Новости Триколор ТВ Онлайн

Alex

Команда форума
ADMIN

Триколор запустил новую подписку c контентом видеосервиса Start


В основу новой подписки легли оригинальные сериалы видеосервиса, который по итогам прошлого года стал лидером среди российских производителей собственного контента. В онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» в рамках услуги можно будет смотреть такие хиты, как «Бывшие», «Два холма», «Содержанки», «Вампиры средней полосы», «ИП Пирогова», «Контейнер», «Пассажиры», «Последний богатырь», «Сестры».

Для клиентов Триколора стоимость подписки на 30 дней составит 399 рублей. До 7 декабря включительно действует акционное предложение, которое открывает доступ к контенту Start на 14 дней за один рубль.

«Триколор продолжает аккумулировать в своем онлайн-кинотеатре топовый контент. Благодаря сотрудничеству с онлайн-кинотеатром Start клиенты в любое для них время и на любом устройстве увидят популярные фильмы и сериалы, которые успели стать настоящими хитами не только в России, но и во многих зарубежных странах», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

В конце лета клиенты Триколора получили доступ к телеканалам онлайн-кинотеатра Start — Start Air и Start World с отечественными и зарубежными неанглоязычными сериалами соответственно. Они доступны в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» и на спутнике для клиентов с активной подпиской на услуги «Единый Ultra», «Единый Ultra Онлайн» и Ultra.
 
Триколор зафиксировал резкий рост интереса к нелинейному смотрению

180586542-m-63a2ccf05b29b.jpg


Количество потребителей нелинейного смотрения в онлайн-кинотеатре Триколора во втором полугодии выросло на 48 %. Просмотр контента в «Триколор Кино и ТВ» особенно активно растет на телевизорах с функцией смарт-ТВ и мобильных устройствах, говорится в исследовании оператора.

По итогам второго полугодия у мультиплатформенного оператора увеличилась и база новых клиентов. С июля прирост платящих пользователей онлайн-кинотеатра превысил 100 %.

В компании связывают рост базы в первую очередь с запуском в сентябре нового тарифа: за 149 рублей в месяц клиент получает доступ к более чем 200 телеканалам, в том числе к каналам собственного производства Триколора, а также к фильмам и сериалам зарубежных и российских студий в онлайн-библиотеке. Кроме того, клиенты онлайн-кинотеатра могут пользоваться интерактивными функциями: паузой и перемоткой эфира, просмотром программы с начала, а также архивом передач до семи дней.

В преддверии новогодних каникул Триколор запустил еще одну акцию, направленную на привлечение новых пользователей. В рамках специального предложения оператор открывает доступ к онлайн-кинотеатру на 60 дней за 23 рубля.

«За последнее время телесмотрение сильно изменилось, оно стало более персонализированным. Клиенты все чаще смотрят контент с экрана смартфона и активно используют интерактивные функции управления эфиром, повышая тем самым свой личный комфорт. Вместе с базой платящих клиентов увеличивается и время, которое пользователь проводит в нашем онлайн-кинотеатре, а это значит, что мы развиваем наш продукт в правильном направлении», — прокомментировал директор по маркетингу Триколора Алексей Липилин.
 
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ»​

 
Триколор и телеканал «Продвижение» заключили договор о сотрудничестве

НАО «Национальная спутниковая компания» и телеканал «Продвижение» заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого эфир телеканала будет доступен всем абонентам ОТТ-сервисов крупнейшего российского мультиплатформенного оператора цифрового телевидения «Триколор».


«Продвижение» можно найти в разделе «развлекательные каналы» на 377-й «кнопке» в пакетах и сервисах «Единый Онлайн», «Комбо», «Смотри кино и ТВ», «Единый Ultra Онлайн». Для просмотра телеканала не требуется установки и настройки спутниковой антенны: достаточно подключить гибридный ресивер «Триколора» к сети Интернет.

С помощью цифровых решений «Триколора» канал «Продвижение» также можно смотреть на ТВ-приставках, мобильных устройствах на платформах iOS и Android и телевизорах с функцией «Смарт-ТВ», установив соответствующее приложение.

Программы собственного производства, рейтинговые сериалы и специальные показы культовых художественных фильмов теперь смогут увидеть и более 1,7 млн пользователей интернет-сервисов «Триколора» в тысячах больших и малых населённых пунктов Российской Федерации.
 
На ОТТ-платформе "Триколор Кино и ТВ" начал вещание телеканал «СТАРТ ТРИУМФ».

Телеканал доступен во всех основных пакетах ОТТ-вещания.

