Новости IPTV Новости онлайн кинотеатров

Восемь российских онлайн-кинотеатров преодолели отметку в миллион подписчиков

По количеству пользователей лидирует «Кинопоиск» — 9,1 млн. Кроме того, благодаря экосистеме «Яндекса», которому принадлежит видесервис, у него максимальная среди лидеров доля платящих абонентов — 76 %. Следующим идет «Иви» — 7,2 млн подписчиков, из которых платят за сервис 54 %. На третьем месте Okko — 5 млн (66 % платных подписчиков). Далее Wink — 3,9 млн, из них 72 % с платной подпиской; Kion — 3,2 млн и 69 %; Premier — 2,4 млн и 63 %; Start — 1,7 млн и 65 %, more TV — 1,3 млн и 46 %.

Таким образом «Кинопоиск» удерживает 28,2 % платного сегмента рынка, «Иви» — 16,2 %, Okko — 13,5 %. Следующие два игрока имеют близкий к лидерам результат: Wink — 11,9 %, Kion — 9,6 %.

Всего по итогам второго квартала подписчиками онлайн-кинотеатров являются 36,7 млн зрителей.

Такой показатель, как удовлетворенность, оценивался в опросе по пятибалльной шкале. Большинство игроков получили ровные результаты: сразу 11 из них набрали от 4,18 до 4,41 балла. На первом месте Start — 4,41 из 5 возможных баллов. У «Кинопоиска» — 4,37, у Premier — 4,35, у Okko — 4,28, Kion — 4,26.

Кроме того, зрители назвали параметры, на которые ориентируются при выборе сервиса: 52,6 % — хорошее качество изображения/звука, 50,1 % — доступная стоимость подписки, 46,2 % — минимум рекламы, 38,2 % — возможность смотреть контент бесплатно, 37,5 % — широкий выбор новинок.

Это первое в РФ масштабное исследовании по методике, согласованной с участниками рынка, подчеркивают авторы отчета.
 
More.tv оштрафован на 2 млн рублей за демонстрацию ЛГБТ-контента несовершеннолетним

Кунцевский районный суд Москвы вынес решение оштрафовать онлайн-кинотеатр More.tv за отсутствие маркировки 18+ у фильмов с ЛГБТ-сценами, сообщает "Бюллетень кинопрокатчика". Сумма штрафа составила 2 млн рублей.

Поводом для возбуждения административного дела стали фильмы "Идеальные незнакомцы" и "Английский цирюльник".

Защита More.tv просила снизить сумму штрафа или ограничиться предупреждением, однако суд не прислушался к ее доводам.
 
16 августа Premier отмечает 5-летие

Онлайн-кинотеатр Premier 16 августа 2023 года празднует 5 лет. С 2018 года видеосервис выпустил порядка 100 оригинальных проектов, среди которых — "Звоните ДиКаприо!", "Эпидемия", "Мир! Дружба! Жвачка", "Колл-центр" и др., сообщили в пресс-службе "Газпром-Медиа Холдинга", в состав которого входит онлайн-кинотеатр.

"Сама платформа выпускает уже около 30 оригинальных картин ежегодно, включая документальные проекты. Собственное производство позволило показать миру работы новых талантливых режиссеров, сценаристов, актеров", — отметил гендиректор "Газпром-Медиа Холдинга" Александр Жаров в своем поздравлении.

В год свой юбилейный год видеосервис организовывает мероприятия для поддержки киноиндустрии. В рамках акции проходят образовательные лекции, паблик-токи и спецпоказы в разных городах России. Помимо этого, в текущем году Premier нацелен на продуктовое развитие и инновационность.
 
Доходы российских онлайн-кинотеатров в первом полугодии 2023 года выросли на 30 %

За первые шесть месяцев 2023 года доходы российского рынка легальных VoD-сервисов (онлайн-кинотеатров), предлагающих для просмотра профессиональный видеоконтент, увеличились на 30 % и составили 42,3 млрд рублей. Соответствующее исследование предоставили эксперты «ТМТ Консалтинг».

