Aleksandr58
Читатель
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.524
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Фильмы, фактические и детские фильмы последними покидают Viaplay
Николас Хэдли-Кампц — последний старший исполнительный директор, покинувший Viaplay Group, а глава отдела кино, фактов и детей покинул скандинавскую фирму в рамках масштабной реструктуризации.
Хэдли-Кампц был назначен на эту должность совсем недавно, в январе 2023 года, когда он курировал контент-стратегию для фильмов, документальных фильмов и детского контента, включая такие оригинальные фильмы, как Karma & Jonar , для Viaplay в Скандинавии, через SVOD, TVOD и платный контент. -ТВ.
Первоначально он присоединился к группе в сентябре 2021 года в качестве руководителя отдела программирования расширения, возглавив команду, отвечающую за всю контентную стратегию, планирование и приобретение для всего международного расширения Viaplay.
Николас Хэдли-Кампц — последний старший исполнительный директор, покинувший Viaplay Group, а глава отдела кино, фактов и детей покинул скандинавскую фирму в рамках масштабной реструктуризации.
Хэдли-Кампц был назначен на эту должность совсем недавно, в январе 2023 года, когда он курировал контент-стратегию для фильмов, документальных фильмов и детского контента, включая такие оригинальные фильмы, как Karma & Jonar , для Viaplay в Скандинавии, через SVOD, TVOD и платный контент. -ТВ.
Первоначально он присоединился к группе в сентябре 2021 года в качестве руководителя отдела программирования расширения, возглавив команду, отвечающую за всю контентную стратегию, планирование и приобретение для всего международного расширения Viaplay.
Николас Хэдли-Кампц
«После двух волнующих, сказочных и, в конечном счете, очень развивающихся лет, мое путешествие в Viaplay подходит к концу после недавней значительной реструктуризации, и теперь я доступен и #OpenToWork», — сообщил Хэдли-Кампц в социальных сетях.
До прихода в Viaplay Group Хэдли-Кампц проработала почти пять лет в качестве контент-стратега на шведской телекомпании TV4, а также занимала должности в таких компаниях, как Home Plate Productions, IMG Media, ESPN и около десяти лет работала в Turner Broadcasting.
Уход Хэдли-Кампц произошел на фоне финансовых потрясений группы, которая реализовала план реструктуризации, предусматривающий уход с ключевых международных рынков и сокращение персонала на 25% . Это произошло после ухода генерального директора Андерса Йенсена в июне и его замены Йоргеном Мэдсеном Линдеманном.
Филиппа Валлестам, бывший директор по контенту, которая в мае была назначена на должность коммерческого директора по скандинавским странам , входит в число тех, кто также покинул фирму, поскольку она столкнулась с совместными последствиями кризиса стоимости жизни, ухудшения рекламный рынок и увеличение оттока после повышения цен.
Стоимость акций компании за последние недели упала примерно на 85%, при этом Canal+ и чешская инвестиционная компания PPF Group среди тех, кто приобрел доли в осажденной компании, пытающейся выправить ситуацию.
«После двух волнующих, сказочных и, в конечном счете, очень развивающихся лет, мое путешествие в Viaplay подходит к концу после недавней значительной реструктуризации, и теперь я доступен и #OpenToWork», — сообщил Хэдли-Кампц в социальных сетях.
До прихода в Viaplay Group Хэдли-Кампц проработала почти пять лет в качестве контент-стратега на шведской телекомпании TV4, а также занимала должности в таких компаниях, как Home Plate Productions, IMG Media, ESPN и около десяти лет работала в Turner Broadcasting.
Уход Хэдли-Кампц произошел на фоне финансовых потрясений группы, которая реализовала план реструктуризации, предусматривающий уход с ключевых международных рынков и сокращение персонала на 25% . Это произошло после ухода генерального директора Андерса Йенсена в июне и его замены Йоргеном Мэдсеном Линдеманном.
Филиппа Валлестам, бывший директор по контенту, которая в мае была назначена на должность коммерческого директора по скандинавским странам , входит в число тех, кто также покинул фирму, поскольку она столкнулась с совместными последствиями кризиса стоимости жизни, ухудшения рекламный рынок и увеличение оттока после повышения цен.
Стоимость акций компании за последние недели упала примерно на 85%, при этом Canal+ и чешская инвестиционная компания PPF Group среди тех, кто приобрел доли в осажденной компании, пытающейся выправить ситуацию.
Aleksandr58
Читатель
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.524
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Аналитики: The Last of Us и "Тед Лассо" попали в пятерку самых популярных сериалов в США за первую половину 2023 года
12:30, 16 августа 2023Издание Bloomberg со ссылкой на данные аналитического агентства Nielsen назвало пять самых популярных сериалов первого полугодия 2023 года. В топе три шоу от Netflix и по одному от Apple TV+ и HBO Max.
Данная подборка учитывает статистику просмотров только по США.
-
- "Джинни и Джорджия" (Netflix)
- "Ночной агент" (Netflix)
- "Тед Лассо" (Apple TV+)
- "Ты" (Netflix)
- The Last of Us (HBO Max)
Самые популярные проекты первого полугодия каждого стримингового сервиса:
- "Удивительная миссис Мейзел" — Amazon Prime Video
- "Тед Лассо" — Apple TV+
- "Мандалорец" — Disney+
- The Last of Us — HBO Max
- "Медведь" — Hulu
- "Джинни и Джорджия" — Netflix
- "Звёздный путь: Пикар" — Paramount+
- "Покерфейс" — Peacock
На предстоящую "Эмми 2023" из представленных шоу больше остальных номинированы The Last of Us (24 номинации) и "Тед Лассо" (21 номинация).
Aleksandr58
Читатель
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.524
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Линейная аудитория в США впервые упала ниже 50%
16 АВГУСТА 2023 Г.По данным The Gauge, ежемесячный снимок общего потребления вещания, кабельного и потокового вещания по сравнению с телевидением, в то время как количество зрителей линейного телевидения впервые упало ниже 50%.
Телерадиовещание и кабельное телевидение представляли собой рекордно низкие доли - 20,0% и 29,6% от общего использования телевидения соответственно, что в сумме дает линейному телевидению 49,6%.
Время, проведенное в потоковом режиме (через телевизор), увеличилось на 2,9% в июле по сравнению с июнем, а категория набрала полную долю и составила 38,7% от общего использования телевидения, превысив предыдущий рекордный показатель, зафиксированный только в прошлом месяце. В годовом исчислении аудитория потокового вещания выросла на 25,3%, а категория набрала 7,3 пункта.
Это признак продолжающейся тенденции перерезания шнура, хотя к первоначальным пароходам, которые положили начало этой тенденции, YouTube, Netflix, Prime Video, теперь присоединились новые участники, контролируемые существующими сетями Большой тройки.
На стриминговых платформах в июле три из них достигли рекордно высоких долей телепрограмм: количество просмотров на YouTube (не включая YouTube TV) увеличилось на 5,6% по сравнению с 2019 годом. июнь, и его доля выросла до 9,2% от общего использования ТВ (самая большая из всех платформ); Просмотры Netflix увеличились на 4,2% по сравнению с июнем, в результате чего они составили 8,5% от общего количества просмотров ТВ.
Просмотры Amazon Prime Video выросли на 5% по сравнению с июнем и составили 3,4% от общего количества просмотров ТВ (+0,2 пункта) в июле.
Аудитория вещания упала на 3,6% в июле и завершила месяц на уровне 20,0% от общего числа просмотров телевидения (-0,8 балла), что стало новым минимумом для категории вещания.
В годовом исчислении просмотр вещания снизился на 5,4% (-1,5 балла), а просмотр кабельного телевидения снизился на 12,5% (-4,8 балла).
Телерадиовещание и кабельное телевидение представляли собой рекордно низкие доли - 20,0% и 29,6% от общего использования телевидения соответственно, что в сумме дает линейному телевидению 49,6%.
Время, проведенное в потоковом режиме (через телевизор), увеличилось на 2,9% в июле по сравнению с июнем, а категория набрала полную долю и составила 38,7% от общего использования телевидения, превысив предыдущий рекордный показатель, зафиксированный только в прошлом месяце. В годовом исчислении аудитория потокового вещания выросла на 25,3%, а категория набрала 7,3 пункта.
Это признак продолжающейся тенденции перерезания шнура, хотя к первоначальным пароходам, которые положили начало этой тенденции, YouTube, Netflix, Prime Video, теперь присоединились новые участники, контролируемые существующими сетями Большой тройки.
На стриминговых платформах в июле три из них достигли рекордно высоких долей телепрограмм: количество просмотров на YouTube (не включая YouTube TV) увеличилось на 5,6% по сравнению с 2019 годом. июнь, и его доля выросла до 9,2% от общего использования ТВ (самая большая из всех платформ); Просмотры Netflix увеличились на 4,2% по сравнению с июнем, в результате чего они составили 8,5% от общего количества просмотров ТВ.
Просмотры Amazon Prime Video выросли на 5% по сравнению с июнем и составили 3,4% от общего количества просмотров ТВ (+0,2 пункта) в июле.
Аудитория вещания упала на 3,6% в июле и завершила месяц на уровне 20,0% от общего числа просмотров телевидения (-0,8 балла), что стало новым минимумом для категории вещания.
В годовом исчислении просмотр вещания снизился на 5,4% (-1,5 балла), а просмотр кабельного телевидения снизился на 12,5% (-4,8 балла).
Aleksandr58
Читатель
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.524
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
A+E Networks запускает каналы FAST в Бельгии
17 АВГУСТА 2023 Г.Потоковые каналы A+E Networks EMEA History Play и Crime+Investigation Play запущены на каналах Prime Video в Бельгии.
В результате зрители в стране получат доступ к программам A+E Networks EMEA в качестве услуги подписки по запросу.
Расширение последовало за успехами продукции компании в Великобритании, Германии, Австрии, Нидерландах, Польше и Швеции.
Комментируя запуск, Адриан Пилкингтон, главный операционный директор A + E Networks EMEA и GM в Северной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, сказал: «Мы рады, что подписчики Prime в Бельгии теперь могут смотреть наш премиум-контент, посвященный реальным преступлениям и истории. Этот запуск является отличным дополнением к нашему недавнему международному расширению, которое включало запуск наших потоковых каналов в Польше и Швеции».
History Play и Crime + Investigation Play будут доступны в Бельгии по дополнительной подписке всего за 3,99 евро. С 14-дневной бесплатной пробной версией через существующее приложение Prime Video вы можете смотреть в любое время и в любом месте на смарт-телевизорах, мобильных устройствах iOS и Android, Amazon Fire TV, Fire TV Stick, планшетах Fire и игровых консолях, а также через Интернет.
Aleksandr58
Читатель
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.524
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Время бума арабского SVOD
17 АВГУСТА 2023 Г.Согласно последнему отчету Digital TV Research, это число увеличится с 15 миллионов в 2023 году.
Netflix по-прежнему будет лидировать на рынке, но локальные игроки станут серьезной проблемой.
Комментируя выводы отчета, Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Поскольку некоторые из базирующихся в США платформ снижают свои обязательства по глобальному развертыванию и локальному контенту, арабские игроки будут процветать».
К 2029 году на StarzPlay, Shahid VIP и OSN+ будет приходиться 46% от общего числа подписок на арабском языке, а к 2023 году общее число подписчиков увеличится на 4,7 миллиона человек.
Aleksandr58
Читатель
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.524
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Рекордное количество просмотров стримов в Польше
17 АВГУСТА 2023 Г.По данным Nielsen's The Gauge, это на 0,5 процентных пункта больше, чем в предыдущем месяце.
YouTube был лидером потокового вещания третий месяц подряд, заняв рекордную долю в 1,9% на телевидении (на 0,1 процентного пункта больше, чем в предыдущем месяце). Netflix, для сравнения, прибавил 0,2 процентных пункта, заняв 1,7% от общего объема телетрансляций в июле.
Помимо YouTube и Netflix, The Gauge наблюдал скачок количества просмотров потокового вещания и на других глобальных OTT-платформах, таких как Max и Amazon Prime. Однако ни одна из них пока не достигла доли в 0,5% на телевидении.
Самыми просматриваемыми программами в июле были спортивные и музыкальные события, а также новости, новости о погоде и спорте.
Aleksandr58
Читатель
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.524
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Amazon поднимает цену на один из своих сервисов для всех пользователей
Если вы являетесь пользователем Amazon Music Unlimited , вы должны знать, что он предпринимает те же шаги, что и Spotify , и заключается в том, что пользователи Prime теперь начнут платить больше за прослушивание музыки и использование всех функций, которые есть в подписке Amazon Music Unlimited. Вот все подробности об этом.
Если вы являетесь пользователем Amazon Music Unlimited , вы должны знать, что он предпринимает те же шаги, что и Spotify , и заключается в том, что пользователи Prime теперь начнут платить больше за прослушивание музыки и использование всех функций, которые есть в подписке Amazon Music Unlimited. Вот все подробности об этом.
В эту же среду Amazon начал уведомлять пользователей о повышении цен и о том, что они продолжат пользоваться всеми функциями, доступными в приложении и подписке Amazon Music Unlimited , но только для пользователей Prime. Далее мы покажем вам новые цены.
Для тех, кто не знает, что такое Amazon Music Unlimited, это сервис потоковой передачи музыки от создателей Amazon . Этот сервис очень похож на другие платформы, такие как Spotify или YouTube Music, в нем более 100 миллионов песен, списки воспроизведения , отслеживание исполнителей и многое другое.
Два года, два последовательных повышения цен
Amazon Music Unlimited дорожает уже второй раз за два года , напомним, что в мае прошлого года компания подняла стоимость подписки для пользователей и в этом году сделала это снова. Таким образом, текущая цена Amazon Music Unlimited составляет 9,99 долларов в месяц , что означает, что подписчики Prime платят в общей сложности 99 долларов в год , если платеж является ежегодным.
Что касается семейного плана, Amazon позволяет иметь до шести аккаунтов , это будет стоить 16,99 долларов в месяц . Годовая стоимость семейного плана достигает 169 долларов в год . Таким образом, мы ожидаем увеличения годовой отчетности еще на 1 доллар и еще на 10 долларов.
Amazon напоминает, что для пользователей, у которых есть Amazon Prime , по-прежнему есть возможность бесплатной подписки , и что она состоит из более чем 100 миллионов песен, тысяч эпизодов подкастов без рекламы и многого другого. Мы должны помнить, что пользователи, которые используют Amazon Music бесплатно, могут слушать песни только в случайном режиме.
