Новости YouTube / Rutube

YouTube тестирует систему блокировки просмотра видео при включённом блокировщике рекламы

Платформа YouTube экспериментирует с функцией, позволяющей блокировать воспроизведение видео в браузерах пользователей, активировавших блокировку показа рекламы на web-сайте.

Пользователи платформы обмена видео будут видеть всплывающее предупреждение о том, что блокировщики рекламы запрещены, – говорится в публикации Bleeping Computer.

«Похоже, вы пользуетесь блокировщиком рекламы. Но именно благодаря рекламе платформа YouTube до сих пор остаётся бесплатной для миллиардов пользователей по всему миру», – говорится далее в сообщении.

Пользователи, получающие всплывающее сообщение, должны либо отключить расширение для блокировки рекламы в браузере, либо рассмотреть возможность подписки на платную версию платформы – YouTube Premium.

Информацию о данном эксперименте подтвердил представитель пресс-службы YouTube, который сообщил, что компания призывает пользователей попробовать YouTube Premium, или же разрешить показ рекламных сообщений на платформе.

Пока неизвестно, насколько далеко зайдёт эксперимент. Однако он начался после того, как появилась информация о том, что по состоянию на ноябрь 2022 года количество подписчиков услуг Music и Premium от YouTube перевалило за отметку в 80 миллионов.
 
Сервис YouTube заимствовал важную и не особенно любимую пользователями функцию у традиционных телеканалов. На мероприятии YouTube Brandcast руководство компании сообщило, что наиболее популярный контент будет сопровождаться на смарт-телевизорах 30-секундными неотключаемыми рекламными роликами — такими же, что десятилетиями демонстрируются на обычных телеканалах.

Впрочем, это не единственный «подарок» пользователям. На мероприятии также было объявлено о начале тестирования новой функции Pause Experiences — реклама будет демонстрироваться в случае, если пользователь нажмёт на паузу при воспроизведении ролика. Дополнительно представители руководства YouTube похвалились достижениями сервиса.

Число пользователей YouTube и YouTube TV, просматривающих контент на смарт-телевизорах, в декабре 2022 года превысило 150 млн человек — только в США. Сервис сохраняет ведущую позицию в стране среди наиболее востребованных каналов получения контента с ТВ-экранов (статистика касается как стриминговых платформ, так и традиционных телесетей). В апреле это была единственная платформа, зарегистрировавшая рост аудитории месяц к месяцу.

Как сообщают в YouTube, всё больше пользователей используют Smart TV для просмотра YouTube, что свидетельствует об изменении предпочтений аудитории. При этом пользователи, в первую очередь молодые, не желают разграничивать каналы поступления контента — на одной и той же платформе они хотят видеть популярных видео блогеров, спортивные мероприятия и блокбастеры, причём теперь всё это можно найти на YouTube.

Новая неотключаемая 30-секундная реклама появится в подборке YouTube Select, включающей 5 % наиболее просматриваемых и наиболее «вовлекающих» видеороликов. Сначала такая функциональность будет доступна в США, а потом, вероятно, по всему миру. Поскольку YouTube уже демонстрирует неотключаемые последовательные 15-секундные ролики, для пользователей это пройдёт практически безболезненно. Реклама во время пауз Pause Experiences тоже будет доступна в экспериментальном режиме. Ролики будут «высоко визуальными» и, возможно, будут содержать QR-коды для взаимодействия с брендами.
 
YouTube запускает «1080p Premium» для пользователей Android и Google TV

В YouTube отмечают, что опция просмотра контента с улучшенным битрейтом «1080p Premium» будет ограничена видео, содержащим много мелких деталей и движений.
Популярная платформа для обмена видео YouTube запускает новую функцию, позволяющую пользователям Android и Google TV транслировать избранные видео в качестве «1080p Premium». Компания заявляет, что это, по сути, «улучшенная версия битрейта 1080p», обеспечивающая лучшее отображение мелких деталей и более чёткое качество видео.

До сих пор данная настройка была доступна лишь подписчикам YouTube Premium на iOS, однако, если верить недавней публикации на 9to5Google, похоже, что некоторые пользователи бесплатной версии платформы теперь получат доступ к этой опции на Android и Google TV. В начале текущего года, когда YouTube начал внедрять данную функцию для устройств Apple, многие предполагали, что платформа планирует сделать передачу стримингового контента в формате 1080p эксклюзивной опцией для премиальных подписчиков, но Google быстро объяснил, что это не так.

