Трейлер фильма «Один день в шкуре льва»: Дж. К. Симмонс в роли должника, за которым объявлена охота

Lionsgate выложил трейлер криминальной комедии One Day as A Lion. Главные роли в картине сыграли Дж. К. Симмонс, Скотт Каан и Вирджиния Мэдсен. Согласно официальному синопсису, фильм является данью уважения работам Квентина Тарантино и братьев Коэн.

Сюжет рассказывает, как Джеки Пауэрс (Каан), неуклюжий наемный убийца, отправляется расправиться с опасным должником (Симмонс). Не справившись с заданием, Джеки берет в заложники официантку и рассказывает, что ему нужны деньги на оплату адвоката сыну. Девушка соглашается помочь и придумывает, как получить денег от ее умирающей матери (Мэдсен).

Постановщиком выступил Джон Своб, а сценарий подготовил один из главных актеров фильма — Скотт Каан.

One Day as A Lion выйдет в кинотеатрах США 4 апреля, а 7 апреля станет доступен на стрим-платформах.

Потоковая платформа, предложенная RTL, ProSieben, Sat.1, ARD и ZDF


23 марта 2023 г
https://translate.google.com/websit...oSieben%2C+Sat.1%2C+ARD+und+ZDF+vorgeschlagen


Генеральный директор ProSiebenSat.1 Берт Хабетс предложил создать совместную сеть потоковой передачи контента государственных и частных вещательных компаний Германии.
«В частности, я имею в виду, что мы вместе создадим платформу, которой люди смогут доверять», — сказал он в среду на симпозиуме представителей СМИ в Берлине.

Стриминговая платформа от ARD, ZDF, ProSieben, Sat.1 и RTL — идеальное решение или воздушный замок?​

Это непростая задача. «На рынке потокового вещания уже существует большая конкуренция». группа с ноября прошлого года . И частные, и государственные вещатели в настоящее время имеют свои собственные медиатеки и платформы, через которые можно получить доступ к их контенту.
По словам Хабетса, краеугольным камнем для централизованного цифрового предложения стало полное поглощение платформы Joyn компанией ProSiebenSat.1. «Сейчас в наших руках разработка стримингового сервиса «Сделано в Германии». Мы позиционируем Joyn как бесплатного потокового провайдера для всей семьи», — сказал генеральный директор. «Только не за платежным барьером».

Хабетс: Поглощение Joyn создало условия​

Но именно в этом и заключается проблема с интеграцией RTL, которая позволяет оплачивать свой стриминговый сервис. По иронии судьбы, в своей роли в RTL сам Хабетс был против той формы сотрудничества, которую он сейчас предлагает. ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ сообщило : «Потоковое сотрудничество с ProSieben слишком сложное». Почти ровно четыре года спустя, сидя на другом конце стола, он, кажется, смотрит на вещи в другом свете.
Речь идет не о конкуренции между частными и государственными вещателями, а о совместной борьбе против «потока дезинформации».
Тем не менее Абетс еще раз подтвердил: «Вместе мы можем составить надежный контрапункт. И вместе мы можем отстаивать разнообразие и качество».
Если интересно, читайте также статью ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ "ARD и ZDF расширяют стриминговую сеть: новые функции в медиатеках".
© Сб.1 @ РТЛ Два © ЦДФ ©Феникс © ПроСибен ProSiebenSat.1 ©ProSiebenSat.1 © Кабель Один © МГ РТЛ Д © РТЛ © WDR © WDR Фото: РТЛВозможна ли медиатека этих многочисленных станций — и еще нескольких —?
 

Zattoo: три новых канала от Mainstream Media


23 марта 2023 г.


Всего через две недели после последнего добавления к станции Zattoo объявил о новых новых станциях — на этот раз от Mainstream Media. Это идеально соответствует стратегии провайдера потокового ТВ.
«Мы в Zattoo сосредоточены на расширении каналов FAST в 2023 году и планируем добавить около 30 дополнительных каналов в нашу собственную программу», — сказал Оливер Кнаппманн, директор по рекламе Zattoo, добрых две недели назад, когда линейный канал Netzkino перешел на начинать. Теперь мы на 10 процентов ближе к этой цели.

30 новых станций в Zattoo запланированы на 2023 год.​

На данный момент пользователи Zattoo могут смотреть три канала FAST от Mainstream Media AG. Новые каналы включают «Мир фриспорта», «Старке Фрауэн» и «Фильмголд». Таким образом, Zattoo расширяет свое партнерство с Mainstream Media AG. Это известно, в частности, по таким каналам, как Romance TV, Goldstar TV и Heimatkanal, которые доступны на Zattoo в пакете «Телевидение с сердцем».
Пользователи Zattoo теперь могут найти три новых канала FAST от Mainstream Media AG в обзоре своих каналов и при желании могут добавить их в свой личный список каналов в качестве избранного. Подписчики Zattoo Ultimate или Premium могут в любой момент приостановить просмотр контента трех каналов, начать с самого начала и смотреть его задним числом в течение семи дней.

Мир фриспорта​

Стриминговый канал World of Freesports, международная версия которого была запущена в 41 стране на прошлой неделе через Rakuten.TV , представляет зрелищные и экстремальные виды спорта на открытом воздухе на фоне впечатляющих природных пейзажей. Разнообразные предложения варьируются от фрирайда на морозных высотах до серфинга на атлантических волнах и катания на горных велосипедах в жаркой Южной Африке.

Сильные женщины​

Властные женщины с грубыми краями находятся в центре внимания этого потокового канала. «Сильные женщины» показывают таких звезд США высшего класса, как Лора Линни, Дженнифер Лав Хьюитт и Джада Пинкетт-Смит. Их можно увидеть в отмеченных наградами сериалах от комедии до драмы, таких как «Большая буква C», «Убийственная дива», «Хоторн», «Список клиентов», «Мастера секса» или «Мои мальчики».

кино золото​

Потоковый канал Filmgold с блестящими фильмами и телевизионными развлечениями теперь предлагает много юмора, эмоций и ностальгии по Zattoo. Здесь чествуют самых популярных немецких телезвезд, в том числе Фрица Веппера, Уши Гласа, Отфрида Фишера и Марио Адорфа. Основные моменты сериала на Filmgold включают «Крутой парень», «Семья Зонненфельдов» и «Великая свобода».

