Новости детского телевидения

6 июля телеканал СТС Kids отмечает 5-летие

Телеканал СТС Kids 6 июля 2023 года отмечает первую юбилейную дату — пять лет с начала вещания. К праздничной дате канал изменит эфирное оформление, где буква S в логотипе превратится в свечку для торта. Об этом "Кабельщику" сообщили в пресс-службе канала.

"Кажется, что канал запустили только вчера, а ему уже пять лет. За это время нам удалось выпустить много полезного и интересного контента, запустить мультсериалы, которые стали хитами", — комментирует директор канала Лев Макаров.

Само празднование СТС Kids проведет на фестивале VK Fest в Санкт-Петербурге и Москве. Там канал приготовит для гостей батут в виде Кубокота, сухой бассейн с шариками и подарки. В пятницу, 7 июля, в эфире СТС Kids выйдет специальный выпуск "Шоу Насти и Вовы".

Отмечается, что за пять лет аудитория телеканала выросла в 5 раз, а доля канала в 5,6 раз (согласно аналитике MediaScope за июль-декабрь 2018 и январь-май 2023). В социальных сетях и ютубе на канал суммарно подписано более 2 млн пользователей, а просмотры составляют более 600 млн.
 
Почти половина детских телеканалов Европы принадлежит Соединённым Штатам

В новом отчёте, подготовленном Европейской Аудиовизуальной Обсерваторией (EAO), говорится, что панъевропейские проекты от американских игроков имеют самый большой охват на континенте.
Согласно новому отчёту Европейской Аудиовизуальной Обсерватории, представленному в начале июля, почти половина (48%) европейских детских телеканалов и 59% SVOD-платформ в регионе принадлежат компаниям из США.

В качестве ярчайших примеров были названы Disney Channel, Nickelodeon и Cartoon Network. Причём, отмечено, что все три компании ведут деятельность на всей территории Европы. То есть их программный продукт доступен по всему континенту. Как отмечают эксперты из отдела услуг аудиовизуальных медиа при EAO, одна только компания Disney осуществляет деятельность на 44 телевизионных рынках Европы.

Далее в отчёте говорится, сколько детского контента транслируется на европейских телеканалах и стриминговых платформах. На долю детских программ приходится всего 3% контента, транслируемого на телеканалах Европы. Этот жанр вместе с документальными лентами входит в группу с наименьшей долей. Если отдельно анализировать эфир общественных вещателей, то здесь детский контент составляет 4%, опережая спорт (2%) и документальные фильмы (3%).

Любопытно, что государственные платформы SVOD и TVOD (оплата за просмотр) в Европе в среднем отдают детскому контенту 8% своих линеек. У частных SVOD платформ данный показатель составляет 4%. При этом по мере расширения объёмов своих библиотек они увеличивают и долю детского контента.

В отчёте также представлен Топ-10 лучших телевизионных вещателей Европы (8 из них принадлежат компаниям из США), составленный на основе анализа количества каналов, услуг с доступом по запросу, а также охвата аудитории. В совокупности эти компании (в число которых вошли Disney, BBC, Paramount, WBD и Canal+) предоставляют для трансляции детского контента 12% своего эфирного времени.

В общей сложности европейская медиаиндустрия насчитывает более 12 000 служб с примерно 9 000 телеканалами и 3 000 VOD-платформами. Среди телеканалов 18% (без учёта каналов местного телевидения) принадлежат США. А для SVOD этот показатель составляет 39%.
 
Вышел новый сериал «Маленький принц и его друзья».