Для тех, кто не очень разбирается в тонкостях, следует объяснить, что видео с более высоким битрейтом обеспечивает лучшее качество изображения, что особенно важно в случае, когда речь идёт о спортивном либо игровом контенте, или о видео с большим количеством мелких деталей и движений. Пользователи бесплатной версии платформы должны вручную переключать воспроизведение видео в режим 1080p Premium, а для подписчиков YouTube Premium этот параметр будет включен по умолчанию.

Следует отметить, что эта функция ограничена видео, загруженными с качеством 1080p, и при этом данная опция не будет поддерживаться в коротких видео, прямых трансляциях и видео с более высоким или более низким разрешением.

Похоже, что опция 1080p Premium доступна только для некоторых пользователей, поэтому до сих пор непонятно, будет ли Google развёртывать данную функцию постепенно, или же это лишь какое-то внутреннее тестирование.
 
Видеохостинг YouTube с понедельника отказался от формата временных публикаций - сторис. Ранее об этом сообщалось на сайте компании Google, которая владеет сервисом. Взамен YouTube предлагает воспользоваться форматом коротких вертикальных видео Shorts. Раздел доступен на главной странице видеохостинга. Все истории, опубликованные к этому времени, будут удалены через семь дней, говорилось ранее в сообщении Google.
 
YouTube может начать отключать видео для тех, кто использует блокировщики рекламы

Видеохостинг YouTube проводит эксперимент по всему миру, в ходе которого пользователей призывают отключать блокировщики рекламы либо приобретать платную подписку. В компании подчеркнули, что станут отключать воспроизведение только в крайнем случае — когда пользователи игнорируют неоднократные запросы на показ рекламы на платформе.

«Мы серьезно относимся к отключению воспроизведения и сделаем это только в том случае, если зрители будут игнорировать неоднократные запросы на разрешение показа рекламы. В случаях, когда зрители считают, что они были по ошибке помечены как использующие блокировщик рекламы, то они могут отправить соответствующий отзыв, кликнув ссылку в подсказке», — прокомментировали в Google (материнская компания видеохостинга, — прим. ред.), пишет The Verge.

В компании напомнили, что многие издатели и владельцы платформ используют механизм обнаружения блокировщиков рекламы и просят пользователей отключать последние. В YouTube отправляют несколько уведомлений, призывающих прекратить использование инструментов блокировки рекламы или в качестве альтернативы подписаться на YouTube Premium, прежде чем прервать просмотр.

YouTube ужесточает свою позицию в отношении блокировщиков рекламы, оправдывая этот шаг тем, что демонстрация рекламы имеет решающее значение для получения компенсации создателями за их контент, а также для того, чтобы платформа оставалась бесплатной, полагает The Verge.

В последнее время видеохостинг все чаще проводит эксперименты по повышению рекламной нагрузки. Так, в сентябре 2022 года компания показывала до 10 рекламных роликов без возможности пропуска. А в мае 2023-го объявила о том, что в ее приложении для телевизионных платформ появится реклама длительностью 30 секунд.

Подписка YouTube Premium позволяет отключить показ рекламы (наряду с другими функциями) за 11,99 в год. В ноябре 2022 года компания объявила, что количество подписчиков YouTube Premium и YouTube Music в мире превысило 80 млн. Таким образом, хотя защита доходов создателей контента и называется в качестве предлога, компания явно заинтересована в том, чтобы привлечь больше пользователей к платной подписке.
 
Подписчикам YouTube Premium открыли доступ к видео с повышенным битрейтом




Возможность смотреть видео повышенного качества в разрешении 1080p теперь стала доступна для всех подписчиков YouTube Premium по всему миру на сайте платформы, передаёт The Verge со ссылкой на представителя сервиса Пола Пеннингтона (Paul Pennington).
Опция включения повышенного качества (битрейта) демонстрируется не только платным подписчикам, но и рядовым пользователям YouTube, но последние выбрать её не могут — платформа направляет их на страницу оформления подписки, которая, кстати, недавно в очередной раз подорожала. Повышенный битрейт предлагается только в разрешении 1080p — оно остаётся доступным и для рядовых пользователей. При наличии подписки, видео высокого качества обещает быть более чётким, что особенно хорошо заметно при просмотре роликов с большим количеством деталей, динамичными сценами и природными пейзажами.

