igormedwed
VIP
- Регистрация
- 26 Ноя 2022
- Темы
- 14
- Сообщения
- 1.704
- Реакции
- 5.646
- Баллы
- 198
- (Ант)спут
- (d0,6-d0,8-d0,9)
- Тюнер
- WV Foros Combo T2/S2 Ultra - (Телекарта, НТВ+) , GS B520, GS B621L - (Триколор), DSD4614i-версия 2 - (МТС ТВ)
«Триколор» выпустит умные дом, кормушку и теплицу, работающие без интернета
Оператор спутникового телевидения «Триколор» намерен значительно расширить линейку устройств, выпускаемых под своим брендом. Речь идет об устройствах из категорий «умного дома», а также «умные теплицы» и «умные кормушки», которые смогут работать без интернета. Кроме того, оператор уже продает усилители сотовой связи.
Кто производит устройства под брендом «Триколор»
Основным партером «Триколор» по производству устройств является GS Group. Этот холдинг является главным поставщиком спутниковых телеприставок для оператора и имеет с ним общих совладельцев. Но « Триколор» работает и со сторонними производителями, размещая у них производство под заказ или заказ на кастомизацию существующих продуктов. Например, в части телевизоров «Триколор» производством занимается компания Polar.
Оператор спутникового телевидения «Триколор» намерен значительно расширить линейку устройств, выпускаемых под своим брендом. Речь идет об устройствах из категорий «умного дома», а также «умные теплицы» и «умные кормушки», которые смогут работать без интернета. Кроме того, оператор уже продает усилители сотовой связи.
Усилители сотовой связи и Wi-Fi-роутеры от «Триколора»
Оператор спутникового телевидения «Триколор» (юридическое лицо — «Национальная спутниковая компания») намерен значительно расширить экосистему устройств, выпускаемых под собственным брендом.
Об этом рассказала директор департамента управления продуктами и проектами Юлия Кудряшова. В первую очередь, устройства ориентированы на дачников, которые являются основной аудиторией «Триколор»
В первую очередь речь идет об устройствах связи. «Триколор» уже продает стационарные 4G/Wi-Fi роутеры, а также адаптеры Wi-Fi и Bluetooth. В планах компании — предложить Wi-Fi-роутеры, который будет работать в режиме оффлайн. Это необходимо, чтобы пользователь, в случае отсутствия интернета, смог продолжить управлять «умными» устройствами через Wi-Fi.
Также оператор намерен предложить уличные mesh-роутеры. Они должны будут расширить зону покрытия домашней Wi-Fi сети на улицу. Кроме того, «Триколор» уже начал продажи усилители сотовой связи стандартов GSM/UMTS (третье поколение, 3G)/LTE (четвертое поколение, 4G). Стоимость таких устройств составляет от 9 тыс. до 15 тыс. руб.
Такие комплекты призваны усилить сигнал сотовой связи в загородных домах. Кудряшова уверяет, что компания имеет юридическое заключение о законности использования данных устройств в домашних целях. При этом устройств, по ее словам, не требует профессиональной установки (в отличие от большинства продающихся на рынке соответствующих комплектов).
«Умный дом», «умная теплица» и «умная кормушка»
Также «Триколор» намерен расширить линейку устройств «умного дома». Компания уже предлагает комплекты с хабом, «умными розетками», «умными лампочками» и различными датчиками (открытия/закрытия, движения, влажности и температуры). Основной особенностью «умного дома» от «Триколора» является возможность работы без интернета — через Wi-Fi-роутер. Также у «Триколора» уже есть сервис облачного видеонаблюдения с камерами для улицы и помещения.
В дальнейших планах компания — «умная бытовая техника» (например, пылесосы) и различные решения для датчиков: «умная система полива», «умные теплицы» (с возможностью дистанционного регулирования температуры) и «умные кормушки» (позволяют дистанционно регулировать питание питомцев и поддерживает интеграцию с видеонаблюдением).
Также в планах компании собственные планшеты (под управлением AOSP), караоке-микрофоны, беспородные колонки и видеорегистраторы. При этом компания уже продает телевизоры, проекторы, саундбары, наушники и GPS-навигаторы под своим брендом. Есть у компании планы и по запуску телемедицинских сервисов.
В долгосрочной перспективе «Триколор» намерен предложить более широкий ассортимент товаров: бытовая техника, генераторы, садовое освещение, климатическая техника, домашние тренажеры, детские товары, товары для спорта (велосипеды и байки), товары для охоты и рыбалки. В продаже под брендом компании уже есть светодиодные лампочки и цифровые табло с указанием номера дома.
