Новости IPTV Netflix

Netflix добавил функцию удаленного выхода из аккаунта

Компания Netflix добавила новую функцию в настройках аккаунта. Она позволяет подписчикам без проблем просматривать список устройств, недавно подключенных к потоковой трансляции в их учетной записи. А также дает возможность только одним щелчком отключать те или иные устройства от аккаунта.

В Netflix сообщают о том, что новая функция, получившая название «Управление доступом и приборами», была для клиентов компании «долгожданной». Вместе с тем компания информирует, что она стала доступна одновременно для всех подписчиков компании во всех уголках мира, независимо от способа, которым они получают доступ к платформе (web, iOS и Android).

«Уже совсем скоро начинается полон приятных хлопот сезон зимних праздников. Многие из наших подписчиков будут находиться в пути и будут просматривать контент Netflix на пути к родным или друзьям. Мы предоставляем нашим пользователям легкую и интуитивную возможность входить в свои аккаунты из номера гостиницы или даже из дома их друзей. Однако время от времени люди забывают выходить из своих аккаунтов», — отметил менеджер продуктов в компании Netflix Чарльз Вортемберг.
 

Netflix обвинили в плагиате визуального ряда в сериале «1899»


Бразильская художницы Мари Кагнин обвинила авторов сериала «1899» в плагиате. Сериал вышел в стрим-сервис Netflix 17 ноября.

Кагнин считает, что визуально сериал очень похож на ее комикс «Черная тишина», который вышел в 2016 году. Художница опубликовала несколько сравнительных постов в Twitter.

Подписчики художники согласились со сходством отрывков из комикса и кадров из сериала. Кагнин пока не решила, как именно будет добиваться справедливости.

В сериале «1899» идет рассказ о группе эмигрантов, которая пересекает Атлантический океан на пароходе, чтобы начать новую жизнь в Нью-Йорке. Но, после обнаружения судна, потерявшегося за четыре месяца до этого, путешествие превращается в настоящий кошмар.

Главные роли в «1899» сыграли Эмили Бичем, Анайрин Барнард, Андреас Пичман, Мигель Бернардо, Жозе Пиментан, Изабелла Вэй и другие актеры.
 
Норвежский фильм «Тролль» возглавил топ неанглоязычных кинофильмов на Netflix

«Тролль» входит в десятку самых популярных полнометражных картин на платформе в 93 странах, включая Бразилию, Великобританию, Германию, Мексику, Норвегию, США, Францию, Южную Корею и Японию, пишет Variety.

Предыдущим самым популярным неанглоязычным фильмом на Netflix был германский ужастик «Кроваво-красное небо»: он набрал совокупно более 110 млн часов просмотров. У испанского научно-фантастического фильма «Платформа» — 108 млн часов, у германского военного фильма «На Западном фронте без перемен» — 101 млн часов, у шведского фантастического боевика «Черный краб» — 94 млн часов.

Фильм «Тролль» поставил Роар Утхёуг (режиссер «Tomb Raider: Лара Крофт»). По сюжету во время строительства горной железной дороги рабочие потревожили гигантского тролля, который начинает сеять вокруг хаос и разрушения. Рейтинг фильма на «Кинопоиске» и IMDB — 5.8 балла.
 
Netflix может войти в состав корпорации Microsoft

Microsoft может стать владельцем стримингового сервиса Netflix в 2023 г. Об этом пишет Reuters. Учитывая, что Microsoft тесно связана игровой индустрией, так как является владельцем одной из ключевых игровых платформ — Xbox, приобретение видеохостинга позволит корпорации конкурировать с Amazon, который уже имеет свой стриминговый сервис — Prime Video. Так, Microsoft хочет предложить Netflix услугу потоковой передачи видеоигр на нескольких устройствах.

Как отмечает "CNews", с весны 2022 года сервис из-за потери большой части аудитории испытывает финансовые финансовые трудности. На 21 декабря 2022 г. рыночная стоимость Netflix составляла в пределах $128 млрд, что в 2,3 раза ниже по сравнению с прошлым годом. Тогда как рыночная стоимость Microsoft выше Netflix в 13 раз. Поэтому корпорация может позволить себе покупку сервиса.

У Netflix также есть планы в области игр. В 2022 году компания приобрела разработчика Spry Fox, свою шестую собственную студию. Став частью Microsoft, сервис мог бы ускорить реализации этих амбиций.

Компании уже давно находятся в тесном сотрудничестве. Так, например, видеосервис выбрал Microsoft в качестве рекламного партнера для нового сервиса подписки с поддержкой рекламы. Помимо этого, Президент Microsoft Брэд Смит также входит в совет директоров Netflix.
 
Netflix позволяет рекламодателям вернуть деньги за недополученное число просмотров

Как только Netflix представил на рынке подписку с рекламным контентом, рекламный бизнес стриминговой платформы начал медленно развиваться.

Netflix не может обеспечить гарантированное число просмотров рекламы и позволяет рекламодателям вернуть деньги за рекламу, которая еще не была показана, сообщают руководители пяти рекламных агентств. Точные цифры не называются, но в некоторых случаях Netflix смог обеспечить только 80% ожидаемых просмотров. Представители стриминга отказались от комментариев.

