
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Сообщения
- 533
- Реакции
- 464
- Баллы
- 58
- Антенна
- (0.9d), (1.2d)
- Спутники
- 4.0°,4.8°,13°, 53°, 55°, 75°,80°,90°
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Репутация:
Видеосервисы борются за дифференциацию
Несмотря на то, что существует переполненный рынок потокового вещания с большим количеством поставщиков и контента, конкурирующих за осведомленность зрителей, время и деньги, и несмотря на поток маркетинга, зрители не знают, что отличает один бренд от другого, говорит Hub Entertainment Research.

Несмотря на то, что существует переполненный рынок потокового вещания с большим количеством поставщиков и контента, конкурирующих за осведомленность зрителей, время и деньги, и несмотря на поток маркетинга, зрители не знают, что отличает один бренд от другого, говорит Hub Entertainment Research.
Выводы взяты из отчета Hub «Эволюция видеобрендинга за 2023 год», основанного на опросе, проведенном в феврале 2023 года среди 2400 потребителей широкополосного доступа в США в возрасте от 16 до 74 лет, которые смотрят телевизор не менее 1 часа в неделю.
По сути, исследование показало, что, несмотря на то, что все основные платформы имеют узнаваемость бренда выше 90%, узнаваемость бренда и знакомство с брендом — это две очень разные вещи. Зрителям часто трудно отличить бренды потоковых сервисов, и они обращаются к известному контенту или креативным брендам, чтобы принять решение о просмотре, не имея четкого представления о том, что их отличает. Гораздо менее 90% уверены, что могут объяснить кому-то, в чем лучше всего работает каждая платформа или чем она отличается от других.
Подчеркивая свою точку зрения, Hub процитировал Apple TV+.. Даже для таких мастеров брендинга, как Apple, менее половины опрошенных считают, что понимают ценностное предложение их видеосервиса по подписке.
Без четкого понимания разницы между платформами потребители обращались к другим ориентирам, таким как программные бренды. Чуть более двух пятых (41%) зрителей заявили, что они зарегистрировались на платформе только для того, чтобы посмотреть одно конкретное шоу, по сравнению с 35% два года назад. Это было еще более заметно среди желаемой аудитории, такой как молодежь: 57% людей в возрасте от 16 до 34 лет подписались на просмотр одного конкретного шоу.
Новые шоу, основанные на знакомых персонажах или историях, имели преимущество в процессе открытия. 40% всех респондентов заявили, что они с большей вероятностью посмотрят новое шоу, основанное на вселенной Marvel, что является самым высоким из 10 протестированных брендов, но следующие три самых высоких показателя были процедурными телетрансляциями, у которых уже были успешные спин-оффы.
Другим приведенным примером была франшиза Йеллоустона. Среди респондентов, которые когда-либо смотрели Йеллоустоун, 70% также смотрели хотя бы одно из других шоу создателя Тейлора Шеридана (1883, 1923, Талса Кинг или Мэр Кингстауна). И для этого потребовались усилия: Йеллоустоун только в кабельной сети Paramount и на Peacock , в то время как другие шоу доступны только на Paramount+.
«За последние несколько лет у зрителей не было недостатка в выборе услуг и контента. Но это может быть обоюдоострым мечом для поставщиков контента, поскольку огромный объем просто мешает зрителям запомнить, чем отличается каждый сервис», — сказал Дэвид Тайс, старший консультант Hub и соавтор исследования. «Но, в конце концов, главное — контент, а уникальный контент будет привлекать зрителей, даже если сама услуга не уникальна для потребителей».
По сути, исследование показало, что, несмотря на то, что все основные платформы имеют узнаваемость бренда выше 90%, узнаваемость бренда и знакомство с брендом — это две очень разные вещи. Зрителям часто трудно отличить бренды потоковых сервисов, и они обращаются к известному контенту или креативным брендам, чтобы принять решение о просмотре, не имея четкого представления о том, что их отличает. Гораздо менее 90% уверены, что могут объяснить кому-то, в чем лучше всего работает каждая платформа или чем она отличается от других.
Подчеркивая свою точку зрения, Hub процитировал Apple TV+.. Даже для таких мастеров брендинга, как Apple, менее половины опрошенных считают, что понимают ценностное предложение их видеосервиса по подписке.
Без четкого понимания разницы между платформами потребители обращались к другим ориентирам, таким как программные бренды. Чуть более двух пятых (41%) зрителей заявили, что они зарегистрировались на платформе только для того, чтобы посмотреть одно конкретное шоу, по сравнению с 35% два года назад. Это было еще более заметно среди желаемой аудитории, такой как молодежь: 57% людей в возрасте от 16 до 34 лет подписались на просмотр одного конкретного шоу.
Новые шоу, основанные на знакомых персонажах или историях, имели преимущество в процессе открытия. 40% всех респондентов заявили, что они с большей вероятностью посмотрят новое шоу, основанное на вселенной Marvel, что является самым высоким из 10 протестированных брендов, но следующие три самых высоких показателя были процедурными телетрансляциями, у которых уже были успешные спин-оффы.
Другим приведенным примером была франшиза Йеллоустона. Среди респондентов, которые когда-либо смотрели Йеллоустоун, 70% также смотрели хотя бы одно из других шоу создателя Тейлора Шеридана (1883, 1923, Талса Кинг или Мэр Кингстауна). И для этого потребовались усилия: Йеллоустоун только в кабельной сети Paramount и на Peacock , в то время как другие шоу доступны только на Paramount+.
«За последние несколько лет у зрителей не было недостатка в выборе услуг и контента. Но это может быть обоюдоострым мечом для поставщиков контента, поскольку огромный объем просто мешает зрителям запомнить, чем отличается каждый сервис», — сказал Дэвид Тайс, старший консультант Hub и соавтор исследования. «Но, в конце концов, главное — контент, а уникальный контент будет привлекать зрителей, даже если сама услуга не уникальна для потребителей».