Новости Российских каналов

Пакет FTA каналов покинули транспондер на спутнике ABS-2/74.7°E

19 сентября текущего года пакет русскоязычных телевизионных каналов бесплатного доступа покинули транспондер оператора «ГеоТелекоммуникации» на спутнике ABS-2/ 75Е (74.7°E). Среди которых: популярные фильмовые и развлекательные телеканалы на любой вкус, журналистские расследования, Ретро и популярные сериалы.

Вещание велось на частоте 12533 V 44950 4/5, DVB-S2/QPSK.

Список отключенных каналов:

Бобёр — это российский телеканал, посвящённый хобби и увлечениям. Он рассказывает о том, как преобразить и обустроить жизненное пространство своими руками — в доме, на садовом участке, в квартире или во дворе. Телеканал начал вещание 10 августа 2015 года и входит в состав «Цифрового телесемейства» компании «Триколор».

Дом Кино Премиум и Дом Кино Премиум HD — это телеканал российского кино высокой пробы. В эфире канала представлены хиты отечественных киностудий: телепремьеры новых фильмов, многосерийные киноленты, телевизионные блокбастеры и популярные сериалы.

Дом Кино — это российский телеканал, который транслирует фильмы и сериалы российского и советского производства с 2005 года. Вещание круглосуточное, канал входит в состав «Цифрового телесемейства» компании «Триколор».

Музыка Первого — это российский музыкальный телеканал, начавший вещание 1 декабря 2005 года. Канал делает акцент на показе клипов молодых российских исполнителей, музыкальных чартах и развлекательных шоу. Изначально телеканал был ориентирован на общую музыкальную тематику, но затем переформатировали его под молодёжную аудиторию.

Телеканал «О!» — это познавательный канал для маленьких детей. На нём показывают развивающие мультфильмы и программы, которые помогают детям изучать окружающий мир. Телеканал «О!» создали учёные, психологи и педагоги, поэтому он приносит пользу маленьким зрителям.

Победа — это российский телеканал, начавший вещание 9 апреля 2019 года. Он входит в состав «Цифрового телесемейства» компании «Триколор». Телеканал посвящён военно-патриотической тематике. В эфире «Победы» круглосуточно показывают советские и российские фильмы, сериалы и документальные программы о Великой Отечественной войне. Также на канале показывают циклы программ собственного производства, основанные на архивных документах и материалах, свидетельства ветеранов, интервью с историками и экспертами.

Поехали! — это масштабный федеральный проект о путешествиях. На канале представлен информационно-развлекательный контент для тех, кто планирует провести отпуск в России. Здесь можно найти актуальную туристическую информацию, новости регионов, прогноз погоды и сюжеты о разных достопримечательностях. В гостях у ведущих канала бывают эксперты туристической индустрии, которые делятся своим опытом и вдохновляют зрителей отправиться в путешествие и открыть для себя новые грани страны.

Телекафе — это развлекательный канал, посвящённый кулинарии, здоровому образу жизни и всему, что с этим связано. На канале представлены мастер-классы по приготовлению вкусных и полезных блюд, диеты, зарядки, национальные традиции, походы за продуктами со специалистами, студийные шоу с известными артистами, мультфильмы и телесериалы. Все программы объединяет юмор.

Время — это историко-биографический канал о жизни замечательных людей, великих современников и легендарных личностей прошлого. На канале показывают авторские и биографические программы, передачи о легендарных людях и эпохальных событиях, российские и зарубежные документальные циклы, а также материалы из бесценных архивов «Гостелерадиофонда» и «Первого канала».

Лапки Live — это первый в России развлекательный канал для домашних животных и их владельцев. На канале круглосуточно транслируются увлекательные программы, созданные при участии зоопсихологов, ветеринаров и кинологов. Канал обучает правильному общению с питомцами и помогает хозяевам лучше понимать своих любимцев.

Футбол — российский спутниковый и кабельный телеканал, посвящённый футболу. Начал вещание 30 июля 2007 года. Телеканал транслирует спортивные события, такие как чемпионаты Англии, Испании, Франции и Швеции, а также Азиатскую Лигу чемпионов.
 
РЕН ТВ увеличил количество познавательного контента в эфире

Новые знания и полезная информация стали главными запросами телеаудитории «25-54 лет». Об этом свидетельствуют данные, полученные каналом РЕН ТВ по результатам исследования зрительских предпочтений. В то же время зрители отмечают, что получать познавательный контент для них важно в сжатом, концентрированном виде.