Изображение

Рай Йойо отмечает восьмидесятую годовщину шедевра Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» выпуском нового анимационного сериала, предназначенного для детей и семей. С пятницы 11 августа каждый день в 10.10 на 43 канале и на RaiPlay будет транслироваться новый мультсериал "Маленький принц и его друзья". В сериале Маленький принц отправляется в сказочное путешествие среди звезд со своей командой, Лисом и Розой, и с двумя новыми друзьями: Карлоттой и Элией, двумя детьми из нашего мира.
Все вместе они улетают на борту самого блестящего и неожиданного из космических кораблей, астероида B612, превращенного в космический корабль. Так они открывают вселенную и ее обитателей среди тысячи приключений. Каждая планета — это возможность завести новых друзей и познакомиться с новыми культурами. От школьного двора до края галактики, Элия и Карлотта научатся решать проблемы своей повседневной жизни, столкнувшись с параллельной ситуацией во вселенной Маленького принца. Ведь, как напоминает нам роман, «звезды зажжены, чтобы однажды каждый нашел свое». Рассказывая простую историю таким же простым языком, сочетающим в себе текст и рисунки — знаменитые акварели, написанные тем же автором — Il Piccolo Principe трогает сердца публики со всего мира, независимо от национальностей, культур, религий и поколений, о чем свидетельствует огромный успех продаж. Взрослые или дети, каждый может отождествить себя с этим «petit Bonhomme» с волосами цвета кукурузы, прибывшим с другой планеты. Ведь, как напоминает нам роман, «звезды зажжены, чтобы однажды каждый нашел свое». Рассказывая простую историю таким же простым языком, сочетающим в себе текст и рисунки — знаменитые акварели, написанные тем же автором — Il Piccolo Principe трогает сердца публики со всего мира, независимо от национальностей, культур, религий и поколений, о чем свидетельствует огромный успех продаж. Взрослые или дети, каждый может отождествить себя с этим «petit Bonhomme» с волосами цвета кукурузы, прибывшим с другой планеты. Ведь, как напоминает нам роман, «звезды зажжены, чтобы однажды каждый нашел свое». Рассказывая простую историю таким же простым языком, сочетающим в себе текст и рисунки — знаменитые акварели, написанные тем же автором — Il Piccolo Principe трогает сердца публики со всего мира, независимо от национальностей, культур, религий, поколений, о чем свидетельствует огромный успех продаж. Взрослые или дети, каждый может отождествить себя с этим «petit Bonhomme» с волосами цвета кукурузы, прибывшим с другой планеты. Рассказывая простую историю таким же простым языком, сочетающим текст и рисунки — знаменитые акварели того же автора — «Маленький принц» трогает сердца зрителей со всего мира, вне национальностей, культур, религий, поколений, о чем свидетельствуют огромные успех продаж. Взрослые или дети, каждый может отождествить себя с этим «petit Bonhomme» с волосами цвета кукурузы, прибывшим с другой планеты. Рассказывая простую историю таким же простым языком, сочетающим текст и рисунки — знаменитые акварели того же автора — «Маленький принц» трогает сердца зрителей со всего мира, вне национальностей, культур, религий, поколений, о чем свидетельствуют огромные успех продаж. Взрослые или дети, каждый может отождествить себя с этим «petit Bonhomme» с волосами цвета кукурузы, прибывшим с другой планеты.
 
КАНАЛ MOONBUG ЗАПУЩЕН В СИНГАПУРЕ ПОСЛЕ СДЕЛКИ С EAZIE TV

Изображение

Новый канал Moonbug включает контент из портфолио Moonbug, состоящего из любимых IP-адресов, таких как «CoComelon», «Blippi», «Gecko's Garage», «Morphle» и «Arpo».

Moonbug Entertainment подписала соглашение с Eazie TV о запуске канала Moonbug в Сингапуре , включая контент из портфолио Moonbug, таких как «CoComelon», «Blippi», «Gecko's Garage», «Morphle», «Arpo». , "Little Baby Bum" и недавние приобретения "Little Angel" и "Oddbods".
Канал Moonbug доступен для всех подписчиков пакета Eazie TV в детском жанре на M1 и транслируется на английском языке. Канал был тщательно разработан, чтобы ставить семьи на первое место, поддерживая родителей и опекунов в их повседневных делах, таких как прием пищи, купание и многое другое.

