HBO Max опубликовал трейлер финального сезона «Наследников»

4555c8d7e7163eb84945b610321fcfae.jpg

Первая серия появятся в HBO Max 26 марта.

Стрим-сервис HBO Max опубликовал трейлер четвертого сезона «Наследников». Четвертый сезон станет финальным для сериала.
В сериале идет рассказ о семье влиятельного главы международного медийного конгломерата Waystar Royco. После перехода руководства компанией к старшему сыну внутри родственников начинается настоящая битва за власть.

Главные роли в сериале играют Николас Браун, Брайан Кокс, Киран Калкин, Питер Фридман и другие актеры.

Hulu представит третий сезон сериала «Великая» 12 мая

61a3e6c8786b50c239a929b722d8379e.jpg

Главные роли в сериале играют Эль Фаннинг и Николас Холт.

Стрим-сервис Hulu представит третий сезон сериала «Великая» 12 мая. Главные роли в сериале играют Эль Фаннинг и Николас Холт.
В сериале идет псевдоисторический рассказ о событиях, связанных с российской императрицей Екатериной II. Третий сезон может стать последним для шоу.

В сериале также снимаются Фиби Фокс, Гвилим Ли, Луи Хайнс, Саша Дхаван, Адам Годли и другие актеры.
 
Последнее редактирование:

«Дейзи Джонс и шестерка»: новый сериал с сегодняшнего дня на Prime Video


3 марта 2023 г.

Daisy-Jones-The-Six-696x400.jpg

Оригинальная серия Amazon «Дейзи Джонс и шестерка» стартует сегодня на Prime Video. В первом сезоне есть несколько сюрпризов.

Amazon Prime Video объявила, что «Дейзи Джонс и Шестерка» будет доступен исключительно во всем мире, начиная с 3 марта. Музыкально-драматический сериал является оригинальным продуктом Amazon Studios. В период с 3 по 24 марта с еженедельным интервалом будут выходить десять эпизодов первого сезона.

Daisy Jones & The Six — это вымышленная рок-группа 1970-х годов.​

Основанный на бестселлере Тейлора Дженкинса Рида, фильм «Дейзи Джонс и шестерка» рассказывает о взлете и падении вымышленной известной рок-группы. С двумя харизматичными солистками Дейзи Джонс (Райли Кио) и Билли Данном (Сэм Клафлин) у руля группа поднялась от незначительности до мировой славы в 1977 году. Но после аншлагового выступления на Soldier Field в Чикаго группа распалась. Спустя десятилетия участники группы наконец готовы сказать правду.
Daisy-Jones-The-Six-2.jpg

Американская актриса Риз Уизерспун выступает в качестве исполнительного продюсера фильма «Дейзи Джонс и шестерка». История рассказывается в стиле документального фильма и показывает, например, различные записи интервью участников группы.

Также по сериалу выйдет музыкальный альбом.​

Одновременно с началом сериала "Daisy Jones & The Six" 3 марта на Atlantic Records выйдет сопутствующий рок-альбом под названием "Aurora". Одиннадцать названий песен были специально созданы для сериала и записаны конгломератом профессиональных музыкантов. Первый сингл «Regret Me» вышел 25 января. Второй сингл "Look At Us" вышел 15 февраля.
Согласно imdb.com, первые три эпизода «Дейзи Джонс и шестерка» должны выйти на Prime Video 3 марта. 10 марта последуют эпизоды с 4 по 6. Эпизоды 7 и 8 выйдут 17 марта, а последние два эпизода — 24 марта.
 
Вышел трейлер сериала «Поколение „Ви“», спин-оффа «Пацанов»

Вышел трейлер сериала «Поколение „Ви“», спин-оффа «Пацанов»​

Премьера проекта о супергероях в колледже состоится в 2023 году на Amazon Prime.
В рамках конвента CCXP в Бразилии представили первый трейлер сериала «Поколение „Ви“», спин-оффа хита Amazon Prime «Пацаны». Проект исследует жизнь гормональных супергероев, которые соревнуются за первое место в единственном в Америке колледже исключительно для молодых людей с суперспособностями, которым управляет Vought International. Трейлер четко демонстрирует, что грядущий сериал будет как минимум таким же жестким и кровавым, как и оригинал.
Мишель Фазекас и Тара Баттерс выступают в качестве шоураннеров и исполнительных продюсеров «Поколения „Ви“». В сериале снялись Патрик Шварценеггер, Джаз Синклер, Чэнс Пердомо, Шон Патрик Томас, а также Клэнси Браун, Александр Калверт и Джейсон Риттер. Джесси Ашер, Колби Минифи и Пи Джей Бирн вновь сыграют своих персонажей из «Пацанов».

«Люден» начинается в Prime: Im Rausch der Reeperbahn


3 марта 2023 г.
Luden-Koenige-der-Reeperbahn-696x401.jpg

Сексуальная революция, наркотики и дискотека: в начале 1980-х гамбургский Репербан превратился в милю вечеринок. Парни из банды Nutella тоже мечтают о быстрых машинах, больших деньгах и славе. Сериал стартует сегодня на Prime Video.

