INFO Драйвера

Prince

Пользователь

Prince

Брянская обл.
Пользователь
Регистрация
21 Ноя 2022
Темы
34
Сообщения
1.669
Реакции
3.798
Баллы
173

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Horizon Forbidden West Complete Edition

Компания Nvidia выпустила свежий пакет графического драйвера GeForce Game Ready 551.86 WHQL. В него включена поддержка полного издания Horizon Forbidden West, в котором реализована технология масштабирования DLSS 3. Кроме того, обновление содержит поддержку патча для Portal with RTX с DLSS 3.5 и Nvidia RTX IO.
 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
В новый драйвер компания добавила оптимальные игровые настройки для Helldivers 2 и Three Kingdoms Zhao Yun. Свежее программное обеспечение также содержит поддержку 11 новых игровых мониторов, которые совместимы с технологией синхронизации изображения G-Sync и базовой поддержкой технологии динамической смены частоты обновления Variable Refresh Rate (VRR). Указанные модели мониторов представлены в таблице ниже.
Список исправленных проблем:
  • на ноутбуках с поддержкой Advanced Optimus исправлена проблема с пробуждением системы при использовании видеокарты Nvidia;
  • исправлены проблемы с заиканием изображения в Hitman 3 на некоторых ноутбуках с поддержкой Advanced Optimus;
  • исправлена ошибка RTX HDR с использованием кривой насыщенности и тонов, соответствующей гамме 2.0 вместо 2.2;
  • исправлена ошибка с функцией RTX Digital Vibrance, определявшей приложение Paint.net как поддерживаемое.
Список известных проблем:
  • проблемы с отображением видео Netflix в браузере Edge. Рекомендуется использовать приложение Netflix для Windows в качестве обходного решения;
  • случайные зависания ПК с видеокартами GeForce GTX 10-й и RTX 20-й серий при одновременно включённых функциях аппаратного ускорения графического процессора Windows (Hardware-Accelerated GPU Scheduling) и Nvidia SLI.
 

Intel выпустила драйвер с поддержкой Dragon’s Dogma 2 и повышением производительности в DX12- и DX11-играх​

Компания Intel выпустила свежий драйвер Arc Graphics 31.0.101.5379 BETA, добавляющий поддержку игр Dragon’s Dogma 2, Horizon Forbidden West Complete Edition, The Legend of the Condor Heroes, а также обновления для Diablo IV с трассировкой лучей.
По сравнению с драйвером версии 31.0.101.5333 новый драйвер Arc Graphics 31.0.101.5379 BETA значительно повышает игровую производительность видеокарт Intel Arc A-серии:
  • до 35 % в игре Assassin’s Creed Origins (DX11) при разрешении 1080p с использованием «ультра» настроек качества;
  • до 54 % в игре Conqueror’s Blade (DX11) при разрешении 1080p и «самых высоких» настройках качества;
  • до 137 % при разрешении 1080p и до 172 % при разрешении 1440p в игре Detroit: Become Human (Vulkan) с использованием «ультра» настроек качества;
  • до 36 % при разрешении 1080p и до 31 % при разрешении 1440p в игре в игре Dragon’s Dogma 2 (DX12) с использованием «высоких» настроек качества и прогрессивного режима рендеринга;
  • до 6 % при разрешениях 1080p и 1440p в игре Fortnite (DX12) с использованием «эпических» настроек качества;
  • до 36 % при разрешении 1080p в игре God of War (DX11) с использованием «ультра» настроек качества;
  • до 174 % при разрешении 1080p в игре Granblue Fantasy: Relink (DX11) с использованием «ультра» настроек качества;
  • до 6 % при разрешении 1440p в игре Horizon Forbidden West (DX12) с использованием «высоких» настроек качества;
  • до 8 % при разрешении 1080p и до 9 % при разрешении 1440p в игре Sons of the Forest (DX11) с использованием «ультра» настроек качества.
Список исправленных проблем:
  • исправлены вылеты в Counter Strike 2 (Vulkan) при запуске игры;
  • исправлены вылеты в DOTA 2 (Vulkan) при запуске игры;
  • исправлены вылеты при запуске бенчмарка в Serif Affinity Photo 2;
  • исправлены искажения изображения в игре Alan Wake 2 (DX12) с отключением настроек глобальных отражений.
Список известных проблем:
  • в Horizon Forbidden West (DX12) может наблюдаться долгая загрузка при первом запуске игры. Рекомендуется полностью дождаться процесса загрузки перед тем, как выходить из игры;
  • в Topaz Video AI могут возникать ошибки при использовании некоторых моделей для улучшения видео;
  • в Diablo IV (DX12) могут наблюдаться искажения на местности во время игры;
  • могут наблюдаться вылеты в игре Avatar: Frontiers of Pandora (DX12);
  • могут наблюдаться зависания игры Helldivers 2 (DX12);
  • могут наблюдаться вылеты в игре Uncharted: Legacy of Thieves Collection (DX12) при начале загрузке геймплея до полной компиляции шейдеров в главном меню;
  • вылеты в Autodesk Maya при работе с тестовым пакетом SPECapc;
  • вылеты в Blender при рендеринге некоторых сцен на системах с определённой конфигурацией памяти;
  • вылеты в Procyon AI при проверке производительности в операциях Float32.
  • периодические вылеты в Dragon Quest X Online (DX9) при использовании встроенной графики процессоров Core 12–14-го поколений.
 