Видео повышенного качества появится не только в веб-версии, но и в проигрывателе Google Chromecast и на игровых приставках, добавил представитель YouTube. На Android широкому кругу пользователей функция пока недоступна, но некоторые везунчики увидели её ещё в июне.

На днях пользователям YouTube Premium предложили ещё одну функцию, пока имеющую статус экспериментальной: нейросеть на платформе составляет текстовые описания роликов — это помогает зрителю ещё до начала просмотра понять, подходит ли ему данное видео.
 
Как позвонить в службу поддержки YouTube TV



YouTube , популярная платформа для обмена видео, содержит миллиарды видео и ежедневно обслуживает миллионы пользователей. С такой большой пользовательской базой некоторые пользователи могут неизбежно столкнуться с проблемами, требующими обращения в службу поддержки YouTube. Однако, в отличие от многих других поставщиков цифровых услуг, YouTube не предлагает традиционное обслуживание клиентов по телефону. Вместо этого он предоставляет множество альтернативных методов поддержки, чтобы помочь своим пользователям. В этом руководстве подробно описаны шаги по доступу к этим службам.
Один из его многочисленных сервисов, YouTube TV , быстро стал популярным выбором для многих пользователей, предлагая широкий выбор телеканалов в прямом эфире и видео по запросу. Однако, как и в случае с любой службой, у пользователей могут возникнуть проблемы или вопросы, которые необходимо решить. В таких случаях ключевым моментом является обращение в службу поддержки YouTube TV. Вот подробное руководство о том, как связаться со службой поддержки YouTube TV.

Центр онлайн-поддержки
YouTube TV предлагает надежный онлайн-центр поддержки, который дает ответы на распространенные вопросы и проблемы. Вы можете изучить статьи, средства устранения неполадок и форумы сообщества для получения помощи.

Посетите Справочный центр YouTube TV
Перейти в Справочный центр YouTube TV
Просмотрите категории или используйте панель поиска, чтобы найти ответы на свои конкретные вопросы.
Если вы не можете найти нужную информацию, вы можете перейти к следующим вариантам связи.
Поддержка в чате
YouTube TV обеспечивает поддержку в чате, что позволяет вам связаться с агентом службы поддержки в режиме реального времени.

Доступ к поддержке в чате
Воспользуйтесь ссылками «Свяжитесь с нами» в Справочном центре YouTube TV.
Возможно, вам потребуется войти в свою учетную запись и выбрать конкретную проблему, с которой вы столкнулись.
Выберите вариант живого чата, и представитель службы поддержки поможет вам.
Поддержка по телефону
Для некоторых пользователей может быть предпочтительнее поговорить напрямую с представителем. У YouTube TV нет прямого контактного номера, но вы можете заказать обратный звонок.

Запросить обратный звонок
Посетите Справочный центр YouTube TV и воспользуйтесь ссылками «Свяжитесь с нами».
После выбора конкретной проблемы выберите вариант поддержки по телефону.
Укажите свой номер телефона, и представитель службы поддержки перезвонит вам.
Видеогиды
Для визуалов доступны видеоуроки, которые помогут вам пройти через различные процессы.

Смотрите обучающие видео на YouTube
Посетите YouTube и найдите конкретные видеоруководства, например это обучающее видео .
Следуйте видео, чтобы получить пошаговые инструкции по решению вашей проблемы.
YouTube TV предлагает несколько каналов для связи со службой поддержки, будь то онлайн-справочный центр, чат в реальном времени, поддержка по телефону или видеогиды. Хотя прямой телефонной линии может не быть, функция обратного вызова гарантирует, что вы все равно сможете поговорить с представителем, если это необходимо. Используя эти различные каналы, пользователи могут получить необходимую им помощь, чтобы продолжать пользоваться услугами, предлагаемыми YouTube TV. Не забывайте обращаться к официальным ресурсам и будьте осторожны со сторонними веб-сайтами, которые могут не иметь отношения к YouTube TV.
 