Как рассказали в пресс-службе РЕН ТВ, они стали единственным федеральным каналом в России, который занимается просветительской деятельностью, предлагая зрителю новые знания самого широкого спектра. Канал первым из российских вещателей решился на смелый эксперимент: познавательная программа «НАУКА И ТЕХНИКА» начинает выходить в вечернем прайме, где федеральные телеканалы традиционно демонстрируют художественные фильмы, сериалы и развлекательные проекты. Начиная с 26 сентября, по четвергам, в 22:00, зритель сможет увидеть дайджест самых ярких сюжетов программы.

Идея создания проекта «НАУКА И ТЕХНИКА» принадлежит генеральному директору РЕН ТВ Владимиру Тюлину. Передача выходит в эфире канала по воскресеньям в 10:30.

Создатели программы и ее ведущий Михаил Борзенков каждую неделю задаются вопросом, каким будет мир через пять, 10, 20 или 50 лет? И пытаются найти ответ, опираясь на научные разработки.

«НАУКА И ТЕХНИКА» стала попыткой заглянуть далеко вперед и понять, сможем ли мы жить в том новом мире, где все будет иначе. Программа успешно сотрудничает с множеством ведущих предприятий, университетов и научных организаций. В январе этого года Михаил Борзенков и руководитель программы Юлия Засько удостоились премии правительства РФ за создание проекта, направленного на популяризацию науки.

Во второй половине октября в вечернем эфире РЕН ТВ появится ещё один еженедельный научно-популярный телепроект. Он будет называться «БЕЗУМНЫЕ ФАКТЫ» и представлять собой первую и единственную в своем роде телеэнциклопедию невероятных фактов. Каждый из 48-минутных выпусков включает в себя от 20 до 40 уникальных историй, изложенных в динамичной познавательно-развлекательной форме.

По словам создателей проекта, за каждым из таких фактов, которым зрителю обязательно захочется поделиться с друзьями, скрывается безумно интересная история. Экспертами программы выступят представители разных областей науки. Они с удовольствием отвечают на вопросы, проверяют достоверность каждого факта, комментируют и дополняют данные, вносят ясность и опровергают заблуждения.
 
Логотип телеканала для мужчин Т24 защитят товарным знаком

В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «Т24». Он представляет собой логотип мужского телеканала патриотической направленности.

Заявку опубликовали в базе данных ведомства. Она поступила 17 сентября. Заявителем выступает акционерное общество «Цифровое телевидение».

В списке товаров и услуг, которые хочет защитить товарным знаком заявитель, указываются сразу 13 классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).

Как уточняется на сайте «Т24», это телеканал о мужском характере, увлечениях и силе поступка. В основе контента телеканала — уникальные программы собственного производства, созданные при помощи самых передовых телевизионных технологий. Съёмки документальных фильмов проходят на настоящих испытательных полигонах, в штормящих морях, в густой тайге и болотах, на стрельбищах, боксерских рингах, крупнейших стройплощадках и основных отечественных производственных предприятиях.

На сайте телеканала отмечается, что его программы посвящены современной технике и уникальным строительным сооружениям, популярному оружию и легендарным героям, спортивным единоборствам и рискованным путешествиям.

«Т24» также рассказывает «о культуре обращения с гражданским оружием, оборонно-промышленном комплексе и технологиях будущего, погружает в виртуальную реальность и мир киберспорта, знакомит с темой моторов и строительной индустрией, следит за инженерными и конструкторскими разработками, повышает престиж мужских профессий и подчеркивает благородство мужского труда, взаимоподдержки и братства».

6_66f191983fa54.jpg
 
25 лет вещания АО "Первый канал. Всемирная сеть" с юбилеем

27 сентября 1999 года стартовало вещание международной версии Первого канала в Европе. Вскоре вещание "Первого" распространилось на страны Ближнего Востока, Америки, Азии, Австралии и Океании.

Сегодня "Первый канал. Всемирная сеть" (ПКВС) отвечает за вещание телеканала "Катюша" в КНР на русском и китайском языках, а также проводит знаковые мероприятия в России и за ее пределами. Предприятие также распространяет версии Первого канала и "Карусели", совместного с ВГТРК детско-юношеского телеканала, для стран СНГ.

Поздравительную телеграмму коллективу компании направил Президент России. "Сегодня АО "Первый канал. Всемирная сеть" – мощный медиаресурс с огромной аудиторией по всему миру – представителями разных национальностей, возрастов, увлечений. И конечно, отмечу вклад вашего коллектива в развитие отечественного цифрового вещания, подготовку кадров для телевидения, создание современных, качественных телепередач для подрастающего поколения", – говорится в телеграмме Владимира Путина.

Сегодня ПКВС производит контент как для эфирного, так и тематического телевидения. В 2005 году на базе компании был запущен один из первых в России проектов платного телевидения – пакет тематических каналов под брендом "Цифровое Телесемейство".
 