Функциональность телесмотрения будет расширен за счет «картинка в картинке»: при просмотре ТВ-канала можно будет параллельно (при подключении сервиса видеонаблюдения) смотреть за детской комнатой или за происходящим на улице.
По словам Кудряшовой, главной особенностью «умных устройств» от «Триколора» станет поддержка plug&play: устройства должны будут включаться без серьезной настройки. Кроме того, «умные устройства» поддерживают кроссфункциональную регистрацию по «Триколор-id» и бесшовные переключения между приложениями.
Оператор спутникового телевидения «Триколор» (юридическое лицо — «Национальная спутниковая компания») намерен значительно расширить экосистему устройств, выпускаемых под собственным брендом.
Об этом рассказала директор департамента управления продуктами и проектами Юлия Кудряшова. В первую очередь, устройства ориентированы на дачников, которые являются основной аудиторией «Триколор»
В первую очередь речь идет об устройствах связи. «Триколор» уже продает стационарные 4G/Wi-Fi роутеры, а также адаптеры Wi-Fi и Bluetooth. В планах компании — предложить Wi-Fi-роутеры, который будет работать в режиме оффлайн. Это необходимо, чтобы пользователь, в случае отсутствия интернета, смог продолжить управлять «умными» устройствами через Wi-Fi.
Также оператор намерен предложить уличные mesh-роутеры. Они должны будут расширить зону покрытия домашней Wi-Fi сети на улицу. Кроме того, «Триколор» уже начал продажи усилители сотовой связи стандартов GSM/UMTS (третье поколение, 3G)/LTE (четвертое поколение, 4G). Стоимость таких устройств составляет от 9 тыс. до 15 тыс. руб.
Такие комплекты призваны усилить сигнал сотовой связи в загородных домах. Кудряшова уверяет, что компания имеет юридическое заключение о законности использования данных устройств в домашних целях. При этом устройств, по ее словам, не требует профессиональной установки (в отличие от большинства продающихся на рынке соответствующих комплектов).
«Умный дом», «умная теплица» и «умная кормушка»
Также «Триколор» намерен расширить линейку устройств «умного дома». Компания уже предлагает комплекты с хабом, «умными розетками», «умными лампочками» и различными датчиками (открытия/закрытия, движения, влажности и температуры). Основной особенностью «умного дома» от «Триколора» является возможность работы без интернета — через Wi-Fi-роутер. Также у «Триколора» уже есть сервис облачного видеонаблюдения с камерами для улицы и помещения.
В дальнейших планах компания — «умная бытовая техника» (например, пылесосы) и различные решения для датчиков: «умная система полива», «умные теплицы» (с возможностью дистанционного регулирования температуры) и «умные кормушки» (позволяют дистанционно регулировать питание питомцев и поддерживает интеграцию с видеонаблюдением).
Также в планах компании собственные планшеты (под управлением AOSP), караоке-микрофоны, беспородные колонки и видеорегистраторы. При этом компания уже продает телевизоры, проекторы, саундбары, наушники и GPS-навигаторы под своим брендом. Есть у компании планы и по запуску телемедицинских сервисов.
В долгосрочной перспективе «Триколор» намерен предложить более широкий ассортимент товаров: бытовая техника, генераторы, садовое освещение, климатическая техника, домашние тренажеры, детские товары, товары для спорта (велосипеды и байки), товары для охоты и рыбалки. В продаже под брендом компании уже есть светодиодные лампочки и цифровые табло с указанием номера дома.
Функциональность телесмотрения будет расширен за счет «картинка в картинке»: при просмотре ТВ-канала можно будет параллельно (при подключении сервиса видеонаблюдения) смотреть за детской комнатой или за происходящим на улице.
По словам Кудряшовой, главной особенностью «умных устройств» от «Триколора» станет поддержка plug&play: устройства должны будут включаться без серьезной настройки. Кроме того, «умные устройства» поддерживают кроссфункциональную регистрацию по «Триколор-id» и бесшовные переключения между приложениями.
Кто производит устройства под брендом «Триколор»
Основным партером «Триколор» по производству устройств является GS Group. Этот холдинг является главным поставщиком спутниковых телеприставок для оператора и имеет с ним общих совладельцев. Но « Триколор» работает и со сторонними производителями, размещая у них производство под заказ или заказ на кастомизацию существующих продуктов. Например, в части телевизоров «Триколор» производством занимается компания Polar.
Последнее редактирование модератором: