Творческая личность
Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума Глобальный модератор Первая сотня сообщений Первая тысяча спасибо
За вклад Команда форума Глобальный модератор Первая сотня сообщений Первая тысяча спасибо
Prince
Брянская обл.
Команда форума
Глобальный Модератор
- Регистрация
- 21 Ноя 2022
- Темы
- 28
- Сообщения
- 860
- Реакции
- 1.996
- Баллы
- 118
На сообщество в соцсети «ВКонтакте» составили протокол за четыре рекламных поста
В Республике Коми сообщество в социальной сети «ВКонтакте» стало фигурантом административного дела из-за несоблюдения обязательных требований в сфере рекламы. Соответствующую информацию корреспондент «Телеспутника» обнаружил в базе данных Федеральной антимонопольной службы (ФАС).Согласно указанным данным, дело возбудило Коми УФАС России. По результатам проведения наблюдения 11 марта 2024 составлен акт, согласно которому установлено, что в социальной сети «ВКонтакте» в сообществе «Менялка | Инта» в этот день разместили четыре рекламных поста.
Записи содержала все правовые признаки рекламы, поскольку их распространили посредством размещения в сообществе в соцсети «ВКонтакте», адресовали неопределенному кругу лиц, а также направили на привлечение внимания к объектам рекламирования — услугам по теплoвизионному обследованию дома, игровой комнате, лазерной эпиляции, услугам по запуску автомобиля, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.
С 1 сентября 2022 года размещение любой рекламы в интернете должно сопровождаться пометкой «реклама». Кроме того, в любой рекламе также должно быть также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта, содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы. Такое указание может быть выполнено или в виде наименования юридического лица — рекламодателя (фамилии, имени, отчества физического лица), или в виде ссылки на сайт (страницу сайта) с данными о рекламодателе. В рекламе можно разместить и оба вида таких сведений.
В итоге УФАС возбудило дело, которое рассмотрят 12 апреля. До 10 апреля администраторам паблика «Менялка | Инта» нужно представить в региональное управление антимонопольного ведомства письменную информацию «о рекламопроизводителях и рекламораспространителях рассматриваемых реклам, копии всех документов со всеми изменениями, дополнениями и приложениями (в том числе, приказов, распоряжений, заявок, договоров, счетов, счетов-фактур, платежных поручений, актов выполненных работ, электронной переписки), опосредующих производство и распространение рассматриваемых реклам, а также письменные пояснения каждого последовательно совершенного действия, направленного на производство и распространение рассматриваемых реклам».
Записи содержала все правовые признаки рекламы, поскольку их распространили посредством размещения в сообществе в соцсети «ВКонтакте», адресовали неопределенному кругу лиц, а также направили на привлечение внимания к объектам рекламирования — услугам по теплoвизионному обследованию дома, игровой комнате, лазерной эпиляции, услугам по запуску автомобиля, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.
С 1 сентября 2022 года размещение любой рекламы в интернете должно сопровождаться пометкой «реклама». Кроме того, в любой рекламе также должно быть также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта, содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы. Такое указание может быть выполнено или в виде наименования юридического лица — рекламодателя (фамилии, имени, отчества физического лица), или в виде ссылки на сайт (страницу сайта) с данными о рекламодателе. В рекламе можно разместить и оба вида таких сведений.
В итоге УФАС возбудило дело, которое рассмотрят 12 апреля. До 10 апреля администраторам паблика «Менялка | Инта» нужно представить в региональное управление антимонопольного ведомства письменную информацию «о рекламопроизводителях и рекламораспространителях рассматриваемых реклам, копии всех документов со всеми изменениями, дополнениями и приложениями (в том числе, приказов, распоряжений, заявок, договоров, счетов, счетов-фактур, платежных поручений, актов выполненных работ, электронной переписки), опосредующих производство и распространение рассматриваемых реклам, а также письменные пояснения каждого последовательно совершенного действия, направленного на производство и распространение рассматриваемых реклам».
Администратор форума
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Популярный пользователь
Творческая личность
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
Alex
Администратор
Команда форума
ADMIN
- Регистрация
- 17 Ноя 2022
- Темы
- 790
- Сообщения
- 18.953
- Реакции
- 105.796
- Баллы
- 273
- ПМЖ
- 45.138.72.120
Федор Ежов (VK) о коллаборациях, нейросетях и рынке видеосервисов
Администратор форума
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Популярный пользователь
Творческая личность
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
Alex
Администратор
Команда форума
ADMIN
- Регистрация
- 17 Ноя 2022
- Темы
- 790
- Сообщения
- 18.953
- Реакции
- 105.796
- Баллы
- 273
- ПМЖ
- 45.138.72.120
В 2023 году выручка VK составила 132,8 млрд рублей
В соответствии с финансовым отчетом по МСФО, выручка холдинга VK в конце 2023 года увеличилась на 36 % и достигла 132,8 млрд рублей. За четвертый квартал прошлого года выручка компании выросла на 34 % до 42,5 млрд рублей. Аудитория сервисов VK за прошедший год возросла на 13 %, достигнув 76 млн пользователей.
Отчет показывает, что рост выручки VK был обусловлен увеличением доходов от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 40 % до 79,7 млрд рублей. Доходы от рекламы среднего и малого бизнеса увеличились на 42 %, а от интеграций в собственном контенте, шоу партнеров и блогеров — в 2,5 раза. Также выручка увеличилась в сегментах «Образовательные технологии» и «Технологии для бизнеса» на 42 % и 68 % соответственно. Нерекламная выручка возросла на 30 %, а скорректированная EBITDA составила 495 млн рублей.
Согласно отчетности, в сервисах VK в 2023 году пользователи проводили на 6% больше времени, среднее значение достигло 3,4 млрд минут в день. Дневная аудитория сервисов в четвертом квартале 2023 года увеличилась на 6 % до 78 млн пользователей.
Средняя дневная аудитория соцсети «ВКонтакте» увеличилась на 10 % в 2023 году, достигнув 54,1 млн пользователей. Этот рост аудитории сопровождался увеличением выручки соцсети на 23%. Создатели контента в «ВКонтакте» заработали 5,5 млрд рублей в прошлом году, что на 37 % больше, чем в 2022 году.
Отчет показывает, что рост выручки VK был обусловлен увеличением доходов от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 40 % до 79,7 млрд рублей. Доходы от рекламы среднего и малого бизнеса увеличились на 42 %, а от интеграций в собственном контенте, шоу партнеров и блогеров — в 2,5 раза. Также выручка увеличилась в сегментах «Образовательные технологии» и «Технологии для бизнеса» на 42 % и 68 % соответственно. Нерекламная выручка возросла на 30 %, а скорректированная EBITDA составила 495 млн рублей.
Согласно отчетности, в сервисах VK в 2023 году пользователи проводили на 6% больше времени, среднее значение достигло 3,4 млрд минут в день. Дневная аудитория сервисов в четвертом квартале 2023 года увеличилась на 6 % до 78 млн пользователей.
Средняя дневная аудитория соцсети «ВКонтакте» увеличилась на 10 % в 2023 году, достигнув 54,1 млн пользователей. Этот рост аудитории сопровождался увеличением выручки соцсети на 23%. Создатели контента в «ВКонтакте» заработали 5,5 млрд рублей в прошлом году, что на 37 % больше, чем в 2022 году.