Новости YouTube

YouTube TV тестирует улучшенную настройку качества 720p

YouTube TV начал тестировать улучшенную настройку качества 720p (720p Enhanced), соответствующую опцию заметили пользователи сервиса на Apple TV, Roku, LG TV и других платформах. Как отмечают пользователи, опция значительно улучшает качество изображения на тех каналах, которые не поддерживают качество 1080p.

В апреле Google представила аналогичную настройку 1080p Enhanced, но она до сих пор не получила широкого распространения.

«Мы запускаем расширенную опцию 1080p для подписчиков YouTube TV. Эта опция будет доступна на обновлённых устройствах потоковой передачи, совместимых с 4K, и обеспечит самое высокое качество видео», — указано в описании опции.

Опция улучшает качество изображения благодаря повышенному битрейту. Позже YouTube подтвердил, что полноценный выпуск 1080p Enhanced «немного задерживается» из-за ошибки: новая настройка качества пропадала у некоторых пользователей.

На YouTube несколько месяцев назад также появилась премиум-функция повышения качества до 1080p. Она включается автоматически в зависимости от подключения и настроек просмотра пользователя. Её также можно найти в меню качества видео.
 

В YouTube Music для Android теперь достаточно напеть, чтобы найти нужную песню

В приложении YouTube Music для Android после выхода обновления 7.02.51 появилась функция, позволяющая «играть, петь или напевать песню» для поиска нужного музыкального трека.

 Источник изображений: 9to5google.com

Источник изображений: 9to5google.com​
После касания значка лупы в правом верхнем углу рядом с изображением микрофона теперь можно увидеть новый значок в форме волны, означающий новую функцию.
При нажатии на него вам будет предложено на странице поиска в YouTube Music «Сыграть, спеть или напеть песню» (Play, sing, or hum a song), чтобы найти запомнившуюся мелодию.


Конечно, полученный результат не всегда будет на 100 % точным, но это всё же лучше, чем вообще не иметь такой возможности.
Составляющая новой функции опция Hum to Search, позволяющая осуществлять поиск песни с помощью воспроизведения голосом, появилась в поиске Google в 2020 году. Как сообщает ресурс 9to5google.com, она построена на функции Now Playing («Сейчас исполняется»), имеющейся у устройств Pixel, и появилась в приложении YouTube в октябре прошлого года. В этом случае используется искусственный интеллект «для сопоставления звука с оригинальной записью».
 

В июне представят новый отечественный аналог YouTube

В конце июня ожидается представление российской альтернативы видеохостингу YouTube, об этом сообщил Антон Горелкин, зампредседатель комитета Госдумы по информационной политике. По его словам, на заседании комиссии РОЦИТ будет рассмотрена возможность запуска нового видеосервиса, который станет потенциальным конкурентом YouTube.

Горелкин также отметил, что действующие меры по борьбе с нарушителями закона о «приземлении» недостаточны и необходимо ужесточить контроль. Он выразил мнение о необходимости давления на иностранных хостинг-провайдеров и их реселлеров, вплоть до введения запрета на рекламу. Депутат подчеркнул, что уже обратился с просьбой в Роскомнадзор о разработке дополнительных мер по борьбе с нарушениями, сообщают «РИА Новости»..

В апреле стало известно, что российский видеохостинг Rutube, входящий в структуру «Газпром-медиа холдинг», планирует вложить около 30 млрд рублей в обновление своей инфраструктуры. По словам источника, Rutube стремится увеличить серверные мощности, чтобы обеспечить возможность для одновременного просмотра видео сопоставимую с YouTube.
 

YouTube позволит авторам тестировать несколько миниатюр к видео одновременно

 Источник изображения: YouTube

YouTube анонсировала новый инструмент «Тестирование и сравнение миниатюр» для создателей контента. Теперь авторы смогут протестировать одновременно до трёх вариантов миниатюр, сравнить их эффективность и выбрать ту, которая привлекает больше всего зрителей.
Об этой функции впервые было объявлено в июне прошлого года, однако до сих пор она была доступна лишь ограниченному кругу пользователей. Теперь же YouTube заявляет, что в ближайшие недели инструмент станет доступен всем создателям контента.

Как это работает? Авторы могут загрузить до 3 вариантов миниатюр для одного видео. YouTube будет показывать их случайным образом разным зрителям, а затем выберет победившую на основе того, какая миниатюра привлекла большего всего просмотров.

Создатели смогут в режиме реального времени отслеживать статистику и сравнивать эффективность разных миниатюр. Получение окончательных результатов может занять от нескольких дней до двух недель. В итоговом отчёте для наиболее успешной превьюшки будет пометка «Победитель». Также может отображаться метка «Предпочтительно», если одна из миниатюр превзошла другие, но результат не является однозначным.

Хотя инструмент и даёт рекомендации, окончательный выбор по-прежнему остаётся за автором видео. Доступ к новой функции предоставляется только в веб-версии YouTube Studio на компьютере.

Интересны результаты тестирования для некоторых популярных каналов. Так, автор канала MrBeast выяснил, что миниатюры, на которых его рот закрыт, генерируют больше просмотров. В результате на большинстве новых миниатюр MrBeast теперь позирует именно с закрытым ртом.

Таким образом, новая функция от YouTube позволит создателям контента экспериментировать и оптимизировать миниатюры к видео для привлечения большего трафика и внимания зрителей.
 

YouTube может внедрить рекламу на уровне сервера — её блокировка станет невозможной

Администрация YouTube в стремлении расширить аудиторию подписчиков Premium уже не первый год ведёт войну с блокировщиками рекламы, но сообщество сопротивляется с сопоставимой энергией. В итоге технологический гигант был вынужден спуститься достаточно низко, чтобы рассмотреть возможность внедрить рекламу на уровне сервера, что грозит серьёзными последствиями.
Неофициальное приложение YouTube Vanced полагалось на механизм перехвата транслируемых платформой файлов, содержащих оригинальный контент, при знакомом, но свободном от рекламы интерфейсе. Более новая реализация проекта ReVanced предусматривает модификацию оригинального приложения YouTube с интеграцией некоторых функций, которые даёт подписка Premium, включая блокировку рекламы. Достижению этой цели способствует краудсорсинговый проект SponsorBlock, позволяющий зрителям проматывать нативную интеграцию рекламы спонсоров.

Пользователи SponsorBlock размечают нативную интеграцию в видео, информация сохраняется в общем репозитории, и остальные зрители спокойно пропускают указанные сегменты. Но очередная попытка Google способна нарушить работу этого отлаженного механизма. Как сообщила команда SponsorBlock в соцсети X, администрация YouTube начала экспериментировать с внедрением рекламы на стороне сервера. Сведений об этом нововведении немного, но оно, очевидно, может сделать неактуальными ссылки на видео с временными метками и маркеры глав. При этом сама платформа YouTube всегда будет знать продолжительность рекламы, которую сама же и интегрирует, поэтому она сможет соответствующим образом корректировать временные метки.

Усложнение механизмов показа рекламы — необходимое зло для бизнеса YouTube, который от этой рекламы зависит. Поэтому страдающим от неё пользователям рекомендуют прибегать и к радикальными мерам — например, пользоваться VPN с IP-адресами стран, где рекламы на YouTube нет: в Мьянме, Албании, Узбекистане или России.
 

YouTube начал отключать Premium-подписчиков, купивших подписку за границей — это может затронуть и россиян

Не секрет, что многие клиенты YouTube используют сервисы подмены своего местоположения, чтобы подключить подписку Premium по более низким ценам другой страны, а также чтобы воспользоваться подпиской там, где она вовсе недоступна. Теперь YouTube начала автоматически отменять тарифные планы Premium, приобретённые за пределами домашнего региона пользователя.
Об прекращении подписок, приобретённых заграницей, сообщают многочисленные источники. Конкретную дату начала репрессий в отношении экономных пользователей в техподдержке YouTube назвать затруднились. Заметим, что новая политика Google может напрямую затронуть россиян, ведь подключить YouTube Premium в стране сейчас нельзя, поэтому желающие обходили ограничения через другие страны.

