Новости TikTok

Иван

VIP

Иван

Активный пользователь
VIP
Регистрация
17 Фев 2023
Темы
9
Сообщения
952
Реакции
4.644
Баллы
93
(Ант)спут
0.90
Тюнер
openbox s3 micro hd , uClan Ustym 4K PRO
ПМЖ
Казахстан
Власти штата Монтана первыми в США полностью запретили у себя социальную сеть TikTok, соответствующий закон в среду подписал губернатор штата Грег Джанфорте. "Для защиты личных данных жителей Монтаны от Коммунистической партии Китая, я запретил TikTok в Монтане", - написал он в Twitter.

Согласно новому закону, который местный законодательный орган принял в апреле, на территории штата запрещается скачивать мобильное приложение TikTok. Таким образом, компании Apple и Google в своих магазинах приложений должны закрыть доступ к скачиванию приложения, иначе им грозят штрафы. Запрет начнет действовать с 1 января.
 

Европейские пользователи TikTok смогут отключить рекомендательные алгоритмы сервиса

04.08.2023

Популярный сервис коротких видео TikTok продолжает претерпевать серьёзные изменения в Евросоюзе. Платформа стремится успеть перестроиться в срок до 28 августа для соответствия новому Закону о цифровых услугах (DSA). Наиболее заметное изменение, с которым предстоит столкнуться пользователям сервиса, заключается в том, что они смогут сами решать, позволять ли алгоритмам платформы управлять разделом с рекомендациями «Для вас».

 Источник изображения: antonbe / pixabay.com

«Скоро пользователи в регионе смогут отключить персонализацию. Если они это сделают, то их раздел с рекомендациями будет заполняться популярными видео в их регионе и по всему миру, а не контентом, персонализированным для них», — говорится в сообщении TikTok.
Пользователям, которые откажутся от использования рекомендательных алгоритмов, в результатах поиска будут отображаться популярные ролики интересующей тематики, а также контент на предпочитаемом языке. При этом они по-прежнему смогут использовать разделы «Друзья» и «Подписчики», чтобы просматривать контент, публикуемый пользователями, на которых они подписаны. Однако теперь в каждой из упомянутых вкладок ролики будут сортироваться в хронологическом порядке, а не по степени интересности.


В соответствии с DSA, «владельцы крупных онлайн-платформ», в число которых входит TikTok, должны гарантировать, что люди смогут «использовать альтернативные варианты, которые не основаны на профилировании» в рамках рекомендательных систем платформ. Это означает, что платформы должны предложить пользователям вариант, при котором им будет предлагаться контент, для подбора которого не используются их личные данные.
В дополнение к этому TikTok запускает новую опцию отчётности о контенте для европейских пользователей. С её помощью пользователи сервиса смогут отмечать контент, который, по их мнению, не должен быть разрешён на платформе. Такой контент будет обрабатываться не только алгоритмами, но и модераторами, которые будут проверять ролики на соответствие правилам платформы и действующим в регионе законам. Сервис также будет предоставлять более детальную информацию о своих решениях в плане модерации контента.
 
TikTok представляет новые функции для пользователей в Европе в преддверии Закона ЕС о цифровых услугах

Изображение

Ориентированная на молодежь платформа видеоконтента TikTok представила новые функции, в том числе дополнительную возможность отчетности для европейских пользователей в преддверии нового Закона Европейского Союза о цифровых услугах (DSA), который должен быть опубликован 28 августа.
Новая функция в приложении для социальных сетей позволит пользователям сообщать о контенте, который они считают незаконным, включая рекламу.

Пользователи смогут выбирать из списка категорий, таких как разжигание ненависти, домогательства и финансовые преступления.

Контент, о котором сообщается, будет проверен на соответствие принципам сообщества TikTok и будет удален во всем мире, если будет обнаружено, что он нарушает политику TikTok.

В то же время сообщаемый контент, который не нарушает политики приложения, будет оцениваться новой специальной командой модераторов и юристов TikTok на предмет того, нарушает ли он закон, и мы ограничим доступ к контенту только в этой стране.