YouTube будет показывать пустую главную страницу тем, кто отключил историю просмотров

09.08.2023

Пользователи, отключившие историю просмотров YouTube, увидят совершенно другую главную страницу платформы: вместо рекомендуемых видео на ней не будет почти ничего. Об этом сообщила администрация сервиса.


Инициативу охарактеризовали в Google как «новый опыт просмотра». Если пользователь отключил историю просмотров на YouTube, и соответствующие данные в аккаунте отсутствуют, то платформа видео попросту ничего не сможет ему порекомендовать. На главной странице сайта остаются только строка поиска, а также ссылки на разделы Shorts, «Подписки» и «Библиотека».
Администрация платформы добавила, что нововведение будет внедряться постепенно в «течение ближайших месяцев», но отдельные пользователи сервиса уже заметили перемены. Вместо ленты рекомендованных видео на странице отображается уведомление, которое гласит: «Ваша история просмотров отключена. Вы можете в любое время изменить настройки, чтобы получать последние рекомендованные вам видео».


В Google пояснили, что перемены интерфейса помогут пользователям понять, какие функции YouTube работают на основе собранной истории просмотров. Нововведение также окажется полезным для тех пользователей, кто предпочитает самостоятельно находить видео для просмотра и не желает знакомиться с рекомендациями.
 
YouTube заставит кнопку Subscribe светиться при просьбах подписаться на канал

Видеосервис YouTube тестирует новую функцию, благодаря которой кнопка «Подписаться» (Subscribe) будет светиться и менять цвет, когда блогер будет просить пользователей подписаться на канал. В компании рассчитывают, что это поможет пользователям визуально сориентироваться и сделает кнопку более заметной.

Функция активируется автоматически при упоминании слова subscribe в видеоролике — пока что только на английском языке. Также пока она доступна только в десктопной версии. Блогеры используют разные средства, чтобы привлечь внимание пользователей к кнопке «Подписаться», включая разнообразные анимации внутри видео. Теперь YouTube предлагает встроенный инструмент привлечения внимания к кнопке. В компании также могут тестировать аналогичную анимацию и на слово «like».
 
В России не будут блокировать YouTube: нет достойного аналога

Председатель комитета Госдумы по информационной политике, Александр Хинштейн, заявил, что в России не будут блокировать популярный видеохостинг YouTube. Это решение обосновано отсутствием адекватной замены YouTube на российском рынке, – сообщает«Интерфакс».

Как отметил депутат, на данный момент в России не существует видеосервиса, способного полностью заменить YouTube. «На сегодня адекватной и полноценной замены YouTube в России, к сожалению, пока нет, и ключевое слово тут – пока», – сказал Александр Хинштейн. Он также подчеркнул, что YouTube в настоящее время «занимает субъективную и политически мотивированную позицию в отношении России».

Вместе с тем, заместитель Хинштейна в комитете по информационной политике, Антон Горелкин, выразил мнение о том, что блокировка YouTube может принести больше вреда, чем пользы.

«Но это не значит, что России не нужно развивать свои альтернативы. YouTube продолжает оставаться враждебной площадкой, осознанно нарушающей законодательство нашей страны, и нет гарантии, что завтра она не начнет проводить более агрессивную политику по распространению противоправных роликов», – написал Горелкин в своем телеграм-канале.

Оба политика также высказались за блокировку WhatsApp, если мессенджер запустит информационные каналы, как анонсировалось ранее. Хинштейн заявил, что это не создаст серьезных проблем, так как у WhatsApp существует много аналогов. Впрочем, Антон Горелкин полагает, что к блокировке мессенджера прибегать не придется, так как функционал публичных каналов не будет реализован в России.
 
В крупном обновлении YouTube появится множество новых функций

Видеохостинг сообщил о выпуске крупного обновления — нововведения станут доступны в ближайшие недели.

Раздел «Библиотека» будет объединён с профилем во вкладку «Вы». Пользователь также может задействовать стабилизацию звука, автоматически регулирующую громкость в целях устранения её перепадов и появления тихих звуковых дорожек.

Кроме того, кнопки «Подписаться» и «Нравится» отныне синхронно подсвечиваться в момент, когда автор ролика просит об этом. О том, что YouTube экспериментирует с этой функцией, впервые стало известно в начале сентября.

Миниатюры предварительного просмотра также будут увеличены — по уверениям YouTube, это должно заметно упростить поиск важных для пользователя моментов ролика. При этом, если зажимать палец в окне плеера при полноэкранном просмотре, то будет активировать 2x-ускорение.

