Aleksandr58
Читатель
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.536
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Фильмы, фактические и детские фильмы последними покидают Viaplay
Николас Хэдли-Кампц — последний старший исполнительный директор, покинувший Viaplay Group, а глава отдела кино, фактов и детей покинул скандинавскую фирму в рамках масштабной реструктуризации.
Хэдли-Кампц был назначен на эту должность совсем недавно, в январе 2023 года, когда он курировал контент-стратегию для фильмов, документальных фильмов и детского контента, включая такие оригинальные фильмы, как Karma & Jonar , для Viaplay в Скандинавии, через SVOD, TVOD и платный контент. -ТВ.
Первоначально он присоединился к группе в сентябре 2021 года в качестве руководителя отдела программирования расширения, возглавив команду, отвечающую за всю контентную стратегию, планирование и приобретение для всего международного расширения Viaplay.
Николас Хэдли-Кампц — последний старший исполнительный директор, покинувший Viaplay Group, а глава отдела кино, фактов и детей покинул скандинавскую фирму в рамках масштабной реструктуризации.
Хэдли-Кампц был назначен на эту должность совсем недавно, в январе 2023 года, когда он курировал контент-стратегию для фильмов, документальных фильмов и детского контента, включая такие оригинальные фильмы, как Karma & Jonar , для Viaplay в Скандинавии, через SVOD, TVOD и платный контент. -ТВ.
Первоначально он присоединился к группе в сентябре 2021 года в качестве руководителя отдела программирования расширения, возглавив команду, отвечающую за всю контентную стратегию, планирование и приобретение для всего международного расширения Viaplay.
Николас Хэдли-Кампц
«После двух волнующих, сказочных и, в конечном счете, очень развивающихся лет, мое путешествие в Viaplay подходит к концу после недавней значительной реструктуризации, и теперь я доступен и #OpenToWork», — сообщил Хэдли-Кампц в социальных сетях.
До прихода в Viaplay Group Хэдли-Кампц проработала почти пять лет в качестве контент-стратега на шведской телекомпании TV4, а также занимала должности в таких компаниях, как Home Plate Productions, IMG Media, ESPN и около десяти лет работала в Turner Broadcasting.
Уход Хэдли-Кампц произошел на фоне финансовых потрясений группы, которая реализовала план реструктуризации, предусматривающий уход с ключевых международных рынков и сокращение персонала на 25% . Это произошло после ухода генерального директора Андерса Йенсена в июне и его замены Йоргеном Мэдсеном Линдеманном.
Филиппа Валлестам, бывший директор по контенту, которая в мае была назначена на должность коммерческого директора по скандинавским странам , входит в число тех, кто также покинул фирму, поскольку она столкнулась с совместными последствиями кризиса стоимости жизни, ухудшения рекламный рынок и увеличение оттока после повышения цен.
Стоимость акций компании за последние недели упала примерно на 85%, при этом Canal+ и чешская инвестиционная компания PPF Group среди тех, кто приобрел доли в осажденной компании, пытающейся выправить ситуацию.
«После двух волнующих, сказочных и, в конечном счете, очень развивающихся лет, мое путешествие в Viaplay подходит к концу после недавней значительной реструктуризации, и теперь я доступен и #OpenToWork», — сообщил Хэдли-Кампц в социальных сетях.
До прихода в Viaplay Group Хэдли-Кампц проработала почти пять лет в качестве контент-стратега на шведской телекомпании TV4, а также занимала должности в таких компаниях, как Home Plate Productions, IMG Media, ESPN и около десяти лет работала в Turner Broadcasting.
Уход Хэдли-Кампц произошел на фоне финансовых потрясений группы, которая реализовала план реструктуризации, предусматривающий уход с ключевых международных рынков и сокращение персонала на 25% . Это произошло после ухода генерального директора Андерса Йенсена в июне и его замены Йоргеном Мэдсеном Линдеманном.
Филиппа Валлестам, бывший директор по контенту, которая в мае была назначена на должность коммерческого директора по скандинавским странам , входит в число тех, кто также покинул фирму, поскольку она столкнулась с совместными последствиями кризиса стоимости жизни, ухудшения рекламный рынок и увеличение оттока после повышения цен.
Стоимость акций компании за последние недели упала примерно на 85%, при этом Canal+ и чешская инвестиционная компания PPF Group среди тех, кто приобрел доли в осажденной компании, пытающейся выправить ситуацию.
Aleksandr58
Читатель
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.536
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Аналитики: The Last of Us и "Тед Лассо" попали в пятерку самых популярных сериалов в США за первую половину 2023 года
12:30, 16 августа 2023Издание Bloomberg со ссылкой на данные аналитического агентства Nielsen назвало пять самых популярных сериалов первого полугодия 2023 года. В топе три шоу от Netflix и по одному от Apple TV+ и HBO Max.
Данная подборка учитывает статистику просмотров только по США.
-
- "Джинни и Джорджия" (Netflix)
- "Ночной агент" (Netflix)
- "Тед Лассо" (Apple TV+)
- "Ты" (Netflix)
- The Last of Us (HBO Max)
Самые популярные проекты первого полугодия каждого стримингового сервиса:
- "Удивительная миссис Мейзел" — Amazon Prime Video
- "Тед Лассо" — Apple TV+
- "Мандалорец" — Disney+
- The Last of Us — HBO Max
- "Медведь" — Hulu
- "Джинни и Джорджия" — Netflix
- "Звёздный путь: Пикар" — Paramount+
- "Покерфейс" — Peacock
На предстоящую "Эмми 2023" из представленных шоу больше остальных номинированы The Last of Us (24 номинации) и "Тед Лассо" (21 номинация).
Aleksandr58
Читатель
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.536
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Линейная аудитория в США впервые упала ниже 50%
16 АВГУСТА 2023 Г.По данным The Gauge, ежемесячный снимок общего потребления вещания, кабельного и потокового вещания по сравнению с телевидением, в то время как количество зрителей линейного телевидения впервые упало ниже 50%.
Телерадиовещание и кабельное телевидение представляли собой рекордно низкие доли - 20,0% и 29,6% от общего использования телевидения соответственно, что в сумме дает линейному телевидению 49,6%.
Время, проведенное в потоковом режиме (через телевизор), увеличилось на 2,9% в июле по сравнению с июнем, а категория набрала полную долю и составила 38,7% от общего использования телевидения, превысив предыдущий рекордный показатель, зафиксированный только в прошлом месяце. В годовом исчислении аудитория потокового вещания выросла на 25,3%, а категория набрала 7,3 пункта.
Это признак продолжающейся тенденции перерезания шнура, хотя к первоначальным пароходам, которые положили начало этой тенденции, YouTube, Netflix, Prime Video, теперь присоединились новые участники, контролируемые существующими сетями Большой тройки.
На стриминговых платформах в июле три из них достигли рекордно высоких долей телепрограмм: количество просмотров на YouTube (не включая YouTube TV) увеличилось на 5,6% по сравнению с 2019 годом. июнь, и его доля выросла до 9,2% от общего использования ТВ (самая большая из всех платформ); Просмотры Netflix увеличились на 4,2% по сравнению с июнем, в результате чего они составили 8,5% от общего количества просмотров ТВ.
Просмотры Amazon Prime Video выросли на 5% по сравнению с июнем и составили 3,4% от общего количества просмотров ТВ (+0,2 пункта) в июле.
Аудитория вещания упала на 3,6% в июле и завершила месяц на уровне 20,0% от общего числа просмотров телевидения (-0,8 балла), что стало новым минимумом для категории вещания.
