Новости ТРИКОЛОР ЗАПАД

Перед финишной прямой: предпоследний этап Кубка России по лыжным гонкам покажут на канале «Спортивный»

fx10qse1g0l2inut8ei5yttova5uf4pn.jpg


Поклонники лыжных гонок во второй раз в текущем сезоне получат возможность увидеть на ТВ соревнования в рамках Кубка России. Прямые трансляции состязаний покажут в эфире телеканала собственного производства Триколора «Спортивный», который входит в состав сетей региональных кабельных операторов и доступен фактически по всей России.

Седьмой этап Кубка России состоится в Красногорске с 3 по 5 февраля. Прямой эфир с гоночной трассы вновь покажет Триколор, который в конце прошлого года сумел организовать первую в сезоне полноценную трансляцию Кубка страны. За ходом борьбы на предыдущих этапах из-за нехватки технических возможностей болельщики наблюдали через веб-камеры или довольствовались любительскими трансляциями.

Трансляцию седьмого этапа Кубка России можно будет увидеть в эфире телеканала «Спортивный». Следить за выступлением лыжников телезрителям помогут олимпийский чемпион Александр Легков и спортивный комментатор Всеволод Соловьев.

«Трансляция пятого этапа Кубка России по лыжным гонкам вызвала огромный интерес у нашей аудитории. Рейтинг трансляций оказался рекордным для телеканала "Спортивный", поэтому мы решили продолжить сотрудничество с Федерацией лыжных гонок России. Уверены, что предстоящие соревнования по накалу борьбы за медали не уступят предыдущему этапу в Красногорске», — говорит генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

«Мы выходим на финишную прямую в Кубке России. И, несмотря на отсутствие некоторых лидеров общего зачета, интрига сохраняется, гонки будут не менее захватывающими. Так что приглашаем всех на телеканал "Спортивный", чтобы увидеть развязку одного из главных турниров текущего сезона», — рассказал Александр Легков.

В рамках седьмого этапа Кубка России 3 февраля будут разыграны комплекты наград в гонках на 10 и 15 км классическим стилем, а 5 февраля определят сильнейших спортсменов в спринте свободным стилем.

Следить за ходом седьмого этапа Кубка России зрители смогут как через спутник, так и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ», где канал доступен любому желающему бесплатно и без авторизации. Кроме того, канал «Спортивный» входит в состав сетей региональных кабельных операторов и доступен фактически по всей России.
 
Триколор подвел итоги работы в 2022 году

Оператор продемонстрировал уверенный рост в сегменте онлайн-телесмотрения, существенно увеличил число пользователей собственного кинотеатра «Триколор Кино и ТВ», а также нарастил базу UHD-зрителей.

Клиентская база

Триколор сохранил лидирующую позицию на рынке платного телевидения по объему клиентской базы — по итогам 2022 года она составила 12,283 млн пользователей, из которых 10,5 млн — HD-клиенты. Также оператор за год увеличил количество клиентов с доступом к Ultra HD-телеканалам более чем на 30 % до 915 тыс.

Отдельное внимание в 2022 году Триколор уделил развитию собственного онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ», который насчитывает уже более 2,6 млн пользователей. Рост популярности онлайн-кинотеатра обусловлен в первую очередь наличием эксклюзивного контента и изменением ценовой политики: во многих российских городах затраты на услуги коллективного телевидения для просмотра ТВ-каналов существенно выше стоимости месячной подписки на «Триколор Кино и ТВ».

Каналы и телесмотрение

В прошлом году Триколор вывел на рынок первые детские каналы собственного производства: «ТипТоп» и «Чижик». В общей сложности на конец 2022 года у оператора насчитывается более 280 каналов, включая телеканалы собственного производства. Доля собственных телеканалов составила 11 % в общей доле спутникового телесмотрения, 22 % — в онлайн-кинотеатре.

Онлайн-проект «Большой эфир» в 2022 году получил свое развитие в формате спутникового телеканала. Прямые трансляции с концертных, театральных и спортивных площадок, собственные проекты, фильмы и сериалы теперь доступны не только онлайн.

В минувшем году Триколор смог порадовать многомиллионную аудиторию любителей зарубежных сериалов. Зрители телеканала собственного производства «Романтичное» первыми в России увидели турецкие хиты «Основание: Осман», «Марашанец», «Легенда» и бразильские теленовеллы «Правила игры» и «Любовь матери» в эксклюзивной озвучке оператора. А поклонники спортивных событий в эфире телеканалов проекта «Наш спорт» могли увидеть трансляции соревнований федерального масштаба, в частности Кубка России по лыжным гонкам.

Дополнительные услуги и сервисы

Порядка 40 % клиентов Триколора — семьи с детьми. Ориентируясь на их потребности и предпочтения, оператор запустил безопасную среду «Триколор Детям». В нее вошли все детские продукты оператора: множество контента в рамках основных и дополнительных услуг, детский интерфейс на приёмниках, детский пульт, видеоняня, а также программа лояльности.

Триколор также продолжил развитие услуги «Спутниковый интернет». Спрос россиян на нее в 2022 году вырос на 60 % по сравнению с показателями предыдущего года. Ключевыми факторами роста спроса стали отмена сотовыми операторами безлимитных тарифов, резкое повышение цен на мобильный интернет для модемов и роутеров и значительное увеличение числа людей, постоянно или временно проживающих за городом.

Одним из новых продуктов, представленных Триколором, стало мобильное приложение для управления телесмотрением «Второй экран». Оно призвано помочь зрителям ориентироваться в программной сетке каналов, а в перспективе научиться управлять домашней платформой телесмотрения.

Партнерские проекты и коллаборации

Важным трендом 2022 года стали активные коллаборации брендов. Одним из крупнейших партнерств года для оператора стало сотрудничество с X5 Group. В ноябре Триколор и ведущая продуктовая розничная компания в России (бренды «Пятёрочка» и «Перекрёсток») подписали соглашение, в рамках которого онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ» стал первым видеосервисом в подписке Пакет от X5 Group.

Кроме того, Триколор выступил партнером проекта «#НЕСЛОЖНО» Академии цифровых технологий. Оператор стал наставником в треке «Медиа», познакомил школьников с последними тенденциями в сфере медиа и поделился знаниями и опытом, которые помогут ребятам реализовать себя в профессии и карьере.

Также Триколор традиционно поддержал проект «Открытый город», партнером которого выступает с 2017 года.

Собственные проекты Триколора

Помимо партнерского направления Триколор также активно работал над собственными проектами по продвижению контента. В Москве и Петербурге был запущен проект «Только посмотри!» — смотровые площадки с бинокулярами в туристических локациях.

Также оператор провел несколько крупных мероприятий в сотрудничестве с телеканалами и популярными площадками: марафон короткометражек с телеканалом Flix Snip в московском фуд-молле «Депо.Москва» и на катке у «Флагштока», просмотр финала Чемпионата мира по футболу в Катаре в обновленном здании «Варшавского экспресса» в Петербурге, фестиваль воздушных змеев «Летать легко!» с телеканалом TiJi.

Кроме того, оператор провел масштабные детские праздники «Летний Новый год» с настоящим Дедом Морозом из Великого Устюга в Москве, Петербурге, Казани и Екатеринбурге в поддержку проекта «Триколор Детям».

Экологические инициативы

Как компания, руководствующаяся принципами устойчивого развития, в 2022 году Триколор уделил особое внимание вопросам экологии и популяризации «зеленого» образа жизни среди клиентов. На своих ресурсах оператор рассказывал о программе по экологичной утилизации приёмного оборудования, которая была запущена еще в 2012 году, дальнейшей эксплуатации его деталей, а также провел в социальных сетях «Зеленую неделю», где подписчики поделились своими экопривычками.

Планы на 2023 год

Триколор продолжит свое технологическое развитие с опорой на качественное оборудование и современный сервис. В планах оператора запуск целого ряда продуктов и услуг. Так, в 2023 году в продажу поступят первые телевизоры под брендом компании. Также продолжится развитие онлайн-кинотеатра, пользователей которого ждут всероссийские премьеры отечественных и зарубежных проектов.

Кроме того, оператор в 2023 году планирует наращивать свою экспертизу и аналитическую базу в вопросах экологии, маркетинга, дизайна и потребительского поведения и делиться ею с отраслевым сообществом.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2022 года общая база Триколора составила 12,283 млн домохозяйств.
 
Сердечные раны самые болезненные: новый турецкий сериал от сценариста «Ветреного» уже в Триколоре

g1ljrrelrq6nf1rluwqoztbmlke1a6o3.jpg


Узнать об измене накануне свадьбы — тяжелое испытание, и найти в себе силы полюбить вновь непросто. Такие невзгоды выпали на долю героя турецкого сериала «Сердечная рана», который стартует на канале «Романтичное» 8 февраля. Сможет ли он оправиться после предательства и заново научиться доверять людям?

В центре сюжета бизнесмен Ферит, который готовится к свадьбе с красавицей Ханде. Влиятельные родители заранее спланировали их брак. За несколько дней до торжества происходит страшное: жених застает будущую супругу в объятиях своего друга детства. Шокированный предательством, Ферит разрывает помолвку, спешно покидает родной дом и едет в Стамбул. В одном из столичных кафе работает Айше. Живая и активная, девушка самостоятельно сумела выстроить свою жизнь, зарабатывая честным трудом. И вот она случайно встречает Ферита. Он предлагает Айше заключить сделку и фиктивно выйти за него замуж. Молодой человек уверен, что так сможет отомстить Ханде.

По заказу Триколора сериал был озвучен известными актерами: Ферит говорит голосом Василия Зотова (Николас Холт в фильме «Люди Икс: Темный Феникс», Мартин Фриман в «Черной пантере»), а Айше — Валентины Варлашиной (входила в каст озвучки фильмов «Крик» и «Дом Gucci»).

По будням с 8 февраля в 18:00 (по мск) будут показывать по два премьерных эпизода. Клиенты Триколора смогут смотреть их на телеканале «Романтичное», а также в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ», где серии выходят с опережением эфира начиная с 7 февраля.

