Новости ВКонтакте

Prince

Друзья
Регистрация
21 Ноя 2022
Темы
35
Сообщения
1.694
Реакции
3.982
Баллы
223

На сообщество в соцсети «ВКонтакте» составили протокол за четыре рекламных поста

В Республике Коми сообщество в социальной сети «ВКонтакте» стало фигурантом административного дела из-за несоблюдения обязательных требований в сфере рекламы. Соответствующую информацию корреспондент «Телеспутника» обнаружил в базе данных Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Согласно указанным данным, дело возбудило Коми УФАС России. По результатам проведения наблюдения 11 марта 2024 составлен акт, согласно которому установлено, что в социальной сети «ВКонтакте» в сообществе «Менялка | Инта» в этот день разместили четыре рекламных поста.

Записи содержала все правовые признаки рекламы, поскольку их распространили посредством размещения в сообществе в соцсети «ВКонтакте», адресовали неопределенному кругу лиц, а также направили на привлечение внимания к объектам рекламирования — услугам по теплoвизионному обследованию дома, игровой комнате, лазерной эпиляции, услугам по запуску автомобиля, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

С 1 сентября 2022 года размещение любой рекламы в интернете должно сопровождаться пометкой «реклама». Кроме того, в любой рекламе также должно быть также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта, содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы. Такое указание может быть выполнено или в виде наименования юридического лица — рекламодателя (фамилии, имени, отчества физического лица), или в виде ссылки на сайт (страницу сайта) с данными о рекламодателе. В рекламе можно разместить и оба вида таких сведений.

В итоге УФАС возбудило дело, которое рассмотрят 12 апреля. До 10 апреля администраторам паблика «Менялка | Инта» нужно представить в региональное управление антимонопольного ведомства письменную информацию «о рекламопроизводителях и рекламораспространителях рассматриваемых реклам, копии всех документов со всеми изменениями, дополнениями и приложениями (в том числе, приказов, распоряжений, заявок, договоров, счетов, счетов-фактур, платежных поручений, актов выполненных работ, электронной переписки), опосредующих производство и распространение рассматриваемых реклам, а также письменные пояснения каждого последовательно совершенного действия, направленного на производство и распространение рассматриваемых реклам».
 

Федор Ежов (VK) о коллаборациях, нейросетях и рынке видеосервисов

 
В 2023 году выручка VK составила 132,8 млрд рублей

В соответствии с финансовым отчетом по МСФО, выручка холдинга VK в конце 2023 года увеличилась на 36 % и достигла 132,8 млрд рублей. За четвертый квартал прошлого года выручка компании выросла на 34 % до 42,5 млрд рублей. Аудитория сервисов VK за прошедший год возросла на 13 %, достигнув 76 млн пользователей.

Отчет показывает, что рост выручки VK был обусловлен увеличением доходов от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 40 % до 79,7 млрд рублей. Доходы от рекламы среднего и малого бизнеса увеличились на 42 %, а от интеграций в собственном контенте, шоу партнеров и блогеров — в 2,5 раза. Также выручка увеличилась в сегментах «Образовательные технологии» и «Технологии для бизнеса» на 42 % и 68 % соответственно. Нерекламная выручка возросла на 30 %, а скорректированная EBITDA составила 495 млн рублей.

Согласно отчетности, в сервисах VK в 2023 году пользователи проводили на 6% больше времени, среднее значение достигло 3,4 млрд минут в день. Дневная аудитория сервисов в четвертом квартале 2023 года увеличилась на 6 % до 78 млн пользователей.

Средняя дневная аудитория соцсети «ВКонтакте» увеличилась на 10 % в 2023 году, достигнув 54,1 млн пользователей. Этот рост аудитории сопровождался увеличением выручки соцсети на 23%. Создатели контента в «ВКонтакте» заработали 5,5 млрд рублей в прошлом году, что на 37 % больше, чем в 2022 году.
 
«ВКонтакте» впервые стала популярнее YouTube в России

Согласно отчёту аналитической компании Mediascope, социальная сеть «ВКонтакте» впервые обошла YouTube на российском рынке по показателю ежемесячной аудитории. Эксперты поделились конкретными цифрами и назвали основные причины роста популярности отечественной соцсети.



ВКонтакте

Аналитики подсчитали, что в декабре 2024 года аудитория «ВКонтакте» составила 92 млн человек. При подсчёте учитывались пользователи, которые хотя бы раз за месяц зашли в мобильное приложение или открыли веб-версию. Показатель YouTube за тот же период составил 89,6 млн человек — на 6% меньше по сравнению с декабрём 2023-го.