В годовом исчислении просмотр вещания снизился на 5,4% (-1,5 балла), а просмотр кабельного телевидения снизился на 12,5% (-4,8 балла).
Телерадиовещание и кабельное телевидение представляли собой рекордно низкие доли - 20,0% и 29,6% от общего использования телевидения соответственно, что в сумме дает линейному телевидению 49,6%.
Время, проведенное в потоковом режиме (через телевизор), увеличилось на 2,9% в июле по сравнению с июнем, а категория набрала полную долю и составила 38,7% от общего использования телевидения, превысив предыдущий рекордный показатель, зафиксированный только в прошлом месяце. В годовом исчислении аудитория потокового вещания выросла на 25,3%, а категория набрала 7,3 пункта.
Это признак продолжающейся тенденции перерезания шнура, хотя к первоначальным пароходам, которые положили начало этой тенденции, YouTube, Netflix, Prime Video, теперь присоединились новые участники, контролируемые существующими сетями Большой тройки.
На стриминговых платформах в июле три из них достигли рекордно высоких долей телепрограмм: количество просмотров на YouTube (не включая YouTube TV) увеличилось на 5,6% по сравнению с 2019 годом. июнь, и его доля выросла до 9,2% от общего использования ТВ (самая большая из всех платформ); Просмотры Netflix увеличились на 4,2% по сравнению с июнем, в результате чего они составили 8,5% от общего количества просмотров ТВ.
Просмотры Amazon Prime Video выросли на 5% по сравнению с июнем и составили 3,4% от общего количества просмотров ТВ (+0,2 пункта) в июле.
Аудитория вещания упала на 3,6% в июле и завершила месяц на уровне 20,0% от общего числа просмотров телевидения (-0,8 балла), что стало новым минимумом для категории вещания.
В годовом исчислении просмотр вещания снизился на 5,4% (-1,5 балла), а просмотр кабельного телевидения снизился на 12,5% (-4,8 балла).
Aleksandr58
Читатель
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.536
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
A+E Networks запускает каналы FAST в Бельгии
17 АВГУСТА 2023 Г.Потоковые каналы A+E Networks EMEA History Play и Crime+Investigation Play запущены на каналах Prime Video в Бельгии.
В результате зрители в стране получат доступ к программам A+E Networks EMEA в качестве услуги подписки по запросу.
Расширение последовало за успехами продукции компании в Великобритании, Германии, Австрии, Нидерландах, Польше и Швеции.
Комментируя запуск, Адриан Пилкингтон, главный операционный директор A + E Networks EMEA и GM в Северной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, сказал: «Мы рады, что подписчики Prime в Бельгии теперь могут смотреть наш премиум-контент, посвященный реальным преступлениям и истории. Этот запуск является отличным дополнением к нашему недавнему международному расширению, которое включало запуск наших потоковых каналов в Польше и Швеции».
History Play и Crime + Investigation Play будут доступны в Бельгии по дополнительной подписке всего за 3,99 евро. С 14-дневной бесплатной пробной версией через существующее приложение Prime Video вы можете смотреть в любое время и в любом месте на смарт-телевизорах, мобильных устройствах iOS и Android, Amazon Fire TV, Fire TV Stick, планшетах Fire и игровых консолях, а также через Интернет.
Aleksandr58
Читатель
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.536
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Время бума арабского SVOD
17 АВГУСТА 2023 Г.Согласно последнему отчету Digital TV Research, это число увеличится с 15 миллионов в 2023 году.
Netflix по-прежнему будет лидировать на рынке, но локальные игроки станут серьезной проблемой.
Комментируя выводы отчета, Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Поскольку некоторые из базирующихся в США платформ снижают свои обязательства по глобальному развертыванию и локальному контенту, арабские игроки будут процветать».
К 2029 году на StarzPlay, Shahid VIP и OSN+ будет приходиться 46% от общего числа подписок на арабском языке, а к 2023 году общее число подписчиков увеличится на 4,7 миллиона человек.
Aleksandr58
Читатель
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.536
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Рекордное количество просмотров стримов в Польше
17 АВГУСТА 2023 Г.По данным Nielsen's The Gauge, это на 0,5 процентных пункта больше, чем в предыдущем месяце.
YouTube был лидером потокового вещания третий месяц подряд, заняв рекордную долю в 1,9% на телевидении (на 0,1 процентного пункта больше, чем в предыдущем месяце). Netflix, для сравнения, прибавил 0,2 процентных пункта, заняв 1,7% от общего объема телетрансляций в июле.
Помимо YouTube и Netflix, The Gauge наблюдал скачок количества просмотров потокового вещания и на других глобальных OTT-платформах, таких как Max и Amazon Prime. Однако ни одна из них пока не достигла доли в 0,5% на телевидении.
Самыми просматриваемыми программами в июле были спортивные и музыкальные события, а также новости, новости о погоде и спорте.
Aleksandr58
Читатель
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.536
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Amazon поднимает цену на один из своих сервисов для всех пользователей
Если вы являетесь пользователем Amazon Music Unlimited , вы должны знать, что он предпринимает те же шаги, что и Spotify , и заключается в том, что пользователи Prime теперь начнут платить больше за прослушивание музыки и использование всех функций, которые есть в подписке Amazon Music Unlimited. Вот все подробности об этом.
Если вы являетесь пользователем Amazon Music Unlimited , вы должны знать, что он предпринимает те же шаги, что и Spotify , и заключается в том, что пользователи Prime теперь начнут платить больше за прослушивание музыки и использование всех функций, которые есть в подписке Amazon Music Unlimited. Вот все подробности об этом.
В эту же среду Amazon начал уведомлять пользователей о повышении цен и о том, что они продолжат пользоваться всеми функциями, доступными в приложении и подписке Amazon Music Unlimited , но только для пользователей Prime. Далее мы покажем вам новые цены.
Для тех, кто не знает, что такое Amazon Music Unlimited, это сервис потоковой передачи музыки от создателей Amazon . Этот сервис очень похож на другие платформы, такие как Spotify или YouTube Music, в нем более 100 миллионов песен, списки воспроизведения , отслеживание исполнителей и многое другое.
Два года, два последовательных повышения цен
Amazon Music Unlimited дорожает уже второй раз за два года , напомним, что в мае прошлого года компания подняла стоимость подписки для пользователей и в этом году сделала это снова. Таким образом, текущая цена Amazon Music Unlimited составляет 9,99 долларов в месяц , что означает, что подписчики Prime платят в общей сложности 99 долларов в год , если платеж является ежегодным.
Что касается семейного плана, Amazon позволяет иметь до шести аккаунтов , это будет стоить 16,99 долларов в месяц . Годовая стоимость семейного плана достигает 169 долларов в год . Таким образом, мы ожидаем увеличения годовой отчетности еще на 1 доллар и еще на 10 долларов.
Amazon напоминает, что для пользователей, у которых есть Amazon Prime , по-прежнему есть возможность бесплатной подписки , и что она состоит из более чем 100 миллионов песен, тысяч эпизодов подкастов без рекламы и многого другого. Мы должны помнить, что пользователи, которые используют Amazon Music бесплатно, могут слушать песни только в случайном режиме.
Как Spotify, который также поднял цену еще на 1 доллар, а текущая цена составляет 10,99 доллара в месяц. Amazon Music Unlimited был последним, кто поднял цену на свои премиальные услуги , потому что, как мы уже упоминали, Spotify сделал это недавно, а YouTube Premium был другим, кто поднял цену.