Intel выпустила свежий видеодрайвер с решением проблемы долгих загрузок в Horizon Forbidden West


Компания Intel выпустила свежий пакет графического драйвера Arc Graphics 31.0.101.5382 WHQL. Он исправляет проблемы долгих загрузок в игре Horizon Forbidden West (DX12) при первом запуске, а также вылеты в игре Starfield (DX12) при использовании высоких и максимальных настроек качества изображения на видеокартах Intel Arc A-Series.
Производитель отмечает, что также исправил проблему вылетов в графическом тесте 3DMark Speed Way при загрузке.

Список известных проблем:
  • в меню и самой игре Doom Eternal (Vulkan) могут периодически наблюдаться мерцания изображения;
  • проблема с завершением теста Adobe Premiere Pro Processing в составе пакета PugetBench Extended Preset Benchmark;
  • в Topaz Video AI могут возникать ошибки при использовании некоторых моделей для улучшения видео;
  • в Diablo IV (DX12) могут наблюдаться искажения на местности во время игры;
  • могут наблюдаться вылеты в игре Avatar: Frontiers of Pandora (DX12);
  • могут наблюдаться вылеты в игре Uncharted: Legacy of Thieves Collection (DX12) при начале загрузке геймплея до полной компиляции шейдеров в главном меню;
  • вылеты в Autodesk Maya при работе с тестовым пакетом SPECapc;
  • вылеты в Blender при рендеринге некоторых сцен на системах с определённой конфигурацией памяти;
  • вылеты в Procyon AI при проверке производительности в операциях Float32.
  • периодические вылеты в Dragon Quest X Online (DX9) при использовании встроенной графики процессоров Core 12–14-го поколений.
 

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой третьего сезона Call of Duty: Modern Warfare 3 и Warzone, а также трассировки лучей в Diablo IV


Компания Nvidia выпустила свежий пакет графического драйвера GeForce Game Ready 552.12 WHQL. В нём содержится поддержка третьего сезона Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Warzone, где применяется технология масштабирования изображения DLSS 3.
Для владельцев видеокарт GeForce RTX 40-й серии поддержка DLSS 3 увеличивает частоту кадров в Call of Duty: Warzone Season 3 в среднем на 55 %, преодолевая ограничения производительности, связанные с CPU.
Новый драйвер также содержит поддержку обновления для Diablo IV, в котором реализована технология трассировки лучей. Кроме того, Nvidia добавила оптимальные настройки для девяти новых игр: Desynced, Dragon's Dogma 2, Granblue Fantasy: Relink, полного издания Horizon Forbidden West, Myth of Empires, Nightingale, Pacific Drive, Skull and Bones и The Thaumaturge.

Список исправленных проблем:
  • исправлена проблема с профилем Resizable BAR для Horizon Forbidden West.
Список известных проблем:
  • случайные зависания ПК с видеокартами GeForce GTX 10-й и RTX 20-й серий при одновременно включённых функциях аппаратного ускорения графического процессора Windows (Hardware-Accelerated GPU Scheduling) и Nvidia SLI;
  • в Horizon Forbidden West при включении Nvidia Reflex в режиме «On + Boost» наблюдается пониженная загрузка GPU;
  • случайные вылеты в Tekken 8 на видеокартах GeForce GTX 10-й серии.
Скачать драйвер GeForce Game Ready 552.12 WHQL можно через приложение GeForce Experience (или бета-версию Nvidia App) либо с официального сайта Nvidia.
 

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Manor Lords и No Rest for the Wicked

Компания Nvidia выпустила свежий пакет графического драйвера GeForce Game Ready 552.22 WHQL. В него добавлена поддержка средневековой градостроительной стратегии Manor Lords, в которой реализованы технология масштабирования изображения DLSS 2 и DLSS Super Resolution. Кроме того, новый драйвер содержит поддержку ролевого экшена No Rest for the Wicked.
Как отмечает Nvidia, при использовании GeForce RTX 4070 и старших моделей видеокарт в разрешении 4K технология масштабирования DLSS 2 обеспечивает Manor Lords в среднем 47-процентный прирост производительности.
В новом драйвере компания также исправила проблемы со стабильностью в королевской битве PUBG: Battlegrounds, которые проявлялись на системах с процессорами Intel Core 12-го поколения при продолжительной игровой сессии.

Список исправленных проблем:
  • исправлены случайные зависания ПК с видеокартами GeForce GTX 10-й и RTX 20-й серий при одновременно включённых функциях аппаратного ускорения графического процессора Windows (Hardware-Accelerated GPU Scheduling) и Nvidia SLI;
  • исправлена проблема с вылетами после включения функции VR HMD при использовании гарнитуры HTC Vive Pro 2 и нескольких мониторов.
Список известных проблем:
  • в Horizon Forbidden West при включении Nvidia Reflex в режиме «On + Boost» наблюдается пониженная загрузка GPU;
  • случайные вылеты в Tekken 8 на видеокартах GeForce GTX 10-й серии.
 

Intel выпустила драйвер с поддержкой Manor Lords

Компания Intel выпустила свежий пакет графического драйвера Arc Graphics 31.0.101.5445 WHQL. В него добавлена поддержка средневековой градостроительной стратегии Manor Lords.
Intel также сообщила, что исправила проблему с низкой производительностью видеокарт Intel Arc А-серии в A Plague Tale: Requiem (DX12).

В комплект драйверов Intel теперь входит утилита Intel Arc Software & Drivers Uninstaller. Она доступна после установки драйвера в разделе «Приложения» > «Установленные приложения» в Windows под названием Intel Arc Software and Drivers и предлагает более тщательный и настраиваемый процесс удаления.

Несмотря на то, что Intel продолжает работу над ошибками и совершенствованием своего программного обеспечения, список актуальных проблем с ПО по-прежнему велик.

Список известных проблем:
  • в No Rest for the Wicked (DX11) может периодически возникать сбой приложения во время игрового процесса;
  • периодические вылеты в Enshrouded (VK);
  • в Doom Eternal (VK) могут возникать периодические мерцания и искажения в меню и во время игрового процесса;
  • PugetBench (расширенный пресет) может не завершаться на определённых тестах обработки в Adobe Premiere Pro;
  • в Topaz Video AI могут возникать ошибки при использовании некоторых моделей для улучшения видео;
  • могут наблюдаться вылеты в Avatar: Frontiers of Pandora (DX12);
  • могут наблюдаться вылеты в Uncharted: Legacy of Thieves Collection (DX12) при начале загрузки геймплея до полной компиляции шейдеров в главном меню;
  • в Suicide Squad: Kill the Justice League (DX12) могут возникать искажения теней во время игрового процесса;
  • вылеты в Autodesk Maya при работе с тестовым пакетом SPECapc;
  • вылеты в Blender при рендеринге некоторых сцен на системах с определённой конфигурацией памяти;
  • вылеты в Procyon AI при проверке производительности в операциях Float32;
  • периодические вылеты в Dragon Quest X Online (DX9) при использовании встроенной графики процессоров Core 12–14-го поколений.
 