Новый телеканал "Вкус" появился на спутнике ABS 75E

На спутнике ABS 2A 75E появился новый русскоязычный телеканал "Вкус" от Bridge Media. 25 июня этого года канал был зарегистрирован, а 7 августа получил универсальную лицензию Роскомнадзора.

В сетке вещания телеканала "Вкус" указаны следующие тематики:

Развлекательное - Фильмы о природе, городах, отелях и курортах, музыке и кино, передачи о недвижимости, интерьерах, ланшафтном дизайне, растениях, домашнем уюте, об отдыхе за рубежом.

Информационно-познавательное - Фильмы о науке и технологиях, промышленных и IT-предприятиях, научных открытиях.

Культурно-просветительское - Фильмы о легендарных личностях, о профессионалах своего дела, интересные биографии, программы/фильмы о классическом и современном искусстве, музеях, живописи, дизайне, архитектуре, фильмы/программы о природе и городах, культуре и традициях разных стран, обзоры местных достопримечательностей.

Параметры вещания:

Спутник ABS2a 75E
Частота 12653 v 35007, открыто

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОН-МЕДИА"
Статус лицензии: действующая
Наименование лицензирующего органа: Роскомнадзор
Регистрационный номер лицензии: Л033-00114-77/01332627
Дата предоставления лицензии: 06.08.2024
Дата начала вещания: 06.08.2024
Срок действия до 06.08.2034
Полное наименование лицензиата: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОН-МЕДИА"
Сокращенное наименование: ООО "ОН-МЕДИА"
Фирменное наименование: Организационно-правовая форма Общества с ограниченной ответственностью
Адрес места нахождения: 121165, Г.МОСКВА, ПР-КТ КУТУЗОВСКИЙ, Д.35/30, СТР.1

vkus.md.webp
 
С 1 октября начнет вещание новый телеканал Saga TV

Дистрибуционный портфель "Ред Медиа" пополнился новым каналом Saga TV, вещание которого начнется с 1 октября. Об этом "Кабельщику" сообщили в пресс-службе компании.

Контент телеканала Saga TV состоит из золотой коллекции и новинок латиноамериканского кинематографа. Круглосуточно в эфире — лидеры кинопроката в различных жанрах: мелодрамы, триллеры, исторические саги, криминальные детективы.

GLAVNAY.md.jpg
 
В России начал вещать новый канал "Эх!"

Союз деятелей музыки, кино и телевидения запустил телеканал "Эх!". Основу сетки эфира составит контент собственного производства (программы, клипы, концерты), а также художественное и документальное кино производства членов союза и контент Международного кинофестиваля "Любовь в каждом сердце", который проводил Союз деятелей музыки, кино и телевидения.

Основная тематика программ — популяризация национального, исторического и культурного наследия страны, развитие патриотических чувств.

В эфире будут показывать художественные и документальные фильмы, телеочерки, программы об искусстве, образовательные, просветительские и развлекательные передачи, концертные, танцевальные и поэтические номера. Также планируется введение общественно-политических ток-шоу.

В ночной слот проходит показ музыкальных клипов и концертов, а также юмористический контент, реалити-шоу, сериалы.

EK-2.md.jpg
 
Телеканал "Пятница!" представил новый сезон

3 октября в универмаге «Цветной» прошла презентация нового сезона телеканалов «Пятница!» и «Суббота!». О будущих премьерах рассказал продюсер и генеральный директор каналов Николай Картозия.

В новом сезоне премьеры на «Пятнице!» будут идти каждый день — с понедельника по воскресенье. На презентации канал представил 10 новых больших форматов.

В 2024 году к лицам канала присоединилась Этери Тутберидзе — она стала ведущей реалити «Большие девочки». В новом сезоне на канале появится еще одно лицо из мира большого спорта — Роман Костомаров. Олимпийский чемпион по фигурному катанию станет ведущим шоу «Работяги», в котором герои из народа, лучшие в своей профессии — крановщики, сварщики, пожарные, слесари — будут проходить экстремальный марафон и бороться за 10 млн рублей. Премьера состоится уже этой осенью.

Ольга Картункова станет ведущей музыкального шоу «Царица». 12 героинь, которые всегда мечтали петь на сцене, но не могли в силу жизненных обстоятельств, попробуют исполнить свою мечту. 9 недель они будут заниматься пением, танцами, встречаться со звездными наставниками. Каждую неделю по итогам отчетного концерта будет выбывать одна участница. Среди новых «цариц» — домохозяйка из киргизской деревни, воспитанница детдома, бывшая заключенная, крановщица, дальнобойщица, девушка с ДЦП и другие женщины с непростой судьбой. В жюри проекта появятся Лариса Долина, Алсу, Наташа Королева, Алена Свиридова, Слава, Регина Тодоренко и другие звезды шоу-бизнеса. Премьера запланирована на ноябрь 2024 года.