Как Spotify, который также поднял цену еще на 1 доллар, а текущая цена составляет 10,99 доллара в месяц. Amazon Music Unlimited был последним, кто поднял цену на свои премиальные услуги , потому что, как мы уже упоминали, Spotify сделал это недавно, а YouTube Premium был другим, кто поднял цену.
Для тех, кто не знает, что такое Amazon Music Unlimited, это сервис потоковой передачи музыки от создателей Amazon . Этот сервис очень похож на другие платформы, такие как Spotify или YouTube Music, в нем более 100 миллионов песен, списки воспроизведения , отслеживание исполнителей и многое другое.
Два года, два последовательных повышения цен
Amazon Music Unlimited дорожает уже второй раз за два года , напомним, что в мае прошлого года компания подняла стоимость подписки для пользователей и в этом году сделала это снова. Таким образом, текущая цена Amazon Music Unlimited составляет 9,99 долларов в месяц , что означает, что подписчики Prime платят в общей сложности 99 долларов в год , если платеж является ежегодным.
Что касается семейного плана, Amazon позволяет иметь до шести аккаунтов , это будет стоить 16,99 долларов в месяц . Годовая стоимость семейного плана достигает 169 долларов в год . Таким образом, мы ожидаем увеличения годовой отчетности еще на 1 доллар и еще на 10 долларов.
Amazon напоминает, что для пользователей, у которых есть Amazon Prime , по-прежнему есть возможность бесплатной подписки , и что она состоит из более чем 100 миллионов песен, тысяч эпизодов подкастов без рекламы и многого другого. Мы должны помнить, что пользователи, которые используют Amazon Music бесплатно, могут слушать песни только в случайном режиме.
Как Spotify, который также поднял цену еще на 1 доллар, а текущая цена составляет 10,99 доллара в месяц. Amazon Music Unlimited был последним, кто поднял цену на свои премиальные услуги , потому что, как мы уже упоминали, Spotify сделал это недавно, а YouTube Premium был другим, кто поднял цену.
Aleksandr58
Читатель
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.524
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Бум OTT в США закончился
21 АВГУСТА 2023 Г.В новом отчете Digital TV Research прогнозируется, что доходы от эпизодов телепередач и фильмов OTT в США достигнут 82 млрд долларов в 2029 году по сравнению с 74 млрд долларов в 2023 году.
AVOD для сериалов и фильмов принесет 22 миллиарда долларов к 2029 году; по сравнению с 16 миллиардами долларов в 2023 году. FAST (реклама на линейных онлайн-каналах) составит 6,5 миллиардов долларов от общей суммы AVOD в 2029 году; по сравнению с 4,3 миллиарда долларов в 2023 году.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Эти прогнозы отражают новую реальность. Подписки заикаются, поскольку рынок взрослеет и консолидируется. Рост рекламы будет ниже наших предыдущих прогнозов из-за более жестких рыночных условий и большей осторожности со стороны платформ. Платформы более настороженно относятся к увеличению расходов на контент, что задушит развитие подписчиков».
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Эти прогнозы отражают новую реальность. Подписки заикаются, поскольку рынок взрослеет и консолидируется. Рост рекламы будет ниже наших предыдущих прогнозов из-за более жестких рыночных условий и большей осторожности со стороны платформ. Платформы более настороженно относятся к увеличению расходов на контент, что задушит развитие подписчиков».
Aleksandr58
Читатель
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.524
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
CITV закроется после запуска ITVX Kids
21 АВГУСТА 2023 Г.Представитель ITV сказал Sky News: «В связи с этим новым подходом к потоковой передаче и реакцией на меняющиеся способы доступа детей и их родителей к контенту, вещательный канал CITV закроется после летних каникул 1 сентября».
ITVX заменил ITV Hub в декабре 2022 года, и вещательная компания предпринимает шаги, чтобы конкурировать с потоковыми платформами, такими как Disney +, Netflix и Amazon Prime Video.
Детский ITV был запущен в 1983 году в будние дни после обеда, а цифровой канал CITV последовал за ним в 2006 году.
Aleksandr58
Читатель
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.524
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
SkyShowtime заменит Movies & Series L и XL на Ziggo
22 АВГУСТА 2023 Г.Совместное предприятие Comcast и Paramount Global с линейкой эксклюзивных сериалов и фильмов от Paramount и Universal заменит фильмы и сериалы L и XL для домашних хозяйств TV Max. Подписчики будут иметь полный доступ ко всей службе SkyShowtime и будут уведомлены Ziggo, когда они смогут настроить свои учетные записи.
Sky Showtime дебютировал на платформе Ziggo в июне.
«Это партнерство знаменует собой важную веху для Ziggo и укрепляет нашу приверженность предоставлению нашим клиентам наилучших развлекательных услуг», — сказал Робин Крус, исполнительный директор по потребительским рынкам VodafoneZiggo. «Объединившись со SkyShowtime, мы обогащаем нашу платформу для ТВ и потокового вещания и даем большей части нашей клиентской базы еще лучшее предложение фильмов и сериалов в рамках их подписки на Ziggo».
Текущие сериалы на SkyShowtime включают Babylon, iCarly, Nope, PAW Patrol, Rabbit Hole, Star Trek: Strange New Worlds (S1), Ticket to Paradise, Top Gun: Maverick, Tulsa King, Yellowjackets (S1 и 2) и Yellowstone (S1- 5).
Генеральный директор SkyShowtime Монти Сархан сказал: «Мы гордимся нашим партнерством с Ziggo. Сегодняшний день знаменует собой следующий этап в расширении этих отношений, поскольку SkyShowtime помогает расширить телевизионные предложения Ziggo и обеспечивает реальную ценность для потребителей с помощью наших премиальных развлекательных предложений. Мы рады, что еще больше подписчиков в Нидерландах получат доступ к нашему невероятному списку больших, новых и эксклюзивных фильмов и сериалов».
Клиенты Ziggo с пакетами TV Start и TV Complete, в которые не входит SkyShowtime, могут подписаться на SkyShowtime через Ziggo за 6,99 евро в месяц (цена зависит от Нидерландов).
«Это партнерство знаменует собой важную веху для Ziggo и укрепляет нашу приверженность предоставлению нашим клиентам наилучших развлекательных услуг», — сказал Робин Крус, исполнительный директор по потребительским рынкам VodafoneZiggo. «Объединившись со SkyShowtime, мы обогащаем нашу платформу для ТВ и потокового вещания и даем большей части нашей клиентской базы еще лучшее предложение фильмов и сериалов в рамках их подписки на Ziggo».
Текущие сериалы на SkyShowtime включают Babylon, iCarly, Nope, PAW Patrol, Rabbit Hole, Star Trek: Strange New Worlds (S1), Ticket to Paradise, Top Gun: Maverick, Tulsa King, Yellowjackets (S1 и 2) и Yellowstone (S1- 5).
Генеральный директор SkyShowtime Монти Сархан сказал: «Мы гордимся нашим партнерством с Ziggo. Сегодняшний день знаменует собой следующий этап в расширении этих отношений, поскольку SkyShowtime помогает расширить телевизионные предложения Ziggo и обеспечивает реальную ценность для потребителей с помощью наших премиальных развлекательных предложений. Мы рады, что еще больше подписчиков в Нидерландах получат доступ к нашему невероятному списку больших, новых и эксклюзивных фильмов и сериалов».