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Ghost of Tsushima: Director’s Cut и Homeworld 3

Компания Nvidia выпустила свежий пакет графического драйвера GeForce Game Ready 552.44 WHQL. В него добавлена поддержка игры Ghost of Tsushima: Director’s Cut, в которой реализованы технологии DLLS 3, DLAA и Reflex. Также драйвер получил поддержку игры Homeworld 3, в которой используются технологии DLSS 2 и трассировки лучей.
В пояснении к релизу компания Nvidia отмечает, что исправила проблему работы профиля Resizable BAR для Ghost of Tsushima: Director’s Cut. Кроме того, в новый драйвер добавлены оптимальные игровые настройки для Content Warning, Gray Zone Warfare, Manor Lords, No Rest for the Wicked и Outpost: Infinity Siege

Список известных проблем:
  • в Horizon Forbidden West при включении Nvidia Reflex в режиме «On + Boost» наблюдается пониженная загрузка GPU;
  • случайные вылеты в Tekken 8 на видеокартах GeForce GTX 10-й серии.
 

AMD выпустила драйвер с поддержкой Ghost of Tsushima: Director’s Cut, Senua's Saga: Hellblade II и F1 24

Компания AMD выпустила свежий пакет графического драйвера Radeon Software Adrenalin 24.5.1 WHQL. В него добавлена поддержка игр Ghost of Tsushima: Director’s Cut, Senua’s Saga: Hellblade II и F1 24.
В состав драйвера Radeon Software Adrenalin 24.5.1 WHQL также вошла поддержка оптимизированных игровых настроек HYPR-Tune для таких игр, как Ghost of Tsushima: Director’s Cut, Horizon Forbidden West Complete Edition, Starfield и The Last of Us Part I. AMD отмечает, что программный пакет HYPR-RX до 136 % повышает производительность в играх Baldur’s Gate 3, F1 23, Resident Evil 4 и других на видеокартах Radeon RX 7600 XT. Кроме того, технология до 86 % повышает игровую производительность встроенной графики процессора Ryzen 7 8700G в тех же играх.

Последняя версия графического драйвера AMD также содержит поддержку функций ИИ для программных пакетов Adobe Creative Cloud, Blender, DaVinci Resolve, Topaz Photo & Video AI и других. Кроме того, новый драйвер содержит поддержку и ускоряет работу низкоуровневых ИИ-функций таких популярных фреймворков, как PyTorch и ONNX Runtime для Linux при использовании определённых моделей настольных видеокарт серии Radeon RX 7000.

Список исправленных проблем:
  • периодические сбои приложения или тайм-ауты драйвера в играх World of Warcraft или World of Warcraft Classic на графических продуктах серии RDNA 3;
  • периодические сбои приложения или тайм-ауты драйвера в игре Overwatch 2 на видеокартах Radeon RX 5000;
  • периодические заикания изображения после свёртывания окна с игрой при включённом оверлее метрик производительности;
  • мерцание текстур в игре Hitman: Contracts;
  • искажения изображения в игре Alan Wake 2 при включённой функции Radeon Boost.
Список известных проблем:
  • проблемы с запуском Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Хотфикс уже проходит проверку;
  • искажения изображения в игре Alien Isolation на видеокартах Radeon 7000;
  • в игре Dying Light 2 Stay Human: Reloaded Edition могут наблюдаться искажения изображения при включённой функции Radeon Boost. Пользователям рекомендуется не использовать эту функцию в качестве временного решения;
  • периодические искажения изображения в игре Ghost of Tsushima: Director’s Cut при включении функций Record & Streaming и HDR, входящих в состав AMD Software: Adrenalin Edition;
  • игры Max Payne 1 и Max Payne 2 могут не запускаться на видеокартах с архитектурой RDNA 3 при включённой функции сглаживания;
  • проблемы с обновлением метрик производительности в игре Helldivers 2;
  • рассинхронизация звука и видео при записи с использованием кодека AV1 через функцию захвата изображения в драйвере AMD Software: Adrenalin Edition.
 

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой F1 24, Senua’s Saga: Hellblade II, Serum и XDefiant

