22% людей смотрят контент на платформах VOD.

Интернет предлагает широкий спектр развлечений, и сегодняшнее цифровое общество использует их в изобилии. Одним из наиболее распространенных видов развлечения, которым люди занимаются в Интернете, является просмотр видео на YouTube или аналогичных сайтах, предназначенных для обмена контентом с другими пользователями.

В 2022 году 60% людей старше 16 лет смотрели видео на таких сайтах, и количество зрителей с каждым годом увеличивается. Больше всего роликов на таких сайтах смотрят молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет, 94% из них. Это следует из опроса ЦЗСО.

Если отбросить видео на сайтах обмена контентом и сосредоточиться только на программах, которые предлагаются на сайтах провайдеров — будь то провайдеры обычных телеканалов или станции, работающие только в Интернете, — то мы увидим, что программы смотрели в Интернете в 2022 году. 37 % населения Чехии. В этом показателе засчитывается просмотр программ на компьютере, а также на телефоне или смарт-ТВ, например, и засчитывается только бесплатный просмотр. Среди молодежи в возрасте от 16 до 24 лет эти сайты смотрят 48% людей, что значительно меньше, чем в группе от 25 до 34 лет, среди которых эти сайты смотрят 57%, что делает их группой, которая смотрит телевизор. больше всего в Интернете. С возрастом доля людей, смотрящих телевизор в Интернете, уменьшается. Среди людей старше 75 лет только 7% смотрят сериалы онлайн.

Программы на платных каналах, таких как Netflix или HBO GO, в 2022 году смотрели 22% жителей Чехии, что на 7 процентных пунктов больше, чем годом ранее. Большой ежегодный рост популярности этих каналов также происходил в предыдущие годы, когда в период с 2020 по 2021 год наблюдался рост на 5 процентных пунктов, а годом ранее на 7 процентных пунктов. Большинство людей, которые смотрят платные видео, находятся в возрастная группа 25-34 лет, а именно 40 %, затем следуют лица в возрасте 16-24 лет с 38 %. Среди лиц с разным образованием высокая доля, а именно 37%, зафиксирована среди лиц с высшим образованием. Лица с более низким уровнем образования значительно меньше смотрели платные каналы.

52% населения Чехии используют Интернет для прослушивания музыки. Мужчины слушают музыку чуть больше (55%), чем женщины (48%). Студенты показывают самую высокую долю. Из них 97% слушают музыку онлайн. Наоборот, среди пожилых людей их всего 10%.

10% населения Чехии играет платную музыку в Интернете. Группа, которая больше всего готова доплачивать за музыку, это люди в возрасте 16-24 лет. 26% из них играли платную музыку за последние 3 месяца до опроса. Среди людей в возрасте 25-34 лет она составила 24%. В последние несколько лет прослушивание музыки на платных сайтах или в платных приложениях становится все более популярным. С 2019 года, когда платную музыку слушали всего 3% людей, к 2022 году доля слушателей увеличилась более чем в три раза, до вышеупомянутых 10%.
 
Исследование: доходы от ОТТ вырастут до $243 млрд к 2028 году

Исследование, проведенное Digital TV Research, прогнозирует сохранение благоприятной обстановки для мирового рынка OTT: доходы от сериалов и фильмов, предположительно, увеличатся на $86 млрд в течение следующих шести лет. Предполагается, что к концу 2022 года объем доходов составит $157 млрд. Только в 2023 году этот показатель увеличится на $17 млрд.

В отчете сообщается, что к 2028 году пяти ведущим странам будет принадлежать две трети от всех мировых доходов ОТТ. Количество стран, в которых объем доходов от ОТТ превысит $1 млрд, в 2028 году увеличится до 25. В 2022 году таких стран было 18. США сохранит свое доминирующее положение на рынке. Их доля на мировом рынке к 2028 году составит 42%. Общий объем доходов США увеличится на $33 млрд и составит $102 млрд к 2028 году.

В исследовании отмечается, что доходы от AVOD-подписок (бесплатные или более дешевые подписки с рекламным контентом) будут расти быстрее, чем от SVOD (платные подписки без рекламы). Предполагается, что к 2028 году доходы от AVOD составят $91 млрд, что на $38 млрд выше, чем в 2022 году. При этом доходы SVOD вырастут на $29 млрд и составят $132 млрд к 2028 году.

Кроме того, ожидается рост сектора EST (electronic sell-through) — с $7,6 млрд до $9,8 млрд. Сектор проката, предположительно, составит $10,2 млрд к 2028 году.
 
17 миллионов европейцев получают доступ к незаконным услугам IPTV

Online-Piracy.png


Европейская индустрия платного телевидения потеряла 3,21 миллиарда евро в 2021 году из-за того, что почти 17,1 миллиона потребителей в возрасте от 16 до 74 лет использовали незаконные пиратские услуги IPTV.

