Alex
Команда форума





За активную помощь пользователям

За вклад

Alex
Автор темы
Администратор
Команда форума
- Регистрация
- 17 Ноя 2022
- Темы
- 975
- Сообщения
- 36.511
- Реакции
- 217.257
- Баллы
- 2.088
- ПМЖ
- 45.138.72.120
Стриминговый сервис Apple TV + официально меняет название
Компания Apple объявила о ребрендинге собственной платформы для просмотра видеоконтента. Сервис, который теперь называется Apple TV +, будет переименован в Apple TV. Об этом оно есть в пресс-релизе компании, посвященном премьере фильма «F1 Film» на платформе.
Смена названия происходит после шести лет существования сервиса под предыдущим брендом. Представители Apple связывают это решение с желанием придать платформе «более яркий новый idential». Как мы уже упоминали, официальная презентация нового бренда совпала с анонсом премьеры оригинальной ленты «F1 Film», которая дебютирует на сервисе 12 декабря 2025 года. Однако на официальном сайте компании в настоящее время по-прежнему используется прежнее название Apple TV+.
Однако ребрендинг может создать некоторую путаницу для пользователей. Название Apple TV уже используется компанией для обозначения приложения, где можно покупать и брать напрокат фильмы, а также линейки приставок, включая Apple TV 4K. Эта двусмысленность особенно заметна в официальных заявлениях компании, в которых отмечается, что фильм можно приобрести на Apple TV«перед премьерой в потоковом режиме на Apple TV» и что «Apple TV доступен в приложении Apple TV».
Стриминговый сервис Apple представлен на рынке с 2019 года. За это время платформа выпустила ряд успешных оригинальных проектов. К ним относятся —-серии Ted Lasso, The Morning Show, Severance and Shrinking, а также художественные фильмы Killers of the Flower Moon и The Studio. Сервис конкурирует с такими гигантами индустрии, как Netflix, Hulu и Prime Video.
В Apple считают, что отказ от «plus» в названии поможет отделить платформу от конкурентов Disney+ и Paramount+. Компания также намекает на более широкие изменения в стратегии развития сервиса, детали которых пока не раскрываются. Между тем в августе этого года стоимость подписки на платформу выросла до $12,99 в месяц.
Представители Apple еще не сообщили, появятся ли дополнительные визуальные изменения, такие как новый логотип, которые помогут пользователям более четко различать стриминговый сервис, приложение и устройства под тем же названием. Несмотря на ребрендинг, все нынешние подписчики сохраняют доступ к своему контенту без каких-либо изменений.
Компания Apple объявила о ребрендинге собственной платформы для просмотра видеоконтента. Сервис, который теперь называется Apple TV +, будет переименован в Apple TV. Об этом оно есть в пресс-релизе компании, посвященном премьере фильма «F1 Film» на платформе.
Смена названия происходит после шести лет существования сервиса под предыдущим брендом. Представители Apple связывают это решение с желанием придать платформе «более яркий новый idential». Как мы уже упоминали, официальная презентация нового бренда совпала с анонсом премьеры оригинальной ленты «F1 Film», которая дебютирует на сервисе 12 декабря 2025 года. Однако на официальном сайте компании в настоящее время по-прежнему используется прежнее название Apple TV+.
Однако ребрендинг может создать некоторую путаницу для пользователей. Название Apple TV уже используется компанией для обозначения приложения, где можно покупать и брать напрокат фильмы, а также линейки приставок, включая Apple TV 4K. Эта двусмысленность особенно заметна в официальных заявлениях компании, в которых отмечается, что фильм можно приобрести на Apple TV«перед премьерой в потоковом режиме на Apple TV» и что «Apple TV доступен в приложении Apple TV».
Стриминговый сервис Apple представлен на рынке с 2019 года. За это время платформа выпустила ряд успешных оригинальных проектов. К ним относятся —-серии Ted Lasso, The Morning Show, Severance and Shrinking, а также художественные фильмы Killers of the Flower Moon и The Studio. Сервис конкурирует с такими гигантами индустрии, как Netflix, Hulu и Prime Video.
В Apple считают, что отказ от «plus» в названии поможет отделить платформу от конкурентов Disney+ и Paramount+. Компания также намекает на более широкие изменения в стратегии развития сервиса, детали которых пока не раскрываются. Между тем в августе этого года стоимость подписки на платформу выросла до $12,99 в месяц.
Представители Apple еще не сообщили, появятся ли дополнительные визуальные изменения, такие как новый логотип, которые помогут пользователям более четко различать стриминговый сервис, приложение и устройства под тем же названием. Несмотря на ребрендинг, все нынешние подписчики сохраняют доступ к своему контенту без каких-либо изменений.