Клиенты Ziggo с пакетами TV Start и TV Complete, в которые не входит SkyShowtime, могут подписаться на SkyShowtime через Ziggo за 6,99 евро в месяц (цена зависит от Нидерландов).
Aleksandr58
Читатель
Aleksandr58
Читатель
Читатель
- Регистрация
- 24 Дек 2022
- Темы
- 0
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 1.524
- Баллы
- 68
- (Ант)спут
- (0.9d), (1.2d)
- Тюнер
- Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
ITVX достиг 2 миллиардов потоков
25 АВГУСТА 2023 Г.ITV сообщает, что 2022 год был для нее предыдущим самым успешным годом для стриминга: за все 12 месяцев было просмотрено 1,9 миллиарда потоков. В пасхальное воскресенье в этом году ITVX достиг 1 миллиарда прослушиваний.
Получив награду «Лучший сервис по запросу» на церемонии Edinburgh TV Awards, он обошёл BBC iPlayer, Channel 4 Streaming, NOW и STV Player.
С января по июнь этого года ITVX привлек больше зрителей: количество активных пользователей в месяц (MAU) выросло на 29% в годовом исчислении до 12,5 миллионов и на 19% с конца года. Новый сервис также привлекает мало зрителей, свою целевую аудиторию: количество просмотров этой конкретной демо-версии выросло на 93% за первые шесть месяцев 2023 года.
А зрители остаются на ITVX дольше: количество часов потоковой передачи увеличилось на 33% до 737 миллионов часов, а время просмотра увеличилось на 22% за тот же период. Кроме того, 86% зрителей, которые зашли на ITVX, чтобы посмотреть эксклюзив, продолжили смотреть другой контент на платформе в первые шесть месяцев этого года.
С тех пор, как ITVX достиг своего первого миллиарда прослушиваний, премьеры ITVX, включая Six Four и Vanishing Act, собрали миллионы прослушиваний, и в этом году «Остров любви» транслировали более 335 миллионов раз. Недавний чемпионат мира по футболу среди женщин стал самым популярным видом спорта на ITVX с апреля: его транслировали 15 миллионов раз, а Тур де Франс в прошлом месяце транслировался более 5 миллионов раз, что на 34% больше, чем в прошлом году.
Недавнее внимание ITVX к комедии привело к увеличению потоков этого жанра на + 85% по сравнению с прошлым годом, при этом самым популярным сериалом стал сериал Алана Карра «Меняющиеся концы». Comedy 24/7 был одним из самых просматриваемых быстрых каналов ITVX за последние четыре месяца, а быстрый канал Midsomer Murders сейчас находится на первом месте.
Получив награду «Лучший сервис по запросу» на церемонии Edinburgh TV Awards, он обошёл BBC iPlayer, Channel 4 Streaming, NOW и STV Player.
С января по июнь этого года ITVX привлек больше зрителей: количество активных пользователей в месяц (MAU) выросло на 29% в годовом исчислении до 12,5 миллионов и на 19% с конца года. Новый сервис также привлекает мало зрителей, свою целевую аудиторию: количество просмотров этой конкретной демо-версии выросло на 93% за первые шесть месяцев 2023 года.
А зрители остаются на ITVX дольше: количество часов потоковой передачи увеличилось на 33% до 737 миллионов часов, а время просмотра увеличилось на 22% за тот же период. Кроме того, 86% зрителей, которые зашли на ITVX, чтобы посмотреть эксклюзив, продолжили смотреть другой контент на платформе в первые шесть месяцев этого года.
С тех пор, как ITVX достиг своего первого миллиарда прослушиваний, премьеры ITVX, включая Six Four и Vanishing Act, собрали миллионы прослушиваний, и в этом году «Остров любви» транслировали более 335 миллионов раз. Недавний чемпионат мира по футболу среди женщин стал самым популярным видом спорта на ITVX с апреля: его транслировали 15 миллионов раз, а Тур де Франс в прошлом месяце транслировался более 5 миллионов раз, что на 34% больше, чем в прошлом году.
Недавнее внимание ITVX к комедии привело к увеличению потоков этого жанра на + 85% по сравнению с прошлым годом, при этом самым популярным сериалом стал сериал Алана Карра «Меняющиеся концы». Comedy 24/7 был одним из самых просматриваемых быстрых каналов ITVX за последние четыре месяца, а быстрый канал Midsomer Murders сейчас находится на первом месте.
Alex
Команда форума
За активную помощь пользователям
За вклад
Alex
Администратор
Команда форума
- Регистрация
- 17 Ноя 2022
- Темы
- 879
- Сообщения
- 24.851
- Реакции
- 140.777
- Баллы
- 643
- ПМЖ
- 45.138.72.120
Исследование: мировой рынок ОТТ к 2029 году вырастет на 33%
Согласно данным исследования Digital TV Research, мировой рынок ОТТ-телевидения и киносервисов вырастет на 33% ( 215 млрд.
Аналитики предполагают, что основным источников доходов ОТТ останется SVOD-подписка. Объем доходов от нее в ближайшие шесть лет вырастет на 127 млрд. Однако исследователи прогнозируют, что сегмент AVOD покажет более быстрый рост, чем SVOD.
Согласно подсчетам Digital TV Research, доходы в AVOD-сегменте к 2029 году вырастут на 39 млрд до 8 млрд рублей и составит 54,6 млрд из которых придется на SVOD-сегмент.
Рост ОТТ-рынка наблюдается и в России. В первое полугодие 2023 года совокупный объем выручки легальных VoD-сервисов увеличился на 30% и составил 42,3 млрд рублей.
Аналитики предполагают, что основным источников доходов ОТТ останется SVOD-подписка. Объем доходов от нее в ближайшие шесть лет вырастет на
Согласно подсчетам Digital TV Research, доходы в AVOD-сегменте к 2029 году вырастут на
Рост ОТТ-рынка наблюдается и в России. В первое полугодие 2023 года совокупный объем выручки легальных VoD-сервисов увеличился на 30% и составил 42,3 млрд рублей.
Alex
Команда форума
За активную помощь пользователям
За вклад
Alex
Администратор
Команда форума
- Регистрация
- 17 Ноя 2022
- Темы
- 879
- Сообщения
- 24.851
- Реакции
- 140.777
- Баллы
- 643
- ПМЖ
- 45.138.72.120
Темпы внедрения AVOD в 2024 году увеличатся
Аналитики спрогнозировали пять тенденций развития медиарынка в 2024 году. Об этом пишет Advanced Television
Во-первых, популярность AVOD (потоковое вещание с рекламной поддержкой) будет возрастать на фоне инфляции, то есть большинство зрителей готовы отказаться от подписки на онлайн-кинотеатры, если столкнутся с неожиданными необходимыми расходами. Таким образом, платформы будут придерживаться стратегии предоставления более доступных услуг и внедрять AVOD.
Более того, данная модель привлечет больше рекламодателей. Причем они, как полагают эксперты, начнут экспериментировать с различными форматами, например будут интегрировать рекламу продуктов в популярные шоу, создавать интерактивную рекламу и т.д.
Помимо этого, в рамках таргетированной рекламы маркетологи будут полагаться не только на демографические данные аудитории, но ценности и поведение потребителей. Лучше понять аудиторию позволит объединение нескольких источников данных, что также станет тенденцией в 2024 году.
