Подведены итоги конкурса пользовательского видео «Отец года»
Компания «Триколор» в качестве партнера Всероссийского конкурса пользовательского видео «Отец года — 2025» подвела итоги специальной номинации «Папа просто космос». Победители получат в подарок технику под брендом оператора.
Каждое третье воскресенье октября в России отмечают День отца. В 2025 году праздник пришелся на 19 октября — именно в этот день были объявлены победители конкурса «Отец года», организованного АНО «Национальные приоритеты» при поддержке Министерства труда и социальной защиты РФ. НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор») выступила партнером конкурса и провела оценку работ в своей номинации «Папа просто космос».
Участники снимали видеоролики о том, как они воспитывают детей и проводят с ними время, и размещали их в социальной сети «ВКонтакте». В конкурсе приняли участие 974 видеоработы от семейных команд со всей страны. С 10 по 15 октября проходило народное голосование, в котором участвовали более 25 тысяч человек. По его итогам были определены шесть финалистов. Лучшего участника выбрало детское жюри — им стал Максим Костандов из Челябинска. В его ролике показаны трогательные и яркие моменты, в которых он вместе с супругой проводит время с двумя дочками и сыном: занимается спортом, гуляет на природе, участвует в семейных развлечениях.
В номинации «Триколор» «Папа просто космос» жюри выбрало три самые яркие и оригинальные работы, в которых папы не просто рядом с детьми, а наполняют каждую минуту совместного времени открытиями, радостью и теплом.
Места в номинации «Триколор»:
1-е место: Эльмир Китаев. В ролике Эльмира — многодетная, активная и дружная семья, объединенная общими увлечениями.
2-е место: Сергей Маткин. Сергей построил для дочки на даче собственный домик и запечатлел весь процесс на видео — получилась настоящая пошаговая инструкция.
3-е место: Александр Муреев. Однажды вечером на кухне Александр пустился в пляс под русскую народную песню вместе с дочкой — искренний и трогательный момент, ставший символом простой, но настоящей отцовской любви.
Победитель получит телевизор «Триколор», а участники, занявшие второе и третье места, — саундбары.
«“Триколор” объединяет миллионы семей по всей стране — наша аудитория по-настоящему семейная, а контент наполнен смыслом, теплом и познавательными историями, которые интересны и взрослым, и детям. Мы искренне рады поддержать конкурс “Отец года”, ведь он отражает то, во что мы верим: быть папой — значит быть настоящим героем в жизни своих детей. Стать частью этого важного проекта — для нас не просто партнерская обязанность, а возможность вместе с другими укреплять семейные ценности в России», — отметила Антонина Петрова, директор по развитию бренда «Триколор».
«Мы впервые проводим этот конкурс и рады, что он сразу получил такой большой отклик в сердцах людей. Планируем сделать его ежегодным и еще более масштабным. Идея конкурса была в том, чтобы отметить особую роль отца в семье, показать, насколько насыщенными, разнообразными и увлекательными могут быть для детей эти ценные минуты счастья, проведенные рядом с папой. Очень классно, что такого контента становится всё больше и люди с радостью делятся теплыми моментами своей жизни. Постараемся включить самые интересные кадры из конкурсных видео в общий ролик для федерального эфира», — рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.