Новости МТС Медиа

МТС Медиа демонстрирует рост выручки и аудитории в первом полугодии 2025

МТС Медиа увеличил выручку на 1 млрд рублей за второй квартал 2025 года, а общая выручка холдинга за январь-июнь составила 2,2 млрд рублей, следует из пресс-релиза компании. Аудитория выросла на 28% и достигла 29,2 млн пользователей.

За апрель-июнь количество подписчиков Kion выросло на 15,5%, а аудитория платного ТВ (спутник, кабель, IPTV, OTT) достигла 14,8 млн человек — рост на 11,1% по сравнению с прошлым годом. Среднее время просмотра на пользователя увеличилось на 33%, а за квартал вышли новые сериалы и фильмы, включая комедию "Актерище", военную драму "Солдатская мать" и "Кончится лето". В разработке находится более 120 новых проектов.

Оборот МТС Live за второй квартал достиг 7,8 млрд рублей — рост на 44%. Стриминг МТС Музыка увеличил число активных пользователей в среднем в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Книжный сервис Строки за первое полугодие показал рост среднего потребления на 13%, до 22 часов на пользователя.

МТС активно развивает собственные технологические решения: в июне был запущен перевод клиентов Kion на собственную IT-платформу вместо зарубежных решений.

В рамках интеграции сервисов Kion, МТС Музыка и Строки создан единый кластер для развития продуктов и технологий. В частности, в онлайн-кинотеатре появился книжный раздел с аудиокнигами из каталога Строки.
 
Михаил Горфиль назначен директором по стратегии МТС Медиа

Холдинг МТС Медиа объявил о назначении Михаила Горфиля на должность директора по стратегии. Михаил имеет более 10 лет опыта в стратегическом и инвестиционном управлении крупными экосистемами. Ранее он возглавлял стратегию нефинансовых сервисов в экосистеме Сбер, работал над проектами в индустрии развлечений и e-commerce, а также запускал бизнес-модель pay wall в медиахолдинге РБК.

В новой роли Горфиль будет заниматься разработкой и реализацией долгосрочной стратегии МТС Медиа, включая развитие продуктов на основе аналитики данных, внедрение персонализации, новые модели монетизации и повышение эффективности мультимедийных сервисов.

Генеральный директор МТС Медиа Софья Митрофанова отметила, что опыт Михаила поможет масштабировать и улучшить монетизацию бизнеса в условиях создания медиавселенных и расширения подписных сервисов.

Сам Михаил выразил радость от присоединения к команде в период роста и трансформации, подчеркнув, что совместная работа позволит реализовать амбициозные планы.
 
Назад
Сверху Снизу