Kion наращивает аудиторию: МТС представила результаты за I квартал 2025 года
Группа компаний МТС опубликовала свои финансовые и операционные результаты за первый квартал 2025 года, продемонстрировав значительный рост в различных сегментах.
По состоянию на конец отчетного периода, количество пользователей OTT-платформы Kion увеличилось на 14% по сравнению с прошлым годом. В то же время общее число пользователей платного телевидения, включая спутниковое, кабельное, IPTV и OTT, возросло на 12,1%, достигнув 14,8 млн.
Количество экосистемных клиентов компании превысили 16,9 млн, что на 15% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Выручка от экосистемных услуг также выросла на 12%.
В первом квартале 2025 года доходы МТС в сегменте услуг связи увеличились на 4,8% и составили 117,5 млрд руб., а абонентская база в России выросла на 1,4 млн, достигнув 82,7 млн абонентов.
В целом консолидированная выручка группы МТС за отчетный период составила 175,5 млрд руб., что на 8,8% больше по сравнению с прошлым годом. OIBDA увеличилась на 7,1%, достигнув 63,3 млрд руб. Устойчивый рост OIBDA поддерживается доходами от телекоммуникационных услуг, медиа и рекламного сегмента, а также оптимизацией операционных расходов. Чистый долг компании составил 456,4 млрд руб., а соотношение чистого долга к LTM OIBDA снизилось до 1,8.
Генеральный директор ПАО "МТС" Инесса Галактионова отметила, что компания демонстрирует финансовую устойчивость благодаря ранее накопленному запасу и мерам по сокращению затрат.