«СТАРТ ТРИУМФ» — это триумфальные победы звезд мирового спорта в российских, международных и зарубежных соревнованиях. В эфире канала – прямые трансляции мировых лиг и в традиционных видах спорта, и в новых видах соревнований, например, по хоккею и баскетболу 3х3, гонкам на электрических внедорожниках, собственные спортивные турниры, студийные интерактивные программы и игры с участием фанатов, блогеров, легендарных спортсменов и звезд в прямом эфире.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 
Мальчик, который остался: поттериана выходит в онлайн-кинотеатре Триколора

SVaff2ZDKNiSSbcDZetVs7pdk6RFMPi2GkhFOjY9.jpg


Серия фильмов о Гарри Поттере выйдет в феврале на канале собственного производства Триколора «Премиальное», который доступен не только на спутнике, но и в онлайн-кинотеатре Триколора.

Фильмы о Гарри Поттере полны волшебства. Они заставляют поверить, что чудеса совсем рядом — просто мы не всегда их замечаем. Особенно близка эта история школьникам — вместе с главными героями Гарри, Роном и Гермионой ребята проходят все этапы взросления, впервые сталкиваются с дихотомией добра и зла. Всю неделю школьных каникул на «Премиальном» будет идти трансляция поттерианы.

Показ популярной франшизы состоится с 11 по 19 февраля в эфире эксклюзивного телеканала Триколора «Премиальное». Каждый день в 19:00 будет транслироваться новая часть серии. Марафон завершится показом фильма «Фантастические твари и места их обитания» 19 февраля. Его события разворачиваются в той же вселенной, что и приключения Гарри Поттера и его друзей.

«Мы уделяем большое внимание анализу телесмотрения собственных каналов, изучаем тренды зрительского спроса. Ориентируясь на накопленную аналитику, мы можем утверждать, что "Гарри Поттер" — одна из самых популярных франшиз среди клиентов Триколора. Во время школьных каникул, длинных выходных и новогодних праздников интерес к поттериане традиционно возрастает. В этом году новогодний показ “Гарри Поттера” состоялся только в Триколоре на телеканале “Премиальное”. Доля события превысила среднюю долю телеканала в два раза, и по итогам этого показа франшиза возглавила ТОП-списки всего киносериального контента Триколора, увеличив почти в два раза аудиторию телеканала “Премиальное”. “Гарри Поттер” относится к той категории фильмов, которые смотрят всей семьей. Поэтому мы придаем большое значение программированию эфира на период школьных каникул, когда семейное смотрение стабильно растет», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ» включает в себя более 30 тысяч фильмов и сериалов (единиц контента), в том числе контент PREMIER и AMEDIATEKA, и свыше 200 каналов, включая START Air и START World. Смотреть их можно на сайте kino.tricolor.tv, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV, а также на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV Box.
 
В списке каналов, вещающих на онлайн-платформе "Триколора", появился познавательный "Curiosity Stream".
file_7b103698f0a6979008220ce22ffe7c54.jpg
 
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Триколор Умный Дом
 
Триколор выпустил проектор под собственной маркой

_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B9%201000_63ef50135726b.jpg


Новинка под брендом «Триколор» уже доступна для покупки в официальном интернет-магазине оператора, в крупных сетях по продаже бытовой техники и электроники и на маркетплейсах.

Видеопроектор от Триколора для домашнего кинотеатра предназначен для просмотра фильмов, ТВ-программ, а также спортивных трансляций на экране диагональю до 300 дюймов. Ключевыми техническими характеристиками 4LED-проектора стали яркость 600 люменов, которая позволяет наслаждаться картинкой в формате Full HD при минимальном затемнении, а также система улучшения изображения HDR10, электронная фокусировка и коррекция углов, DLP-технология проецирования изображения.

Проектор прост в использовании: полностью русифицированный и адаптированный интерфейс на базе Android не вызовет трудностей с настройкой, а предустановленное приложение «Триколор Кино и ТВ» позволит из «коробки» пользоваться сервисами оператора. Для подключения самого устройства к приемному оборудованию понадобится входящий в комплект HDMI-кабель или встроенный в проектор Wi-Fi-модуль.

«Результаты исследования потребительских предпочтений показали, что значительная часть наших клиентов предпочитает смотреть киносериальный контент на большом экране. В условиях ухода с рынка крупных зарубежных игроков и существенного роста цен на телевизоры и проекторы логично делать выбор в пользу отечественной марки, которая предлагает продукт с оптимальным сочетанием стоимости и качества», — говорит директор по маркетингу Триколора Алексей Липилин.