Такие свадьбы случаются редко: сутенерши с усами, длинными волосами и в затемненных очках сидят на скамьях рядом со своими девушками в ярких нарядах и откровенных нарядах. Жених носит светлую завивку, бакенбарды и белый костюм. Когда он поднимает фату своей невесты, она смело хватает его за промежность, и они страстно целуются. Добро пожаловать на свадьбу красавца Клауса и его Хайке в Людене в Гамбурге. Паули в 80-е годы.
С серией из шести частей «Luden - Könige der Reeperbahn» Amazon Prime Video возрождает к новой жизни гамбургский Reeperbahn 80-х. Захватывающий сериал, основанный на реальных событиях, рассказывает историю жизни «на крутой миле» и стремительного взлета и падения банды Нутеллы вокруг красавчика Клауса и его друзей правдоподобно и с большим сочувствием к отдельным персонажам. . Жизнь в среде красных фонарей не воспевается, но воспроизводится и беспощадная жестокость.

Банда Nutella будоражит Репербан​

Клаус Барковски (Аарон Хилмер), которого называют красавчик Клаус, история жизни которого основана на сериале, — молодой парень, которого хорошо принимают женщины. Он до сих пор живет в туалете захудалого бара в Сент-Паули, но мечтает когда-нибудь добиться успеха. Когда он встречает опытную проститутку Ютту (Жанетт Хайн), он уверен: он должен стать Людом! Вместе со своими друзьями Берндом (Ноа Тинва) и Анди (Хеннинг Флюсло) он основывает банду Nutella, будоражит окрестности («К черту правила») и не уклоняется от создания конкурирующих шлюх из GMBH.
Трейлер « Люден» доступен здесь:


«Luden — Könige der Reeperbahn» будет доступен на Amazon Prime Video с 3 марта. Главный актер Аарон Хилмер в настоящее время номинирован на несколько премий «Оскар» за фильм «Ничего нового на Западе». Антивоенный фильм доступен на Netflix, но скоро появится и в домашних кинотеатрах .
 
Последнее редактирование:
Объявлена дата премьеры заключительного сезона сериала «Удивительная миссис Мейзел»

Объявлена дата премьеры заключительного сезона сериала «Удивительная миссис Мейзел»

Prime Video выпустил короткий тизер с анонсом даты возвращения проекта на экраны — 14 апреля 2023-го.

Действие сериала разворачивается в конце 1950-х — начале 1960-х годов. В центре сюжета — Мириам «Мидж» Мейзел в исполнении Рэйчел Броснахэн, домохозяйка из Нью-Йорка, которая после расставания с мужем обнаруживает у себя талант к стендап-комедии и начинает новую карьеру.
В четвертом сезоне Мидж пыталась восстановить свою репутацию и вернуться на сцену после неудачи с турне по Америке. Развлекая посетителей бурлеск-шоу перед началом представления, она постепенно понимает, что готова начать с нуля, и начинает новое восхождение к славе. В пятом и последнем сезоне Мидж оказывается невероятно близка к успеху, о котором мечтала, однако быстро осознает, что ей предстоит пройти по чрезвычайно тернистому пути.
Роль в «Миссис Мейзел» принесла Броснахэн премию «Эмми», два «Золотых глобуса», три награды Гильдии актеров и две статуэтки Critics Choice Awards. Сам сериал за первые четыре сезона 54 раза номинировался на «Эмми» и получил 20 наград.
 

Amazon Freevee запускается в Австрии



Логотип Amazon Freevee

Бесплатный стриминговый сервис Amazon Freevee, предлагающий покупателям премиальный выбор фильмов и сериалов, теперь также доступен в Австрии. Это третий запуск потокового сервиса за пределами США — после Великобритании и Германии в прошлом году.
Сервис с рекламной поддержкой запускается с Amazon Freevee Originals, такими как Bosch: Legacy , Sprung и Love Accidentally , а также с библиотекой популярных фильмов и телешоу, таких как 2 Broke Girls , Grimm , OC California и Toxic. Между тем, он предлагает тематические линейные каналы в прямом эфире от BBC Food, X-Factor: The Unbelievable, сериалов FilmRise и Craction.

Amazon Freevee в Германии с лета 2022 года, теперь и в Австрии​

Запуск Amazon Freevee уже начался, и сервис будет доступен всем зрителям в Австрии через отдельное приложение на Fire TV, приложение Prime Video или веб-сайт в ближайшие недели. В Prime Video клиенты могут получить доступ к контенту Amazon Freevee через карусель Popular Movies & TV Free with Ads, не приобретая подписку. Каждый месяц добавляется новый контент, в том числе оригиналы, популярные лицензионные фильмы, телешоу и линейные каналы, что позволяет клиентам бесплатно развлекаться в разных жанрах.
 
Pluto TV включает четыре новых канала в марте.

Pluto-TV-1068x601.jpg


Pluto TV приветствует весну запуском четырех новых каналов: Pluto TV Mujeres Protagonistas, MTV Women, The Best of the Drew Barrymore Show и South Park Original Version. Специальная программа, посвященная женскому месяцу; канал VOSE, посвященный анимационному сериалу, который ознаменовал на телевидении до и после, и всплывающий канал, отдающий дань уважения культовому шоу Дрю Бэрримор, - это новости, которые ведущий бесплатный потоковый телевизионный сервис приносит в марте, и без регистрации Paramount.
Женщины-герои Pluto TV (всплывающий канал). Премьера: старт сегодня, пятница, 3 марта
Плутон ТВ в главных роляхЕсли есть что-то ясное, так это то, что седьмое искусство не было бы таким же без женской фигуры, и по этой причине Pluto TV запускает Pluto TV Mujeres Protagonistas, новый всплывающий канал, загруженный захватывающими историями, в которых женщины являются главными героями. центральная ось. Великие документальные фильмы, сериалы и фильмы, такие как La Estación de las mujeres, La Señorita Julia, Melancolía и Siempre Alice, среди многих других, будут проходить через этот канал, посвященный исключительно им.

