Обсуждение Триколор

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Денис Филипишен («Триколор») о защите телевещания

 
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Встречайте подписку «Максимум»

 
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Встречайте Новый год с «Триколор Кино и ТВ»

 
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Надежный спутниковый сигнал от «Триколор»
 
"Триколор" представил рекламную кампанию по случаю перехода на новый спутник.

Новая рекламная кампания "Триколора", которая приурочена к переводу на новый спутник, рассказывает трогательную историю семьи — отца и его маленькой дочери — которые оказались в разных уголках России. По сюжету мужчина работает орнитологом на Камчатке и видит по телевизору выступление своего ребенка, который живет в Калининграде. Идея ролика заключается в том, чтобы рассказать о вещании на российском спутнике "Экспресс-АТ1″, (56 градус) и быстро рассказать о новой услуге и ее основных продуктовых атрибутах.

Таким образом оператор делает выбор в пользу реалистичного и близкого к аудитории формата коммуникации, констатирует Sostav. К слову, в качестве символа надежности и непрерывности вещания "Триколор" выбрал солнечный луч. А фраза "На новой высоте" стала основным слоганом кампании.

Sostav подчеркивает, что через раскрытие истории уже известных героев рекламы зрители узнают о дополнительных возможностях продукта, быстрее считывают и запоминают маркетинговые посылы и совершают целевое действие, оформляя подписку.
 
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 
Друзья привет вроде тема *подходит* кто смотрит официально Триколор?
есть проблема : ресивер Триколор 8306 периодически пропадает звук лечится вк/выкл с пульта ,..кабель НD меняли
p.s обсуждали данную проблему вроде на бывшем форуме телеспутник ,...забыл что там советовали ,...пробовал гуглить что-то там тоже не внятно ,....может кто подскажет ? ..........но конечно (кроме обмена)

 
Друзья привет вроде тема *подходит* кто смотрит официально Триколор?
есть проблема : ресивер Триколор 8306 периодически пропадает звук лечится вк/выкл с пульта ,..кабель НD меняли
p.s обсуждали данную проблему вроде на бывшем форуме телеспутник ,...забыл что там советовали ,...пробовал гуглить что-то там тоже не внятно ,....может кто подскажет ? ..........но конечно (кроме обмена)
На сей счет есть статейка одна прошу ознакомиться
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Почему НЕ ИДЕТ часть каналов Триколор ТВ? Это нужно знать владельцам старых приемников и телевизоров

 
Вдруг кто ещё не знает. Детский телеканал "КиноМульт" уже где-то неделю начал и спутниковое вещание на "Триколоре" (до этого было только через интернет). Теперь канал есть на спутнике как на 36-ом, так и на 56-ом градусе. Но недостаточно будет просто обновить список каналов на приставке, нужно будет ещё и "Детский" пакет оплатить.
file_37ce7eb96191513a6717540718d55f62.jpg
 
«Триколор» отчитался о росте числа абонентов и выходе на рынок электроники


Оператор подтвердил свое лидерство на рынке платного телевидения, несмотря на продолжительные атаки на спутниковое вещание. Также «Триколор» вышел на рынок бытовой электроники с продукцией под собственным брендом, продолжил активное развитие своих сервисов и каналов собственного производства с топовым контентом.

tricolor-1_big.jpg


К концу 2023 года абонентская база оператора «Триколор» выросла на 0,25% и составила 12,314 млн домохозяйств. При этом 10,5 млн клиентов оператора имеют доступ к телеканалам в формате HD.

Удержать позиции оператору удалось, даже несмотря на ситуацию, в которой находился рынок спутникового вещания весь 2023 год. С января по сентябрь спутники всех операторов подвергались атакам со стороны сопредельного государства, из которых самые интенсивные пришлись на июнь-июль. Потому в течение года все ТВ-операторы были вынуждены предпринимать радикальные меры для сохранения вещания.

В ноябре оператор реализовал масштабный проект по защите вещания — «Триколор Ultra», основой которого стал российский спутник «Экспресс-АТ1» на 56 градусе. Главная составляющая проекта — исключительная безопасность. Вещание с российского спутника не зависит от геополитической обстановки и внешних угроз. Для максимальной защиты сигнала от возможных атак оператор инвестировал дополнительные средства в строительство нового телепорта в Сибири.