Для тех, кто не знает, что такое Amazon Music Unlimited, это сервис потоковой передачи музыки от создателей Amazon . Этот сервис очень похож на другие платформы, такие как Spotify или YouTube Music, в нем более 100 миллионов песен, списки воспроизведения , отслеживание исполнителей и многое другое.
Два года, два последовательных повышения цен
Amazon Music Unlimited дорожает уже второй раз за два года , напомним, что в мае прошлого года компания подняла стоимость подписки для пользователей и в этом году сделала это снова. Таким образом, текущая цена Amazon Music Unlimited составляет 9,99 долларов в месяц , что означает, что подписчики Prime платят в общей сложности 99 долларов в год , если платеж является ежегодным.
Что касается семейного плана, Amazon позволяет иметь до шести аккаунтов , это будет стоить 16,99 долларов в месяц . Годовая стоимость семейного плана достигает 169 долларов в год . Таким образом, мы ожидаем увеличения годовой отчетности еще на 1 доллар и еще на 10 долларов.
Amazon напоминает, что для пользователей, у которых есть Amazon Prime , по-прежнему есть возможность бесплатной подписки , и что она состоит из более чем 100 миллионов песен, тысяч эпизодов подкастов без рекламы и многого другого. Мы должны помнить, что пользователи, которые используют Amazon Music бесплатно, могут слушать песни только в случайном режиме.
Как Spotify, который также поднял цену еще на 1 доллар, а текущая цена составляет 10,99 доллара в месяц. Amazon Music Unlimited был последним, кто поднял цену на свои премиальные услуги , потому что, как мы уже упоминали, Spotify сделал это недавно, а YouTube Premium был другим, кто поднял цену.
Aleksandr58
Читатель
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.536
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Бум OTT в США закончился
21 АВГУСТА 2023 Г.В новом отчете Digital TV Research прогнозируется, что доходы от эпизодов телепередач и фильмов OTT в США достигнут 82 млрд долларов в 2029 году по сравнению с 74 млрд долларов в 2023 году.
AVOD для сериалов и фильмов принесет 22 миллиарда долларов к 2029 году; по сравнению с 16 миллиардами долларов в 2023 году. FAST (реклама на линейных онлайн-каналах) составит 6,5 миллиардов долларов от общей суммы AVOD в 2029 году; по сравнению с 4,3 миллиарда долларов в 2023 году.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Эти прогнозы отражают новую реальность. Подписки заикаются, поскольку рынок взрослеет и консолидируется. Рост рекламы будет ниже наших предыдущих прогнозов из-за более жестких рыночных условий и большей осторожности со стороны платформ. Платформы более настороженно относятся к увеличению расходов на контент, что задушит развитие подписчиков».
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Эти прогнозы отражают новую реальность. Подписки заикаются, поскольку рынок взрослеет и консолидируется. Рост рекламы будет ниже наших предыдущих прогнозов из-за более жестких рыночных условий и большей осторожности со стороны платформ. Платформы более настороженно относятся к увеличению расходов на контент, что задушит развитие подписчиков».
Aleksandr58
Читатель
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.536
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
CITV закроется после запуска ITVX Kids
21 АВГУСТА 2023 Г.закроется. Сентябрь, после запуска ITVX Kids, детского сервиса на новом потоковом сервисе ITV ITVX.
Представитель ITV сказал Sky News: «В связи с этим новым подходом к потоковой передаче и реакцией на меняющиеся способы доступа детей и их родителей к контенту, вещательный канал CITV закроется после летних каникул 1 сентября».
ITVX заменил ITV Hub в декабре 2022 года, и вещательная компания предпринимает шаги, чтобы конкурировать с потоковыми платформами, такими как Disney +, Netflix и Amazon Prime Video.
Детский ITV был запущен в 1983 году в будние дни после обеда, а цифровой канал CITV последовал за ним в 2006 году.
Aleksandr58
Читатель
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.536
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
SkyShowtime заменит Movies & Series L и XL на Ziggo
22 АВГУСТА 2023 Г.Совместное предприятие Comcast и Paramount Global с линейкой эксклюзивных сериалов и фильмов от Paramount и Universal заменит фильмы и сериалы L и XL для домашних хозяйств TV Max. Подписчики будут иметь полный доступ ко всей службе SkyShowtime и будут уведомлены Ziggo, когда они смогут настроить свои учетные записи.
Sky Showtime дебютировал на платформе Ziggo в июне.
«Это партнерство знаменует собой важную веху для Ziggo и укрепляет нашу приверженность предоставлению нашим клиентам наилучших развлекательных услуг», — сказал Робин Крус, исполнительный директор по потребительским рынкам VodafoneZiggo. «Объединившись со SkyShowtime, мы обогащаем нашу платформу для ТВ и потокового вещания и даем большей части нашей клиентской базы еще лучшее предложение фильмов и сериалов в рамках их подписки на Ziggo».
Текущие сериалы на SkyShowtime включают Babylon, iCarly, Nope, PAW Patrol, Rabbit Hole, Star Trek: Strange New Worlds (S1), Ticket to Paradise, Top Gun: Maverick, Tulsa King, Yellowjackets (S1 и 2) и Yellowstone (S1- 5).
Генеральный директор SkyShowtime Монти Сархан сказал: «Мы гордимся нашим партнерством с Ziggo. Сегодняшний день знаменует собой следующий этап в расширении этих отношений, поскольку SkyShowtime помогает расширить телевизионные предложения Ziggo и обеспечивает реальную ценность для потребителей с помощью наших премиальных развлекательных предложений. Мы рады, что еще больше подписчиков в Нидерландах получат доступ к нашему невероятному списку больших, новых и эксклюзивных фильмов и сериалов».
Клиенты Ziggo с пакетами TV Start и TV Complete, в которые не входит SkyShowtime, могут подписаться на SkyShowtime через Ziggo за 6,99 евро в месяц (цена зависит от Нидерландов).
«Это партнерство знаменует собой важную веху для Ziggo и укрепляет нашу приверженность предоставлению нашим клиентам наилучших развлекательных услуг», — сказал Робин Крус, исполнительный директор по потребительским рынкам VodafoneZiggo. «Объединившись со SkyShowtime, мы обогащаем нашу платформу для ТВ и потокового вещания и даем большей части нашей клиентской базы еще лучшее предложение фильмов и сериалов в рамках их подписки на Ziggo».
Текущие сериалы на SkyShowtime включают Babylon, iCarly, Nope, PAW Patrol, Rabbit Hole, Star Trek: Strange New Worlds (S1), Ticket to Paradise, Top Gun: Maverick, Tulsa King, Yellowjackets (S1 и 2) и Yellowstone (S1- 5).
Генеральный директор SkyShowtime Монти Сархан сказал: «Мы гордимся нашим партнерством с Ziggo. Сегодняшний день знаменует собой следующий этап в расширении этих отношений, поскольку SkyShowtime помогает расширить телевизионные предложения Ziggo и обеспечивает реальную ценность для потребителей с помощью наших премиальных развлекательных предложений. Мы рады, что еще больше подписчиков в Нидерландах получат доступ к нашему невероятному списку больших, новых и эксклюзивных фильмов и сериалов».
Клиенты Ziggo с пакетами TV Start и TV Complete, в которые не входит SkyShowtime, могут подписаться на SkyShowtime через Ziggo за 6,99 евро в месяц (цена зависит от Нидерландов).
