Новости детского телевидения

Boomerang уже вещает в Польше как Cartoonito [видео]


2023-03-20
Мультфильмито
Как сообщалось ранее, в субботу, 18 марта. в результате решения вещателя - группы Warner Bros. Discovery, представленный на польском рынке с 2005 года, станция Boomerang сменила название на Cartoonito . Пока под этим брендом канал транслирует ежедневную ленту с мультсериалами. После этой модификации станция доступна в Польше в тех же каналах распространения, что и раньше, т. е. в предложениях платформ Polsat Box, CANAL+ и Orange TV, а также в сетях кабельного и IPTV.
Мультфильмито



Технические параметры спутникового вещания Cartoonito:
Eutelsat Hot Bird 13C (13°E)
тп. 10,758 ГГц, поль. В, СР: 27500, ТЭК: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: Cartoonito
PID V: 325 (MPEG-4/HD)
PID A: 581 (pol)
PID PCR: 325
SID: 17045
PID PMT: 54
Провайдер: Cyfrowy Polsat SA
Кодировка: Nagra MA, Conax, Viaccess, Irdeto

Boomerang в стандартном разрешении, первоначально частично на польском языке, начали вещание в 2005 году, а с 2008 года все программы транслировались на польском языке.В 2015 году в Польше стартовала имиджевая кампания канала «Бумеранг». В одном из рекламных роликов логотип этой станции появился с пометкой «HD», что вещатель объяснил в свое время ошибкой. Наконец, этот канал высокой четкости (Boomerang HD) появился в Польше в 2018 году — у SD- и HD-версий станции одинаковое расписание. Предложение канала предлагало зрителям анимационные сериалы и фильмы.

В 2011 году в составе станции Boomerang в Польше впервые была запущена группа под брендом Cartoonito .. Вновь он появился в 2022 году — зрители могли смотреть его каждый день с 8:00 до 14:00, а в его предложение входили мультсериалы. Добавим, что изначально в 2022 году блок Cartoonito на канале Boomerang транслировался с логотипом Cartoonito, без логотипа Boomeranga и с настройкой антенны Cartoonito. Позже зрители могли видеть оба логотипа на экране .

В 2023 году было объявлено об изменении названия канала Boomerang в Польше на Cartoonito. Однако эта модификация шире и охватывает и другие рынки — в странах Центральной и Восточной Европы Cartoonito заменяет станцию Boomerang, а во Франции сменит канал Boing .

После изменения в Cartoonito станция Boomerang доступна в Польше в тех же каналах распространения, что и раньше, то есть в предложениях платформ Polsat Box, CANAL+ и Orange TV, а также в сетях кабельного и IPTV (подробнее здесь ) . Канал Cartoonito предлагает зрителям мультсериалы ) .
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
Уорнер Бразерс Групп У Discovery в Польше есть два канала, ориентированных на детей - рядом с Boomeranga/Cartoonito, это также станция Cartoon Network, представленная на польском рынке с 1998 года
 
Детский телеканал Boomerang сменил название на Cartoonito

18 марта в странах Центральной и Восточной Европы телеканал Boomerang сменил своё название на Cartoonito. Ребрендинг произошёл по решению вещателя – группы Warner Bros. Discovery.

Cartoonito является международным телевизионным каналом, специализирующимся на детских программах. Он транслирует анимационные сериалы и программы для детей в возрасте от 0 до 7 лет. Канал предоставляет детям и их родителям разнообразные развлекательные мультсериалы и обучающие программы, которые способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей малышей. Cartoonito является частью медиаконгломерата Warner Bros. Discovery.

Название канала Cartoonito сочетает в себе английское слово «cartoon» (мультфильм) и суффикс из испанского языка «ito», что означает «маленький».
 
На "Мультиландии" покажут авторские короткометражные картины разных студий

Телеканал "Мультиландия", принадлежащий "Союзмультфильму", приглашает авторов и студии короткометражной анимации к сотрудничеству. Об этом сообщили на Открытом российском фестивале анимационного кино в г. Суздале.