Сегмент операторских VoD-сервисов вырос на 27 % с 7,0 до 8,9 млрд рублей, сегмент онлайн-кинотеатров, действующих по модели ОТТ (неоператорские VoD-сервисы) — на 31 % с 25,6 до 33,4 млрд рублей. Следует учесть, что в январе и феврале 2022 года на российском рынке действовали ушедшие с началом специальной военной операции (СВО) Netflix и Megogo. Без учета этих видеосервисов суммарный рост оставшихся неоператорских сервисов составил 41 %, а рынка в целом — 38 %.

Доля рекламной выручки снизилась по сравнению с первым полугодием 2022 года с 9 % до 8 %, доля разовых платежей упала до рекордного минимума в 2 % (9 % годом ранее) из-за отсутствия голливудских киноновинок и удаления из библиотек прочего фильмового контента западного производства.

Несмотря на исключение из библиотек видеосервисов значительного объема голливудского контента, российские пользователи не отказываются от подписок и даже готовы увеличивать на них свои расходы.

В качестве основных причин роста рынка можно отметить рост предложения онлайн-кинотеатрами кино- и сериальных новинок собственного производства, включение в библиотеки контента новых зарубежных партнеров — турецких, азиатских, латиноамериканских производителей, а также расширение операторами платного ТВ возможности подписок на партнерские видеосервисы и развитие цифровых экосистем.

Крупнейшими игроками по итогам первого полугодия 2023 года остались «Кинопоиск», «Иви» и Wink. «Кинопоиск», год назад вышедший на первое место, за первые шесть месяцев 2023 года вдвое увеличил выручку, что позволило видеосервису повысить свою долю на российском рынке с 23 % до 29 %. Развитие онлайн-кинотеатра происходило благодаря увеличению общего числа подписчиков «Яндекс.Плюс» до 23,5 млн, и, соответственно, росту числа смотрящих подписчиков с 6,2 до 9,1 млн. Кроме того, вырос и средний счет на абонента (ARPU) благодаря переходу на единый семейный тариф и росту потребления дополнительных опций (подписки на библиотеки партнерских видеосервисов, детский и спортивный контент).

На 20 % увеличил выручку онлайн-кинотеатр «Иви». В первом полугодии продолжался рост числа подписчиков видеосервиса: на 44 % увеличилось число всех подписчиков, на 48 % — платных. Несмотря на то, что размер библиотеки видеосервиса за прошедший год заметно сократился, благодаря приходу новых контентных партнеров и запуску сериалов собственного производства «Иви» удалось увеличить суммарное время видеопросмотров на 17 %.

Выручка крупнейшего операторского онлайн-кинотеатра Wink («Ростелеком») выросла на 44 %. Росту интереса пользователей способствовал выход семи художественных сериалов и двух документальных проектов в линейке Wink Originals, часть из них доступна эксклюзивно только на Wink.

Темпы роста занимающего четвертую позицию OККО ниже, чем у конкурентов, тем не менее видеосервис также демонстрирует положительную динамику: за последний год число подписчиков платформы выросло на 22 %, суммарное время видеопросмотров — на 48 %. За счет партнерства со студией «Союзмультфильм» на 56 % увеличилось время просмотра детского контента.

Видеосервис Start наряду с «Кинопоиском» стал лидером по темпам увеличения выручки (рост составил 101 %). Число подписчиков сервиса за год выросло почти на 90 %, суммарное время видеопросмотров — в три раза.

Драйвером развития онлайн-кинотеатра остаются оригинальные проекты: за полгода их вышло 19, всего — более 100. По этому показателю Start является лидером среди российских видеосервисов.