Пик популярности YouTube за последние 2 года пришёлся на март 2024 года (свыше 96 млн ежемесячных пользователей). У «ВКонтакте» на тот момент было порядка 90 млн. Аудитория зарубежного видеохостинга резко пошла на спад в сентябре 2024 года — эксперты связывают это с замедлением работы сервиса на компьютерах и телевизорах. Далее показатели продолжили снижаться, тогда как у «ВКонтакте» начался приток активных пользователей.

ВКонтакте ВКонтакте ВКонтакте

Средний показатель ежедневной аудитории YouTube в России в декабре 2024 года составил 42,1 миллиона человек — на 9% меньше по сравнению с ноябрём 2024-го, и на 21% — по сравнению с декабрём 2023-го.

Главными причинами роста популярности «ВКонтакте» в самой компании называют развитие сервисов «VK Видео» и «VK Клипов: улучшение рекомендательных алгоритмов и наращивание объёма оригинального контента. Представители соцсети отмечают, что в период с конца декабря прошлого года по начало января текущего общее время просмотра контента в «VK Видео» увеличилось в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Для «VK Клипов» этот показатель вырос в 2,6 раза.
 
VK работает над аналогом китайского мессенджера WeChat

В VK рассказали о планах по запуску цифровой платформы под названием Max. Она станет аналогом китайского мессенджера WeChat и, помимо обмена сообщениями, будет включать в себя ряд дополнительных возможностей.

VK Max

На первом этапе в состав Max войдёт мессенджер, мини-приложения, конструктор чат-ботов и платёжная система. А в будущем платформа обзаведётся государственными и другими полезными сервисами для выполнения повседневных задач.

Также при помощи Max пользователи смогут совершать звонки, отправлять голосовые сообщения и файлы объёмом до 4 ГБ. Как сообщают источники в сети, для звонков уже установлены дополнительные медиасерверы по всей стране, а для повышения качества передаваемой речи используются технологии машинного обучения.

Max будет доступен как в веб-версии, так и в формате мобильного приложения, бета-версия которого вскоре появится в магазинах приложений для Android- и iOS-устройств. Первыми зарегистрироваться на платформе смогут владельцы российских и белорусских SIM-карт.
 
Слух: в «VK Видео» появится полезная функция YouTube Premium.
as6yz0heIaWWz2r5yDl3z2wAc8I1xAW9rCjnFFg.jpg
Похоже, что российский видеохостинг планирует запустить новую функцию, уже знакомую пользователям YouTube — она призвана улучшить впечатления от просмотра (или прослушивания) контента. О грядущем новСогласно источнику, предоставившему скриншоты с демонстрацией будущих нововведений, приложение предлагает оформить подписку за 99 рублей в месяц, которая отключит показ рекламы в роликах. Сама компания такую функцию ещё не анонсировала, но подтвердила, что их тестирование ведётся.

«Мы тестируем формат подписки, который убирает рекламу. Бесплатный просмотр с рекламой остаётся доступным, оформление подписки необязательно», — сообщили в «VK Видео».

По имеющимся данным, нововведение пока «обкатывается» на небольшой тестовой аудитории для изучения спроса и реакции пользователей. Также известно, что подписка с возможностью отмены продления в любой момент будет доступна только в России, и затронет только рекламные врезки, но не интеграции за авторством самих блогеров. О возможных сроках запуска подписки информации пока нет.овведении в работе «VK Видео» сообщил портал «Код Дурова» со ссылкой на одного из своих подписчиков.
 
"ВК" опубликовала результаты финансовой деятельности за первый квартал 2025 г.

МКПАО "ВК" подвела итоги за первый квартал 2025 года. За этот период скорректированный аналитический показатель EBITDA "ВК" продемонстрировал рост в 4,7 раза по сравнению с первым кварталом 2024 года и составил 5 млрд рублей. При этом рентабельность по этому показателю увеличилась до 14%. В текущем году компания прогнозирует, что скорректированная EBITDA составит более 10 млрд рублей по итогам года.

Выручка компании за этот период увеличилась на 16% год к году до 35,5 млрд рублей. Из них выручка от онлайн-рекламы увеличилась на 10% — до 22 млрд рублей. Доходы от видеорекламы на платформах "ВК" увеличились на 92% — до 0,9 млрд руб. Выручка VT Tech увеличилась на 64% — до 2,7 млрд рублей.

Также в первом квартале 2025 года показатель, отражающий среднее время, которое пользователи провели на сайте (time spent) составил в среднем 5,3 млрд минут в день. В среднем пользователи проводили на 18% больше времени в сервисах "ВК", чем в 2024 году. Средняя дневная аудитория (DAU) "ВК" составила 79 млн пользователей.
 
Назад
Сверху Снизу