Предполагается, что картины, прошедшие отбор редакции, эксклюзивно будут транслироваться в регулярном блоке "Мультики для мамы", который выходит в эфир канала каждую пятницу в вечернее время. "Мы рассказываем нашим зрителям, прежде всего взрослым, о том, какой разной может быть анимация: сложной, легкой, полной ярких красок или сдержанной", — заявила директор по контенту телеканала "Мультиландия" Наталья Пшеничникова.

"Мультиландия" — детский канал, поэтому представленная анимация будет иметь соответствующую возрастную маркировку — 12+, так как ее могут увидеть и дети.
 
Словацкая версия детского канала Minimax закончила вещание.

Абонентам спутниковых услуг предоставляется общая версия программы для чешского и словацкого рынков. Minimax теперь предоставляется для абонентов Magio Sat, Digi TV SK и T-Mobile SAT TV с емкости компании M7 Group, оператора конкурирующей платформы freeSAT. Minimax вещает 24 часа в сутки. Это одна из тематических программ компании AMC Networks International.
Технические параметры - Minimax:
Thor 6 (0,8°W), частота 11,957 GHz, pol. V, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK
 
Канал "СуперГерои" отмечает 1 год в эфире

1 апреля 2023 года исполняется ровно год, как начал свое вещание детский телеканал "СуперГерои". За это время он успел начать дистрибуцию не только в России, но и еще в 9 странах мира.

В октябре 2022 года телеканал стал победителем национальной телевизионной премии "ТЭФИ-KIDS 2022" в номинации "Лучший дизайн телеканала" и вошел в тройку финалистов в номинации "Лучший детский телеканал", а в марте 2023 года получил хрустальную звезду на премии "Большая Цифра — 2023" в категории специальный приз "За лучшую оригинальную концепцию ТВ канала".

"Каждый месяц в эфир выходят новые анимационные хиты и сериалы для наших маленьких зрителей. Совсем недавно в эфир вышел популярный мультсериал "Тайна золотых городов", а в апреле уже запускаются "Крутиксы", новые сезоны мультсериалов "Цветняшки" и "Роботы-поезда", а также самые свежие серии мультфильма "Белка и Стрелка. Тайны космоса". И это только начало нового сезона на канале, а в мае выйдут еще несколько анимационных новинок до начала лета", — поделился генеральный директор Игорь Шибанов.

Кроме того, команда телеканала для своих юных зрителей проводит акции и мероприятия в Москве — супергеройский детский праздник на "День города", ивенты для всей семьи на катках, концерт к 8 марта, который был проведен совместно с Президентским благотворительным фондом по защите прав ребенка, и т.д.

Одним из значимых событий для команды стало участие в спектактле "Приключения Тёпы и Суперпикселя" Национального театра народной музыки и песни "Золотое кольцо". Там СуперПиксель — анимированный герой и лицо телеканала, который встречается в заставках, межпрограммках и в оформлении телеканала — исполнил одну из главных ролей. Детский спектакль посетило более 400 человек.

"СуперГерои" также развивает собственную лицензионную продукцию и мерчендайзинг. Одним из таких кейсов стал разработанный совместно с мультимедийным изданием "VoiceBook" красочный адвент-календарь "Зимний путь СуперГероя". Он включает в себя различные задания, подробные мастер-классы и вкусный приз за их выполнения.

А недавно канал стал участником 28-го Открытого российского фестиваля анимационного кино, который прошел в Суздале. При поддержке "СуперГероев" в рамках фестиваля была организована мастерская для детей "Мультенок", где юные аниматоры создавали пластилиновых героев, которые позже были использованы при монтаже мультфильма.
 
Дубль второй: Nickelodeon возвращается к использованию логотипа с кляксой

В рамках новой брендовой кампании телеканал Nickelodeon вернулся к использованию знакомого логотипа с кляксой («The Splat»).

Обновлённый логотип с 8 мая уже используется на рынке США. В июле ребрендинг, включающий разнообразные эфирные графические обновления, стартует в Великобритании, а до конца текущего года охватит и другие рынки.

В пресс-релизе Nickelodeon говорится, что телеканал привлёк к процессу шесть американских и международных анимационных студий. Они разработали новые брендовые материалы, чтобы продемонстрировать «энергичность и чувствительность» канала через его знаковых персонажей – таких, как Губка Боб Квадратные Штаны, Черепашки-ниндзя, Щенячий патруль, Подсказки Бульки, Малышка Акула, Мой Шумный Дом и Монстр Хай.

«Для нас пришло время внимательнее посмотреть на бренд, присмотреться к нашей аудитории, поговорить с нашей аудиторией и перестроить все составляющие Nickelodeon», – сказала исполнительный вице-президент по глобальному детскому и семейному маркетингу Nickelodeon и Paramount Сабрина Калуори.

Как менялся логотип
Ребрендинг 2023 года является первым за последние шесть лет. Тогда в 2017 году логотип Nickelodeon избавился от любых дополнительных элементов, сохранив только текстовое написание.

Сейчас же, мы видим возвращение к Splat-версии логотипа, который сеть прекратила использовать в 2009 году. Таким образом, телеканал Nickelodeon впервые за последние 14 лет представил обновленный логотип с кляксой. Известная оранжевая клякса была переработана, став более округлой и текстурированной, чтобы соответствовать современным тенденциям в дизайне.

Возвращение к знакомому логотипу является стратегическим шагом Nickelodeon, направленным на укрепление своей идентичности и узнаваемости. Логотип в виде кляксы является одним из самых узнаваемых символов в телевизионной индустрии и ассоциируется с этим веселым и популярным телеканалом.

Новый логотип Nickelodeon отражает стремление к инновациям и современности, сохраняя одновременно легко узнаваемый и дружелюбный облик, с которым зрители на протяжении многих лет ассоциировали этот телеканал.

Отметим также, что у Nickelodeon довольно богатая история изменений логотипа. Если вам интересно, то советуем посетить сайт Logopedia и самостоятельно проследить за изменением логотипа этого популярного телеканала для детей и подростков.

Также стоит отметить, что у Nickelodeon имеется богатая история изменений своего логотипа. Если вас интересует данная тема, то рекомендуем посетить сайт Logopedia, где вы сможете самостоятельно проследить за эволюцией логотипа этого популярного детского и подросткового телеканала. Здесь вы найдете все изменения, которые происходили с логотипом Nickelodeon на протяжении его истории. Это увлекательное путешествие позволит ознакомиться с творческими решениями и стилистическими изменениями, сопровождающими этот бренд на протяжении многих лет.

nickelodeon-logo-2023-3.jpg
 
Детские телеканалы Boing и Cartoonito доступны абонентам итальянской спутниковой платформы TivúSat в лучшем техническом качестве - в формате высокой четкости (HDTV). Итальянские версии каналов Boing HD и Cartoonito HD транслируются в мультиплексе итальянской медиакомпании Mediaset на спутниковой системе Eutelsat Hot Bird на позиции 13°E на частоте 11,432 GHz, на тех же программных позициях, что и оригинальные SD версии.

Boing и Cartoonito были последними программами, которые вещали в SD формате. TivúSat - бесплатная телевизионная услуга, транслируемая через спутник. Некоторые программы закодированы в системе Nagra MA из-за ограничений на права вещания.

778.jpg.984594880244b4d05fb142603bfc4dd2.jpg

Технические параметры - Boing HD, Cartoonito HD:

Eutelsat Hot Bird 13E (13°E), частота 11,432 GHz, pol. V, SR 29900, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, CA Nagra MA
 
Телеканал "Мульт" стал партнером фестиваля детского, семейного кино и анимации "Медвежонок"

Телеканал "Мульт" выступит главным информационным партнером Первого Всероссийского фестиваля детского семейного кино и анимации "Медвежонок", который пройдет с 1 по 4 июня в Перми.

В рамках мероприятия канал организует премьерный показ выпуска киножурнала "Мульт в кино". Киножурнал представит новый формат образовательного досуга — интерактивную игру-бродилку, сюжет которой развивается в городе Мультимир, в трех красочных локациях. Показы будут проходить с 1 по 4 июня в кинотеатрах "Синема5″, "Синема Парк Семья" и "Синема Парк Планета".

Во время проведения фестиваля также будут проходить показы мультсериалов "Геройчики", "Сказочный патруль", "Лео и Тиг", а также "Лео и Тиг. Волшебные песни". Помимо этого, в фестивальном городке будет представлена фотозона с героями анимационных проектов телеканала. Также на площадке будут работать ростовые куклы — персонажи мультсериалов "Ми-ми-мишки" и "Лео и Тиг".

Проекты канала стали участниками конкурсной программы фестиваля "Медвежонок", куда вошли более 40 российских и зарубежных фильмов, мультфильмов и сериалов для детей. Оценивать участников конкурса будет не только жюри, но и дети — юные пермяки, отличившиеся в учебе или имеющие достижения в спорте.

"Медвежонок" — это творческое пространство, целью которого является объединение детей и их родителей за просмотром добрых фильмов.
 

"Союзмультфильм" запустит два совместных проекта со студиями Индии и ОАЭ


Об этом сообщила председатель совета директоров "Союзмультфильма" Юлия Слащёва на пленарном заседании Российской креативной недели на Дальнем Востоке. Киностудия планирует запустить совместные проекты с анимационной студией из ОАЭ и партнерами из Индии. Юлия Слащёва добавила, что герои обоих проектов одинаково популярны как в России, так и во многих странах Ближнего и Дальнего Востока. Соответствующие документы уже готовы и находятся на финальной стадии подписания.

Слащёва добавила, что российское производство и сторителлинг очень высокого качества, а анимационные проекты "достаточно конкурентоспособны". Председатель совета директоров "Союзмультфильма" добавила, что благодаря совместному производству получится объединить сильные стороны производителей из разных стран и добиться популярности в странах БРИКС. "Например, у нас есть сильные творцы и идеи, у Китая и Индии очень хорошие производственные мощности", – сообщила она.

Юлия Слащёва также заметила, что ценностные ориентиры отечественного анимационного контента схожи с таковыми восточных и азиатских стран, а также стран из региона MENA, а значит, российский продукт может быть востребован в этих государствах. Она добавила, что в каждом российском анимационном проекте транслируются традиционные ценности – полная семья с традиционными ролями, дружба, взаимоподдержка, уважение к старшим, умение работать в команде и другие.
 
Телеканал «Солнце» переориентировался на семейную аудиторию

Телеканал «Солнце» ушел от исключительно детского контента. По словам генерального продюсера канала, директора по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «МЕДИА1» Рубена Оганесяна, целевой аудиторией «Солнца» становится молодая семья. Возраст 60% зрителей внутри баинговой аудитории телеканала «Солнце», по данным «Медиаскопа», в январе-мае 2023 года составил 25−45 лет.

По данным внутреннего исследования телеканала, чаще всего его смотрят вместе с детьми. Реже в опросе зрителей «Солнца» встречались ответы «смотрим без родителей» и «смотрим без детей».

До 14:00 часов на канале показывается преимущественно детский контент, после 21.00 «Солнце» предлагает программы, сериалы и фильмы для родителей, сказал Оганесян.

На канале прошло уже несколько премьер. Вышел сериал «Манюня», премьерный показ которого прошел с долей, почти в два раза превышающей долю канала. Другой проект, «Академия сверхъестественного», превысил среднюю долю телеканала более чем в 1,5 раза. Оганесян проанонсировал, что со 2 июня на канале состоится премьера анимационного сериала «Тара Дункан», который будет показан впервые на российском телевидении.

Вещание телеканала «Солнце» началось 14 декабря 2022 года. По данным «Медиаскопа», доля «Солнца держится на уровне 1,6, (Россия 100+, все 10−45), а накопленный охват составляет 43,6 млн человек (Россия 100+, все 4+).
 
1 июня телеканалу "Мульт" исполняется девять лет

В честь этого в Океанариуме в ТРЦ "Рио" сейчас проходит праздник с фотозоной, викториной и призами.Также к дню рождения телеканал запустил конкурс "Новый герой Мини-мишек", в котором дети будут рисовать нового героя мультсериала. По мотивам лучшей работы будет создан герой, который появится в одной из серий проекта. Медиафасады Москвы будут украшены анимированными постерами с героями мультсериалов.
file_a69ea6fc7202d0fe747e5a6d2f102bf4.jpg
 
«Рыжий» обновил графическое оформление эфира в День защиты детей


image.png


Канал создан для любопытных непосед, поэтому новое ID будет отсылать к увлекательной игре, но только среди букв и форм. В эфире: мультфильмы, анимационные и художественные сериалы, познавательные и развлекательные программы российского и зарубежного производства.

В 3D-джинглах буквы из логотипа будут по отдельности веселится на аттракционах и снова собираться вместе. Логотип «Рыжего» сохранится, но в межпрограммном оформлении к нему добавится еще больше ярких, объемных и динамичных элементов.

Идея нового оформления – веселое развлечение, в котором также обыгрываются 3D-иллюстрации детских игрушек и красочные плашки.

Символично, что это произошло в день рождения детских каналов «Первого ТВЧ» – «Рыжий» и «Капитан Фантастика». С чем и поздравляем зрителей и редакцию телеканалов!

Формат вещания: SD
Платный/бесплатный: платный
Компания-производитель: Первый ТВЧ
Представительтелель канала (компания): Первый ТВЧ
Наличие рекламы: Нет
Часы вещания: 24
Транспорт: Спутни/Кабель
 
Детские каналы Gulli Girl и TiJi проводят конкурсы для юных телезрителей

С 1 по 30 июня детский телеканал Gulli Girl, дистрибьютором которого является Universal Distribution, проводит творческий конкурс "Gulli_Team". Для участия юным зрителям нужно создать свою супергеройскую команду, сделав коллаж из любимых героев канала и добавив к ним свою фотографию. Также необходимо придумать кричалку и название.

"Идея конкурса была навеяна Днем защиты детей. Организаторы решили проявить смекалку и предложить детям самим поиграть в роль защитников, собрав для этого компанию супергероев. Попутно, дети будут еще глубже знакомиться с героями телеканала", — отметили в пресс-службе канала.

Основной площадкой проекта станет официальная группа телеканала в социальной сети "ВКонтакте". Главный победитель и два призера с лучшими работами определяются еженедельно путем голосования пользователей в группе Gulli Girl во "ВКонтакте". Среди призов — интерактивная колонка от BK "Маруся".

Еще один канал, который находится на дистрибуции Universal Distribution, — TiJi — также организует акцию с призами, проходящую в рамках марафона лайфхаков по безопасности. Они представляют собой серию роликов для детей, где в игровой форме предлагается запомнить основные правила безопасности — почему нельзя пробовать на вкус бытовую химию, что важно знать, если остался дома один, о чем может говорить просьба незнакомца помочь ему отвезти собаку к ветеринару и т.д.

В свою очередь родители смогут выиграть нужные гаджеты для безопасности ребенка — смарт-часы с треком отслеживания или видеокамеры от Xiaomi. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо под постом в группе канала во "Вконтакте" совет по безопасности детей.
 
s.png.ffbd8f9e220baac369eafbef3980e5f0.png

Телеканал «Солнце» займётся производством собственного контента, заявил генеральный продюсер телеканала, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «Медиа1» Рубен Оганесян на сессии «Маркетинг на телевидении и в кино: конкуренция за внимание», организованной «Газпром-медиа Холдингом», в рамках Петербургского международного экономического форума-2023 (ПМЭФ).

По словам Оганесяна, такой шаг компания предпринимает «в целях перехода на следующий этап развития». При этом топ-менеджер подчеркнул, что первые результаты зритель сможет увидеть осенью, однако деталей он не раскрыл.

Канал «Солнце» запустили шесть месяцев назад, но за это время, по словам Оганесяна, он занял долю 1,54 п.п. среди всех телеканалов в 2023 году. Группа компаний «Медиа1» объявила о запуске семейного телеканала «Солнце», который заменил Disney на территории РФ, в декабре 2022 года. Для этого группа заключила партнёрство с компанией «Меркурий Контент».
 
1+1 media і Paramount запускають телеканал Nickelodeon з українськомовним контентом

1+1 media та Paramount Global повідомляють, що Nickelodeon тепер доступний глядачам для перегляду українською мовою
Ця довгоочікувана ініціатива вперше оживить улюблених героїв дитячих серіалів українською мовою завдяки локалізації контенту. З 1 червня телеканал доступний на багатьох платформах з українською доріжкою, включаючи OTT, пакети супутникового оператора Viasat і кабельні мережі.

Канал демонструватиме локалізовану версію всесвітньо відомого бренду Nickelodeon, який вже понад 40 років вражає аудиторію по всьому світу своїми захоплюючими шоу, створеними для дітей дошкільного віку, дітей віком від 6 років і підлітків. Українські діти разом з батьками тепер мають доступ до величезної кількості першокласних шоу та програм рідною мовою, які ідеально підходять для сімейного перегляду. Окрім таких світових мега-хітів, як «Губка Боб Квадратні Штани» та «Щенячий патруль», глядачі в Україні вже можуть дивитися повністю локалізовані популярні серіали, такі як усі п’ять сезонів «Небезпечний Генрі», а також перші сезони «Небезпечний загін», «Нейт Всемогутній», «Касаґрандес» та довгоочікувані спін-офи «Губки Боба Квадратні Штани» — «Табір Корал» і «Шоу Патріка Зірки».

До кінця 2023 року глядачі можуть розраховувати на вражаючу лінійку з понад 200 прем’єрних серій нових серіалів, включно з такими як «Трансформери: Нова Іскра», «Невгамовні», «Пошта Мідлмост», «Школа Монстрів», «Зоряний шлях: Вундеркінди» і «Таємниці Рок-Айленда».

«Запуск Nickelodeon з українськомовним контентом – це визначна подія в історії Nickelodeon в Україні, яка наближає улюблених дитячих героїв до україномовної аудиторії. Завдяки нашій продуктивній співпраці з 1+1 media ми готуємо понад 500 годин видатних шоу українською мовою, а бібліотека локалізованого контенту поповнюватиметься з кожним днем. Ми дуже раді спілкуватися з нашими глядачами їхньою рідною мовою», – йдеться у заяві Paramount Global.

«Нашим важливим завданням є, аби українські діти мали доступ до якісного тематичного контенту саме українською мовою. Проєкти в портфоліо Nickelodeon пропонують не лише розважальний контент, але й поєднують у собі важливу освітню функцію, що відповідає нашим цілям. Водночас, вони можуть бути джерелом такого необхідного зараз натхнення. Щиро дякуємо міжнародним партнерам за ґрунтовну роботу та якісну адаптацію», — прокоментували в 1+1 media.
 
СТС Kids в честь пятилетия выпустил лимитированную коллекцию одежды

Телеканал СТС Kids в коллаборации с детским брендом Based Kids Wear в честь пятилетия канала выпустили лимитированную коллекцию одежды. В коллекцию вошли лонгсливы, футболки и костюмы.

Все изделия выполнены в базовых цветах, которые подойдут как девочкам, так и мальчикам. В дизайне присутствует логотип телеканала и слоган "Тыц-Тыдыц-Тыдыц".

"CTC Kids" — российский телеканал для детей, запущенный медиахолдингом "СТС Медиа". Начал вещание 6 июля 2018 года. Он рассчитан на детей младшего школьного возраста — 6-10 лет. Между развлекательными программами идут вставки образовательных программ, повторяющие пройденный в младшей школе материал в развлекательной манере.
 

Nickelodeon с версией на украинском языке на 13°E

9.jpg.bc5ab3c8cd058e5e6798f4fa278d3fb7.jpg

С 1 июля текущего года детский канал Nickelodeon Polska будет доступен с украинской звуковой дорожкой. Это связано с запланированным отключением в конце июня телеканала Nickelodeon Ukraine Pluto TV. 30 июня заканчивает вещание Nickelodeon Ukraine Pluto TV - детский канал на украинском языке, запущенный в марте 2022 года. Nickelodeon Ukraine Pluto TV будет доступен только до конца июня текущего года на спутниках Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) и Astra 1M (19,2°E) в некодированном виде (FTA) в SD разрешении.

Технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)
tp. 65 (12,015 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: Nickelodeon Ukraine Pluto TV
PID V: 2171 (MPEG-4/SD)
PID A: 2172 (ukr)
PID PCR: 2171
SID: 17
PID PMT: 1041
Provider: Cyfrowy Polsat S.A
Кодирование: нет (FTA)

Astra 1M (19,2°E)
tp. 78 (11,973 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Nickelodeon Ukraine Pluto TV
PID V: 4011 (MPEG-2/SD)
PID A: 4012 (ukr)
PID PCR: 4011
SID: 28670
PID PMT: 410
Provider: Paramount
Кодирование: нет (FTA)

Технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)
tp. 65 (12,015 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: Nickelodeon
PID V: 1191 (MPEG-4/SD)
PID A: 1192 (pol), 1193 (und)
PID PCR: 1191
SID: 9
PID PMT: 1032
Provider: Cyfrowy Polsat S.A.
Кодирование: Nagra MA, Irdeto, Conax, Viaccess
 
Телеканал Малятко-ТВ прекращает вещание в пакетах Viasat
Уважаемые клиенты!

Информируем Вас, что с 01.07.2023 года телеканал «Малятко-ТВ» (№461 в ЭПГ) прекращает своё вещание. В этой связи указанный канал будет удален из пакетов Viasat. Однако у Viasat есть другие детские каналы, которые мы предлагаем к просмотру: ПЛЮС ПЛЮС (№4 в ЭПГ), Nickelodeon (№463 в ЭПГ), Niki Kids (№466 в ЭПГ) и другие. В случае каких-либо изменений, мы сообщим Вам дополнительно.
 
Юные зрители телеканала "Карусель" выберут номинантов премии "Главные герои"

Телезрители канала "Карусель" до 1 августа смогут предложить номинантов Национальной детской премии "Главные герои".

В 2023 году премия проходит в седьмой раз. Конкурс включает 12 номинаций, в том числе "Главный ведущий ТВ-программы", "Главная детская песня", "Главный детский фильм", "Главный анимационный герой" и другие.

Голосование пройдет с 1 июля по 26 октября. 2 ноября состоится торжественная церемония вручения премии. В этом году она впервые пройдет в Государственном Кремлевском Дворце. На мероприятии выступят звезды российской эстрады, детские творческие коллективы, а также ведущие телеканала "Карусель".
 
Телеканал "В гостях у сказки" изменил программную сетку на время летних каникул
ph.jpg.cbd8a8c190432349a92f7f8e88c231d7.jpg

Телеканал "В гостях у сказки" на время летних каникул внес изменения в утренний прайм, программы которого рассчитаны на аудиторию 0+. Это связано с изменением распорядка дня у детей во время летних каникул, сообщили в пресс-службе канала.

В новой сетке мультфильмы для малышей выходят на 1,5 часа позже, заняв время образовательного контента. Освободившийся утренний слот заполнился контентом "Союзмультфильма". Дневной и вечерний блоки остались без изменений. Прежняя сетка вернется в сентябре с премьерами и новым конкурсом для юных зрителей.

"Вечерний прайм востребован аудиторией, поэтому, несмотря на традиционное общее снижение телесмотрения летом, канал запускает много премьер в этот период. Самые яркие из них — мультсериал "Таинственные золотые города", цикл фэнтезийных фильмов — "Семейка вампиров", "Джинкс", "Невидимка Сью", анимационные фильмы — "100% Волк", "Ганзель, Гретель и Агентство Магии", "Артур и минипуты", — подчеркивают в пресс-службе канала.
 
Назад
Сверху Снизу