Елена Летучая вернется на «Пятницу!» в новом качестве: она станет генеральным продюсером отдела журналистских расследований канала. Вместе со своей командой Летучая займется созданием проектов, в которых будет бороться против некачественного сервиса, защищать права потребителей и восстанавливать справедливость. С 2014 по 2016 годы Летучая вела на «Пятнице!» популярное шоу «Ревизорро» и проверяла отели и рестораны по всей стране.

В новом сезоне «Пятница!» продолжит развивать тревел-направление и представит несколько новых форматов. Исторический тревел, основанный на лекциях Сергея Минаева по мировой истории. Зрителей ждут эпизоды про масонов, инквизицию, медичей, тамплиеров, Султана Сулеймана и другое. Съемки будут проходить в Турции, Франции, Италии, Испании и других странах; «Прекрасное далёко» — проект про путешествия в самые красивые, но очень отдаленные и труднодоступные уголки планеты; «Белая Амазонка» — тревел-проект, в котором в экстремальные путешествия впервые отправится девушка; «Звезды в Нирване» — приключенчески-психологический тревел. Эксперимент, в котором «Пятница!» отправит 10 звезд — героев скандальной светской хроники, известных своим разгульным образом жизни, — в духовное путешествие по Индии. Проект покажет, смогут ли герои измениться и заработать плюсы к своей карме.

На сегодня в портфеле «Пятницы!» больше 25 кулинарных шоу. Но канал не останавливается и в новом сезоне представит новые проекты на тему еды. В шоу «Ивлев против Картунковой» у Константина появится новый спарринг-партнер на кухне в лице Ольге Картунковой. Они соберут свои команды — Ивлев из профессиональных поваров, а Картункова из домохозяек, — и сразятся в кулинарном поединке.

Народное ледовое шоу «Пятница!» попробует из простых людей, которые хорошо катаются на коньках, сделать чемпионов по танцам на льду. Кастинг уже стартовал по всей стране, желающие могут подать заявку.

Канал «Суббота!» продолжит развивать направление коммент-шоу, в которых известные блогеры комментируют происходящее с героями. У «Субботы!» уже есть четыре таких шоу: «Богиня шопинга», «Богиня свиданий», «Богиня сыска» и «Чикули», а скоро появится шоу «Америкашка Дэнни», в котором американец отправится на русские свадьбы, чтобы разгадать феномен русской души. Также «Суббота!» продолжит линейку «ностальгических» сериалов и вернет на экраны сериал «Клон».
 
ВГТРК подверглась хакерской атаке

В ночь на 7 октября онлайн-сервисы ВГТРК подверглись "беспрецедентной хакерской атаке", но существенный урон работе медиахолдинга нанесен не был, сообщили в телекомпании. Телеканалы и радиостанции холдинга работают штатно.

"Несмотря на попытки прервать вещание федеральных телеканалов, радиостанций холдинга – все работает в штатном режиме, существенной угрозы нет. Специалисты холдинга ведут работу над устранением последствий этого вредоносного вмешательства", – говорится в сообщении телеграм-канала компании "Вести".

О том, что онлайн-вещание и внутренние сервисы компании ВГТРК прекратили функционировать из-за хакерской атаки сегодня утром написал ресурс "Газета.Ru" со ссылкой на источник.

По информации издания, ВГТРК пострадала от беспрецедентной хакерской атаки: не работают онлайн-вещание и внутренние сервисы, нет интернета и телефонии. Источник сообщил, что злоумышленники "стерли все с серверов, включая резервные копии", поэтому "восстановление займет много времени", хотя сотрудники ВГТРК "работают в аврале с 6 утра".

На момент написания новости сайт компании ВГТРК доступен, но полностью не загружается: не открываются изображения. Онлайн-эфир также не работает: при попытке подключения к телеканалам "Россия 1", "Россия К", "Россия 24", "Россия РТР" сайт выдает сообщение об ошибке "503 Service Unavailable".

Платформа "Смотрим", которая объединяет контент всех активов ВГТРК, в данный момент также не функционирует. На ее главной странице опубликовано сообщение, предлагающее смотреть эфир телеканалов на сервисе "Витрина".

В ночь на 7 октября на ВГТРК обрушилась беспрецедентная хакерская атака, положившая все онлайн-сервисы, внутренние рабочие инструменты, а заодно и стриминг "Смотрим". Сейчас на его месте висит тревожная заглушка, приглашающая смотреть эфир телеканалов на сервисе "Витрина". Никаких сериальчиков в понедельник утром.
 