Темпы роста выше среднерыночных (свыше 40 %) продемонстрировал и онлайн-кинотеатр Kion («МТС Медиа»). По итогам полугодия число платных подписчиков сервиса выросло на 45 %. По сравнению с первым полугодием 2022 года в структуре видеосмотрения еще больше выросла доля просмотров оригинальных проектов, число которых достигло 60. В компании также отмечают рост спроса на турецкий, японский, азиатский и южнокорейский контент. Выручка онлайн-кинотеатра more.tv увеличилась на 57 %, число подписчиков выросло на 42 %.

Еще один видеосервис с рыночной долей свыше 5 % — Amediateka — продемонстрировал темпы роста в 15 %. Это стало возможным благодаря появлению в библиотеке сервиса новых сериалов из США, Австралии, Израиля, Скандинавии. В итоге число подписчиков увеличилось за год на 43 %.
 
В Украине запретили доступ еще к четырем российским онлайн-кинотеатрам

14 сентября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания добавил еще 4 российских сервиса в Перечень аудиовизуальных медиасервисов по заказу и платформ провайдеров аудиовизуальных сервисов государства-агрессора.

Это такие OTT-сервисы и онлайн-кинотеатры как Premier, Start, More.tv и Okko. Все они зарегистрированы в России, используют русский язык по умолчанию и платежные системы страны-агрессора. Кроме того, эти сервисы распространяют фильмы и программы, запрещенные на территории Украины.

Решение Национального совета было принято на основании обращений от ООО «Мегого» и общественноой организации «Инициатива Чистое небо». Обращения содержали доказательства, которые подтвердили, что эти сервисы нарушают требования Закона Украины «О медиа» и Закона Украины «О кинематографии».


Так, в частности, эти сервисы:

не соответствуют требованиям по структуре собственности;
используют русский язык по умолчанию;
позволяют оплачивать доступ с помощью платежных систем России;
распространяют запрещенные фильмы и программы;
распространяют программы с участием лиц, внесенных в Перечень лиц, которые создают угрозу национальной безопасности Украины;
размещают рекламную информацию, направленную на аудиторию России.
Дополнение Перечня сервисов государства-агрессора является очередным шагом в усилении защиты украинского информационного пространства от российской пропаганды, – говорится в заявлении регулятора.
 
В Украине запретили доступ еще к 16 российским и пиратским онлайн-кинотеатрам

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Российские онлайн-кинотеатры установили рекорд по росту контента

Количество фильмов и сериалов в российских онлайн-кинотеатрах превысило показатели, которые были зафиксированы до ухода голливудских студий. Такими данными с РБК поделилось информационно-аналитическое агентство Telecom Daily.

Эксперты проанализировали число наименований на платформах "Кинопоиск", "Иви", Wink, а также Okko, Start, Kion и Premier с января 2022 по октябрь 2023.

Итак, согласно данным Telecom Daily, в феврале 2022 количество фильмов и сериалов в отечественных онлайн-кинотеатрах сократилось почти на 7% — c 31,8 тыс. до 29,7 тыс. Главная причина, ожидаемо, — уход крупнейших американских киностудий. Речь, в первую очередь, идёт о Disney, Warner Bros, Sony, Paramount и Universal.

Однако уже по состоянию на ноябрь нынешнего года — отечественные платформы смогли количественно компенсировать утраты прошлого года. Так, количество единиц контента, присутствующего хотя бы на одной платформе, составляет 31,9 тыс., подсчитали в TelecomDaily. И это рекордные цифры, отмечают в агентстве.

Такой рост аналитики объясняют не только наращиванием собственной кинопродукцией, а также закупкой контента с новых рынок (Южная Корея, Индия и Латинская Америка), но и ещё наличием non-scripted контента. То есть теми программами и шоу, которые создают без сценария. Они не только дешевле, но и гораздо быстрее в производстве. Среди таких, например, реалити-шоу "Пацанки", "Битва экстрасенсов" и другие.
 