Но главным образом новые репрессии Google направлены против людей, желающих сэкономить. Многие пользователи YouTube при помощи VPN покупали подписку Premium по более низким ценам. Например, при покупке из Украины месячная подписка на YouTube Premium стоит около $2,40 в месяц, в то время как в США или Великобритании эта услуга обходится не дешевле $14.

Представитель службы поддержки Google подтвердил, что «YouTube инициировала отмену премиум-членства для аккаунтов, в которых была выявлена фальсификация информации о стране регистрации». Служба технической поддержки YouTube сообщила, что «из-за нарушения условий платного обслуживания YouTube эти пользователи получат электронное письмо и уведомление в приложении, информирующее их об отмене».
 

Мобильное приложение YouTube получит таймер сна

Компания Google планирует добавить функцию таймера сна в мобильное приложение YouTube. Об этом свидетельствуют строки кода, обнаруженные исследователями в последней версии программного решения для Android.
Многие пользователи любят засыпать под видео, но до сих пор в приложении отсутствовала возможность автоматически останавливать его воспроизведение в режиме таймера. Это приводило к тому, что видео продолжалось, расходуя трафик и заряд батареи устройства. Но, похоже, скоро всё изменится, сообщает GSMArena.

Согласно найденным строкам кода в программе, новая функция позволит устанавливать таймер сна. Если пользователь не уснул до истечения таймера, у него будет возможность либо его сбросить, либо продолжить просмотр видео. Оставшееся время будет отображаться в виде уведомления.
Стоит отметить, что таймер сна уже доступен в приложении YouTube Music, а также в других программах для потоковой передачи музыки и подкастов. Так как YouTube является самым популярным видеохостингом в мире, то добавление упомянутой функции, очевидно, станет долгожданным нововведением для миллионов пользователей.

Кстати, отсутствие таймера сна не является проблемой в iOS, где можно установить общесистемный таймер, который завершит любое воспроизведение в установленное время, но в Android подобной опции нет.

На данный момент неизвестно, когда именно таймер станет доступен в приложении YouTube для Android. Представители Google пока не дали официальных комментариев по этому поводу. Тем не менее, учитывая, что соответствующий код уже обнаружен в приложении, можно ожидать, что функция будет реализована в ближайшее время.
 
YouTube заблокировал два канала с позитивным освещением жизни в России

Администрация видеохостинга YouTube (принадлежит американской корпорации Google) заблокировала два канала, которые развеивали мифы об «ужасной» жизни в России.

Внимание на этот прецедент обратил телеграм-канал «Медиастанция». Первой жертвой модераторов стал канал Sasha Meets Russia, который вела дочь американца и русской женщины. Девушку вместе с другими блогерами приглашали на Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), а в одном из своих роликов она раскритиковала жизнь в США и рассказала о достоинствах России. Похоже, именно это администрация YouTube сочла неприемлемым.

Второй жертвой стал канал Russian Code, авторы которого брали интервью у переехавших в Россию иностранцев.

«Интересно, все-таки, какие правила, по версии YouTube, нарушили эти каналы. Формулировочку бы в студию», — отметили авторы «Медиастанции».
 

РОЦИТ показал презентацию российского аналога YouTube

Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) в своем телеграм-канале опубликовал презентацию отечественного видеохостинга «Платформа». Его позиционируют как прямую замену сервису YouTube, который принадлежит американской корпорации Google.

«Все верят, что на YouTube свобода слова. Но это свобода слова не для всех», — говорится в ролике.

