Новости Триколор ТВ Онлайн

На ОТТ-платформе «Триколор» начал вещание телеканал «2х2»
qhx_MllCy2w.jpg

48 кнопка. Телеканал доступен во всех основных пакетах ОТТ-вещания.

Общероссийский телеканал, эфирная сетка которого состоит преимущественно из мультфильмов, рассчитанных на подростковую и взрослую аудиторию. «2x2» начал пробное вещание в июле 1989 года на Московской программе ЦТ, став первым в истории СССР и России коммерческим телеканалом.
 
  • Спасибо
Реакции: Alex
Многие телеканалы сейчас работают открыто без дополнительной платы на ОТТ-платформе "Триколор ТВ" (не какой подписки не должно быть). На спутнике такого не наблюдается.
 
Руки за подушку, лицом к экрану! Здесь работает сериальная полиция PREMIER

qV_a-FuZ3nE.jpg

Неуклюжий полицейский Максим Назаров отправляется в Казань, чтобы получить повышение и стать настоящим следователем. Первым испытанием на пути его карьерного роста становится громкая кража картины…

Герой намерен доказать всем, что расследование деревенских разборок — не его предел. Смотри, как Назаров идет к своей мечте, во втором сезоне юмористического сериала «Салют, начальник!» по подписке PREMIER в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ»:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
.

P. S. Гражданин сериаломан, проходи в отделение нашего онлайн-кинотеатра для подключения подписки PREMIER на 14 дней за 1 рубль.
 
"Триколор" намерен раздать интернет в школы и глэмпинги

Оператор спутникового телевидения "Триколор" планирует расширить сферу применения услуги спутникового доступа в интернет (VSAT). Интернет хотят раздать в школы (причем доступ к электронным образовательным сервисам наподобие "Московской электронной школы" будет бесплатным) и удаленные отели — так называемые глэмпинги. Об этом со ссылкой на коммерческого директора "Триколора" Олега Стручковского пишет CNews.

По словам Стручковского, "Триколор" намерен выйти в сегмент B2G. Компания договорилась с властями 13 регионов России об установке VSAT-терминалов в малых населенных пунктов, где отсутствует проводной и мобильный интернет. Доступ в интернет будет раздаваться с помощью хот-спотов по технологии Wi-Fi.
Оператор уже разработал тарифные планы.

Так, тариф "Выходные 3 ГБ" предполагает доступ в интернет в течение трех дней с объемом трафика до 3 ГБ за 500 руб. А тариф "Каникулы 10 ГБ" предполагает доступ в интернет в течение 7 дней за 1,5 тыс. руб. с объемом трафика 10 ГБ. Также появится тариф "Отпуск 25 ГБ": он предусматривает доступ в интернет в течение 14 дней за 3 тыс. руб. при объеме трафика 25 ГБ. Еще один тариф, "Круиз 50 Гб", предполагает доступ в интернет в течение 30 дней с объемом трафика 50 ГБ за 5 тыс. руб.

Стручковский признает, что для просмотра видео таких объемов трафика не хватит, но для рабочей корреспонденции и мессенджеров будет достаточно. По информации издания, в данный момент в России существует 580 глэмпингов. Рынок растет на 31% в год, а потенциал составляет 5 тыс. глэмпингов.
 
«Мама, ты не одна»: в онлайн-кинотеатре вышел подкаст для родителей
«Триколор» совместно с телеканалом TiJi выпустил социальный проект в поддержку мам. Увидеть ролики с ответами на самые частые вопросы родителей можно эксклюзивно в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ».

Что делать с усталостью, выгоранием и отношением детей к гаджетам — именно такие вопросы родители чаще всего задавали в рамках проекта «Мама, ты не одна» от канала TiJi и «Триколор». На обращения отвечала доктор психологии, российский эксперт по развитию эмоционального интеллекта Виктория Шиманская. Всего в адрес канала пришло более 200 вопросов на темы воспитания и развития детей.

«Основная ценность проекта — во множестве живых актуальных примеров от реальных родителей. Здорово, что зрители могли почти напрямую обратиться к ведущему психологу и получить ответ. Как наладить детский сон, совместить карьеру и роль мамы, справиться с ревностью старшего ребенка к младшему — мы отбирали типичные и вместе с этим сложные и неоднозначные темы», — говорит эксперт канала TiJi Юлия Бриллиантова.

«Получился по-настоящему социальный и важный проект, который теперь доступен всем желающим. Вместе с экспертами мы отсмотрели весь получившийся контент и отметили самый трогательный, на наш взгляд, вопрос от шестилетнего Миши: “Как сделать так, чтобы мама улыбалась?”. Миша живет в Пермском крае вместе со своей мамой, именно в эту семью в качестве подарка мы отправили телевизор от “Триколор” с годовой подпиской на наш онлайн-кинотеатр», — говорит директор по контенту «Триколор» Арсен Хомутов.
97c0ksy2m74mo1j49ji0i9zjta13seyw.md.webp
 

Спутниковый интернет с Wi-Fi там, где нужно

 
Разгадывать, играть и петь: «Триколор» расширил приложения для ТВ-приставок.

Благодаря новым возможностям ТВ-приставок клиенты оператора могут познакомиться с картинами современных художников, занять ребенка увлекательной игрой, сыграть в шахматы или устроить музыкальный вечер.

«Триколор» запустил сразу несколько новых бесплатных приложений на гибридных ТВ-приставках*. Теперь самые юные телезрители могут увлекательно проводить время с новым приложением «Давай с нами!». Сейчас для малышей действуют три развивающие игры, в которых нужно найти или запомнить предметы, а также определить съедобное и несъедобное. На всех этапах ребенка сопровождают яркие персонажи платформы «Триколор Детям».

Также пользователям доступно приложение «Культура» с сотней картин знаменитых живописцев и работами современных авторов. Клиенты оператора могут создать атмосферу картинной галереи прямо в гостиной, открывая работы художников на экране. Каждый слайд сопровождается информацией о самом произведении и о его создателе.

В ближайшее время запланирован запуск еще двух приложений. Также расширится функционал «Шахмат» — клиентам станут доступны новые уровни сложности при подключении приставки к интернету.

Менее чем за 1,5 года «Триколор» запустил 12 новых бесплатных приложений на различные тематики, достигнув коэффициента вовлеченности 6,8 %. Самыми популярными стали «Погода», «Мой гороскоп» и «Караоке».

«Параллельно с усилением функционала приложений мы расширяем возможности наших ТВ-приставок. Новое поколение устройств становится мультимедийным центром дома и объединяет в себе целый ряд дополнительных сервисов — от онлайн-кинотеатра до возможности управлять видеонаблюдением и сценариями умного дома», — говорит директор департамента управления продуктами и проектами «Триколор» Юлия Кудряшова.

Ранее «Триколор» презентовал устройство СЕЛИГЕР из премиальной линейки, в комплект с которым входит годовая подписка оператора.

* Приложения доступны на приставках: GS C592, GS B5210, GS B523, GS B527, GS B528, GS B529L, GS B627L, GS B623L, GS B626L, GS B622L, GS B621L, GS B520, GS B522, GS B5310, GS B5311, GS B533M, GS B534M, GS B531N, GS B521, GS E521L, GS B521H, GS B521HL, GS B531M, GS B532M, СЕЛИГЕР.
 
На ОТТ-платформе "Триколор Кино и ТВ" начал вещание телеканал «О2ТВ».

Телеканал доступен во всех основных пакетах ОТТ-вещания (кроме пакета "Минимум").

«О2ТВ» — российский музыкальный телеканал, позиционирующий себя как «Первый молодёжный». В эфире круглосуточно транслируются популярные музыкальные клипы отечественных и зарубежных исполнителей, телепередачи, посвященные музыке и шоу-бизнесу. Канал является интерактивным и контент формируется на основе текущих зрительских предпочтений и симпатий.
 