В то же время, согласно независимому исследованию, опубликованному Альянсом по борьбе с аудиовизуальным пиратством (AAPA) и проведенному Борнмутским университетом, незаконные поставщики услуг IPTV заработали 1,06 миллиарда евро.

В отчете подчеркивается тот факт, что цифра в 17 миллионов человек была немного меньше, чем население Нидерландов, в то время как использование незаконных услуг IPTV было еще выше среди возрастной группы 16-24 лет: 5,9 миллиона, что немного больше, чем население Финляндии, потребляют незаконное IPTV. В нем также говорится, что в целом незаконными услугами IPTV пользовались 4,5% населения ЕС27 + в Великобритании.

Самая высокая доля населения, пользующегося такими услугами, была в Нидерландах (8,2%), а самая низкая - в Румынии (0,8%).

Комментируя отчет, Марк Малреди, сопредседатель AAPA и вице-президент по киберуслугам в Irdeto, сказал: “Это исследование подчеркивает очень реальный ущерб, нанесенный законным провайдерам платного телевидения в результате широкого использования незаконного пиратства IPTV гражданами Европы. Очевидно, что наша отрасль, правоохранительные органы и законодатели должны предпринять более жесткие шаги, чтобы остановить растущее использование этой формы пиратства. Осведомленность потребителей также должна играть центральную роль. AAPA продолжит посвящать себя борьбе с этим преступлением ”.

Шейла Касселлс, исполнительный вице-президент AAPA, добавила: “Это исследование Борнмутского университета представляет собой обновленную информацию об исследованиях, проведенных для Обсерватории EUIPO по нарушениям интеллектуальной собственности три года назад. Несмотря на усилия промышленности и правоохранительных органов, многое еще предстоит сделать. Законодатели и политики должны использовать любую возможность, чтобы помочь сократить пиратство, и в этом контексте вызывает сожаление тот факт, что Комиссия отреагировала на призывы к принятию законодательства для смягчения последствий пиратства в прямом эфире, предложив незаконодательную рекомендацию. Антипиратское законодательство должно иметь реальные зубы, если мы хотим добиться серьезных успехов в снижении его воздействия. Важно отметить, что в исследовании рассматривается только один способ доступа к пиратским сервисам, и, следовательно, влияние будет еще большим ”.
 

More.tv анонсировал съемки фильма о спасении судна «Челюскин»


Онлайн-кинотеатр more.tv и кинокомпания Art Pictures Vision объявили подготовку к съемкам исторической драмы «Челюскин. Первые».

Фильм расскажет об уникальной спасательной операции в Арктике, произошедшей в начале 1934 года. Речь идет о спасении высадившегося на лед экипажа затонувшего судна «Челюскин», .

Шоураннером проекта выступает Федор Бондарчук.

Съемки фильма стартуют в начале 2023 года. Фильм будет сниматься в аутентичных локациях в Архангельской, Мурманской, Магаданской областях. В картине планируется использовать большой объем компьютерной графики.
 
DAZN остается самым крупным спортивным телевещателем
В своем ежегодном отчете стриминговый сервис отметил, что за последние 12 месяцев приобрел свыше 75 прав на спортивные трансляции, благодаря чему стал крупнейшей в мире спортивной платформой. Однако DAZN продолжает терпеть убытки. Стриминговый сервис отложил планы по первичному публичному размещению акций (IPO) после того, как сообщил об убытках в размере более 2 миллиардов долларов.

В отчете также сообщается, что выручка компании в прошлом году составила $2,3 млрд, что на 70% больше, чем в прошлом году. Количество подписчиков составило 15 млн. Однако расходы стриминга очень высоки — в 2021 году (последняя доступная дата) они увеличились до $1,4 млрд. Ожидается, что ситуация в 2022 году улучшится, но все еще недостаточно, чтобы выйти на безубыточный уровень. "Рост цен на главных рынках и дополнительные потоки доходов помогут компенсировать убытки, но достижение безубыточности к 2023 году все еще остается сложной задачей", — сообщается в послании к абонентам.

На данный момент DAZN установлен на более чем 130 млн устройствах (в 2021 году — более 100 млн). Совокупное время стримингового вещания в 2022 году составило 1,2 млрд часов (в 2021 году — 1 млрд). Кроме того, около 100 млн пользователей смотрели контент DAZN по ряду YouTube-каналов. Количество просмотров в соцсетях составило 8 млрд.

В интервью Bloomberg генеральный директор Шай Сегев (Shay Segev) подтвердил, что приобретение прав на спортивные трансляции в Германии и Италии было значительным вложением. Он подтвердил, что планы IPO в настоящее время приостановлены, но все еще могут состояться в ближайшие два-три года, а пока компания будет приветствовать стратегических инвесторов.

DAZN продлил права на Лигу чемпионов в Германии и заключила важные сделки по распространению в Италии и Испании. Однако он проиграл сделку по приобретению всего или части телеканала BT Sport компании Warner Bros. Discovery и по-прежнему сталкивается с техническими проблемами в Серии А в Италии.
 