Телеканал ТНВ презентовал новую студию виртуальной реальности

Телеканал "Татарстан – Новый Век" презентовал главе Татарстана Рустаму Минниханову новую студию виртуальной и дополненной реальности.

В телекомпании рассказали, что ведущих записывают на циклораме – специальном фоне зеленого цвета, а виртуальную реальность, которую видит зритель, создает нейросеть и дорабатывают инженеры.

Площадь новой студии 45 квадратных метров, но ее технические возможности очень широки. Студия оснащена тремя видеокамерами-роботами с дистанционным управлением, которыми способен управлять один оператор, что невозможно в обычной студии. Комплекс разработан на основе движка Unreal Engine, на котором делается большинство компьютерных игр. Такую же графику используют и в голливудских фильмах.

По информации телекомпании, в России виртуальные студии внедрены на Первом канале в программе "Время" и на телеканале "Россия сегодня", ТНВ – первый из региональных телеканалов, который использует технологию виртуальной студии.

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
РЕН ТВ покажет документальный спецпроект «67 дней в открытом море: история смертельного дрейфа»

РЕН ТВ покажет эксклюзивный документальный фильм, основанный на интервью Михаила Пичугина, спасённого в ночь с 14 на 15 октября по местному времени у берегов Камчатки. Его лодку случайно заметили в Охотском море с рыболовецкого траулера «Ангел», а на борту кроме него было двое погибших.

Телеканал РЕН ТВ сегодня, 17 октября, в 19:50 покажет документальный спецпроект «67 дней в открытом море: история смертельного дрейфа» - эксклюзивное интервью Михаила Пичугина, спасённого в ночь с 14 на 15 октября по местному времени у берегов Камчатки. Дрейфующую лодку случайно заметили в Охотском море с рыболовецкого траулера «Ангел». На борту был изможденный мужчина и тела двух погибших. Как позднее выяснилось, это были брат и подросток-племянник Пичугина. Вместе они отправились в путешествие к Шантарским островам еще в начале августа, чтобы порыбачить и посмотреть на гренландских китов.

Что на самом деле произошло на лодке? Почему люди потеряли управление судном и остались без связи? По какой причине спасатели искали их целый месяц и не могли найти? Почему никто не замечал сигналы тревоги с лодки? Почему двое путешественников погибли, а третьему удалось выжить? Как Михаил собирал дождевую воду и как добывал еду? Что поддерживало силы в мужчине, потерявшем за время дрейфа в Охотском море около 50 килограммов? Шокирующие откровения о самых страшных днях в своей жизни прозвучат из уст спасенного в эксклюзивном интервью РЕН ТВ.

В фильм вошли эксклюзивные интервью с дочерью Михаила Пичугина, которая должна была отправиться в это злополучное путешествие, а также с бывшей женой выжившего. Зрители также впервые увидят уникальные материалы о поисковой операции.
 
Телеканалу "Дорама" исполнилось 7 лет

Телеканал высокорейтинговых сериалов из Южной Кореи, Японии, Китая и Тайваня "Дорама" в октябре отмечает свой седьмой день рождения. Сегодня в контентной библиотеке "Дорамы" более 300 сериалов, что составляет почти 5,4 тыс часов контента. 45% из них имеют рейтинг Кинопоиска 8.0 и выше.

Благодаря многолетнему сотрудничеству с крупнейшими медиакомпаниями Южной Кореи, в 2024 году портфель телеканала "Дорама" пополнился 20 эксклюзивным премьерами, выходящими, в том числе, одновременно с показом для южнокорейских зрителей. Оперативно и качественно адаптировать контент практически сразу после его выхода в Корее позволяет собственная студия дубляжа и звукозаписи.

"Сериалы Восточной и Юго-Восточной Азии сейчас, несомненно, на пике популярности в России. Более 15 млн запросов со словом "дорама" формируется только в Яндексе ежемесячно. Не последнюю роль в этом сыграл наш телеканал. Сейчас телеканал "Дорама" — один из флагманов в дистрибуционном портфеле нашей компании", — прокомментировал генеральный директор "Тайм Медиа Групп" Степан Ковалев.

На старте "Дорама" была телеканалом для молодежи. Однако сейчас, согласно внутренним аналитическим данным, треть аудитории телеканала "Дорама" — зрители старше 35 лет. Рост популярности дорам у более взрослой аудитории обусловлен высоким качеством сценариев, жанровым разнообразием и мастерским умением смешивать различные жанры. В сентябре среднесуточная продолжительность просмотра телеканала в целевой аудитории выросла до 108 минут.