«Активное участие в создании сериала принимала сценаристка Сема Али Эрол. Ранее она работала над “Ветреным” — проектом, который получил колоссальную поддержку наших клиентов в 2021 году. Кроме того, главные роли в “Сердечной ране” исполняют давно знакомые зрителям актеры — Гекхан Алкан, ранее снявшийся в “Великолепном веке”, и Мерве Чагыран, Ипек в сериале “Любовь не понимает слов”. Мы уверены, что наши клиенты оценят синергию сильного сценария и таланта исполнителей», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
 
«Кулак» возвращается: новый турнир бойцовского шоу выйдет в телеэфире

0m219t1huq3g2esv1lk9a5cx9e07otcl.jpg


Зрелищные поединки по правилам смешанных единоборств и раскаленный мощными схватками ринг — зрителей «Большого эфира» ждет серия ярких боев, которые будут показаны в онлайн-версии канала бесплатно и без регистрации всем желающим. Проект «Кулак» Артема Тарасова стартует 12 февраля.

Боевая лига «Кулак» уже обрела своих поклонников по прошлым сезонам, которые транслировались на телеканале собственного производства Триколора «Большой эфир». Проект от популярного блогера и бойца смешанных единоборств (MMA) Артема Тарасова продолжает оставаться кузницей будущих звезд и открывать новые имена среди непрофессиональных спортсменов.

«Принять участие в поединках могут простые люди без специальной подготовки, но бои ведутся по правилам MMA и бокса. Это значит, что запрещенных приёмов быть не должно, но обязательно будут динамика и нестандартные ходы, на которые часто не решаются даже профессионалы», — говорит генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

Заявиться на бой и бросить вызов сопернику можно в любое время, вплоть до начала турнира, поэтому список участников и количество поединков станут известны только на самом шоу. Комментировать и подключаться к процессу в эфире будут братья Тарасовы, бойцы Никита Солонин и Алексей Прокофьев.

Присоединиться к жарким единоборствам в качестве телезрителя можно в воскресенье, 12 февраля, в 21:00 по московскому времени. Бои выйдут на телеканале «Большой эфир», который доступен не только спутниковым клиентам Триколора, но и всем желающим на сайте kino.tricolor.tv и в мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ» бесплатно и без регистрации.
 
Триколор ТВ закончил трансляцию Радио Шансон

Уважаемые абоненты Триколор ТВ!

По решению правообладателя,ретрансляция радиостанции "Радио Шансон", не предоставляется в пакете услуг оператора Триколор ТВ.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Триколор проанализировал тренды телесмотрения 2022 года

Оператор Триколор провел исследование зрительских предпочтений в 2022 году и выделил несколько ключевых трендов. Самым заметным из них стал высокий спрос на выпуски новостей, ток-шоу о политике и патриотические проекты, а также падение заинтересованности россиян к спортивным событиям. Данные подготовлены оператором на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2».

Киносериальный контент остается самым востребованным на федеральных и тематических каналах, несмотря на отток аудитории и определенный дефицит зарубежного фильмового контента. Однако впервые за последние четыре года можно наблюдать, как спрос на кино и сериалы опустился ниже 50 % — до 44 %. Тем не менее это не повлияло на приверженность зрителей конкретным тайтлам: на федеральных каналах советские кинокартины («Ирония судьбы», «Любовь и голуби») и фильмы с патриотическим уклоном («Диверсант», «Огонь», «Калашников») традиционно получили самые высокие рейтинги.

Также одним из самых заметных трендов стал рост просмотра информационных и общественно-политических программ на федеральных каналах. По сравнению с 2021 годом доля новостной аудитории увеличилась более чем в два раза — с 6 % до 14 %. Так, например, программа «Вести» на телеканале «Россия 1» занимает второе место в топ-20 телевизионных событий 2022 года по охвату и доле смотрения. Аналогично политические ток-шоу стали драйвером роста в сегменте познавательно-развлекательного жанра. К концу 2022 года доля этого сегмента составила 32 % против 29 % в 2021 году. Также в топ-20 программ за год традиционно вошли Парад на Красной площади, посвященный Дню Победы, и новогоднее обращение президента РФ В. В. Путина.

Сегмент спортивных телесобытий, напротив, потерял свои позиции. Трансляции Олимпийских игр 2022 г. в Пекине и Чемпионата мира по футболу в Катаре находятся в середине списка и занимают лишь седьмое и девятое места из двадцати соответственно.

Если говорить про жанр сериалов, то на общероссийских каналах популярностью у зрителей в 2023 году пользовались детективно-криминальные и исторические, тогда как на каналах второго мультиплекса в топе — мелодрамы «Домашнего» и комедийные сериалы ТНТ. Среди многосерийных шоу повышенный интерес аудитории вызывают отдельные проекты канала «Домашний» с мистическим уклоном — «Верну любимого» и «Знахарка».

Среди сериалов отдельно стоит выделить турецкий контент, так полюбившийся зрителям в прошедшем году. «Ветреный», «Основание: Осман», «Султан моего сердца» и «Легенда» стали хитами российского телесмотрения с максимальной долей телесмотрения 4,6 (сериал «Ветреный»).

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2022 года общая база Триколора составила 12,283 млн домохозяйств.
 
Цена уже известна: в продажу поступили телевизоры от Триколора

UblBF0whM8RwnBse3dFocpILsB2P2nTSuXfVosA5.jpg


Купить телевизоры можно в интернет-магазине оператора, крупных розничных сетях по продаже бытовой техники и электроники и у официальных дилеров Триколора.