Disney+ и Hulu могут опередить Netflix по количеству контента

Видеосервисы Disney+ и Hulu будут владеть третью самых популярных сериалов. Об этом пишет американское издание Broadbandtvnews. Также она включает треть из 100 самых популярных тайтлов в США. Все это позволяет сервису опередить по количеству контента Netflix.

Таким образом, объединенное приложение Disney+/Hulu предложит порядка 9000 различных фильмов и сериалов. Такие цифры приводятся с учетом того, что из сервиса могут быть удалены более 300 картин, принадлежащих Comcast. В результате общий объем предложения контента платформ уступит только Amazon Prime Video (10 892 наименований) и опередит Netflix (8 391 наименований).

Эксперты отмечают, что в таких условиях вырастут ставки на контент среди платформ, а также обострится конкуренция. Для сравнения в третьем квартале 2023 года Disney+ владела 17 из 100 самых популярных фильмов SVOD в США — такие данные приводит Broadbandtvnews. В сотрудничестве с Hulu эта цифра возрастает до 33, что дает совместному предприятию наибольшую общую долю топ-титулов. Для сравнения, у Netflix 29 наименований и максимум 18.
 
Видеосервис Start объявил сразу о трех назначениях в технологическом блоке

Онлайн-кинотеатр Start для ускорения продуктового развития платформы пополнил команду технологического блока. Так, за центральное руководство отделами разработки, продукта и аналитики будет ответственен Кирилл Евсеенко, ранее руководящий технической дирекцией видеосервиса. Об этом пишет Sostav.

Как отметили в пресс-службе Start, объединение отделов продукта и аналитики с технической дирекцией позволит улучшить кросс-функции и процессы команд.

В тоже время, директором по продукту назначен Иван Давыденко. В его зону ответственности войдет создание и реализация продуктовой стратегии и улучшение пользовательского опыта на всех этапах взаимодействия подписчика с сервисом. До этого Давыденко работал в "СберМаркете", где отвечал за развитие клиентского продукта, и в Avito.

Дмитрий Золотухин занял должность директора по аналитике, где ему предстоит заняться консолидацией всей аналитической базы видеосервиса, развитием ML-решений, совершенствованием АВ-тестирования. Ранее Золотухин работал в more. tv, Ozon и "Тинькофф банке".
 

Онлайн-кинотеатры начали массово оспаривать штрафы за ЛГБТ*-контент

Московский городской суд массово регистрирует жалобы от представителей медиаотрасли на полученные еще в середине 2023 года штрафы по статье 6.21.2. («Распространение среди несовершеннолетних информации, демонстрирующей нетрадиционные сексуальные отношения и (или) предпочтения либо способной вызвать у несовершеннолетних желание сменить пол»). «Телеспутник» обнаружил в картотеке Мосгорсуда девять соответствующих карточек.

В середине февраля Мосгорсуд зарегистрировал жалобу от ПАО «ВымпелКом» (юрлицо, владеющее аудиовизуальным сервисом «Билайн ТВ»). Однако спустя несколько дней ее вернули автору из-за недочетов в оформлении документа.

В конце февраля суд зарегистрировал такую же жалобу от ООО «Еврокино», которое получило штраф за показ фильма «Красотки в Париже», демонстрирующего нетрадиционные сексуальные отношения и (или) предпочтения со знаком информационной продукции «16+».

Тогда же зарегистрировали жалобу от ООО «Старт.ру». Но спустя несколько дней ее вернули по той же причине, что и в случае с ПАО «ВымпелКом».

Через несколько дней сразу три жалобы подало ООО «Кинопоиск». Первая касается неверной возрастной маркировки в фильмах «Идеальные незнакомцы», «Бриджит Джонс: Грани разумного», «Еще три свадьбы», «Отличница легкого поведения», «Английский цирюльник», «Купе номер 6», «Жадность», «Зеленая книга», «Парк развлечений», «Дылда». Что касается второй, то ее подали на постановление о штрафе за неверную маркировку в фильмах «Доктор “Т” и его женщины», «Маленькая Италия», «Александр», «Любовь, любовь, любовь». Третья жалоба подана на штраф за неверную маркировку в фильмах «Римские расставания» и «Зильс-Мария». По двум жалобам уже назначили судебные заседания, третью только зарегистрировали.