Кроме всего прочего, в приложении появится возможность блокировки видео — функция предназначена для предотвращения ситуаций, когда из-за неаккуратности пользователя видео случайно прерывается или перематывается не на нужный момент.

На устройствах Smart TV видеохостинг обновил вертикальное меню подробной информации о видеоролике.

А в мобильных приложениях появится ИИ-функция поиска незнакомых композиций — играющих в данный момент или при помощи напевания голосом.

 
В Казахстане начал функционировать YouTube Premium

В Казахстане стал доступен платный стриминговый сервис YouTube Premium. Об этом с своем телеграм-канале сообщил министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности республики Багдат Мусин.

«В марте прошлого года, во время своего рабочего визита в Кремниевую долину, я обсудил с вице-президентом по управлению продуктами YouTube Адамом Смитом запуск сервиса в Казахстане. И вот сегодня я рад поделиться с вами отличной новостью. YouTube Premium теперь в Казахстане, с новыми возможностями для пользователей и контент-создателей. Данное событие знаменует собой значительный шаг в развитии цифровой инфраструктуры страны и ее интеграции в глобальную сеть», — отметил глава министерства.

Использование YouTube Premium, среди прочего, предоставляет безлимитный доступ к видео и музыкальному контенту без рекламы, возможность скачивания контента для офлайн-просмотра и его прослушивание в фоновом режиме, например, параллельно с использованием других приложений, напомнил в своем посте Багдат Мусин.

«Хочу добавить, что мы также обсуждаем возможности по развитию цифровой экономики и поддержке местных контент-создателей в Казахстане», — добавил он.
 

YouTube потребует маркировать реалистичный контент, сгенерированный ИИ

С понедельника 18 марта при загрузке видео на YouTube авторам придётся маркировать видеоролики, созданные с использованием искусственного интеллекта — так Google планирует бороться с введением в заблуждение пользователей ресурса.
Отныне при загрузке видео на YouTube придётся отметить, показаны ли в нём люди, делающие то, чего они не делали, изменены ли кадры реальных мест и событий, можно ли увидеть сцены которых никогда не было. Явное указание этой информации позволит пользователям лучше ориентироваться в потоках информации, немалая часть которой сделана с помощью генеративных ИИ, создающих подчас весьма убедительные тексты, картинки, видео- и аудиоролики.
Если загрузивший видео пользователь указывает, что оно содержит созданный ИИ контент, YouTube добавит специальную метку «изменённый или искусственный контент» или же «звук или визуальные эффекты значительно изменены или сгенерированы цифровым способом». Созданный при помощи запущенных в сентябре на YouTube инструментов генеративного ИИ контент также промаркируют.
По словам YouTube, отмечать придётся лишь реалистичный контент, способный ввести в заблуждение и заставить поверить в его реальность. Маркировать анимации, цветокоррекцию, автоматически сгенерированные сценарии, субтитры и тому подобное не требуется. За многократные нарушения предусмотрены наказания в виде удаления соответствующего контента и отключения от программы монетизации.
 

Песков рассказал, когда в России закроют YouTube

RuTube пока не может конкурировать с YouTube, но если «Яндекс» добился мировой известности, то и у российской видеоплатформы есть шанс. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

«В любом случае мы должны пытаться развивать свой RuTube. Большая работа проделана, и тот факт, что их очень серьезно “хакнули”, говорит о том, что их воспринимают как конкурентов. Способен ли сейчас RuTube конкурировать с YouTube? Пока нет, над этим еще надо очень много работать. Но очевидно, что мы должны это сделать», — сказал пресс-секретарь президента РФ.

Дмитрий Песков указал на то, что на развитие RuTube требуются время и деньги, а все это есть у владельцев платформы. По его мнению, если российская компания «Яндекс» вышла на мировой уровень, то у и отечественной видеоплатформы есть такой шанс. «Поэтому я с надеждой на это смотрю. А как только RuTube начнет конкурировать с YouTube, тогда и заданный вами вопрос потеряет актуальность», — сказал он журналистам «АиФ», которые спросили, закроют ли YouTube в России из-за антироссийской пропаганды.
 