Первыми на рынок вышли телевизоры с диагональю 50 и 55 дюймов. Позднее в продажу поступят более компактные и недорогие модели диагональю 32 и 43 дюйма. Все телевизоры от Триколора, за исключением 32-дюймовой версии, имеют разрешение Ultra HD. Самая младшая модель поддерживает формат HD.

Телевизоры обладают тонкими рамками, высоким уровнем контрастности и имеют минимальное время отклика. Устройства получили оперативную память объемом 1 и 1,5 Гб в зависимости от диагонали, 8 Гб постоянной памяти, двухдиапазонный Wi-Fi, разъемы HDMI и USB и слот CI для CAM-модуля. Девайсы работают на базе операционной системы Android 11 без ограничения на установку приложений через APK-файлы. Это даст зрителям возможность использовать приложения, которые не представлены в официальных магазинах.

«При покупке телевизора клиент получит от Триколора в подарок на год базовую подписку на онлайн-кинотеатр Триколора. В наш кинотеатр входят более 200+ телеканалов, 55 000+ фильмов и сериалов, сервис «Управляй эфиром», включающий в себя функции паузы и перемотки, архив передач до семи дней, а также расширенный доступ через другие устройства. Наша подписка доступна онлайн, так что клиенту не потребуется тянуть провода от антенны или отдельно приобретать приёмное оборудование», — говорит директор по развитию онлайн-кинотеатра Триколора Алексей Липилин.

Стоимость Smart TV от Триколора на старте продаж составляет 29 990 рублей за модель с диагональю 50 дюймов и 34 990 рублей за 55-дюймовый 4K-телевизор.

Приобрести новинку можно в крупных розничных сетях по продаже бытовой техники и электроники, у официальных дилеров оператора и в интернет-магазине Триколора shop.tricolor.tv, где дополнительно покупатели получат бесплатную доставку.
 
«СТАРТ ТРИУМФ»: Новый телеканал в Триколоре

Уважаемые абоненты!

Мультиплатформенный оператор Триколор начал вещание нового телеканала «СТАРТ ТРИУМФ». Зрители увидят турниры как традиционных, так и новых видов спорта.

«Старт Триумф» - это триумфальные победы звезд мирового спорта в российских, международных и зарубежных соревнованиях. В эфире канала – прямые трансляции мировых лиг и в традиционных видах спорта и новых видах соревнований, например по хоккею и баскетболу 3х3, гонкам на электрических внедорожниках, собственные спортивные турниры, студийные интерактивные программы и игры с участием фанатов, блогеров, триумфальных спортсменов и звезд в прямом эфире.

Приятного просмотра.
 
В главной роли — дети! В телеэфире выйдет сериал о жизни школьников «И в шутку, и в серьёз»

e25n8hc9jy1e3yuntdw1biq86qof7xnd.jpg


На телеканале собственного производства Триколора «Большой эфир» начинается показ короткометражного сериала про детей и подростков «И в шутку, и всерьез». Присоединиться к просмотру увлекательного ситкома, роли в котором исполняют сами дети, можно с 6 марта.

У юных телезрителей появилась уникальная возможность погрузиться в жизнь своих сверстников. «И в шутку, и всерьез» — короткометражный сериал о буднях современных школьников, в котором снимаются дети и подростки. Для участия в съемках ребята со всей страны проходили отбор, брали уроки актерского мастерства, занимались сценической речью и пластикой под наставничеством специалистов.

«Сюжет каждой серии уникален, а истории разворачиваются в разных локациях: в школе, дома, в библиотеке и на прогулках. С тонким юмором раскрываются темы отношений с учителями и родителями, первой влюбленности, соперничества и крепкой дружбы. Сопричастность к героям может помочь ребятам у телеэкранов по-новому взглянуть на ситуации из своей жизни и найти ответы на волнующие вопросы», — говорит генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

Специально для того, чтобы как можно больше зрителей смогли присоединиться к просмотру, сериал будет выходить на канале собственного производства оператора «Большой эфир». Телеканал доступен не только спутниковым клиентам, но и всем желающим на сайте kino.tricolor.tv, а также в мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ» бесплатно и без регистрации.

Показ детского короткометражного сериала «И в шутку, и всерьез» стартует 6 марта. Подключиться к просмотру можно по будням в 07:45 по московскому времени
 
Триколор покажет в полном объеме весеннюю часть футбольного сезона

Триколор покажет игры команд Молодежной футбольной лиги (МФЛ), Юношеской футбольной лиги (ЮФЛ) и Второй лиги (ФНЛ-2). Матчи весенней части футбольного сезона стартуют на телеканале «Футбольный» и в онлайн-плеерах «Наш спорт».

Увидеть все матчи МФЛ, ЮФЛ и Второй лиги в прямом эфире и в записи можно будет в онлайн-плеерах «Наш Спорт» в разделе «Спорт» онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ». В игровые дни зрителей также ждут до пяти прямых трансляций на канале «Футбольный». Данный канал собственного производства Триколора доступен в онлайне и на спутнике, а также в кабельных сетях российских операторов.

«Большой футбол возвращается на “Футбольный”. Нас ждет развязка сезона в различных турнирах, во многих из которых борьба за медали будет идти до последнего тура, так что мы станем свидетелями незабываемой борьбы. Каждый болельщик из региона сможет поболеть за свою команду в прямом эфире», — отметил генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

В пятницу, 10 марта, на канале «Футбольный» игровой день откроется матчем между «Локомотивом» и «Строгино». Прямая трансляция встречи МФЛ в группе 1 начнется в 12:55 (мск). Сразу по окончании игры зрителей ждет трансляция игры группы 1 «Краснодар» — ЦСКА. Полное расписание матчей — на «Футбольном», а также в разделе «Спорт».

В онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» трансляции матчей Второй лиги (ФНЛ-2), Молодежной футбольной лиги и Юношеской футбольной лиги (ЮФЛ) доступны в разделе «Спорт» бесплатно и без авторизации каждому жителю России.
 
Искусство от студентов со всей России: в телеэфире стартует проект «Дипломники»

dmc2l1kkoyi46gc6e0ymjsy1hll09nbt.jpg


Студенческие фильмы, театральные постановки и видеоработы — по субботам зрителей телеканала собственного производства Триколора «Большой эфир» ждут увлекательные вечерние показы. Проект «Дипломники» объединит творческие вузы страны и представит новый взгляд на искусство.

Талантливые работы начинающих актеров, режиссеров и будущих деятелей искусства выйдут в телеэфире. Проект «Дипломники» включает короткометражные фильмы, театральные постановки и телевизионные программы, созданные выпускниками творческих вузов России. Каждое произведение — результат длительной работы студентов с опытными наставниками и одновременно смелый и оригинальный взгляд нового поколения на искусство.

«В течение года к проекту будут подключаться ведущие вузы России по подготовке талантов. Это позволит нам показать весь срез молодежного видеоискусства в стране. Телезрители же смогут поставить свою оценку качеству работ и обсудить в кругу семьи новаторство идеи, исполнения и сценария. Часто будущих звезд театра, кино и телевидения видно уже со студенческой скамьи. Наш проект откроет новые имена и поможет продвижению молодых талантов», — говорит генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

Проект «Дипломники» начнется с короткометражных фильмовы выпускников московского Института кино и телевидения (ГИТР). Каждая из работ — завершенная история с интригующим сюжетом. В эфир телеканала собственного производства Триколора «Большой эфир» выйдут картины о семейной драме, подростковой любви и даже о магическом ритуале по возвращению утраченной молодости.

Показы стартуют с 25 марта, подключиться к просмотру можно по субботам в 20:00 (мск) — идеальное время для семейных киносеансов. Телеканал доступен не только спутниковым клиентам, но и всем желающим на сайте kino.tricolor.tv, а также в мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ» бесплатно и без регистрации.
 
Последнее редактирование:
Триколор запускает телепроект, посвященный отечественной истории и культуре

Триколор и «Вместе-РФ» (телеканал Совета Федерации, — прим. ред.) запускают многосерийный телевизионный проект «Россия», задача которого — рассказать о местных традициях и уникальных брендах страны.

Проект включает циклы тематических программ: выпуски о заповедниках, тайнах российской истории, театральном закулисье, кино и судьбах писателей. Все фильмы объединяет тема территориальной и культурной принадлежности к России, а также экспертный взгляд искусствоведов и ученых в каждой из областей.

«Зрители смогут не только лучше разобраться в нашей истории и многонациональной культуре, но и познакомиться с местными жителями из самых удаленных уголков. Узнать, что в стране существуют не только вологодское кружево, гжель, хохлома, но и множество других удивительных брендов. Панорамы песчаных дюн Куршской косы и горных вершин Кавказа никого не оставят равнодушным. А возможно, даже подскажут идею для ближайшего путешествия», — говорит генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

Проект «Россия» стартует 3 апреля на канале собственного производства Триколора «Большой эфир» с выпуска документально-исторического цикла «Русь». Зрителям предстоит объехать древние города, побывать на раскопках и вместе с учеными воссоздать портрет цивилизации, такой непохожей на современную Россию.

Серии проекта будут выходить по будням, каждый день — программа из нового цикла. Подключиться к премьерному показу можно в 10:30 (мск), а увидеть повтор программы — в 16:30 (мск).
 
Что смотрят дети: Триколор назвал самые популярные мультфильмы и телеканалы

Какие каналы и мультфильмы популярны у юных телезрителей, можно ли заменить ушедший зарубежный контент и что находится в топе по запросам в онлайн-кинотеатре Триколора — оператор изучил зрительские предпочтения в области детского телесмотрения и выделил основные тренды 2022 года. Данные подготовлены Триколором на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2».

Просмотр детского контента зрителями Триколора незначительно снизился — с доли в 10 % в 2021 году до 8 % в 2022 году. Во многом это обусловлено смещением внимания в сторону информационно-аналитического блока программ и уходом ряда детских зарубежных каналов, в том числе общедоступного канала Disney.

Среди общероссийских детских каналов как на спутнике, так и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» по средней доле телесмотрения лидирует «Карусель». В платной детской подписке оператора — каналы «Мульт» и «Мультиландия». В топ-10 на спутнике и ОТТ также входит канал собственного производства Триколора «Чижик».

