Новости Instagram

Prince

Друзья
Регистрация
21 Ноя 2022
Темы
35
Сообщения
1.694
Реакции
4.001
Баллы
223

Instagram защитит подростков от обнажёнки, размыв её в личных переписках


Instagram начнёт тестировать функцию размытия изображений обнажённой натуры в личной переписке — это поможет защитить подростков и ограничит возможности мошенников. Владеющая платформой компания Meta пошла на эту меру, чтобы развеять опасения по поводу вредоносного контента в её приложениях.
 Источник изображения: ***

Технологический гигант находится под давлением в США и Европе: компанию обвиняют в том, что её приложения вызывают привыкание и усугубляют проблемы с психическим здоровьем среди молодёжи. Новая функция защиты личной переписки в Instagram будет основана на работающих локально на устройстве алгоритмах машинного обучения, которые помогут идентифицировать наготу в отправляемых через платформу изображениях. Функция будет включена по умолчанию для пользователей младше 18 лет — соответствующее уведомление получат и взрослые пользователи.

«Поскольку изображения анализируются на самом устройстве, защита от [изображений] наготы также будет работать в чатах со сквозным шифрованием, в которых у Meta не будет доступа к этим изображениям — если только кто-нибудь не решит сообщить нам о них», — пояснили в компании. В отличие от приложений Facebook Messenger и WhatsApp, личная переписка в Instagram не шифруется, но компания заявила, что планирует внедрить шифрование и здесь. Meta также сообщила, что разрабатывает технологию, которая поможет идентифицировать учётные записи, предположительно замешанные в схемах секс-вымогательства, а взаимодействующие с такими учётными записями пользователи получат предупреждения.
 
  • Спасибо
Реакции: a72

Instagram✴ начнёт продвигать оригинальный контент и бороться с серийными репостерами


Instagram✴ внесёт существенные изменения в механизмы рекомендации контента, уделив особое внимание оригинальному контенту и расширению аудитории небольших аккаунтов. Об этом сообщила администрация платформы.

Самое большое изменение коснётся агрегаторов — аккаунтов, которые публикуют материалы других пользователей. Иногда агрегаторы указывают авторство такого контента, отмечая его в публикации или подписи, но часто материал копируется без какого-либо подтверждения. В Instagram✴ эта проблема назрела давно, и теперь повторно опубликованный контент будет удаляться из рекомендаций на платформе. В первую очередь это коснётся серийных репостеров — учётные записи, публикующие материалы, которые они «не создавали и существенным образом не улучшали» более 10 раз за 30 дней. Это значит, что учётные записи — агрегаторы больше не будут появляться на странице «Интересное». Пострадавшие от санкции аккаунты смогут вернуться на страницу рекомендаций через 30 дней после последней публикации «неоригинального» контента.

Но этим в администрации Instagram✴ решили не ограничиваться: опубликованный агрегаторами контент платформа заменит в рекомендациях на оригинальный. Это будет сделано, если оригинальный материал «относительно новый», и если система уверена, что публикации идентичны, «основываясь на звуках и визуальных сигналах». Изменения коснутся только рекомендаций — пользователи, которые подписаны на агрегаторы, всё равно увидят репосты в их профиле или у себя в ленте. Система также начнёт добавлять метки с указанием первоначального создателя контента — и он, и публикатор репоста смогут эту метку удалить.

Санкции, направленные против аккаунтов-агрегаторов могут иметь последствия не только для «фабрик контента», ворующих мемы и фотографии. К примеру, могут пострадать люди, публикующие инфографику, страницы поклонников знаменитостей или аккаунты, публикующие вдохновляющие фото из различных источников в Instagram✴. Повторная публикация материалов в Instagram✴ стала настолько распространённой практикой, что для этого были созданы специальные приложения — теперь же людям придётся подумать дважды перед публикацией репоста.

Новый алгоритм системы рекомендаций также «даст всем авторам равные шансы на прорыв». Раньше страницы рекомендаций формировались в зависимости от взаимодействия пользователей с публикациями, то есть страницы с наибольшим числом подписчиков чаще имели наибольший охват. Теперь принцип работы системы будет напоминать механизм бета-тестирования: часть контента будет предложена небольшой аудитории, которой он может быть интересен вне зависимости от подписки на автора. Наиболее интересные публикации будут представлены группе побольше, и процесс повторится. Возможно, это запустит в Instagram✴ феномен «завируситься может каждый» — из-за него TikTok стал настолько привлекательным для желающих стать инфлюенсерами. Это изменение вступит в силу в ближайшие месяцы.
 