"Они не могут обеспечить. У них не хватает для этого активов. Поэтому они буквально возвращают деньги", — сообщил руководитель одного из рекламных агентств.

Изначально Netflix заключал свои рекламные сделки по принципу "оплата при получении", согласно которому рекламодатели платили лишь за зрителей, которые были охвачены, а все неизрасходованные деньги стриминговая платформа возвращала рекламодателям. Это отличается от традиционных соглашений по телерекламе, когда телесети сохраняют все выделенные рекламные деньги у себя на балансе и должны возместить рекламодателям непотраченное время в будущем.

Руководители рекламных компаний воздали должное Netflix за то, что та позволяет рекламодателям забрать свои деньги, и отметили, что не все рекламные агенства сделали это. Те, кто вернул деньги, как правило, заказывали рекламные кампании, специально приуроченные к четвертому кварталу, к сезону праздничных покупок. Они намерены перераспределить деньги на другие кампании до конца года.

"Время просмотров было значительно ниже ожидаемого, поэтому некоторые рекламодатели настаивали на срочном возврате денег, чтобы они могли их потратить во время очень важного предпраздничного периода, и Netflix заслуживает похвалы за то, что согласился пойти на это ради партнерства", — сообщил руководитель одного из рекламных агентств.

Однако часть рекламодателей попросили перенести их средства на первый квартал 2023 года или на конец 2022 года, так как они считают, что аудитория рекламной подписки Netflix будет продолжать расти, и стриминговая платформа сможет выполнить свои обязательства.

Дефицит зрителей — не лучший показатель для зарождающегося рекламного бизнеса Netflix, но рекламодатели считают это нормальным, учитывая, как быстро стриминговый сервис запустил рекламную подписку, они полагают, что это никак не указывает на долгосрочные перспективы сотрудничества.

Во время телефонного разговора о доходах Netflix в апреле, со-генеральный директор компании Рид Хастингс (Reed Hastings) заявил, что рекламная подписка — это "то, что мы рассматриваем сейчас и пытаемся разработать в течение следующего года или двух". Однако уже семь месяцев спустя дебютировал новый вид подписки с рекламным контентом.

Netflix также начал презентовать рекламную подписку рекламодателям и рекламным агентствам до того, как компания наняла директором по рекламы бывшего директора по рекламным продажам Snap и Amazon Джереми Гормана, а также Питера Нейлора, ветерана продаж NBCUniversal, Hulu и Snap, в качестве его старшего заместителя. Рекламные агентства также посчитали ошибкой Netflix отсутствие должного продвижения рекламной подписки и привлечения подписчиков.

Пока Netflix до сих пор пытается обеспечить свои обязательства перед рекламодателями, компания уже ищет предложения на 2023 год, сообщают рекламные агентства. И, судя по ценам на рекламу, платформа чувствует себя в позиции сильного. Изначально Netflix назначила цену 65 долларов за 1000 показов, тогда как реклама на Disney+ стоила 50 долларов за 1000 показов, таким образом Netflix оказался самым дорогим из основных стриминговых сервисов с рекламной подпиской. На сегодняшний день Netflix снизил цену до 55 долларов за 1000 показов, однако покупатели, скорее всего, будут использовать медленный старт запуска рекламной подписки для того, чтобы поторговаться и снизить цену еще дальше.
 

Netflix назвал самые популярные фильмы и сериалы 2022 года


Стрим-сервис Netflix опубликовал рейтинг популярности своих фильмов и сериалов в 2022 году. Первое место среди фильмов занял «Серый человек» с Райаном Гослингом в главной роли.

За три недели фильм собрал почти 254 млн часов просмотров. Второе место занял «Проект «Адам» — 233 млн часов просмотров. На третьем месте — «Пурпурные сердца» с 228 млн часов просмотров.

Лучшим среди сериалов стал четвертый сезон «Очень странных дел». Новые эпизоды собрали 1,35 млрд часов. Второе место занимает зимняя новинка — сериал «Уэнсдэй», который собрал 1,23 млрд часов просмотров.

В топ-5 также вошли сериалы «Монстр: История Джеффри Дамера», второй сезон «Бриджертонов» и «Изобретая Анну».

Лучшим иностранным фильмом по просмотрам стал норвежский «Тролль». Триллер собрал более 152 млн часов просмотров. Лучшим иностранным сериалом стало южнокорейское шоу «Мы все мертвы» — 560 млн часов просмотров.
 
Netflix второй год будет управлять фондом короткометражных документальных фильмов

Netflix во второй раз запустит свой Фонд документальных талантов.

Теперь в фонд войдут таланты как из Великобритании, так и из Ирландии.

Каждому из пяти кинематографистов будет выделен бюджет в размере 30 000 фунтов стерлингов на создание короткометражного документального фильма. Команды будут получать рекомендации от Netflix и других профессионалов в этом секторе. Он выразил надежду, что фонд сможет открыть двери для тех, кто недостаточно представлен в отрасли.

“Netflix дает творческую свободу сценаристам и режиссерам рассказывать истории, которые они хотят рассказать, без ограничений по времени и форме. Мы верим, что замечательные истории могут исходить от кого угодно и где угодно – и что зрители хотят видеть отражение своей жизни на экране ”, - сказал стример.

