Новости Новости теле-смарт тв

Prince

Пользователь

Prince

Брянская обл.
Пользователь
Регистрация
21 Ноя 2022
Темы
34
Сообщения
1.669
Реакции
3.794
Баллы
173

Ещё один сборщик телевизоров переносит производство из Калининградской области

На прошлой неделе стало известно, что компания «Телебалт», являющаяся контрактным сборщиком телевизоров Hyundai, BBK, Toshiba и др., остановила производство в Калининградской области и планирует запустить новые мощности в Ленинградской области. Теперь же СМИ пишут, что ещё один сборщик телевизоров в лице компании STI Group прекратил производство техники в регионе и намерен удвоить мощности в Подмосковье.
По словам гендиректора STI Group Кирилла Скворцова, компания, занимающаяся сборкой телевизоров TCL, DEXP, BBK, BQ, Erisson и др., прекратила производство продукции в Калининградской области и намерена нарастить мощности в Подмосковье. Остановка производства стала вынужденной мерой после закрытия логистических цепочек морем. Новое производство компания запустила в Воскресенске в 2023 году.

«Сейчас мы увеличиваем число линий сборки с двух до четырёх. Решение связано с повышенным спросом на размещение заказов со стороны российских вендоров телевизоров», — рассказал господин Скворцов. Он также сообщил, что инвестиции в расширение производства уже превысили 150 млн рублей. Отмечается, что по итогам прошлого года подмосковное предприятие выпустило более 300 тыс. устройств, а после завершения этапа расширения производства оно сможет выпускать более 1 млн телевизоров ежегодно.

Директор департамента бытовой электроники OCS Distribution Владислав Бородин сообщил, что он «не наблюдает» существенного роста спроса на локализацию сборки телевизоров в РФ. Он также добавил, что некоторые локальные заказчики вернулись к закупкам готовой продукции в Китае. Эксперт считает, что причина такой тенденции может быть в том, что китайские заводы начали предоставлять скидки.

Кирилл Скворцов добавил, что российские производства могут столкнуться с проблемами в расчётах за компоненты через китайские банки, которые в этом году начали блокировать оплату. Источник среди производителей телевизоров пояснил, что многие китайские банки работают с экспортом в разные страны, включая ЕС и США. Российская электроника в сумме составляет менее 1,1 % от мирового объёма производства, поэтому банки выбирают для себя более выгодные и менее рискованные направления работы.

Участники рынка сомневаются, что этот сегменты рынка продолжит расти. Если в прошлом году рынок телевизоров показал существенный рост, то в нынешнем году для этого уже нет оснований. «Контактных мощностей достаточно, они практически полностью заняты, и появление новых производств может снизить загрузку существующих», — считает управляющий директор департамента крупной бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин.
 

Samsung показала свой первый цветной телевизор на электронных чернилах

 Источник изображения: Samsung

Компания Samsung показала свой первый цветной телевизор, построенный на дисплее с электронными чернилами (E Ink). Новинку продемонстрировали на выставке InfoComm в Лос-Анджелесе, США. Устройство разработано для использования в качестве информационной панели в офисах, магазинах, а также других закрытых и открытых пространствах.
Color E-Paper TV от Samsung имеет диагональ 32 дюйма, поддерживает разрешение QHD и может отображать 60 тыс. цветов. Его толщина составляет всего 17,9 мм, а вес без батареи равен 2,9 кг. Производитель не уточняет ёмкость батареи, а также время автономной работы. Однако при отображении статического изображения дисплей E Ink не потребляет заряд батареи. Последний расходуется только тогда, когда на экране меняется отображаемый контент, так что подобный телевизор от аккумулятора сможет проработать очень долго.

Сам контент можно хранить на внутренней памяти устройства объёмом 8 Гбайт или загружать через Bluetooth, Wi-Fi или через внешние носители — для этого Color E-Paper TV оснащён двумя портами USB-C (один используется для зарядки, другой для передачи данных).

Телевизор оснащён легко заменяемой рамкой и совместим с креплениями VESA 200×200 для установки на кронштейн. Samsung планирует выпустить телевизор на цветных электронных чернилах вместе со специальным приложением для управления отображением контента на экране.
 
Сборку телевизоров брендов Xiaomi и TCL могут перенести из России в Казахстан

В июле китайский производитель электроники TCL из-за опасений вторичных санкций со стороны США и ЕС прекратил поставки в Россию комплектующих для сборки телевизоров, сообщила газета "Коммерсантъ".

