Новости Газпром медиа/ГКС

Волин назвал преимущества спутникового ТВ перед интернетом

Будущее телевидения с точки зрения вещания будет таким же, как его настоящее. ТВ будет работать во сферах, в том числе через спутниковую связь. Такое мнение на пленарной дискуссии «Саммита развития» высказал генеральный директор «Космической связи» Алексей Волин.

«Будущее телевидения с точки зрения вещания точно такое же, как и его настоящее. Телевидение будет работать во всех сферах, в которых оно может распространяться. Через спутник оно будет идти для тех, у кого нет возможности принять его по кабелю. Операторы спутникового телевидения востребованы там, где сложно принять эфирное телевидение», — пояснил Алексей Волин.

Кроме того он обратил внимание, что спутниковое ТВ даёт доступ буквально к неограниченному количеству телеканалов, на что неспособно эфирное вещание.

«Мы, как предприятие «Космическая связь», поднимаем на спутник свыше 1100 телевизионных каналов. Разница, соответственно, в выборе большая», — пояснил Волин.

Эксперт также заявил, что интернет на данный момент неспособен полностью заменить эфирное или спутниковое телевещание из-за ограниченной пропускной способности, то есть количества единовременно смотрящих телезрителей. Другая проблема заключается в устойчивости интернета к внешним вызовам и угрозам.

«Не секрет, что последние несколько лет мы сталкивались с многочисленными попытками взломать телевизионный сигнал. Все взломы в массе своей происходили именно в интернет составляющей. Она наиболее уязвима, поэтому вам необходим комплекс: “эфирка”, “кабель”, интернет, IP-TV. Поэтому все среды, в которых телевидение есть, будут оставаться», — считает Алексей Волин.
 

В 2024 году "Газпром‑медиа" добился блокировки 17 400 веб‑сайтов и 5 700 каналов в Telegram за пиратство


Холдинг «Газпром‑медиа» в 2024 году добился блокировки 17 400 веб‑сайтов и 5 700 каналов в Telegram за пиратство, сообщает TorrentFreak.

В 2024 году Газпром‑медиа добился блокировки 17 400 веб‑сайтов и 5 700 каналов в Telegram за пиратство


По данным TorrentFreak, в течение 2024 года медиакомпания подавала в среднем более 14 судебных исков в неделю за нарушение авторских прав. В итоге «Газпром‑медиа» удалось победить в 775 судебных делах, говорится в годовом отчёте холдинга.

Издание пишет, что в медиакомпании считают борьбу с пиратством на онлайн‑платформах приоритетными. При этом «Газпром‑медиа» не всегда требует блокировки — в некоторых случаях холдинг вёл переговоры с площадками, которые размещали нелицензированный контент, в результате чего контент с них был удалён.

Директор компании по защите интеллектуальной собственности Павел Русаков говорит, что ежедневный мониторинг и быстрые блокировки поспособствовали снижению интереса к пиратству в Telegram.

TorrentFreak пишет, что в «Газпром‑медиа» считают такие результаты победой над онлайн‑пиратством, однако неясно, следует ли считать это победой на самом деле. В холдинге полагают, что борьба таких масштабов приводит к тому, что пиратские сайты хуже индексируются в поисковиках, однако издание приводит пример «Яндекса»: в 2024 году «Яндекс» получил запросы на удаление 6,2 млн ссылок, нарушающие авторские права (больше, чем Google). При этом поисковые алгоритмы «Яндекса» по‑прежнему работают странным образом — в некоторых случаях одни и те же поисковые запросы выдают совершенно разные результаты. Таким образом, если удаление ссылок и играет роль в работе Google, того же нельзя сказать о российском поисковике, заключает TorrentFreak.
 
«Газпром-Медиа» рассказал о востребованности телеконтента в digital-среде

Телевизионный контент остаётся востребованным в цифровой среде, об этом заявила директор департамента по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинга» Дарья Пугачёва, выступая на сессии «Тоже ТВ. Но другое» на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025

Дарья Пугачёва привела статистику цифровых платформ «Газпром-Медиа Холдинга», подчеркнув, что стриминг телеканалов является существенным форматом потребления контента в digital-среде, наряду с отложенным просмотром. По данным эксперта, около 10 % платящих подписчиков PREMIER смотрят прямые эфиры телеканалов, причём зрители ТВ-эфиров проводят на площадке в среднем более 100 минут в день.

В случае с RUTUBE, где основное смотрение приходится на UGC-контент, присутствие ТВ-контента, по её словам, является одним из факторов роста лояльности к платформе.
 
Назад
Сверху Снизу