Глава YouTube предостерёг OpenAI от обучения ИИ на видео с платформы


С активным развитием технологий искусственного интеллекта особенно остро встал вопрос о том, на каких материалах можно обучать эти системы, и что делать с авторскими правами на эти материалы. Гендиректор YouTube отметил, что компании OpenAI не следует рассматривать платформу в качестве источника материалов для обучения ИИ.

Крупные игроки в своих сферах, включая New York Times и Getty Images, уже инициировали судебные иски в отношении разработчиков ИИ; аналогичные меры приняли некоторые художники и писатели. Масла в огонь подлила в марте технический директор OpenAI Мира Мурати (Mira Murati). В интервью The Wall Street Journal она заявила, что не уверена, используются ли для генератора видео Sora материалы YouTube, Instagram или Facebook.

Это побудило главу YouTube Нила Мохана (Neal Mohan) отреагировать и чётко предупредить, что использование материалов крупнейшего в мире видеосервиса для обучения OpenAI Sora будет «явным нарушением» условий использования платформы. «С точки зрения автора, когда он загружает плоды своей нелёгкой работы на нашу платформу, у него есть определённые ожидания. Одно из таких ожиданий в том, что будут соблюдаться условия обслуживания. Они не позволяют скачивать расшифровки или фрагменты видео, и это явное нарушение условий обслуживания. Это [своего рода] правила дорожного движения на нашей платформе», — заявил гендиректор YouTube в интервью Bloomberg.

Чёткие сведения о том, на каких материалах OpenAI обучает ИИ для своих служб Sora, ChatGPT и DALL-E, отсутствуют до сих пор. Для обучения модели GPT-5 компания намеревается применять расшифровки видео YouTube. Google же, будучи владельцем YouTube и конкурентом OpenAI, уверяет, что соблюдает правила: обучение Gemini требует аналогичных данных, но, как заявил Нил Мохан, использует лишь определённые видео в зависимости от разрешений, предоставленных каждым автором.
 

YouTube ограничит работу сторонних приложений с блокировщиками рекламы

Видеохостинг YouTube продолжает бороться с инструментами блокировки рекламного контента, и теперь сервис обратил своё внимание на мобильные устройства. На этой неделе YouTube опубликовал новое сообщение, в котором говорится, что пользователи, использующие для взаимодействия с сервисом сторонние приложения с функцией блокировки рекламы, могут столкнуться с проблемой буферизации видео или ошибкой «Данный контент недоступен в этом приложении».
В прошлом году YouTube начал реализацию масштабной кампании, цель которой в том, чтобы побудить пользователей разрешить демонстрацию рекламы во время просмотра видео или перейти на использование платной подписки YouTube Premium. Помимо прочего, платформа начала блокировать видео для пользователей, которые при взаимодействии с сервисом задействуют браузерные расширения для блокировки рекламы.

Теперь же YouTube заявил, что политика сервиса не позволяет «сторонним приложениям блокировать рекламу, потому что из-за этого авторы контента не могут получать вознаграждение за просмотры». Похоже, что новое изменение политики платформы в первую очередь нацелено на борьбу с блокировщиками рекламы на мобильных устройствах, такими как AdGuard.

«Мы разрешаем сторонним приложениям использовать наш API только в том случае, если они соответствуют условиям использования служб API. Когда мы обнаружим приложение, которое нарушает эти условия, мы предпримем соответствующие действия для защиты нашей платформы, авторов и пользователей», — говорится в сообщении YouTube.

Для тех, кому не нравится смотреть рекламу на YouTube, сервис предлагает оформить платную подписку YouTube Premium. Вероятно, новое изменение политики сервиса станет неприятной новостью для пользователей, которые смотрят YouTube через сторонние приложения с функцией блокировки рекламы. Однако не похоже, что сервис может отступить в своей борьбе с блокировщиками рекламы.
 

Рекламные доходы YouTube в первом квартале выросли на 21 % до 8,1 млрд, что говорит о росте на 21 % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Аналитики Уолл-стрит ожидали, что доход YouTube от рекламы в первом квартале составит

Указанное значение не включает в себя доход от подписок. По данным источника, подписные сервисы Alphabet, включая YouTube Premium и YouTube TV, принесут за весь 2023 финансовый год \)">15 млрд дохода.

