Alex
Команда форума
Администратор форума
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Популярный пользователь
Творческая личность
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
Alex
Администратор
Команда форума
- Регистрация
- 17 Ноя 2022
- Темы
- 893
- Сообщения
- 26.070
- Реакции
- 148.286
- Баллы
- 843
- ПМЖ
- 45.138.72.120
В США стремительно дорожает кабельное ТВ: уже более 1600 долларов за год
Согласно отчёту с итогами исследования, проведенного MNTN, американское домохозяйство платит за услуги кабельного телевидения более 1 600 долларов в год. И в эту сумму входит плата за просмотр каналов, которые они фактически никогда не смотрят.
Несмотря на то, что рядовой зритель имеет доступ к более чем 190 каналам, большинство смотрят только 15 из них. За последние три года счета за кабельное телевидение выросли на 52%. Это привело к тому, что аудитория всё чаще предпочитает переходить на услуги стриминговых платформ, оплачивая только тот контент, который они смотрят.
После пандемии доля кабельного телевидения на рынке по всему миру составляет менее 50%. Однако, несмотря на изменения в потреблении телевидения, в Соединённых Штатах 90 миллионов абонентов всё ещё оплачивают услуги кабельного телевидения. Это третья по величине доля рынка после Китая и Индии.
Интересно также то, какую ценность на самом деле формирует кабельное телевидение во времена, когда резко растёт абонплата и, что должно вызвать ещё большую обеспокоенность рекламодателей, зрители даже не смотрят большинство имеющихся в пакете каналов. В отчёте приводится информация о том, что среднее количество каналов в пакетах кабельного телевидения упало с 2019 года. Однако средний счёт вырос с 96 долларов до 147 долларов в месяц. Это даёт рост на 52%, что указывает на повышение цены за один канал с 0.50 до 0.77 доллара.
При этом почти 92% каналов остаются без внимания среднестатистического американского абонента, поскольку он смотрит лишь 15 каналов из доступных 200. Это означает, что фактически такие абоненты платят почти 9.57 доллара за канал – то есть сумму, равную или превышающую стоимость просмотра контента ведущих стриминговых служб, включая Netflix, Paramount+, Hulu и Max.
Таким образом, происходит постепенное смещение выбора аудитории в сторону стриминговых услуг, поскольку зрители могут фактически получить доступ ко всем ведущим платформам за одну треть той суммы, которую они платят за кабельное телевидение.
Итак, индустрия кабельного телевидения теряет позиции, уступая место стриминговым платформам: почти 62% клиентов считают, что они зря тратят деньги, оплачивая ежемесячный счёт за телевидение, а 45% отметили, что они отказались бы от подключения к данным услугам, если бы не получали б через тот же кабель доступ в интернет.
Несмотря на то, что рядовой зритель имеет доступ к более чем 190 каналам, большинство смотрят только 15 из них. За последние три года счета за кабельное телевидение выросли на 52%. Это привело к тому, что аудитория всё чаще предпочитает переходить на услуги стриминговых платформ, оплачивая только тот контент, который они смотрят.
После пандемии доля кабельного телевидения на рынке по всему миру составляет менее 50%. Однако, несмотря на изменения в потреблении телевидения, в Соединённых Штатах 90 миллионов абонентов всё ещё оплачивают услуги кабельного телевидения. Это третья по величине доля рынка после Китая и Индии.
Интересно также то, какую ценность на самом деле формирует кабельное телевидение во времена, когда резко растёт абонплата и, что должно вызвать ещё большую обеспокоенность рекламодателей, зрители даже не смотрят большинство имеющихся в пакете каналов. В отчёте приводится информация о том, что среднее количество каналов в пакетах кабельного телевидения упало с 2019 года. Однако средний счёт вырос с 96 долларов до 147 долларов в месяц. Это даёт рост на 52%, что указывает на повышение цены за один канал с 0.50 до 0.77 доллара.
При этом почти 92% каналов остаются без внимания среднестатистического американского абонента, поскольку он смотрит лишь 15 каналов из доступных 200. Это означает, что фактически такие абоненты платят почти 9.57 доллара за канал – то есть сумму, равную или превышающую стоимость просмотра контента ведущих стриминговых служб, включая Netflix, Paramount+, Hulu и Max.
Таким образом, происходит постепенное смещение выбора аудитории в сторону стриминговых услуг, поскольку зрители могут фактически получить доступ ко всем ведущим платформам за одну треть той суммы, которую они платят за кабельное телевидение.
Итак, индустрия кабельного телевидения теряет позиции, уступая место стриминговым платформам: почти 62% клиентов считают, что они зря тратят деньги, оплачивая ежемесячный счёт за телевидение, а 45% отметили, что они отказались бы от подключения к данным услугам, если бы не получали б через тот же кабель доступ в интернет.
Иван
VIP
Иван
Нас не догонишь
VIP
- Регистрация
- 17 Фев 2023
- Темы
- 11
- Сообщения
- 1.511
- Реакции
- 8.007
- Баллы
- 138
- (Ант)спут
- 0.90
- Тюнер
- uClan Ustym 4K PRO .
D-BOX 4K IC+
- ПМЖ
- Казахстан
Вещание 11 кабельных каналов прекращает на Тайване Disney, заявила Национальная комиссия по связи. National Geographic International, National Geographic Wild and Baby TV перестанут работать в сентябре, National Geographic Local, Star Channel Chinese, Star Channel Movies, Star Movies Gold, Star World, Star Movies Entertainment, Star Movies HD, Star Chinese Movies HD и Star Movies Gold прекратят вещание к концу текущего года.