Также медиаиндустрия будет изучать возможность более глубокой интеграции искусственного интеллекта и бороться с предвзятостью в отношении его использования и нарушений авторских прав.
Во-первых, популярность AVOD (потоковое вещание с рекламной поддержкой) будет возрастать на фоне инфляции, то есть большинство зрителей готовы отказаться от подписки на онлайн-кинотеатры, если столкнутся с неожиданными необходимыми расходами. Таким образом, платформы будут придерживаться стратегии предоставления более доступных услуг и внедрять AVOD.
Более того, данная модель привлечет больше рекламодателей. Причем они, как полагают эксперты, начнут экспериментировать с различными форматами, например будут интегрировать рекламу продуктов в популярные шоу, создавать интерактивную рекламу и т.д.
Помимо этого, в рамках таргетированной рекламы маркетологи будут полагаться не только на демографические данные аудитории, но ценности и поведение потребителей. Лучше понять аудиторию позволит объединение нескольких источников данных, что также станет тенденцией в 2024 году.
Также медиаиндустрия будет изучать возможность более глубокой интеграции искусственного интеллекта и бороться с предвзятостью в отношении его использования и нарушений авторских прав.
Alex
Команда форума
За активную помощь пользователям
За вклад
Alex
Администратор
Команда форума
- Регистрация
- 17 Ноя 2022
- Темы
- 879
- Сообщения
- 24.851
- Реакции
- 140.777
- Баллы
- 643
- ПМЖ
- 45.138.72.120
Телеканал «Дім» начал вещание на OTT-платформе Kartina.TV
Государственное предприятие «Мультимедийная платформа иновещания Украины» (МПИУ) сообщило о начале вещания телеканала «Дім» на платформе интернет-телевидения Kartina.TV.
Трансляция канала «Дім» на одном из крупнейших международных OTT-сервисов стала возможной благодаря подписанию договора между МПИУ и Kartina.TV.
Теперь абоненты Kartina.TV во всем мире смогут смотреть «Дім» – канал, созданный для украинцев, которые вынужденно покинули свои дома, стали внутренне перемещенными лицами или выехали за границу.
Государственное предприятие «Мультимедийная платформа иновещания Украины» (МПИУ) сообщило о начале вещания телеканала «Дім» на платформе интернет-телевидения Kartina.TV.
Трансляция канала «Дім» на одном из крупнейших международных OTT-сервисов стала возможной благодаря подписанию договора между МПИУ и Kartina.TV.
Теперь абоненты Kartina.TV во всем мире смогут смотреть «Дім» – канал, созданный для украинцев, которые вынужденно покинули свои дома, стали внутренне перемещенными лицами или выехали за границу.
Alex
Команда форума
За активную помощь пользователям
За вклад
Alex
Администратор
Команда форума
- Регистрация
- 17 Ноя 2022
- Темы
- 879
- Сообщения
- 24.851
- Реакции
- 140.777
- Баллы
- 643
- ПМЖ
- 45.138.72.120
Deutsche Telekom Group расширяет партнерство с Netflix
Deutsche Telekom добавляет Netflix для абонентов в Хорватии и Венгрии.
Это часть нового партнерства между Deutsche Telekom и Netflix, которое предложит клиентам Telekom улучшенный "бесшовный развлекательный опыт".
Начиная с Hrvatski Telekom в Хорватии и Magyar Telekom в Венгрии, дочерние компании Deutsche Telekom во многих европейских странах смогут интегрировать Netflix несколькими новыми способами, включая пакетирование или настройку функций в своем телевизионном интерфейсе.
"Мы рады сотрудничать с Netflix, чтобы обеспечить еще одну ощутимую ценность для наших клиентов в Европе. Это партнерство показывает, что мы прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов: легкие, приятные и приносящие удовлетворение развлечения, которые идеально сочетаются с домашними услугами премиум-класса, которые мы предоставляем", - говорит Доминик Лерой, член правления Deutsche Telekom AG по Европе.
"Это партнерство основывается на наших прочных отношениях с Deutsche Telekom и является отличным результатом совместной работы, направленной на то, чтобы поставить людей в центр развлекательного процесса", - добавляет Эмма Ллойд, вице-президент Netflix по партнерствам в регионе EMEA. "Мы рады запустить это предложение, которое предоставит потребителям невероятное разнообразие вариантов развлечений - от фильмов, отмеченных наградами, до любимых фанатами сериалов, документальных фильмов и программ без сценариев со всей Европы и за ее пределами".
Это часть нового партнерства между Deutsche Telekom и Netflix, которое предложит клиентам Telekom улучшенный "бесшовный развлекательный опыт".
Начиная с Hrvatski Telekom в Хорватии и Magyar Telekom в Венгрии, дочерние компании Deutsche Telekom во многих европейских странах смогут интегрировать Netflix несколькими новыми способами, включая пакетирование или настройку функций в своем телевизионном интерфейсе.
"Мы рады сотрудничать с Netflix, чтобы обеспечить еще одну ощутимую ценность для наших клиентов в Европе. Это партнерство показывает, что мы прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов: легкие, приятные и приносящие удовлетворение развлечения, которые идеально сочетаются с домашними услугами премиум-класса, которые мы предоставляем", - говорит Доминик Лерой, член правления Deutsche Telekom AG по Европе.
"Это партнерство основывается на наших прочных отношениях с Deutsche Telekom и является отличным результатом совместной работы, направленной на то, чтобы поставить людей в центр развлекательного процесса", - добавляет Эмма Ллойд, вице-президент Netflix по партнерствам в регионе EMEA. "Мы рады запустить это предложение, которое предоставит потребителям невероятное разнообразие вариантов развлечений - от фильмов, отмеченных наградами, до любимых фанатами сериалов, документальных фильмов и программ без сценариев со всей Европы и за ее пределами".
vektop
VIP
ФК «Барселона» запустит новый OTT-сервис по всему миру.
Barça One предложит контент на тему ведущего испанского футбольного клуба.
Сервис будет поддерживаться рекламой и не потребует регистрации. Однако будет доступна и премиум-версия без рекламы. Члены ФК «Барселона» получат премиум-версию бесплатно.
Barça One сможет использовать более 1500 часов материалов из архивов Barça TV (игры, шоу, репортажи, исторический контент и т. д.), а также новую подборку программ с последней информацией о Barça, включая прямые трансляции, прессу конференции и оригинальный контент и многое другое.
В заявлении ФК «Барселона» говорится, что новая платформа также станет важным источником дохода и средством продвижения имени клуба по всему миру.
Prince
Пользователь
Prince
Брянская обл.
Пользователь
- Регистрация
- 21 Ноя 2022
- Темы
- 34
- Сообщения
- 1.669
- Реакции
- 3.797
- Баллы
- 173
SVoD-сервисы начали стагнировать
Рынок сервисов SVoD, в основу которых положена модель платной подписки, начал показывать признаки стагнации. В частности, в нескольких странах мира сократилось среднее количество таких видеосервисов на пользователя. Это следует из отчета компании Omdia.В то же время популярность моделей, подразумевающих бесплатный просмотр видео по запросу (FVoD и AVoD), по-прежнему растет, отмечают аналитики. Этому способствует рост YouTube, как ведущего игрока на этом рынке, а также развитие социальных видеоплатформ и сервисов FAST (бесплатное потоковое ТВ с поддержкой рекламы, — прим. ред.), пишет Advanced Television.