MTV Women (всплывающий канал). Премьера: старт сегодня, пятница, 3 марта
МТВ женщиныСо своей стороны, служба также чествует артистов, оставивших свой след на музыкальной сцене, с новым всплывающим каналом MTV Women, который будет состоять из лучших видеоклипов бесспорных звезд, таких как Розалия, Леди Гага, Кароль. Джи или Лана Кинг. Пусть звучит музыка!

Лучшее из шоу Дрю Бэрримор (всплывающий канал). Премьера: с понедельника, 13 марта.
Оптимизм Дрю Бэрримор приходит на Pluto TV с « Лучшим из шоу Дрю Бэрримор ». Всплывающий канал, который соберет лучшие моменты в оригинальной версии знаменитой программы Бэрримора, наполненный информацией, развлечениями и вдохновением с такими особыми встречами, как та, в которой он снимается вместе со своими коллегами из «Ангелов Чарли» — Люси Лью, Кэмерон Диас и Адам Сэндлер, а также с такими гостями, как Глория Эстефан, Шэрон Стоун, Энн Хэтэуэй и Эдди Мерфи. Отличная новинка для самых преданных ее поклонников, которых теперь можно заразить столь характерным юмором ведущей.

Оригинальная версия Южного парка. Премьера: с пятницы 17 марта
Поклонникам культового мультсериала повезло. Канал South Park Versión Original выходит на Pluto TV с дикими приключениями Стэна, Кайла, Кенни и Картмана в оригинальной версии с субтитрами на испанском языке, которые ознаменовали собой до и после на телевидении.

Категории по требованию
Отмеченные наградами фильмы .Broadcast: уже доступно
В марте проходит празднование 95-й церемонии вручения премии «Оскар», которая является прекрасным поводом для того, чтобы заново пережить жемчужины большого экрана в категории «По запросу»: отмеченные наградами фильмы, наполненные названиями, номинированными на столь желанную статуэтку, такими как «Боги и «Монстры », «Охота » , «Боец» , «Амур» и «Драгоценность » и другие.

Ведущие женщины. Проблема: теперь доступно
По случаю празднования Женского дня любители кино смогут найти обширный каталог платформы On Demand, специальные «Ведущие женщины» с такими громкими названиями, как « Зимние кости» , «Решение Софи» , «Все еще Элис » или «Монтекарло» , в котором три женщины отправляются в поездка в Париж, чтобы осуществить свою мечту.
 

Вышел восьмой эпизод The Last of Us

ce9521b141b3b049659a4cdae14958a0.png


HBO также представил видеоролик о том, как снимался эпизод.
6 марта HBO Max выпустил восьмой эпизод сериала The Last of Us. В новой серии Элли встретится с группой выживших людей, однако первое впечатление окажется обманчивым.

HBO также представил видеоролик о том, как снимался эпизод.

В сериале The Last of Us повествуется о пандемии грибка, который превращает своих носителей в зомби. Вся надежда на девочку, имеющую иммунитет к заболеванию.
 


Amazon Fire TV Stick ожидает новую функцию для зрителей сериалов



Amazon Fire TV Stick
© Амазонка
Amazon , вероятно, планирует новую функцию для Fire TV Stick, которая обещает большую ясность и простоту использования при использовании внешних потоковых приложений.
Говорят, что новая функция Amazon Fire TV Stick влияет на область «Продолжить просмотр» на домашней странице флешки. На данный момент фильмы и сериалы по-прежнему отображаются в этой области продолжения просмотра только в том случае, если на флешке установлено приложение соответствующего поставщика потоковой передачи. Кроме того, контент соответствующего потокового сервиса должен быть интегрирован в ОС Fire. Так что на данный момент на главном экране Fire TV Stick будет отображаться только контент Prime Video.
Другие потоковые сервисы до сих пор были исключены из этой дополнительной области просмотра. Приложение Disney+ или Netflix, например, нужно сначала вызывать отдельно, чтобы иметь возможность продолжить просмотр нужного сериала. Новая функция призвана исправить это и сделать контент из потоковых сервисов, отличных от Amazon Prime Video , видимым непосредственно на стартовой странице Fire TV Stick.

У новой функции Fire TV Stick пока нет даты запуска.​

Однако для того, чтобы эта новая функция работала, между Amazon и поставщиком соответствующего потокового приложения также должна быть соответствующая договоренность, чтобы Amazon имела доступ к внешним данным пользователя. Идея заключается в том, что владельцы Fire TV Stick могут продолжать смотреть сериалы и фильмы, которые они ранее запускали на другом устройстве.
Согласно сообщениям, в настоящее время от Amazon нет точной информации о том, появится ли эта новая функция и когда. Вероятно, еще предстоит выяснить, будут ли такие конкуренты, как Netflix and Co., заключать контракты с Amazon.
 