Преступление + Расследование: Чистый саспенс на линейном телевидении


23 марта 2023 г.

Изображение: А+Е
Хотя The History Channel является одним из пионеров рынка платного телевидения, ответвление компании еще довольно молодо. Crime + Investigation был запущен в Германии только в середине 2019 года. При этом A+E Networks Germany опиралась на общую тенденцию.
В 2019 году уже были очень популярны десятки подкастов на тему реальных преступлений. Crime + Investigation заменил телекомпанию A&E, которая уже несколько лет показывала настоящий криминальный контент, а также выпускала сериал «Протоколы зла».

Прием​

Crime + Investigation также транслируется линейно в различных пакетах платного телевидения. С Sky станцию можно увидеть в качестве SD как часть развлекательного пакета . Однако во многих кабельных сетях станция воспроизводится даже в HD-качестве. Помимо прочего, программа включена в предложения платного телевидения операторов кабельных сетей «Пюр», Vodafone и M7 Group. Crime + Investigation также можно предлагать через современные ОТТ-предложения (телевидение через Интернет), например на waipu.tv , Magenta TVили 1&1 HD TV можно заказать. На waipu.tv канал входит в пакет Perfect, на 1&1 HD TV в специальный пакет документации. В Австрии канал включен в соответствующие пакеты платного телевидения провайдеров Sky Austria, Drei, Liwest, A1 и Magenta TV Austria. Канал FAST «Преступление+Расследование» обогащает медиапространство только с первого марта. Короткие клипы предназначены для того, чтобы заинтересованные стороны захотели большего и побудили одного или двух зрителей подписаться на станцию.

Главные события первой половины года​


Это один из самых нашумевших документальных фильмов с международным успехом и далеко идущими последствиями: «Выжить Р. Келли». В отмеченном наградами сериале несколько женщин выступили против Р. Келли, обвинив его, среди прочего, в сексуальном или психологическом насилии. В результате трансляции и дебатов судебные органы США также рассмотрели обвинения, сделанные в документальном сериале, Р. Келли был арестован, были дальнейшие обвинения и отмены концертов, в том числе в Германии. Тем временем Р. Келли был приговорен к десятилетиям тюремного заключения за преступления на сексуальной почве. Теперь третий и последний сезон документального сериала «Выживший Р. Келли», стартовавший в США в начале января, выходит и в немецкоязычные страны.
 
Последнее редактирование:
Исследование: потребители приветствуют услуги FAST



Кристиан Курц, старший вице-президент по глобальным исследованиям и анализу потокового вещания в Paramount, обнародовал результаты нового исследования бесплатного потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST), которое раскрывает причины быстрого роста этой категории, при этом зрители подчеркивают простоту, легкость использование и хорошее содержание.
Выступая на Всемирном саммите по подключенному телевидению в Лондоне, Курц поделился подробностями Free, Easy, FAST, призванными раскрыть причины, по которым зрители предпочитают платформы FAST, что делает FAST таким уникальным, а также отношение пользователей к рекламе на сервисах FAST.

В ходе количественного и качественного исследования было опрошено более 5000 потребителей в возрасте от 18 до 64 лет на восьми рынках, включая Бразилию, Канаду, Германию, Мексику, Испанию, Швецию и Великобританию.

По словам Курца, исследование демонстрирует, что быстрому росту услуг FAST способствуют различные элементы: FAST воспринимается пользователями как простой в использовании, дающий им чувство приподнятого настроения в течение дня и удовлетворяющий потребности зрителей уникальным способом, который дополняет другие стриминговые сервисы. Результаты исследования также доказывают потенциальную мощь услуг FAST для рекламодателей, для которых бесплатное потоковое телевидение с поддержкой рекламы представляет собой захватывающую и новую возможность раскрыть себя.

Ключевые результаты:

Сервисы FAST просты в использовании и избавляют от стресса, связанного с выбором того, что смотреть.

Более 80% опрошенных пользователей легко находят контент в службах FAST.
71% из них нравится тот факт, что им не нужно думать о том, что смотреть, это просто идет
Услуги FAST дают пользователям перерыв, вознаграждение и возможность сбросить и перезарядить

Мало того, что 78% пользователей FAST согласны с тем, что «это дает мне передышку или вознаграждение в течение дня», они в 1,5 раза чаще, чем пользователи других сервисов, соглашаются с тем, что «это дает мне импульс, заряжает меня энергией». ».
Услуги FAST выступают в качестве компаньона независимо от их настроения в данный момент.

Почти для 70% опрошенных сервис служит спутником в течение дня.

Почти 80% потребителей согласны с тем, что независимо от их настроения всегда есть что посмотреть

Большинство пользователей поражены качеством и количеством контента

85% пользователей согласны с тем, что качественный контент можно получить бесплатно.
Более 80% опрошенных людей удивлены количеством контента, который можно смотреть бесплатно.
Сочетание телепередач по запросу и прямого эфира на FAST очень популярно среди пользователей.

Примерно восемь из 10 пользователей FAST на этих рынках говорят, что им «нравится» смотреть телепередачи в прямом эфире и по запросу в одном сервисе.
Услуги FAST открывают новые возможности для рекламодателей.

Почти 70% пользователей FAST согласны с тем, что реклама на FAST является частью общего впечатления от просмотра.
Pluto TV оказался ключевым игроком в этой категории, демонстрируя потенциальную мощь сервисов FAST.

Пользователям Pluto TV гораздо больше нравится их последняя реклама на Pluto TV, чем на сервисах, не поддерживающих FAST.
Реклама на Pluto TV считается более качественной, актуальной и интересной.
Качество, актуальность и интерес почти в два раза выше, чем у не-FAST сервисов.