Instagram* показывает подросткам контент сексуального характера

Instagram* показывает 13-летним подросткам контент сексуального характера, когда его алгоритмы определяют интерес к откровенным материалам. Сообщение о такой деятельности социальной платформы поступило из газеты The Wall Street Journal (WSJ).

По информации издания, семимесячное тестирование алгоритмов приложения было проведено совместно с профессором компьютерных наук из Северо-восточного университета, Лаурой Эдельсон. Были зарегистрированы несколько аккаунтов от имени 13-летних пользователей, которые открывали видеопоток, известный как Reels. Согласно WSJ, эти видеоролики с содержанием сексуального характера появлялись практически мгновенно после начала просмотра. Если пользователь досматривал видео до конца, алгоритм предлагал ему еще более откровенный контент.

Контент для взрослых преобладал в видеороликах тестовых аккаунтов несовершеннолетних через 20 минут после начала просмотра. За полчаса после создания аккаунта алгоритмы начинали предлагать подросткам, показывая только рекомендованные видео, просмотр видео о половых отношениях. Несмотря на это, в январе представители Meta* заявили, что самый строгий режим фильтрации контента будет действовать автоматически для подростков. Журнал отмечает, что остается только ждать, принесет ли это изменение результат.

Энди Стоун, представитель Meta*, заявил, что результаты эксперимента WSJ и профессора не отражают реального положения дел. Он подчеркнул, что Instagram* ограничивает доступ к «чувствительному контенту» для несовершеннолетних и продолжает совершенствовать свои алгоритмы. По мнению Стоуна, исследование не является репрезентативным и содержит ошибки.

Внутренние документы Meta* за 2022 год, ознакомив с которыми WSJ, показывают, что Instagram* показывает подросткам откровенную информацию в три раза чаще, чем пользователям старше 30 лет. Дети также получают на 1,7 раза больше контента с насилием и в 4,1 раза больше контента о буллинге. В то же время тесты показывают, что TikTok и Snapchat рекомендуют несовершеннолетним гораздо меньше контента откровенного характера, чем Instagram*. Например, тестовые аккаунты подростков в TikTok практически никогда не видели подобные видео, даже активно их ищут.
 
РКН разъяснил, что к осени из Instagram должна быть убрана вся реклама, даже старая

Заместитель руководителя «Роскомнадзора» Владимир Логунов на сессии «Российский рынок интернет-рекламы» в рамках Петербургского международного экономического форума разъяснил, что вся реклама, размещённая в запрещённых социальных сетях и на сайтах иноагентов, должна быть удалена до 1 сентября 2025 года. Начиная с этого дня в России вступает в силу закон, запрещающий распространять рекламу на признанных экстремистскими и заблокированных ресурсах.

В апреле президентом РФ был подписан закон о запрете с 1 сентября 2025 года размещения рекламы на интернет-ресурсах иноагентов и организаций, признанных нежелательными в России. Ответственность за нарушение запрета будут нести как рекламодатели, так и распространители рекламы. Для физлиц административное наказание составит до 2500 рублей, для должностных лиц — до 20 тысяч рублей, для юрлиц — до 500 тысяч рублей. Логунов подчеркнул, что ранее размещённая реклама, не удалённая до вступления закона в силу, также подпадает под действие закона.

Чиновник сообщил о постепенном перетекании рекламодателей на российские платформы. По мнению Логунова, это свидетельствует об их ответственном отношении к распространению рекламы. «Что касается трендов, то мы видим, что с уходом других игроков с рынка “ВКонтакте” и Telegram стали основными каналами для рекламодателей. Это самый быстрорастущий сегмент. Туда уходят в основном рекламные бюджеты», — заявил замминистра.

Логунов также сообщил, что в 2024 году рекламодатели потратили на интернет-рекламу 859 млрд рублей. За 2024 год 1,3 млн рекламодателей разместили в Рунете около 3,5 млрд всех видов рекламных объявлений.

Представители Ассоциации блогеров и рекламных агентств перед подписанием закона в марте 2025 года утверждали, что в результате вступления закона в силу финансовые потери блогеров достигнут 1,8 млрд рублей. Оценить реалистичность этого прогноза, скорее всего, удастся только в 2026 году.
 
Назад
Сверху Снизу