TikTok проинформирует о решении как создателя контента, так и пользователя, сообщившего о нем, и обоим будет предложена возможность обжаловать это решение.

Чтобы соответствовать требованиям DSA, приложение также позволит пользователям в Европе отключать персонализацию. На странице «Для вас» и в прямых трансляциях вместо этого будут отображаться популярные видео из мест, где они живут, а не контент, рекомендованный по личным интересам.

При использовании неперсонализированного поиска пользователи увидят результаты, состоящие из популярного контента из их региона и на предпочтительном для них языке. Каналы «Подписки» и «Друзья» по-прежнему будут отображать подписки пользователей-создателей, но в хронологическом порядке, а не на основе профиля зрителя.

Платформа видеоконтента также будет ограничивать доступ к контенту для пользователей в Европе в возрасте от 13 до 17 лет с удалением персонализированной рекламы в зависимости от их действий в TikTok или за его пределами.

В заявлении TikTok говорится: «Наша миссия — вдохновлять на творчество и приносить радость. Мы знаем, что обеспечение безопасности, конфиденциальности и безопасности нашего европейского сообщества имеет решающее значение для достижения этой цели. Мы продолжим не только выполнять наши нормативные обязательства, но и стремиться устанавливать новые стандарты с помощью инновационных решений и сотрудничества с нашими отраслевыми партнерами, регулирующими органами, законодателями и гражданским обществом».
 

В результатах поиска TikTok появится реклама

23.08.2023

Сервис коротких видео TikTok начнёт показывать рекламный контент в результатах поиска. Компания ByteDance объявила, что рекламодатели смогут размещать свой контент вместе с результатами поисковой выдачи. Это означает, что пользователи, которые ищут на платформе какие-либо ролики, также будут просматривать рекламные объявления.

 Источник изображения: antonbe / pixabay.com

Когда пользователь нажимает на рекламное сообщение, он может продолжить прокрутку, чтобы просмотреть результаты поиска в формате, похожем на ленту. Сама же реклама берётся из других роликов, которые тот или иной бренд размещает на платформе. Рекламные сообщения будут появляться рядом с результатами поисковой выдачи и помечаться, как спонсорский контент. Аналогичным образом помечаются рекламные видео, которые демонстрируются пользователям при просмотре роликов в ленте.
Решение TikTok показывать рекламу в результатах поиска выглядит вполне логичным. Ранее в этом году аналогичным образом поступил Instagram✴, начав показывать контент рекламодателей рядом с результатами поиска. Для самих рекламодателей это нововведение может оказаться весьма полезным, поскольку молодые люди всё чаще используют TikTok в качестве замены Google для поиска рекомендаций по разным товарам, ресторанам и др. Однако поиск в TikTok не так хорошо развит, а запросы по ключевым словам и хэштеги зачастую совершенно бесполезны. Несмотря на это, возможность размещать рекламу в результатах поиска наверняка будет пользоваться спросом.
 
В Киргизии заблокировали TikTok

Министерство культуры, информации и спорта Кыргызской Республики заблокировало сервис TikTok на территории страны. Это было сделано с учетом многочисленных обращений неправительственных организаций и на основании проведенного мониторинга.

В адрес Минкультуры участились обращения с беспокойствами от ряда неправительственных организаций относительно вредного воздействия социальной сети Tik Tok, негативно влияющей на психическое развитие и здоровье детей, говорится в сообщении.

Отмечается, что Tik Tok погружает пользователя в виртуальный мир коротких клипов, после их просмотра подростки пытаются повторить те или иные ролики, некоторые из которых опасны для жизни. Кроме того, детская психика еще неустойчива, она только формируется и подобный контент, вызывая зависимость, негативно влияет на эмоциональное состояние подрастающего поколения.

В этой связи министерство провело мониторинг контента данной социальной сети, в ходе которого установило, что платформа не вводит ограничения доступа к информации, причиняющий вред здоровью и развитию детей, а также не предлагает функцию контроля за возрастной категорией при доступе к информации в приложении.

С учетом многочисленных обращений и на основании проведенного мониторинга ведомство приняло решение о прекращении деятельности в распространении сервиса Tik Tok на территории Киргизии. Решение направлено в Министерство цифрового развития страны для дальнейшей реализации в рамках законодательства.
 
В ЕС оштрафовали TikTok на €345 млн за недостаточную защиту данных несовершеннолетних
Китайская соцсеть TikTok получила в ЕС штраф в размере €345 млн за нарушение законов об обеспечении безопасности личных данных несовершеннолетних. Об этом объявило управление комиссара по вопросам защиты персональных данных Ирландии.

"Тот факт, что настройки личного профиля по умолчанию делали его публичным, создавал несколько потенциальных рисков для детей младше 13 лет, получивших доступ к платформе", - говорится в решении. Управление комиссара также указало, что приложение TikTok подталкивало пользователей выбирать менее жесткие настройки приватности при регистрации и загрузке видео.

Было подчеркнуто, что это делалось с помощью так называемых темных паттернов (dark patterns) - особенностей интерфейса и работы приложения, из-за которых пользователю легче совершить действия, противоречащие его интересам.

Речь идет о нарушениях, отмеченных в период с 31 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года. Представители TikTok не согласились с решением регулятора и суммой штрафа, указав на то, что перечисленные нарушения были устранены еще до начала расследования в сентябре 2021 года.
 
TikTok остается популярным в России вопреки ограничительным мерам

Китайский сервис коротких видео TikTok за полтора года не утратил свои позиции в России, хотя его администрация ввела ограничительные меры на размещение нового контента пользователями из РФ. На это указывают данные компании Mediascope, которая провела исследование в сегменте социальных сетей по итогам первых шести месяцев 2023 года.

В сообщении уточняется, что россияне старше 12 лет тратят на TikTok 30 % времени, которое посвящают соцсетям. Это больше времени, которое они проводят в Telegram и «ВКонтакте». На долю этих ресурсов приходится по 29 %. При этом для пользователей в возрасте от 12 до 24 лет TikTok продолжает оставаться самой популярной соцсетью, на взаимодействие с которой представители упомянутой возрастной группы тратят 41 % уделяемого соцсетям времени.

«Несмотря на ограничения, которые TikTok ввел в отношении пользователей из России весной 2022 года, показатели сервиса относительно стабильные. Сразу после нововведений охваты и время проведения на платформе снизились, однако в начале 2023 года количество пользователей вернулось к значениям января-февраля 2022 года. Время, проведенное на площадке, остается ниже, чем было до введения ограничений. Средний пользователь TikTok проводит 67 минут в день в сервисе», — говорится в отчете Mediascope.

С точки зрения общего количества пользователей «ВКонтакте» остается крупнейшей социальной сетью в России. Она оказалась лидером по среднемесячному охвату (71 % жителей страны старше 12 лет хотя бы раз в месяц взаимодействует с платформой). Что касается среднесуточного охвата, то здесь пользовательская база «ВКонтакте» составляет 43 % населения старше 12 лет. Средний пользователь проводит на платформе 43 минуты в день. В то же время лидером по приросту пользовательской базы за последний год стал Telegram.
 

TikTok намерен судить, если США примут закон и принудительной продаже сервиса

Руководство платформы коротких видео TikTok намерено задействовать средства правовой защиты, прежде чем рассматривать возможность любого рода продажи активов, принадлежащих китайской компании ByteDance, если США примут касающийся сервиса закон.
ByteDance рассматривает продажу популярного приложения как крайнюю меру, пишет Bloomberg со ссылкой на анонимные источники. Продажа платформы потребует также одобрения китайского правительства, которое в прошлом году заявило, что намерено решительно выступать против принудительного отчуждения активов. Планы компании не являются окончательными, и они будут зависеть от того, как станут развиваться дальнейшие события.

"Накануне гендиректор TikTok Шоу Цзы Чу (Shou Zi Chew) отправился на Капитолийский холм, чтобы начать прорабатывать вопрос с американскими законодателями. Два комитета Палаты представителей внесли законопроект о принудительной продаже активов TikTok на минувшей неделе — голосование по документу должно состояться уже сегодня. Руководство платформы постарается также донести свою позицию до членов Сената — законодатели верхней палаты в разработке законопроекта участия не принимали. Представитель TikTok отказался от официальных комментариев в отношении планов компании, но отметил, что законопроект подразумевает «заранее определённый результат — полный запрет TikTok в Соединённых Штатах». В марте прошлого года платформа рассматривала возможность отделиться от ByteDance, чтобы избежать блокировки в США."
 

Палата представителей США приняла закон о блокировке TikTok

США всерьёз настроены запретить TikTok или как минимум вынудить китайскую компанию ByteDance его продать. Палата представителей Конгресса США поддержала законопроект, который предусматривает блокировку сервиса в случае, если разработчик приложения не отделится от китайской материнской компании ByteDance.
Законопроект принят 352 голосами, 56 представителей проголосовали против — ему ещё предстоит получить одобрение Сената, однако президент Джо Байден (Joe Biden) уже заявил, что подпишет закон, если его примут в Конгрессе. Американские политики опасаются, что подчиняющаяся китайским законам компания может передать властям данные американских пользователей, создав угрозу национальной безопасности. На прошлой неделе Комитет по энергетике и торговле Палаты представителей единогласно проголосовал за принятие законопроекта после совещания по вопросам рисков, связанных с приложениями от враждебно настроенных стран. Представители TikTok заявили, что компания не хранит данные американских пользователей в Китае и намерена принять дополнительные меры по их защите — однако законодатели им не поверили.

Закон о защите американских граждан от приложений под контролем враждебно настроенных стран (The Protecting Americans from Foreign Adversary Controlled Applications Act) предполагает наказания для магазинов приложений и хостингов, размещающих сервисы TikTok. Изначально закон направлен против ByteDance, однако его положения можно применить против приложений социальных сетей от компаний в странах-противниках США.

Против законопроекта выступили организации по защите свободы слова, среди которых «Американский союз защиты гражданских свобод» (American Civil Liberties Union). В то же время на обсуждении в Палате представителей подчёркивалось, что цель законопроекта не в запрете TikTok, а выводе сервиса из-под контроля китайских властей. По словам противников законопроекта, он не решает проблемы национальной безопасности, а лишь ограничивает свободу слова и развязывает руки правительственным институтам.
«Опасно давать президенту власть решать, что должны видеть американцы в своих телефонах и телевизорах», — прокомментировал законопроект конгрессмен Томас Мэсси (Thomas Massie).
 

Бывший министр финансов США начал собирать деньги на покупку TikTok

Бывший министр финансов США Стивен Мнучин (Steven Mnuchin) сформирует группу инвесторов для выкупа TikTok у китайской ByteDance — утверждённый Палатой представителей законопроект о принудительном отчуждении платформы создаёт ощутимую угрозу для её дальнейшей работы в США.
«Думаю, закон следует принять, и считаю, что его [TikTok] следует продать. Это отличный бизнес, и я собираюсь собрать группу для покупки TikTok», — заявил ныне возглавляющий компанию Liberty Strategic Capital Стивен Мнучин в интервью CNBC. У двух компаний есть точки соприкосновения: Liberty Strategic является партнёром SoftBank Vision, а последняя в 2018 году инвестировала в ByteDance. Сейчас законопроект направлен в Сенат, где его перспективы пока неясны, но президент США заявил, что подпишет закон, если тот окажется на его столе. «Он должен принадлежать американскому бизнесу. Китайцы никогда не позволят американской компании владеть чем-то подобным в Китае», — отметил Мнучин.

Ясность в отношении того, позволят ли китайские власти ByteDance продать TikTok покупателю из США, пока отсутствует. Администрация платформы решительно выступает против этой меры и собирается бороться. Министр иностранных дел Китая назвал инициативу американских парламентариев «логикой грабителей». На последнем раунде финансирования в 2023 году ByteDance была оценена в $220 млрд. Цена американского подразделения платформы, вероятно, будет ниже. Самым ценным активом платформы и, по мнению законодателей, её самым грозным оружием является рекомендательный алгоритм, разработанный в Китае. Без него продажа платформы для потенциальных покупателей была бы значительно менее привлекательной. Мнучин не уточнил, в какую сумму может быть оценена соцсеть, и кто выступит инвесторами в сделке. Ранее стало известно, что интерес к покупке TikTok проявили бывший гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) и глава OpenAI Сэм Альтман (Sam Altman).
 

TikTok в прошлом году впервые понесла убытки в России


В 2023 году соцсеть TikTok впервые за всё время работы в России показала убыток. Согласно отчётности, поданной в ФНС, чистый убыток компании составил почти 427 млн руб. Это кардинальное изменение по сравнению с прибылью в 530 млн руб. годом ранее.

Существенно снизилась и выручка TikTok, сократившаяся в 3,4 раза до 681 млн руб. В сравнении с предыдущим годом, когда выручка компании составила 2,36 млрд руб., становится очевидным масштаб проблем, с которыми столкнулась социальная сеть. После введения уголовной ответственности за распространение заведомо ложной информации о ВС РФ сервис TikTok ограничил для российских пользователей загрузку нового контента и ведение прямых трансляций, что и стало причиной снижения финансовых показателей.

Несмотря на ужесточение условий использования платформы в России, аудитория TikTok осталась достаточно велика. По данным исследовательской компании Mediascope, количество подписчиков у топовых блогеров не уменьшилось, а соцсеть занимала в России 3-е место по популярности с аудиторией в 67,6 млн человек по состоянию на октябрь 2023 года.
 

TikTok подобрался к запуску конкурента Instagram


TikTok планирует выпустить новое приложение для обмена фото, которое составит конкуренцию Instagram. Администрация службы коротких видео уже направила пользователям уведомление, в котором сообщила, что запустит «новое приложение для публикации фотографий» под названием TikTok Notes.
В сообщении говорится, что пользователи смогут устанавливать TikTok Notes для обмена общедоступными фотографиями или отказаться от этого — некоторое время даже проработал новый веб-ресурс по адресу photo.tiktok.com, предлагающий открывать публикации в приложении TikTok Notes. Рядом с фотографиями пользователи смогут размещать текстовые публикации.

TikTok действительно «изучает способы дать нашему сообществу возможность создавать и делиться плодами своего творчества в виде фотографий и текста в специальном пространстве для этих форматов», пояснили в администрации платформы. Сроки запуска нового сервиса в TikTok не уточнили.

О запуске приложения TikTok для публикации фото стало известно в марте — тогда в коде приложения обнаружились ссылки на службу TikTok Photos. Похоже, теперь проект подошёл с официальному запуску, и новая платформа способна стать серьёзным конкурентом Instagram. В TikTok Notes, вероятно, будут присутствовать фотографии, которые ранее разместили пользователи основного приложения TikTok, то есть создавать первоначальную базу пользователей и контента не потребуется.
 

Сенатор США заявила о возможном продлении срока продажи TikTok до 1 года


Сенатор США предложила продлить срок для продажи американских активов TikTok до 1 года. Это предложение прозвучало на фоне обеспокоенности национальной безопасностью США и данных 170 млн американских пользователей. Решение направлено на обеспечение более крепкой юридической базы для возможного запрета приложения.
Мария Кантуэлл (Maria Cantwell), председатель комитета Сената США по торговле, заявила о возможности увеличения срока для продажи американских активов китайской компании ByteDance, владеющей TikTok. Предложение, поддержанное Палатой представителей США 13 марта большинством голосов (352 против 65), изначально предусматривало шестимесячный срок на продажу американских активов приложения или его запрет.

В среду Кантуэлл сообщила, что Сенат всё ещё может принять законопроект Палаты представителей, однако увеличение срока до одного года позволит более тщательно подойти к обеспечению надёжной юридической базы законопроекта и безопасности данных американцев, использующих приложение.

Она отметила, что попытки администрации бывшего президента Дональда Трампа (Donald Trump) и штата Монтана не смогли запретить TikTok. Более длительный срок также позволит отложить любой потенциальный запрет TikTok до периода после 2025 года и за пределы ноябрьских президентских выборов в США.

На этой неделе лидер республиканцев в Сенате Митч Макконнелл (Mitch McConnell) поддержал идею принудительной продажи активов TikTok, назвав его величайшим стратегическим соперником Америки, который угрожает её безопасности прямо на американской земле, в домах десятков миллионов американцев. После этого законодатели были завалены звонками от граждан, выступающих против закона.

«Запрет на TikTok нарушит права 170 миллионов американцев на Первую поправку», — заявили в пятницу в TikTok. Компания также сообщила о своих усилиях по защите данных американских пользователей, на которые она потратила более $1,5 млрд.
В то время как многие законодатели и администрация президента Джо Байдена (Joe Biden) высказывают опасения относительно TikTok как потенциального инструмента для сбора данных в пользу китайских властей, компания продолжает отстаивать свою позицию, обращая внимание на свои усилия по защите конфиденциальности пользователей.
 

TikTok тестирует виртуальных персонажей для рекламы — они могут отобрать доход у блогеров


TikTok рассматривает возможность добавления на платформу виртуальных рекламных персонажей (аватаров) на основе искусственного интеллекта, которые могут составить конкуренцию спонсорской рекламе в видеороликах обычных людей.
По замыслу TikTok, виртуальные аватары будет продвигать и продавать товары по сценариям и подсказкам рекламодателей и продавцов в TikTok Shop. По данным The Information, сотрудники компании тестировали управляемых искусственным интеллектом виртуальных персонажей и пришли к выводу, что технология пока не готова к запуску и привлекает клиентов слабее, чем обычные люди.

Многие «тиктокеры» зарабатывают на платформе, сотрудничая с известными брендами, особенно после того, как TikTok закрыла программу поддержки авторов. Понятно, что компания стремится заработать, однако ей придётся постараться откусить кусок пользовательского «пирога» так, чтобы не разозлить людей.
 

Проект TikTok по защите данных американцев оказался пустышкой — сотрудничество с ByteDance не прекращалось


С 2022 года TikTok приняла масштабные и дорогостоящие меры по отделению своих операций в США, включая данные американских пользователей, от владеющей платформой китайской компании ByteDance. Но несколько бывших сотрудников TikTok охарактеризовали эту программу, получившую название Project Texas, как комплекс мер, которые носят «преимущественно косметический» характер — в реальности сотрудничество с ByteDance не прекращалось, сообщает Fortune.
Одним из основных направлений Project Texas стала передача всех данных американских пользователей в облачную инфраструктуру Oracle. Примечательно, что программа получила своё название потому, что штаб-квартира Oracle находится в техасском Остине, но в реальности ни один из облачных серверов компании не располагается в самом штате Техас. По условиям Project Texas, данные американцев не должны были покидать США, и у китайских сотрудников ByteDance не должно быть к ним доступа.

В действительности защита данных была не такой эффективной, как это провозглашалось, сообщил Эван Тёрнер (Evan Turner), который работал в TikTok специалистом по обработке данных с апреля по сентябрь 2022 года. Реструктуризация компании носила косметический характер: на бумаге Тёрнер стал подчиняться менеджеру в Сиэтле, но на деле он продолжал отчитываться перед руководством в Китае. Примерно каждые две недели он отправлял в пекинское подразделение ByteDance электронные таблицы, включавшие имена пользователей, адреса электронной почты, IP-адреса, а также географическую и демографическую информацию о пользователях из США — это требовалось для работы над алгоритмом TikTok, чтобы побудить пользователей быть более активными в приложении.
Ещё одна бывшая сотрудница, Кэти Пурис (Katie Puris), подтвердила, что TikTok никогда не действовал независимо от ByteDance. Ранее Пурис работала руководителем отдела бизнес-маркетинга, а в феврале подала на компанию в суд за дискриминацию: по мнению Пурис, её уволили, потому что руководство в Пекине не сочло её достаточно скромной. В иске Пурис говорится, что руководство ByteDance в 2020 году усилило повседневный контроль над TikTok, и раз в два месяца организовывались встречи под руководством сотрудников ByteDance — и повседневное управление, и бизнес-решения оставались за высшим руководством ByteDance в Китае.

Впрочем, другие опрошенные Fortune бывшие работники TikTok назвали опасения по поводу связей платформы с ByteDance преувеличенными и объяснили их ксенофобией. Так, в ходе недавних слушаний в Конгрессе США у гендиректора TikTok Шу Цзы Чу (Shou Zi Chew) поинтересовались связями с Коммунистической партией Китая, хотя он является гражданином Сингапура. Один из бывших менеджеров платформы заявил, что программа Project Texas и её европейский аналог Project Clover возымели большое значение для защиты персональных данных американцев и европейцев. А методы сбора информации TikTok в действительности вызывают не меньшее беспокойство, чем методы Meta, Google или Amazon, добавил другой бывший сотрудник.
 

TikTok начал тестировать Notes — конкурента Instagram

TikTok начал развёртывать платформу TikTok Notes, выступающую в качестве конкурента Instagram — приложения для Android и iOS доступны «для загрузки и ограниченного тестирования в Австралии и Канаде».
Судя по приведённым на официальной странице TikTok в соцсети X скриншотам приложения, TikTok Notes имеет некоторые отличия от Instagram: на новой платформе фотографиям сопутствует не только текстовая публикация, но и её заголовок. Помимо ленты с постами пользователей, на которых оформлена подписка, приложение предлагает страницу «Для вас». Она организована примерно так же, как главная страница Pinterest, но имеет меньшую сетку из двух столбцов — вероятно, здесь будут публикации от аккаунтов, похожие на те, на которые оформлена подписка.

За исключением нескольких отличительных особенностей, сходство с Instagram довольно велико, и это необычно. Традиционно копированием функций с других платформ занимается Meta: так было с позаимствованным у Snapchat разделом Stories и повторяющим TikTok разделом Reels. Видимо, появление TikTok Notes — это обратный процесс.

TikTok анонсировал приложение для обмена фотографиями чуть более недели назад, разослав пользователям уведомления о предстоящем запуске платформы TikTok Notes, предназначенной для обмена фотографиями.
 
На территории Киргизии заблокировали TikTok

На территории Киргизии был заблокирован доступ в социальную сеть TikTok, это подтвердило Министерство цифрового развития страны. По информации ведомства, такое решение принято на основании письма от Государственного комитета национальной безопасности.

«Службой по регулированию и надзору в отрасли связи в адрес операторов связи было направлено письмо о необходимости принятия мер по ограничению доступа к указанному сервису. Основанием для вынесения решения послужило несоблюдение со стороны указанного сервиса статьи 2-1 Закона КР “О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, и физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию в КР”, согласно которой определены виды информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей», — говорится в сообщении, цитирует КНИА «Кабар».

В 2023 году со стороны Министерства культуры, информации и туризма Киргизии также предпринимались шаги для закрытия соцсети TikTok, потому что поступили жалобы на негативный контент для детей.
 

Палата представителей Конгресса США приняла новый законопроект о блокировке TikTok, и в этот раз его одобрят в Сенате

Палата представителей Конгресса США одобрила ещё один законопроект, согласно которому видеосервис TikTok будет заблокирован на территории США в случае отказа от его продажи китайской материнской компанией ByteDance.
В отличие от предыдущего законопроекта, принятого в прошлом месяце и так и не получившего одобрения в Сенате, у этого больше шансов на принятие, поскольку он был одобрен нижней палатой Конгресса США в рамках большого пакета, в который также входят законопроекты о выделении военной помощи Украине, Израилю и Тайваню, и о конфискации российских активов в пользу Украины.

Согласно новому законопроекту, ByteDance получит до года на продажу, чтобы избежать блокировки, а не шесть месяцев, как в предыдущем документе. Новый законопроект предусматривает первоначальный период продажи активов TikTok продолжительностью в девять месяцев и предоставляет президенту право продлить его ещё на три месяца, если будет достигнут прогресс в заключении соглашения о продаже.

Ни у кого из экспертов нет сомнений, что этот законопроект будет одобрен Сенатом США, где большинство голосов у демократов. Президент США Джо Байден заявил о готовности подписать закон о TikTok сразу, как только его примут в Сенате.

Как сообщил ресурс Bloomberg со ссылкой на свои источники, из-за принятия законопроекта руководство TikTok собирается уволить Эриха Андерсена (Erich Andersen), главного юрисконсульта TikTok и китайской материнской компании ByteDance Ltd. в США, поскольку ему не удалось убедить правительство США в том, что компания предпринимает все необходимые меры для предотвращения угрозы национальной безопасности из-за её связей с Китаем. Впрочем, представитель TikTok Алекс Хаурек (Alex Haurek) в ответ на просьбу прокомментировать это сообщение назвал его 100-процентной ложью.
 
  • Спасибо
Реакции: a72

Блокировка TikTok в США одобрена Сенатом и вскоре станет законом


Вслед за утверждением Палатой представителей Конгресса США, законопроект, запрещающий владение видеосервисом TikTok китайской материнской компанией ByteDance, был одобрен Сенатом Конгресса США, что может привести к конституционному конфликту из-за возможного лишения 170 млн американских пользователей видеосервиса прав на свободу слова, предусмотренных Первой поправкой к Конституции США, пишет Bloomberg.
Президент США Джо Байден уже подтвердил свою готовность подписать закон о TikTok сразу, как только его примут в Сенате.
Законопроектом отводится компании ByteDance почти год на продажу TikTok, после чего видеосервис может быть заблокирован на территории страны. Компания объявила о твёрдой решимости бороться против запрета сервиса в суде.

США являются критически важным рынком для TikTok, который стал одним из самых быстрорастущих сервисов в мире. В этом году TikTok планирует увеличить размер бизнеса электронной коммерции в Соединённых Штатах в десять раз в различных секторах экономики страны: от миллионов создателей контента до владельцев малого бизнеса, которые полагаются на платформу.
 

TikTok перестала платить пользователям за просмотр видео в TikTok Lite из-за разбирательства в ЕС

TikTok временно приостановила программу вознаграждения пользователей облегчённой (Lite) версии приложения за активности внутри приложения, поскольку Еврокомиссия опасается «развития зависимости» у детей.
Запущенное пару недель назад в двух странах ЕС приложение TikTok Lite включает функцию вознаграждения пользователей за различные активности, в том числе просмотр видео. Европейские регуляторы начали расследование, обвинив разработчиков, что она может способствовать зависимости — особенно у молодёжи. Сегодня TikTok приостановила работу программы вознаграждения в ЕС на время расследования.

Приложение TikTok Lite разработано как «облегчённая» альтернатива основному приложению TikTok, предназначенная для использования при медленном интернет-соединении. Оно уже несколько лет доступно в некоторых регионах Азии, а с этого месяца — во Франции и Испании. В приложении есть «центр вознаграждений», в котором пользователи получают «монеты» за активности, включая вход в систему и просмотр рекламы. За монеты можно получить награды, такие как ваучеры Amazon и подарочные карты PayPal. Однако чтобы заработать хоть что-то заметное, придётся потратить немало времени — так, например, час просмотра видео в приложении вознаграждается €0,36 ($0,38).

Ссылаясь на принятый в ЕС «Закон о цифровых услугах», Европейская комиссия заявила, что механизм подобного поощрения может вызвать «эффект привыкания», особенно у детей. В беседе с Reuters представитель TikTok подчеркнул, что функция недоступна пользователям младше 18 лет, однако Еврокомиссия полагает, что механизмы защиты TikTok недостаточны, чтобы предотвратить регистрацию детей.
 
Назад
Сверху Снизу