В презентации показаны примеры того контента, который администрация YouTube блокирует, и того контента, который не трогает. По ним видно, что видеохостинг однобоко смотрит на ситуацию, и подвергает репрессиям людей с точкой зрения, которая отличается от той, что принята на Западе.

«С 2020 года YouTube удалил все государственные телеканалы России. И продолжает удалять патриотических блогеров», — говорится в презентации.

В ролике уточняется, что именно по этой причине российские специалисты создали видеохостинг «Платформа». Его интерфейс максимально похож на YouTube, поэтому пользователям не придется менять свои привычки.

«На “Платформе”, как и на YouTube, есть своя система рекомендаций. На основе анализа просмотров она предложит пользователю, что посмотреть дальше. “Платформа” позволяет смотреть контент в качестве до 4K. Прямые трансляции тоже поддерживают высокое разрешение», — говорится в видео.

В презентации уточняется, что справа от просматриваемого видео есть колонка с рекомендациями, чтобы пользователь смог выбрать и посмотреть похожий контент. Каждый ролик снабжается субтитрами, как и на YouTube.
 

YouTube будет удалять синтетический контент с имитацией лиц и голосов пользователей по их запросу

YouTube, вслед за Meta, внедрил политику по борьбе с контентом, созданным с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Отныне пользователи платформы могут требовать удаления материалов, в которых ИИ или другие синтетические технологии имитируют их лицо или голос. Эта мера стала частью масштабной стратегии компании по ответственному применению ИИ, однако процесс удаления подобных материалов не будет автоматическим.
1 июня 2023 года видеогигант без лишнего шума ввёл кардинальные изменения в свою политику. Теперь у пользователей появился мощный инструмент защиты своей конфиденциальности — возможность запросить удаление контента, в котором ИИ или иные синтетические технологии имитируют их лицо или голос. Это не просто косметическое обновление политики компании, а серьёзное расширение инициативы по ответственному использованию ИИ, анонсированной ещё в ноябре 2022 года.

Интересно отметить, что YouTube предпочитает рассматривать подобные запросы пользователей не как жалобы на дезинформацию (например, в случае с дипфейками), а как нарушение их конфиденциальности. Согласно обновлённой справочной документации, право инициировать удаление контента получает, как правило, только сам пострадавший. Но YouTube — не бездушная машина, поэтому предусмотрены исключения для несовершеннолетних, людей без доступа к компьютеру, умерших и ряда других особых случаев.

Однако не стоит думать, что достаточно лишь пожаловаться на контент, и он моментально исчезнет. YouTube, подобно мудрому судье, оставляет за собой право взвесить все за и против. Компания рассматривает целый ряд факторов: является ли контент синтетическим или созданным с помощью ИИ, идентифицирует ли он человека и может ли он считаться пародией, сатирой или чем-то ещё, имеющим ценность и отвечающим общественным интересам.

Компания также будет оценивать, показывает ли сгенерированный ИИ материал известную личность в компрометирующих ситуациях, например, занимающейся преступной деятельностью, проявляющей насилие или неправомерно поддерживающей какого-либо политического кандидата. Последний пункт особенно актуален в преддверии ноябрьских выборов в США. Каждый случай является уникальным пазлом, который YouTube предстоит собрать, прежде чем вынести окончательный вердикт.

YouTube даёт пользователям, загрузившим спорный контент, 48 часов на его удаление. Если в течение этого времени пользователь сам удаляет материал, жалоба закрывается. В противном случае YouTube начинает собственную проверку. Компания также предупреждает пользователей, что удаление означает полное удаление видео с платформы и, в случае необходимости, удаление имени и личной информации человека из названия, описания и тегов видео. Пользователи также могут размывать лица людей в своих видео, но они не могут просто сделать видео приватным, чтобы выполнить требование, так как видео может быть возвращено в публичный доступ в любое время.

