Новости МТС Медиа/RED

Алексей Иванов возглавит «МТС медиа», Игорь Мишин займется стратегией медиаактивов МТС

Мишин возглавляет «МТС медиа» с момента ее основания, напоминают «Ведомости». Оставив должность гендиректора «МТС медиа», он станет отвечать за разработку и реализацию новой стратегии медиаактивов МТС. Кроме того, он сохранит за собой позицию генпродюсера видеосервиса Kion, курирующего производство оригинального контента. Соответствующие решения принял совет директоров «МТС медиа».

Выручка «МТС медиа» в 2021 году составила 3 млрд руб., чистая прибыль – 312,8 млн руб., следует из данных базы «СПАРК-Интерфакс». Компания – оператор кабельного, спутникового ТВ, IPTV и ОТТ (видеосервис Kion), производит собственные телеканалы линейки Jam, оригинальные сериалы, фильмы и другой контент.

По словам Мишина, реорганизация структуры управления «МТС медиа» связана с новыми задачами по масштабированию бизнеса, поставленными акционерами компании. Планируется превратить компанию в диверсифицированную медийную группу. Рассматривается сценарий развития «МТС медиа» как самостоятельного (stand-alone) бизнеса.

В рамках новой стратегии будет выделен в отдельную структуру студийный бизнес. «Студия будет создавать для сторонних заказчиков в том числе сериальный контент. Но first look deal будет у Kion», – отметил Мишин.

В мае Мишин говорил на конференции TeleMultiMedia Forum 2022, организованной «Телеспутником», что Kion не планирует сокращать производственный бюджет в текущем году, запланировав создание около 25 originals. «Число релизов на Kion – около 25. Может быть, будет 22. А может – 30. Это будет зависеть от того, как мы будем проживать конкретный квартал, полугодие и какой у нас будет прогноз по бизнесу. Бюджет на производство не снизился по сравнению с запланированным. Но он все равно меньше, чем хотелось бы», - отмечал Мишин.
 
МТС запустит собственный музыкальный лейбл

Помимо уже запущенных сервисов МТС Music и МТС Live, оператор планирует открыть для себя новое направление — собственный музыкальный лейбл. Он предусматривает дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку, промо и PR, концертную и билетную деятельность. Об этом компания сообщила "Коммерсанту". Инвестиции в проект в МТС не раскрывают.

Данное направление возглавила бывший исполнительный продюсер лейбла Respect Production (Каста, Макс Корж и др.) Надежда Бойчевски, которая также работала в Universal Music Russia.

Взаимодействие с артистами и их менеджерами будет проводится по двум моделям. В Premium входит полная поддержка в управлении правами и их монетизации, маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений. В формате DIY (do it yourself) артист или его менеджер, в основном, сами будут отвечать за продвижение, а МТС использовать в качестве агрегатора для загрузки треков на стриминговые платформы для монетизации. Загрузка будет происходить через партнеров, предоставляющих софт, однако компания их не называет.

Помимо этого, артисты лейбла МТС смогут "наполнять контентом концертные площадки под управлением МТС Live".

Напомним, ранее компания запустила цифровой книжный сервис "Строки". Помимо этого, дочерняя компания оператора МТС Travel, разработала сервис, в котором можно забронировать номер в отелях на территории России.
 

Директором по развитию бизнеса "МТС Медиа" стал Илья Алексеев


МТС назначил на пост директора по развитию бизнеса "МТС Медиа" Илью Алексеева. Он вступил в должность в мае. Алексееву предстоит отвечать за коммерческую деятельность компании, поиск возможностей для роста бизнеса и реализацию планов по улучшению ключевых показателей деятельности "МТС Медиа" и видеосервиса Kion, сообщили в пресс-службе компании.

За плечами Алексеева более 15 лет работы в индустрии. С 2018 по 2019 год он занимал должность заместителя генерального директора по цифровому бизнесу в рекламной группе Media Instinct Group. До этого он работал директором по продажам в Facebook (запрещенная в России соцсеть). Там он был ответственен за развитие бизнеса компании в России.

