Новости YouTube / Rutube

YouTube вводит ограничение для несовершеннолетних пользователей.

С 22 июля мы увеличиваем минимальный возраст, необходимый для прямой трансляции, до 16 лет. Это означает, что создателям контента должно быть 16 лет и старше, чтобы иметь возможность вести прямую трансляцию на YouTube. Кроме того, прямые трансляции с участием детей в возрасте от 13 до 15 лет, которых явно не сопровождает взрослый, могут быть отключены, а учетная запись может временно потерять доступ к чату или другим функциям. Обратите внимание, что в будущем мы планируем удалить эти прямые трансляции, и учетная запись может временно потерять возможность прямой трансляции.

Возможность прямой трансляции вашего канала может быть временно или навсегда отключена по разным причинам. Если вашему аккаунту запрещено вести прямую трансляцию, вам запрещено использовать другой канал для прямой трансляции на YouTube. Это ограничение действует до тех пор, пока оно остается активным в вашей учетной записи. Нарушение этого ограничения считается обходом в соответствии с нашим Условия обслуживания и может привести к закрытию вашей учетной записи.

Ниже приведен список причин, по которым возможность прямой трансляции вашего канала могла быть временно или навсегда отключена:

Возрастные ограничения

По состоянию на 22 июля 2025 года для прямой трансляции на YouTube вам должно быть не менее 16 лет.

Прямая трансляция с присутствием взрослого

Если вам меньше 16 лет и вы хотите принять участие в прямой трансляции с учетной записи, принадлежащей взрослому человеку, этот взрослый человек должен присутствовать в прямой трансляции на видном месте.

Если вам меньше 16 лет и взрослый готов вести с вами прямую трансляцию, вы можете это сделать предоставьте взрослому доступ к вашему каналу в качестве редактора, менеджера или владельца. Это позволяет взрослому начать прямую трансляцию с вашего аккаунта, при этом охватывая аудиторию через ваш собственный канал.

Лучшие практики прямой трансляции для несовершеннолетних

Мы призываем вас узнать больше о защите себя или других несовершеннолетних в вашем контенте и о том, чего не следует публиковать в нашем политика безопасности детей.

Вот несколько простых правил, которым следует следовать, чтобы оставаться в безопасности во время прямой трансляции:

Держите свои личные вещи в тайне. Вы не хотите случайно показывать или говорить вещи, которые слишком много говорят о вас людям. Никогда не сообщайте свое полное имя, возраст, место проживания, школу или номер телефона. Кроме того, будьте осторожны с тем, что находится на заднем плане вашей трансляции. Не показывайте ничего, что могло бы выдать, где вы находитесь, например номер вашего дома или уличный знак за окном.

Используйте настройки конфиденциальности. Вы можете управлять своим контентом конфиденциальность и встраивать настройки для управления тем, кто может просматривать ваше видео и как оно распространяется на внешних сайтах. Хорошей идеей будет обсудить эти ситуации с родителем или взрослым, которому вы доверяете. Они могут помочь вам настроить их правильно и убедиться, что вы используете их правильно. Родители также могут настроить элементы управления на ваших устройствах, чтобы помочь вам.

Всегда держите рядом или в курсе взрослого. Еще лучше, если они смогут находиться в одной комнате с вами, пока вы ведете трансляцию. Если они не могут быть там, убедитесь, что они знают, с кем вы ведете трансляцию (например, играете ли вы в игры с друзьями) и как долго вы планируете находиться в сети. Таким образом, если произойдет что-то неожиданное, найдется взрослый человек, который знает, что происходит, и сможет вам немедленно помочь.

Модерируйте свой чат, чтобы обеспечить его безопасность. YouTube инструменты модерации помогите вам организовать прямую трансляцию, чтобы обеспечить безопасность себя и своих зрителей. Рассмотрите возможность назначения доверенного взрослого в качестве модератора, чтобы помочь отфильтровать нежелательные чаты. Помните, что никогда не нормально, когда кто-то заставляет вас чувствовать себя некомфортно. Если что-то подобное произойдет, немедленно прекратите трансляцию и немедленно сообщите об этом взрослому, которому вы доверяете.

Сохраняйте позитивный настрой и веселье. Избегайте разговоров о личных или деликатных вещах, споров или ненормативной лексики. Помните, что все, что вы говорите или делаете в прямом эфире, может увидеть множество людей и даже быть записано. Поэтому делитесь только теми вещами, которые вас вполне устроят ваши родители, учителя или даже будущий начальник.

Ограничения авторских прав

Ваша активная прямая трансляция получает забастовка авторских прав.
Ваша прямая трансляция соответствует другой прямой трансляции, защищенной авторским правом.

Ограничения «Сделано для детей»

Если аудитория вашего канала или прямой трансляции установлена как "Сделано для детей", некоторые функции будут отключены или ограничены. Найдите полный список функций, на которые влияет настройка аудитории «Сделано для детей».

Ниже приведены несколько примеров:

Отключенные функции

Живой чат: Живой чат, повтор живого чата и суперчат.
Комментарии: Комментарии к архивам прямых трансляций и предстоящим трансляциям.
Уведомления-напоминания: Уведомления-напоминания о предстоящих трансляциях.
Ограниченные возможности

Выделите видео: Видеоролики Highlight, созданные на основе исходного видео, установленного как Made for Kids, будут иметь те же ограничения, что и оригинал.
Реклама: Персонализированная реклама будет отключена в прямых трансляциях и премьерах. Могут быть показаны контекстные объявления.

Другие ограничения

Если вы достигли дневного лимита на создание прямых трансляций, вы можете попробовать еще раз через 24 часа.
 
YouTube Shorts обогнал по просмотрам TikTok — но есть один нюанс

Сервис для просмотра коротких видео YouTube Shorts обогнал главного конкурента в лице TikTok по числу просмотров в сутки — об этом говорит статистика сервиса Sendshort.

Каждый день «шортсы» на YouTube набирают по 200 млрд просмотров (на 186% больше, чем в прошлом году), в то время как TikTok за то же время собирает лишь 1 млрд. Однако важно отметить, что с марта YouTube считает просмотр, даже если пользователь сразу пролистал ролик и начал смотреть следующий.
 
YouTube полон нелегального контента, показало исследование

Исследование компании Adalytics показало, что YouTube остаётся одной из главных площадок для распространения пиратского контента. На платформе можно найти даже фильмы, которые ещё идут в кинотеатрах или только готовятся к премьере. Общее число просмотров таких материалов превысило 250 миллионов.

Согласно данным исследования, за период с июля 2024 года по май 2025 года на YouTube было выявлено более 9 тысяч роликов с возможными нарушениями авторских прав. Среди них — полнометражные фильмы известных студий, популярные сериалы, эксклюзивы Netflix и даже трансляции спортивных матчей. Одним из таких примеров является фильм Лило и Стич (Lilo & Stitch) — живой ремейк диснеевской ленты, официально выпущенный 23 мая 2025 года. Несмотря на это, его уже успели посмотреть более 200 тысяч раз на YouTube, нанеся студии потенциальный ущерб в несколько миллионов долларов, пишет TechSpot.

Как известно, для борьбы с нарушениями YouTube использует систему Content ID, которая автоматически сканирует загружаемые видео и сравнивает их с базой правобладателей. Однако основатель Adalytics Кшиштоф Франасзек (Krzysztof Franaszek) заявил, что система может работать некорректно, и значительная часть пиратского контента продолжает оставаться на платформе.

Представитель YouTube Джек Мэлон (Jack Malon), в свою очередь, сообщил, что за последний год система Content ID обнаружила 2,2 миллиарда потенциально нарушающих видео. По его словам, около 90 % таких роликов остаются в эфире, но уже с рекламой, доход от которой получают правообладатели. Оставшиеся 10 % удаляются — по запросу правообладателей.

Мэлон также отметил, что к исследованию Adalytics следует относиться с осторожностью, поскольку оно может быть частью маркетинговой стратегии самой компании. Он подчеркнул, что называть все найденные видео «нелегальными» некорректно, так как окончательное решение всегда остаётся за правообладателями.

Франасзек, в свою очередь, пояснил, что исследование Adalytics началось, можно сказать, случайно — после того, как клиенты компании заметили: до 60 % бюджета на онлайн-рекламу уходит на видео, которые впоследствии удаляются системой. Однако после удаления таких роликов вся информация о рекламных показах также исчезает, что затрудняет анализ эффективности рекламы.
 
Назад
Сверху Снизу