Aleksandr58
Читатель
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.536
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
ITVX достиг 2 миллиардов потоков
25 АВГУСТА 2023 Г.ITV сообщает, что 2022 год был для нее предыдущим самым успешным годом для стриминга: за все 12 месяцев было просмотрено 1,9 миллиарда потоков. В пасхальное воскресенье в этом году ITVX достиг 1 миллиарда прослушиваний.
Получив награду «Лучший сервис по запросу» на церемонии Edinburgh TV Awards, он обошёл BBC iPlayer, Channel 4 Streaming, NOW и STV Player.
С января по июнь этого года ITVX привлек больше зрителей: количество активных пользователей в месяц (MAU) выросло на 29% в годовом исчислении до 12,5 миллионов и на 19% с конца года. Новый сервис также привлекает мало зрителей, свою целевую аудиторию: количество просмотров этой конкретной демо-версии выросло на 93% за первые шесть месяцев 2023 года.
А зрители остаются на ITVX дольше: количество часов потоковой передачи увеличилось на 33% до 737 миллионов часов, а время просмотра увеличилось на 22% за тот же период. Кроме того, 86% зрителей, которые зашли на ITVX, чтобы посмотреть эксклюзив, продолжили смотреть другой контент на платформе в первые шесть месяцев этого года.
С тех пор, как ITVX достиг своего первого миллиарда прослушиваний, премьеры ITVX, включая Six Four и Vanishing Act, собрали миллионы прослушиваний, и в этом году «Остров любви» транслировали более 335 миллионов раз. Недавний чемпионат мира по футболу среди женщин стал самым популярным видом спорта на ITVX с апреля: его транслировали 15 миллионов раз, а Тур де Франс в прошлом месяце транслировался более 5 миллионов раз, что на 34% больше, чем в прошлом году.
Недавнее внимание ITVX к комедии привело к увеличению потоков этого жанра на + 85% по сравнению с прошлым годом, при этом самым популярным сериалом стал сериал Алана Карра «Меняющиеся концы». Comedy 24/7 был одним из самых просматриваемых быстрых каналов ITVX за последние четыре месяца, а быстрый канал Midsomer Murders сейчас находится на первом месте.
Получив награду «Лучший сервис по запросу» на церемонии Edinburgh TV Awards, он обошёл BBC iPlayer, Channel 4 Streaming, NOW и STV Player.
С января по июнь этого года ITVX привлек больше зрителей: количество активных пользователей в месяц (MAU) выросло на 29% в годовом исчислении до 12,5 миллионов и на 19% с конца года. Новый сервис также привлекает мало зрителей, свою целевую аудиторию: количество просмотров этой конкретной демо-версии выросло на 93% за первые шесть месяцев 2023 года.
А зрители остаются на ITVX дольше: количество часов потоковой передачи увеличилось на 33% до 737 миллионов часов, а время просмотра увеличилось на 22% за тот же период. Кроме того, 86% зрителей, которые зашли на ITVX, чтобы посмотреть эксклюзив, продолжили смотреть другой контент на платформе в первые шесть месяцев этого года.
С тех пор, как ITVX достиг своего первого миллиарда прослушиваний, премьеры ITVX, включая Six Four и Vanishing Act, собрали миллионы прослушиваний, и в этом году «Остров любви» транслировали более 335 миллионов раз. Недавний чемпионат мира по футболу среди женщин стал самым популярным видом спорта на ITVX с апреля: его транслировали 15 миллионов раз, а Тур де Франс в прошлом месяце транслировался более 5 миллионов раз, что на 34% больше, чем в прошлом году.
Недавнее внимание ITVX к комедии привело к увеличению потоков этого жанра на + 85% по сравнению с прошлым годом, при этом самым популярным сериалом стал сериал Алана Карра «Меняющиеся концы». Comedy 24/7 был одним из самых просматриваемых быстрых каналов ITVX за последние четыре месяца, а быстрый канал Midsomer Murders сейчас находится на первом месте.
Alex
Команда форума
Администратор форума
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Популярный пользователь
Творческая личность
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
Alex
Автор темы
Администратор
Команда форума
- Регистрация
- 17 Ноя 2022
- Темы
- 893
- Сообщения
- 26.073
- Реакции
- 148.287
- Баллы
- 843
- ПМЖ
- 45.138.72.120
Исследование: мировой рынок ОТТ к 2029 году вырастет на 33%
Согласно данным исследования Digital TV Research, мировой рынок ОТТ-телевидения и киносервисов вырастет на 33% ($53 млрд) в период с 2023 по 2029 год. Общая сумма доходов составит $215 млрд.
Аналитики предполагают, что основным источников доходов ОТТ останется SVOD-подписка. Объем доходов от нее в ближайшие шесть лет вырастет на $19 млрд и составит $127 млрд. Однако исследователи прогнозируют, что сегмент AVOD покажет более быстрый рост, чем SVOD.
Согласно подсчетам Digital TV Research, доходы в AVOD-сегменте к 2029 году вырастут на $30 млрд – с $39 млрд до $69 млрд. Эксперты отмечают, что цифры ниже, чем в предыдущем прогнозе, так как на AVOD повлияло снижение показателей рекламного рынка в целом во всем мире, а также более медленное, чем предполагалось, развертывание гибридных AVOD-SVOD подписок на главных стриминговых платформах США.
По данным исследования, США сохранят доминирующее положение на рынке, несмотря на некоторое снижение показателей. В 2023 году их доля составляет 46%, а к 2029 она снизится до 38%. При этом общий объем доходов США вырастет на $8 млрд рублей и составит $82 млрд рублей, $54,6 млрд из которых придется на SVOD-сегмент.
Рост ОТТ-рынка наблюдается и в России. В первое полугодие 2023 года совокупный объем выручки легальных VoD-сервисов увеличился на 30% и составил 42,3 млрд рублей.
Аналитики предполагают, что основным источников доходов ОТТ останется SVOD-подписка. Объем доходов от нее в ближайшие шесть лет вырастет на $19 млрд и составит $127 млрд. Однако исследователи прогнозируют, что сегмент AVOD покажет более быстрый рост, чем SVOD.
Согласно подсчетам Digital TV Research, доходы в AVOD-сегменте к 2029 году вырастут на $30 млрд – с $39 млрд до $69 млрд. Эксперты отмечают, что цифры ниже, чем в предыдущем прогнозе, так как на AVOD повлияло снижение показателей рекламного рынка в целом во всем мире, а также более медленное, чем предполагалось, развертывание гибридных AVOD-SVOD подписок на главных стриминговых платформах США.
По данным исследования, США сохранят доминирующее положение на рынке, несмотря на некоторое снижение показателей. В 2023 году их доля составляет 46%, а к 2029 она снизится до 38%. При этом общий объем доходов США вырастет на $8 млрд рублей и составит $82 млрд рублей, $54,6 млрд из которых придется на SVOD-сегмент.
Рост ОТТ-рынка наблюдается и в России. В первое полугодие 2023 года совокупный объем выручки легальных VoD-сервисов увеличился на 30% и составил 42,3 млрд рублей.
Alex
Команда форума
Администратор форума
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Популярный пользователь
Творческая личность
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
Alex
Автор темы
Администратор
Команда форума
- Регистрация
- 17 Ноя 2022
- Темы
- 893
- Сообщения
- 26.073
- Реакции
- 148.287
- Баллы
- 843
- ПМЖ
- 45.138.72.120
Темпы внедрения AVOD в 2024 году увеличатся
Аналитики спрогнозировали пять тенденций развития медиарынка в 2024 году. Об этом пишет Advanced Television
Во-первых, популярность AVOD (потоковое вещание с рекламной поддержкой) будет возрастать на фоне инфляции, то есть большинство зрителей готовы отказаться от подписки на онлайн-кинотеатры, если столкнутся с неожиданными необходимыми расходами. Таким образом, платформы будут придерживаться стратегии предоставления более доступных услуг и внедрять AVOD.
