Новости МТС ТВ ОНЛАЙН

В Kion основным драйвером роста аудитории назвали оригинальный контент

Основным драйвером роста аудитории для онлайн-кинотеатра Kion (входит в экосистему МТС) является оригинальный контент (оriginals), сообщил генеральный директор Kion Алексей Иванов.По его словам, на конец I квартала 2024 года в портфеле видеосервиса было более 90 оригинальных проектов. Также Kion регулярно пополняет свою библиотеку эксклюзивными лицензионными релизами.

«Выпуск нового оригинального контента первого числа каждого месяца, экосистемная поддержка новых релизов и регулярные премьеры событийных эксклюзивных тайтлов обеспечили рост количества часов просмотра на пользователя на 33% на конец I квартала 2024 года», — рассказал Алексей Иванов.

Гендиректор Kion добавил, что благодаря ритмичному выпуску сериалов в I квартале 2024 года доля смотрящих оriginals зрителей выросла на более чем 55% год к году.Согласно данным исследования TelecomDaily, количество подписчиков Kion во II квартале 2024 года выросло на 89,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года — 6,2 млн против 3,3 млн.

По количеству пользователей среди видеосервисов лидирует «Кинопоиск» — 13,2 млн, вторым идет «Иви» — 9,4 млн, Okko закрепился на третьем месте c 8,3 млн подписчиков, у Wink — 7,8 млн. Kion занимает пятую строчку.Вместе они контролируют почти 85% рынка. В России по итогам первого полугодия 2024 года общее число пользователей онлайн-кинотеатров достигло 53 млн.
 
Kion: время просмотра видеоконтента среди детей выросло на 21% в летние месяцы

По данным Kion, время просмотра видеоконтента среди детей в июне-июле выросло на 21% по сравнению с апрелем-маем. В связи с этим, специалисты онлайн-кинотеатра опросили жителей России, у которых есть дети и внуки в возрасте до 16 лет, и выяснили, как они относятся к просмотру их детьми видеоконтента и как во время летних каникул увеличилось время просмотра детского контента.

Так, 97% опрошенных подтвердили, что летом дети чаще смотрят мультфильмы, телевидение, кино и другой видеоконтент. Они объясняют это наличием большего свободного времени у детей, в которое родителям нужно их занять, тогда как в другие времена года дети заняты обучением.

Вместе с тем, 37% респондентов относятся более лояльно, чем в будни, относятся к просмотру контента детьми. 68% россиян предпочитают такой вид досуга во время долгой дороги, а также во время самого отдыха.

Из видеоконтента, который опрошенные разрешают смотреть, — 84% набрали мультфильмы, 75% — фильмы, соответствующие возрасту ребенка, 46% — детские видеоблоги. При этом 9% респондентов не контролируют контент, который смотрит ребенок, а 58% взрослых для того, чтобы обезопасить ребенка, используют специализированные детские аккаунты. Чаще всего их используют респонденты в возрасте от 18 до 30 лет — 70%.

75% опрошенных считают, что просмотр видеоконтента детьми не несет вреда детям. Среди аргументов россияне называли, что это хороший способ отвлечь и занять ребенка, и что специализированный детский контент благоприятно влияет на развитие ребенка. Больше всего лояльных к такому виду детского досуга оказалось в возрастной группе 46-55 лет: 81% опрошенных считают, что просмотр мультфильмов и другого специализированного контента не вредит детям. Среди респондентов в возрасте старше 55 лет — 77%, в группе от 31 до 45 лет — 75%, а в категории 18-30 лет — 65%.

27% опрошенных россиян рассказали, что смотрят со своими детьми и внуками мультфильмы из своего детства, потому что считают, что они учат детей пониманию добра и зла, доброте, дружелюбию, заботе о близких, ценности человеческой жизни и храбрости.

По данным онлайн-кинотеатра, самыми популярными тайтлами в первой половине лета этого года среди пользователей до 16 лет были "Три кота", "101 далматинец", "Руслан и Людмила. Больше, чем сказка", "Яга и книга заклинаний", "Маша и Медведь", "Барбоскины", "Смешарики", "Денискины рассказы", "Чебурашка", "Царевны и Таинственная гостья".

Самым популярным устройством для смотрения детского контента, согласно опросу, оказался телевизор — 76%, 65% — на мобильном телефоне, 40% — на ноутбуке и компьютере, а 33% — с планшета.
 
Kion открыл бесплатный доступ к фильмам и сериалам для всей семьи

Команда Kion, входящая в экосистему МТС, объявила о полезном обновлении онлайн-кинотеатра. Для пользователей открыт бесплатный доступ более чем к 800 фильмам и сериалам. Бесплатный контент представлен в четырех тематических направлениях: документальные фильмы, мелодрамы и романтические комедии, контент для детей и совместного просмотра, боевики, триллеры и детективы.

Среди бесплатного контента – мультсериалы «Три кота», «Смешарики», «Синий трактор», «Грузовичок Лёва», оригинальные проекты Kion «Синдром жизни» и «Расправляя крылья», мелодрамы «Век Адалин», «Куриоса», комедии «Волк с Уолл-стрит», «Честный развод», экшн-драмы «Джон Уик 4», «Воскресший Эртугрул», «Остров проклятых», документальные фильмы «Спасти планету», «Романовы», «Суперсерия 72» и многое другое.

Тематические полки с бесплатным контентом можно найти на главной странице Kion с мобильных устройств, телевизоров и десктопных версий. Для просмотра пользователю потребуется авторизоваться на платформе по номеру телефона.
 
Kion подал в суд на провайдера Goodline за нарушение авторских прав

ООО «КИОН» (юрлицо одноименного видеосервиса) обратилось с иском в суд к ООО «Е-Лайт-Телеком» (юрлицо провайдера Goodline) о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав в размере 31 млн рублей, соответствующая карточка появилась в картотеке Арбитражного суда Кемеровской области.

Помимо компенсации за нарушение авторских прав, Kion потребовал взыскать с ответчика расходы на фиксацию нарушений в размере 793 590 рублей, а также расходы по уплате госпошлины в размере 178 000 рублей. Исковое заявление было подано 5 июля, принято к производству 11 июля. 15 августа была назначена дата судебного заседания, оно состоится 28 августа, следует из картотеки.

Согласно сведениям «Контур.Фокус», общество с ограниченной ответственностью «Е-Лайт-Телеком» основано в октябре 2001 года. Имеет лицензию в области связи на базе проводных технологий, ведет разработку компьютерного программного обеспечения и еще ряд видов деятельности.

На конец 2023 года выручка организации составила 2,2 млрд рублей, чистая прибыль — 188,3 млн рублей. Согласно данным на официальном сайте, Goodline предоставляет в Кемеровской области услуги интернета, цифровое телевидения, кабельного ТВ и видеонаблюдения.
 
Назад
Сверху Снизу