“Мы очень рады сотрудничать с Eazie TV для запуска нашего канала Moonbug в Сингапуре и хотели бы поздравить Eazie TV с этой важной вехой. Сингапур является важным рынком для нас, так как он также является штаб-квартирой Moonbug в Азиатско-Тихоокеанском регионе», — сказала Ясмин Захид, руководитель отдела дистрибуции и партнерских отношений с брендами в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Moonbug Entertainment . «Мы продолжаем развертывать наш канал в Азии после успешного запуска на Филиппинах, в Малайзии и Индонезии».

Изи ТВ сказал ,«Мы рады стать первой платформой в Сингапуре, запустившей канал Moonbug среди нашей фантастической линейки каналов. Наша цель в отношении Eazie TV — предоставить полезный контент для всей семьи, а Moonbug Channel предлагает некоторые из любимых франшиз для маленьких детей и отличное дополнение к предложениям наших детских каналов».
 
Crayola открывает контент-студию

Изображение

Компания Crayola, известная своими цветными карандашами, запускает Crayola Studios, подразделение, которое будет заниматься производством контента для всей семьи. Компания уже объединилась со студией MIMO Studio бывшего руководителя Nickelodeon Саймой Заргами для совместной разработки своего первого проекта « Приключения Финна Каспиана с пришельцами» .
Исполнительный вице-президент Crayola по маркетингу Виктория Лозано возглавит новое подразделение. Crayola Studios планирует сотрудничать с продюсерскими компаниями, анимационными студиями и владельцами интеллектуальной собственности для создания оригинального контента.

Инопланетные приключения Финна Каспиана основаны на одноименном популярном детском подкасте, написанном и исполненном автором Джонатаном Мессингером. Подкаст выпустил около 260 эпизодов с момента его первого дебюта в 2016 году.

Лосано прокомментировал: «Как мировые лидеры в области творческого самовыражения, создание Crayola Studios является для нас следующим логическим шагом. Он основан на объявленных в прошлом году планах по разработке развлекательного контента, который вдохновляет и воспитывает следующее поколение и помогает им развивать творческие способности на протяжении всей жизни. мышление. Наша уникальная перспектива предлагает захватывающую возможность для отрасли, поскольку она ищет выдающийся новый и надежный контент, в основе которого лежит творчество».

Заргами добавил: «Crayola является синонимом детей и цвета, и мы очень рады сотрудничать с ними, чтобы воплотить эти любимые путешествия в жизнь с помощью анимации и артистизма мирового класса . и сразу же увидел большой потенциал и возможность рассказывать интересные истории в видео так, как Gen-Z Media делала это в подкаста
х. Сочетание великолепных персонажей, креативности, приключений и информации — это то, что нам не терпится представить зрителям по всему миру».


Вернуться к началу
 
Я Грут: Трейлер второго сезона сериала Marvel

Изображение

Короткие приключения Грута из «Стражей Галактики» получат продолжение. Потому что в сентябре на Disney+ будут транслироваться пять новых короткометражных фильмов из серии «Я Грут». Вот трейлер к нему.
« Я Грут! Фраза, которая может означать так много вещей. Продолжение в среду, 6 сентября, — второй цикл рассказов Marvel, посвященных Древу Чужого из франшизы «Стражи Галактики» . Disney+ выпустил трейлер, и Вин Дизеля снова можно услышать в его самой универсальной роли. Так совпало, что дата начала также #NationalTreeDay.


Грут, возможно, уже не ребенок в «Стражах Галактики 3» , но это не мешает стримеру Mouse House представить пять новых шорт. Эпизоды длятся шесть минут, включая вступительные и заключительные титры. И снова вселенная и космический корабль Стражей представлены как фон для выходок блуждающей ветви, и Грут сталкивается с новыми существами и окружающей средой.

Ich bin Groot / I Am Groot: Развлекательные короткометражки на Disney+ - Обзор 1-го сезона

Кирстен Лепор, написавшая сценарий и снявшая первый сезон, также примет участие во втором туре. К ней присоединяется продюсер-супервайзер Даниэль Коста; продюсеры Крейг Риттенбаум и Алекс Шарф; исполнительные продюсеры Брэд Уиндербаум, Кевин Файги, Луи Д'Эспозито, Виктория Алонсо и Кирстен Лепор, а также соисполнительный продюсер Дана Васкес-Эберхардт.

Постер нового сезона «Я — Грут» :
 
Телеканал "Мульт" объявил победителя Всероссийского конкурса "Новый герой "Мини-мишек"

Злата Тимохина из Балашихи победила во Всероссийском конкурсе "Новый герой "Мини-мишек" от телеканала "Мульт".

Конкурс стартовал 1 июня, в честь дня рождения телеканала. В течение двух месяцев дети в возрасте от 5 до 10 лет могли попробовать себя в качестве художников-мультипликаторов – придумать и нарисовать нового персонажа для анимационного сериала "Мини-мишки". Его премьера запланирована на октябрь этого года.

Всего на конкурс было представлено более 1700 работ, из них модерацию прошла 881 заявка.

Жюри больше всего понравилась черепашка, нарисованная Златой Тимохиной из Балашихи. Персонаж появится в одной из серий нового мультсериала.
 
Телеканал "Смайлик" готовит ребрендинг к 1 сентября


image.png


С 1 сентября телеканал "Смайлик" сменит логотип и название. Канал будет называться SmileTV, а его логотип станет ярче и динамичнее.

Цвета нового логотипа подобраны не случайно. Голубой цвет символизирует спокойствие, гармонию, доверие и надежность, розовый – дружелюбие, теплоту и оптимизм, фиолетовый – креативность и волшебство, а желтый – яркость и радость.

Помимо дизайнерского оформления, меняется и содержание. Так, на канале появятся новые реалити-шоу, а также больше контента в игровом формате.

В захватывающих кулинарных шоу примут участие такие знаменитости, как Андрей Ургант, Аскольд Запашный, Анвар Либаров и другие. Кроме того, ожидается выход восьмого сезона "Академии Стекляшкина".
 
"Мультиландия" открыла прием заявок на конкурс косплея

Телеканал "Мультиландия" запустил конкурс "Косплей-баттл". Для участия необходимо перевоплотиться в одного из героев мультсериала "Ну, погоди! Каникулы", сфотографироваться и выложить фото, воспользовавшись формой на странице конкурса.

Фотографии должны быть не менее 800 пикселе по короткой стороне, оптимальный размер фото – 2000х3000 пикселей. Размер фото не должен превышать 3 Мб.

Участники и пользователи могут воспользоваться кнопкой "Проголосовать", чтобы поддержать друг друга и сделать комплимент, но победителей будет выбирать жюри. В него войдут представители телеканала и производственно-маркетинговой команды мультсериала "Ну, погоди! Каникулы".

Главные призы – умная колонка, бутылочка для воды и сертификат в интернет-магазин – получат три победителя. Еще 17 участников будут награждены поощрительными призами – мягкой игрушкой (в виде волка или зайца) и сертификатом в интернет-магазин.

Заявки принимаются до 15 октября. Победители будут объявлены 25 октября.
 
Дмитрий Лимарь стал новым генеральным директором телеканала "2х2", сменив на этом посту Дениса Всесвятского. Ранее Лимарь работал директором по маркетингу на телеканале "Матч ТВ". Оба канала входят в холдинг "Газпром-Медиа" (ГПМ).

На новой должности Дмитрий Лимарь займется перезагрузкой бренда "2х2", а также обновлением контентной сетки. В контент предполагается добавить новые спортивные, развлекательные и образовательные форматы.

Денис Всесвятский останется на телеканале в качестве креативного директора, а также будет развивать анимационные проекты собственного производства.
 
Детский канал «Карусель» бесплатно на 45Е.

В мультиплексе азербайджанского оператора Azercosmos на спутнике Azerspace 2, который припаркован в орбитальной позиции 45°E, появился бесплатный (FTA) Российский телевизионный канал для детей «Карусель» в международной версии.

«Karusel International» уже транслируется в мультиплексе «Азеркосмос» и закодирован в системы irdeto. Теперь запущена другая версия (feed) программа, которая транслируется в открытом доступе FTA.