"Сегодня "Дорама" — это не просто телеканал. Это большое информационное пространство, охватывающее телевизионный эфир, многотысячное официальное комьюнити в ВК, достигшее 230 тыс. человек, офлайн-мероприятия с непосредственным участием телезрителей и программы собственного производства", — рассказала главный редактор телеканала "Дорама" Наталья Смирнова.

К своему седьмому дню рождения "Дорама" проводит конкурс среди подписчиков в ВК, главный приз в котором — курс корейского языка в популярной онлайн-школе.

DORAM.md.png
 
«Мосфильм International» на спутнике ABS-2A,75°E

На спутнике ABS-2A (74,9°E) с 25 октября текущего года в составе платного пакета российского оператора Satellite Television начал трансляцию телевизионный канал в другой международной версии под названием «Мосфильм International». Телеканал вещает в стандартном SD разрешении на частоте 11.665 GHz.

Канал «Мосфильм International» является частью российской кинокомпании «Мосфильм», которая была основана в 1920 году. Помимо оказания услуг по показу фильмов, «Мосфильм» это ведущее предприятие киноиндустрии страны, занимается дистрибуцией фильмов за пределами России, дублированием художественных фильмов иностранного производства.

Mosfilm International также активно использует современные цифровые технологии для доставки контента, включая стриминговые сервисы и платформы, что делает доступ к фильмам более удобным для зрителей по всему миру. Категории Все: Общенациональные, Познавательные, Развлекательные, Фильмовые, Спортивные, Детские, Музыкальные.

Параметры приема:

Спутник: ABS-2/75E
Частота: 11.665 GHz.
Поляризация: (V) Вертикальная
DVB S/QPSK/MPEG2 44.922 FEC 5/6
Кодирование: Irdeto
 
С 28 октября телеканал "Липецкое время" начал вещание на платформе "РТРС. ПЛЮС"
 
31 октября отпразднует два года со дня рождения киноканал Scream

Scream по-прежнему дарит новые остросюжетные истории поклонникам праздника и любителям адреналина. Для тех, кому приятно пощекотать себе нервы — это территория, полная мрачных примет, паранормальных явлений и оживших страхов.

Эфирную сетку канала представляет собой контент американского, европейского и азиатского производства. В библиотеке Scream в основном свежие картины 2018-2022 годов выпуска. Часть из них продемонстрировали в российском эфире впервые.

Любители острых зрелищных жанров уже оценили фильмовую коллекцию. В ней присутствуют ужасы, триллеры, слэшеры, мистика, сплэттеры, мистические, фантастические, детективные хорроры и хоррор-альманахи.

«Телеканал Scream был запущен в Хэллоуин 2022 года. Итоги подводить рано — телеканал довольно молодой и пока он активно набирает аудиторию преданных зрителей. За два года распространения могу выделить тот факт, что аудитория жанра хоррор довольно молодая и склонная к получению дополнительного адреналина, в том числе, и в результате просмотра фильмов», — рассказала «Телеспутнику» директор по дистрибуции «Первого ТВЧ» Елена Савельева.

Канал Scream входит в число одиннадцати фильмовых и киносериальных телеканалов, которые предлагает «Первый ТВЧ». Помимо них, в пакете также каналы «Кинопоказ», «Блокбастер», «Хит», «Наш Кинопоказ», «Камеди», «Про Любовь», «Наше Мужское», «День Победы», «Лавстори» и «Советская киноклассика».

Аудитория Scream состоит на 50 % из мужчин и на 50 % из женщин. Средняя длительность телесмотрения в августе составила 29 минут в сутки, а среднемесячный охват — 1,8 млн человек в сутки. В числе последних премьер канала — нашумевший ужастик «Ужасающий 2», фильмы «Заводчица», «Жертва», «Астрал. 13-й этаж».

Жанр фильмом ужасов является крайне специфической категорией контента, с которой зачастую отказываются работать телеканалы. По этой причине Scream — это по-настоящему уникальный проект.

«Каждый оценивает востребованность "со своей колокольни". Если рассуждать о востребованности с точки зрения оператора, то всё индивидуально, и зависит в том числе от возраста основной массы абонентов. У многих наших партнёров собраны все телеканалы подобной тематики и они пользуются высоким спросом. Да, несомненно телеканалы данного жанра запускаются не на широкую аудиторию. В нашей линейке есть ряд узконаправленных телеканалов и именно они имеют самых лояльных и неравнодушных зрителей», — добавила Савельева.
 
Канал "Моя Планета" обновил эфирное оформление к 15-летию

В честь 15-летия познавательный телеканал о планете, окружающей среде, разнообразии культур, путешествиях и приключениях "Моя Планета" обновил эфирное оформление, подготовил встречу с ведущими, а также запустил ряд активностей в социальных сетях и на сайте.

Акцент в новой айдентике сделан на узнаваемом логотипе. В новом дизайне использованы спиралевидные элементы, создающие ощущение постоянного движения. "Насыщенные цвета и впечатляющие панорамные виды призваны вдохновлять зрителей на новые путешествия и открытия", — отмечают в компании.

В честь дня рождения телеканала 1 ноября в 17:00 состоится "ВК Звонок" с ведущими, которые расскажут о своей работе тревел-журналистами, интересных случаях во время съемок, самых труднодоступных точках России и мира, где им довелось побывать, самых таинственных городах и многом другом.

На сайте и в соцсетях "Моей Планеты" также в этот день можно будет узнать о том, как создавался телеканал, как он развивался и рос. А в течение месяца в социальных сетях канала будут выходить подборки самых интересных достопримечательностей России.

Ко дню рождения канал подготовил также премьеры документальных проектов, таких как "Переплыть океан. История реальной кругосветки", "Удивительный Китай", "Один день в городе", "Вне зоны доступа", "Тайна на карте" и другие.

Канал "Моя планета" был запущен 1 ноября 2009 года. За это время ведущие "Моей Планеты" объездили все континенты, 152 страны и более 2 тыс. городов. Сегодня библиотека канала насчитывает свыше 2 тыс. собственных авторских познавательных программ.
 
РЕН ТВ покажет фильм «Место встречи изменить нельзя»

Премьерный показ пятисерийного телефильма, снятого Станиславом Говорухиным по роману Аркадия и Георгия Вайнеров «Эра милосердия», состоялся на Центральном телевидении ровно 45 лет назад – 11-16 ноября 1979 года.

В День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, 10 ноября, телеканал РЕН ТВ покажет пять серий художественного фильма «Место встречи изменить нельзя». Любимая многим кинокартина выйдет в эфир в 15:30.

Главные роли в фильме исполнили Владимир Высоцкий и Владимир Конкин, а цитаты центральных персонажей, как и многих других героев киноленты, ушли в народ:

— «Ну и рожа у тебя, Володя. Ох, рожа!».

— «Вор должен сидеть в тюрьме! Я сказал».

— «А теперь Горбатый! Я сказал: Горбатый».

— «Что за шум, а драки нет?»

— «Самое дорогое на свете – глупость, потому что за нее дороже всего приходится платить».

— «Правопорядок в стране измеряется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать».

— «Если закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень».

— «Как пишется – Облигация или Аблигация?»

— «Бабу не проведешь, она сердцем видит».

— «Эх, сейчас бы супчику горяченького, да с потрошками!»

— «Есть у нас сомнение, что ты, мил-человек, – стукачок!»

— «Дурилка картонная… Обмануть хотел?!»

В качестве возможных претендентов на роль начальника отдела борьбы с бандитизмом Глеба Жеглова сценаристы фильма – братья Вайнеры – рассматривали Сергея Шакурова и Николая Губенко. Но режиссер Станислав Говорухин в этой роли видел исключительно Владимира Высоцкого, а потому к пробам, помимо Высоцкого, привлек менее харизматичных актеров – Евгения Стежко, Юрия Кузьменкова, Анатолия Поползухина и Леонида Яновского. Руководство киностудии купилось на хитрый ход Говорухина и утвердило Высоцкого на роль.

А вот Николая Губенко Говорухин планировал пригласить на роль Шарапова, но Высоцкий был против его кандидатуры, поскольку считал, что у них сходные типажи и актерский почерк. Кандидатура Владимира Конкина, который в итоге сыграл Шарапова, поначалу Вайнерам не понравилась из-за несоответствия книжному образу, но Говорухин сумел сценаристов переубедить. На роль Шарапова также пробовались: Юрий Шлыков, Сергей Никоненко, Александр Курепов, Евгений Герасимов, Евгений Леонов-Гладышев, Вадим Михеенко, Владимир Рожин, Виктор Фокин, Александр Абдулов, Станислав Садальский, Андрей Ярославцев, Леонид Фомин, Сергей Иванов.
 
В России появится телеканал «Патриот»

В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака телеканала «Патриот». Соответствующую информацию опубликовали в базе ведомства.

Заявка поступила в Роспатент 24 октября. Спустя два дня информацию о ней опубликовали в базе.

Заявителем выступает АО «Цифровое телевидение». В качестве адреса для переписки указываются данные патентного поверенного Злотникова Евгения Лазаревича.