В финансовом отчёте Alphabet по итогам квартала сказано, что объём суммарной выручки в январе-марте составил 23,66 млрд. Это значительно превзошло ожидания аналитиков Уолл-стрит и способствовало росту курса акций компании на 12 % в ходе внебиржевых торгов.

По словам гендиректора Alphabet Сундара Пичаи (Sundar Pichai), компания ожидает, что совокупный годовой оборот YouTube и Google Cloud составит 0,2 на акцию. Дивиденды будут выплачены 17 июня. Кроме того, руководство Alphabet одобрило программу выкупа акций на сумму в $70 млрд.
 

YouTube начал показывать рекламу во время паузы в видео — пока в тестовом режиме


Сервис YouTube нашел еще один способ противостоять блокировщикам рекламы. Теперь рекламные объявления могут показываться во то время, когда вы ставите воспроизведение видео на паузу. Реклама демонстрируется только тем пользователям, у которых не оформлена Premium подписка.
Видеохостинг YouTube продолжает активно искать новые способы монетизации контента и увеличения доходов от рекламы, сообщает издание Dexerto. Последние инновации компании направлены в первую очередь на зрителей, которые пользуются сервисом без оформления платной подписки YouTube Premium.

Старший вице-президент Google Филипп Шиндлер (Philipp Schindler) поделился результатами рекламного эксперимента. Согласно заявлению, которое было сделано во время отчета Alphabet о финансовых результатах за первый квартал 2024 года, YouTube активно тестирует на подключенных телевизорах новый формат видеорекламы — Pause Ads, то есть рекламу во время паузы. Такая реклама появляется в виде баннеров вокруг воспроизводимого видео в тот момент, когда пользователь нажимает на паузу.

По словам Шиндлера, первые результаты тестирования показали «значительный рост узнаваемости бренда и повышенное внимание» к подобной рекламе. Хотя конкретные сроки внедрения нового формата рекламы для всех пользователей пока не озвучены, но с учётом положительной реакции руководства YouTube, скорее всего это произойдет в ближайшее время.

По замыслу разработчиков, зрители смогут закрыть такие рекламные баннеры, нажав кнопку «Отклонить», что очень похоже на опцию, которую несколько лет назад внедрил стриминговый сервис Hulu. Отмечается, что эксперименты с рекламой на паузе в YouTube стартовали еще в прошлом году.

Новая инициатива YouTube по усилению рекламного давления на пользователей появилась на фоне жестких мер против блокировщиков рекламы, которых в Cети появляется все больше и больше. Кстати, на этой неделе компания предупредила пользователей, у которых установлены приложения-блокировщики, о проблемах с буферизацией и ошибками воспроизведения на сервисе.

Очевидно, что YouTube продолжит эксперименты с новыми форматами навязчивой видеорекламы, пока не найдет оптимальный баланс между монетизацией аудитории и сохранением лояльности зрителей, а пользователям, не желающим мириться со все более агрессивной рекламной политикой сервиса, придется либо платить за подписку YouTube Premium, либо искать альтернативные видеохостинги.
 

YouТube удалил аккаунт канала Союзного государства «БелРос»

Видеохостинг YouTube удалил аккаунт телеканала союзного государства «БелРос». Соответствующая информация появилась на сайте самого телеканала.

Главный редактор «БелРос» Елена Золотова при этом уточнила, что это не просто блокировка, а ликвидация канала. По ее словам, YouТube нарушил собственные же правила, поскольку аккаунт удаляется только после того, как получает три предупреждения. По словам Золотовой, третье предупреждение от видеохостинга так и не поступило. Более того, его администрация даже не стала отвечать на вопросы о причинах удаления.

Сейчас команда разрабатывает другой канал — «БелРос 2.0», однако уже испытывает сложности с его запуском. По словам главного редактора канала, подавать на видеохостинг в суд они пока не планируют.
 

YouTube в России могут заблокировать при условии появления альтернативы

Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в интервью "Законный вопрос" заявил, что YouTube будет заблокирован на территории РФ, как только ему появится "нормальная альтернатива".

Как уточнил Горелкин, данную инициативу он уже обсуждал с регулятором и предлагал некую "промежуточную" опцию, чтобы не блокировать видеосервис, а замедлить его. По его словам, таким образом YouTube как бы работает, однако отечественные альтернативы при этом получают определенное преимущество.
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше...