Онлайн-кинотеатр Wink планирует перезапустить раздел «Видеоблоги», начав размещать в нем пользовательский контент (UGC), рассказал в интервью «Коммерсанту» гендиректор сервиса Антон Володькин. По его словам, после замедления YouTube блогеры ищут варианты монетизации контента на разных платформах.
Программа монетизации Wink будет функционировать по модели Revenue Share — это схема оплаты за рекламу в интернете, при которой рекламодатель делится частью доходов с блогерами, уточнили в онлайн-кинотеатре. Там отметили, что авторы смогут получать более половины доходов от рекламы.
Для привлечения блогеров на новый сервис запущен отдельный лендинг, где авторы могут оставить заявку, после чего начать переговоры с Wink. Пока что лендинг распространяется среди узкого круга креаторов, онлайн-кинотеатр обсуждает партнерство с десятками блогеров.
Запуск бета-версии обновленного сервиса состоится до конца первого квартала 2025 года. Сколько работа продлится в таком формате, «пока сказать сложно, возможно, в течение года», — заявили «Коммерсанту» в Wink.
Володькин утверждает, что проект должен помочь онлайн-кинотеатру укрепить сотрудничество с рекламодателями. «Все готовы размещать рекламу внутри онлайн-кинотеатров, но у нас нет столько инвентаря, поскольку, оплачивая подписку, зритель рассчитывает смотреть контент без рекламы. Блогерский контент не будет входить в подписку», — пояснил гендиректор сервиса.
В Start «Коммерсанту» сообщили, что внедрение блогерского контента не рассматривают. В «Кинопоиске» и ivi от комментариев газете отказались. В Premier и Okko на запрос издания не ответили.