Каждый документальный фильм должен длиться от 8 до 12 минут и будет транслироваться на социальных каналах Netflix UK, с потенциалом для дальнейшего развития в будущем.

Краткое содержание этих полностью профинансированных короткометражных документальных фильмов посвящено теме Связи.

Окончательные документы будут выпущены в начале 2024 года и будут представлены на отраслевом мероприятии.
 
Netflix добавил еще 11 наименований в свой портфель корейского контента

Стриминговый сервис 17 января представил 11 корейских новинок, пополнив свою коллекцию корейских фильмов и сериалов до 34 проектов.

Netflix заявил, что в 2022 году более 60% его подписчиков по всему миру смотрели корейский контент. В 2023 году на платформе будут доступны продолжения таких хитов, как "Дом, милый дом", "Охотник за сериалами" и "Слава". Вторая часть дорамы о мести "Слава" выйдет в марте, а в первую неделю января она уже успела стать самым популярным неанглоязычным телешоу на Netflix, набрав 82,48 млн часов просмотра.

Вице-президент Netflix по контенту в Корее Дон Канг заявил, что в прошлом году корейские фильмы и сериалы регулярно появлялись в топ-10 в более чем 90 странах, при этом три из самых просматриваевых шоу платформы были из Кореи.

Среди представленных во вторник новинок присутствуют романтические истории — "За твоим прикосновением" (Behind Your Touch — рабочее название), "Ускоренный курс романтики" (Crash Course in Romance), "Король земли" (King The Land), "Суждено встретиться с тобой" (Destined With You) и "Встретимся в моей 19-й жизни" (See You In My 19th Life), а также драма "Хорошая плохая мать" (The Good Bad Mother).

Кроме того, в список вошли несколько реалити-шоу, включая шоу на выносливость Siren: Survive The Island, шоу о наступлении совершеннолетия "Из 19 в 20" (Nineteen to Twenty), выживание в зомби апокалипсисе "Зомбивселенная" (Zombieverse) и серию интеллектуальных игр "План дьявола".

Netflix также представил документальный фильм о реальных преступлениях в Корее "Во имя Бога: святое предательство" (In the Name of God: A Holy Betrayal), где рассказывается о самопровозглашенных мессиях современной корейской истории.

Netflix отметил, что во многих ожидаемых сериалах ключевой темой становится выживание (и это не только нашумевшая "Игра в кальмара"): триллер о чудовищах "Существо Кёнсона" (Gyeongseong Creature, в главных ролях Пак Со Джун и Хан Со Хи), антиутопия "Черный рыцарь" (Black Knight, в главной роли Ким У Бин) или боевик "Песня бандитов" о битве за Чосон во время японского колониального правления (Song of the Bandits, в главных ролях Ким Нам Гиль и Со Хён).

На 2023 год также заявлены такие проекты, как "Убить Боксуна" (в главной роли Чон До Ён) о матери-одиночке, которая также является профессиональном киллером, и картина "Желтая дверь: в поисках невыпущенного короткометражного фильма режиссера Бонга" (рабочее название). Фильм "Убить Боксуна" отобрали для премьеры на Берлинском международном кинофестивале, который состоится в следующем месяце.
 
Netflix в 2022 году впервые превзошел YouTube по трафику в качестве отдельного приложения

Интернет-трафик в 2022 году показал стремительный рост: общий трафик увеличился на 23%, а видеотрафик — на 24%. На это повлиял рост использования потокового видео продолжающийся рост трафика по категориям приложений, включая игры, облако, VPN, торговые площадки и конференц-связи. В целом на видео приходилось 65 процентов всего трафика.

Аналитики Sandvine отметили, что по данным об использовании более чем 177 поставщиков услуг по всему миру почти половина всего интернет-трафика приходится на "Большую шестерку" — Facebook, Amazon, Microsoft, Apple, Google и Netflix. Причем последние два отвечают за наибольшие объемы.

Кроме того, в 2022 году Netflix в качестве отдельного приложения впервые превзошел YouTube по трафику. TikTok, Disney Plus и Hulu также вошли в топ-10 сервисов, генерирующих наибольший объем трафика.

После исторических скачков интернет-трафика, вызванных Covid в 2020 и 2021 годах, увеличилась зависимость пользователей от приложений. Помимо этого, происходит быстрая эволюция в сторону более сложных приложений, которые объединяют множество функций и возможностей.

Как считает директор по решениям Sandvine Самир Марваха, что видео практически уже нельзя считать отдельной категорией, поскольку теперь оно является неотъемлемой частью конференций, игр, социальных сетей, обмена сообщениями и практически всех приложений, которые хотят стимулировать взаимодействие и вовлеченность аудитории.

Операторы, подстраиваясь под текущую ситуацию, ускорили модернизацию и наращивание сети. Однако растущее число приложений с повышенными требованиями к задержке и пропускной способности оказывает чрезвычайное давление на глобальные сети.

Расширяя свои услуги, ОТТ-платформы, по мнению аналитиков, могут повышать цены, чтобы финансировать улучшения обслуживания. Однако операторы, которые строят и поддерживают сети, где работают эти сервисы, этого сделать не могут. Поэтому ожидается, что они будут добиваться смягчения нормативных требований.
 
