Новости Ростелеком

«Ростелеком» откроет бесплатный доступ пользователям тарифа «Игровой»

Пользователи тарифа «Игровой» от «Ростелекома» получат бесплатный доступ к исторической компьютерной игре «Смута» (разработчик — студия «Сайберия Нова») в честь Дня народного единства.Геймеры-абоненты «Ростелекома» смогут погрузиться в сюжет приключенческого боевика и изучить события Смутного времени. Игра построена на основе одного из первых русских исторических романов — «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» Михаила Загоскина.

В тариф «Игровой» входит высокоскоростной интернет, уникальные игровые бонусы и приоритет для трафика при скачивании или стриминге игр. Для погружения в игровой процесс без длительных ожиданий предусмотрена быстрая загрузка патчей и обновлений на скорости 890 Мбит/сек. Игра «Смута» будет доступна для скачивания в личном кабинете пользователей тарифа «Игровой» с 4 ноября 2024 года.
 
«Ростелеком» отменил наценку за мобильную связь в Крыму

Оператор представил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России письмо с информацией об отмене наценки за пользование мобильной связью в Крыму. Об этом сообщили в антимонопольном ведомстве.

«С 20 ноября 2024 года во время пребывания абонентов на территории Республики Крым и Севастополя минуты, смс и гигабайты расходуются из пакета или оплачиваются по стандартным условиям тарифного плана», — говорится в сообщении службы.

Ранее отмену наценки за пользование услугами мобильной связи в Крыму осуществил сотовый оператор «Т2 Мобайл». ПАО «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») сообщило о добровольной отмене наценки и приведении тарифов к уровню домашнего региона с 1 января 2025 года. «Мегафон» исполнит предписание службы не позднее 28 февраля 2025 года, напомнили в ФАС.

«Ростелеком» является виртуальным оператором сотовой связи на базе сети Т2 и предоставляет соответствующие услуги под собственным брендом, добавили в ведомстве.
 
Исследование "Ростелекома": рынок корпоративного ТВ увеличится на 50% к следующему году

"Ростелеком" подготовил к публикации исследование "Корпоративное телевидение: лучшие практики 2024″, которое оказалось в распоряжении редакции Кабельщика.

Эксперты компании провели анализ данных из открытых источников, а также проинтервьюировали представителей крупнейших российских компаний, успешно использующих корпоративное телевидение. На основе оценки девяти ключевых факторов (лицензия СМИ, собственные разработки, ИИ, охват аудитории и др.) был составлен рейтинг 50 ведущих российских компаний, который подтвердил высокий потенциал корпоративного ТВ для повышения конкурентоспособности бизнеса. Рейтинг возглавила Телестудия Роскосмоса, далее следуют СберТВ и РЖД ТВ. Также в топ 10 вошли Росатом, СИБУР, ТВ Аэрофлот, РусГидро, Металлоинвест, Т Плюс и НЛМК ТВ7.

Исследование охватывает актуальные маркетинговые тренды и аналитику, позволяющую бизнесу повышать эффективность персонала и достигать своих целей благодаря возможностям корпоративного телевидения. В него вошли различные аспекты внедрения корпоративного ТВ, включая технические характеристики, пользовательский опыт и экономическую эффективность, а также влияние на качество внутрикорпоративных коммуникаций и подходы к созданию востребованного контента.

Более 75% организаций, использующих корпоративное телевидение как канал коммуникации, отмечают высокий уровень удовлетворенности сотрудников, а в 60% компаний команда лучше понимает цели и задачи бизнеса.

Внедрение корпоративного ТВ также позволяет сократить затраты на традиционные формы коммуникации до 30%, что делает этот инструмент не только эффективным, но и экономически оправданным.

По прогнозам аналитиков, к 2025 году объем рынка корпоративного телевидения вырастет на 50%. Среди ключевых трендов, влияющих на развитие этого сегмента в России, исследование выделяет развитие платформ и экосистем, персонализацию и применение искусственного интеллекта.
Уже сегодня технологии позволяют бесшовно интегрировать корпоративное ТВ в существующую ИТ-инфраструктуру компании, обеспечивая надежность и безопасность передачи данных. Более 80% ИТ-отделов опрошенных организаций подтвердили простоту внедрения таких решений.
Тенденции развития корпоративного телевидения связаны с общими трендами медиаиндустрии, включая контент. В последние годы заметно сократился хронометраж программ. Самым популярным форматом стали "сверхкороткие" ролики: 10–15 секунд и мини-фильмы продолжительностью 1–2 минуты.

При этом компании-лидеры рейтинга активно используют форматы видеоинтервью продолжительностью 20–30 минут, снимают документальные фильмы и даже сериалы.

В условиях растущей конкуренции на рынке труда компании, внедряющие инновационные решения для взаимодействия с персоналом, получают значительное преимущество. Корпоративное телевидение становится все более востребованным инструментом управления эффективностью компании, улучшая коммуникации внутри организации, способствуя росту лояльности сотрудников и поддерживая сильную корпоративную культуру для достижения стратегических целей бизнеса.
 
Назад
Сверху Снизу