Станция вещает в формате MPEG-4 в разрешении SD (720x576) со звуком в кодеке MPEG. Кроме станции «Карусель», в пакете оператора также транслируется европейская версия российской общественной программы «Первый канал».

«Карусель» — детский телевизионный канал, совместный проект российских общественных вещателей «Первый канал» и ВГТРК (РТР).

Мультиплекс с российскими программами транслируется на частоте 11,469 GHz через спутник Azerspace 2. Это также первый пакет со спутника этого оператора. Другие емкости на этом же космическом аппарате используется компанией Intelsat для своих клиентов (Intelsat 38) с разной зоной покрытия. Технически это один спутник, но обслуживается двумя операторами со своим набором телевизионных услуг.

технические параметры - Karusel International:

• Azerspace 2 (45°E), частота 11,469 GHz, pol. H, SR 19000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK, FTA
 
В Якутии появится новый детский телеканал "Тооку"

Исполнительный продюсер национальной вещательной компании "Саха" Анна Кириллина сообщила о запланированном запуске в Якутии детского канала "Тооку".

Телеканал назван в честь персонажа мультсериала, жеребенка по имени Тооку. Анна Кириллина рассказала, что сейчас проект находится на стадии получения лицензии. Помимо анимационного контента в программу "Тооку" также планируется включить образовательные программы.

В честь Тооку назван и анимационный фестиваль, который стартовал в Якутии 14 октября, — TO:KU FEST.
 
Телеканалы TiJi и Gulli Girl запустили конкурс к Хэллоуину

По условиям конкурса "Самый страшный крик", зрителям телеканалов TiJi и Gulli Girl нужно прислать в объединенную группу телеканалов в Whats Up аудиозапись своего самого страшного крика. Возраст и пол участников не регламентируются. Главное для победы – издать "самый хэллоуиновский" крик, способный напугать по-настоящему.

После сбора криков на сайтах телеканалов tiji.ru и gulli.ru появятся милые монстрики, нажав на которых, можно будет прослушать все, что пришлют телезрители.

6 ноября телеканалы объявят троих призеров и одного главного победителя конкурса. Среди подарков: 2 "страшно" увлекательных книги, игра теней, а также много сладостей.

Конкурс стартовал 26 октября и продлится до 3 ноября.
 
Новый семейный телеканал "КиноМульт" появится 18 декабря

Медиахолдинг "Цифровое Телевидение" объявлил о запуске нового семейного телеканала "КиноМульт". Его первый эфир можно будет увидеть уже 18 декабря.

По словам создателей, главная задача проекта — знакомить юное поколение зрителей с мультфильмами, которые смотрели их родители в детстве.

При этом "КиноМульт" будет транслировать и современные анимационные хиты. Например, "Тиму и Тому", "Домики", "Бодо Бородо", "Бумажки" и "Волшебного фонаря".

"Наш медиахолдинг традиционно с трепетом и большой заботой относится к семейным ценностям и семейной аудитории. И мы очень рады, что в 2024 году, который объявлен Годом семьи, мы можем подарить нашим телезрителям замечательный канал "КиноМульт", — говорит глава медиахолдинга "Цифровое Телевидение" Роберт Гндолян.

Гнодолян анонсировал, что в первый день запуска телеканала пользователи платформы Wink смогут посмотреть "Приключения Буратино" и "Приключения Электроника", а также "В поисках капитана Гранта".
 
Дитячі телеканали Nick Jr. та Nicktoons заговорили українською

Paramount Global та 1+1 media оголосили про запуск в Україні локалізованих версій популярних дитячих каналів Nick Jr. і Nicktoons. З 7 грудня українські діти можуть дивитися улюблені мультсеріали та інші програми на цих каналах українською мовою.

Nick Jr. – це провідний бренд розваг для дітей дошкільного віку, який пропонує різноманітні освітні та розважальні програми для дітей віком від 2 до 6 років. В українській лінійці каналу представлені такі відомі шоу, як «Підказки Блу і ти!», «Велике шоу Малюка Акули!», «Лісова команда», «Блиск і монстромашини», а також всесвітньо відомий «Щенячий патруль».

Nicktoons – це канал для дітей віком від 4 до 10 років, який пропонує цілодобове розважальне програмування з поєднанням класичних і сучасних анімаційних шоу. В українській лінійці каналу представлені такі улюблені мультсеріали, як «Губка Боб Квадратні Штани», «Аватар: Останній захисник», «Підлітки-мутанти черепашки-ніндзя», «Гучний дім» та нові серії «Елвін і бурундуки».

Як Nick Jr., так і Nicktoons доступні для перегляду на різних платформах, включаючи OTT, пакети супутникового оператора Viasat та мережі операторів кабельного телебачення.

Запуск локалізованих версій Nick Jr. і Nicktoons в Україні є важливим кроком для Paramount Global у розширенні своєї міжнародної присутності. Це також дає можливість українським дітям дивитися улюблені програми рідною мовою.

«Ми раді співпраці з Paramount Global, щоб представити Nick Jr. і Nicktoons українськомовним контентом. Можливість показувати найулюбленіші та найпопулярніші міжнародні шоу рідною мовою додає нового звучання нашій лінійці контенту. Це позитивний крок у забезпеченні якісних розваг для українських сімей, і ми з нетерпінням чекаємо на захоплення наших глядачів від цих улюблених брендів», – додають в 1+1 media.

Nick Jr. і Nicktoons – це частина портфоліо бренду Nickelodeon, який є провідним розважальним медіа для дітей по всьому світу. Nickelodeon має понад 43 роки досвіду в створенні високоякісного дитячого та сімейного контенту.

Нагадаємо, у вересні поточного року безпосередньо телеканал Nickelodeon також завершив процес локалізації контенту та відтепер має аудіодоріжку, яка на 100% звучить українською.

Таким чином, наразі всі доступні в Україні дитячі телеканали сімейства Nickelodeon (Nickelodeon, Nicktoons та Nick Jr.) мають українську звукову доріжку.

nicktoons-ukrainian.webp
 
Телеканалу "В гостях у сказки" исполняется 7 лет

Детский телеканал "В гостях у сказки" отмечает 7 лет в эфире. "С героями классических сказок и современной анимации дети не просто отдыхают, они развивают фантазию, учатся играть и размышлять, знакомятся с основами науки и познают окружающий мир", — отметил генеральный директор "Тайм Медиа Групп" Степан Ковалев.

Год назад телеканал обновил контентное предложение и изменил эфирное программирование, после чего среднее время телесмотрения канала среди зрителей за последний год увеличилось на 13%, среднесуточная аудитория выросла на 39%, среднемесячный охват — на 42%, согласно исследованиям компании Mediascope (проект TV Index Plus, ноябрь 2023/май 2022, Россия, население 4+ лет, полные сутки, домашний и дачный просмотр).

За этот год контентная библиотека канала увеличилась более чем на 300 часов за счет популярных современных тайтлов от российских и зарубежных киностудий.

"Обновленная структурная программная сетка привлекла на канал новых зрителей разных возрастов. Так, утренний анимационный блок помогает детям охотнее просыпаться и собираться в детский сад и школу. Дневной блок разгружает школьников после уроков и в легкой форме дает полезную информацию. Вечерний прайм — полнометражная анимация и фэнтези — интересен старшим школьникам и их родителям", — пояснил Степан Ковалев.

Телеканал развивает комьюнити во "ВКонтакте", объединяющее детей, родителей, бабушек и дедушек в увлечении детским контентом. На площадке регулярно проводятся творческие конкурсы, активности, викторины для всей семьи. Также канал организовывает и оффлайн-встречи со зрителями. Например, в апреле телеканал провел познавательный квиз по сказкам в рамках фестиваля "Книжный Атлас" в Москвариуме, а в сентябре принял участие в фестивале "Я расту в России", на котором дети и взрослые рисовали сказочные картины на асфальте.

За прошедший год "В гостях у сказки" провел десятки зрительских активностей с вещательными партнерами по всей стране. В целом, в этом году почти 11 тыс. детей приняли участие в конкурсах канала.
 
Телеканал "СуперГерои" проведет новогоднюю елку

Телеканал "СуперГерои" организует новогоднее представление для детей о приключениях главного героя канала — "СуперПиксель в Цветном королевстве". Мероприятие состоится 24 декабря в московском "Ривьера".

Спектакль в исполнении эстрадного театра "АльТ" перенесет юных зрителей перенесутся в мир телевидения и узнают необычную историю трех принцесс, которым предстоит преодолеть коварные козни злодея Мистера Блэка. СуперПиксель и его верные друзья, вместе с ребятами помогут сёстрам снова вернуть яркие цвета в мир сказочного королевства.

После новогоднего представления начнется концерт с участием популярных блогеров и молодых исполнителей.

Среди зарегистрированных участников пройдет онлайн-розыгрыш, в котором телеканал разыграет уникальный фирменный подарок.
 
К лету 2024 года в Якутии появится новый детский телеканал

В Якутии запустят новый детский телеканал — НВК "Саха". Об этом на пресс-конференции с представителям СМИ рассказал глава республики Айсен Николаев, говорится на сайте местного правительства.

Старт вещания нового телеканала запланирован на 1 июня 2024 года. По словам Николаева, контент НВК "Саха" должен быть интересным для детей. охватить широкий спектр языков народов республики. Так, в его эфире юные зрители смогут увидеть и программы, и видеоролики, и даже видеоблоги. Само вещание будет проходить на русском, якутском, а также на языках коренных малочисленных народов Севера.
 
Детский бесплатный канал RiC в формате MPEG-4 с новой частоты

Детский телеканал RiC TV начал вещание через европейскую спутниковую систему Astra в позиции 19,2°E в кодеке MPEG-4 на платформе DVB-S2. Для приема станции с новыми параметрами необходим более новый приемник.
Вещание даже на новых параметрах остается в классическом разрешении SD (720x576) и бесплатном ( FTA ). Таким образом, прием возможен с помощью спутниковых антенн нормальных размеров (от 60 см) в пределах досягаемости европейского луча спутника Astra 1L .
На протяжении многих лет телеканал «РиЦ» вещает на спутнике в формате MPEG-2 ежедневно с 6:00 до 19:00. В 19:00, когда ему нужно освободить мощности для региональных версий ORF2, он передает получасовую радиосказку (без изображения).
RiC TV предлагает образовательные, ориентированные на детей и гарантированно ненасильственные семейные программы. Станция управляется Your Family Entertainment AG.

новые технические параметры
- RiC (MPEG-4):• Astra 1L (19,2°в.д.), частота 11,303 ГГц, полюс H, SR 22000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, FTA

исходные технические параметры
- RiC (MPEG-2):• Astra 1N (19,2°E), частота 12,692 ГГц, полюс H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
 
Детский познавательный канал "О!" празднует 7 лет

7 февраля детский телеканал открытий "О!" отмечает свой седьмой день рождения. К своему дню рождения канал подготовил праздничный эфир, в котором покажет популярные российские анимационные сериалы ("Оранжевая корова", "Три кота", "Царевны", "Смешарики" и др.) и полнометражные мультфильмы ("Барбоскины team" и "Фиксики против кработов").

В новом году, как отметили в пресс-службе "Цифрового Телесемейства", в эфире канала "О!" для юных телезрителей ожидается большое количество премьер познавательных программ и интерактивных проектов.

Седьмой год канал через собственные оригинальные программы знакомит юных зрителей с экспонатами в музеях и историях их создания, миром древних ящеров, историей появления созвездий, а также отвечает на вопросы детей. Мультфильмы, которые выходят на телеканале, также делают акцент на обучение. Так, познавательно-развлекательный музыкальный анимационный сериал "Пластилинки" знакомит зрителей с миром знаний с разных сторон. Анимационный цикл "Весёлый алфавит" с помощью обучающих песенок помогает детям выучить буквы.
 
Назад
Сверху Снизу