«Ушедший зарубежный контент не так просто заменить, но многообразие детских предложений действительно радует. Триколор предлагает самый обширный пакет детских каналов на российском рынке. Сейчас в нашу подписку «Детский» входят 18 каналов на спутнике и 19 — в онлайн-кинотеатре. Это развивающие программы, популярные мультфильмы, развлекательные шоу и старые добрые сказки. Юным телезрителям можно только позавидовать! К слову, тренды, которые мы прослеживаем в Триколоре по детскому телесмотрению, характерны для всей территории России, ведь наши клиенты проживают почти в каждом регионе нашей страны», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Один из ярких сохраняющихся трендов — бессменная популярность среди спутниковых клиентов и зрителей онлайн-кинотеатра Триколора многосерийных мультфильмов: «Буба», «Лунтик», «Барбоскины», «Ми-ми-мишки», «Маша и медведь», «Сказочный патруль», «Три кота» и «Фиксики». Отдельные выпуски этих многосерийных хитов часто выходят в топ по просмотрам.

Из полнометражных картин на федеральных каналах самым популярным у спутниковых клиентов стал мультфильм «Гномы в деле» на ушедшем телеканале Disney. Сейчас мультик можно посмотреть в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ». Также в лидерах — мультфильмы «Вверх» (канал Disney) и «Маша и Медведь» (канал «Суббота»). На тематических каналах наиболее рейтинговыми событиями стали мультфильмы «Как приручить дракона» (канал «Премиальное»), «Лягушка-путешественница» (канал «Любимое») и «Фиксики» (сервис «Кинозал»). Немногим уступают сказки о богатырях: «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Алеша Попович и Тугарин Змей».

В ОТТ первые строчки занимали детские сказочные фильмы «Конек-Горбунок» и «Последний богатырь». Самыми популярными картинами по услуге «Видео по запросу» (VOD-контент) в онлайн-кинотеатре Триколора стал мультфильм «Королевский корги», а также фильмы о Гарри Поттере «Философский камень» и «Тайная комната», которые прекрасно подходят для семейного просмотра.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2022 года общая база Триколора составила 12,283 млн домохозяйств.
 
Увидимся «На закате»: Триколор и «Комсомольская правда» запускают вечернее ток-шоу

Остроумный диалог, известные гости и зажигательные музыкальные номера — вечернее ток-шоу «На закате» поднимет настроение и поможет оставаться в курсе событий. Ведущие вместе с экспертами обсудят интересные темы в эфире телеканала «Большой эфир» от Триколора.

Триколор совместно с медиагруппой «Комсомольская правда» запускает вечернее телевизионное ток-шоу «На закате». Регулярные выпуски представляют собой микс из обсуждений ярких событий и тем, встреч с известными гостями и музыкальных пауз. Компанию ведущим составят эксперты в различных областях — ученые и архитекторы, политологи и журналисты, байкеры и кулинары.

«Мы запускаем новое ток-шоу, где вместо сухой сводки новостей нас ждут живые интересные дискуссии на самые разные темы. Например, вместе с гостями ведущие обсудят, чего ждать от искусственного интеллекта и как работает сила мысли на расстоянии. Представьте, как на закате вы собираетесь в кругу друзей, чтобы проводить день, пообщаться и пошутить — именно такая атмосфера будет на шоу. Прекрасная возможность снять напряжение перед сном и узнать что-то новое», — говорит генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

Проект включает несколько постоянных разделов. Музыкальная рубрика позволит вспомнить популярные клипы, а также отечественные и зарубежные хиты разных лет. Особую атмосферу в студии создадут живые выступления артистов. Гостями будут как известные музыканты и певцы — Найк Борзов, Сергей Галанин, группа «Браво», так и молодые исполнители, многие из которых станут открытием для широкой аудитории. Оставаться в курсе событий культурной жизни поможет специальная рубрика «Афиша». Ведущие расскажут о предстоящих премьерах — шоу, концертах и спектаклях — в разных городах страны.

Ток-шоу «На закате» будет выходить дважды в неделю, по вторникам и четвергам, с 22:00 до 00:00 (мск). Первый выпуск стартует 11 апреля на канале собственного производства Триколора «Большой эфир». Телеканал доступен не только спутниковым клиентам, но и всем желающим на сайте kino.tricolor.tv бесплатно и без регистрации. Смотреть шоу можно также в мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ».

5x07p38x5ed631wg944ecnl0q0mty2zu.webp
 
Триколор покажет лучшие работы кинофестиваля Cinema Kids в телеэфире

В Петербурге стартовал международный кинофестиваль Cinema Kids, информационным партнером которого стал Триколор. Специально для многомиллионной аудитории оператор покажет лучшие детские работы в эфире канала собственного производства «Большой эфир».

Международный кинофестиваль Cinema Kids проходит в петербургском Доме кино с 19 по 23 апреля. Масштабное событие проводится уже в шестой раз. В этом году из 500 присланных для участия работ в шорт-лист вошли 68 детских фильмов. Впервые появилась номинация «Лучший полнометражный фильм», а также номинация для людей с ограниченными возможностями «Особый взгляд».

«Большая радость быть в жюри фестиваля и видеть такое количество талантливых детских роликов со всей страны и ближнего зарубежья. Ребята сами снимают не только короткометражки, но и полноценное кино от 60 минут. С удовольствием выпустим работы победителей в телеэфире, чтобы поддержать участников и показать зрителям непосредственный взгляд на искусство и чистую свободу детского творчества», — говорит генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

В жюри фестиваля также войдут заслуженная артистка России Валентина Панина, актер из Нидерландов Жорж Девдариани, итальянский продюсер Анджело Сконда, заместитель председателя Союза писателей Петербурга Сергей Арно и другие деятели искусства. Помимо кинопоказов, в программе фестиваля — мастер-классы, творческие встречи, дефиле по красной дорожке, праздничный концерт, встречи с известными актерами и режиссерами и награждение победителей.