Реклама на Pluto TV также с большей вероятностью вызывает доверие потребителей, вызывая вдвое больше доверия, чем реклама в социальных сетях.
Пользователи Pluto TV — привлекательные потребители; они большие транжиры и будут платить больше за продукты
Реклама на Pluto TV влияет на все этапы принятия решения

От возбуждения интереса до «заключения сделки»: реклама на Pluto TV помогла более 30% пользователей открыть для себя новый продукт
Почти 20% сказали, что реклама на Pluto TV помогла им сузить круг и принять окончательное решение о покупке.
Более 75% пользователей готовы услышать о новых брендах при использовании услуг FAST.
 

Телевизионные права: Telekom побеждает Springer – больше хоккея для MagentaTV


23 марта 2023 г.


В перетягивании каната за права на трансляцию спортивных трансляций Telekom перехитрил грядущую потоковую службу Springer Dyn и даже смог расширить свое предложение по хоккею с шайбой.
MagentaSport досрочно продлила контракт с Федерацией хоккея Германии (DEB) еще на четыре года до 2028 года. Таким образом, Telekom значительно расширяет свое предложение в прямом эфире. Предыдущий контракт рассчитан до 2024 года. Из новинок — регулярные трансляции международных топ-турниров женских сборных и в юниорской секции юношей до 18 лет. Также можно увидеть чемпионат мира по футболу среди мужчин до 20 лет. Кроме того, исключительно на MagentaSport проходят все международные матчи мужской сборной и все игры Кубка Германии. В дополнение к лицензионным правам Telekom обеспечивает обширные маркетинговые и спонсорские права на игры национальных сборных Германии.
«Мы еще больше расширили и углубили наше сильное предложение по хоккею с шайбой», — подчеркивает Арним Бутцен, глава отдела телевидения в Telekom. «Мы можем оглянуться на успешное и доверительное партнерство с DEB, которое мы смогли расширить на раннем этапе с помощью этого обширного пакета. Впервые провайдер регулярно показывает игры женской сборной и молодежного сектора на крупных турнирах. Мы также активно сопровождаем мужскую сборную до и во время чемпионата мира. Плюс эксклюзивные трансляции плей-офф DEL. В целом, это самое большое предложение хоккея в прямом эфире в Германии, а также поднимает контент и освещение национальных сборных в СМИ на новый уровень».

Три чемпионата мира за шесть недель

Расширенное предложение начнется в апреле с трех чемпионатов мира в течение шести недель. В дополнение к текущим плей-офф в PENNY DEL, турниры можно увидеть в прямом эфире на MagentaSport: все немецкие игры и финал чемпионата мира среди женщин в Канаде с 6 по 17 апреля и чемпионата мира U18 в Швейцарии с 20 по 17 апреля. 30 апреля — в прямом эфире, эксклюзивно и бесплатно.
С 13 апреля по 9 мая взрослая мужская сборная будет готовиться к чемпионату мира в Финляндии в 7 международных матчах под руководством нового национального тренера Гарольда Крайса. Эти игры также будут транслироваться в прямом эфире и бесплатно на MagentaSport. Венец славы: чемпионат мира по хоккею с шайбой 2023 года, который пройдет с 12 по 28 мая, где MagentaSport покажет в прямом эфире все немецкие игры и все игры на выбывание. Всего 15 игр, включая конференцию в четвертьфинале. Все клиенты MagentaSport и MagentaTV могут смотреть игры чемпионата мира по хоккею с шайбой.

Чемпионат мира по хоккею 2023 на MagentaTV

Для 86-го чемпионата мира по хоккею с шайбой в Тампере, Финляндия, и столице Латвии Риге, MagentaSport будет предлагать эксклюзивные интервью и ежедневные обновления DEB в качестве новостей от 12 мая в дополнение ко всем немецким играм и всем играм на выбывание. На конференции будут показаны самые интересные решения четвертьфинала. Более эксклюзивный контент также постоянно доступен в социальных сетях. Саша Бандерманн является модератором на сайте, Алекс Кунц комментирует игры. Патрик Эхелехнер, Кристоф Ульманн и Ронья Йенике выступают в качестве экспертов. Под руководством нового национального тренера Гарольда Крайса Германия находится в группе А вместе с чемпионами мира Финляндией, США, Швецией, Францией, Австрией, Венгрией и Данией. В пятницу, 12 мая, в 19:20 немецкая команда проведет матч открытия чемпионата мира против Швеции.
В рамках подготовки Германия встретится с Чехией, Австрией и Словакией с 13 апреля. Германия сыграет последнюю проверку перед чемпионатом мира 9 мая в Мюнхене против США. Все подготовительные игры будут транслироваться в прямом эфире и бесплатно на MagentaSport.

MagentaSport: чемпионат мира среди женщин в Канаде и чемпионат мира до 18 лет в Швейцарии

С 6 по 17 апреля MagentaSport будет эксклюзивно показывать все немецкие игры и финал 25-го чемпионата мира по хоккею среди женщин в Брамптоне (Канада). Десять команд играют за титул. Германия встречается с Финляндией, Швецией, Венгрией и Францией в группе B. Действующим чемпионом является принимающая Канада.
MagentaSport также эксклюзивно предлагает все немецкие игры и финал чемпионата мира U18 в Швейцарии. С 20 по 30 апреля у молодых игроков есть возможность показать себя на вершине международной карьеры. Чемпионат мира U18 проходит в Базеле и Ажуа.
 

«На грани стыда»: Джойн показал новый импровизированный сериал «Интим»


24 марта 2023 г.


По словам Джойна, новый комедийный сериал «Интим» движется на грани стыда и погряз в бестактности. Там будут Хайке Макач и Кристиан Ульмен.

«Intimate» был разработан создателями «Die Discounter» и показывает неприкрашенную правду жизни в начале 20-х годов во всех ее аспектах, объявил провайдер потокового вещания. С 24 марта вы можете увидеть сериал из восьми частей на Joyn Plus+. Линейная телетрансляция последует со вторника, 4 апреля 2023 года, в 23:30 на канале ProSieben .

«Интим» с конца марта в Joyn​

Бруно Александер, Эмиль и Оксар Белтоны, Макс Мэттис и Лео Фукс исполняют главные роли в «Интиме». Вместе с ней играют Хайке Макач, Йонас Най, Аника Декер, Крис Толл и Кристиан Ульмен. Джойн описывает содержание следующим образом:
«Горячие дела оборачиваются полным провалом, дружба заканчивается катастрофой, а шансы, которые выпадают раз в жизни, полностью отбрасываются. Здесь нет места смущению, и камера фокусируется на тех моментах, которые обычно заметаются под ковер. Несмотря на все невзгоды, пятеро друзей всегда берут себя в руки и с очаровательной наивностью вместе окунаются в очередное приключение».
 