Prime Video ограничил доступ к сервису для пользователей из Беларуси

Американский стриминговый сервис Prime Video от Amazon планирует ужесточить политику по распространению своего контента. В связи с этим он аннулирует все подписки, которые были оформлены в Беларуси.

Соответствующее заявление было сделано на странице сервиса для Беларуси. "Доступность Prime Video и его контента зависит от страны или региона, в том числе в соответствии с действующим законодательством. Вы находитесь в месте, где мы не можем предложить наши услуги", — говорится в сообщении.

Для тех, кто оформлял подписку в Беларуси, а позже сменил место жительство, сервис предлагает зарегистрироваться заново, так как подписчики будут блокироваться на основе интернет-адреса, который был зафиксирован на момент регистрации.
 

Африка получит 9 миллионов подписчиков SVOD



africa-ott-chart-2023.jpg
По прогнозам, к 2028 году в Африке будет 15,57 млн платных подписчиков SVOD по сравнению с 6,15 млн в конце прошлого года.
Согласно последнему отчету Digital TV Research, уровень проникновения SVOD останется низким, несмотря на этот быстрый рост: к 2028 году только 7% домохозяйств, пользующихся телевидением, будут платить хотя бы за одну подписку. Этот показатель вырастет с 4% в конце 2022 года.
Комментируя выводы отчета, Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Накопление сдерживается низкими располагаемыми доходами. Ограниченное проникновение фиксированной широкополосной связи также сдерживает рост, поскольку лишь немногие операторы мобильной связи предлагают варианты OTT. Не все глобальные платформы SVOD запустятся в каждой африканской стране, что ограничивает выбор».
К 2028 году у Netflix будет 6,94 миллиона подписчиков, или 45% от общего числа подписчиков в регионе, в то время как у Disney+ к 2028 году будет только 1,29 миллиона подписчиков, при этом ожидается, что развертывание будет ограничено Нигерией и Южной Африкой. Paramount+, скорее всего, стартует только в Южной Африке, а у HBO есть соглашение о распространении с Showmax.
 
Уже есть официальная дата прибытия SkyShowtime в Испанию.
skyshowtime_series-1024x576.jpg.webp


Это было трудно получить, но у последней отличной потоковой платформы, которая еще не появилась в Испании, уже есть официальная дата запуска своих услуг. После запуска в остальных европейских странах, куда он должен был прибыть, SkyShowtime наконец приземляется в нашей стране.
Авто объединение сообщений:

SkyShowtime запущен в Чехии и Словакии

02.14.2023
Сегодня, 14 февраля 2023 года, в Центральной и Восточной Европе начала работу еще одна платная стриминговая платформа. Он называется SkyShowtime и сейчас работает в Чехии, Словакии, а также в Польше, Венгрии, Албании, Косово, Северной Македонии и Румынии.

С момента запуска сервиса местные зрители получат доступ к таким фильмам, как «Скорая помощь», «Аббатство Даунтон: Новая эра», «Джерри и Мардж становятся большими», «Доминион юрского периода», «Рэй Донован: фильм», «Искупительная любовь», «Плохие парни», «Повешение». Сан, Северянин и Лучший стрелок: Маверик.

Кроме того, подписчикам будет доступен широкий выбор сериалов, в том числе «1883», «1923», «Друг семьи», «Все грехи», «Американский жиголо», «Смешная женщина», «Halo», «Закон и порядок 21 сезон», «Впусти нужного», «1». и сезоны 2 Мэр Кингстауна, Идеальный голос: Бампер в Берлине, Звездный путь: Странные новые миры, Души, Супер прокачка: Битва за Убер, Шафер: Последние главы, Призвание, Индекс страха, Первая леди , Мидвичские кукушки, Предложение, Восстание, Король Талсы, Академия вампиров и Йеллоустоун.



SkyShowtime стартует на рынках Чехии и Словакии (фото: SkyShowtime)
▲ SkyShowtime стартует на рынках Чехии и

Среди крупных релизов фильмов и сериалов, которые появятся на SkyShowtime в ближайшие месяцы, самые ожидаемые названия: «Город по имени Злоба», «Белфаст», «Дрифт — партнеры по преступлению» (серия 1А), «Львица», «Нет», «Миньоны: Восстание Грю», «Кроличья нора». , Улыбка, Черный телефон и Большая игра.

SkyShowtime предлагает новые премиальные сериалы, детский и семейный контент, а также подборку культовых фильмов из библиотек Universal Pictures, Paramount Pictures, Nickelodeon, DreamWorks Animation, Paramount+, SHOWTIME®, Sky Studios и Peacock.