«Аппетит [пользователей] к бесплатному контенту постоянно растет, и крупные стриминговые сервисы закладывают это в основу своей стратегии. К концу 2024 года все крупные сервисы SVoD будут предлагать видео по запросу при условии просмотра рекламы», — отметила директор по исследованиям практики СМИ и развлечений Omdia Мария Руа Агуете.
Сервисы FAST активно развиваются в США: ключевые игроки этого сегмента Tubi и Roku ежемесячно входят в десятку наиболее часто используемых стриминговых сервисов, отмечают в Omdia. Однако в Европе более сильны позиции классических вещателей, и традиционное бесплатное телевидение там лидирует.
За последний год среднее количество бесплатных видеосервисов на одного пользователя в Великобритании увеличилось с 5,1 до 6,2, в США — с 6 до 7,5, показало исследование.
Привлекательность социальных платформ, к примеру TikTok и Instagram Reels, повлияло на модели потребления видеоконтента. Благодаря востребованным форматам и обширной базе пользователей социальные сети предлагают привлекательную альтернативу стриминговым сервисам.
«Аппетит [пользователей] к бесплатному контенту постоянно растет, и крупные стриминговые сервисы закладывают это в основу своей стратегии. К концу 2024 года все крупные сервисы SVoD будут предлагать видео по запросу при условии просмотра рекламы», — отметила директор по исследованиям практики СМИ и развлечений Omdia Мария Руа Агуете.
Сервисы FAST активно развиваются в США: ключевые игроки этого сегмента Tubi и Roku ежемесячно входят в десятку наиболее часто используемых стриминговых сервисов, отмечают в Omdia. Однако в Европе более сильны позиции классических вещателей, и традиционное бесплатное телевидение там лидирует.
За последний год среднее количество бесплатных видеосервисов на одного пользователя в Великобритании увеличилось с 5,1 до 6,2, в США — с 6 до 7,5, показало исследование.
Привлекательность социальных платформ, к примеру TikTok и Instagram Reels, повлияло на модели потребления видеоконтента. Благодаря востребованным форматам и обширной базе пользователей социальные сети предлагают привлекательную альтернативу стриминговым сервисам.
Prince
Пользователь
Prince
Брянская обл.
Пользователь
- Регистрация
- 21 Ноя 2022
- Темы
- 34
- Сообщения
- 1.669
- Реакции
- 3.797
- Баллы
- 173
Доходы ОТТ-платформ в Западной Европе возрастут до 31 млрд, то через 6 лет они будут достигать 10 млрд, Германия - 5 млрд и Франция - 2,4 млрд, в то время как от SVOD – 9,8 млрд будет приходится на Netflix, 1,5 млрд – Paramount+, 1,7 млрд, тогда как у Apple TV+ – $0,5 млрд.
Alex
Команда форума
За активную помощь пользователям
За вклад
Alex
Администратор
Команда форума
- Регистрация
- 17 Ноя 2022
- Темы
- 879
- Сообщения
- 24.851
- Реакции
- 140.777
- Баллы
- 643
- ПМЖ
- 45.138.72.120
HBO Max проведет большой ребрендинг в Польше
В июне 2024 года на польском рынке дебютирует потоковый сервис Max. Он появится в результате ребрендинга сервиса HBO Max, который работает в Польше с 8 марта 2022 года, заменив тогда собой сервис HBO Go. Новая потоковая платформа предложит доступ к контенту мировых брендов, таких как HBO, DC, Warner Bros. и местного производства.
Ожидается, что запуск Max в Польшестанет крупнейшим медиа событием в 2024 году. Как пишет сайт Media2.pl, в обновленный сервис войдут сериалы, фильмы, показанные вскоре после кинопремьер, документальные фильмы, культовые программы и международные спортивные мероприятия. Max предоставит подписчикам более чем в два раза большую библиотеку контента по сравнению с HBO Max. Стриминговый сервис также предложит пользователям доступ к популярным телеканалам различных тематических категорий, включая ключевые местные и мировые новостные каналы — TVN24 и CNN.
— Я очень рад поделиться захватывающей новостью о том, что Max выйдет на польский рынок в июне. Он станет платформой, где пользователи найдут непревзойденную библиотеку контента – лучшие мировые и польские фильмы и сериалы. Надеюсь, что они подарят нашим зрителям массу незабываемых впечатлений. Maxс также открывает новые возможности сотрудничества для всей отрасли, включая рынок рекламы и дистрибуции. Мы ждали этого момента 2 года. Это важный шаг в развитии наших стриминговых платформ. Мы стараемся сделать так, чтобы они максимально соответствовали потребностям и вкусам наших зрителей. Это также новая глава в инвестиционной сфере Warner Bros. Discovery в Польше с лучшим местным контентом. Мы хотим стать платформой, где каждый найдет огромное количество фильмов, документальных фильмов, сериалов и телепередач, а также спортивных, информационных и детских программ», — говорит Касия Киели, президент и управляющий директор Warner Bros. Discovery в Польше и CEO компании TVN.
— В Max каждый найдет для себя что-то уникальное. Я верю, что Max будет привлекать пользователей в Польше, так же, как он успешно это делает в США и Латинской Америке. Мы находимся на пороге сочетания наших самых важных брендов: HBO, Warner Bros. вселенная DC, с наиболее популярными среди зрителей местными. Max — уникальное предложение, доступное как по запросу, так и в линейных каналах, — подчеркивает Мацей Гоздовский, вице-президент группы по потоковому вещанию TVN Warner Bros. Discovery.
Второй сезон оригинального сериала HBO «Дом Дракона» дебютирует на платформе Max 17 июня. Подписчики Max получат доступ к таким фильмам, как: «Барби», «Аквамен и затерянное королевство» и «Вонка», а также оригинальным проектам HBO — «Настоящий детектив: Кошмар», «Режим», «Сочувствие». премьера второго сезона сериала «Проклятые: Жизнь и смерть Роберта Дерста». В будущем на платформе также появятся сериалы Max Original, такие как второй сезон «Оттепели» Ксаверия Жулавски, «Пингвин», а также фильм «Дюна: Часть вторая».
На платформе Max вы сможете увидеть каждый момент самого важного спортивного события этого года — летних Олимпийских игр 2024 года в Париже . Это событие собирает сотни миллионов людей со всего мира и пользуется наибольшим интересом среди любителей многих спортивных дисциплин практически во всех странах мира. Это будет первое столь зрелищное спортивное мероприятие, доступ к которому получат все подписчики платформы Max.
В Польше Max предложит три пакета с ежемесячной или годовой подпиской, а также дополнительный пакет «ТВ и спортивные каналы». Доступ к трансляциям Олимпийских игр - 2024 года в Париже будут включать все пакеты. Линейные телеканалы и контент в каждом пакете могут содержать рекламу.
Базовый пакет:
• пакет с ограниченным количеством отображаемой рекламы
• просмотр сериалов, фильмов и программ на двух устройствах одновременно.
• Качество Full HD.
Пакет «Стандарт»:
• просмотр сериалов, фильмов и программ на двух устройствах одновременно.
• Качество Full HD.
• возможность загрузки до 30 наименований для просмотра оффлайн.