Crime+Investigation Play: криминальное развлечение с задержкой во времени


24 марта 2023 г.


Линейное телевидение по-прежнему пользуется спросом, но есть контент, где заказ по запросу так же важен, как и линейные программы. Сюда входят репродукции и документальные фильмы на темы преступлений и убийств. У Crime+Investigation есть правильное контактное лицо.
Несомненно: вряд ли найдется тема, где важнее выбрать правильное время для просмотра, чем с «Убийством и тотчлагом». Не каждый хочет столкнуться с суровой реальностью преступления прямо перед сном. Предложение Crime + Investigation Play — очень хорошая альтернатива. Здесь пользователи могут выбрать подходящее время и заниматься темой 24 часа в сутки. Подобно предложению History Play, услугу можно получить на каналах Amazon, Apple TV и Screenhits.tv. Расходы на Amazon составляют 3,99 евро в месяц. То же самое и здесь: попробовать его в течение недели бесплатно.

Особенности предложения по запросу​

Изюминкой является документальный сериал «Тайны Чиппендейлса — Между жадностью и убийством». В нем освещены бездны за мускулистыми мужчинами с обнаженной грудью, белыми воротничками и черными галстуками-бабочками. За всемирным успехом Чиппендейлов стоит тревожная история об убийствах, сексе, наркотиках, ревности и богатстве. Мускулистые мужчины, голая грудь, белые воротнички и черные галстуки-бабочки – Чиппендейлы гастролируют по миру уже несколько десятков лет, а их шоу неоднократно собирали полные залы даже в немецкоязычных странах. Эпизоды документального сериала можно посмотреть по запросу в любое время на Crime + Investigation Play.

Режиссер, продюсер и активистка Садхви Сиддхали Шри обращается к глобальной проблеме торговли людьми в своем документальном фильме «Жизнь после секс-торговли» . Документальный фильм исследует непрекращающуюся борьбу этих выживших, поскольку они отчаянно борются за то, чтобы освободиться от своего прошлого, исцелить свои тела и души и вернуть утраченную человечность. Через интервью с жертвами в женских приютах документальный фильм рассказывает личные истории выживших о том, как они сбежали и как они изо дня в день справляются с подавленной травмой ужасных событий, которые им пришлось пережить. Документальный фильм доступен по запросу на Crime + Investigation Play с 28 марта .
В документальном сериале «Выжившие — встреча с серийным убийцей» люди рассказывают о своих встречах с людьми, которые, как позже выяснилось, были серийными убийцами. Создатели фильма следят за убийцами от их окончательного осуждения до тюремного заключения и возможного освобождения. Преступники отвечают на вопросы и рассказывают о своих преступлениях, своих мыслях во время заключения и запоздалых сожалениях — или их отсутствии. Survived — Serial Killer Encounter всегда доступен в Crime + Investigation Play.

Стрельба, особенно в школах, — очень эмоциональная тема. В новом документальном сериале "Поколение Колумбайн - Стрельба в школах Америки"производители посвящают себя этой теме впечатляюще. Спустя более двух десятилетий после стрельбы в средней школе «Колумбайн» целое поколение выросло с угрозой насилия с применением огнестрельного оружия. Тогда двое учеников застрелили двенадцать молодых людей, учителя и себя.Трагический случай также произошел в старшей школе Orange в Северной Каролине, которой сейчас исполняется 16 лет: бывший ученик застрелил и серьезно ранил многочисленных детей. В США повторяются стрельбы в школах, около 250 раз в 2021 году. Наряду с этим идут дебаты по поводу конституционной поправки, которая включает право на владение и ношение оружия. Этот документальный фильм исследует волну школьных расстрелов и долгосрочные последствия с точки зрения выживших, она в любое времядоступно в предложении Play в Crime + Investigation.
Помимо большого количества других документальных сериалов, сервис также предлагает три сезона сериала «Часы на убийство — Хронология смерти» . Настоящий криминальный сериал сопровождает детективов по расследованию убийств в их работе. Особое внимание уделяется особо сложным случаям. Криминалисты реконструируют последние 24 часа жизни жертвы насильственного преступления, временное окно убийства и возможные мотивы, чтобы раскрыть даже самые сложные дела. От ревнивых супругов до одержимых сталкеров и кровожадных психопатов — в каждом эпизоде следователи собирают смертельную головоломку, чтобы найти убийцу.
 

Rakuten TV расширяется в Польше

24 МАРТА 2023 Г.

Потоковая платформа Rakuten TV добавила в свое предложение в Польше два новых локализованных канала FAST.
Grjngo — крупнейший в мире потоковый бренд западных фильмов, у которого также есть локализованная версия на немецком, испанском и английском языках, в то время как Bjgtjme ориентирован на другие жанры фильмов со всем своим содержанием на английском языке и дублированным на польский язык. Оба канала принадлежат международному оператору Amogo Networx.
В настоящее время Rakuten TV распространяется в 43 странах Европы. С 2020 года он значительно расширил свое предложение TVOD в Польше в партнерстве с польскими поставщиками контента. Более того, с начала этого года значительно расширился каталог разделов AVOD и FAST в Польше.
В феврале Rakuten TV добавила в свой каталог около 100 фильмов в Польше с возможностью польской озвучки. Среди них: «Кровный брат», «Вендетта», «Письма к Джульетте» или «Клуб одиноких мам». Ожидается, что в мае будет добавлено больше названий.
Rakuten TV говорит, что в настоящее время у него 69 англоязычных каналов FAST, включая такие известные бренды, как Baby Shark TV, Euronews, Bloomberg.
Все они демонстрируют значительный рост, и платформа рассматривает возможность приобретения контента для работы собственных каналов, адаптированных для каждой территории.
 