Результаты Netflix за IV квартал 2022 года оказались выше прогнозируемых

Стриминг опубликовал результаты за IV квартал 2022 года. Netflix сообщил, что начало ушедшего года было "ухабистым", но финал превзошел все ожидания.

Выручка стримингового сервиса за последний квартал 2022 года составила $7,85 млрд, что на 1,9% больше показателей предыдущего года. Рост вызван увеличением среднего количества платных подписок на 4%. Средний доход на одного абонента снизился на 2% год-к-году, однако благодаря валютному курсу увеличился на 5%. Операционная прибыль за квартал составила $550 млн, что заметно ниже показателей за аналогичный период 2021 года, но выше прогнозируемых $330 млн, в основном благодаря более высокой, чем предполагалось, выручке, а также более медленному, чем ожидалось, набору персонала. Операционная маржа за IV квартал 2022 составила 7% (в прошлом году за аналогичный период времени показатель составлял 8%).

Выручка немного превысила прогноз компании, сделанный в начале квартале. Это произошло благодаря тому, что прирост количества абонентов составил 7,7 млн, что значительно превышает прогнозируемые 4,5 млн, однако меньше 8,3 млн за аналогичный период времени в предыдущем году. Netflix объясняет рост числа подписчиком более сильным привлечением и удержанием аудитории, в том числе и благодаря таким успешным проектам IV квартала, как "Уэнсдэй", "Гарри и Меган", "Тролль", а также "Достать ножи: Стеклянная луковица".

В отчете сообщается, что к концу года у Netflix было 231 млн платных подписок, $32 млрд прибыли, $5,6 операционного дохода и $2 млрд чистых денежных средств.

Netflix прогнозирует, что рост доходов продолжится в I квартале 2023 года и составит 4%. Но даже этот "скромный" прирост больше по сравнению с падением в I квартале 2022 года, которое в том числе привело к запуску рекламной подписки AVOD.

Стриминговый сервис не предоставил официальных данных об AVOD, исследование Ampere Analysis показало, что после объявления начала рекламной подписки 3 ноября 2022 года у Netflix был зафиксирован самый высокий ежедневный прирост количества подписчиков в США за весь период пандемии, начиная с апреля 2022 года. С 3 по 5 ноября 2023 года ежедневный прирост абонентов был на 58% выше, чем за три дня до запуска рекламной подписки. После запуска AVOD примерно 8% новых подписчиков Netflix или желающих изменить свой тип подписки, выбирали вариант с рекламным контентом.

Netflix вступает в 2023 год с серьезными перестановками в совете директоров. Генеральный директор Рид Хастингс станет исполнительным директором, уступив пост бывшему директору по контенту Теду Сарандосу и главному операционному директору Грегу Питерсу, которые станут соруководителями.
 
В конце марта Netflix начнёт взимать с пользователей дополнительную плату за обмен паролями

Абонентам платформы Netflix, которые передают пароли к своим аккаунтам в пользование людям, не проживающим вместе с ними, следует готовиться к тому, что до 31 марта компания начнёт с них брать оплату за этих дополнительных пользователей.

В процессе реализации пилотного проекта по обмену паролями, который стриминговая служба проводила в странах Латинской Америки, компания сообщала о том, что её пользователи смогут подключать субсчёт, оплачивая за эту услугу дополнительные 3 доллара в месяц.

В представленном на прошлой неделе отчёте о прибылях компании Netflix отмечается, что компания планирует «запустить услугу обмена паролями на более широкой основе…» уже в первом квартале 2023-го года, то есть – до 31 марта. При этом в компании пока не назвали точную дату, с которой такая услуга начнёт действовать.

Несмотря на то, что в компании Netflix ожидают определённую негативную реакцию и отказ некоторых абонентов от услуг компании, там также надеются и на возвращение клиентов, поскольку «домохозяйства-заёмщики» получат свои собственные учётные записи, а в предложение стриминговой платформы будет добавлен новый контент.

Стриминговый гигант заявил о том, что обмен паролями «подрывает долгосрочную способность инвестировать в развитие платформы Netflix и улучшать её, а также развивать бизнес».

В прошлом году в Netflix заявили о том, что компания изучит вопрос о взыскании дополнительной платы с пользователей, которые передают пароли от своих учётных записей друзьям и родственникам, проживающим за пределами их домохозяйства. В то время как в компании Netflix заявили, что «людям, проживающим вместе, облегчена возможность совместного пользования» своей учётной записью, пользователи также были озадачены вопросом о том, как и когда можно совместно использовать учётные записи Netflix.

Абонентам услуги будет предоставлена возможность за дополнительную плату делиться своими учётными записями с людьми, не проживающими вместе с ними. Пользователи также могут перенести свой профиль в новую учётную запись.
 
Netflix рассказал как будет блокировать совместный доступ к учётным записям: вот что придумал видеосервис

Стриминговый гигант начал бороться с подписчиками, которые передают свои учётные записи и пароли к ним другим людям, проживающим за пределами их домохозяйств.

Что произошло

В Netflix начинают ограничивать совместный доступ к учётным записям и подробно описали некоторые меры, которые платформа будет использовать для предотвращения таких действий пользователей. Об этом пишет онлайн-издание Streamable.