С 2019 по 2023 год Алексеев занимал пост генерального директора музыкальной стриминговой платформы Spotify в России и СНГ, а в 2020 году отвечал за ее запуск на пяти новых рынках.

"МТС Медиа" — дочерняя компания МТС, развивающая медиактивы.
 


Гендиректор «МТС Медиа» Алексей Иванов — о ситуации с оригинальными проектами

 
"МТС Медиа" назначил нового креативного директора

Илья Бурец стал новым креативным директором "МТС Медиа". Он возглавит направление оригинальных проектов онлайн-кинотеатра Kion и будет курировать создание Центра креативного продюсирования. Кроме того, он возглавит уже действующую в компании программу по инвестициям в российское кино.

Илья Бурец более 15 лет работает в медиаиндустрии. Последние два года он занимал позицию креативного директора Департамента собственного произвоства онлайн-кинотеатра "Иви". Он работал над такими проектами, как "13 клиническая", "И снова здравствуйте", "Райцентр" и другими. Документальный сериал "Эльбрус. Точка невозврата", вышедший под его руководством на платформе "Иви", был награжден премией АПКиТ-2023 в номинации "Лучший документальный фильм".

Илья Бурец также участвовал в качестве продюсера в работе над сериалом "Беспринципные" и фильмом "Родные", был сооснователем компании Lunapark, в которой был генеральным директором. Кроме того, Илья занимал руководящие должности в медиакомпаниях Bazelevs, Central Partnership, "Русской Медиа Группе".

"Я рад присоединиться к невероятной команде Kion и начать работать над производством оригинальных проектов платформы. Kion — молодой и дерзкий игрок на рынке онлайн-кинотеатров. Передо мной стоит задача сформировать устойчивое поступательное развитие собственных проектов Kion "in house", укрепить при этом наработанные эффективные отношения со студиями и независимыми продюсерами на рынке и при этом сохранить уже успевшее себя зарекомендовать ДНК бренда Kion", – прокомментировал свое назначение Илья Бурец.

"Илье предстоит выполнить задачу нашего нового этапа развития – обновить, усилить команду креативных продюсеров и шоуранеров для увеличения собственных разработок с учетом меняющейся зрительской конъюнктуры, разработать темы, проекты, героев, которые должны быть комплементарны всем развлекательным сервисам экосистемы МТС", – сообщил генеральный продюсер Kion Игорь Мишин.
 
Директором по развитию продукта и технологий KION назначен Алексей Арефьев

«Алексей Арефьев занял должность по развитию продукта и технологий онлайн-кинотеатра KION. Здесь он займется развитием продукта и технологий, основной его фокус — рост ключевых финансовых показателей бизнес-юнита и счастья клиентов. Ранее Алексей занимал должность CPO онлайн-кинотеатра More.tv», — говорится в сообщении.

Алексей Арефьев имеет более 14 лет опыта работы в развитии продукта, IT и маркетинге. С 2021 года работал на должности CPO в онлайн-кинотеатре More.tv, где отвечал за разработку стратегии развития продукта с фокусом на выручку и базу подписчиков. До More.tv занимал должность CPO в государственной лотерее «Столото», где также отвечал за онлайн-каналы продаж и достижение бизнес-целей компании.

Алексей начал свою карьеру в 2009 году и имеет большой опыт работы в медиа. В числе прочего занимался продвижением федеральных изданий «Телепрограмма», «Советский спорт» и «Экспресс газета» на позиции заместителя директора по маркетингу. Был Product-менеджером Европейской медиагруппы и Head of Digital АО «Москва Медиа», где управлял всеми цифровыми витринами телеканала «Москва24».

По словам генеральный директор МТС Медиа Алексея Иванова, в задачи Алексея Арефьева войдет «внедрение новых технологий в сервис, рост удовлетворенности пользователей и, конечно, финансовых показателей KION».
 
Гендиректором «МТС Медиа» стала Елена Бальмонт

Елена Бальмонт была назначена в качестве генерального директора нового подразделения компании «МТС Медиа».