Более того, данная модель привлечет больше рекламодателей. Причем они, как полагают эксперты, начнут экспериментировать с различными форматами, например будут интегрировать рекламу продуктов в популярные шоу, создавать интерактивную рекламу и т.д.
Помимо этого, в рамках таргетированной рекламы маркетологи будут полагаться не только на демографические данные аудитории, но ценности и поведение потребителей. Лучше понять аудиторию позволит объединение нескольких источников данных, что также станет тенденцией в 2024 году.
Также медиаиндустрия будет изучать возможность более глубокой интеграции искусственного интеллекта и бороться с предвзятостью в отношении его использования и нарушений авторских прав.
Во-первых, популярность AVOD (потоковое вещание с рекламной поддержкой) будет возрастать на фоне инфляции, то есть большинство зрителей готовы отказаться от подписки на онлайн-кинотеатры, если столкнутся с неожиданными необходимыми расходами. Таким образом, платформы будут придерживаться стратегии предоставления более доступных услуг и внедрять AVOD.
Более того, данная модель привлечет больше рекламодателей. Причем они, как полагают эксперты, начнут экспериментировать с различными форматами, например будут интегрировать рекламу продуктов в популярные шоу, создавать интерактивную рекламу и т.д.
Помимо этого, в рамках таргетированной рекламы маркетологи будут полагаться не только на демографические данные аудитории, но ценности и поведение потребителей. Лучше понять аудиторию позволит объединение нескольких источников данных, что также станет тенденцией в 2024 году.
Также медиаиндустрия будет изучать возможность более глубокой интеграции искусственного интеллекта и бороться с предвзятостью в отношении его использования и нарушений авторских прав.
Alex
Команда форума
Администратор форума
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Популярный пользователь
Творческая личность
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
Alex
Автор темы
Администратор
Команда форума
- Регистрация
- 17 Ноя 2022
- Темы
- 893
- Сообщения
- 26.073
- Реакции
- 148.287
- Баллы
- 843
- ПМЖ
- 45.138.72.120
Телеканал «Дім» начал вещание на OTT-платформе Kartina.TV
Государственное предприятие «Мультимедийная платформа иновещания Украины» (МПИУ) сообщило о начале вещания телеканала «Дім» на платформе интернет-телевидения Kartina.TV.
Трансляция канала «Дім» на одном из крупнейших международных OTT-сервисов стала возможной благодаря подписанию договора между МПИУ и Kartina.TV.
Теперь абоненты Kartina.TV во всем мире смогут смотреть «Дім» – канал, созданный для украинцев, которые вынужденно покинули свои дома, стали внутренне перемещенными лицами или выехали за границу.
Государственное предприятие «Мультимедийная платформа иновещания Украины» (МПИУ) сообщило о начале вещания телеканала «Дім» на платформе интернет-телевидения Kartina.TV.
Трансляция канала «Дім» на одном из крупнейших международных OTT-сервисов стала возможной благодаря подписанию договора между МПИУ и Kartina.TV.
Теперь абоненты Kartina.TV во всем мире смогут смотреть «Дім» – канал, созданный для украинцев, которые вынужденно покинули свои дома, стали внутренне перемещенными лицами или выехали за границу.
Alex
Команда форума
Администратор форума
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Популярный пользователь
Творческая личность
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
Alex
Автор темы
Администратор
Команда форума
- Регистрация
- 17 Ноя 2022
- Темы
- 893
- Сообщения
- 26.073
- Реакции
- 148.287
- Баллы
- 843
- ПМЖ
- 45.138.72.120
Deutsche Telekom Group расширяет партнерство с Netflix
Deutsche Telekom добавляет Netflix для абонентов в Хорватии и Венгрии.
Это часть нового партнерства между Deutsche Telekom и Netflix, которое предложит клиентам Telekom улучшенный "бесшовный развлекательный опыт".
Начиная с Hrvatski Telekom в Хорватии и Magyar Telekom в Венгрии, дочерние компании Deutsche Telekom во многих европейских странах смогут интегрировать Netflix несколькими новыми способами, включая пакетирование или настройку функций в своем телевизионном интерфейсе.
"Мы рады сотрудничать с Netflix, чтобы обеспечить еще одну ощутимую ценность для наших клиентов в Европе. Это партнерство показывает, что мы прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов: легкие, приятные и приносящие удовлетворение развлечения, которые идеально сочетаются с домашними услугами премиум-класса, которые мы предоставляем", - говорит Доминик Лерой, член правления Deutsche Telekom AG по Европе.
"Это партнерство основывается на наших прочных отношениях с Deutsche Telekom и является отличным результатом совместной работы, направленной на то, чтобы поставить людей в центр развлекательного процесса", - добавляет Эмма Ллойд, вице-президент Netflix по партнерствам в регионе EMEA. "Мы рады запустить это предложение, которое предоставит потребителям невероятное разнообразие вариантов развлечений - от фильмов, отмеченных наградами, до любимых фанатами сериалов, документальных фильмов и программ без сценариев со всей Европы и за ее пределами".
Это часть нового партнерства между Deutsche Telekom и Netflix, которое предложит клиентам Telekom улучшенный "бесшовный развлекательный опыт".
Начиная с Hrvatski Telekom в Хорватии и Magyar Telekom в Венгрии, дочерние компании Deutsche Telekom во многих европейских странах смогут интегрировать Netflix несколькими новыми способами, включая пакетирование или настройку функций в своем телевизионном интерфейсе.
"Мы рады сотрудничать с Netflix, чтобы обеспечить еще одну ощутимую ценность для наших клиентов в Европе. Это партнерство показывает, что мы прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов: легкие, приятные и приносящие удовлетворение развлечения, которые идеально сочетаются с домашними услугами премиум-класса, которые мы предоставляем", - говорит Доминик Лерой, член правления Deutsche Telekom AG по Европе.
"Это партнерство основывается на наших прочных отношениях с Deutsche Telekom и является отличным результатом совместной работы, направленной на то, чтобы поставить людей в центр развлекательного процесса", - добавляет Эмма Ллойд, вице-президент Netflix по партнерствам в регионе EMEA. "Мы рады запустить это предложение, которое предоставит потребителям невероятное разнообразие вариантов развлечений - от фильмов, отмеченных наградами, до любимых фанатами сериалов, документальных фильмов и программ без сценариев со всей Европы и за ее пределами".
vektop
VIP
ФК «Барселона» запустит новый OTT-сервис по всему миру.
Barça One предложит контент на тему ведущего испанского футбольного клуба.
Сервис будет поддерживаться рекламой и не потребует регистрации. Однако будет доступна и премиум-версия без рекламы. Члены ФК «Барселона» получат премиум-версию бесплатно.
Barça One сможет использовать более 1500 часов материалов из архивов Barça TV (игры, шоу, репортажи, исторический контент и т. д.), а также новую подборку программ с последней информацией о Barça, включая прямые трансляции, прессу конференции и оригинальный контент и многое другое.
В заявлении ФК «Барселона» говорится, что новая платформа также станет важным источником дохода и средством продвижения имени клуба по всему миру.