Компания Nvidia выпустила свежий пакет графического драйвера GeForce Game Ready 555.85 WHQL. В него добавлена поддержка игр F1 24 и Senua’s Saga: Hellblade II и Serum, в которых реализованы технологии масштабирования DLSS 3, трассировки лучей, сглаживания без масштабирования DLAA и Reflex для снижения задержки, а также XDefiant, для которой реализована поддержка Nvidia Reflex.
Nvidia отмечает, что использование технологии генерации кадров DLSS 3 в игре Senua’s Saga: Hellblade II повышает игровую производительность в разрешении 4K до трёх раз раз, в разрешении 1440p — до 2,3 раза, а в 1080p — до 2,1 раза при использовании настольных видеокарт серии GeForce RTX 4000.
В той же игре с использованием мобильных видеокарт GeForce RTX 40-й серии производительность с использованием DLSS 3 вырастает до 2,1 раза в разрешении 1080p и до 2,3 раза в разрешении 1440p.
В игре Serum использование DLSS 3 приводит к увеличению производительности в 2,6 и 2,2 раза в разрешении 4K и 1440p соответственно.
В состав нового драйвера Nvidia также добавлены оптимальные настройки для четырёх игр: Bellwright, Ghost of Tsushima: Director’s Cut, Homeworld 3 и Infection Free Zone. Кроме того, новый драйвер содержит поддержку 11 новых игровых мониторов, совместимых с технологией синхронизации G-Sync. С их списком можно ознакомиться в таблице ниже:
Список исправленных проблем:
  • исправлены случайные вылеты в Tekken 8 на видеокартах GeForce GTX 10-й серии;
  • исправлена проблема, при которой в Horizon Forbidden West при включении Nvidia Reflex в режиме «On + Boost» наблюдалась пониженная загрузка GPU;
  • исправлена проблема с движком Blender, приводившая к ошибкам в рендеринге эффекта размытия (Motion blur) на некоторых графических архитектурах Nvidia.
 

Nvidia выпустила драйвер с улучшениями для свежих игр и обновила Nvidia App поддержкой безопасного разгона

Компания Nvidia выпустила свежий пакет графического драйвера GeForce Game Ready 555.99 WHQL. В него добавлена поддержка DLSS 3 и Reflex для игр Pax Dei и Still Wakes the Deep, а также игрового дополнения Elden Ring: Shadow of the Erdtree.
Производитель добавил в новую версию драйвера поддержку восьми G-Sync-совместимых мониторов. С их списком можно ознакомиться ниже.
Также добавлены оптимальные игровые настройки для трёх игр: Abiotic Factor, Senua’s Saga: Hellblade II и XDefiant.

Вместе с обновлением драйвера Nvidia также выпустила новую версию программного центра управления Nvidia App, объединяющего приложение GeForce Experience и панель настроек Nvidia.
В частности, новая версия ПО получила фирменное средство разгона видеокарт GeForce. Подробнее о нём можно узнать здесь.
Кроме того, появилась поддержка записи потокового видео с использованием сжатия AV1 при 120 кадрах в секунду (работает только на видеокартах GeForce RTX 40-й серии).

Список исправленных проблем в драйвере GeForce Game Ready 555.99 WHQL:
  • исправлена проблема, при которой использование функции Instant Replay в составе GeForce Experience приводило к мерцанию или появлению чёрного экрана;
  • исправлена проблема со счётчиком FPS в приложении Nvidia App;
  • исправлена проблема с несовместимостью CUDA 12.5 с Docker образами, в которых включён CUDA;
  • исправлены визуальные артефакты в Microsoft New Teams и Outlook, возникающие при включении MFAA (Multi-Frame Sampled Anti-Aliasing) через панель управления Nvidia;
  • решена проблема, при которой телевизоры LG OLED48C4 TV и LG 32GS95UE не распознавались как G-Sync-совместимые.
Известные проблемы:
  • страница обновления драйвера может не обнаруживать, что новый драйвер был уже установлен, пока пользователь не перезагрузит компьютер.
 

Intel выпустила драйвер с поддержкой Destiny 2: The Final Shape и Elden Ring Shadow of the Erdtree

