Новости МТС ТВ ОНЛАЙН

В Kion основным драйвером роста аудитории назвали оригинальный контент

Основным драйвером роста аудитории для онлайн-кинотеатра Kion (входит в экосистему МТС) является оригинальный контент (оriginals), сообщил генеральный директор Kion Алексей Иванов.По его словам, на конец I квартала 2024 года в портфеле видеосервиса было более 90 оригинальных проектов. Также Kion регулярно пополняет свою библиотеку эксклюзивными лицензионными релизами.

«Выпуск нового оригинального контента первого числа каждого месяца, экосистемная поддержка новых релизов и регулярные премьеры событийных эксклюзивных тайтлов обеспечили рост количества часов просмотра на пользователя на 33% на конец I квартала 2024 года», — рассказал Алексей Иванов.

Гендиректор Kion добавил, что благодаря ритмичному выпуску сериалов в I квартале 2024 года доля смотрящих оriginals зрителей выросла на более чем 55% год к году.Согласно данным исследования TelecomDaily, количество подписчиков Kion во II квартале 2024 года выросло на 89,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года — 6,2 млн против 3,3 млн.

По количеству пользователей среди видеосервисов лидирует «Кинопоиск» — 13,2 млн, вторым идет «Иви» — 9,4 млн, Okko закрепился на третьем месте c 8,3 млн подписчиков, у Wink — 7,8 млн. Kion занимает пятую строчку.Вместе они контролируют почти 85% рынка. В России по итогам первого полугодия 2024 года общее число пользователей онлайн-кинотеатров достигло 53 млн.
 
Kion: время просмотра видеоконтента среди детей выросло на 21% в летние месяцы

По данным Kion, время просмотра видеоконтента среди детей в июне-июле выросло на 21% по сравнению с апрелем-маем. В связи с этим, специалисты онлайн-кинотеатра опросили жителей России, у которых есть дети и внуки в возрасте до 16 лет, и выяснили, как они относятся к просмотру их детьми видеоконтента и как во время летних каникул увеличилось время просмотра детского контента.

Так, 97% опрошенных подтвердили, что летом дети чаще смотрят мультфильмы, телевидение, кино и другой видеоконтент. Они объясняют это наличием большего свободного времени у детей, в которое родителям нужно их занять, тогда как в другие времена года дети заняты обучением.

Вместе с тем, 37% респондентов относятся более лояльно, чем в будни, относятся к просмотру контента детьми. 68% россиян предпочитают такой вид досуга во время долгой дороги, а также во время самого отдыха.

Из видеоконтента, который опрошенные разрешают смотреть, — 84% набрали мультфильмы, 75% — фильмы, соответствующие возрасту ребенка, 46% — детские видеоблоги. При этом 9% респондентов не контролируют контент, который смотрит ребенок, а 58% взрослых для того, чтобы обезопасить ребенка, используют специализированные детские аккаунты. Чаще всего их используют респонденты в возрасте от 18 до 30 лет — 70%.

75% опрошенных считают, что просмотр видеоконтента детьми не несет вреда детям. Среди аргументов россияне называли, что это хороший способ отвлечь и занять ребенка, и что специализированный детский контент благоприятно влияет на развитие ребенка. Больше всего лояльных к такому виду детского досуга оказалось в возрастной группе 46-55 лет: 81% опрошенных считают, что просмотр мультфильмов и другого специализированного контента не вредит детям. Среди респондентов в возрасте старше 55 лет — 77%, в группе от 31 до 45 лет — 75%, а в категории 18-30 лет — 65%.

27% опрошенных россиян рассказали, что смотрят со своими детьми и внуками мультфильмы из своего детства, потому что считают, что они учат детей пониманию добра и зла, доброте, дружелюбию, заботе о близких, ценности человеческой жизни и храбрости.

По данным онлайн-кинотеатра, самыми популярными тайтлами в первой половине лета этого года среди пользователей до 16 лет были "Три кота", "101 далматинец", "Руслан и Людмила. Больше, чем сказка", "Яга и книга заклинаний", "Маша и Медведь", "Барбоскины", "Смешарики", "Денискины рассказы", "Чебурашка", "Царевны и Таинственная гостья".

Самым популярным устройством для смотрения детского контента, согласно опросу, оказался телевизор — 76%, 65% — на мобильном телефоне, 40% — на ноутбуке и компьютере, а 33% — с планшета.
 
Kion открыл бесплатный доступ к фильмам и сериалам для всей семьи

Команда Kion, входящая в экосистему МТС, объявила о полезном обновлении онлайн-кинотеатра. Для пользователей открыт бесплатный доступ более чем к 800 фильмам и сериалам. Бесплатный контент представлен в четырех тематических направлениях: документальные фильмы, мелодрамы и романтические комедии, контент для детей и совместного просмотра, боевики, триллеры и детективы.