• доступ к контенту по запросу (VOD) без рекламы.
Пакет «Премиум»:
• смотрите сериалы, фильмы и передачи на четырех поддерживаемых устройствах одновременно.
• Качество Full HD или 4K, звук Dolby Atmos для многих фильмов.
• возможность загрузки до 100 фильмов для просмотра оффлайн.
• доступ к контенту по запросу без рекламы.
Дополнительный пакет «TV и Спортивные Каналы»:
• доступ к библиотеке линейных телеканалов, в том числе: новостные - TVN24 и CNN, развлекательные - TVN, TVN7, детские - Cartoon Network и Cartoonito, а также спортивные - Eurosport 1 и Eurosport 2 и освещение важнейших спортивных событий, включая теннисные турниры Большого шлема, Мир прыжков с трамплина. Кубок, Гран-при по спидвею, велосипедные гранд-туры, «24 часа Ле-Мана» и многое другое.
• доступен как дополнение к любому базовому пакету.
• смотреть телеканалы и спортивные трансляции на двух устройствах одновременно.
На некоторых европейских рынках Max будет доступен 21 мая, включая страны Скандинавии, Центральную, Восточную Европу и Пиренейский полуостров. Как только процесс запуска платформы завершится в Европе, Max будет доступен в 25 странах региона. Глобальный запуск Max охватит в общей сложности 65 стран и территорий.
Ожидается, что запуск Max в Польшестанет крупнейшим медиа событием в 2024 году. Как пишет сайт Media2.pl, в обновленный сервис войдут сериалы, фильмы, показанные вскоре после кинопремьер, документальные фильмы, культовые программы и международные спортивные мероприятия. Max предоставит подписчикам более чем в два раза большую библиотеку контента по сравнению с HBO Max. Стриминговый сервис также предложит пользователям доступ к популярным телеканалам различных тематических категорий, включая ключевые местные и мировые новостные каналы — TVN24 и CNN.
— Я очень рад поделиться захватывающей новостью о том, что Max выйдет на польский рынок в июне. Он станет платформой, где пользователи найдут непревзойденную библиотеку контента – лучшие мировые и польские фильмы и сериалы. Надеюсь, что они подарят нашим зрителям массу незабываемых впечатлений. Maxс также открывает новые возможности сотрудничества для всей отрасли, включая рынок рекламы и дистрибуции. Мы ждали этого момента 2 года. Это важный шаг в развитии наших стриминговых платформ. Мы стараемся сделать так, чтобы они максимально соответствовали потребностям и вкусам наших зрителей. Это также новая глава в инвестиционной сфере Warner Bros. Discovery в Польше с лучшим местным контентом. Мы хотим стать платформой, где каждый найдет огромное количество фильмов, документальных фильмов, сериалов и телепередач, а также спортивных, информационных и детских программ», — говорит Касия Киели, президент и управляющий директор Warner Bros. Discovery в Польше и CEO компании TVN.
— В Max каждый найдет для себя что-то уникальное. Я верю, что Max будет привлекать пользователей в Польше, так же, как он успешно это делает в США и Латинской Америке. Мы находимся на пороге сочетания наших самых важных брендов: HBO, Warner Bros. вселенная DC, с наиболее популярными среди зрителей местными. Max — уникальное предложение, доступное как по запросу, так и в линейных каналах, — подчеркивает Мацей Гоздовский, вице-президент группы по потоковому вещанию TVN Warner Bros. Discovery.
Второй сезон оригинального сериала HBO «Дом Дракона» дебютирует на платформе Max 17 июня. Подписчики Max получат доступ к таким фильмам, как: «Барби», «Аквамен и затерянное королевство» и «Вонка», а также оригинальным проектам HBO — «Настоящий детектив: Кошмар», «Режим», «Сочувствие». премьера второго сезона сериала «Проклятые: Жизнь и смерть Роберта Дерста». В будущем на платформе также появятся сериалы Max Original, такие как второй сезон «Оттепели» Ксаверия Жулавски, «Пингвин», а также фильм «Дюна: Часть вторая».
На платформе Max вы сможете увидеть каждый момент самого важного спортивного события этого года — летних Олимпийских игр 2024 года в Париже . Это событие собирает сотни миллионов людей со всего мира и пользуется наибольшим интересом среди любителей многих спортивных дисциплин практически во всех странах мира. Это будет первое столь зрелищное спортивное мероприятие, доступ к которому получат все подписчики платформы Max.
В Польше Max предложит три пакета с ежемесячной или годовой подпиской, а также дополнительный пакет «ТВ и спортивные каналы». Доступ к трансляциям Олимпийских игр - 2024 года в Париже будут включать все пакеты. Линейные телеканалы и контент в каждом пакете могут содержать рекламу.
Базовый пакет:
• пакет с ограниченным количеством отображаемой рекламы
• просмотр сериалов, фильмов и программ на двух устройствах одновременно.
• Качество Full HD.
Пакет «Стандарт»:
• просмотр сериалов, фильмов и программ на двух устройствах одновременно.
• Качество Full HD.
• возможность загрузки до 30 наименований для просмотра оффлайн.
• доступ к контенту по запросу (VOD) без рекламы.
Пакет «Премиум»:
• смотрите сериалы, фильмы и передачи на четырех поддерживаемых устройствах одновременно.
• Качество Full HD или 4K, звук Dolby Atmos для многих фильмов.
• возможность загрузки до 100 фильмов для просмотра оффлайн.
• доступ к контенту по запросу без рекламы.
Дополнительный пакет «TV и Спортивные Каналы»:
• доступ к библиотеке линейных телеканалов, в том числе: новостные - TVN24 и CNN, развлекательные - TVN, TVN7, детские - Cartoon Network и Cartoonito, а также спортивные - Eurosport 1 и Eurosport 2 и освещение важнейших спортивных событий, включая теннисные турниры Большого шлема, Мир прыжков с трамплина. Кубок, Гран-при по спидвею, велосипедные гранд-туры, «24 часа Ле-Мана» и многое другое.
• доступен как дополнение к любому базовому пакету.
• смотреть телеканалы и спортивные трансляции на двух устройствах одновременно.
На некоторых европейских рынках Max будет доступен 21 мая, включая страны Скандинавии, Центральную, Восточную Европу и Пиренейский полуостров. Как только процесс запуска платформы завершится в Европе, Max будет доступен в 25 странах региона. Глобальный запуск Max охватит в общей сложности 65 стран и территорий.
Prince
Пользователь
Prince
Брянская обл.
Пользователь
- Регистрация
- 21 Ноя 2022
- Темы
- 34
- Сообщения
- 1.669
- Реакции
- 3.797
- Баллы
- 173
Исследование: рынок легальных видеосервисов в 2023 году вырос до 111,7 млрд рублей
В 2023 году выручка российского рынка видеосервисов составила 111,7 млрд рублей, показав рост на 28,9 %. Рынок полностью восстановился после провала 2022 года и даже превысил максимумы 2021 года. Аналитики утверждают, что российский рынок стал «совершенно зрелым», его структура теперь соответствует развитым странам. Так, суммарная выручка платных моделей монетизации превысила рекламную еще в 2020 году, а с 2022 года доминирующей стала подписка, следует из «Атласа легальных видеосервисов России» от J’son & Partners Consulting.