Prince
VIP
SVoD-сервисы начали стагнировать
Рынок сервисов SVoD, в основу которых положена модель платной подписки, начал показывать признаки стагнации. В частности, в нескольких странах мира сократилось среднее количество таких видеосервисов на пользователя. Это следует из отчета компании Omdia.В то же время популярность моделей, подразумевающих бесплатный просмотр видео по запросу (FVoD и AVoD), по-прежнему растет, отмечают аналитики. Этому способствует рост YouTube, как ведущего игрока на этом рынке, а также развитие социальных видеоплатформ и сервисов FAST (бесплатное потоковое ТВ с поддержкой рекламы, — прим. ред.), пишет Advanced Television.
«Аппетит [пользователей] к бесплатному контенту постоянно растет, и крупные стриминговые сервисы закладывают это в основу своей стратегии. К концу 2024 года все крупные сервисы SVoD будут предлагать видео по запросу при условии просмотра рекламы», — отметила директор по исследованиям практики СМИ и развлечений Omdia Мария Руа Агуете.
Сервисы FAST активно развиваются в США: ключевые игроки этого сегмента Tubi и Roku ежемесячно входят в десятку наиболее часто используемых стриминговых сервисов, отмечают в Omdia. Однако в Европе более сильны позиции классических вещателей, и традиционное бесплатное телевидение там лидирует.
За последний год среднее количество бесплатных видеосервисов на одного пользователя в Великобритании увеличилось с 5,1 до 6,2, в США — с 6 до 7,5, показало исследование.
Привлекательность социальных платформ, к примеру TikTok и Instagram Reels, повлияло на модели потребления видеоконтента. Благодаря востребованным форматам и обширной базе пользователей социальные сети предлагают привлекательную альтернативу стриминговым сервисам.
«Аппетит [пользователей] к бесплатному контенту постоянно растет, и крупные стриминговые сервисы закладывают это в основу своей стратегии. К концу 2024 года все крупные сервисы SVoD будут предлагать видео по запросу при условии просмотра рекламы», — отметила директор по исследованиям практики СМИ и развлечений Omdia Мария Руа Агуете.
Сервисы FAST активно развиваются в США: ключевые игроки этого сегмента Tubi и Roku ежемесячно входят в десятку наиболее часто используемых стриминговых сервисов, отмечают в Omdia. Однако в Европе более сильны позиции классических вещателей, и традиционное бесплатное телевидение там лидирует.
За последний год среднее количество бесплатных видеосервисов на одного пользователя в Великобритании увеличилось с 5,1 до 6,2, в США — с 6 до 7,5, показало исследование.
Привлекательность социальных платформ, к примеру TikTok и Instagram Reels, повлияло на модели потребления видеоконтента. Благодаря востребованным форматам и обширной базе пользователей социальные сети предлагают привлекательную альтернативу стриминговым сервисам.
Prince
VIP
Доходы ОТТ-платформ в Западной Европе возрастут до $48 млрд в 2029 году
Выручка OTT-сервисов в Западной Европе увеличится почти на 55% к 2029 году. Если в 2023 году доходы составили $31 млрд, то через 6 лет они будут достигать $48 млрд, прогнозируют аналитики Digital TV Research.Они ожидают, что Великобритания внесет в общую структуру доходов $10 млрд, Германия - $9 млрд, Италия - $5 млрд и Франция - $7 млрд.
Если рассматривать структуру выручку по платформам, то крупные сервисы – Netflix, Disney+, Paramount+ и Max – вместе принесут доходы от AVOD в размере $2,4 млрд, в то время как от SVOD – $16,2 млрд. Из них $9,8 млрд будет приходится на Netflix, $4 млрд – Disney+, $1,5 млрд – Paramount+, $0,9 млрд – Max. В свою очередь доходы от SVOD у Amazon составят $1,7 млрд, тогда как у Apple TV+ – $0,5 млрд.
Alex
Команда форума
Администратор форума
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Популярный пользователь
Творческая личность
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
Alex
Автор темы
Администратор
Команда форума
- Регистрация
- 17 Ноя 2022
- Темы
- 893
- Сообщения
- 26.073
- Реакции
- 148.287
- Баллы
- 843
- ПМЖ
- 45.138.72.120
HBO Max проведет большой ребрендинг в Польше
В июне 2024 года на польском рынке дебютирует потоковый сервис Max. Он появится в результате ребрендинга сервиса HBO Max, который работает в Польше с 8 марта 2022 года, заменив тогда собой сервис HBO Go. Новая потоковая платформа предложит доступ к контенту мировых брендов, таких как HBO, DC, Warner Bros. и местного производства.
Ожидается, что запуск Max в Польшестанет крупнейшим медиа событием в 2024 году. Как пишет сайт Media2.pl, в обновленный сервис войдут сериалы, фильмы, показанные вскоре после кинопремьер, документальные фильмы, культовые программы и международные спортивные мероприятия. Max предоставит подписчикам более чем в два раза большую библиотеку контента по сравнению с HBO Max. Стриминговый сервис также предложит пользователям доступ к популярным телеканалам различных тематических категорий, включая ключевые местные и мировые новостные каналы — TVN24 и CNN.
— Я очень рад поделиться захватывающей новостью о том, что Max выйдет на польский рынок в июне. Он станет платформой, где пользователи найдут непревзойденную библиотеку контента – лучшие мировые и польские фильмы и сериалы. Надеюсь, что они подарят нашим зрителям массу незабываемых впечатлений. Maxс также открывает новые возможности сотрудничества для всей отрасли, включая рынок рекламы и дистрибуции. Мы ждали этого момента 2 года. Это важный шаг в развитии наших стриминговых платформ. Мы стараемся сделать так, чтобы они максимально соответствовали потребностям и вкусам наших зрителей. Это также новая глава в инвестиционной сфере Warner Bros. Discovery в Польше с лучшим местным контентом. Мы хотим стать платформой, где каждый найдет огромное количество фильмов, документальных фильмов, сериалов и телепередач, а также спортивных, информационных и детских программ», — говорит Касия Киели, президент и управляющий директор Warner Bros. Discovery в Польше и CEO компании TVN.
— В Max каждый найдет для себя что-то уникальное. Я верю, что Max будет привлекать пользователей в Польше, так же, как он успешно это делает в США и Латинской Америке. Мы находимся на пороге сочетания наших самых важных брендов: HBO, Warner Bros. вселенная DC, с наиболее популярными среди зрителей местными. Max — уникальное предложение, доступное как по запросу, так и в линейных каналах, — подчеркивает Мацей Гоздовский, вице-президент группы по потоковому вещанию TVN Warner Bros. Discovery.
Второй сезон оригинального сериала HBO «Дом Дракона» дебютирует на платформе Max 17 июня. Подписчики Max получат доступ к таким фильмам, как: «Барби», «Аквамен и затерянное королевство» и «Вонка», а также оригинальным проектам HBO — «Настоящий детектив: Кошмар», «Режим», «Сочувствие». премьера второго сезона сериала «Проклятые: Жизнь и смерть Роберта Дерста». В будущем на платформе также появятся сериалы Max Original, такие как второй сезон «Оттепели» Ксаверия Жулавски, «Пингвин», а также фильм «Дюна: Часть вторая».
На платформе Max вы сможете увидеть каждый момент самого важного спортивного события этого года — летних Олимпийских игр 2024 года в Париже . Это событие собирает сотни миллионов людей со всего мира и пользуется наибольшим интересом среди любителей многих спортивных дисциплин практически во всех странах мира. Это будет первое столь зрелищное спортивное мероприятие, доступ к которому получат все подписчики платформы Max.