Компания Intel выпустила свежий пакет графического драйвера Arc Graphics 31.0.101.5590 WHQL. В него добавлена поддержка игровых дополнений Destiny 2: The Final Shape и Elden Ring Shadow of the Erdtree. Кроме того, новое программное обеспечение улучшает производительность графики Arc для некоторых игр на основе старых API DirectX 11 и DirectX 10.
По сравнению с предыдущим драйвером (31.0.101.5534) новый драйвер версии 101.5590 улучшает производительность видеокарт Intel Arc A-серии и встроенной графики процессоров Meteor Lake (Сore Ultra 100):
  • на 13 % в игре Chivalry 2 (DX11) при разрешении 1080p и эпических настройках качества;
  • до 16 % в игре Chivalry 2 (DX11) при разрешении 1080p и средних настройках качества;
  • до 10 % в Crysis (2007) (DX10) при разрешении 1080p и очень высоких настройках качества;
  • до 6 % в Crysis (2007) (DX10) при разрешении 1080p и экстремальных настройках качества.
Исправленные проблемы:
  • в No Rest for the Wicked (DX11) мог периодически возникать сбой приложения во время игрового процесса.
Список известных проблем:
  • возможны вылеты в игре No Man's Sky (VK) при сворачивании окна игры (Alt + Tab);
  • периодические вылеты в Enshrouded (VK);
  • в Doom Eternal (VK) могут возникать периодические мерцания и искажения в меню и во время игрового процесса;
  • PugetBench (расширенный пресет) может не завершаться на определённых тестах обработки в Adobe Premiere Pro;
  • в Topaz Video AI могут возникать ошибки при использовании некоторых моделей для улучшения видео;
  • могут наблюдаться вылеты в Uncharted: Legacy of Thieves Collection (DX12) при начале загрузки геймплея до полной компиляции шейдеров в главном меню;
  • вылеты в Procyon AI при проверке производительности в операциях Float32;
  • запуск игр с функцией Endurance Gaming может привести к тому, что VSync будет продолжать работать после отключения Endurance Gaming во время игры. Решением проблемы является перезапуск приложения;
  • периодические вылеты в Dragon Quest X Online (DX9) при использовании встроенной графики процессоров Core 12–14-го поколений.
 
AMD выпустила свежий драйвер с поддержкой The First Descendant, Once Human и вернувшейся функции Radeon Anti-Lag 2

Компания AMD выпустила свежий драйвер Radeon Software Adrenalin 24.6.1 WHQL. В него добавлена поддержка The First Descendant и Once Human. Также была возвращена функция снижения задержки AMD Radeon Anti-Lag 2, но пока только с поддержкой Counter-Strike 2.

AMD сообщает, что функция Anti-Lag 2 снижает время задержки в Counter-Strike 2 на 40 % при разрешении 4K на видеокартах Radeon RX 7900 GRE и до 27 % в разрешении 1080p при использовании встроенной графики Radeon 780M в составе процессоров Ryzen 7 8700G. Ранее функция называлась Anti-Lag+, но после того, как с ней начали конфликтовать игровые античиты, она была исключена из драйвера для доработки. Вернувшаяся Anti-Lag 2 включена в настройках Counter-Strike 2 по умолчанию.

В новом драйвере Radeon Software Adrenalin 24.6.1 WHQL также добавлены оптимальные графические настройки HYPR-Tune для Like a Dragon: Infinite Wealth, Overwatch 2, The First Descendant, F1 24 и Outpost: Infinity Siege. AMD отмечает, что включение функции HYPR-RX повышает производительность видеокарт Radeon RX 7800 XT в Baldur’s Gate 3, F1 23, ремейке Resident Evil 4 и других играх до 149 %.

Свежий драйвер AMD также повышает производительность и снижает объёмы используемой памяти большими языковыми моделями Large Language Models (LLMs) на видеокартах Radeon благодаря поддержке 4-битного ускорения квантования для всех дискретных графических продуктов серии RDNA и интегрированных графических продуктов серии RDNA 3, работающих под управлением ONNXRuntime с DirectML. Подробнее об этом можно почитать здесь.

Также в состав нового программного обеспечения AMD добавлена поддержка предварительной версии Windows Subsystem для Linux (WSL 2), которая позволяет пользователям PyTorch и поддерживаемого аппаратного обеспечения разрабатывать продукты с помощью программной среды AMD ROCm в среде операционной системы Windows на видеокартах Radeon, устраняя необходимость в настройке двойной загрузки ОС.

Кроме того, новый драйвер расширяет поддержку Agility SDK. В частности, добавлена поддержка Agility SDK 1.613.3 и функциональность Agility SDK 1.614.0. Также внедрена поддержка Microsoft DirectX 12 Work Graphs 1.0 API (подробнее здесь) для видеокарт Radeon RX 7000, опции GPU Upload Heaps, которая работает в паре с Resizable-BAR (AMD SAM) и позволяет центральному и графическому процессорам получать доступ ко всей видеопамяти одновременно (подробнее здесь), Shader Model 6.8 и многое другое.