Для устройств на IOS вышло обновление приложения "Триколор Кино и ТВ" до вер.6.48.2

ЧТО НОВОГО:

Изменили дизайн экранов с подробным описанием каналов и передач, чтобы вам было проще и удобнее выбирать.
Из новинок контента: сай-фай-детектив «Задача трех тел» в подписке START, турецкие и мексиканские драмы для любителей романтики, сериалы PREMIER и AMEDIATEKA для ценителей оригинальных историй.
Интересных открытий, ваш «Триколор Кино и ТВ»
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистроваться
 
Триколор переходит на большие диагонали

«Триколор» расширяет линейку собственных Смарт ТВ устройствами 65 и 75 дюймов. Массовый переход покупателей на телевизоры больших диагоналей — общемировой тренд.

«Триколор» продолжает развитие собственной платформы потребительской электроники, которая объединяет в себе все линейки устройств под брендом оператора. Компания выводит на рынок новые модели Смарт ТВ под брендом «Триколор» с диагональю 65 и 75 дюймов. Кроме того, некоторые модели диагональю 43 дюйма, 50, 55 и 65 дюймов получат QLED-дисплеи. Благодаря QLED-технологиям зрителя ждут максимально яркое и насыщенное изображение, а также минимальное время отклика.

«Мы наблюдаем за зарубежными коллегами и видим, например, как покупатели в азиатских странах уже отказались от телевизоров небольших диагоналей. Устройства размером 60, 65 и даже 75 дюймов стали необходимой базой. С одной стороны, они идут в ногу с повышением качества передаваемого контента, с другой — отвечают запросам клиентов на просмотр большой компанией или семьей. Российские покупатели выбирают Смарт ТВ, исходя из аналогичных потребностей, поэтому «Триколор» считает важным стать пионером этого тренда и расширять модельный ряд своих телевизоров с сторону больших диагоналей», — комментирует директор департамента управления продуктами и проектами Юлия Кудряшова.

Один из ключевых продуктов платформы «Триколор» будет выпускаться оператором в сотрудничестве с компанией POLAR, которая зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер, готовый к наращиванию объемов производства.

«Если раньше при размещении заказов на контрактное производство наши клиенты фокусировались на диагоналях 24, 32 дюйма и 40 дюймов и в небольших количествах заказывали большие диагонали, то сейчас структура изменилась. POLAR стал собирать ощутимо больше Смарт ТВ с большими диагоналями. Сегмент 30-32 дюйма уверенно сместился в 43 диагональ, в том числе с поддержкой UHD-формата», — подтверждает руководитель направления развития бизнеса POLAR Антон Мыльцев.

Он также отмечает рост количества собираемых устройств с диагоналями от 50 до 86 дюймов и технологией QLED и увеличение объема заказов Смарт ТВ с российским софтом: телегидами, онлайн-кинотеатрами, голосовыми помощниками, встроенными онлайн-магазинами и прочим. Доля таких запросов, по словам Антона Мыльцева, за последние три года выросла с 15 % до 25 %. У телевизоров от «Триколор» в качестве программной платформы применяется оболочка, разработанная отечественными специалистами по заказу оператора.

Ожидается, что новые Смарт ТВ под брендом «Триколор» будут доступны к покупке в онлайн-магазине оператора и у ритейлеров бытовой техники и электроники в IV квартале текущего года. Стоимость устройств будет объявлена на старте продаж.
 
Для устройств на Android и IOS вышло обновление приложения "Мой Триколор" до вер.3.0*

Техническое обновление на пути к технологии одной авторизации сразу во всех наших приложениях. Дальше — больше! А пока сделали одинаковый экран входа.
.
*Распространение обновления на все устройства может занять некоторое время

makD1vHcmWE.md.jpg
 
Для устройств на Android вышло обновление приложения "Триколор Кино и ТВ" до вер.2.3.1.2783

ЧТО НОВОГО:

В режиме просмотра появилась лента «Смотреть также» с похожими фильмами. Найти нужный сезон и серию теперь можно сразу в плеере, вся информация будет на экране. А для обращения в службу поддержки добавили Telegram. Выбирайте удобный способ — мы всегда на связи.
Из новинок контента: сай-фай-детектив «Задача трех тел» в подписке START, турецкие и мексиканские драмы для любителей романтики, сериалы PREMIER и AMEDIATEKA для ценителей оригинальных историй.
Интересных открытий, ваш «Триколор»
 
На ОТТ-платформе «Триколор Кино и ТВ» начал вещание телеканал «Санкт-Петербург HD». 822 кнопка

66ii29ZQbOw.jpg

О канале: «Санкт-Петербург» — это гид по культурным, экономическим, политическим и социально-значимым событиям Северной столицы. Визитная карточка телеканала — изысканная подборка классики зарубежных фильмов, которые смогут удовлетворить вкусы как простых любителей кино, так и настоящих гурманов.
 
  • Спасибо
Реакции: a72
На ОТТ-платформе "Триколор Кино и ТВ" начал вещание телеканал «МЫ».

Телеканал доступен во всех основных пакетах ОТТ-вещания (кроме пакета "Минимум").

«МЫ» — это развлекательно – познавательный канал, рассказывающий зрителю о том, чем живет наша страна, о том, что формирует ее характер и культурные особенности, о ее масштабах, истории, научных подвигах и, конечно же о людях, которые, благодаря своим идеям, талантам и мечтам творят сегодняшнюю историю России.

o3hlhcKcwnA.md.jpg
 
Для устройств на Android и IOS вышло обновление приложения "Мой Триколор" до вер.3.1*

Наконец настала пора солнца и отпусков! А мы сделали приложение еще удобнее, чтобы ничего не мешало вам наслаждаться теплыми летними днями. Встречайте обновления:
— функция отслеживания статуса заявки на помощь мастера.
Теперь вы всегда сможете самостоятельно проверить, на каком этапе ваша заявка, а также связаться с нашим дилером.
— изменение уведомления об ошибках.
Если что-то пошло не так, вы точно это не пропустите, ведь теперь ошибки будут отображаться в отдельном окошке.
.
*Распространение обновления на все устройства может занять некоторое время
 
Новинки онлайн-кинотеатра в июле

Июльское пополнение библиотеки онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ» обещает нам много отличных новинок, на которые стоит обратить внимание. Собрали самые интересные и разноплановые фильмы — от боевика «Приказано: уничтожить» с Брюсом Уиллисом до нуарного детектива «Марлоу», в котором главную роль исполнил Лиам Нисон.

В подписке с 1 июля:
1. «Приказано: уничтожить» (США. 2020)
2. «Рождество на Карибах» (Великобритания. 2022)
3. «Середина века» (США. 2022)
4. «Тупик» (США. 2021)
5. «Умереть за доллар» (Канада, США. 2022)
6. «Хроники Панголинов» (Австралия. 2022)
7. «(Не)жданный принц» (Франция. 2013)
8. «Боец: король ринга» (Великобритания, США, Мальта. 2022)
9. «Остров» (Сент-Китс и Невис. 2023)
10. «Подкоп» (США. 2022)
11. «Полночь на злаковом поле» (США. 2021)
12. «Последние выжившие» (США. 2021)
13. «Преступный квест» (США. 2021)
14. «Марлоу» (Ирландия, Испания, Франция, США. 2022)
15. «Стрела возмездия» (Австралия. 2022)
16. «Вальдо» (США. 2021)
17. «Брешь» (США, Канада, Германия. 2020)
 
На ОТТ-платформе «Триколор Кино и ТВ» Появились телеканалы.

«Сапфир» и «Кинеко».

«САПФИР» — телеканал популярных сериалов с восточным колоритом для женской аудитории. Основу канала составляет современный турецкий контент, прошедший тщательный отбор, на эфирном телевидении в Турции и завоевавший любовь зрителей по всему миру. Окунись в мир страстей под блеск «САПФИРА»!

«КИНЕКО» – телеканал топовых азиатских сериалов из Южной Кореи, Японии и Китая для широкой аудитории. Ежедневно и круглосуточно в эфире телеканала сериалы последних лет различных жанров и тематик – от мистических историй из прошлого до рассказов о жизни и бизнесе в современных реалиях. Драмы, детективы, комедии, мистика, исторические сериалы – вся палитра азиатского кинематографа в эфире телеканала «КИНЕКО».
 
Назад
Сверху Снизу