В начале марта еще одну жалобу зарегистрировали от ПАО «Вымпел-Коммуникации», и касается она снова сервиса «Билайн ТВ», где разместили фильм «Идеальные незнакомцы» с неверной маркировкой.

8 марта суд зарегистрировал жалобу на административный штраф в 4 млн рублей от ООО «Премьер». Наказание за неверную маркировку, как и в остальных случаях, сервис получил летом 2023 года.
 

По итогам 2023 выручка ОТТ-платформ в России выросла на 45%

В 2023 году российские онлайн-кинотеатры резко нарастили выручку. Об этом свидетельствуют данные TelecomDaily. Согласно исследованию портала, выручка отечественных видеосервисов за этот период выросла на 45%.

В общей сложности по итогам 2023 года выручка видеосервисов достигла 80,9 млрд руб. Это на 25,1 млрд рублей больше, чем в предыдущем году. Для сравнения, по итогам 2022-го этот показатель не превышал 5-10%.

В то же время аналитики TelecomDaily отмечают, что сравнивать эти данные с предыдущими все же некорректно. В первую очередь — из-за измененной в текущем году методики. Однако динамика очевидна: с 2019 по 2021 выручка в среднем росла на 53% ежегодно.

При этом выручка Premier выросла на 117%, "Кинопоиска" — на 93%, Start — на 76%, Wink — на 71%, а Kion — на 32%. Таким образом, положение основных игроков за это время не изменилось.

Причем платная модель (речь идет в основном об оплате подписки, но сюда же входит заказ одной единицы контента) продолжала укреплять позиции по сравнению с рекламной (бесплатный просмотр при условии обязательной рекламы). Так, по итогам 2022 года доля выручки от рекламной модели снизилась до 10%, в 2023 — до 8%. Для сравнения, в 2018 рекламная модель обеспечивала 36%.
Выручку видеосервисов от лицензирования и партнерств аналитики TelecomDaily решили подсчитать отдельно. Сюда относятся доходы онлайн-кинотеатров (ОК) от партнерских интеграций и продажи контента ("ориджиналс") на другие платформы, ТВ-каналы, а также через традиционный кинопрокат. В этом сегменте рост выручки год к году составил 30% — с 10,9 млрд руб. в 2022 до 14,2 млрд в 2023.

Если же разделить сегмент по игрокам, то в лидеры по выручке от лицензирования вышел Start (31%), далее "Амедиатека" — 27%, "Кинопоиск" — 18%, "Иви" — 13,5%, viju — 6%, Kion — 5%.

В общей выручке онлайн-кинотеатр "Кинопоиск" увеличил отрыв от идущего за ним "Иви" — 35,6% (годом ранее — 26,9%). У последнего доля в выручке сократилась — 17% по итогам 2023 и 20,3% — в 2022. Номер три, онлайн-кинотеатр Wink, долю, как и годом ранее, продолжал наращивать — 15,3% (13% в 2022).

В свою очередь, такие результаты генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков объясняет тем, что в 2023 году российские ОТТ-платформы нашли новые источники контента и расширили маркетинговую активность.
 
На видеосервисе «Амедиатека» премьера мексиканского сериала
«Как тебе поверить» 2023 года. 10 серий. Будет с 18 марта. Жанр триллер


-F1CbIZfv9U.jpg

Кто бы мог подумать, что простая учительница средней школы Карла будет втянута в ужасное преступление, которое могло твориться в стенах благополучного учебного заведения. Ее коллегу и близкого друга, учителя Рикардо, одна из учениц обвиняет в домогательствах. Сперва Карла этому не верит, ведь Даниэла — проблемный ребенок и очень часто врет ради своей выгоды, но рассеять все подозрения у героини не получается. Она сама начинает расследование, которое погружает ее в собственное прошлое, полное боли и секретов, о которых лучше никому не знать. «Как тебе поверить?» – этот вопрос она задает всем: Рикардо, Даниэле и даже самой себе.
 
На видеосервисе «Start» и «КиноПоиск» премьера «Беспринципные» 4 сезон. будет с 23 марта

4WIysYG6dQU.jpg
Добро пожаловать на Патриаршие. Смешные и волнующие подробности личной жизни богатых москвичей, которые, как и все, попадают в неловкие ситуации. Правда, ситуации у них не самые обычные... Жена чувствует себя виноватой, познакомившись с любовницей мужа. Муж прикрывается выдуманной дочерью друга. А друг толкает помощника на измену, потому что так хочет жена. И это только начало. Одним словом, неприличные истории о приличных, казалось бы.
 
Российским онлайн-кинотеатрам дешевле закупать южнокорейский контент

Российские дистрибуторы контента и онлайн-платформы приобрели у южнокорейских компаний 26 проектов за $1,2 млн. Стриминги также интересуются эксклюзивной покупкой прав на локализацию контента на русском языке. Участники рынка признают, что южнокорейские проекты остаются не слишком востребованными у массового пользователя, зато они дешевле.

Как сообщает «Коммерсант», корейские медиакомпании MBS, SBS, KBS, SLL, KT Genie, Lian, Young & Contents, 38c, Carry Soft, Grafizix в рамках выставки World Content Market 2024 (проходила 5–6 марта в Алматы) продали 26 проектов (сериалов и кинолент) российским дистрибуторам, рассказал представитель государственного южнокорейского агентства креативного контента (КОССА) Ким Се Ву. Общая сумма сделок составила $1,2 млн (110 млн руб.), назвать покупателей в КОССА отказались. В число проектов вошли «Кайроc» (можно найти на «Кинопоиске»), «Императрица Ки» («Иви»), «А-ран и магистрат» («Иви») и другие.

Российские OTT-платформы начали запрашивать у корейских компаний эксклюзивное право на локализацию на русском языке», — добавил Ким Се Ву.

Отечественные дистрибуторы и стриминги начали закупать южнокорейский контент после ухода крупных международных производителей, таких как Sony, Universal, Disney, Warner. СМИ со ссылкой на представителей онлайн-кинотеатров, ранее сообщали, что эти проекты не слишком востребованы у российского зрителя. Однако, несмотря на рост производства оригинальных проектов (их число выросло на 35 % в 2023 году к 2022 году), фактор удовлетворенности пользователей онлайн-кинотеатров измеряется разнообразием контента, в том числе зарубежного.

Так, общую сумму сделок по продаже 26 тайтлов можно приравнять к средней цене производства двух серий оригинального российского сериала, оценивает собеседник издания на медиарынке.
 

Онлайн-кинотеатр more.tv пополнил список оспаривающих штрафы за ЛГБТ*-контент

Московский городской суд в среду, 20 марта, зарегистрировал жалобу ООО «М3» (учредитель онлайн-кинотеатра more.tv) на штраф по части 2 статьи 6.21.2 («Распространение среди несовершеннолетних информации, демонстрирующей нетрадиционные сексуальные отношения и (или) предпочтения либо способной вызвать у несовершеннолетних желание сменить пол»). Соответствующую информацию корреспондент «Телеспутника» обнаружил в судебной картотеке.

Административное наказание онлайн-кинотеатру в августе 2023 года вынес Кунцевский районный суд столицы. Согласно резолютивной части постановления, 3 и 4 апреля 2023 года сервис more.tv допустил распространение среди несовершеннолетних аудиовизуальных произведений «Еще три свадьбы» и «Английский цирюльник», в которых демонстрировались нетрадиционные сексуальные отношения и (или) предпочтения. За это частью 2 статьи 6.21.2 КоАП РФ предусматривается административная ответственность. Фильмы должны были иметь маркировку «18+», а не «16+».
 