В прошлом передача учётных записей (или же передача паролей) посторонним лицам представляла собой огромную проблему для компании, поскольку очень часто одними и теми же учётными записями Netflix пользовались проживающие отдельно от подписчика друзья и родственники. По приблизительным подсчётам по состоянию на конец 2022-го года свои учётные записи передавали другим людям более 100 миллионов домохозяйств по всему миру.

Одним из способов решения этой проблемы может стать введение тарифных планов, позволяющих подписчикам легально передавать свои учётные записи в пользование другим людям: за небольшую дополнительную плату, пользователь услуги сможет поделиться своей учётной записью с родственниками, проживающими в другом месте. Такая услуга уже предлагается в тестовом режиме в нескольких странах Южной и Центральной Америки – в частности, в Аргентине и Гондурасе.

Методы борьбы

В то же время, в компании раскрыли некоторые детали методов, позволяющих платформе ограничить нелегальную передачу учётных – разъяснение размещено в новом разделе часто задаваемых вопросов пользователей на web-сайте компании.

Используя многочисленные источники информации, такие как IP-адрес, идентификаторы устройств, а также данные про активность учётной записи, компания будет определять, просматривает ли пользователь контент Netflix из собственного дома, делает ли он это из какого-либо другого места, или вообще услугой пользуется совсем другое домохозяйство.

Чтобы иметь бесперебойный доступ к услуге, контент Netflix необходимо просматривать через основную точку доступа Wi-Fi в доме владельца учётной записи по меньшей мере раз в 31 день. Это даёт абонентскому пользовательскому оборудованию статус «доверенного устройства», отмечает стриминговая платформа. Если доступ к службе в течение длительного времени также пытается получить не доверенное устройство, или же проверенное устройство из-за пределов этой сети, оно может быть заблокировано.

Для тех, кто интересуется возможностью доступа к услуге во время путешествия или во время отпуска, компания указывает, что основной владелец учётной записи сможет делать это без каких-либо проблем. Другие профили в том же аккаунте также смогут получать доступ к услуге в течение семи дней подряд, используя для этого временный код, который может запросить владелец учётной записи.

Что касается общего количества пользователей, которые могут одновременно просматривать контент Netflix через одну учётную запись, то здесь всё зависит от конкретного тарифного плана, на который вы подписаны.

В частности, премиальный план позволяет одновременно подключаться к услуге максимум четырём устройствам. При этом никаких ограничений относительно общего количества устройств, которые могут подключаться к платформе в разное время, нет.

Подытожим

Хорошая новость: Если вы проживаете в том же доме, где проживает владелец платной учётной записи Netflix, вы сможете продолжать пользоваться услугой совместно – даже находясь на работе или в дороге. Телевизорам, телефонам и ноутбукам, регулярно воспроизводящим потоки из «основного местонахождения» владельца учётной записи, будет присвоен статус «доверенных устройств».
Плохая новость: Устройства, которые будут регулярно использоваться для доступа к платформе Netflix за пределами основного местонахождения владельца учётной записи, может ожидать блокировка. Чтобы иметь возможность легально передавать свою учётную запись Netflix для пользования кому-либо, проживающему за пределами домохозяйства, владельцу учётной записи придётся покупать опцию платного обмена.
 

Сериал «Уэнсдэй» стал лидером по просмотрам в 2022 году


Премьера проекта прошла на Netflix 23 ноября.
Сериал «Уэнсдей» стал самым просматриваемым шоу 2022 года, обойдя сериал «Дом дракона». Об этом говорится в отчете Samba TV.

В компании отметили, что большинство многосерийных проектов привлекают зрителей только в первые 15 дней после премьеры. Однако в случае с «Уэнсдей» в первые две недели шоу посмотрело 66% зрителей от их общего числа, после чего проект долго сохранял уровень просмотров.

«Привлечение поколения Z может стать ключом к долгосрочной зрительской аудитории. Помимо „Уэнсдэй“ и „Дома дракона“, „Монстр: История Джеффри Дамера“ и „Наблюдатель“ были одними из самых просматриваемых премьер года в первые 15 дней после выхода», — говорится в отчете.

Премьера сериала «Уэнсдей» прошла на Netflix 23 ноября. Главные роли в ленте сыграли Дженна Ортега, Кристина Риччи, Джэми Макшейн, Кэтрин Зета-Джонс, Луиз Гусман и другие.
 
Netflix заказывает аниме-сериал по японской манге «Плутон» и назначает актерский состав

Pluto_S1_Sneak-Peek_Thumb_16X9_Publicity.jpeg


Компания Netflix заказала аниме-сериал по мотивам нашумевшей манги «Плутон» . Сериал создан Genco, анимация — M2Studio, релиз запланирован на конец этого года.

Японский актерский состав включает Шиншу Фудзи в роли Гесихта, Йоко Хикаса в роли Атома и Минори Судзуки в роли Урана. Посмотрите краткий обзор ниже.

Манга « Плутон» , которую многие считают шедевром, основана на арке Тэдзуки Astro Boy «Величайший робот на Земле» 1964 года и создана Наоки Урасавой ( Парни 20-го века , Явара!, Мастер Китон) и его давним соавтором Такаши. Нагасаки. Макото Тезка курирует в сотрудничестве с Tezuka Productions.
 

Netflix потерял 13% акций за три года

02.15.2023
Глобальная видеоплатформа Netflix за три года потеряла значительную долю рынка стриминговых сервисов. По состоянию на 2020 год он потерял 13% доли рынка, несмотря на очень успешные игры, такие как «Среда», «Игры кальмаров» и «Очень странные дела».

Об этом говорится в опросе мирового гида по потоковому вещанию JustWatch.



Доля Netflix и других глобальных платформ SVOD по данным JustWatch (фото: JustWatch)


За снижением доли Netflix на рынке потокового вещания стоит растущая конкуренция в виде запуска и расширения платных видеосервисов, таких как SVOD, на другие мировые рынки.

Ближайшим конкретным конкурентом Netflix в настоящее время является видеосервис Prime, однако в целом более высокая доля, чем у Netflix, приходится на потоковые платформы в категории «Другое». Это различные общерегиональные или местные службы.
 

Netflix выпустил трейлер мультфильма «Как слониха упала с неба»


Проект является экранизацией одноименной повести Кейт ДиКамилло.
Стрим-сервис Netflix выпустил трейлер анимационного фильма «Как слониха упала с неба». Проект является экранизацией одноименной повести Кейт ДиКамилло.

Фильм расскажет о мальчике по имени Питер, разыскивающем свою пропавшую сестру Адель. Персонажей озвучивали Ноа Джуп, Брайан Тайри Генри, Мэнди Пэтинкин, Натасия Деметриу, Миранда Ричардсон, Кри Саммер, Лоррейн Туссен, Аасиф Мандви и другие. Режиссер картины — Венди Роджерс.
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
Мультфильм «Как слониха упала с неба» выйдет 17 марта.
 

Вложения

Netflix продлил сериал «Внешние отмели» на 4 сезон

outer-banks-s2.jpg?w=681&h=383&crop=1



Netflix ждет больше « Внешних берегов ». Стример продлил приключенческий сериал на четвертый сезон, за пять дней до дебюта третьего сезона 23 февраля.
Эта новость была объявлена в субботу вечером в Poguelandia, фан-мероприятии «Outer Banks» в Хантингтон-Бич, Калифорния. Актеры Чейз Стоукс, Мадлен Клайн, Мэдисон Бейли, Джонатан Дэвисс, Карлация Грант, Руди Панкоу, Остин Норт и Дрю Старки удивили публику. с объявлением о продлении. Посетителей также побаловали девятиминутным превью третьего сезона.

«Наблюдение за тем, как Poguelandia оживает, было не чем иным, как захватывающим духом», — заявили в совместном заявлении соавторы сериала, исполнительные продюсеры и шоураннеры Джонас Пейт, Джош Пейт и Шеннон Берк. «Поги наслаждаются приключением на всю жизнь, и теперь мы можем наметить новые повороты и повороты, поскольку увеселительная поездка продолжается в 4-м сезоне «Внешних отмелей». Спасибо Netflix, нашему актерскому составу и замечательным фанатам, которые помогли сделать это возможным».

Другие основные моменты Poguelandia включали музыкальные выступления Khalid, Lil Baby, Elley Duhé, Surf Mesa и The Nude Party, а также магазин для серфинга, спонсируемый American Eagle.

В разговоре с Variety звезда сериала Клайн анонсировала 3-й сезон и рассказала, как за эти годы изменилась ее героиня Сара Кэмерон.

«Мы видели, как она действительно сильно выросла. Она превратилась из подростка, у которого нет особых забот в мире или обязанностей, к тому, что на ее плечах лежит груз стольких вещей», — сказал Клайн. «В этом сезоне мы продолжаем использовать это, добавляя в микс несколько гаечных ключей. Она нашла этот голос и учится принимать решения самостоятельно.

Премьера первого сезона состоялась в апреле 2020 года и быстро завоевала популярность у преданной аудитории. Второй сезон дебютировал в июле 2021 года.
 
Netflix продолжит инвестировать в «самый быстрорастущий рынок в мире» Индии
Ted-Sarandos-Sanjay-Leela-Bhansali.jpg


Со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос сообщил в субботу о продолжающемся росте инвестиций на индийском рынке.
В свободной беседе с индийским режиссером Санджаем Лилой Бхансали в Мумбаи, посвященной продвижению предстоящего сериала Netflix « Хираманди », Сарандос оптимистично высказался об Индии, повторив то, что он сказал в пятницу местным СМИ о росте рынка. «Индия является самым быстрорастущим рынком Netflix в мире в этом году, и поэтому мы можем продолжать инвестировать в отличное повествование. И я думаю, когда вы увидите «Хираманди», вы поймете, почему для меня было большой честью работать с Санджаем и иметь возможность перенести это на экран. И ты еще ничего не видел, — сказал Сарандос.

Netflix представил 28 индийских оригиналов в 2022 году и 100 с момента запуска на территории.

Выступая в пятницу на саммите Economic Times Global Business Summit, Сарандос сказал, что Индия получит большую долю бюджета стримера в 17 миллиардов долларов. «В Индии у нас был лучший год за всю нашу историю, — сказал Сарандос. «В прошлом году количество просмотров нашего контента в Индии выросло на 30%, а наш доход вырос на 25%».