Amazon преодолела отметку в 200 миллионов продаж потоковых плееров Fire и смарт-телевизоров




Достигнув рубежа продаж в 200 миллионов устройств Fire TV, Amazon объявила, что расширяет линейку своих телевизоров и впервые представляет линейку смарт-телевизоров в Великобритании, Германии и Мексике.
Созданная Amazon линейка телевизоров теперь будет включать в себя три новых размера серии Fire TV Omni QLED, включая Fire TV Ambient Experience; и представить Fire TV 2-Series. Amazon также запускает свои телевизоры, созданные Amazon, в большем количестве стран, впервые представив серию Omni QLED, серию Fire TV 4 и новую серию Fire TV 2 в трех новых странах.

Серия Fire TV Omni QLED с Fire TV Ambient Experience теперь будет доступна в трех новых размерах: 43", 50" и 55". Благодаря новым меньшим размерам клиенты могут наслаждаться Ambient Experience в любом месте, в любой комнате. Omni QLED оснащен потрясающим дисплеем 4K Quantum Dot Technology (QLED) с локальным затемнением полного массива до 96 зон, а также поддержкой Dolby Vision IQ и HDR10+ Adaptive, обеспечивающих захватывающий кинематографический опыт. Ассортимент также оснащен встроенной технологией дальнего поля, позволяющей клиентам находить приложения, находить шоу, управлять воспроизведением и управлять Ambient Experience без помощи рук с помощью Alexa.

Функция Fire TV Ambient Experience Omni QLED предназначена для превращения телевизора в всегда интеллектуальное устройство. Когда нет потоковой передачи, серия Omni QLEDиспользует встроенные датчики присутствия, чтобы определить, когда человек входит в комнату, чтобы интеллектуально переключиться на Ambient Experience.

Абсолютно новая серия Fire TV 2 имеет размеры 32 и 40 дюймов и предназначена для всех комнат и размеров, таких как семейная комната, кухня или спальня. Говорят, что эта линейка предлагает «отличную» производительность и мощь Alexa по доступной цене, обеспечивая при этом доступ к более чем миллиону фильмов и телесериалов из любимых приложений, включая Prime Video, Netflix, Apple TV и Paramount + . Fire TV 2-Series 32" отображает видео в разрешении HD, а Fire TV 2-Series 40" обеспечивает повышенную четкость и детализацию с FHD. Линейка Fire TV 2-Series включает поддержку HDR 10, HLG и Dolby Digital Audio.

«Мы продолжаем слышать от клиентов, что большинство смарт-телевизоров не так уж и умны, и они обращаются к Fire TV, чтобы обеспечить по-настоящему интеллектуальное и интуитивно понятное телевидение. По всему миру продано более 200 миллионов потоковых плееров и смарт-телевизоров, и наша неустанная ориентация на то, чтобы сделать телевизоры действительно умными, находит отклик у клиентов по всему миру. На самом деле, телевизоры — это самый быстрорастущий сегмент в бизнесе Fire TV», — сказал Даниэль Рауш, вице-президент Amazon Entertainment Devices and Services. «
Когда клиентам что-то нравится, мы удваиваем ставку. Ambient Experience для большего количества комнат дома с несколькими новыми размерами экрана серии Omni QLED, а также для того, чтобы клиенты могли получить смарт-телевизор Fire TV всего за 199,99 долларов США с новой серией 2
 

JustWatch: Paramount+ превосходит Apple TV+

25.03.2023
Мировой рынок платных стриминговых платформ претерпевает значительные изменения. Сервис Paramount+ уже обогнал конкурирующий сервис Apple TV+. Это следует из мониторинга стримингового гида JustWatch.

По данным JustWatch, Netflix по-прежнему имеет наибольшую долю рынка потоковых сервисов (23%), вторую по величине долю (20%) в категории других потоковых сервисов, которая представляет собой сумму всех местных и региональных стриминговых сервисов. Третью по величине долю (20%) удерживает сервис прайм-видео.

Новые потоковые сервисы, такие как Disney+ (глобальная доля в четвертом квартале 2022 года составляет 15%) и HBO Max (9%), также завоевывают позиции на рынке. Сервис Paramount+ имеет долю 7%.
С точки зрения развития глобальной доли Netflix снижается. Но это все еще лучший сервис в своей области. Это не значит, что Netflix теряет подписчиков. Тем не менее, рост числа новых клиентов для других услуг больше.


Услуга под брендом Paramount+ не предоставляется на рынках Чехии и Словакии. SkyShowtime, совместный проект Paramount Global (Showtime) и Comcast (Sky), представлен на этих и некоторых других рынках. SkyShowtime предлагается здесь с 14 февраля этого года.

JustWatch — это международный гид по потоковому вещанию, который помогает более чем 20 миллионам пользователей ежемесячно находить что-то интересное для просмотра на таких потоковых платформах, как Netflix, Prime Video, Disney+ и т. д. в 100 странах.
 

Забытые жемчужины научной фантастики: «Чёрная дыра» с Вином Дизелем


25 марта 2023 г.


Вин Дизель в роли Риддика: «Черная как смоль — Планета тьмы» основала новую научно-фантастическую франшизу с американской звездой боевиков в 2000 году. Темный фильм ужасов также можно увидеть на Free TV.
В дополнение к сериалу «Форсаж», который теперь состоит из девяти частей, фильмы «Риддик», вероятно, являются самой важной франшизой американской звезды боевиков Вина Дизеля. Фигура сурового антигероя Риддика с его культовыми светящимися глазами, вероятно, является одной из его самых известных торговых марок. Первый фильм серии, «Черная дыра», получил смешанные отзывы, когда вышел в 2000 году, но это снова один из тех фильмов, которые позже оказались хитом.

Pitch Black написан сценаристом Waterworld Дэвидом Туи.​


Научная фантастика, боевик и ужасы, а также мир и история, созданные с нуля для главного актера Вина Дизеля: вот формула Pitch Black. Режиссер Дэвид Туи, который также был соавтором фильмов «В бегах» (1993) и «Водный мир» (1995), в качестве главного сценариста создал новый, мрачный научно-фантастический мир, в котором все вращается вокруг голого выживания. Наверняка есть одна-две параллели с известным классиком.