Как сообщает Forbes, модель SVOD (subscription video on demand — «подписка на сервис»), ставшая преобладающей еще в 2022 году, принесла видеосервисам в 2023 году около 74,5 млрд рублей. Это на 46,6 % больше, чем в 2022 году, говорится в «Атласе легальных видеосервисов России», подготовленном J’son & Partners Consulting. На 1 января 2024 года в среднем в России было оформлено 2,13 подписок на одного пользователя видеосервисов. По данным агентства, от рекламных доходов участники рынка получили почти 36 млрд рублей (+11,7 % к 2022 году).
Общее количество платных подписчиков легальных видеосервисов в 2023 году в J’son and Partners Consulting оценивают в 75,29 млн (рост к 2022 году 33 %). Лидерами по абсолютному приросту платной базы стали «Кинопоиск», Wink, Okko, «Иви», Premier. В России подписки активно оформляют новые пользователи (прирост проникновения с 42 % до 59,1 % в городах с населением более 100 000 жителей за год). Рост состоялся прежде всего за счет новых клиентов экосистем, замечают эксперты.
В исследовании все игроки рынка легальных видеосервисов разделены на пять сегментов: онлайн-кинотеатры, телеканалы (монетизирующие свой контент в интернете по платной или рекламной модели, например Первый канал, ТНТ, СТС), операторы платного ТВ («НТВ Плюс», билайн и др.), соцсети (монетизируют видеоконтент прежде всего по рекламной модели, например vk.com или ok.ru), а также агрегаторы и инфосервисы (сервисы, зарабатывающие на размещении рекламы на собственных ресурсах, например championat.com, rbc.ru, kommersant.ru) или агрегируя видео других источников («Яндекс Видео»).
Что касается выручки и динамики по сегментам рынка, то доминируют здесь онлайн-кинотеатры — их доходы выросли на треть, до 91 млрд рублей. Это вызвано ростом числа подписчиков и стоимости подписки, пишут в J’son and Partners. Выручка агрегаторов и инфосервисов составила 12,12 млрд рублей (+67,6 %) благодаря повышенному интересу к видеорекламе со стороны малого и среднего бизнеса, а также росту объемов рекламы в ретейл-медиа. Выручка сегмента соцсетей упала на 9,5 %, до 11,6 млрд рублей из-за блокировки Facebook и Instagram (входят в Meta, чья деятельность признана в России экстремистской и запрещена), продолжает сказываться и запрет размещения видео из России на TikTok. «Отечественные соцсети не смогли полностью заместить их уход», — делают вывод аналитики.
Выручка телеканалов выросла на 34,7 %, до 4,4 млрд рублей благодаря «общему росту телерекламного рынка и заключению единых сделок на размещение рекламы на ТВ и в онлайне», а операторов — на 16,6 % до 1,7 млрд рублей. «Крупные операторы «Ростелеком» и МТС считают свои видеосервисы (Wink и Kion соответственно. — Forbes) онлайн-кинотеатрами. Остальные компании показали рост за счет удержания абонентской базы и роста тарифов», — указывают эксперты.
В прогноз развития рынка в части выручки игроков на ближайшую перспективу аналитики J’son and Partners закладывают несколько ключевых факторов. Первый из них — рост числа пользователей экосистем, одним из основных элементов которых является видеосервисы, и выручки от них: «При этом <…> стоимость подписок увеличится, так как владельцы экосистем после достижения лояльности пользователей будут поднимать тарифы». Далее будет расти рынок видеорекламы, чему будет способствовать увеличение бюджетов российских рекламодателей, а также канала ретейл-медиа: «Особенно после возможного выхода на этот рынок Wildberries». Кроме того, будут стагнировать такие модели монетизации, как TVOD (transactional video on demand — аренда контента) и EST (electronic sell through — покупка единицы контента), а выручка игроков за счет партнерств будет пересекаться.
Общее количество платных подписчиков легальных видеосервисов в 2023 году в J’son and Partners Consulting оценивают в 75,29 млн (рост к 2022 году 33 %). Лидерами по абсолютному приросту платной базы стали «Кинопоиск», Wink, Okko, «Иви», Premier. В России подписки активно оформляют новые пользователи (прирост проникновения с 42 % до 59,1 % в городах с населением более 100 000 жителей за год). Рост состоялся прежде всего за счет новых клиентов экосистем, замечают эксперты.
В исследовании все игроки рынка легальных видеосервисов разделены на пять сегментов: онлайн-кинотеатры, телеканалы (монетизирующие свой контент в интернете по платной или рекламной модели, например Первый канал, ТНТ, СТС), операторы платного ТВ («НТВ Плюс», билайн и др.), соцсети (монетизируют видеоконтент прежде всего по рекламной модели, например vk.com или ok.ru), а также агрегаторы и инфосервисы (сервисы, зарабатывающие на размещении рекламы на собственных ресурсах, например championat.com, rbc.ru, kommersant.ru) или агрегируя видео других источников («Яндекс Видео»).
Что касается выручки и динамики по сегментам рынка, то доминируют здесь онлайн-кинотеатры — их доходы выросли на треть, до 91 млрд рублей. Это вызвано ростом числа подписчиков и стоимости подписки, пишут в J’son and Partners. Выручка агрегаторов и инфосервисов составила 12,12 млрд рублей (+67,6 %) благодаря повышенному интересу к видеорекламе со стороны малого и среднего бизнеса, а также росту объемов рекламы в ретейл-медиа. Выручка сегмента соцсетей упала на 9,5 %, до 11,6 млрд рублей из-за блокировки Facebook и Instagram (входят в Meta, чья деятельность признана в России экстремистской и запрещена), продолжает сказываться и запрет размещения видео из России на TikTok. «Отечественные соцсети не смогли полностью заместить их уход», — делают вывод аналитики.
Выручка телеканалов выросла на 34,7 %, до 4,4 млрд рублей благодаря «общему росту телерекламного рынка и заключению единых сделок на размещение рекламы на ТВ и в онлайне», а операторов — на 16,6 % до 1,7 млрд рублей. «Крупные операторы «Ростелеком» и МТС считают свои видеосервисы (Wink и Kion соответственно. — Forbes) онлайн-кинотеатрами. Остальные компании показали рост за счет удержания абонентской базы и роста тарифов», — указывают эксперты.
В прогноз развития рынка в части выручки игроков на ближайшую перспективу аналитики J’son and Partners закладывают несколько ключевых факторов. Первый из них — рост числа пользователей экосистем, одним из основных элементов которых является видеосервисы, и выручки от них: «При этом <…> стоимость подписок увеличится, так как владельцы экосистем после достижения лояльности пользователей будут поднимать тарифы». Далее будет расти рынок видеорекламы, чему будет способствовать увеличение бюджетов российских рекламодателей, а также канала ретейл-медиа: «Особенно после возможного выхода на этот рынок Wildberries». Кроме того, будут стагнировать такие модели монетизации, как TVOD (transactional video on demand — аренда контента) и EST (electronic sell through — покупка единицы контента), а выручка игроков за счет партнерств будет пересекаться.
Похожие темы
- Ответы
- 17
- Просмотры
- 1K
Поделиться:
X
Privacy & Transparency
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
- Personalized ads and content
- Content measurement and audience insights
Do you accept cookies and these technologies?
X
Privacy & Transparency
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
- Personalized ads and content
- Content measurement and audience insights
Do you accept cookies and these technologies?