В рамках акции оператор предложит подписку со скидкой (50% от стандартной стоимости подписки) на ограниченное время и пожизненно. Клиенты в Чехии платят только 89 крон со скидкой (стандартная цена 179 крон в месяц). В Словакии, Косово и Албании по акции платят всего 2,99 евро в месяц (стандартная цена 5,99 евро). В Румынии цена будет еще ниже — 1,99 евро (рекламная цена), стандартная цена — 3,99 евро в месяц. В Польше заинтересованные стороны платят всего 12,49 злотых в месяц (стандартная цена 24,99 злотых). В Венгрии клиенты будут платить 999 форинтов в месяц (стандартная цена 1999 форинтов).

Сервис SkyShowtime можно смотреть на сайте www.skyshowtime.com и в приложении SkyShowtime на устройствах с операционной системой Apple iOS, tvOS, Android или Android TV, Google Chromecast и LG TV, а также Samsung (на моделях Samsung Smart TV с 2017 г. или новее с Tizen OS 3.0 или выше).

мнения читателей
 
Последнее редактирование:

Disney исчезнет из российских ОТТ-сервисов

15 ФЕВРАЛЯ 2023 Г.

Walt-Disney-Company.jpg
Российские ОТТ-сервисы со следующего месяца больше не будут показывать фильмы и сериалы Disney.
Как сообщают «Ведомости» , это подтвердили изданию четыре ведущих менеджера. Однако в ОТТ-сервисах «Кинопоиск», ivi и Okko, а также в российском офисе Disney от комментариев отказались.
Хотя Disney, наряду с другими голливудскими мейджорами, прекратили выпуск фильмов в России в марте прошлого года, их контент продолжает показываться на российских ОТТ-платформах. Кроме того, продолжает работать канал Disney, запущенный в России в 2010 году.
Предполагается, что Disney сообщила российским OTT-платформам еще в 2022 году, что не планирует продлевать или заключать новые контракты после истечения срока действия старых.
 

XITE запускает три музыкальных видеоканала на Pluto TV

16 ФЕВРАЛЯ 2023 Г.

XITE-Rock-900x506.jpg
Музыкальный видеосервис XITE запускает музыкальные видеоканалы, посвященные року, кантри и госпелу, на платформе Pluto TV.
XITE Rock представит классику рока и металла, а также современные треки; XITE Classic Country насчитывает более пяти десятилетий и включает в себя живые и акустические треки; а XITE Gospel имеет 30-летнюю историю музыкальных клипов и живых выступлений.
Сиз Хониг, со-генеральный директор XITE, сказал: «XITE продолжает выступать за то, чтобы музыкальные клипы занимали самый большой экран в доме. Наше интерактивное приложение позволяет зрителям контролировать и персонализировать свое музыкальное видео. Для сравнения, наше партнерство с Pluto TV предоставляет потребителям адаптированные линейные каналы, которые позволяют им смотреть музыкальные клипы так же, как и весь другой контент на платформе, просто откидываясь назад и наслаждаясь музыкальным путешествием».
«Три новых канала XITE на Pluto TV — идеальное дополнение к нашей музыкальной категории», — добавила Эми Кюсснер, старший вице-президент по контентной стратегии и глобальному партнерству Paramount Streaming. «Являясь лидером в области бесплатного потокового вещания, Pluto TV предлагает своей аудитории широкий спектр каналов, от фильмов и телесериалов до музыкального контента премиум-класса, а дополнительное разнообразие этих каналов XITE иллюстрирует наше общее послание о том, что на Pluto TV каждый найдет что-то для себя. ».
Первоначально каналы будут доступны в США.
 

Партнеры Salto обвинили оператора в фаворитизме американских платформ

16 ФЕВРАЛЯ 2023 Г.

Salto-A-900x675.jpg
France Télévisions, M6 и TF1 подтвердили свое решение закрыть потоковую платформу Salto.
В заявлении партнеры заявили, что решение было принято после отказа от проекта слияния между TF1 и M6, что, по их словам, позволило бы новой компании передать Salto.
Также была критика местных операторов платформ, которые отказались распространять Salto. «Акционеры Salto пришли к выводу, что условия для сохранения Salto в ее нынешнем пакете акций не были выполнены из-за сложного и ограниченного управления этим альянсом и отказа большинства операторов и интернет-провайдеров распространять платформу, как [они ] Американские платформы».
Также было подтверждено, что ряд партнеров были заинтересованы в услуге на 800 000 абонентов, но договориться не удалось.
Был назначен ликвидатор, и подписчики будут проинформированы о том, что произойдет с неиспользованной частью их подписки.
Также начнутся переговоры с представителями сотрудников по программе увольнения. Партнеры планируют перевести часть из них в основные компании.
 

Salto подтверждает дату закрытия

18 ФЕВРАЛЯ 2023 Г.