В проекте «Триколор Ultra» абонентам доступно беспрецедентное количество телеканалов — суммарно более 300: 100+ — в форматах Ultra HD и HD, 100+ фильмовых каналов и 100+ — развлекательных. Общее количество контента в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» превысило 100 тысяч единиц. Дополнительно к такому наполнению в новых подписках «Максимум» и «Премиум» клиенты получили приоритетное обслуживание.

Кроме того, «Триколор» для повышения безопасности перевел все сайты компании на российский домен RU. Смена доменов оператора также соответствует актуальному позиционированию «Триколор».

Онлайн-кинотеатр, каналы и телесмотрение
Доля проникновения сервиса в клиентскую базу оператора за минувший год увеличилась на 13%. Абоненты «Триколор» активно смотрят онлайн ТВ-шоу, фильмы и сериалы: за год суммарное время телесмотрения выросло на 40%.

В августе 2023 года правительство России включило онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ» в перечень обязательных для предустановки приложений на Смарт ТВ.

В минувшем году «Триколор» презентовал 2 новых телеканала собственного производства: «Советская киноклассика» и «Лавстори». В общей сложности теперь у оператора насчитывается более 300 каналов, включая телеканалы собственного производства. Доля телесмотрения собственных киноканалов на спутнике составила 15%, в онлайн-кинотеатре этот показатель достиг 19%.

Общая доля смотрения киносериальных телеканалов по итогам 2023 года составила рекордные 27,4%. Большой вклад в этот показатель внесли всероссийские премьеры турецких и филиппинских сериалов. Проекты вышли на ТВ в фирменной озвучке от «Триколор» и прочно закрепились в списках любимых зрителями телешоу.

Российские зрители смогли увидеть детектив «Грязные деньги и любовь», приквел мирового хита «Пробуждение» — «Алп-Арслан: Великий Сельджук», а также филиппинские сериалы «Любовь и тайны Тумахана», «Прекрасная няня», «Пленники рая» и «Меж двух огней».

Управлять телеканалами и ориентироваться в таком их многообразии стало удобнее. Оператор перезапустил мобильное приложение «Второй экран». Теперь наряду с ТВ-программой и редакторскими подборками клиентам в приложении доступны голосовое управление и функция дистанционного управления телевизором. Также абоненты впервые получили возможность смотреть спутниковое ТВ со смартфона, даже если приставка не подключена к интернету. Клиент в приложении может настроить режимы показа спутниковых каналов на телефоне таким обзором, чтобы телевизор и мобильное устройство транслировали один и тот же канал или разные.

Оригинальный контент
«Триколор» активно работает над оригинальным контентом собственного производства. При поддержке Президентского фонда культурных инициатив был запущен всероссийский проект «Театральный абонемент. Акт 1. Национальные театры», который впоследствии был отмечен премией «Культура онлайн».

Зрители со всей страны смогли увидеть самобытные постановки национальных театров и проникнуться традициями различных народностей. Телеверсии спектаклей вышли эксклюзивно на собственном канале оператора «Большой эфир», онлайн-версия которого доступна всем желающим.

Также в марте «Триколор» и телеканал RUSSIAN MUSIC BOX запустили всероссийский музыкальный конкурс «Музыка моей страны». Его победители попали в ротацию телеэфира со своими клипами и выступили на одной сцене со знаменитыми артистами.

Дополнительные сервисы
«Триколор» продолжил развитие дополнительных сервисов и обновил программу лояльности. В сравнении с 2022 годом количество ее активных участников выросло на 20%, поэтому оператор постарался сделать сервис еще удобнее.

Обновления коснулись сайта программы «Триколор Бонус»: полностью изменились его визуальное оформление и внутренняя структура. Навигация для пользователей максимально упростилась: появились пошаговая шпаргалка о том, как копить и тратить баллы, а также краткие ответы на самые частые вопросы от клиентов, обновились рубрикатор и профиль клиента.
 