Боритесь за выживание против кровожадных инопланетян​

Подобно фильму Ридли Скотта «Чужой» 1979 года, «Черная смола» начинается с того, что экипаж космического грузового корабля просыпается от холодного сна сигналом бедствия. Только на этот раз метеоритный дождь приводит к аварийной посадке на пустынной планете, вращающейся вокруг трех солнц. В число немногих выживших входят пилот Кэролин Фрай (Рада Митчелл), охотник за головами Уильям Дж. Джонс (Коул Хаузер) и его заключенный Риддик (Вин Дизель) — на первый взгляд беспринципный убийца и преступник.

Но инопланетное небесное тело таит в себе еще большую опасность, чем убийца Риддик. Кошмарные инопланетяне прячутся под поверхностью планеты, для которых потерпевшие крушение находят корм. Это правда, что эти существа не переносят свет и, благодаря трем солнцам, постоянно присутствующим в небе, поначалу не кажутся проблемой. Однако вскоре оказывается, что грядет солнечное затмение, которое, к тому же, еще нескоро закончится.
Фрай, Джонс и другие быстро понимают, что без выжившего Риддика у них нет шансов на спасение. Однако, могут ли они доверять беспринципному одиночке и рассчитывать на его помощь, это совсем другой вопрос.

С «Риддиком 4: Фурья» официально подтверждено продолжение киносерии​

Что отличает «Черную дыру» прежде всего, так это лаконичный визуальный стиль и, конечно же, суперкрутой носок самого Вин Дизеля, который уверенно исполняет свой характерный, стальной экшн-номер вместе со своими ультра-кэжуальными высказываниями. Остальные персонажи фильма, а также тонкая фоновая структура странного мира довольно незначительны. Франшиза «Чужой» уже предлагает намного больше в первой части.

Все это интересно поставлено и визуально привлекательно. И хотя изначально фильм был не только положительно встречен критиками, со временем он оказался вполне успешным. Недаром было два кинопродолжения: 2004 года «Риддик: Хроники Кригерса» и 2013 года «Риддик: Выживание — его месть». Кроме того, недавно было официально подтверждено продолжение серии фильмов с Вином Дизелем в качестве главного актера — «Риддик 4: Фурья».
То, что имя главного героя Риддика переместилось в начало названия фильма для сиквелов, связано еще и с тем, что Вин Дизель позже сам стал заниматься франшизой в качестве продюсера. Казалось, он лично заботился о персонаже и вселенной. Заядлый геймер, Дизель также возглавил серию связанных игр для Xbox и ПК, которая получила признание критиков в 2004 году в «Хрониках Риддика: Эспейс из Мясной бухты» и в 2009 году в «Хрониках Риддика: Ауссалт о Темной Афине». В обоих случаях в качестве главного героя играет супер-спокойный и упорный Вин Дизель.

"Pitch Black - Planet of Darkness" на Free TV в Nitro, в потоке и в качестве новой медиа-книги.​


Самый дешевый способ своевременно посмотреть «Черную дыру» предлагает RTL через станцию Nitro на бесплатном телевидении. Фильм о Вине Дизеле будет транслироваться там в следующий вторник, 28 марта, в 20:15.
31 марта Turbine Medien также выпустит различные новые издания медиа-книг для Режиссерской версии «Черной дыры», включая 4K UHD Blu-ray и 2 других Blu-ray с обширным бонусным материалом. Что касается потоковой передачи, Pitch Black в настоящее время доступен на Wow и Sky Go, а также в Sky Store. Prime Video , Apple TV, Google Play, freenet, Rakuten TV и Magenta TV также предлагают фильм для продажи и проката.
Подумал(а) и дополнил(а):

Новые каналы Vevo на Amazon Freevee


25 марта 2023 г.

В Германии служба потоковой передачи музыкального видео «Vevo» добавляет новые быстрые каналы на бесплатную платформу Amazon Freevee, в том числе специальный немецкий канал Schlager.
Музыкальные клипы с международной потоковой платформы Vevo также будут доступны на стриминговом сервисе Amazon, финансируемом за счет рекламы. в будущемТри канала Fast запущены и интегрированы в бесплатную программу. Также есть много локализованного контента для немецкого рынка.
Сама Vevo управляется Sony Music Entertainment и Universal Music Group. Vevo также доступен в Германии с 2013 года. Платформа изначально представляла собой наилучшую альтернативу YouTube для потребителей музыкальных клипов, потому что они смогли договориться об онлайн-условиях с GEMA тремя годами ранее, а это означало, что большая часть музыкальных клипов могла быть доступна большому количеству людей. официально и, главное, легально.

Только в Германии на Freevee приходит канал Vevo Schlager​

Среди каналов Vevo, которые в рамках сотрудничества появятся на потоковом сервисе Amazon, финансируемом рекламой, есть, например, Vevo Pop, который также будет доступен в Великобритании. Помимо международных групп и музыкантов, в этой стране также есть специфический немецкий контент, например, музыкальные клипы Алли Нойманн и Лотте.
 
Последнее редактирование:
Технология IPTV завоёвывает популярность в Словении

Почти три из пяти домохозяйств в Словении в настоящее время используют технологию IPTV для получения услуг платного телевидения.

Согласно данным, опубликованным регулятором AKOS, на IPTV приходилось 59,1% рынка по состоянию на конец 2022 года. Более того, это была единственная технология, которая развивалась, в то время как все остальные – кабельное телевидение (35,9%), спутниковое телевидение (4,6%) и MMDS (0,38%) – теряли долю рынка.

АКОS также отмечает, что по состоянию на конец прошлого года более чем каждое шестое широкополосное подключение к Интернету обеспечивало потоковую передачу контента со скоростью 100 Мбит/с и более, при этом их рыночная доля уже составляет 62% от всех широкополосных подключений с точки зрения скорости передачи данных.

Кроме того, АКОS сообщает, что по состоянию на конец 2022 года в стране насчитывалось в общей сложности 148 операторов, зарегистрированных для предоставления услуг электронной связи.
 