Salto-A-900x675.jpg
Французская стриминговая платформа Salto объявила, когда прекратит свою деятельность.
Акционеры France Télévisions, M6 и TF1 подтвердили в среду, что проводят ликвидацию Salto.
Платформа заявляет, что ее обслуживание прекратится 27 марта 2023 года. До тех пор около 800 000 подписчиков смогут продолжать получать доступ к фильмам и сериалам из ее каталога, а также просматривать каналы в прямом эфире и воспроизводить контент.
Объявив о его закрытии, акционеры раскритиковали, как мало местных операторов предложили своим подписчикам стример «Сделано во Франции». Только Amazon Prime Video и дочерняя компания TF1 Bouygues Télécom предлагали Salto.
Порядок возмещения средств подписчикам опубликован на веб-сайте Salto.
 
Пакет MGM +, Starz на Prime Video US

From-Sky.png

Starz объединилась с Amazon, чтобы объединить MGM+ с Prime Video в США. Этот пакет подписки, который будет запущен в ближайшие недели, предоставит стримерам больше возможностей для развлечений и будет стоить 11,99 долларов в месяц — 20-процентная скидка от совокупной цены обеих отдельных подписок.

«Мы рады объединить усилия с Amazon, чтобы предложить Starz вместе с MGM + миллионам их клиентов на Prime Video», — сказала Элисон Хоффман, президент отечественных сетей Starz. «Starz — это дополнительная услуга к обычным развлекательным предложениям, поэтому мы очень рады видеть, что пакетирование уже здесь, и верим, что в будущем появится еще много возможностей для объединения».

Подписчики получат доступ к популярным сериалам Starz, таким как Outlander , The Power Universe,P-Valley и грядущие новые сезоны Party Down и Blindspotting . Также доступны флагманские внутренние услуги Starz, включая Starz Encore, 17 премиальных каналов платного телевидения и связанные с ними услуги по запросу и онлайн-сервисы.

MGM + — это место для оригинального премиум-контента, в том числе оригинальных сериалов; Получивший премию «Эмми» сериал «Крестный отец Гарлема» ; научно-фантастический сериал ужасов Из (на фото) приключенческого вестерна Билли Кид; кинематографические драматические сериалы «Шпион среди друзей» , «Война миров», «Герои-изгои » и «Белгравия». Сеть также является домом для известных документальных сериалов, в том числе номинированных на премию «Эмми».Laurel Canyon , Murf the Surf, Helter Skelter, Slow Burn , My Life as a Rolling Stone, NFL Icons и Blumhouse's Compendium of Horror . Также доступны фильмы премиум-класса, в том числе такие блокбастеры, как Top Gun: Maverick ; хиты MGM «No Time to Die» и «House of Gucci» ; и знаменитые франшизы, такие как Джеймс Бонд и Рокки.
 
Анализ: SVoD потратит 8,5 млрд долларов на спортивные права

Согласно новому отчету Ampere Analysis, в котором анализируется роль спорта в стриминговых войнах, расходы на услуги подписки OTT на спортивные права во всем мире достигнут 8,5 млрд долларов (7,9 млрд евро) в 2023 году, что на 64% больше, чем в 2022 году.
Исследование также прогнозирует, что доля расходов на спортивные права со стороны потоковых платформ увеличится в 2023 году и достигнет 21% глобальных инвестиций в спортивные права по сравнению с 13% в 2022 году.
В исследовании Ampere используется новейший набор информационных продуктов медиа-аналитика: Sports – Media Rights, который отслеживает данные о правах на спортивные телепередачи на крупнейших рынках по всему миру, и Sports – Consumer, регулярная серия интервью с потребителями, охватывающая спортивных болельщиков в 12 странах по всему миру. мир.

Стримеры помогают правообладателям добиться роста доходов

Расходы на подписку OTT-услуг на права на спорт отстают от инвестиций в оригинальные телепередачи и фильмы. В 2022 году 28% расходов на исходный контент приходилось на потоковые платформы, такие как Netflix, Disney+, Prime Video и Apple TV+. Однако по мере того, как технологии потоковой передачи улучшались, и поскольку фанаты все больше ожидают возможности транслировать свои любимые виды спорта, модель спортивной потоковой передачи, наконец, стала популярной. В то же время сложные экономические перспективы для традиционных спортивных вещателей, таких как платные телеканалы, коммерческие каналы, финансируемые за счет рекламы, и общественные вещатели, побуждают правообладателей обращаться к платформам потокового вещания, чтобы добиться роста медиа-прав.

Роль спорта в Streaming Wars

Лидером роста инвестиций стриминговых платформ в права на спорт, особенно в Европе, является DAZN. В 2022 году на глобальный OTT-сервис спортивного стриминга пришлось более половины (54%) всех расходов OTT-сервисов по подписке на спортивные права.

Однако в последние годы наблюдается ускорение расходов на спортивные права со стороны развлекательных сервисов общего назначения, таких как Peacock и Viaplay, поскольку поставщики услуг стремятся выделиться среди конкурентов на все более переполненном рынке. В 2022 году на общие развлекательные услуги приходилось шесть из 10 крупнейших подписных OTT-сервисов по мировым расходам на права на спорт.