Не стоит, однако, думать, что YouTube превратился в ярого противника ИИ. Напротив, компания сама активно экспериментирует с генеративным ИИ, разрабатывая системы для суммирования комментариев (представьте, что тысячи мнений конденсируются в несколько ёмких фраз) и диалоговые системы для взаимодействия с видеоконтентом (своего рода цифровой собеседник, готовый обсудить любой ролик). Однако YouTube подчёркивает, что простая маркировка контента как созданного с помощью ИИ не защищает его от удаления, и он всё равно должен соответствовать общим правилам сообщества.

Важно отметить, что YouTube не будет автоматически наказывать создателей контента за нарушения конфиденциальности. На форуме YouTube Community представитель компании пояснил, что жалобы на нарушение конфиденциальности рассматриваются отдельно от нарушений правил сообщества и не приводят к автоматическим ограничениям для канала, нарушившего правила.

Другими словами, Руководство по конфиденциальности YouTube отличается от Правил сообщества, и некоторый контент может быть удалён с YouTube в результате запроса о защите конфиденциальности, даже если он не нарушает Правила сообщества. Хотя компания не будет применять штрафные санкции, такие как ограничение на загрузку новых видео, после удаления спорного видео, YouTube оставляет за собой право принимать меры против аккаунтов с повторяющимися нарушениями.
 

YouTube стал самой популярной соцсетью в Беларуси

По данным эксперта HostFly.by Сергея Кузьменко, YouTube стал самой популярной социальной платформой в Беларуси, охватывая около 90% всей интернет-аудитории страны. На втором месте — активно растущий TikTok с аудиторией примерно 6,5 млн человек. Замыкает тройку лидеров Instagram с 3,5-3,7 млн вовлеченных пользователей, особенно среди женской аудитории.

В топ-5 также входят «ВКонтакте» и «Одноклассники». Всего в Беларуси доступно около 50 социальных сетей и медиаресурсов, включая Facebook, Pikabu и других.

Как отмечает специалист по digital-стратегиям, growth hacking и развитию стартапов, автор статей и гайдов по SMM Сергей Кузьменко, погоня за подписчиками на модных платформах — это путь в никуда.

«Классический SMM в стиле «Заведем канал/группу, засунем туда контент, переведем людей, а потом они будут что-то покупать» — ничего более бредового в 2024 году придумать невозможно», — говорит эксперт.

По его словам, вовлеченность аудитории в соцсетях неуклонно снижается на фоне сумасшедшей конкуренции за внимание пользователей. Если 15 лет назад охваты постов измерялись десятками процентов, то сейчас средняя вовлеченность в Instagram и Facebook не превышает 0,03%. Даже такие лидеры рынка, как Telegram-каналы, теряют аудиторию: у многих подписчиков накапливаются сотни и тысячи непрочитанных сообщений.

Специалист советует отталкиваться не от модных трендов и платформ, а от своей целевой аудитории. Нужно использовать максимально широкий набор каналов с упором на прямую рекламу и инфлюенс-маркетинг. При этом важно работать не только с контентом, но и с моделями его донесения до ЦА, опираясь на продуманную систему метрик и целеполагание.

Сергей Кузьменко подробно остановился на проблеме кадрового голода в сфере диджитал-маркетинга. По его словам, рынок испытывает острый дефицит квалифицированных специалистов, которые могли бы эффективно решать бизнес-задачи в новых реалиях.

Он утверждает, что в топе самых востребованных профессий — диджитал-директоры, специалисты по нейросетям и генеративному контенту, видеографы для съемки вертикальных роликов, медиабайеры, таргетологи. Некоторые компании готовы платить таким сотрудникам больше рыночных ставок, особенно если речь идет о работе на крупные рынки или заказы.

Но, как подчеркивает Сергей Кузьменко, почти все эти специалисты — самоучки, прошедшие курсы или наблюдавшие за трендами на YouTube. Большинство из них не имеют профильного образования и дипломов, что создает серьезные проблемы при трудоустройстве.