В Швеции всё большее число домохозяйств имеют нелегальный IPTV


Пиратство в настоящее время является серьёзной проблемой для киноиндустрии и телевидения Швеции.
Согласно данным, недавно опубликованным Mediavision, незаконное скачивание и потоковая передача фильмов и сериалов увеличиваются второй год подряд.

Четверть всех шведов в возрасте от 15 до 74 лет говорят, что за последний месяц они скачивали или нелегально транслировали фильмы или телесериалы. Это значительно больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда соответствующая доля составляла 20%. Эта проблема особенно широко распространена в более молодых целевых группах: более половины лиц в возрасте 15–24 лет признаются в том, что они пиратят видеоконтент.

Тот же опрос также показывает, что количество нелегальных IPTV растёт. По данным Mediavision, около полумиллиона домохозяйств в Швеции пользуются услугами платного телевидения такого типа через Интернет, что обеспечивает нелегальный доступ к большому количеству телеканалов и потоковых сервисов.

Комментируя этот вопрос, Наталья Борелиус, старший аналитик Mediavision, сказала: «Пиратство является серьезной проблемой для отрасли. Особенно примечательно, что пиратство растёт и достигает таких высоких уровней среди молодёжи. Мы также отмечаем, что всё большее число домохозяйств имеют нелегальный IPTV. Оба эти фактора указывают на дальнейший рост, если не будет предпринято никаких действий».
 
Проблемы на рынке SVOD стимулируют рост FAST-каналов

На фоне снижения затрат на платформах SVOD распространение через бесплатные телевизионные платформы с поддержкой рекламы, такие как Pluto TV от Paramount Global и Tubi от Fox, становится всё более привлекательным способом монетизации контента.

Бесплатное телевидение с поддержкой рекламы (FAST) превратилось из альтернативной платформы, позволяющей пользователям смотреть линейное телевидение, в дополнительную платформу, работающую наряду с традиционным телевидением.

FAST-контент доступен потребителям бесплатно через потоковую платформу с поддержкой рекламы. Реклама интегрирована в контент, при этом владельцы контента и платформы распространения делят доходы от рекламы, при этом каждая сохраняет прибыль, полученную от своей доли. Лучшие быстрые сервисы ежемесячно охватывают десятки миллионов пользователей. У Pluto TV, принадлежащего Paramount Global, в настоящее время около 80 миллионов активных пользователей, в то время как у Tubi, принадлежащего Fox, около 65 миллионов.

Изначально рассматривавшийся как конкурирующий с традиционными формами телевизионной дистрибуции, FAST оказался аддитивным, знакомя молодую аудиторию с программами, которые они иначе могли бы и не увидеть. В результате студии внедряют технологию быстрой дистрибуции, расширяя свое присутствие и создавая пространство для определенного контента, который в противном случае мог бы не иметь пристанища. Например, Warner Bros. Discovery в начале этого года объявила, что заключила сделки на распространение 2000 часов своих фильмов и телесериалов, включая «Мир дикого Запада» и «Холостяк», на платформах Roku и Tubi. Это объявление последовало за запуском FAST-каналов в четвёртом квартале 2022 года другими развлекательными компаниями, такими как AMC Networks.

Владельцам контента следует принять к сведению: ожидается, что к 2025 году доход от рекламы в FAST достигнет 6 миллиардов долларов.

Если вы являетесь владельцем большой библиотеки контента, быстрое распространение доступно напрямую, если у вас есть внутренние ресурсы для объединения контента в канал, лицензирования канала на одну или несколько платформ быстрого распространения, а также организации продажи и размещения рекламы в вашем контенте. Возможно, вам не придётся выкладывать деньги из своего кармана, чтобы играть в этой модели, поскольку большая часть, если не вся, стоимости входа, скорее всего, будет в виде рекламных материалов. Ценность вашего контента повлияет на распределение рекламных ресурсов, хотя переговоры, вероятно, начнутся в диапазоне 50/50 или 60/40.

В качестве альтернативы, если вы являетесь владельцем контента и у вас нет средств для объединения и распространения вашего собственного контента, индустрия FAST-доступа по-прежнему позволяет вам участвовать. Существуют различные сервисы, которые будут предоставлять владельцам контента услуги по распространению и размещению рекламы, создавая каналы из библиотек контента, лицензируя каналы для платформ распространения и вставляя рекламу в контент. Такие компании, как Amagi и Wurl, предоставляют эти предложения услуг по меню, позволяя владельцу контента выбирать желаемую услугу или сервисы в зависимости от канала. За некоторые из этих услуг взимается плата (обычно приемлемая), в то время как другие услуги оплачиваются за счет доли чистого дохода от рекламы. Финансовый барьер для входа невелик. Все, что вам нужно для входа, — это достаточное количество контента для поддержки канала в режиме 24/7.

Тем не менее, есть способы войти, даже если у вас недостаточно контента. Рынок FAST-каналов стал настолько привлекательным, что предприниматели, которые не являются владельцами контента, находят способы принять в нём участие. Это хорошая новость как для предпринимателя, так и для владельца контента, у которого может не хватить контента для самостоятельного распространения.

В зависимости от характера контента лицензия может также включать право создавать новые программы на основе лицензионного контента. Затем эти программы могут распространяться с помощью канала, расширяя предложение контента как в количественном, так и в качественном отношении. В соответствии с этой моделью спортивная лига может лицензировать игры для использования на быстром канале, а также право создавать новые программы, включающие основные моменты игр. Тогда канал FAST становится местом не только для просмотра игр, но и для оригинальных программ.

Мы находимся на верхушке айсберга FAST-распространения. По мере роста рынка предложения будут становиться более разнообразными, а способы участия - более креативными. Хорошая новость для платформ, потребителей и владельцев контента.
 
«Реал Мадрид» запустил собственную OTT-платформу

Легендарный испанский футбольный клуб «Реал Мадрид» запустил официальную OTT-платформу, предлагающую болельщикам во всём мире видеофрагменты матчей, оригинальный контент и архивные записи.

OTT-платформа «RM Play» позиционирует себя как дополнительное преимущество для членов онлайн-сообщества болельщиков клуба «Madridista». Она имеет приложения, доступные для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смарт-телевизоров, Apple TV, Android TV и Amazon Fire TV.