AVOD будет соответствовать дополнительным доходам от SVOD в Латинской Америке

6 МАРТА 2023 Г.

latam-ott-2023-chart.jpg
Прогнозируется, что доходы от OTT-сериалов и фильмов в 19 странах Латинской Америки увеличатся на 7 миллиардов долларов в период с 2022 по 2028 год и достигнут 16 миллиардов долларов.
Согласно последнему отчету Digital TV Research, AVOD и SVOD добавят за этот период по 3 миллиарда долларов каждая. Кроме того, SVOD останется крупнейшим источником дохода OTT в регионе, обеспечив к 2028 году 9,7 млрд долларов США, или вдвое больше, чем AVOD.
Бразилия и Мексика вместе взятые обеспечат 64% доходов региона в 2028 году, при этом первая добавит 2,9 млрд долларов, а вторая — 1,6 млрд долларов.
Комментируя выводы отчета, Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «К 2028 году на пять платформ будет приходиться две трети доходов OTT в регионе. Мы ожидаем, что Netflix, Disney+, HBO и Paramount начнут гибридные платформы AVOD-SVOD в краткосрочной перспективе. AVOD значительно повысит доходы этих платформ, поскольку рост SVOD замедляется».
 

Российский рынок ОТТ замедляется

7 МАРТА 2023 Г.

Услуги OTT в России резко замедлились в 2022 году: выручка увеличилась всего на 5% до 63,3 млрд рандов (786 млн евро).
Согласно отчету TelecomDaily , это резко контрастировало с предыдущими годами: доходы выросли в среднем на 52% в 2019 и 2020 годах. Насыщение рынка фактически остановилось во время пандемии, а спрос на OTT-услуги резко вырос в 2020–2021 годах.
Затем в прошлом году число подписчиков сократилось из-за ухода с рынка некоторых крупных платформ (Netflix и Megogo) и снижения покупательной способности клиентов.
В отчете отмечается, что услуги на основе подписки продолжают расти за счет услуг, финансируемых за счет рекламы. На последний приходилось всего 9% выручки в 2022 году по сравнению с 15% в 2021 году и 36% в 2018 году.
Хотя ivi увеличила свою долю в выручке с 19,7% в 2021 году до 20,5% в прошлом году, она уступила первое место Кинопоиску, который в 2022 году получил 24,1%. Wink от Ростелекома оказался на третьем месте (11,4%), за ним следует Okko (10,8%). и «Старт» и «Кион» (оба по 6,8%).
TelecomDaily ожидает, что рынок OTT частично восстановится в этом году, а выручка вырастет на 10-12%.

wedotv запускает каналы FAST на Freeview через Channelbox.
Unknown-300x145.jpeg



Швейцарская компания AVOD wedotv запустила каналы FAST wedo movie и wedo big stories на британской OTT-платформе Freeview через Channelbox.
Wedo Movies — это киносервис компании, ориентированный на женщин, с большими историями wedo, посвященными настоящим преступлениям, документальным фильмам о природе и науке, а также программам о стиле жизни.

Каналы FAST доступны потребителям на IP-платформе Freeview как часть набора тщательно отобранных каналов Channelbox. Channelbox охватывает 15 миллионов домохозяйств, у которых есть Freeview Connect. В настоящее время он предоставляет бесплатные телеканалы на платформе Freeview на канале 271 через OTT.

Филипп Ротермунд, со-генеральный директор wedotv, сказал: «Объединение наших сервисов FAST станет ответом на обнаружение и удержание каналов во все более переполненном пространстве потокового вещания. Сотрудничество с Channelbox дает потребителям замечательную альтернативную платформу для просмотра наших фирменных каналов FAST в Великобритании, тем самым реализуя наше видение качественных развлечений, стимулирующих наши динамичные продажи рекламы».
 

Zattoo запускает линейный канал Netzkino


затту

Провайдер потокового телевидения Zattoo запускает свой первый канал FAST. С Netzkino избранные заголовки по запросу теперь доступны непосредственно пользователям в виде прямой трансляции. В дополнение к уже доступным каналам FAST Wedo Movies, Wedo Big Stories и Beauty TV, Zattoo продолжает расширять спектр премиум-контента, финансируемого за счет рекламы.
С новым каналом FAST (Free-Ad-Supported-Streaming-TV) Netzkino Zattoo теперь также предлагает лучшие линейные развлечения с художественными фильмами из жанров романтики, комедии, боевика, триллера и ужасов. Для этого Zattoo получает доступ к уже доступному контенту от провайдера Netzkino, бренда PLAION PICTURES GmbH, в собственной области по запросу, которая ежемесячно пополняется более чем 20 новыми названиями. Пользователям больше не нужно выбирать из огромного количества фильмов, контент поступает прямо к ним бесплатно и линейно.

У Zattoo уже был контент Netzkino по запросу

Затту



«FAST-каналы — одна из САМЫХ стриминговых тенденций этого года. Его большая популярность показывает, что линейному телевидению снова и снова удавалось адаптироваться к изменяющимся потребностям пользователей. С нашим первым собственным каналом FAST, с помощью нашего давнего партнера Netzkino, мы расширяем линейное предложение для наших пользователей и даем им возможность постоянно открывать для себя новый контент», — говорит Констанц Жиль, генеральный директор Direct-to-Consumer. в Затту.

Хаук Маркус, директор по бизнесу AVOD и FAST в PLAION PICTURES, продолжает: «Наше многолетнее и успешное сотрудничество в области on-demand с Zattoo приобрело новое качество благодаря каналу FAST Netzkino. Поэтому мы очень рады быть первопроходцами нового инновационного продукта FAST от Zattoo. Нашей целью всегда было пробовать новые пути, поэтому о расширении партнерства с Zattoo не могло быть и речи. Увидеть Netzkino в качестве канала FAST на Zattoo — это не только подтверждение нашего хорошего сотрудничества, но и еще одна веха в распространении нашего бренда на PLAION PICTURES».