Среди бесплатного контента – мультсериалы «Три кота», «Смешарики», «Синий трактор», «Грузовичок Лёва», оригинальные проекты Kion «Синдром жизни» и «Расправляя крылья», мелодрамы «Век Адалин», «Куриоса», комедии «Волк с Уолл-стрит», «Честный развод», экшн-драмы «Джон Уик 4», «Воскресший Эртугрул», «Остров проклятых», документальные фильмы «Спасти планету», «Романовы», «Суперсерия 72» и многое другое.

Тематические полки с бесплатным контентом можно найти на главной странице Kion с мобильных устройств, телевизоров и десктопных версий. Для просмотра пользователю потребуется авторизоваться на платформе по номеру телефона.
 
Kion подал в суд на провайдера Goodline за нарушение авторских прав

ООО «КИОН» (юрлицо одноименного видеосервиса) обратилось с иском в суд к ООО «Е-Лайт-Телеком» (юрлицо провайдера Goodline) о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав в размере 31 млн рублей, соответствующая карточка появилась в картотеке Арбитражного суда Кемеровской области.

Помимо компенсации за нарушение авторских прав, Kion потребовал взыскать с ответчика расходы на фиксацию нарушений в размере 793 590 рублей, а также расходы по уплате госпошлины в размере 178 000 рублей. Исковое заявление было подано 5 июля, принято к производству 11 июля. 15 августа была назначена дата судебного заседания, оно состоится 28 августа, следует из картотеки.

Согласно сведениям «Контур.Фокус», общество с ограниченной ответственностью «Е-Лайт-Телеком» основано в октябре 2001 года. Имеет лицензию в области связи на базе проводных технологий, ведет разработку компьютерного программного обеспечения и еще ряд видов деятельности.

На конец 2023 года выручка организации составила 2,2 млрд рублей, чистая прибыль — 188,3 млн рублей. Согласно данным на официальном сайте, Goodline предоставляет в Кемеровской области услуги интернета, цифровое телевидения, кабельного ТВ и видеонаблюдения.
 
Онлайн-кинотеатр Kion начал сотрудничать с промоушеном Hype Fighting Championship

Онлайн-кинотеатр Kion и промоушен Hype Fighting Championship объявили о начале сотрудничества. Об этом сообщили в пресс-службе видеосервиса.

В рамках партнерства Kion эксклюзивно будет показывать все мероприятия промоушена. Трансляции схваток, подкасты с топовыми бойцами промоушена и экспертами индустрии, а также архивные записи боев будут доступны бесплатно в онлайн-кинотеатре. Зрители также смогут увидеть редкие кадры знаковых поединков.

Первым шагом совместной работы станет ближайший турнир Hype Fighting Championship, который пройдет 1 ноября в Москве. В рамках мероприятия состоятся девять поединков по ММА.
 
Информация об условиях аренды оборудования

Домашний Интернет и ТВ

С 1 ноября на части тарифных планов начнут действовать обновлённые условия аренды оборудования. Это позволит нам и дальше предоставлять качественные услуги, запускать новые продукты и сервисы, обновлять парк оборудования и программное обеспечение для стабильной работы устройств.

Всем пользователям арендованных устройств, которых коснётся обновление условий, мы отправим SMS на контактный номер, указанный в договоре.

Другие параметры обслуживания, кроме указанных, остаются прежними.
 
Информация для пользователей дополнительного ТВ-пакета viju+

С 30 ноября 2024 года в связи с завершением действия лицензионного договора с правообладателем прекращается предоставление дополнительного ТВ-пакета viju+ и трансляция входящих в пакет телеканалов: viju+ Premiere, viju+ Megahit, viju+ Comedy, viju+ Sport, viju+ Serial.

Рекомендуем обратить внимание на другие дополнительные пакеты. Ознакомиться с их перечнем можно в меню ТВ-приставки, а также в Личном кабинете.
 
Информация для абонентов домашнего МТС ТВ

С 30 ноября 2024 года в связи с завершением договора с правообладателем в эфире домашнего МТС ТВ прекращается трансляция телеканалов viju TV1000, viju TV1000 русское, viju TV1000 action, viju Explore, viju History, viju Nature, Da Vinci, в том числе в составе ТВ-пакета «viju+»: viju+ Premiere, viju+ Megahit, viju+ Comedy, viju+ Serial, viju+ Sport. Остальные условия обслуживания абонентов не меняются.
 
Игорь Мишин покидает пост генпродюсера KION

Игорь Мишин освобожден от должности генерального продюсера онлайн-кинотеатра KION.

По словам медиаменеджера, договор был расторгнут по обоюдному согласию, и решение закончить карьеру в этой индустрии он принял самостоятельно, сообщает телеграм-канал Baza.

Ранее, по информации РБК, силовики нагрянули с обыском к Мишину домой. Тогда в МТС и KION прокомментировали, что это не связано с профессиональной деятельностью генпродюсера.

Игорь Мишин — сценарист, медиаменеджер и продюсер. В 1991 году он основал крупнейший частный региональный медиахолдинг "Четвертый канал" в Екатеринбурге. Продюсировал ряд известных фильмов и сериалов, таких как "Полицейский с Рублевки", "Орлеан" и "Любовь с акцентом". В 2006–2007 годах занимал должность гендиректора кинокомпании "Амедиа", а с 2014 по 2016 год — управлял телеканалом ТНТ, после чего стал вице-президентом компании МТС, где развивал онлайн-кинотеатр KION.

В 2024 году Мишин был удостоен титула "Лучший медиаменеджер онлайн-платформы" на V Национальной премии в области веб-контента. Он является вице-президентом Академии российского телевидения, членом Европейской киноакадемии и лауреатом премий ТЭФИ и правительства России.
 
KINO.md.jpg


В видеосервисе KION появились новые телеканалы

«Русский Корабль»,«THE Explorers», «Конгресс ТВ», «Научаоп», «Кинеко», «Сапфир», «Terra», «Смайл ТВ» и «АРТ»
 
МТС ТВ рассказал, какие фильмы смотрели зрители из Беларуси в 2024 году

Белорусы в 2024 году посвятили более 20 млн часов просмотру контента на МТС ТВ. Пользователи видеосервиса не только не пропускали новинки, но и с удовольствием пересматривали экранную классику.

Рейтинг мировых фильмов 2024 года


1 место. Терминатор 2: Судный день

Два киборга вступают в смертельный бой за жизнь мальчика по имени Джон Коннор. Продолжение культового блокбастера Джеймса Кэмерона.

2 место. Джон Уик 4

Киллер-одиночка не остановится, пока не найдет всех своих врагов. Четвертая часть знаменитого боевика с Киану Ривзом.

3 место. Облачный атлас

Юноша, который готовится уйти на фронт, девушка из Сеула и журналистка, расследующая загадочное дело - их жизни переплетаются воедино. Впечатляющая экранизация одноименного романа.

4 место. Приключения Паддингтона 2

Умный медвежонок случайно выслеживает вора и внезапно становится главным подозреваемым. Семейный фильм о культовом британском персонаже.

5 место. Леон

Одинокий киллер спасает маленькую девочку от смерти и становится ее наставником. Грустная история о дружбе.

Рейтинг российских фильмов 2024 года


1 место. Теща

Теща начинает войну с зятем Виктором. Комедия с Ларисой Гузеевой и Гариком Харламовым в главных ролях.

2 место. Вася не в себе

Успешный бизнесмен становится обычным рабочим. Комедия с Павлом Прилучным.

3 место. Одна дома

Неудачник Артем решает ограбить элитные квартиры и встречает девочку, желающую стать его сообщницей. Комедия с отличным актерским составом.

4 место. Майор Гром: Игра

Супергерой противостоит загадочному злодею по имени Призрак.

5 место. Иван Васильевич меняет все

Знаменитые герои путешествуют во времени. Современный взгляд на приключения Шурика и Ивана Васильевича.
 
Kion представил топ-10 популярных ориджиналов года

Стриминговая платформа представила список из 10 самых популярных оригинальных сериалов по мнению зрителей, сообщает «Бюллетеня Кинопрокатчика». Рейтинг возглавил третий сезон "Жизни по вызову" Сарика Андреасяна, где главную роль исполняет Павел Прилучный. Вторым в списке значится "Первый номер" Сергея Минаева с Евгением Цыгановым, третьим – второе "Обоюдное согласие" Валерии Гай Германики.

Дакде в детяку вошли международная экшн-драма "Амура" с Алёной Михайловой и Юрием Колокольниковым, "Убойный отпуск" с Александром Робаком и Анной Михалковой, "Кеша должен умереть" с Константином Богомоловым, "Дайте шоу" с Милошем Биковичем, "Успешный" с Артёмом Сучковым и Владимиром Сычёвым, а также роуд-муви "Она такая классная" со звездой "Слова пацана" Львом Зулькарнаевым и криминальная комедия "Дядя Леша" с Тимофеем Трибунцевым.

Помимо прочего, Kion внедрил функцию подведения личных итогов года для своих пользователей.
 
Назад
Сверху Снизу