Эксклюзивная сделка НФЛ с Amazon, заключенная в сентябре 2022 года, возможно, стала поворотным моментом для спорта на обычных развлекательных OTT-платформах. Это была самая крупная сделка, подписанная на сегодняшний день любой службой спортивных трансляций, и с тех пор ее превзошел только YouTube — также с НФЛ.

«Переход к потоковому вещанию займет больше времени для спорта, чем для других жанров», — советует Джек Дженовезе, менеджер по исследованиям в Ampere Analysis. «Отчасти это связано с характером сделок с правами на спорт, которые обычно заключаются на несколько лет. Это также связано с огромной ценностью прав на спорт и деликатностью, характеризующей распространение и потребление спорта. Потребность в высококачественных каналах с малой задержкой будет по-прежнему способствовать не склонному к риску поведению как среди вещателей, так и среди правообладателей. Тем не менее, потоковое вещание предоставит спорту возможность экспериментировать с контентом, распространением и монетизацией, что изменит способ продажи и покупки прав на спорт в будущем».
 

Draken Film дорабатывает гибридную модель на платформе Magine Pro

20 ФЕВРАЛЯ 2023 Г.

Daken-Film-900x506.jpg
Шведский артхаусный киносервис Draken Film запустил новую гибридную концепцию потокового вещания и кинотеатров.
При поддержке Гетеборгского кинофестиваля Draken первоначально запустила онлайн-кинофестиваль в период Covid 2021 года. В следующем году организация провела комбинированный онлайн-фестиваль и кинофестиваль, запустив Draken Film на платформе Magine Pro.
«Совокупный результат был действительно отличным», — говорит Олле Агебро, руководитель Draken Film. «И теперь, используя данные и идеи онлайн-фестивалей за последние два года, мы смогли точно настроить бизнес-модель и нашу маркетинговую тактику, что дало нам уникальную возможность распространять наши нишевые фильмы среди более широкой аудитории».
Подписчики Draken Film получат бесплатные билеты в кино на избранные текущие выпуски в рамках предложения ежемесячной подписки. С помощью модели подписки на несколько окон Draken Film хочет побудить зрителей снова вернуться в кинотеатры безопасным способом и снова насладиться кино.
«Проведение онлайн-мероприятий фестивальных фильмов и мировых премьер всегда подразумевает сжатые сроки и сложные условия. Работа с Magine позволила нам быть очень гибкими, внося коррективы в последнюю минуту с очень короткими сроками выполнения, а также дала нам время, чтобы сосредоточиться на нашей основной деятельности: работе с нашей аудиторией и предоставлении уникальных фильмов поклонникам артхауса по всей Швеции», — добавил Агебро.
Draken работает на OTT-платформе Magine Pro с 2018 года и расширил как пользовательский интерфейс, так и количество платформ, на которых его можно просматривать.
«Это был отличный опыт предоставления услуги Draken Film, — говорит Мэтью Уилкинсон, генеральный директор Magine Pro. «Их команда отлично использовала преимущества нашей технологической платформы и в то же время успешно тестировала различные подходы для решения коммерческих задач в киноиндустрии».
Magine Pro — это B2B-платформа, которая управляет OTT-сервисами, позволяя владельцам контента создавать OTT-бизнес и процветающий OTT-бизнес.

Решение Tet OTT переходит на Hisense

20 ФЕВРАЛЯ 2023 Г.
Picture-Tet-VIDAA.jpg

OTT-сервис латвийского оператора Tet теперь доступен в операционной системе VIDAA, на которой работают смарт-телевизоры Hisense.
В результате решение теперь доступно на всех основных платформах, включая Tizen, iOS, Android, Apple TV и Android TV.
Комментируя разработку, Инга Алика-Строда, руководитель отдела телевидения и развлечений в Tet, сказала: «Наше партнерство с Hisense является свидетельством нашей приверженности предоставлению высококачественного видеоконтента зрителям на любой платформе, которую они выберут.
«Наличие нашей OTT-платформы в операционной системе Hisense — важный шаг в привлечении еще более широкой аудитории. Возможность обеспечить беспрепятственный и удобный просмотр подписчикам, использующим несколько операционных систем, имеет для нас первостепенное значение, и мы очень рады предоставить эту возможность пользователям Hisense».
В 2021 году Tet запустила свою уникальную ОТТ-платформу à la carte, предлагающую широкие возможности персонализированного ТВ-пакета и сочетающую его со стриминговыми сервисами. Первый стриминговый проект Tet OTT был запущен в 2016 году и включал в себя стандартное пакетное решение с заранее заданным пакетом самых популярных телеканалов, а также отдельные сервисы SVOD и TVOD.
С момента запуска платформы в Латвии в 2021 году 75% новых клиентов выбрали платформу Tet TV+ среди других телевизионных решений, включая IPTV и эфирное телевидение.
Платформа Tet TV+ позволяет вести одновременную трансляцию на пять устройств (смарт-телевизоры, смартфоны и планшеты) с возможностью создания пяти уникальных учетных записей с функцией «продолжать просмотр». Tet TV+ объединяет телеканалы, собственный цифровой контент и сторонний контент TVOD и SVOD. Платформа дает возможность выбирать каналы, а также добавлять подписку на потоковые фильмы и сериалы.
Помимо OTT, Tet также предлагает другие медиасервисы, в том числе облачную видеоплатформу самообслуживания Videosher и глобальную высокопроизводительную CDN.
 