Пользователи Zattoo теперь найдут новый канал в обзоре своих каналов и при желании могут добавить его в избранное в свой личный список каналов. Кроме того, контент можно в любой момент приостановить, запустить с самого начала, записать или просмотреть семь дней назад. Станция доступна для всех подписчиков и пользователей бесплатной модели, финансируемой за счет рекламы, в Германии, Австрии и Швейцарии.

Доступные немедленно​

С названиями, предоставленными Netzkino, Zattoo берет на себя программирование нового канала FAST. Рекламные паузы переключаются между контентом или во время проходящей программы. Zattoo также берет на себя маркетинг самого рекламного места, используя собственную технологию динамического замещения рекламы. Это дает возможность показывать рекламу для определенных целевых групп.

«В 2023 году мы в Zattoo сосредоточимся на расширении каналов FAST и планируем добавить около 30 дополнительных каналов в нашу собственную программу. Таким образом, мы расширяем общее портфолио, чтобы включить в него широкий спектр тем и предложить рекламодателям интересные дополнительные рекламные площади в контексте целевой группы, очень ориентированной на потоковое вещание», — говорит Оливер Кнаппманн, директор по рекламе Zattoo. «В целом, мы ожидаем чистого роста на сотни миллионов ежемесячно резервируемых видеоресурсов на подключенных телевизорах (CTV)».
 

Бесплатно запускает сервис AVOD

7 МАРТА 2023 Г.

Free-AVOD.png
Iliad Group Free объявила о запуске OQEE Ciné, своего первого сервиса AVOD.
Предлагая подписчикам Freebox более 300 фильмов и сериалов без дополнительной платы, к нему можно получить доступ непосредственно на проигрывателях Freebox TV (Revolution, Pop и Free Devialet), а также в приложении OQEE на смартфоне ((iPhone и Android), планшете (( iPad и Android), а также на Apple TV и Smart TV через OQEE (Android TV.
Free отмечает, что она запустила телевизионное приложение OQEE для своих телевизионных подписчиков в июле 2020 года, с тех пор в него были добавлены новые услуги и функции.
OQEE Ciné дополняет предложение, к которому подписчики Freebox могут получить доступ без дополнительной платы.
 
DAZN Rise: запуск третьего бесплатного канала на Waipu.tv

7 марта 2023 г.
DAZN и Waipu.tv запускают новый канал, посвященный только одной теме: женскому спорту. После DAZN Fast и Fast+ (через Samsung TV Plus) этот канал является третьим бесплатным стриминговым предложением от спортивных специалистов в Германии и Австрии.
Waipu.tv становится партнером по запуску нового канала FAST DAZN Rise. 16 марта первая чисто женская спортивная станция в Германии. Канал доступен всем пользователям Waipu.tv бесплатно.

DAZN Rise — первый женский спортивный канал — запуск на Waipu.tv
Любители спорта могут использовать DAZN Rise 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы следить за лучшим женским футболом из женской Лиги чемпионов УЕФА, испанской La Liga Feminina, французского дивизиона 1 Femenine и, начиная с сезона 2023/24, немецкого футбола. женская бундеслига. Кроме того, DAZN Rise предлагает топовый гандбол из Европейской лиги EHF, хоккей на траве, сильнейший женский гольф-тур в мире с LPGA и крупнейшие женские поединки по боевым искусствам.

Провайдер спортивных трансляций и Waipu.tv вместе запустили первый бесплатный канал DAZN Fast в декабре и в настоящее время также предлагают совместное специальное предложение (см. ниже).
Если вам интересно, также прочитайте статью ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ «DAZN включен за 19,99 евро в месяц: Waipu.tv с лучшим предложением».

DAZN Rise также покажет высококачественные форматы и документальные фильмы, такие как «Искра внутри», полнометражный документальный фильм об олимпийской чемпионке по сноуборду и чемпионке мира Анне Гассер. Первыми крупными событиями в прямом эфире на DAZN Rise станут четвертьфиналы женской Лиги чемпионов УЕФА между мюнхенской Баварией и Арсеналом (21 и 29 марта) и ПСЖ против Вольфсбурга (22 и 30 марта).
 
MK2 запускает новое предложение SVOD для киноманов


Screenshot-2023-03-07-at-12.14.54.png


Французская сеть кинотеатров MK2 на этой неделе запускает новую версию своего сервиса SVOD, предназначенного для киноманов, под брендом mk2 Curiosity.

Услуга, которая также будет связана с бесплатным контентом AVOD, будет доступна за 5,99 евро в месяц без текущих обязательств по контракту по специальной рекламной цене 2,99 евро в месяц до 1 июня.
Сервис будет предоставлять три фильма каждый месяц бесплатно, наряду с премиальным предложением SVOD.

Сеть заявила, что сервис предоставит доступ к кураторской коллекции из сотен фильмов, документальных и короткометражных фильмов, «гарантированных без алгоритма».

MK2 заявил, что служба Curiosity была предназначена для того, чтобы идти вразрез с тенденцией предоставлять онлайн-сервисы, которые очень регулярно меняют свой состав, смешивают бесплатный и платный контент и напоминают новостной сайт, а не классическую платформу.

Сервис будет доступен через приложения для iOS и Android, а также через сайт, совместимый с Chromecast и Airplay.

MK2 заявил, что mk2 Curiosity будет предлагать больше, чем собственный каталог фильмов, но будет распространяться на другие фильмы и режиссеров благодаря действующим соглашениям с независимыми дистрибьюторами, включая Carlotta, Art House, UniversCiné и других.