Список исправленных проблем:
-исправлены проблемы с запуском Fallout 3 и Fallout: New Vegas;
-снижена частота вылетов с периодическим таймаутом драйвера и сбоем приложения в Helldivers 2 на видеокартах серии Radeon RX 7900;
-исправлены проблемы с отображением показателей производительности в Helldivers 2;
-исправлены проблемы с периодическим зависанием или низкой производительностью на ноутбуках с гибридной графикой при подключении определённых моделей внешних мониторов с поддержкой FreeSync.

Список известных проблем:
-функции Virtual Super Resolution или Display Color Enhancements могут быть отключены после обновления драйвера. Проблему планируется решить в драйвере версии 24.7.1;
-возможны искажения изображения в Dying Light 2 Stay Human (издание Reloaded) при использовании функции Radeon Boost. В этом случае пользователям рекомендуется отключить Radeon Boost в качестве временного решения;
-периодические искажения изображения в режиссёрской версии Ghost of Tsushima при включении функций Record & Streaming и HDR, входящих в состав AMD Software: Adrenalin Edition;
-периодическое искажение чёрного цвета может наблюдаться на масштабированных 3D-моделях при использовании приложений Origin или OriginPro. Проблему планируется решить в драйвере версии 24.7.1;
-рассинхронизация звука и видео при записи с использованием кодека AV1 через функцию захвата изображения в драйвере AMD Software: Adrenalin Edition.
 

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой DLSS 3.5 в The First Descendant и DLSS 3 в Payday 3

Компания Nvidia выпустила свежий пакет графического драйвера GeForce Game Ready 556.12 WHQL. Он содержит поддержку условно-бесплатного кооперативного экшена The First Descendant, в котором реализована технология масштабирования с реконструкцией лучей DLSS 3.5 и Reflex, а также обновления для кооперативного шутера Payday 3 с интеграцией DLSS 3.
В состав нового драйвера также добавлены оптимальные графические настройки для ещё четырёх игр вдобавок к уже 1200 имеющимся: Bodycam, F1 24, Pax Dei и Soulmask.

Список исправленных проблем:
  • при запуске The Last of Us Part I на видеокартах Nvidia с драйвером версий 555.xx могла наблюдаться ошибка нехватки памяти;
  • исправлены проблемы с вылетами на экране загрузки в Halo Infinite при использовании драйвера версии 555.99;
  • исправлена проблема с ошибочным отображением высокой внутриигровой задержки с драйверами версий 555.xx в Valorant;
  • исправлена проблема с блокировкой переключателя мультиплексора ноутбуков при запуске приложения Overwolf.
Список известных проблем:
  • при 10-битном кодировании с NVENC настройки качества и битрейта игнорируются;
  • инструмент мониторинга производительности приложения GeForce Experience может перестать обновлять данные о GPU.
 

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Dungeonborne, Flintlock: The Siege of Dawn и Stormgate

Компания Nvidia выпустила свежий пакет графического драйвера GeForce Game Ready 560.70 WHQL. В него добавлена поддержка Dungeonborne, Flintlock: The Siege of Dawn и Stormgate, в которых реализованы технологии DLSS 3 и Reflex.
Nvidia отмечает, что технология DLSS 3 повышает производительность в Dungeonborne на видеокартах GeForce RTX 40-й серии при разрешении 4K до 3,3 раза, при разрешении 1440p до 2,3 раза, а при разрешении 1080p производительность увеличивается до 2,1 раза.
В свежий пакет графического драйвера GeForce также добавлена поддержка 14 мониторов, совместимых с технологией G-Sync.

Список исправленных проблем:
  • исправлены проблемы с игнорированием настроек качества и битрейта при 10-битном кодировании с NVENC;
  • исправлены проблемы искажения при масштабировании 10-битного контента HVEC или AV1 ниже 50 % в окне просмотра для некоторых конфигураций в OBS;
  • исправлены проблемы артефактов при рендеринге пересекающейся геометрии на кадровом буфере со сглаживанием в Unity;
  • в Adobe Premiere исправлены визуальные искажения в предварительном просмотре Source и Program Monitor при использовании драйвера 555.85.
Список известных проблем:
  • оверлей мониторинга производительности приложения GeForce Experience может перестать обновлять информацию о GPU;
  • если загрузка GPU застревает на 0 % в оверлее производительности GeForce Experience/NVIDIA App, игры могут начать подтормаживать.
 
Назад
Сверху Снизу