В списке товаров и услуг, которые хочет защитить товарным знаком заявитель, оказались абонирование телекоммуникационных услуг для третьих лиц, распространение рекламных материалов, вещание беспроводное, вещание телевизионное, вещание телевизионное кабельное, аренда видеокамер, сувенирная продукция и тому подобное.

PETRIOT.jpg
 
Киноканал Cinema запускает рекламную кампанию

Канал представил новое оформление эфира и обновил программную сетку

Киноканал Cinema приглашает зрителей в большое кинопутешествие. В новом сезоне — фильмы, вошедшие в золотой фонд мирового кинематографа, а также самые яркие и захватывающие блокбастеры последних лет.

Новое оформление канала подчинено эстетике большого кинематографа, его золотой эпохе. Графика поп-апов и заставок киноканала рифмуется с кинопостерами начала 2000-х годов, с их большой, крупной, кричащей типографикой, что рождает у зрителя «ламповое» ощущение просмотра лент с кинопроектора.

Проморолик нового сезона канала — это мини-фильм, в котором герой приглашает возлюбленную в невероятное и даже где-то опасное приключение. Тем самым киноканал предлагает зрителям пережить невероятные эмоции за просмотром большого кино.

В новом сезоне на Cinema зрителей ждёт большое количество премьер. К примеру, на канале будет представлен южнокорейский ремейк одноимённого триллера Атома Эгояна «Помнить» о старике, который мстит за своих родных, погибших во время оккупации; британо-американская картина о выживании на огромной высоте «Вышка»; боевик с Расселом Кроу «Покерфейс»; фильм о военном «Наёмник». Впервые на Cinema фильмы-катастрофы «Гренландия» и «Месть земли», франко-испанская картина «Гениальное ограбление», боевик с Джейсоном Стэйтемом «Хаос», экшен с Кевином Костнером «Преступник», южнокорейский детектив «Гангстер, коп и дьявол», боевик в стиле фильмов братьев Коэнов «Снегоуборщик», криминальная драма «Банда Чикаго», американская картина о противостоянии с государством «Законопослушный гражданин», биографический фильм о побеге из тюрьмы «Мотылёк», экшен с Джерардом Батлером о предотвращении ограбления банка «Охота на воров», боевик о мести за погибших коллег «21 мост» и многие другие фильмы.

 
«Сигнал Медиа» и телеканал «EPIC» заключили эксклюзивное соглашение по дистрибуции

«Сигнал Медиа» стал эксклюзивным партнером телеканала «EPIC» в региональной дистрибуции. Таким образом аудитория телеканала расширится, и миллионы новых зрителей получат доступ к эксклюзивному блогерскому контенту на ТВ.

Телеканал «EPIC» был запущен в январе 2024 года и стал первой в России телевизионной площадкой, полностью основанной на блогерском контенте. За полгода существования «EPIC» собрал более 20 звездных блогеров с совокупной аудиторией 20 миллионов подписчиков и занял нишу полноценного лайфстайл канала. Согласно данным «Mediascope» за май 2024 года «EPIC» вошел в топ-10 развлекательных телеканалов у мужчин 25-49 лет. С июля телеканал также доступен в Беларуси.

Гульнара Китанова, директор ТВ-департамента «START»:

«Сигнал Медиа» – давние и надежные партнеры для нас, мы рады продолжить сотрудничество с ними. Компания уже выступает эксклюзивным дистрибьютором для телеканалов «START Air» и «START World» в России, что значительно усиливает присутствие телеканалов в эфире кабельных операторов.»

Лайфстайл телеканал «EPIC» входит в пакет платных телеканалов «START MEDIA TV», куда также входят телеканалы «START Air» и «START World» с технической дистрибуцией более 15 млн абонентов каждый.

Татьяна Ковальчук, генеральный директор «Сигнал Медиа»:

«Мы дистрибутируем каналы «START Air» и «START World» более двух лет и знаем, что команда ТВ-департамента «START» всегда делает качественный, востребованный продукт. Поэтому, когда появилась возможность расширить наше сотрудничество, мы без лишних сомнений взяли на дистрибуцию и новый телеканал «EPIC». Мы уверены, что данный проект имеет потенциал, отлично впишется в портфолио телеканалов компании «Сигнал Медиа», идеально займет свою нишу и привлечёт молодую мужскую аудиторию».

«Сигнал Медиа» — ведущий дистрибьютор на рынке российского платного ТВ — более 14 лет занимается распространением неэфирных телеканалов в России.

В портфолио компании входит три десятка популярных платных телеканалов, нацеленных на самую разную аудиторию. Совокупная доля телеканалов, дистрибутируемых «Сигнал Медиа», составляет 37% от аудитории платного ТВ.

SMecbcf5a045e82828.png
 
Назад
Сверху Снизу