Запуск начнется с продвижения фильма Джона Лэндиса « Kentucky Fried Movie» (также известного во Франции как «Hamburger Film Sandwich »), документального фильма Фрэнка Павича о создании « Дюны » Ходоровского, «Прежде чем мы исчезнем » Киёси Куросавы и других культовых фильмов.

На сервисе будет представлен ряд фильмов, в том числе фильмы Рюсуке Хамагути, Андреа Арнольда, Роберта Брессона, Клода Шаброля, Ксавье Долана, Михаэля Ханеке, Тобе Хупера, Аббаса Киаростами, Кшиштофа Кесьлевского, сестер Куперберг, Джона Лэндиса, Дэвида Линча, Криса Маркера. , Бела Тарр, Франсуа Трюффо, Аньес Варда и другие.

Подписки также будут включать доступ к специальным мероприятиям, а также к регулярному журналу и обзорному контенту.

«После трех лет и более миллиона уникальных посетителей я в восторге от этого нового этапа в развитии нашей уникальной платформы, mk2 Curiosity, которая предоставляет новую шкатулку с драгоценностями и другой голос кино в эпоху, которая имеет тенденцию смотреть на искусство как скоропортящийся товар. В нашем обществе, одержимом индивидуализмом и заваленном образами, мне кажется необходимым выбирать и предлагать точные и утонченные точки зрения. В мире, переполненном историями, нам нужна поэзия. В эпоху контроля кажется важным избежать его», — сказала художественный руководитель mk2 Curiosity Любна Плейуст.

SF Anytime приобрела стриминговый сервис Blockbuster

8 МАРТА 2023 Г.

SF-Anytime-Blockbuster-900x675.jpg
Шведский стример SF Anytime приобрел своего датского аналога Blockbuster у владельцев Nuuday.
SF Anytime и Blockbuster продолжат работать под собственными брендами, но будут предлагать своим клиентам единый контент.
«Эти два бизнеса очень хорошо дополняют друг друга, так как SF Anytime сильна в Швеции, а Blockbuster фокусируется на датском рынке», — говорит Майкл Холмберг, генеральный директор SF Anytime. «Наш объединенный опыт вместе с нашими техническими ноу-хау и широким предложением создает более качественные услуги для миллионов домохозяйств в скандинавских странах».
Сделка дает SF Anytime бренд Blockbuster и все отношения с клиентами Blockbuster.
«Компания Blockbuster претерпела значительные изменения в бизнесе под управлением Nuuday, и мы гордимся тем, что можем передать лидера датского рынка цифрового проката и покупки фильмов компании SF Anytime, которая, по нашему убеждению, является лучшим стратегическим владельцем Blockbuster в долгосрочной перспективе. — говорит Йенс Грёнлунд, исполнительный вице-президент Nuuday.
SF Anytime имеет дистрибьюторские соглашения со всеми крупными кинокомпаниями и большинством местных дистрибьюторов и предлагает самую большую библиотеку контента в скандинавских странах, диапазон, который теперь также приносит пользу клиентам Blockbuster.
Предложения SF Anytime и Blockbuster доступны через их собственные цифровые потребительские платформы. SF Anytime также распространяется через ведущих телеоператоров в скандинавских странах, а после приобретения Blockbuster они также берут на себя распространение через датского телеоператора YouSee.
 

ARD и ZDF расширяют стриминговую сеть: новые функции в медиатеках

[UWSL]10 марта 2023 г[/UWSL]

Логотипы ARD и ZDF

Медиабиблиотеки ZDF и ARD хотят продолжать подключаться к общей потоковой сети. Сейчас есть обновление.

В ближайшие несколько недель сеть начнет с общих рекомендаций для документальных фильмов и в области культуры, сообщил ZDF в пятницу. После оценки первого опыта эту сеть следует распространить на все жанры. Согласно ZDF, в качестве следующего шага также планируется совместный поиск по обеим медиатекам и однократный вход в обе медиатеки. В будущем весь контент должен иметь возможность воспроизводиться везде, где находятся пользователи, независимо от того, является ли это предложением от ARD или ZDF.

ARD и ZDF работают над совместными конструкциями​

Директор ZDF д. Норберт Гиммлер сказал перед советом по телевидению в Майнце: «Вместе с ARD мы создали технические предпосылки для обмена контентом без создания новых дорогостоящих структур. В будущем пользователи смогут получить доступ ко всему контенту ZDF и ARD в потоковой сети . Концепция совместной потоковой сети ориентирована на пользователя и в то же время экономически эффективна. Для этого мы объединяем лучшее из наших миров. Например, ZDF разработала базовые алгоритмы для системы персонализации и рекомендаций в рамках публичного права. Они также будут использоваться ARD в будущем».

Единый дизайн и многое другое​

ZDF и ARD уже полтора года работают над углубленным технологическим партнерством, поясняет ZDF. За последние несколько месяцев контент от phoenix, Arte, funk и 3sat также был интегрирован в обе медиатеки. Общественный вещатель объясняет, что улучшенная доступность, унифицированная навигация по меню и символы для таких функций, как «субтитры» или «аудиоописание», также являются частью проекта.
 

Prime Video: новая кампания за 99 центов с актуальными фильмами в формате UHD


10 марта 2023 г.


ТВ, Amazon Prime Video, попкорн

На Amazon Prime Video в настоящее время вы можете арендовать известные фильмы разных жанров по низкой цене.