На START выходит новый сезон «Сестер»

9enKRKd58rA.jpg


Комедийный сериал о трех сестрах и их автосервисе в Саратове возвращается на экраны с третьим сезоном. На этот раз Маша (Анна Котова), Ира (Ангелина Стречина) и Оля (Лина Миримская) на старой «копейке» отправятся в путешествие, которое обернется неожиданными приключениями и нелепыми ситуациями и привнесет в сериал элементы роуд-муви.

Третий сезон сместит акцент с личной жизни девушек на их отношения друг с другом и по-новому раскроет образы главных героинь.

В продолжении проекта героини будут держаться вместе, а не только решать личные проблемы. Оля (Лина Миримская) поймает звездную болезнь из-за новых и очень неожиданных отношений, Ира (Ангелина Стречина) примерит на себя образ роковой женщины, а Маша (Анна Котова) станет настоящей преступницей. Без приключений также не обойдется: в финале сезона сестры и их мачеха Лена (Янина Студилина) отправятся в путешествие на «жигулях», а будущее их автосалона окажется под угрозой.

Продолжение «Сестер» выйдет в онлайн-кинотеатре START уже 2 апреля.
 

Вышел тизер сериала «Красные линии» с Полиной Гагариной

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Вышел тизер сериала «Красные линии». Видео опубликовано на YouTube-канале онлайн-кинотеатра Start. Проект является спин-оффом и приквелом сериала «Бывшие». Режиссером выступает Гамлет Дульян.

В картине снялись Полина Гагарина, Илья Любимов, Александра Флоринская, Ростислав Бершауэр, Алексей Маклаков, Сергей Бредюк, Тина Стойилкович.

Сюжет сериала «Красные линии» разворачивается на 3 года раньше «Бывших».

«Талантливая писательница вынуждена сражаться за свое творение, за правду, за себя, и пройти непростой путь трансформации из Лены Огурцовой в Елену Берн», — говорится в анонсе.
 
На видеосервисе «START» Появился телеканал «TV BRICS»

Международная сеть TV BRICS информирует аудиторию о событиях и явлениях стран «пятерки» через погружение в их традиции, историю, экономику, культуру, спорт и современные тенденции.
 
В первом квартале 2024 года онлайн-кинотеатры выпустили меньше оригинальных проектов, чем за аналогичный период предыдущего года

"Кинопоиск" опубликовал исследование рынка ОТТ-платформ по итогам первого квартала 2024 года. Согласно ему, в первом квартале 2024 года онлайн-кинотеатры выпустили меньше оригинальных проектов, чем за аналогичный период 2023 года: 44 против 52.

В то же время за первые три месяца этого года вышло больше игровых сериалов, чем за первые три месяца 2023 года — 35 против 31, говорится на сайте видеосервиса. Все эти проекты показаны семью российскими онлайн-кинотеатрами.

При этом самым оживленным временем для платформ стали конец февраля и начало марта, отмечает "Кинопоиск". Так, с с 19 по 25 февраля платформы выпустили 19 новых единиц контента. Для сравнения, в 2023 году столько же новых единиц контента вышло в самый загруженный день 2023 года — в четверг, 9 ноября.

Примечательно, что в первом квартале нынешнего года самым загруженным тоже оказался четверг. Кроме того, в первом квартале вышло меньше заметных премьер российских сериалов, чем в предыдущий период и в первом квартале 2023 года. Несмотря на рост числа оригинальных игровых сериалов, интерес к ним со стороны жителей России не вырос. Он, наоборот, сократился по сравнению с первым кварталом 2023 года, показывают данные Индекса Кинопоиск Pro.