В Польше Max предложит три пакета с ежемесячной или годовой подпиской, а также дополнительный пакет «ТВ и спортивные каналы». Доступ к трансляциям Олимпийских игр - 2024 года в Париже будут включать все пакеты. Линейные телеканалы и контент в каждом пакете могут содержать рекламу.
Базовый пакет:
• пакет с ограниченным количеством отображаемой рекламы
• просмотр сериалов, фильмов и программ на двух устройствах одновременно.
• Качество Full HD.
Пакет «Стандарт»:
• просмотр сериалов, фильмов и программ на двух устройствах одновременно.
• Качество Full HD.
• возможность загрузки до 30 наименований для просмотра оффлайн.
• доступ к контенту по запросу (VOD) без рекламы.
Пакет «Премиум»:
• смотрите сериалы, фильмы и передачи на четырех поддерживаемых устройствах одновременно.
• Качество Full HD или 4K, звук Dolby Atmos для многих фильмов.
• возможность загрузки до 100 фильмов для просмотра оффлайн.
• доступ к контенту по запросу без рекламы.
Дополнительный пакет «TV и Спортивные Каналы»:
• доступ к библиотеке линейных телеканалов, в том числе: новостные - TVN24 и CNN, развлекательные - TVN, TVN7, детские - Cartoon Network и Cartoonito, а также спортивные - Eurosport 1 и Eurosport 2 и освещение важнейших спортивных событий, включая теннисные турниры Большого шлема, Мир прыжков с трамплина. Кубок, Гран-при по спидвею, велосипедные гранд-туры, «24 часа Ле-Мана» и многое другое.
• доступен как дополнение к любому базовому пакету.
• смотреть телеканалы и спортивные трансляции на двух устройствах одновременно.
На некоторых европейских рынках Max будет доступен 21 мая, включая страны Скандинавии, Центральную, Восточную Европу и Пиренейский полуостров. Как только процесс запуска платформы завершится в Европе, Max будет доступен в 25 странах региона. Глобальный запуск Max охватит в общей сложности 65 стран и территорий.
Ожидается, что запуск Max в Польшестанет крупнейшим медиа событием в 2024 году. Как пишет сайт Media2.pl, в обновленный сервис войдут сериалы, фильмы, показанные вскоре после кинопремьер, документальные фильмы, культовые программы и международные спортивные мероприятия. Max предоставит подписчикам более чем в два раза большую библиотеку контента по сравнению с HBO Max. Стриминговый сервис также предложит пользователям доступ к популярным телеканалам различных тематических категорий, включая ключевые местные и мировые новостные каналы — TVN24 и CNN.
— Я очень рад поделиться захватывающей новостью о том, что Max выйдет на польский рынок в июне. Он станет платформой, где пользователи найдут непревзойденную библиотеку контента – лучшие мировые и польские фильмы и сериалы. Надеюсь, что они подарят нашим зрителям массу незабываемых впечатлений. Maxс также открывает новые возможности сотрудничества для всей отрасли, включая рынок рекламы и дистрибуции. Мы ждали этого момента 2 года. Это важный шаг в развитии наших стриминговых платформ. Мы стараемся сделать так, чтобы они максимально соответствовали потребностям и вкусам наших зрителей. Это также новая глава в инвестиционной сфере Warner Bros. Discovery в Польше с лучшим местным контентом. Мы хотим стать платформой, где каждый найдет огромное количество фильмов, документальных фильмов, сериалов и телепередач, а также спортивных, информационных и детских программ», — говорит Касия Киели, президент и управляющий директор Warner Bros. Discovery в Польше и CEO компании TVN.
— В Max каждый найдет для себя что-то уникальное. Я верю, что Max будет привлекать пользователей в Польше, так же, как он успешно это делает в США и Латинской Америке. Мы находимся на пороге сочетания наших самых важных брендов: HBO, Warner Bros. вселенная DC, с наиболее популярными среди зрителей местными. Max — уникальное предложение, доступное как по запросу, так и в линейных каналах, — подчеркивает Мацей Гоздовский, вице-президент группы по потоковому вещанию TVN Warner Bros. Discovery.
Второй сезон оригинального сериала HBO «Дом Дракона» дебютирует на платформе Max 17 июня. Подписчики Max получат доступ к таким фильмам, как: «Барби», «Аквамен и затерянное королевство» и «Вонка», а также оригинальным проектам HBO — «Настоящий детектив: Кошмар», «Режим», «Сочувствие». премьера второго сезона сериала «Проклятые: Жизнь и смерть Роберта Дерста». В будущем на платформе также появятся сериалы Max Original, такие как второй сезон «Оттепели» Ксаверия Жулавски, «Пингвин», а также фильм «Дюна: Часть вторая».
На платформе Max вы сможете увидеть каждый момент самого важного спортивного события этого года — летних Олимпийских игр 2024 года в Париже . Это событие собирает сотни миллионов людей со всего мира и пользуется наибольшим интересом среди любителей многих спортивных дисциплин практически во всех странах мира. Это будет первое столь зрелищное спортивное мероприятие, доступ к которому получат все подписчики платформы Max.
В Польше Max предложит три пакета с ежемесячной или годовой подпиской, а также дополнительный пакет «ТВ и спортивные каналы». Доступ к трансляциям Олимпийских игр - 2024 года в Париже будут включать все пакеты. Линейные телеканалы и контент в каждом пакете могут содержать рекламу.
Базовый пакет:
• пакет с ограниченным количеством отображаемой рекламы
• просмотр сериалов, фильмов и программ на двух устройствах одновременно.
• Качество Full HD.
Пакет «Стандарт»:
• просмотр сериалов, фильмов и программ на двух устройствах одновременно.
• Качество Full HD.
• возможность загрузки до 30 наименований для просмотра оффлайн.
• доступ к контенту по запросу (VOD) без рекламы.
Пакет «Премиум»:
• смотрите сериалы, фильмы и передачи на четырех поддерживаемых устройствах одновременно.
• Качество Full HD или 4K, звук Dolby Atmos для многих фильмов.
• возможность загрузки до 100 фильмов для просмотра оффлайн.
• доступ к контенту по запросу без рекламы.
Дополнительный пакет «TV и Спортивные Каналы»:
• доступ к библиотеке линейных телеканалов, в том числе: новостные - TVN24 и CNN, развлекательные - TVN, TVN7, детские - Cartoon Network и Cartoonito, а также спортивные - Eurosport 1 и Eurosport 2 и освещение важнейших спортивных событий, включая теннисные турниры Большого шлема, Мир прыжков с трамплина. Кубок, Гран-при по спидвею, велосипедные гранд-туры, «24 часа Ле-Мана» и многое другое.
• доступен как дополнение к любому базовому пакету.
• смотреть телеканалы и спортивные трансляции на двух устройствах одновременно.
На некоторых европейских рынках Max будет доступен 21 мая, включая страны Скандинавии, Центральную, Восточную Европу и Пиренейский полуостров. Как только процесс запуска платформы завершится в Европе, Max будет доступен в 25 странах региона. Глобальный запуск Max охватит в общей сложности 65 стран и территорий.