Ежеквартальное падение объемов продаж SVOD в Великобритании

20 ФЕВРАЛЯ 2023 Г.

Woman-watching-TV-900x506.jpg
Недавно опубликованные данные исследования Barb's Establishment Survey показывают, что 19,42 миллиона домов в Великобритании (67,7% домохозяйств) имели доступ к подписке на услугу видео по запросу (SVOD) в четвертом квартале 2022 года.Это представляет собой снижение на -0,6% по сравнению с 19,54 млн в третьем квартале 2022 года.
Netflix и NOW ежеквартально сокращали количество домов в Великобритании, имеющих доступ к их услугам. 17,15 млн домохозяйств имели доступ к Netflix в четвертом квартале 2022 года, что на 0,7% меньше, чем 17,27 млн в третьем квартале 2022 года. И 1,88 млн домов имели доступ к NOW в четвертом квартале 2022 года, что на -7,6% меньше, чем 2,04 млн в третьем квартале 2022 года.
Amazon Prime Video остался на том же уровне: 13,12 млн домов в четвертом квартале 2022 года, что немного больше на +0,1% по сравнению с 13,11 миллионами в третьем квартале 2022 года.
Между тем, Apple TV+ и Disney+ показали квартальный рост: 1,69 млн домохозяйств имели доступ к Apple TV+ в четвертом квартале 2022 года, что на 21% больше, чем 1,40 млн в третьем квартале 2022 года, а 7,28 млн домохозяйств имели доступ к Disney+ в четвертом квартале 2022 года, что на +4,3 больше. % с 6,98 млн в третьем квартале 2022 года.
Список BARB самых просматриваемых SVOD-заголовков 2022 года возглавил «Стеклянный лук: загадка ножей» от Netflix, который посмотрели 6,7 миллиона человек за семь дней с момента его запуска 23 декабря 2022 года. «Краснеет» от Disney+ (3,6 миллиона зрителей) и «The Amazon» Властелин колец: Кольца власти (3,2 миллиона зрителей) также входят в топ-20.
Однако ни одно из названий SVOD не попало в список самых просматриваемых названий Барб на всех каналах обслуживания. Это было возглавлено просмотром похорон королевы с 26,5 миллионами зрителей на более чем 50 каналах.
 
  • Спасибо
Реакции: haki
Amazon Music Unlimited: рост цен в США и Великобритании

amazon-music-unlimited.jpg

На 21 февраля 2023 года его цены Amazon Music Unlimited увеличится в США и Великобритании.

Amazon Music Безлимитные цены
Amazon Music Unlimited — это сервис, который предлагает доступ к миллионам песен и тысячам плейлистов воспроизведение. Он работает с любым устройством, совместимым с вашей учетной записью Amazon, включая телефоны, планшеты, устройства Echo и многое другое.


Согласно недавнему объявлению, регулярные платежи Amazon Music Unlimited увеличение с 9.99 до 10.99 долларов и с 9.99 до 10.99 фунтов стерлингов в США и Великобритании соответственно, в то время как студенческие пакеты увеличатся. С 21 февраля они будут стоить 5.99 долларов США / 5.99 фунтов стерлингов вместо первоначальной цены 4.99 долларов США / 4.99 фунтов стерлингов. Это увеличение последовало за решением Amazon в прошлом году увеличить количество подписок Amazon Music Unlimited для подписчиков Prime.




Amazon также предлагает Music Unlimited по сниженной цене для подписчиков Prime ($8,99 после повышения). цена который вступил в силу в мае прошлого года). Это отдельно от уровня «Amazon Music Prime», который предоставляется бесплатно при подписке. Простое число и он предлагает прослушивание без рекламы, но не имеет такого же качества. Существует также полностью бесплатный уровень с поддержкой рекламы.

Prime Video продлевает права на Лигу чемпионов в Италии

Napoli-football-1024x576.jpg


Prime Video получила права на трансляцию Лиги чемпионов УЕФА в Италии еще на три сезона, начиная с сезона 2024/25, и останется эксклюзивным поставщиком главного матча в среду до сезона 2026/27. С 2024 года это будет включать в себя 18 живых и эксклюзивных матчей за сезон и продолжает обещание, что итальянская команда, если она пройдет квалификацию, будет участвовать от группового этапа до полуфинала.