Последнее редактирование модератором:
МНЕНИЕ Триколор и его 12 миллионов абонентов


Ситуация со спутниковым телевидением в России довольно забавная. С одной стороны, количество абонентов у соответствующих операторов исчисляется миллионами, с другой стороны, очевидно, что спутниковая связь как канал доставки телесигнала сегодня используется скорее по инерции. Вот и Триколор, крупнейший в России оператор спутникового телевидения, подводя итоги 2023 года отмечает стагнацию своей абонентской базы в районе 12 миллионов клиентов. Нет, конечно Триколор радостно заявляет в пресс-релизе, что произошел рост аж на 0,25%, но выглядит это скорее как хорошая мина при плохой игре.
Не будем обращать внимание на стенания Триколора о какой-то там борьбе каких-то там недоброжелателей с их спутниками: никто не мешал оператору перейти на российские спутники и домен до весны 2022 года. Но оператор был занят чем-то другим: запускал собственные телеканалы и выпускал кринжовые IPTV-приставки. Результат закономерен.

Интересно, что попытки внедрить OTT параллельно спутниковому ТВ успехом если и увенчались, то крайне незначительным: 13% проникновения в абонентскую базу это 1,6 миллиона абонентов. Откровенно говоря, результат не потрясает воображение. При этом среди этих 13% абонентов телесмотрение выросло на 40%, что как бы намекает — нужно сосредоточиться на этом направлении. Но для Триколора это смерти подобно — чем же будут тогда заниматься заводы в Калининградской области? Выпускать что-то кроме приставок для спутникового ТВ они периодически пытаются, но получается так себе.

Хотя говорить, что Триколор вообще ничего не делает, нельзя. Если заглянуть в интернет-магазин оператора, то можно обнаружить там и телевизоры, и приставки OTT, и даже какой-то проектор. В далеком прошлом были потуги сделать целую игровую консоль, но сегодня об этом уже никто не вспоминает. Хотя джойстики по 2 тысячи рублей продаются до сих пор.

На 2024 год у оператора традиционно большие планы. Пишут, что собираются увеличивать линейки устройств для дома и телесмотрения и начать продавать собственные QLED-телевизоры. Забавно, что все эти устройства в первую очередь ориентированы на тех клиентов, у кого дома есть полноценное интернет подключение. А если таковое в доме есть, то надо быть довольно своеобразным любителем ретро-технологий, чтобы вместо нормальной экосистемы Яндекса или даже Сбера продолжать пользоваться спутниковым ТВ и OTT-ошметком Триколора.
 
Сегодня начались официальные продажи медиа-хаба от "Триколора" под брендом "Селигер". Рекомендованная розничная стоимость 37990 рублей. В стоимость включёна годовая оплата по тарифу "Премиум" (10 000 руб./год). В тариф "Премиум" входит просмотр всех телеканалов на платформе "Триколора" кроме "Матч Премьер" и "Матч Футбол 1,2,3". P.S. В медиа-хабе, помимо всего прочего, есть тюнер DVB-T2.
file_69e0c462f84aee7f246403b0813d3975.jpg
 
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 
Фото задней панели очень дорогого медиахаба (на самом деле навороченного комбо-ресивера) "Селигер". Обратил внимание, что блок питания идёт аж 12 V 3,5А. Ну за такие деньги это объяснимо. Но не спешите радоваться, USB здесь в модификации 2.0, а не 3.0! Я даже не знаю как это комментировать. Также в комплекте, который предлагается к продаже в NLE я не увидел обещанный террабайтный диск (или он встроенный должен быть?). А если не встроенный, то получается что качество его работы через USB 2.0 будет так себе... При этом,я ни в коем случае не выступаю против данного вида продукции. Двумя руками "ЗА!". Но почему это всё так подаётся в "сыром" виде? Особенно в плане ценовой политики. Хотя, может быть кто-то и купит штук десять на всю страну. А всё остальное поздно или рано всё равно упадёт в цене. Потому что это - не премиум-сегмент, господа! В премиум-сегменте не должно быть USB 2.0 - это моё глубокое убеждение!
file_5581cba21dad1710581ed3bdf74b5143.jpg
 
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Приемник-клиент Триколор ТВ через РОЗЕТКИ 220V / Подключение через Powerline адаптеры БЕЗ КАБЕЛЯ

 
Назад
Сверху Снизу