Работы победителей VI Международного кинофестиваля Cinema Kids можно будет увидеть в эфире телеканала собственного производства Триколора «Большой эфир». Телеканал доступен не только спутниковым клиентам, но и всем желающим на сайте kino.tricolor.tv бесплатно и без регистрации.
 
Триколор запускает всероссийский проект «Театральный абонемент»

Десять национальных театров, десять спектаклей и телепремьер — Триколор начал съемки масштабного проекта «Театральный абонемент». Зрители со всей страны смогут увидеть самобытные постановки и проникнуться традициями различных народностей. Телеверсии спектаклей выйдут эксклюзивно на собственном канале оператора «Большой эфир», онлайн-версия которого доступна всем желающим бесплатно и без регистрации.

Триколор начал съемки лучших региональных спектаклей для проекта «Театральный абонемент. Акт 1. Национальные театры». География культурного марафона впечатляет — участие в проекте принимают старейшие театры из Санкт-Петербурга, Пскова, Уфы, Элисты, Йошкар-Олы, Улан-Удэ, Петрозаводска, Казани, Якутска и Грозного. Россиянам покажут телеверсии самых ярких постановок: классические, экспериментальные, гастрольные и детские спектакли.

«Это будет настоящее культурное событие, ведь мы в прямом смысле подарим всем жителям театральный абонемент. Например, зрители смогут сравнить свои впечатления от постановки легендарного Александринского театра Петербурга и спектакля классического театра народа Саха. Такое жанровое многообразие поможет в полной мере проникнуться разнообразием традиций и восхититься самым разным творчеством нашей многонациональной страны», — говорит генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

Съемочная группа будет трудиться над проектом несколько месяцев. В апреле завершились съемки в национальном театре Карелии, единственном профессиональном театре в мире, где спектакли идут на четырех языках. Зрителям представят спектакль «Сын-медведь» с изображением народных обрядов и звучанием легендарного инструмента карелов кантеле. Также прошли съемки спектакля «Салика» в старейшем театре марийского народа, в центре Йошкар-Олы. В красочной музыкальной постановке была задействована вся труппа театра.

Показы телеверсий спектаклей стартуют в сентябре 2023 года на канале собственного производства Триколора «Большой эфир». Присоединиться к просмотру можно будет из любой точки страны — телеканал доступен не только спутниковым клиентам, но и всем желающим на сайте kino.tricolor.tv бесплатно и без регистрации.

Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, участии Александринского театра и АНО «Национальные приоритеты».

wp34ge6nel50jlab1o17xd8t5zq5bkb2.jpg
 
Бизнесмены, ученые, политики: Триколор покажет марафон «Знание.Первые» в телеэфире

Телезрители смогут подключиться к одному из крупнейших просветительских проектов страны с 24 по 26 апреля. Триколор покажет главные события федерального просветительского марафона «Знание.Первые» в эфире канала собственного производства «Большой эфир».

Насыщенная программа, 200 спикеров и 5 тематических площадок — Триколор поможет не пропустить главное из трехдневного марафона «Знание.Первые». В этом году на событии выступят министр финансов РФ Антон Силуанов, мэр Москвы Сергей Собянин, председатель совета директоров Российской экономической школы (РЭШ) Алексей Кудрин, директор «Росатома» Алексей Лихачев и другие знаменитые люди страны.

«К марафону особенно полезно подключиться молодым людям. Многие дискуссии будут посвящены современным тенденциям на рынке труда и запросам на актуальные профессии в различных сферах. Самые успешные люди страны ответят на вопросы и помогут выбрать ориентиры для самореализации», — говорит генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

Выступления также будут посвящены современному состоянию России и вектору политического развития страны. Зрители узнают, что происходит в различных отраслях экономики, чего достигла наука, к чему стремятся деятели искусства и культуры. Показы основных событий будут вестись с главной площадки — Центрального Манежа в Москве.

Подключиться к марафону можно с 24 по 26 апреля на канале собственного производства Триколора «Большой эфир». Телеканал доступен не только спутниковым клиентам, но и всем желающим на сайте kino.tricolor.tv бесплатно и без регистрации.

uvdpkfbat6vaflj8bqz9616mtghvdsu5.jpeg
 
Майские с «Гарри Поттером» и не только: что посмотреть на праздниках Триколоре

Фильмы про «Гарри Поттера», ставшие для многих телезрителей одной из главных киноисторий и символом каникул, возвращаются! Триколор покажет все части франшизы на канале собственного производства «Премиальное», который можно смотреть на спутнике и онлайн. Кроме того, на выходных клиентов оператора ждет еще много интересных фильмов и сериалов.

История о «мальчике, который выжил» рисует удивительный мир магии и загадок. В нем важно быть не только талантливым волшебником, но и просто хорошим человеком, способным дружить и любить. У зрителей канала «Премиальное» есть уникальная возможность вновь попасть в эту чудесную вселенную, повторить любимые заклинания и увидеть гиппогрифов!