Prince
VIP
Исследование: рынок легальных видеосервисов в 2023 году вырос до 111,7 млрд рублей
В 2023 году выручка российского рынка видеосервисов составила 111,7 млрд рублей, показав рост на 28,9 %. Рынок полностью восстановился после провала 2022 года и даже превысил максимумы 2021 года. Аналитики утверждают, что российский рынок стал «совершенно зрелым», его структура теперь соответствует развитым странам. Так, суммарная выручка платных моделей монетизации превысила рекламную еще в 2020 году, а с 2022 года доминирующей стала подписка, следует из «Атласа легальных видеосервисов России» от J’son & Partners Consulting.
Как сообщает Forbes, модель SVOD (subscription video on demand — «подписка на сервис»), ставшая преобладающей еще в 2022 году, принесла видеосервисам в 2023 году около 74,5 млрд рублей. Это на 46,6 % больше, чем в 2022 году, говорится в «Атласе легальных видеосервисов России», подготовленном J’son & Partners Consulting. На 1 января 2024 года в среднем в России было оформлено 2,13 подписок на одного пользователя видеосервисов. По данным агентства, от рекламных доходов участники рынка получили почти 36 млрд рублей (+11,7 % к 2022 году).
Общее количество платных подписчиков легальных видеосервисов в 2023 году в J’son and Partners Consulting оценивают в 75,29 млн (рост к 2022 году 33 %). Лидерами по абсолютному приросту платной базы стали «Кинопоиск», Wink, Okko, «Иви», Premier. В России подписки активно оформляют новые пользователи (прирост проникновения с 42 % до 59,1 % в городах с населением более 100 000 жителей за год). Рост состоялся прежде всего за счет новых клиентов экосистем, замечают эксперты.
В исследовании все игроки рынка легальных видеосервисов разделены на пять сегментов: онлайн-кинотеатры, телеканалы (монетизирующие свой контент в интернете по платной или рекламной модели, например Первый канал, ТНТ, СТС), операторы платного ТВ («НТВ Плюс», билайн и др.), соцсети (монетизируют видеоконтент прежде всего по рекламной модели, например vk.com или ok.ru), а также агрегаторы и инфосервисы (сервисы, зарабатывающие на размещении рекламы на собственных ресурсах, например championat.com, rbc.ru, kommersant.ru) или агрегируя видео других источников («Яндекс Видео»).
Что касается выручки и динамики по сегментам рынка, то доминируют здесь онлайн-кинотеатры — их доходы выросли на треть, до 91 млрд рублей. Это вызвано ростом числа подписчиков и стоимости подписки, пишут в J’son and Partners. Выручка агрегаторов и инфосервисов составила 12,12 млрд рублей (+67,6 %) благодаря повышенному интересу к видеорекламе со стороны малого и среднего бизнеса, а также росту объемов рекламы в ретейл-медиа. Выручка сегмента соцсетей упала на 9,5 %, до 11,6 млрд рублей из-за блокировки Facebook и Instagram (входят в Meta, чья деятельность признана в России экстремистской и запрещена), продолжает сказываться и запрет размещения видео из России на TikTok. «Отечественные соцсети не смогли полностью заместить их уход», — делают вывод аналитики.
Выручка телеканалов выросла на 34,7 %, до 4,4 млрд рублей благодаря «общему росту телерекламного рынка и заключению единых сделок на размещение рекламы на ТВ и в онлайне», а операторов — на 16,6 % до 1,7 млрд рублей. «Крупные операторы «Ростелеком» и МТС считают свои видеосервисы (Wink и Kion соответственно. — Forbes) онлайн-кинотеатрами. Остальные компании показали рост за счет удержания абонентской базы и роста тарифов», — указывают эксперты.
В прогноз развития рынка в части выручки игроков на ближайшую перспективу аналитики J’son and Partners закладывают несколько ключевых факторов. Первый из них — рост числа пользователей экосистем, одним из основных элементов которых является видеосервисы, и выручки от них: «При этом <…> стоимость подписок увеличится, так как владельцы экосистем после достижения лояльности пользователей будут поднимать тарифы». Далее будет расти рынок видеорекламы, чему будет способствовать увеличение бюджетов российских рекламодателей, а также канала ретейл-медиа: «Особенно после возможного выхода на этот рынок Wildberries». Кроме того, будут стагнировать такие модели монетизации, как TVOD (transactional video on demand — аренда контента) и EST (electronic sell through — покупка единицы контента), а выручка игроков за счет партнерств будет пересекаться.
Общее количество платных подписчиков легальных видеосервисов в 2023 году в J’son and Partners Consulting оценивают в 75,29 млн (рост к 2022 году 33 %). Лидерами по абсолютному приросту платной базы стали «Кинопоиск», Wink, Okko, «Иви», Premier. В России подписки активно оформляют новые пользователи (прирост проникновения с 42 % до 59,1 % в городах с населением более 100 000 жителей за год). Рост состоялся прежде всего за счет новых клиентов экосистем, замечают эксперты.
В исследовании все игроки рынка легальных видеосервисов разделены на пять сегментов: онлайн-кинотеатры, телеканалы (монетизирующие свой контент в интернете по платной или рекламной модели, например Первый канал, ТНТ, СТС), операторы платного ТВ («НТВ Плюс», билайн и др.), соцсети (монетизируют видеоконтент прежде всего по рекламной модели, например vk.com или ok.ru), а также агрегаторы и инфосервисы (сервисы, зарабатывающие на размещении рекламы на собственных ресурсах, например championat.com, rbc.ru, kommersant.ru) или агрегируя видео других источников («Яндекс Видео»).
Что касается выручки и динамики по сегментам рынка, то доминируют здесь онлайн-кинотеатры — их доходы выросли на треть, до 91 млрд рублей. Это вызвано ростом числа подписчиков и стоимости подписки, пишут в J’son and Partners. Выручка агрегаторов и инфосервисов составила 12,12 млрд рублей (+67,6 %) благодаря повышенному интересу к видеорекламе со стороны малого и среднего бизнеса, а также росту объемов рекламы в ретейл-медиа. Выручка сегмента соцсетей упала на 9,5 %, до 11,6 млрд рублей из-за блокировки Facebook и Instagram (входят в Meta, чья деятельность признана в России экстремистской и запрещена), продолжает сказываться и запрет размещения видео из России на TikTok. «Отечественные соцсети не смогли полностью заместить их уход», — делают вывод аналитики.
Выручка телеканалов выросла на 34,7 %, до 4,4 млрд рублей благодаря «общему росту телерекламного рынка и заключению единых сделок на размещение рекламы на ТВ и в онлайне», а операторов — на 16,6 % до 1,7 млрд рублей. «Крупные операторы «Ростелеком» и МТС считают свои видеосервисы (Wink и Kion соответственно. — Forbes) онлайн-кинотеатрами. Остальные компании показали рост за счет удержания абонентской базы и роста тарифов», — указывают эксперты.
В прогноз развития рынка в части выручки игроков на ближайшую перспективу аналитики J’son and Partners закладывают несколько ключевых факторов. Первый из них — рост числа пользователей экосистем, одним из основных элементов которых является видеосервисы, и выручки от них: «При этом <…> стоимость подписок увеличится, так как владельцы экосистем после достижения лояльности пользователей будут поднимать тарифы». Далее будет расти рынок видеорекламы, чему будет способствовать увеличение бюджетов российских рекламодателей, а также канала ретейл-медиа: «Особенно после возможного выхода на этот рынок Wildberries». Кроме того, будут стагнировать такие модели монетизации, как TVOD (transactional video on demand — аренда контента) и EST (electronic sell through — покупка единицы контента), а выручка игроков за счет партнерств будет пересекаться.
Похожие темы
-
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.