Представитель воронежского завода "Квант" рассказал изданию, что компания прекращает производство телевизоров бренда TCL, а сборка телевизоров Xiaomi уже остановлена, так как корпорация не поставляет комплектующие уже два года.

Как поделились с изданием два топ-менеджера, близкие к российским производственным площадкам, телевизоры брендов Xiaomi и TCL начнут выпускать на новом заводе в Казахстане, откуда потом продукция может быть поставлена в Россию.

По словам директора по стратегическому развитию контрактного завода STI Group Кирилла Скворцова, запаса комплектующих на предприятии хватит до ноября, компания рассматривала вариант переноса производства в Казахстан, но этот шаг не снимет полностью санкционные риски и поднимет стоимость устройства на 10–20%.

Глобальные китайские компании вынуждены учитывать риски вторичных санкций, поэтому стараются ограничить прямой импорт товаров и некоторых категорий комплектующих, объясняет директор департамента бытовой электроники OCS Distribution Владислав Бородин.
 
Samsung увеличила срок поддержки смарттелевизоров до семи лет

Компания Samsung Electronics объявила о расширении срока поддержки операционной системы Tizen для своих смарттелевизоров до семи лет. Как сообщает издание Business Korea, это решение будет касаться некоторых моделей телевизоров с искусственным интеллектом, выпущенных в 2023 и 2024 годах.

Такой шаг является значительным улучшением по сравнению с конкурентами. В частности, LG Electronics, главный конкурент Samsung на рынке телевизоров, в настоящее время обеспечивает поддержку своих устройств в течение пяти лет.

По данным аналитической компании Omdia, Samsung остается лидером на мировом рынке смарттелевизоров, однако ее доля несколько снизилась: с 20,3% в первом квартале 2023 года до 18,8% в первом квартале 2024 года. В то же время китайский производитель TCL увеличил свое присутствие на рынке с 9,8% до 11,6% за тот же период.

Расширение срока поддержки является частью стратегии Samsung, направленной на сохранение лидерских позиций на рынке и увеличение продаж в условиях восходящей конкуренции, особенно со стороны китайских производителей.

Стоит отметить, что жесткая конкуренция на рынке телевизоров привела к необычному сотрудничеству между Samsung и LG, которые традиционно были конкурентами. В частности, Samsung начала использовать OLED-панели производства LG в своих телевизорах.
 
В мире продали почти 1 млрд UHD телевизоров

Исследование, проведенное консалтинговой компанией "Omdia", показывает, что по всему миру было продано около 1 миллиарда UHD-телевизоров и большинство из них все еще используются. Причем, 30% этих телевизоров приобретены в Китае. Однако, несмотря на широкое распространение устройств, воспроизводящих UHD, наблюдается серьезная нехватка контента, произведенного в формате UHD.

По прогнозам "Omdia", к 2024 году рынок медиа и развлечений превысит $1 трлн, чему будет способствовать стремительное распространение потокового видео.

На международной конференции по телекоммуникациям и мультимедийным технологиям IBC2024 команда аналитиков "Omdia" представит исследование, посвященное развитию потокового видео и таким ключевым бизнес-моделям, как AVoD, FAST и гибридные формы, которые трансформируют отрасль. В исследовании также анализируются наиболее популярные платформы, зрительские привычки телесмотрения и стратегическая необходимость партнерских отношений в индустрии.
 
Смарттелевизоры Samsung и LG разоблачили на шпионаже за пользователями

Они делают десятки снимков экрана в минуту.

Популярные модели смарттелевизоров Samsung и LG могут делать несколько снимков того, что смотрит пользователь, каждую секунду – даже когда они используются в качестве внешних дисплеев для ноутбука или игровой консоли. Конфиденциальный контент может быть скопирован без ведома смотрящего. Об этом пишет издание Alltech со ссылкой на исследование, опубликованное на платформе arXiv.org Корнелльского университета (Cornell University, США).

Саму научную работу провели под руководством Яша Векарии из Калифорнийского университета (University of California, США). Исследователи доказали, что телевизоры Samsung могут делать снимки экрана два раза в секунду, а телевизоры LG – каждые 10 миллисекунд и постоянно отслеживать активность экрана пользователя.

Это называется» автоматическое распознавание контента " (Automatic Content Recognition, ACR), опция захватывает изображения и аудио с монитора, чтобы увидеть, что находится на экране, а затем использует эти данные для целевой рекламы – с помощью возможностей искусственного интеллекта снимки сравниваются с базой медиатеки, чтобы выяснить, что находится на экране. Затем рекламодатели могут показывать рекламу пользователям на основе их привычек просмотра.

Эксперт Торин Клосовски из Electronic Frontier Foundation (международная некоммерческая организация по защите цифровых прав) сообщил New Scientist, что «согласие на этот уровень отслеживания глубоко зарыто в положениях и условиях, с которыми вы соглашаетесь во время настройки, поэтому вряд ли большинство людей знают о масштабах отслеживания».

Можно попробовать отказаться от отслеживания ACR, но для этого потребуется выполнить до 37 манипуляций в меню настроек смарттелевизора, например на Samsung. По умолчанию отслеживание включено, если оно сознательно не деактивировано. Особую тревогу, по мнению исследователей, вызывает то, что опция слежения вшита в базовое устройство, а не просто в сторонние трекеры.
 
Выпущены первые телевизоры HYUNDAI на базе WebOS

Теперь у пользователей умных телевизоров HYUNDAI есть возможность выбирать среди трёх популярных операционных систем: Android TV, Яндекс.ТВ и WebOS. В серию BU 7100 входят модели с экранами на 43, 50, 55 и 65 дюймов — для тех, кто любит, чтобы их телевизор занимал "правильное" количество стены. Основные фишки этих ТВ — IPS-матрица, удобный пульт Magic Remote и операционная система WebOS от LG.

Разрешение 4K и поддержка HDR10 не просто радуют глаз, а буквально заставляют его восхищённо расширяться, погружая в то, что происходит на экране. Технология TruMotion старается не дать картинке размыться при динамичных сценах, увеличивая частоту кадров.

Телевизоры дружат с Android-смартфонами через Screen Mirroring и с устройствами Apple благодаря AirPlay. А благодаря искусственному интеллекту ThinQ можно командовать телевизором прямо из мобильного приложения: менять громкость, переключать каналы и даже получать уведомления о чём-то важном, чтобы не пропустить момент истины на экране.

Технология глубокого обучения в приложении анализирует ваши вкусы и привычки, помогая выбрать, что посмотреть. ThinQ также выводит список ваших самых часто используемых приложений, чтобы вы быстрее могли к ним добраться.

Пульт Magic Remote делает процесс управления телевизором особенно приятным — можно водить курсором, как мышкой, или просто говорить с телевизором через встроенный микрофон.

С тремя разъемами HDMI 2.0 и двумя USB вы сможете подключить всё: от игровых консолей до внешних жестких дисков. Телевизоры серии HYUNDAI BU 7100 уже доступны на маркетплейсах и в магазинах.

4a2cq64ptgwjxz8nhsclf19n8yrjx0e5.md.jpg
 
Samsung выпустит обновление One UI для Smart TV

Производитель объявил о масштабном обновлении интерфейса One UI для своих смарт-телевизоров. Ранее One UI использовался на мобильных устройствах и планшетах, но теперь его поддержка появится и на телевизорах.

Новые модели 2024 года будут сразу оснащены One UI, а владельцы телевизоров 2023 года смогут загрузить обновление. Первыми обновление получат модели с ОС Tizen 8.0, начиная с OLED-телевизора S90C. Samsung также пообещала, что все телевизоры с One UI будут поддерживаться в течение 7 лет, как и смартфоны Galaxy.

Ключевые нововведения включают обновленный дизайн, вкладки на главном экране, функцию «Посмотреть позже» и геймерскую панель для удобного переключения между играми.

Также теперь можно использовать другие устройства Samsung, такие как клавиатура или мышь, прямо на телевизоре, а также просматривать метрики тренировок с часов Galaxy Watch на экране телевизора.
 
Новая модель телевизора "ТВ Станция Бейсик" от "Яндекса" вышла на рынок

"Яндекс" представил новую модель телевизора "ТВ Станция Бейсик", которая оснащена голосовым управлением, сообщает пресс-служба компании.

ТВ станция, объединяющая в себе функции умной колонки и смарт-ТВ, уже поступила в продажу. Телевизоры доступны в диагоналях 43, 50, 55 и 65 дюймов, стоимость устройства начинается от 34 990 рублей.

Новая модель работает на операционной системе YaOS X и управляется голосом без пульта. Виртуальный помощник, встроенный в устройство, работает на YandexGPT, и способен рекомендовать контент, ставить музыку, а также управлять умным домом. Телевизор выполняет функции "Яндекс Станции" и при выключенном экране.

Устройство обладает рядом новых функций: персонализацией по голосу, режимом караоке, возможностью транслировать экран смартфона на телевизор, а также осуществлять звонки между "ТВ Станцией", приложением "Дом с Алисой" и другими станциями.

BAI.md.jpg
 
Телевизор гигант от Hisense вышел в продажу на глобальном рынке

Компания Hisense вывела на мировой рынок свой 110-дюймовый телевизор Hisense 110UX, впервые представленный на выставке CES 2024. Эта модель с впечатляющими характеристиками, ориентированная на ценителей высококачественных изображений, теперь доступна для покупки по цене 20 000 долларов.

Hisense 110UX оснащён массивным дисплеем с Mini-LED подсветкой и использует технологию ULED X, обеспечивая частоту обновления 144 Гц. Телевизор поддерживает более 40 000 зон локального затемнения, что позволяет значительно улучшить контрастность и глубину изображения. Максимальная яркость достигает впечатляющих 10 000 нит, что гарантирует отличную видимость даже при ярком освещении.

Дополнительно устройство оснащено адаптивной регулировкой яркости в зависимости от уровня освещения в комнате и аудиосистемой формата 4.2.2 с поддержкой Dolby Atmos Flex Connect, что обеспечивает погружение в объемный звук высокого качества.

Цена в 20 000 долларов США, что составляет порядка 1 943 000 рублей по текущему курсу, для кого-то покажется высокой, однако нужно понимать, что у такой техники свой покупатель, который мыслит совсем другими категориями и навряд ли будет хоть чуточку переживать из-за цены. Равно как и не заметит, что в России эта цена будет еще выше.

Ну, а тем, кто считает, что это очень дорого, такой телевизор и не нужен )

Hisense_110_inch_1444.md.jpg
 
Samsung представляет генеративные обои, предлагая персонализированные 4K-изображения на своих AI-телевизорах

Компания Samsung добавила в свои телевизоры QLED 2024 года новую развлекательную функцию — Generative Wallpaper. Если вы счастливый обладатель такого телевизора, то теперь ваш экран может стать не просто окном в мир сериалов, но и настоящим арт-объектом. Всё это благодаря генеративному искусственному интеллекту, который будет творить шедевры прямо у вас дома.

Хотите украсить гостиную тематической картинкой для новогодней вечеринки или просто добавить уюта? Легко! Всё, что требуется — включить Ambient Mode, выбрать тему из предложенного списка, и вуаля — на экране появится 4К-изображение, идеально вписывающееся в ваш интерьер.

Пока что эта магия доступна в Южной Корее, но вскоре доберется и до остальных уголков планеты.

a406uzqnrfgjyyjwvf1pp1zsj9wct9n8.md.png
 
Xiaomi показала новые 4K-телевизоры S Pro 2025

Китайский производитель электроники Xiaomi официально представил новые флагманские 4K-телевизоры TV S Pro (2025). Они выпускаются в следующих размерах: 65, 75, 85 и 100 дюймов.

Телевизоры Xiaomi TV S Pro (2025) предлагают шикарные miniLED-экраны с разрешением 4К, частотой обновления 144 Гц и пиковой яркостью до 3200 нит. Количество зон подсветки зависит от диагонали. В младшей модели их 1792, а в старшей — 3864.

Среди прочих особенностей новинка — поддержка HDR10+ и IMAX Enhanced, кастомный чип XM9000, технология Master Image Quality Engine 2.0 для улучшения цвета и детализации изображения, а также функция Qingshan EyeCare для снижения нагрузки на глаза.

В игровом режиме частота обновления увеличивается до 240 Гц. Также телевизоры оборудованы 2.1-канальной акустической системой с Dolby Atmos. Работают Xiaomi TV S Pro (2025) на HyperOS 2.0. Также в них предусмотрены порты HDMI 2.1, Wi-Fi 6, Bluetooth 5.2, LAN и USB.

Пока телевизоры серии Xiaomi TV S Pro (2025) доступны только в Китае по следующим ценам:

65 дюймов — 4599 юаней (~63 тысячи рублей);
75 дюймов — 6499 юаней (~89 тысяч рублей);
85 дюймов — 8499 юаней (~116 тысяч рублей);
100 дюймов — 12 999 юаней (~178 тысяч рублей).

SYOMI.md.webp
 
TCL представила 100-дюймовый 4K-телевизор с частотой обновления 144 Гц

TCL анонсировала обновленную модель светодиодного телевизора Thunderbird 100 Max 2025. Модель размером экрана 100 дюймов является продолжением версии 2024 года с тем же разрешением 4K (3840 x 2160 пикселей) и поддержкой частоты обновления экрана 144 Гц, а также сглаживанием движения MEMC 240 Гц .

Подсветка Thunderbird 100 Max 2025 года поддерживает 512 зон локального затемнения, что немного меньше, чем у модели 2024 года, которая предлагала 540. Максимальная яркость такая же — 1200 нит и коэффициент динамической контрастности 12 000 000:1.

У новой модели также осталось 95% покрытия цветового пространства DCI-P3 и поддержка Dolby Vision IQ и IMAX Enhanced. Устройство работает на Android 11.0 и предлагает функцию GameBar для улучшенного игрового процесса. Варианты подключения включают Bluetooth 5.2 и Wi-Fi 6, и есть возможность беспроводным способом обмениваться контентом со своего мобильного телефона или ноутбука с помощью таких инструментов, как Miracast.

Кроме того, можно физически подключать устройства через ряд портов, таких как HDMI 2.1, HDMI 2.0 и USB-A. Имеются встроенные динамики 2.1 с выходной мощностью 60 Вт, что немного лучше динамиков мощностью 55 Вт в модели 2024 года. Как и в предыдущей модели, аудиосистема совместима с технологиями Dolby Atmos и DTS:X.

579327_O.md.jpg
 
С дизайном BMW: в России стартовали продажи телевизоров Skyworth

В России появились телевизоры Skyworth, дизайн которых разработала BMW. Как выяснила редакция Quto, в линейке представлены ультратонкие безрамочные 4K OLED-телевизоры диагональю 55, 65 и 77 дюймов — стоимость последнего составляет 339 999 рублей. Толщина корпуса составляет 3,9 мм. На боковой панели и подставке имеются шильдики из натуральной кожи.

Телевизоры оснащены системой освещения BMW Ambient Lighting. В нижней панели имеются световые полосы, что служат индикатором управления телевизором, напоминая характерную подсветку автомобилей BMW.

Регулируемое металлическое основание, как утверждается, также вдохновлено философией баварского дизайна. Оно позволяет зрителям поворачивать устройство влево и вправо, регулируя угол обзора.

Добавим, что китайская компания Skyworth на российском рынке известна под брендом Skywell, который предлагает гибриды и электрокары. Правда, в последнее время марка минимизировала свою активность.

QJRbSpGVxys.md.jpg
 
Производство телевизоров Philips, Sony и Sharp приостановили в России

Завод гонконгской TPV Technology по сборке телевизоров Philips, Sony, Sharp и др., находящийся в Шушарах в Ленинградской области, остановил производство электроники. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Причиной этому стало давление на китайскую компанию со стороны США и ЕС, угрожавшими вторичными санкциями, а также проблемы с оплатой компонентов через Китай. Как отметил коммерческий директор Holodilnik. ru Алексей Погудалов, организация приняла решение прекратить прямые продажи в стране. Тем не менее, после ухода она будет поддерживать гарантийное и сервисное обслуживание в полном объеме, добавил Погудалов. Сейчас компания решает вопрос о распродаже остатков готовой продукции и комплектующих.

В свою очередь, председатель общероссийской общественной организации "Российско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей" Виталий Манкевич отмечает, что остановка производства связана не с санкциями, а изменением бизнес-стратегии на российском рынке в условиях конкурентной борьбы. Китайские бренды сейчас наиболее популярны у россиян, вместе с тем, Россия в принципе не была приоритетным рынком для TPV, добавляет эксперт.

По оценке ритейлеров, доля Philips составляет 1,8% рынка в штуках и 2,7% в деньгах, а совокупная доля в штуках телевизоров Sony и Sharp в РФ не превышает 1%.
 
Яндекс представил новую линейку флагманских телевизоров Tuvio с Google TV

Команда Яндекса сообщила о запуске нового продукта «Яндекс Фабрики», самостоятельного производственного направления компании. Пользователям представлена новая линейка флагманских телевизоров Tuvio с технологиями OLED и Mini-LED.

На старте продаж в линейке представлены модели в популярных диагоналях — 55 и 65 дюймов, разрешением 4К (3840 x 2160 пикселей). В компании планируют в будущем пополнить линейку моделью OLED диагональю 48 дюймов. Цены на устройства начинаются от 59 тысяч рублей, а заказать новинки можно на «Яндекс Маркете». Как отмечают в Яндексе, модели Mini-LED подходят для просмотра динамических сцен и прохождения видеоигр. В телевизорах Tuvio также используется технология объемного звучания Dolby Atmos. Она автоматически подстраивается под имеющиеся колонки, их мощность и расстояние между ними, и делает звук реалистичнее. Управлять телевизорами можно голосом через Bluetooth пульт. Программной основой стала платформа Google TV.

TUVIO.md.png
 
Назад
Сверху Снизу