22 февраля компания МТС официально учредила ООО «МТС Медиа» с уставным капиталом в 50 миллионов рублей. Основным направлением деятельности нового подразделения будет производство фильмов и телевизионных программ. Напомним, что в начале февраля компания МТС изменила название ранее существовавшего 4 года ООО «МТС Медиа» на ООО «Кион».
 
Генеральным директором МТС Линк стал Владимир Урбанский

Разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы МТС Линк сообщает о назначении нового генерального директора. Им стал Владимир Урбанский. Назначение уже вступило в силу.

По словам самого нового генерального директора МТС Линк, за последний год стратегия компании изменилась. Она перешла от разработки продуктов для обучения к созданию платформы унифицированных коммуникаций, подходящей для решения широкого спектра бизнес-задач. В свою очередь, обновление стратегии повлекло за собой расширение продуктового портфеля, ребрендинг и значимый рост команды.

Известно, что до того, как возглавить команду МТС Линк, Урбанский на протяжении четырех лет руководил продуктовым и технологическими подразделениями компании "Почта России": сначала в роли директора ее дочерней компании "Почтовые технологии", а затем — в качестве члена правления, руководителя продуктовой фабрики. До этого в течение 13 лет занимал руководящие должности в "Альфа-Банке". В частности, отвечал за запуск и развитие новых цифровых продуктов в роли руководителя "Альфа-Лаборатории".

В настоящее время Урбанский входит в совет директоров нескольких организаций, в том числе стартапов в области финтеха, электронной коммерции и iPaaS (Integration platform as a service, интеграционная платформа как услуга), а также ведет лекции в бизнес-школе Сколково по темам цифровой трансформации, внедрения продуктового подхода, инноваций и организационных изменений.
 
Елена Бальмонт уходит с поста гендиректора "МТС Медиа"

Софья Митрофанова, возглавляющая с октября 2023 года совет директоров "МТС Медиа" и курирующая стратегию медиахолдинга, заменит Елену Бальмонт на должности гендиректора "МТС Медиа". При этом не уточняется, останется ли Бальмонт в совете директоров МТС, в который вошла в 2023 году. Об этом пишет "Коммерсантъ", ссылаясь на источники.

Отмечается, что причиной ухода Бальмонт стали разногласия с руководством МТС и генеральным продюсером видеосервиса Kion Игорем Мишиным. Как пишет издание, в задачи Елены Бальмонт входила консолидация медиаактивов компании в единую вертикаль, в то время как Митрофановой предстоит наладить взаимодействие между ними. Участники рынка также считают, что у Софьи Митрофановой больше опыта в работе именно с онлайн-кинотеатрами. Ранее она была директором по контенту в онлайн-кинотеатре "Иви", генпродюсером Okko Entertainment и гендиректором видеосервиса Premier.

Бальмонт, в свою очередь имеет большой опыт в части телевидения. В течение 12 лет она работала в медиахолдинге "СТС Медиа" на разных должностях, в 2011 году стала заместителем гендиректора "Контент Юниона" ("Телекомпания Стрим"), а позже возглавила Viacom International Media Networks в России, СНГ, Украине и в странах Балтии.
 
«МТС Медиа» создаст дочернюю компанию для производства кинофильмов

Компания ООО «Кион», входящая в медиахолдинг «МТС Медиа» и принадлежащая ПАО «МТС», анонсировала о создании дочерней компании под названием ООО «Студия Кион Фильм». Согласно данным ЕГРЮЛ, новое юридическое лицо было зарегистрировано 11 июня с уставным капиталом в размере 100 миллионов рублей. Основным направлением деятельности компании будет производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ.

Представитель медиахолдинга отметил, что компания «МТС Медиа» нацелена на структурирование своих активов, и в рамках этого процесса онлайн-кинотеатр Kion планирует выделиться в отдельную компанию для дальнейшего расширения контентного производства, пишет TelecomDaily.

В мае текущего года компания МТС завершила консолидацию своих развлекательных активов в новый субхолдинг под названием «МТС Медиа», который будет развиваться как самостоятельная вертикаль. В рамках этого процесса были объединены такие проекты, как онлайн-кинотеатр Kion (ООО «Кион»), книжный сервис «Строки» (ООО «МТС Строки»), проекты в области офлайн-развлечений МТС Live (ООО «МДТЗК»), а также направления по работе с артистами под брендом «МТС Лейбл» (ООО «МТС Лейбл»). Музыкальный сервис «МТС Музыка», хотя и технически остается частью ПАО «МТС», также теперь входит в структуру «МТС Медиа».
 
«МТС RED» возглавил Иван Вассунов

«МТС RED», входящая в компанию МТС, объявила о назначении Ивана Вассунова на должность генерального директора. Он также стал директором по кибербезопасности МТС.

Прежний гендиректор «МТС RED» Евгения Наумова покинула компанию в связи с личными обстоятельствами, говорится в пресс-релизе организации имеющимся в редакции «Телеспутника».

В задачи Ивана Вассунова войдут расширение портфеля продуктов и сервисов кибербезопасности и формирование экосистемного взаимодействия с MTS Web Services. Кроме того, он будет отвечать за усиление команды «МТС RED».

До прихода в «МТС RED» Иван Вассунов 15 лет развивал бизнес «Лаборатории Касперского» в B2B-сегменте, пройдя путь от менеджера по продукту до вице-президента по корпоративным продуктам.

Обращает на себя внимание, что в «МТС RED» произошли кадровые перестановки практически сразу после того как на сеть МТС 13 июня прошла DDoS-атака одновременно с 20 тыс устройств из Турции, Испании, Польши, Эквадора и Китая. Хакеры пытались взломать сеть компании на протяжении 2 часов, но им не удалось, сообщало РИА Новости.

Особенностью атаки стала нацеленность на конкретное сетевое оборудование, а именно маршрутизатор, что в случае успеха привело бы к отключению доступа в интернет для пользователей оператора одного из регионов России.
 
"МТС Медиа" отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2024 года

Компания МТС опубликовала финансовые и операционные результаты деятельности за первый квартал 2024 года – в частности, показатели холдинга «МТС Медиа».

Число подписчиков онлайн-кинотеатра KION выросло на 28% год к году. Количество часов просмотров на пользователя, в свою очередь, увеличилось на 33%. Отмечается, что количество пользователей во всех средах (OTT, IPTV, спутниковое и кабельное ТВ) достигло 13,2 млн человек.

За первый квартал 2024 года в линейке KION Originals вышло 8 проектов. Количество просмотров оригинальных проектов выросло более чем на 55% год к году. Самые высокие оценки аудитории на сервисе за этот период получили детектив «Черное солнце», драма «Вернуть любой ценой» и второй сезон «Обоюдного согласия».

Рост продаж направления МТС Live, которое объединяет билетные сервисы, организацию концертов и театральных выступлений, продюсирование мероприятий и сеть площадок МТС Live Холл, в 1 квартале 2024 года составил 70% в деньгах.

Стриминг МТС Музыка вырос вдвое по количеству активных пользователей, а книжный сервис Строки показал рост пользователей с платной подпиской на 65%.
 
Стало известно, зачем «МТС Медиа» внедрит персонажей «Фиксиков» в свои продукты

МТС Медиа» получила у компании «Рики» права на использование персонажей из мультфильма «Фиксики». Они будут использованы как маскот в продуктах компании. Об этом редактору «Телеспутника» рассказала генеральный директор «МТС Медиа» Софья Митрофанова в кулуарах форума «Медиабизнес», организованного изданием «Ведомости».

«Фиксики – один из самых успешных российских анимационных брендов, он связан с технологиями, а значит, комплементарен нашей экосистеме. Развитие детского направления стратегически важно для нас, и появление этих персонажей в сервисах МТС для детей поможет говорить с аудиторией на ее языке, делая продукты привлекательнее и понятнее», - заявила генеральный директор «МТС Медиа» Софья Митрофанова.

Появление фиксиков в продуктах компании планируется в 2025 году.
 
Назад
Сверху Снизу