Эти каналы принадлежат двум местным компаниями National Geographic Taiwan и тайваньскому отделению Disney Pacific Group. Контроль над каналами перейдет Национальной комиссии по связи острова. Медийные сервисы Disney, сервисы кино и продажи контента продолжат свою работу на Тайване.
Эти каналы принадлежат двум местным компаниями National Geographic Taiwan и тайваньскому отделению Disney Pacific Group. Контроль над каналами перейдет Национальной комиссии по связи острова. Медийные сервисы Disney, сервисы кино и продажи контента продолжат свою работу на Тайване.
Alex
Команда форума
Администратор форума
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Популярный пользователь
Творческая личность
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
Alex
Автор темы
Администратор
Команда форума
- Регистрация
- 17 Ноя 2022
- Темы
- 893
- Сообщения
- 26.070
- Реакции
- 148.286
- Баллы
- 843
- ПМЖ
- 45.138.72.120
Польський кабельний оператор запустив пакет телеканалів для українців
10 українських каналів в HD якості з’явилися в польській мережі кабельного телебачення Vectra.
Польський оператор кабельного телебачення Vectra запустив пакет телеканалів, орієнтований на українців, які проживають на території Польщі. Про це редакції Mediasat розповіли у пресслужбі компанії.
Новий пакет «Україна» включає 10 різножанрових україномовних телевізійних каналів, до якого увійшли інформаційні, розважальні, спортивні, освітні та дитячі програми.
Всі 10 українських телеканалів, представлених у пакеті, мовлять у HD якості: 1+1 International HD, Квартал TV HD, Дача TV HD, Film UA Drama HD, Star Cinema HD, Star Family HD, Кус Кус HD, XSport HD, NIKI Kids HD та Nicki Junior HD.
Пакет «Україна» доступний для всіх передплатників послуг оператора, що мають сет-топ-бокс Smart 4K Box TV.
Клієнти компанії можуть також отримувати доступ до контенту зі свого смартфона чи планшета, при цьому послуга включає такі опції як відкладений перегляд, перегляд з початку, а також запис у хмарне сховище.
Польський оператор кабельного телебачення Vectra запустив пакет телеканалів, орієнтований на українців, які проживають на території Польщі. Про це редакції Mediasat розповіли у пресслужбі компанії.
Новий пакет «Україна» включає 10 різножанрових україномовних телевізійних каналів, до якого увійшли інформаційні, розважальні, спортивні, освітні та дитячі програми.
Всі 10 українських телеканалів, представлених у пакеті, мовлять у HD якості: 1+1 International HD, Квартал TV HD, Дача TV HD, Film UA Drama HD, Star Cinema HD, Star Family HD, Кус Кус HD, XSport HD, NIKI Kids HD та Nicki Junior HD.
Пакет «Україна» доступний для всіх передплатників послуг оператора, що мають сет-топ-бокс Smart 4K Box TV.
Клієнти компанії можуть також отримувати доступ до контенту зі свого смартфона чи планшета, при цьому послуга включає такі опції як відкладений перегляд, перегляд з початку, а також запис у хмарне сховище.
Alex
Команда форума
Администратор форума
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Популярный пользователь
Творческая личность
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
Alex
Автор темы
Администратор
Команда форума
- Регистрация
- 17 Ноя 2022
- Темы
- 893
- Сообщения
- 26.070
- Реакции
- 148.286
- Баллы
- 843
- ПМЖ
- 45.138.72.120
Comcast выделит кабельные каналы NBCUniversal в отдельный бизнес
Сегодня, 20 ноября, американский телекоммуникационный холдинг Comcast объявил, что выделит несколько кабельных каналов NBCUniversal в отдельный бизнес. Он собирается выделить новостные и развлекательные каналы, в том числе MSNBC, CNBC, USA, Oxygen, E!. При этом Comcast сохранит некоторые активы NBCUniversal, включая часть спортивных каналов, кинопроизводство, стриминговый сервис Peacock и др.
В конце октября холдинг сообщил, что рассматривает разные варианты дальнейшего развития NBCUniversal в условиях снижения популярности кабельного телевидения из-за распространения стриминговых сервисов. Выручка каналов, которые будут выделены, за год (на конец сентября) составила $7 млрд. Структура NBCUniversal была образована в 2004 году путем слияния телевизионных подразделений NBC и Universal Television, а в 2011 году ее приобрел холдинг Comcast.
Ожидается, что выделение части каналов в отдельный бизнес займет около года. Главой нового бизнеса станет Марк Лазарус, который сейчас возглавляет в NBCUniversal медиагруппу, занимающуюся телевизионными и стриминговыми платформами. Генеральный директор Comcast Брайан Робертс будет контролировать треть голосующего пакета акций.
В конце октября холдинг сообщил, что рассматривает разные варианты дальнейшего развития NBCUniversal в условиях снижения популярности кабельного телевидения из-за распространения стриминговых сервисов. Выручка каналов, которые будут выделены, за год (на конец сентября) составила $7 млрд. Структура NBCUniversal была образована в 2004 году путем слияния телевизионных подразделений NBC и Universal Television, а в 2011 году ее приобрел холдинг Comcast.
Ожидается, что выделение части каналов в отдельный бизнес займет около года. Главой нового бизнеса станет Марк Лазарус, который сейчас возглавляет в NBCUniversal медиагруппу, занимающуюся телевизионными и стриминговыми платформами. Генеральный директор Comcast Брайан Робертс будет контролировать треть голосующего пакета акций.