Во время своего краткого визита в Индию Сарандос также встретился с министром информации и радиовещания Индии Анурагом Тхакуром.
 
Nippon TV, партнер Netflix по развлекательным сериалам

Nippon-Netflix.jpg


Nippon TV, японская мультиплатформенная развлекательная компания, заключила сделку с Netflix на производство нового комедийного развлекательного сериала Netflix « Ariyoshi Assists» . Эта сделка знаменует собой первый случай, когда Nippon TV будет выпускать шоу исключительно для глобального стримера, которое не будет транслироваться и транслироваться на Nippon TV.
Ariyoshi Assists , снятый в Японии на японском языке, будет транслироваться на Netflix более чем в 190 странах с 14 марта. В сериале будет 10 эпизодов, которые будут снабжены субтитрами для зрителей по всему миру.

« В июне 2022 года было объявлено о создании нашего нового отдела стратегии контента с целью ускорения крупномасштабных проектов совместной разработки и совместного производства со стримерами, вещателями и продюсерами по всему миру . В то время нашей целью было наладить новое стратегическое творческое сотрудничество с международными партнерами для создания оригинального контента для зрителей по всему миру », — прокомментировала Микико Нишияма, исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса Nippon TV. « И теперь, менее чем через девять месяцев, мы рады объявить о новом соглашении с Netflix для Ariyoshi Assists . С известным и всегда популярнымХироики Ариёси в качестве ведущего, мы уверены, что этот сериал будет интересен зрителям Netflix по всему миру. Шоу оказалось воплощением столь желанного во всем мире жанра сумасшедших японских комедийных шоу, диких и уморительно смешных, которые невозможно увидеть по японскому сетевому телевидению, и которое, несомненно, вызовет бурный смех в домах по всему миру 14 марта . Мы продолжим развивать новое стратегическое творческое сотрудничество с международными партнерами для создания оригинального контента для зрителей по всему миру».

Звезды Ariyoshi Assists Хироики Ариёси будут помогать 10 приглашенным ведущим, включая артистов и профессиональных спортсменов, каждый из которых будет вести свой собственный эпизод. Каждый эпизод построен вокруг уникальной концепции и формата, призванных подчеркнуть особые таланты ведущих. Опытные комики, в том числе как ветераны, так и новички, участвуют и пытаются покорить различные сегменты, предложенные ведущими, при этом пытаясь шутить об абсурдных установках, которые внезапно бросает им Ариёси.

Создателями сериала и организаторами шоу станут Кадзуаки Хасимото и Тошиюки Ёкодзава, создатели телевизионных развлекательных/развлекательных шоу « Ариёси но Кабе» и «Ариёси Земи» , которые будут транслироваться еженедельно в прайм-тайм на Nippon TV и его сетевых станциях.
 
Вы можете подписаться на все это за то, что вы заплатили за Netflix

plataformas_streaming-1024x486.jpg


С приходом конца общих учетных записей на Netflix многие люди задались вопросом, стоит ли продолжать платить 17,99 евро за учетную запись, которая позволяет 4 одновременных просмотра и разрешение 4K.

С 21 февраля больше нельзя делиться учетной записью Netflix с другими членами семьи или друзьями, если мы не платим дополнительно 5,99 евро за каждого дополнительного пользователя, до двух, если это премиум-подписка, что означает ежемесячную стоимость 29,97 евро.

Уже есть несколько человек, которые, узнав о решении Netflix, решили отменить свою подписку. В нашем близком окружении это реальность, а также в сотнях комментариев, которые повторяются в социальных сетях.

А так как за пределами Нетфликс жизни больше, то предлагаем вам небольшую подборку с ценами и характеристиками основных стриминговых платформ, которые можно заключить контракт в нашей стране, в том числе и той, которая будет доступна через неделю, SkyShowtime.

Дисней+
Основными особенностями стриминговой платформы mouse house являются возможность просмотра контента в полном разрешении, 4K, его можно просматривать на 4-х экранах одновременно и создавать до 7-ми профилей пользователей. Это стоит 8,99 евро в месяц, а если вы подписываетесь на год, цена составляет 89,90 евро, что означает ежемесячную стоимость 7,49 евро.

ГБО Макс
Основными особенностями стриминговой платформы Warner Bros. Discovery являются возможность просмотра контента в полном разрешении, 4K, его можно просматривать на 3 экранах одновременно и создавать до 5 профилей пользователей. Это стоит 8,99 евро в месяц, а при подписке на год цена составит 69,99 евро, что означает ежемесячную стоимость 5,83 евро.

Прайм Видео
Основными особенностями стриминговой платформы Amazon являются возможность просмотра контента в полном разрешении, 4К, его можно просматривать на 2-х экранах одновременно, и создание до 6 профилей пользователей. Это стоит 4,99 евро в месяц, а если вы подписываетесь на год, цена составляет 49,99 евро, что означает ежемесячную стоимость 4,16 евро. Имейте в виду, что это не эксклюзивная подписка на Prime Video, а скорее стоимость подписки на Amazon Prime, которая включает в себя, помимо Prime Video, все преимущества премиального сервиса Amazon.