Далее следует, что в первом квартале 2024 года новые оригинальные проекты набрали 10 070 баллов интереса — это почти на 30% ниже, чем годом ранее. Аналитики отмечают, что учитывались те сериалы, премьеры которых состоялись в первые три месяца года или в этот период у них вышли новые эпизоды. Тем временем в первом квартале 2023 года сериалы, соответствующие тем же критериям, набрали в Индексе Кинопоиск Pro 12 858 баллов. Средний балл оригинального сериала в начале 2023 составлял 655 баллов в Индексе Кинопоиск Pro, а в 2024-м — 581.

Любопытно, что снижение интереса аудитории к новинкам онлайн-кинотеатров видно и по топам самых популярных проектов в Индексе Кинопоиск Pro. Для сравнения, в первом квартале 2023 года в топ-20 самых популярных сериалов за период попало пять оригинальных проектов российских онлайн-кинотеатров, а в первом квартале 2024 года — всего один. В топ-100 сериалов за первый квартал 2023 года — 16 новых оригинальных сериалов, а в первом квартале 2024 года таких проектов всего семь.

Также в первом квартале 2024 года изменилась тройка лидеров по количеству выпущенных оригинальных проектов. В первом квартале 2023 года лидировали Premier (15 проектов), Okko (13) и Start (9). В этом году Premier и Start делят первое и второе места — обе платформы выпустили по 11 новинок, а на третье место вышел кинотеатр Wink (7 проектов). Кроме того, с рынка ушел один игрок — закончилось слияние more. tv и Wink, и теперь друг с другом за долю зрительского внимания соревнуются семь платформ.
 
В отделах маркетинга и PR онлайн-кинотеатра Start произошли кадровые перестановки

Сразу в нескольких отделах платформы Start сменились руководители. На должность директора по контентному маркетингу был приглашен Евгений Потапов, занимающий должность директора по маркетингу телеканала "Солнце". Он уже более 10 лет работает на руководящих позициях в медиа: отвечал за продвижение телеканалов "Ю" и СТС, а также возглавлял маркетинг телеканала ТНТ. Свою должность в Start Потанов станет совмещать с должностью на телеканале "Солнце". На новом месте он будет отвечать за выход и позиционирование оригинальных проектов платформы, а также развитие бренда онлайн-кинотеатра.

К команде Евгения Потапова присоединился Денис Суладзе в качестве руководителя отдела копирайтинга и продвижения в социальных сетях. До Start он работал диджитал-директором телеканала ТНТ, а также консультировал крупные медиа и кинопроизводственные компании. Операционный и медиа маркетинг возглавит Юрий Упадышев. В Start он будет отвечать за лидирование направлений медиа-закупок, digital и direct marketing. У Юрия большой опыт работы в рекламных агентствах и на рынке онлайн-кинотеатров. Последние 3 года он занимался продвижением видеосервиса Иви на позиции медиадиректора.

Кроме того, в должности PR-директора D2C-направления Start к команде присоединилась Антонина Анисимова. В видеосервисе она станет отвечать за запуск оригинальных проектов и продвижение бренда онлайн-кинотеатра на конечного потребителя. До этого Анисимова занимала должность ведущего PR- и Digital-менеджера в Pernod Ricard Rouss, где отвечала за внешнюю коммуникацию и продвижение премиум-брендов: Jameson, Ballantine’s, ABSOLUT, Beefeater, Olmeca, Havana Club, Becherovka, Campo Viejo, Brancott Estate, в России. Также к Start в должности пресс-секретаря присоединилась Олеся Трифонова — ранее она работала в Disney и на телеканале "Россия", имеет 25-летний опыт работы на радио.

Должность дизайн директора Start заняла Наталья Разуваева, до этого занимавшая аналогичную должностью на телеканалах "Домашний", Муз-ТВ и Суббота. В новой должности Наталья будет отвечать за развитие визуального стиля сервиса.
 
Назад
Сверху Снизу