Alex
Команда форума
Администратор форума
Первая сотня сообщений
Первая тысяча спасибо
Популярный пользователь
Творческая личность
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
За активную помощь пользователям Вклад в развитие форума
За вклад Команда форума
Alex
Автор темы
Администратор
Команда форума
- Регистрация
- 17 Ноя 2022
- Темы
- 904
- Сообщения
- 27.186
- Реакции
- 156.658
- Баллы
- 843
- ПМЖ
- 45.138.72.120
В Kion основным драйвером роста аудитории назвали оригинальный контент
Основным драйвером роста аудитории для онлайн-кинотеатра Kion (входит в экосистему МТС) является оригинальный контент (оriginals), сообщил генеральный директор Kion Алексей Иванов.По его словам, на конец I квартала 2024 года в портфеле видеосервиса было более 90 оригинальных проектов. Также Kion регулярно пополняет свою библиотеку эксклюзивными лицензионными релизами.
«Выпуск нового оригинального контента первого числа каждого месяца, экосистемная поддержка новых релизов и регулярные премьеры событийных эксклюзивных тайтлов обеспечили рост количества часов просмотра на пользователя на 33% на конец I квартала 2024 года», — рассказал Алексей Иванов.
Гендиректор Kion добавил, что благодаря ритмичному выпуску сериалов в I квартале 2024 года доля смотрящих оriginals зрителей выросла на более чем 55% год к году.Согласно данным исследования TelecomDaily, количество подписчиков Kion во II квартале 2024 года выросло на 89,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года — 6,2 млн против 3,3 млн.
По количеству пользователей среди видеосервисов лидирует «Кинопоиск» — 13,2 млн, вторым идет «Иви» — 9,4 млн, Okko закрепился на третьем месте c 8,3 млн подписчиков, у Wink — 7,8 млн. Kion занимает пятую строчку.Вместе они контролируют почти 85% рынка. В России по итогам первого полугодия 2024 года общее число пользователей онлайн-кинотеатров достигло 53 млн.
«Выпуск нового оригинального контента первого числа каждого месяца, экосистемная поддержка новых релизов и регулярные премьеры событийных эксклюзивных тайтлов обеспечили рост количества часов просмотра на пользователя на 33% на конец I квартала 2024 года», — рассказал Алексей Иванов.
Гендиректор Kion добавил, что благодаря ритмичному выпуску сериалов в I квартале 2024 года доля смотрящих оriginals зрителей выросла на более чем 55% год к году.Согласно данным исследования TelecomDaily, количество подписчиков Kion во II квартале 2024 года выросло на 89,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года — 6,2 млн против 3,3 млн.
По количеству пользователей среди видеосервисов лидирует «Кинопоиск» — 13,2 млн, вторым идет «Иви» — 9,4 млн, Okko закрепился на третьем месте c 8,3 млн подписчиков, у Wink — 7,8 млн. Kion занимает пятую строчку.Вместе они контролируют почти 85% рынка. В России по итогам первого полугодия 2024 года общее число пользователей онлайн-кинотеатров достигло 53 млн.