«Это уже вопрос государственного уровня — создание базовых диджитал-профессий в системе высшего образования. Тогда появятся настоящие эксперты, отраслевые конференции. Пора признать, что диджитал — это часть ИТ в стране, только ориентированная не на экспорт, а на внутренний рынок», — резюмирует эксперт.
 
YouTube заблокировал каналы Гагариной, Shaman и других российских исполнителей

Американский видеохостинг YouTube заблокировал каналы известных российских артистов - певца Shaman (Ярослав Дронов) и певицы Полины Гагариной. Оба музыканта оказались в черном списке, составленном в рамках 14-го пакета санкций Евросоюза.

Посетители, пытающиеся зайти на страницы YouTube-каналов Shaman и Полины Гагариной, встречают уведомление об недоступности контента с текстом: «Эта страница недоступна. Извините. Попробуйте поискать что-нибудь другое». Кроме того, под блокировку также попали каналы других известных исполнителей, в числе которых Олег Газманов, Григорий Лепс и Юлия Чичерина, а также ведущий Вячеслав Манучаров. На прошлой неделе аналогичное решение принял крупнейший в мире музыкальный стриминговый сервис Spotify.
 

YouTube санкциями вынуждает Россию строить собственную инфраструктуру

Видеохостинг YouTube блокировками каналов российских СМИ вынуждает Россию строить собственную инфраструктуру, заявил председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн. С начала 2024 года YouTube заблокировал 83 канала российских государственных СМИ, общественных деятелей и артистов. Всего с 2020 года платформа ограничила доступ к 207 каналам.

Своими блокировками американский видехостинг, сам того не понимая, «стреляет себе в ногу». Вынуждает строить собственную инфраструктуру, при которой надобность в услугах YouTube просто отпадет, – сообщил Александр Хинштейн у себя в телеграм-канале.
По мнению парламентария, ничем, кроме как цензурой, действия видеохостинга назвать нельзя. YouTube методично выжигает неугодную точку зрения, используя площадку в качестве орудия в информационной войне с Россией. Судя по тенденции, темпы блокировок будут только нарастать, поэтому Александр Хинштейн предложил пользователям осваивать альтернативные отечественные площадки.
 
В работе YouTube в России возможны перебои

Сегодня компания "Ростелеком" заявила о "наличии технических проблем в работе оборудования, принадлежащего компании Google и используемого на ее сетевой инфраструктуре и пиринговых стыках". Оборудование Google применяется для кэширования и ускорения загрузки контента сервисов Googlе, в основном видеохостинга YouTube.

На сайте "Ростелекома" сообщается, что имеет место серьезная перегрузка мощностей, в том числе на пиринговых стыках, которая "может повлиять на скорость загрузки и качество воспроизведения роликов в YouTube у абонентов всех российских операторов".

Серверы Google Global Cache, о которых идет речь, установлены на сетях многих российских операторов. Они хранят загружаемый контент и при повторном запросе предоставляют его уже из России, а не из Европы. Поставок новых серверов Google не происходит, имеющиеся постепенно выходят из строя, а трафик при этом растет и требует модернизации инфраструктуры.

Эксперты, опрошенные РБК, отмечают что сегодня Google предоставляет операторам самим заботиться о качестве подключения к видеохостингу, заказывая за пределами страны дополнительные каналы. Тогда как компания "Ростелеком" считает, что именно Google обязан не только обеспечивать качество своих сервисов, но и платить операторам за использование и модернизацию их инфраструктуры.

Тем временем, по информации "Газеты.Ru", власти планируют в сентябре окончательно заблокировать YouTube в России. Источник, близкий к АП, рассказал изданию, что сначала будет наблюдаться некая деградация работы YouTube: в каких-то регионах видеохостинг "будет замедляться, в каких-то – подлагивать сайт, где-то приложение будет отваливаться. А в сентябре начнется блокировка".