Amazon предлагает более 30 фильмов по сниженной цене в рамках своей текущей дисконтной кампании . Предложение распространяется на всех клиентов Prime, которые могут приобрести фильмы по 99 центов за штуку. У вас есть 30 дней после покупки, чтобы запустить фильм, срок действия которого истекает через 48 часов.

Джерард Батлер, The Rock и Дэвид Боуи на Prime Video​

Лидерами кампании Prime Video на этот раз стали супергеройский фильм « Черный Адам » с Дуэйном Скала Джонсоном в главной роли и боевик « Погоня» с Джерардом Батлером в главной роли. Последний доступен в качестве UHD. Также в UHD и HDR исторический боевик « Женщина-король » является частью кампании. Обладательница «Оскара» Виола Дэвис («Заборы») играет вождя племени амазонок в королевстве Дагомея.

Фильм, стоящий за обсуждениями «Виннету»​

Между тем, все поклонники ужасов могут получить в свои руки Orphan: First Kill (UHD HDR), который вышел в кинотеатрах в прошлом году. В фильме Изабель Фурман снова воплощает сироту-убийцу с темной тайной. В музыкальном плане есть также « Moonage Daydream », посвященная иконе Дэвида Боуи в дикой смеси архивных материалов и технических эффектов отчуждения. А если вы хотите посмотреть, какой фильм послужил поводом для публикации скандальной книги в 2022 году и последующих дискуссий о «Виннету» Карла Мэя, вы можете взять напрокат семейный фильм «Молодой вождь Виннету» (UHD) от Prime Video за 99 центов .
 

Выявлены основные тенденции просмотра в Польше



Connected-Room-TV-with-Superimposed-UI_FS.jpg
Польские зрители все больше заинтересованы в подписке на телеканалы по меню. Кроме того, почти каждый третий, кто смотрит потоковые сервисы, делает это на своем телевизоре.
Согласно исследованию Wavemaker, 52 % респондентов (из них 57 % — клиенты операторов и 40 % — те, кто смотрел эфирное телевидение) были бы заинтересованы в модели à la carte. Это на 5 п.п. больше, чем за аналогичный период прошлого года. При таком варианте 4 из 10 зрителей добавили бы к своему «пакету» до пяти каналов, а три четверти – до 10 каналов. Однако подавляющее большинство не будет платить больше 10 злотых (2,1 евро) за один канал, и лишь пятая часть опрошенных заявила, что готова платить больше.
Учитывая выбор каналов, за которые они будут платить, на первое место вышли HBO и Canal+.
В исследовании Wavemaker также рассматривались предпочтения зрителей на удаленных каналах, которые, как и меню à la carte, очень актуальны в свете текущих спорных предложений «Lex Pilot».
Выяснилось, что Polsat, TVN, TVP1, TVP2 и TVN7 заняли бы первые пять мест на удалении, если бы так решили польские зрители. Почти каждый четвертый зритель положительно отнесся к концепции использования первых мест на пульте для каналов общественного вещания, но половина отнеслась скептически.
Между тем, отдельное исследование показало, что стриминговые сервисы все чаще смотрят по телевизору в Польше. По данным Nielsen Media, среди зрителей в возрасте 4+ их доля просмотра телевизоров по состоянию на декабрь 2022 года составляла 30% по сравнению с 13% годом ранее.
Хотя мобильные устройства оставались самым популярным способом просмотра, их доля за тот же период упала с 52% до 43%. Аналогичным образом, доля ПК/ноутбуков упала с 31% до 24%, а планшетов – с 4% до 3%.
 
Исследование: Зрители не понимают, что отличает SVoD

SVODstreaminsAPPs.png


Стриминговые войны создали переполненный рынок, где все больше провайдеров и контента конкурируют за внимание, время и деньги зрителей. Последнее исследование «Эволюция видеобрендинга», проведенное Hub Entertainment Research, показывает, что зрителям часто трудно отличить бренды потоковых сервисов, и они обращаются к известному контенту или креативным брендам, чтобы принять решение о просмотре.
Осведомленность о бренде и знакомство с брендом — это две совершенно разные вещи: огромные суммы, потраченные на маркетинг во время потоковых войн, оказались эффективными: на всех основных платформах узнаваемость бренда превышает 90%.

Но понимание бренда — это другой вопрос: гораздо меньше людей уверены, что могут объяснить кому-то, что каждая платформа делает лучше всего или чем она отличается от других.
Это относится даже к компаниям, которые являются мастерами брендинга, такими как Apple: почти все респонденты знают об Apple TV+, но менее половины считают, что понимают ценностное предложение. В конечном итоге потребители выбирают между известным набором брендов, не понимая, что их отличает.
Бренды программ заполняют пробел: без четкого понимания разницы между платформами потребители обращаются к другим ориентирам, таким как бренды программ.

41% зрителей говорят, что они зарегистрировались на платформе только для того, чтобы посмотреть одно конкретное шоу (по сравнению с 35% несколько лет назад).
Это еще более заметно среди желаемой аудитории, такой как молодежь: 57% людей в возрасте от 16 до 34 лет подписались на просмотр одного конкретного шоу.
Потерявшись в море контента, зрители ищут то, что знакомо: новые шоу, основанные на знакомых персонажах или историях, имеют преимущество в процессе поиска.
40% всех респондентов сказали, что они с большей вероятностью посмотрят новое шоу, основанное на вселенной Marvel (самый высокий показатель среди 10 протестированных нами брендов).
Но в тройку лучших вошли процедурные телетрансляции, у которых уже были успешные спин-оффы.
Другим примером является франшиза «Йеллоустоун» (шоу, действие которых происходит в мире «Йеллоустоуна» или продается как созданное одним и тем же создателем).

Среди респондентов, которые когда-либо смотрели «Йеллоустоун» , почти ¾ (70%) также смотрели хотя бы одно из других шоу Шеридана (« 1883» , «1923» , «Талса Кинг » или «Мэр Кингстауна»). »).
Возможно, прежде всего, зрителям пришлось приложить некоторые усилия, чтобы посмотреть их: «Йеллоустоун» есть только в кабельной сети Paramount и на Peacock, в то время как другие шоу доступны только на Paramount+.
«За последние несколько лет у зрителей не было недостатка в выборе услуг и контента. Но это может быть обоюдоострым мечом для поставщиков контента, поскольку огромный объем просто мешает зрителям запомнить, чем отличается каждый сервис», — советует Дэвид Тайс, старший консультант Hub и соавтор исследования. «Но, в конце концов, главное — контент, а уникальный контент будет привлекать зрителей, даже если сама услуга не уникальна для потребителей».
 
Видеосервисы борются за дифференциацию

HUb_SVOD_source_10MARCH2023.jpg


Несмотря на то, что существует переполненный рынок потокового вещания с большим количеством поставщиков и контента, конкурирующих за осведомленность зрителей, время и деньги, и несмотря на поток маркетинга, зрители не знают, что отличает один бренд от другого, говорит Hub Entertainment Research.
Выводы взяты из отчета Hub «Эволюция видеобрендинга за 2023 год», основанного на опросе, проведенном в феврале 2023 года среди 2400 потребителей широкополосного доступа в США в возрасте от 16 до 74 лет, которые смотрят телевизор не менее 1 часа в неделю.

По сути, исследование показало, что, несмотря на то, что все основные платформы имеют узнаваемость бренда выше 90%, узнаваемость бренда и знакомство с брендом — это две очень разные вещи. Зрителям часто трудно отличить бренды потоковых сервисов, и они обращаются к известному контенту или креативным брендам, чтобы принять решение о просмотре, не имея четкого представления о том, что их отличает. Гораздо менее 90% уверены, что могут объяснить кому-то, в чем лучше всего работает каждая платформа или чем она отличается от других.

Подчеркивая свою точку зрения, Hub процитировал Apple TV+.. Даже для таких мастеров брендинга, как Apple, менее половины опрошенных считают, что понимают ценностное предложение их видеосервиса по подписке.

Без четкого понимания разницы между платформами потребители обращались к другим ориентирам, таким как программные бренды. Чуть более двух пятых (41%) зрителей заявили, что они зарегистрировались на платформе только для того, чтобы посмотреть одно конкретное шоу, по сравнению с 35% два года назад. Это было еще более заметно среди желаемой аудитории, такой как молодежь: 57% людей в возрасте от 16 до 34 лет подписались на просмотр одного конкретного шоу.

Новые шоу, основанные на знакомых персонажах или историях, имели преимущество в процессе открытия. 40% всех респондентов заявили, что они с большей вероятностью посмотрят новое шоу, основанное на вселенной Marvel, что является самым высоким из 10 протестированных брендов, но следующие три самых высоких показателя были процедурными телетрансляциями, у которых уже были успешные спин-оффы.

Другим приведенным примером была франшиза Йеллоустона. Среди респондентов, которые когда-либо смотрели Йеллоустоун, 70% также смотрели хотя бы одно из других шоу создателя Тейлора Шеридана (1883, 1923, Талса Кинг или Мэр Кингстауна). И для этого потребовались усилия: Йеллоустоун только в кабельной сети Paramount и на Peacock , в то время как другие шоу доступны только на Paramount+.

«За последние несколько лет у зрителей не было недостатка в выборе услуг и контента. Но это может быть обоюдоострым мечом для поставщиков контента, поскольку огромный объем просто мешает зрителям запомнить, чем отличается каждый сервис», — сказал Дэвид Тайс, старший консультант Hub и соавтор исследования. «Но, в конце концов, главное — контент, а уникальный контент будет привлекать зрителей, даже если сама услуга не уникальна для потребителей».
 

Британский ITV запускает ITVX Kids, CITV закрывается

03.12.2023
Британская телевизионная группа ITV планирует большие изменения в предоставлении контента для школьников и дошкольников. На своей потоковой платформе ITVX запустит ITVX Kids , предназначение для детей из указанных целевых групп.
ITVX Kids будет запущен в июле 2023 года во время летних каникул. Контент для детей от 6 до 12 лет будет доступен только осенью на ITVX Kids.

« Мы очень рады запуску этого специального детского направления на ITVX, в котором будет множество контента, включая новые сериалы, известные бренды и существующие фавориты для разных возрастов, все в одном безопасном, специально отобранном пространстве для детей. , , Это богатство контента будет доступно для бесплатного потокового вещания, и родители смогут выбрать просмотр без рекламы с подпиской ITVX Premium », — сказал Крейг Моррис, управляющий редактор ITVX.




ITVX Kids — это ответ на быстрорастущую аудиторию потокового вещания и снижение интереса к классическому вещанию. Именно поэтому детский канал CITV осенью этого года прекратит вещание. Это не означает, что зритель-ребенок больше не найдет никакого контента в классическом эфире. ITV для дошкольников сохранит программный блок LittleBe на станции ITVBe . С сентября в ранние утренние часы канал ITV2 будет транслировать избранный контент для детей .
 
Назад
Сверху Снизу