Новости ТРИКОЛОР ЗАПАД

«Триколор» вошел в состав Общественного совета при Минцифры России

Оператор сфокусируется на вопросах развития индустрии спутникового вещания и межотраслевого взаимодействия.

Директор по взаимодействию с органами государственной власти «Триколор» Владимир Трунов вошел в состав членов Общественного совета при Минцифры России. Это позволит вносить предложения и поднимать актуальные вопросы с учетом мнения и профессиональных интересов участников телеком-рынка.

На заседании 17 июля участники Совета уже наметили план работы. Алексей Гореславский в качестве нового председателя утвердил в том числе создание отдельной комиссии по развитию сетей связи и инфраструктуры связи, комиссии по поддержке IT-индустрии, развитию отечественных продуктов и обеспечению информационной безопасности.

«Для меня большая честь войти в состав Общественного совета при Минцифры России. Статус члена Совета позволяет на высоком уровне поднимать важнейшие вопросы развития индустрии спутникового вещания, деятельности операторов платного телевидения и другие темы, лежащие в плоскости межотраслевого взаимодействия. Уверен, что смогу принести практическую пользу в работе Совета за счет своего профессионального опыта и накопленной экспертизы», — комментирует директор по взаимодействию с органами государственной власти «Триколор» Владимир Трунов.

Участники Совета отдельно выделяют открытую работу консультативного органа. Планируется, что работа будет вестись не только на заседаниях, но и в постоянном онлайн-режиме. Так, в ближайшее время будет запущен публичный ресурс в социальных сетях для публикации принятых решений, анонсов мероприятий и рейтинга для отслеживания качества работы членов Совета.
 
Новые тематические каналы в составе Триколора

Большое пополнение тематических каналов у Триколора! Сразу девять новых телеканалов начали вещание как на спутниковой, так и на онлайн платформе. Все на русском языке. Четыре из них в HD.

Мелодрамы
Комедии
Боевики HD
Ужасы HD
Аниме HD
Трейлеры HD
Корги Моко
Забавные мишки
Динозаврики.
 
"Триколор" организует развлекательную программу в День шахтера в Кемерово

"Триколор" совместно с телеканалами организует развлекательную программу в День шахтера в Кемерове 23 августа. Основные мероприятия развернутся на Московской площади с 16:00 до 22:00, сообщили в пресс-службе оператора.

Развлекательная зона "Триколора" начнет работу в 16:00 с детского мастер-класса по твистингу (создание фигур из воздушных шаров) от телеканала "ТипТоп". Для родителей, в свою очередь, будет подготовлена лаундж-зона. В 17:30 стартует веселая спортивная программа от "Триколор Спорт", которая включает в себя игры с хоккейной командой и настольный футбол.

В 20:00 пройдет викторина, победитель которой сможет получить телевизор от "Триколор" с годовой подпиской оператора для всей семьи. Завершающим событием станет мастер-класс по росписи деревянных магнитов от канала "Советская киноклассика".
 
Новые телеканалы на Триколоре

26 августа 2024 года пресс служба оператора сообщает о новых русскоязычных телеканала, которые стали доступны на спутниковой платформе Триколор.

"Исторический HD" появился сегодня на спутниковой платформе "Триколора". Также как и канал "Советские фильмы", который идёт далее по списку – это всё сервисы "Кинозалы". это каналы собственного производства.

Также на спутниковой платформе "Триколора" появились каналы "Обучалки" и "Супергероини". По подписке "Единый Ultra" не открываются, возможно, пока функционируют в тестовом режиме.
 
Внимание! Изменение параметров вещания

На спутниковой платформы «Триколор ТВ» телеканалы ТНТ HD и Матч! ТВ HD сменили параметры вещания. Для восстановления просмотра абонентам необходимо обновить список каналов. Нажмите кнопку «Меню» и выберите пункт «Поиск каналов» запустите поиск и дождитесь его окончания.

ТНТ HD — это российский развлекательный телеканал, который представляет собой HD-версию популярного телеканала ТНТ. Канал транслирует тот же контент, что и основной ТНТ, но в высоком разрешении (HD), что обеспечивает более четкое изображение и улучшенное качество звука. ТНТ HD ориентирован на зрителей, которые ценят качество изображения и звука, предлагая им лучшее восприятие программ.

Матч! ТВ HD — российский спортивный телеканал, который транслирует спортивные мероприятия, аналитические программы, документальные фильмы о спорте, а также новости спортивного мира в формате высокой чёткости (HD). Канал является HD-версией основного телеканала «Матч ТВ», предоставляя зрителям возможность наслаждаться спортивными трансляциями в улучшенном качестве изображения и звука.

Новые параметры вещания каналов:

Спутник: Экспресс АМУ-1 36 гр.в.д.
Транспондер: 35
Стандарт: DVB S2
Модуляция: QPSK
Частота: 12380 МГц
Поляризация: Левая круговая
Символьная скорость: 27500
FEC: 3/4
 
"Триколор ТВ" переходит на новый спутник в позиции 36 гр.в.д.

В ночь на 26-ое сентября российский спутниковый оператор «Триколор ТВ» планирует перенос вещания своих транспондеров со спутника Eutelsat 36B на новый спутник Eutelsat 36D в позиции 36 градусов восточной долготы.

"Триколор ТВ" использует более 10 транспондеров на европейском телекоммуникационном КА и начнёт операцию их перевода на новый сателлит с 1 часа ночи по московскому времени. Сама операция по плану должна занять около двух часов после чего до 7 часов утра будет проходить калибровка транслируемого на Землю спутникового сигнала.

Во время переноса вещания на новый КА абоненты могут столкнуться с пропаданием изображения транслирующихся спутниковых телеканалов.

После завершения работ на спутнике будут проводиться работы по настройке земных станций, с которых сигнал передается на спутник, для их адаптации к влиянию погодных условий.

После переноса вещания «Триколор ТВ» на Eutelsat 36D прогнозируется улучшение приёма на северо-западе и юге Российской Федерации.

На вещание оператора с российского спутника «Экспресс АМУ-1» в этой же позиции, где «Триколор ТВ» использует также около 10 транспондеров, данная операция влияния не окажет.
 
Зарегистрирован телеканал "Бонусный" от "Триколор ТВ"

misNrzaxIJk.jpg
 
Пополнение в канальном плане Триколор

Триколор (36E)

Основные пакеты телеканалов (кроме пакета "Старт"):

- Телеканалы "Глухарь", "Пятницкий", "Карпов", "Улицы разбитых фонарей", "6 кадров" и "Евлампия Романова" на частоте 12149 L 27500

- Телеканал "Мажор" на частоте 12034 L 27500

Триколор (56E)

Основные пакеты телеканалов (кроме пакета "Старт"):

- Телеканалы "Глухарь", "Пятницкий", "Карпов", "Улицы разбитых фонарей", "6 кадров" и "Евлампия Романова" на частоте 11843 L 27500

- Телеканал "Мажор" на частоте 11766 L 27500
 
«Триколор» стал призером премии «МедиаБренд» в 7 номинациях

За победу боролись федеральные и региональные телеканалы, кабельные, тематические и спутниковые вещатели, СМИ и интернет-проекты, онлайн-кинотеатры, кинокомпании, дистрибьюторы, а также рекламные, креативные и дизайн-агентства.

В этом году на 12-ю по счету премию «МедиаБренд» было подано более 800 проектов. В шорт-листе оказались 193 из них, которые боролись за победу в категориях: «Видео-промо», «Дизайн» и «Специальные номинации». Торжественная церемония награждения победителей прошла 20 ноября во «Дворце на Яузе».

Лауреатов определили 46 членов жюри — топ-менеджеры ведущих российских медиа, профессионалы в области маркетинга, продвижения и дизайна.

Работы «Триколор» получили награды в семи номинациях, обойдя проекты онлайн-кинотеатров KION, START, «Иви» и Okko, а также телеканалов «Пятница!», РЕН ТВ и «Матч ТВ».

Проморолик «Мультяш-коллаж» канала собственного производства «Триколор» «Чижик» получил три награды: признан «Лучшим промороликом детского фильма/сериала», стал вторым в номинации «Круто за копейки — малобюджетное промо» и третьим в категории «Лучший проморолик тематического ТВ».

Также награды завоевали два проекта для канала «Романтичное». Ролик «Без дубляжа» стал серебряным призером в трех номинациях: «Самое смешное промо», «Лучший креатив в рекламном ролике» и «Лучший копирайтинг в промо контента». Проморолик «Игра в слова» удостоен бронзовой награды за «Лучший копирайтинг в промо контента».

«"Триколор" уделяет значительное внимание продвижению контента и своих телеканалов. Наши промо ежегодно получают высокую оценку профессионального сообщества и становятся призерами престижных международных и отечественных премий. Тех же стандартов мы придерживаемся и для имиджевого промо, как, например, в рекламной кампании с космонавтом-испытателем, героем Российской Федерации Сергеем Корсаковым», — комментирует директор по производству контента «Триколор» Марина Гаспарян.

Ежегодно премия «МедиаБренд» чествует лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Впервые конкурс состоялся в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, он призван развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты.
 
Алексей Никитин («Триколор»): «Тематические каналы стали "мостиком" к сегментированному телесмотрению».

Тренд на развитие тематических каналов в ближайшее время сохранится, так как они имеют все шансы стать своеобразным «мостиком» от привычного транзитного к современному нелинейному телесмотрению. Такое мнение редактору «Телеспутника» высказал директор по маркетингу компании «Триколор» Алексей Никитин.

Какие основные тренды в телесмотрении вы видите? Как они будут развиваться в ближайшее время?

Если говорить о трендах, то я бы выделил несколько. Первый — это технический. Речь о тех форматах рекламы, которые есть. Мы, как крупнейший оператор спутникового телевидения, имеем достаточно широкие технические возможности для того, чтобы предлагать рекламодателям максимально комплексно доносить их сообщения до клиентов.

Когда мы включаем приставку, то видим рекламное сообщение. В карусели на главном экране нас также встречает баннер. Потом он появляется при переключении каналов, а также в эфире тематических каналов, где клиента ждут еще и рекламные ролики. Ну и, наконец, мы контактируем с клиентом при выключении приставки. Все это помогает доносить коммерческую информацию максимально четко и полно.

Раньше рекламодатели соревновались за количество времени на экранах ТВ, но теперь мы видим, что бренды начинают бороться за качество внимания зрителя. И межканальные баннеры (МКБ) — история именно про это. Качество внимания при переключении каналов растет — человек ждет в этот момент новый контент, восприимчивость достигает максимальных значений. Можно сказать, что МКБ — это такой тренд с точки зрения технических возможностей.

Второй тренд, который я бы отметил, — это тематические каналы и их роль. У нас таких каналов более 30. В чем их значимость? Важно то, что классическое телевидение обеспечивает линейное, массовое смотрение. Сейчас же смотрение становится нелинейным, поэтому тематические каналы являются фактически «мостиком» от классического телевидения к сегментному.

Среди основных особенностей таких каналов я бы выделил низкую стоимость контакта для рекламодателей и более длительное время внимания зрителя.

На федеральных каналах присутствует так называемое «транзитное смотрение», когда люди пришли, посмотрели и ушли. А на тематические каналы, когда человек хочет посмотреть комедию, он осознанно приходит и остается на продолжительный период времени. И за это время мы можем показать ему рекламу в большем объеме, нежели в федеральном эфире.

Если говорить о содержании контента, то я бы отметил внимание к сериалам. Ни для кого не секрет, что полный метр сейчас дрейфует в сторону сериального смотрения, и мы как вещатель делаем на это достаточно большую ставку. И речь не только о турецких теленовеллах, но и о картинах из других стран.

Формат сериала нам хорошо знаком. Поэтому, имея экспертизу и предлагая оригинальный контент в фирменном озвучании, мы можем захватить внимание публики и предоставить рекламодателям интересные и выгодные условия. Получается то, что на бизнес-языке называется «win-win» — интересно и для зрителя, и для рекламодателя.

Сегодня на дискуссии, как и на предыдущих мероприятиях, обсуждалось участие топовых блогеров в ТВ-эфирах. Как у «Триколор» обстоят с этим дела? Есть ли такой опыт?

Да, такой опыт есть. У нас были проекты, когда мы приглашали блогеров в качестве ведущих проекта. Например, шоу «25 кадр». Это смесь стендапа, интервью и других разных жанров.

Но были и другие форматы. Например, с той же Милой Росс мы говорили о «потаенных» человеческих вещах. Экстремал Самсон Береза открывал интересные факты для наших зрителей. Но, говоря о блогерах, я бы отметил, что это всегда поиск золотой середины. Потому что телевидение — история про массовое смотрение, а блогеры — это достаточно узкосегментированный контент. И нам как вещателям важно найти правильный баланс, чтобы привлечь новую аудиторию и не потерять интерес массового зрителя.

С одной стороны, блогеры должны отвечать интересам значимой части наших зрителей. С другой стороны, не менее важно правильно поставить блогерский контент в эфир для того, чтобы попасть именно в ту аудиторию, которая нам интересна. В целом, конечно, сотрудничество с инфлюенсерами потенциально важный и перспективный формат: мы имеем свежий контент и возможность привлечения более молодой аудитории.

Новость не последних дней, но одна из самых громких в этом году, это замедление YouTube. На этом фоне как-то изменился трафик «Триколор»?

На фоне замедления YouTube трафик в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» вырос от 10 % до 20 %. Понятно, что эта история прежде всего про контент. Люди ищут интересное, если они не находят этого на YouTube, то идут в онлайн-кинотеатры.

Вы немного коснулись этой темы, и тем не менее. В Россию приходит мода на турецкие сериалы. Проекты из каких стран у нас также могут появиться?

На самом деле, турецкие сериалы уже знакомы нашему зрителю, таких проектов на российском ТВ стало огромное количество. И мы, конечно, смотрим на интересные теленовеллы из других страны. У нас уже вышли сериалы производства Филиппин, Ирака, проекты из Мексики, но не те, которые смотрели наши мамы и бабушки, а новые. Мы ведем переговоры с еще рядом зарубежных кинопроизводителей для того, чтобы представить нашим клиентам наиболее интересный контент. Говоря о сериалах, я обращу внимание, что мы предлагаем их в оригинальном озвучании, что добавляет ценности, потому что это дает новое качество смотрения для нашего зрителя.
 
Назад
Сверху Снизу