Проектор от Триколора уже доступен к покупке в официальном интернет-магазине оператора shop.tricolor.tv, в крупных сетях по продаже бытовой техники и электроники и на маркетплейсах по цене 49 990 рублей. В комплект входит подписка на услугу «Единый Ultra Онлайн», в которую включены более 200 каналов, 30 000 фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ», в том числе от популярных российских и зарубежных видеосервисов.
 
Время весенней распродажи! Температура за окном увеличивается, а цены снижаются.

С 3 по 8 марта в интернет-магазине Триколора действуют скидки до 35% на выделенный ассортимент.

Встречайте весну выгодно на shop.tricolor.tv.

Исполнение заказов возможно только в срок действия предложения и при условии наличия оборудования

 
Триколор покажет матч с участием Легенд хоккея


Большой хоккей возвращается на Таймыр. В субботу, 1 апреля, легенды отечественного хоккея примут участие в благотворительном матче. Прямую трансляцию игры любой желающий сможет увидеть на канале «Хоккейный», доступном бесплатно и без регистрации в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ».

trikolor_pokazhet_match_s_uchastiem_legend_xokkeya.jpeg


Вячеславу Фетисову, Алексею Касатонову, Игорю Ларионову, Сергею Макарову и другим прославленным хоккеистам вновь бросят вызов лучшие игроки сборной Норильска. Благотворительный матч на Таймыре пройдет уже в шестой раз. Организатором выступает компания «Норникель», которая в партнерстве с Ночной лигой реализует программы, направленные на развитие хоккея в России как массового вида спорта.

По традиции вырученные средства с матча идут на приобретение хоккейного инвентаря и экипировки, а также финансирование поездки юных хоккеистов из Заполярья на различные турниры.



«В прошлом году мы уже показывали такой матч. Несмотря на выставочный статус игры, встреча вызвала большой интерес со стороны наших телезрителей. Увидеть на одной площадке звезд отечественного хоккея — это всегда событие, поэтому приглашаем всех в субботу на наш канал «Хоккейный», чтобы увидеть, как местные игроки дадут настоящий бой прославленным спортсменам», — говорит генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

«Здорово, что эта традиция развивается. Причем большой хоккейный праздник на Таймыре — это не только история о популяризации спорта, но и возможность рассказать любителям хоккея по всей стране о том, как люди живут и работают здесь, на Крайнем Севере. Хоккей здесь искренне любят, и у норильчан есть все возможности быть частью огромной семьи Ночной хоккейной лиги. Отмечу, что создание условий для занятий спортом является одним из приоритетов «Норникеля», а развитию хоккея как в Заполярье, так и на федеральном уровне компания уделяет особое внимание», — подчеркнул генеральный директор Ночной хоккейной лиги, двукратный олимпийский чемпион Алексей Касатонов.

Увидеть матч 1 апреля смогут все любители хоккея. Игру покажет Триколор — вещательный партнер мероприятия. На телеканале «Хоккейный» прямая трансляция из Норильска начнется в 13:55 по московскому времени. «Хоккейный» доступен как на спутнике, так и онлайн. На сайте kino.tricolor.tv эфир телеканала жители России могут смотреть бесплатно и без авторизации.
 
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Видеонаблюдение: смотрите онлайн бесплатно
 
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Облачный архив от сервиса "Триколор Видеонаблюдение"
 
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Видеонаблюдение: функция ночного видения

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Видеонаблюдение: мгновенные уведомления на смартфон
 
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Видеонаблюдение: двусторонняя аудиосвязь

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Видеонаблюдение: смотри, где удобно

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Видеонаблюдение: домашняя камера
 
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Видеонаблюдение: облачный архив решает проблемы

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Видеонаблюдение в помощь автовладельцам
 
Триколор высказался о развитии и будущем телеком-отрасли

Оператор прокомментировал основные тренды ее развития, государственные меры поддержки и неоднозначные законопроекты, которые могут негативно сказаться на развитии отрасли.

В ходе конференции TeleMultiMedia Forum 2023 представители ключевых компаний рынка обсудили стратегию развития телеком-отрасли. В частности, участники дискуссии высказались о мерах поддержки, направленных на развитие телевидения и видеосервисов, и выделили тренды в работе с внешней и внутренней клиентской базой.

Директор по развитию онлайн-кинотеатра Триколора Алексей Липилин отдельно отметил значительный рост пользователей собственного онлайн-кинотеатра среди спутниковых клиентов. По оценке компании, их количество увеличивается двукратно из года в год — что соответствует стратегии развития онлайн-кинотеатра оператора.

«По итогам 2022 года аудитория онлайн-кинотеатра "Триколор Кино и ТВ" среди наших действующих спутниковых клиентов выросла на 40 %», — приводит данные Алексей Липилин.