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков отрицает наличие планов по блокировке доступа к YouTube. "Но мы знаем из официальных заявлений наших соответствующих компаний, что речь идет о проблеме с оборудованием, которое уже более двух лет никак не обновляется. Других объяснений здесь быть не может", – цитирует ТАСС слова Пескова.
 
В России планируют заблокировать YouTube осенью 2024 года

Полная блокировка видеохостинга YouTube в России может произойти уже в сентябре 2024 года. Процесс отключения сервиса планируется осуществлять поэтапно, начиная с ухудшения качества работы в отдельных регионах в течение июля-августа. Такую информацию обнародовало российское издание «Газета.Ru», ссылаясь на источники, близкие к администрации президента РФ и силовым структурам.

По данным источников, в июле-августе в некоторых регионах России пользователи могут столкнуться с замедлением работы сайта, проблемами с приложением и другими техническими сбоями при использовании YouTube. Полномасштабную блокировку планируется начать в сентябре.

Однако официальная позиция Кремля противоречит этой информации. 12 июля пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков отрицал наличие планов по ограничению доступа россиян к YouTube. Вместо этого он отметил о существовании проблем с оборудованием видеохостинга, которое не обновлялось более двух лет.

Параллельно с этим российский провайдер «Ростелеком» предупредил своих пользователей о возможном замедлении работы YouTube. Компания объясняет это техническими проблемами с оборудованием Google, которое используется в сетевой инфраструктуре оператора. В частности, речь идет о системе Content Delivery Network (CDN), обеспечивающей быструю загрузку контента.

«Ростелеком» сообщил о невозможности расширения этого оборудования в условиях роста трафика и о серьезной перегрузке имеющихся мощностей. В случае отсутствия близких серверов CDN, устройства пользователей будут обращаться к серверам за пределами России, что приведет к замедлению работы YouTube.

Ситуация вокруг возможной блокировки YouTube в России остается неоднозначной из-за разногласий между официальными заявлениями властей и информацией из анонимных источников. Дальнейшее развитие событий может существенно повлиять на доступ российских пользователей к популярному видеохостингу и общую ситуацию с доступом к информации в стране.
 
Скорость загрузки YouTube на компьютерах могут замедлить до 70 %

До конца текущей недели скорость загрузки YouTube на стационарных компьютерах может снизиться до 40 %, а к концу следующей — уже до 70 %. Эта мера коснется только «десктопных» версий. Мобильную связь она пока не затронет, сообщил в своем телеграм-канале глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн.

«"Деградация" YouTube — вынужденный шаг, направленный не против российских пользователей, а против администрации иностранного ресурса, который по-прежнему считает, что может безнаказанно нарушать и игнорировать наше законодательство», — заявил депутат. Также он отметил, что для «приведения в чувство» YouTube неслучайно был выбран именно летний период, когда основная масса людей находится в отпусках и пользуется для выхода в интернет именно мобильными устройствами.

В сообщении Александра Хинштейна не сказано, как изменится скорость загрузки контента с видеохостинга YouTube на телевизорах, а также не сообщается, когда ограничение скорости загрузки может распространится на мобильную версию видеосервиса.
 
YouTube ограничивает перенос видео на российские платформы

YouTube начал вводить технические ограничения для предотвращения переноса видео на российские платформы. Это вызвало сбои в работе сервисов скачивания контента и замедлило импорт видео на местные видеохостинги

YouTube начал применять технические меры, ограничивающие возможность переноса контента с американской платформы на российские видеохостинги. Это вызвало сбои в работе сервисов, которые позволяют скачивать видео с YouTube.

Несколько источников, близких к российским видеоплощадкам, подтвердили изданию Runet, что данные ограничения YouTube создают серьезные препятствия для их работы. Об этом также сообщили представители видеохостинга «Платформа» и руководитель «Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров» (АППСИМ) Владимир Зыков.
 
Назад
Сверху Снизу