Показ всех фильмов о Гарри Поттере, а также картины «Фантастические твари и где они обитают» состоится с 29 апреля по 7 мая в эфире телеканала «Премиальное». Он доступен на спутнике и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ». Каждый день в 19:30 будет транслироваться новая часть серии.

Также на каналах собственного производства Триколора в период майских праздников можно будет увидеть фильм «Черный ящик» (1 мая в 19:00 на «Остросюжетном»), мультсериалы «Котенок Шмяк», «Фееринки», «Соник Бум», «Фиксики» (все праздники на «ТипТопе»), а также турецкий сериал «Любовь не понимает слов» (стартует 4 мая в 18:50 на «Романтичном»), в котором снялся уже знакомый российским зрителям «Марашанец» Бурак Дениз. Пару ему составила Ханде Эрчел, звезда сериала «Постучись в мою дверь».

«Мы планируем эфир майских праздников так, чтобы максимальное количество проектов подходило для просмотра всей семьей. Поэтому клиенты увидят в программе большой выбор популярной анимации и, конечно, одну из главных историй о дружбе и волшебстве — фильмы о Гарри Поттере. Интерес к ней по-прежнему высок», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

rja7o1362nz1gkf43wqjgfjtl60j427d.md.jpg
 
Другой Восток: Триколор эксклюзивно покажет филиппинские сериалы

Оператор заключил эксклюзивную сделку с филиппинской телекомпанией GMA Network, и уже летом впервые покажет российским телезрителям ее популярные проекты. Новый контент в настоящий момент находится на стадии локализации.

Телевизионная сеть GMA Network является одним из крупнейших производителей сериалов в Филиппинах. Триколор приобрел эксклюзивные права на показ целого пакета многосерийных телепроектов компании, а также взялся за их адаптацию для русскоговорящих зрителей. Оператор тесно работает с производителями контента и профессиональными актерами дубляжа, чтобы максимально бережно локализировать сериалы, сохранив аутентичность речи и образов героев.

Премьера сериалов состоится на канале собственного производства Триколора «Романтичное», а также в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ».

Первым (в августе 2023 года) выйдет 38-серийный приключенческий проект «Любовь и тайны Тумахана» (Crocodile Whisperer) с Руру Мадридом в главной роли. По сюжету родители с детства прививали Лолонгу любовь к животным — лучшим другом мальчика становится крокодил Дакила. Герою приходится держать эту связь в секрете, так как на этих хищников в городе объявлена охота. В то же время Лолонг открывает в себе необыкновенные способности к регенерации. Его подруга Карина рассказывает о древнем племени, которое обладало такими особенностями, предполагая, что Лолонг один из его потомков. Мальчик начинает использовать свой дар для помощи горожанам.

«Партнерство с GMA Network — важный этап в развитии сотрудничества Триколора с мировыми производителями контента. Зарубежные проекты продолжают быть востребованными у наших клиентов, поэтому мы стремимся расширять библиотеку телеканалов собственного производства новыми сериалами и открывать нашей аудитории интересные контентные направления. Нам выпала честь познакомить российского зрителя с филиппинскими проектами. Мы уверены, что эти зрелищные, трогательные истории о понятных жизненных ситуациях с экзотическим колоритом будут высоко оценены нашей аудиторией», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Телеканал собственного производства Триколора «Романтичное» специализируется на показе популярных зарубежных сериалов, ориентированных на женскую аудиторию. Сейчас сетка вещания состоит главным образом из контента турецкого производства.

Lz4Pns3WIkdjnx0FOVfRL2jr1NFGg046cmtkEgu9.md.jpg
 
«Дети России» на главной сцене страны: Триколор покажет трансляцию большого гала-концерта

Яркие танцевальные номера, выступления известных артистов и праздничная атмосфера Кремлевского дворца — зрители со всей страны смогут увидеть трансляцию концерта «Дети России» эксклюзивно в эфире телеканала «Большой эфир» от Триколора 1 июня.

Специально к празднованию Дня защиты детей Триколор при поддержке «Национального агентства развития семейного контента» покажет масштабное танцевальное шоу из самого сердца столицы. Телезрители концерта «Дети России» смогут представить себя в зале Государственного Кремлевского дворца и увидеть выступления более двух сотен юных артистов из разных регионов страны.

Концерт превратится в большое и красочное путешествие по России. Костюмированные номера порадуют постановкой и хореографией, а также познакомят с культурой различных народностей. Вместе с ансамблем «Золотое яблочко» (руководитель — Николай Самусев) на сцене выступят Прохор Шаляпин, Елена Север, Влад Зотов, группа OPEROLE, звезды театра и кино и различные танцевальные коллективы.

«Трансляция передаст не только размах концерта, но и яркие детали — самобытность костюмов, актерскую игру и эмоции артистов. Мы специально запланировали показ на праздничный вечер, чтобы родители могли объединиться за семейным просмотром с детьми, обсудить важные друг для друга ценности и вдохновиться творчеством», — говорит генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

Увидеть концерт можно 1 июня в 18:00 эксклюзивно на канале собственного производства Триколора «Большой эфир». Телеканал доступен не только спутниковым клиентам, но и всем желающим на сайте kino.tricolor.tv бесплатно и без регистрации.

dcfe3526p2y9inhody09lus8xao9zydp.md.jpg
 
Назад
Сверху Снизу