AppleTV+
Основными особенностями стриминговой платформы от компании «Укушенное яблоко» являются возможность просмотра контента в полном разрешении, 4K, который можно просматривать на 6 экранах одновременно, пока пользователи находятся на семейном плане. Это стоит 6,99 евро в месяц, а если вы подписываетесь на год, цена составляет 69,90 евро, что означает ежемесячную стоимость 5,83 евро.

SkyShowtime
Основными особенностями новой потоковой платформы, которая появится в Испании 28 февраля, является возможность просмотра контента с разрешением Full HD (1080p), его можно просматривать на 3 экранах одновременно и создавать до 6 пользовательских профилей. Он стоит 5,99 евро в месяц и не имеет годовой подписки, но если вы оформите подписку в течение первых двух месяцев после запуска, у вас навсегда будет скидка 50%, что означает 2,99 евро в месяц.

съемки фильма
Основными особенностями испанской стриминговой платформы являются возможность просмотра контента в разрешении Full HD (1080p), его можно просматривать на 2-х экранах одновременно и создавать до 4-х профилей пользователей. Это стоит 7,99 евро в месяц, а если вы подписываетесь на год, цена составляет 84 евро, что означает ежемесячную стоимость 7 евро.

На что я могу подписаться?
Имея всю эту информацию, мы можем сделать расчеты и подумать, что если бы у нас был премиум-аккаунт Netflix (17,99 евро), к которому мы добавили двух дополнительных пользователей (5,99 евро каждый), мы бы в конечном итоге платили 29,97 евро в месяц.

По аналогичной цене мы могли бы подписаться на месячный план Disney+ (8,99 евро), HBO Max (8,99 евро), Prime Video (4,99 евро) и Apple TV+ (6,99 евро) и в итоге заплатить 29,96 евро.

Или даже подпишитесь на год и уменьшите стоимость ежемесячной платы за эти услуги, а также заключите контракт со SkyShowtime, заплатив затем Disney+ (7,49 евро), HBO Max (5,83 евро), Prime Video (4,16 евро), Apple TV+ (5,839 евро) и SkyShowtime. (2,99 евро) и в итоге заплатите 26,30 евро.

Мы также могли бы добавить Filmin за дополнительные 7 евро, а затем платить 33,30 евро в месяц.

Netflix Top 10: «Идеальная пара» дебютирует на 2-м месте в английском телесписке с более чем 24 миллионами часов просмотра

Perfect_Match_S1_E1_00_07_11_13_R-1.jpg


Последнее реалити-шоу знакомств Netflix « Идеальная пара » открылось для солидной аудитории после выхода 14 февраля. Сериал, созданный Kinetic Content, с фигурками из некоторых других популярных шоу стримера, таких как «Love Is Blind» и «Too Hot to Handle», дебютировал под номером 2 в англоязычном телевизионном чарте с 13 по 19 февраля. смотровое окно.
Между тем, знаменитый детективный сериал стримера с Пенном Бэджли в главной роли «Ты» продолжал оставаться на первом месте. За вторую неделю подряд в списке популярных тайтлов 4-й сезон сериала был просмотрен в течение 64,06 миллиона часов — это значительное снижение за первые 11 дней доступности по сравнению с начальным числом (92,07 миллиона), но эта цифра дает общее представление о сериале. число просмотров достигло 156,1 миллиона часов.

Поклонники также пересматривали весь сериал, поскольку 1-й сезон (22,4 миллиона часов просмотра), 2-й сезон (15,1 миллиона часов просмотра) и 3-й сезон (15,6 миллиона часов просмотра) заняли третье, десятое и девятое места в английском телесписке. соответственно.

Примечательно, что бывшие тяжеловесы, такие как «Среда» и «Джинни и Джорджия», опустились на пятое и шестое места в чарте, а «Среда» едва вырвалась вперед с 20,2 миллионами часов просмотра. С другой стороны, второй сезон «Джинни и Джорджии» заработал 18,5 миллионов часов просмотров на седьмой неделе в списке 10 лучших.

Новичок Netflix «Красная роза» занял 4-е место в чарте после даты выхода 15 февраля. Сериал, который ранее транслировался на BBC в августе, набрал 21,27 миллиона часов просмотра за первые пять дней на стримере. Шоу, созданное близнецами Кларксонами, рассказывает о разношерстной команде подростков, которые борются за выживание летом ужаса после загрузки приложения, которое выдвигает опасные требования со смертельными последствиями.

«Full Swing», еще один новичок, присоединился к списку популярных игр под номером 7. Документальный сериал, премьера которого состоялась 15 февраля, набрал 17,1 миллиона часов просмотра за первые пять дней на потоковом сервисе. Шоу следует за разнообразной группой профессиональных игроков в гольф на поле и за его пределами в сложный сезон соревнований.

См. 10 лучших списков Netflix за неделю с 13 по 19 февраля ниже, начиная с англоязычных сериалов, за которыми следуют англоязычные фильмы, неанглоязычные телешоу, а затем неанглоязычные фильмы.

Screen-Shot-2023-02-21-at-12.42.51-PM.png


Screen-Shot-2023-02-21-at-12.42.57-PM.png
 
Назад
Сверху Снизу