Начиная с сезона 2024/25, Лига чемпионов УЕФА будет увеличена с нынешнего формата до 36 клубов-участников и будет проходить с новой фазой лиги и дополнительным раундом плей-офф, что принесет болельщикам еще больше игр.

«Мы рады остаться домом для Лиги чемпионов УЕФА в среду в Италии и продолжать предлагать футбольным болельщикам лучшие матчи среды исключительно до 2027 года», — сказал Алекс Грин, управляющий директор Prime Video Sport Europe. «Миллионы членов Prime в Италии получили удовольствие от нашего освещения главного матча в среду, и мы очень довольны тем, как они отреагировали на трансляцию. Это самое престижное соревнование в европейском клубном футболе, и мы продолжим инвестировать и внедрять инновации, чтобы предоставить нашим клиентам самое высокое качество».

Prime Video начал транслировать эксклюзивные футбольные матчи Лиги чемпионов УЕФА в Италии и Германии в сезоне 2021/22, а с сезона 2024/25 британские зрители также будут транслировать эксклюзивные трансляции в прямом эфире.
 
Расходы потоковых платформ на приобретение спортивных прав достигнут $8,5 млрд в 2023 году

Доля расходов на спортивные права со стороны потоковых платформ в 2023 году увеличится и составит 21% всех инвестиций в приобретении спортивных прав. В 2022 году она достигла 13% от общей суммы расходов в этом сегменте. В целом же, ОТТ-сервисы потратят на приобретение прав $8,5 млрд, что на 64% больше, чем в прошлом году, прогнозируют аналитики Ampere Analysis.

Лидером роста инвестиций в права на спорт, особенно в Европе, является Dazn — спортивный стриминговый сервис, транслирующий контент в прямом эфире и по запросу в более чем 200 странах. В 2022 году на него пришлось 54% всех расходов OTT-сервисов по подписке на спортивные права.

Однако расходы OTT на права на спорт отстают от инвестиций в оригинальные телепередачи и фильмы. Менеджер по исследованиям в Ampere Analysis Джек Дженовезе также подчеркнул, что переход к потоковому вещанию займет больше времени для спорта, чем для других жанров. Это связано, в том числе, и с тем, что обычно сделки на права на спорт заключаются на несколько лет. Кроме того, до сих пор существует потребность в высококачественных каналах, так как это исключает риск задержки в трансляции.

Стоит отметить, в последние годы наблюдается увеличение расходов на спортивные права со стороны развлекательных ОТТ-сервисов. Так они стараются оставаться конкурентоспособными на рынке платформ потокого вещания. Помимо этого, правообладатели стали чаще обращаться к таковым, чтобы добиться роста медиаправ, так как прогнозируются сложные экономические перспективы для традиционных спортивных вещателей — платных телеканалов, коммерческих каналов, финансируемых за счет рекламы и т. д. Потоковое вещание также предоставит спорту возможность экспериментировать с контентом, распространением и монетизацией, что может повлиять на изменение способов продажи и покупки прав на спорт в будущем.

Отмечается, что самая крупная сделка, подписанная на сегодняшний день службой спортивных трансляций — НФЛ с Amazon, заключенная в сентябре 2022 года
 

Прошла цифровая премьера драмы Даррена Аронофски «Кит»


Главную роль в фильме сыграл Брендан Фрейзер.

Стрим-сервис Amazon Prime представил премьеру нового фильма Даррена Аронофски «Кит». Главную роль в фильме сыграл Брендан Фрейзер.
В картине рассказана история мужчины, который много лет назад бросил свою семью. Спустя годы он решает наладить отношения со своей дочерью-подростком.

В 2023 году драма «Кит» претендовала на премию «Оскар» в трех номинациях. Одной из них стала номинация Фрейзера на премию за лучшую мужскую роль.

Мировая премьера фильма «Кит» в кинотеатрах состоялась 4 сентября 2022 года. Картина собрала в прокате более 23 млн долларов. В драме также снялисть Сэди Синк, Тай Симпкинс, Хонг Чау, Саманта Мортон и актер.
 

Hulu показал трейлер фильма «Бостонский душитель» с Кирой Найтли

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
Главные роли в триллере играет Кира Найтли.

Стрим-сервис Hulu опубликовал трейлер фильма Мэтта Раскина «Бостонский душитель». Главные роли в триллере играет Кира Найтли.

Фильм основан на реальных событиях, которые происходили в Бостоне в 60-х годах прошлого века. Героине Найтли предстоит поймать маньяка, который убил 13 жительниц города.


Сценарий киноленты написал сам режиссер Мэтт Раскин.

В «Бостонском душителе» также снялись Кэрри Кун, Алессандро Нивола, Крис Купер, Давид Дастмалчян и другие актеры. Премьера детективного триллера запланирована на 17 марта.
 
Назад
Сверху Снизу