Отдельно в Триколоре отметили, что успешность любых мероприятий по работе с клиентской базой сильно зависит от поддержки со стороны регулирующих органов.

«Безусловно, созданы различные фонды, которые помогают развивать отрасль и производство отечественного контента. Минцифра поддерживает участников рынка. И сейчас у российских проектов есть шанс вытеснить зарубежный контент. Как и есть зарубежная альтернатива в виде киносериального рынка Турции, Бразилии и других стран Азии и Латинской Америки», — комментирует Алексей Липилин.

При этом в текущий момент, по словам Алексея Липилина, операторы зачастую вынуждены инвестировать не в новые сервисы и контент, а в существующие, чтобы они отвечали всем принимаемым законам.

«Мы видим, что сегодня многие из законопроектов сталкиваются с крайне негативной реакцией игроков и явно не идут на пользу развитию отрасли. Хотелось бы, чтобы при разработке законопроектов анализировались последствия, которые они повлекут за собой в случае принятия. Рынку необходимо, чтобы государство взяло на себя разработку концепции развития национального цифрового телерадиовещания. Только в этом случае игроки поймут вектор развития отрасли и смогут выстраивать долгосрочные планы по созданию и усовершенствованию собственных сервисов и услуг», — добавил Алексей Липилин.
 
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Скачай мобильное приложение «Мой Триколор»/

 
Триколор запустил новую версию интернет-магазина

Триколор представил обновленную версию фирменного интернет-магазина. Изменения были сделаны в рамках стратегии развития собственного продуктового направления оператора и запуска линейки потребительской электроники под собственным брендом «Триколор».

Основные изменения коснулись продуктового каталога, визуального оформления магазина, скорости его работы и функций подбора товаров, поясняется в сообщении. Оператор доработал карточки товаров, расширил описания, добавил фильтрацию по основным характеристикам товаров и функцию сравнения. Кроме того, большое внимание было уделено мобильной версии витрины для быстрого и удобного заказа, так как основная часть трафика приходится на смартфоны.

Также значительно расширилась география доставки благодаря партнерству с курьерской службой доставки DPD.

Одним из важных нововведений интернет-магазина стал запуск сервиса «Обмен». Он позволяет проверить по Триколор ID, подходит ли приемник для обмена, в рамках которого можно сдать устаревшее оборудование и получить более современные модели с поддержкой форматов телесмотрения HD и Ultra HD. Устаревшее оборудование, полученное от клиентов, оператор отправляет на переработку. За десять лет работы программы trade in от Триколора на предприятии по утилизации потребительской электроники в Тульской области было переработано порядка семи миллионов приемников.

«Наши нововведения — это еще один шаг Триколора на пути улучшения пользовательского опыта покупателя. Мы сделали интернет-магазин современным, удобным и быстрым. Эта необходимость была продиктована, в том числе и развитием нашей собственной линейки потребительской электроники. Сегодня фирменный магазин Триколора насчитывает тысячи наименований, и их количество со временем будет только расти, поэтому нам было важно уже сейчас упростить клиентам процесс выбора и покупки. В ближайшей перспективе мы также запланировали добавление новых функций, таких как отзывы и фото, а также новые способы оплаты», — говорит директор по продажам Триколора Кирилл Мариночкин.

В обновленном интернет-магазине покупатели могут приобрести оборудование для просмотра ТВ, комплекты для приема услуг спутникового интернета, устройства видеонаблюдения и умного дома, а также новинки оператора в линейке потребительской электроники — телевизоры, проекторы и саундбары под собственной маркой Триколора.
 
GS Group и Триколор запустят линейку премиальных медиаустройств

Холдинг GS Group и мультиплатформенный оператор Триколор запустят линейку медиахабов под названием «СЕЛИГЕР». Предзаказы на устройства стартуют 21 августа 2023 года, следует из информации на открытом недавно промо-сайте

Медиахаб — это «новый класс мультимедийных устройств с максимальной функциональностью, призванных систематизировать и индивидуально настроить личное цифровое пространство для вас и вашей семьи», говорится на сайте.

Устройства предложат возможность просмотра телевидения (свыше 200 каналов, в том числе в формате HD и 4K) через спутник, интернет или эфир, функцию стриминга на другие устройства, независимый просмотр на пяти устройствах, библиотеку фильмов и передач, запись и перезапись контента для просмотра в удобное время, подключение съемных жестких дисков (в комплекте будет накопитель емкостью 1 Тб), поддержку Wi-Fi и Bluetooth, возможность управления сценариями умного дома и управление видеонаблюдением.

«СЕЛИГЕР» разработан и производится в России лимитированной серией, отмечается на сайте.
 
Назад
Сверху Снизу