Как утверждают в клубе, действующем в рамках «Ла Лиги», на платформе уже размещено 700 часов контента. Видео доступно со звуковым сопровождением на английском и испанском языках, а для некоторых программ добавлены португальские субтитры.

Все участники сообщества имеют доступ к свежим записям ключевых моментов матчей, новостей, пресс-конференций, интервью, а также прямой трансляции эфира телеканала RMTV. Болельщики также могут посмотреть самые яркие моменты любого матча за последние 15 лет.

Участники сообщества, принадлежащие к категориям Premium и Junior, также могут получить доступ к полным записям матчей и эксклюзивному контенту – в частности, оригинальным сериалам, документальным и художественным фильмам. Участники сообщества Real Madrid могут получить доступ ко всему контенту RM Play, оплатив годовую абонплату в размере 35 евро.

Real Madrid был одним из первых футбольных клубов мира, который ещё в 1999 году создал собственную телевизионную компанию. Запуск OTT-платформы RM Play является менее новаторским шагом, поскольку многие другие команды уже имеют собственные подобные платформы.
 

Voyo запускается в Хорватии

1 АВГУСТА 2023 Г. 12.11

Стриминговый сервис CME Voyo дебютирует на канале RTL в Хорватии 27 августа.
Весь контент в сервисе будет бесплатным и доступным на всех смарт-устройствах. Зрители также смогут смотреть в прямом эфире каналы RTL RTL, RTL2, RTL Kockica, RTL Crime, RTL Passion, RTL Living и RTL Adrija.
Voyo заменит существующий потоковый сервис RTL Play Premium. Его предложение будет состоять из более чем 10 000 часов разнообразного контента.
Все, что имеет иностранное происхождение, будет локализовано, детские программы будут переведены на хорватский язык, а спортивные трансляции будут транслироваться с хорватскими комментаторами.
 
Prime Video приобретает права на фильм «Те, кто собирается умереть»



Prime Video запустит исторический драматический сериал « Те, кто собирается умереть» режиссера Роланда Эммериха в 2024 году в Великобритании, Ирландии, Германии, Франции, Италии, Испании, Португалии, Нидерландах, Австрии, Швейцарии, Польше, Турции, Андорре, Монако, Люксембург и Бельгия.
Вдохновленный одноименной научно-популярной книгой Дэниела П. Манникса, 10-серийный сериал погрузит зрителей в сложный и порочный мир гонок на колесницах и гладиаторских боев в Древнем Риме.

В сериале играет голливудская легенда сэр Энтони Хопкинс в роли императора Веспасиана. В актерский состав также входят Иван Реон, Том Хьюз, Сара Мартинс, Йоханнес Хаукур Йоханнессон и другие.

Те, кто собирается умереть от студии AGC, был заказан High End Productions, совместным предприятием, недавно созданным Гербертом Дж. Клойбером и Константином Фильмом, совместно с американским поставщиком потокового вещания Peacock и произведенным Centropolis, Hollywood Gang и Street Entertainment. Сериал по сценарию Роберта Родата и постановке Эммериха вместе с Марко Кройцпайнтнером. Исполнительными продюсерами являются Эммерих, Харальд Клозер, Джанни Нуннари, Герберт Г. Клойбер, Мартин Мошкович, Оливер Бербен, Йонас Бауэр, Чарльз Холланд, Стюарт Форд и Лурдес Диас, Чарльз Холланд, Кройцпайнтнер и Родат.
 
Австралия: запуск Pluto TV на 10 Play


Pluto TV, бесплатный сервис потокового телевидения, собирается запустить более 50 каналов FAST с выделенной брендированной областью на цифровой платформе Paramount Australia & New Zealand (ANZ) 10 Play. С 31 августа кураторский опыт от Pluto TV будет доступен для аудитории на рынке через выбор каналов Pluto TV в каждом жанре, включая такие каналы, как Южный парк, новые и эксклюзивные каналы MTV и Nickelodeon, такие как MTV Reality, MTV The Shores, Nick Classics и Nick Toons, а также такие легендарные названия, как I Love Lucy, Happy Days, Dynasty и другие.
Оливье Жолле, исполнительный вице-президент и международный генеральный менеджер Pluto TV, прокомментировал: «Эти 50 телеканалов Pluto TV представляют собой наш первый шаг к взаимодействию с австралийской аудиторией, и мы рады отметить эту веху, сотрудничая с 10 Play, еще раз демонстрируя силу нашей экосистемы Paramount. Являясь пионерами в индустрии FAST, мы предлагаем новый и уникальный пользовательский опыт через кураторские каналы, предназначенные для этого рынка. Наше сочетание местного и международного контента, которое соответствует потребностям нашей местной аудитории, делает Pluto TV таким ценным для зрителей, клиентов и партнеров по всему миру».

Джаррод Виллани (Jarrod Villani), исполнительный вице-президент, главный операционный и коммерческий директор и региональный руководитель Paramount ANZ, добавил: «Мы рады предоставить нашим потребителям возможность взглянуть на непревзойденные впечатления от отдыха, предоставляемые Pluto TV. Нам не терпится предложить нашим австралийским зрителям специально подобранный контент на любой вкус и поколение, включая культовую классику и всемирно известные телесериалы, чтобы развлечь поклонников и привлечь новых поклонников. Это объявление основано на успехе 10 Play в 2023 году — крупнейшем году для платформы, когда количество просмотренных минут выросло на 21% по сравнению с 2022 годом. Это дает 10 Play уникальное и сильное преимущество на австралийском рынке, которое будет основываться на почти идеи, полученные в результате предоставления альтернативных впечатлений от просмотра».

Больше контента и каналов будет объявлено ближе к запуску.
 

Voyo подписывается на 570 тысяч зрителей

08.02.2023
570 000 клиентов уже подписаны на платную потоковую платформу Voyo. Даниэль Грант, генеральный директор Nova TV Group, представил на сегодняшней пресс-конференции последние данные о росте числа платных клиентов.

Платформа Voyo SVOD продолжает расти. Только за первые полгода она добавила еще сто тысяч новых подписчиков.






Voyo предлагает зрителям заголовки Voyo Originals, а также предварительные заголовки, которые позже будут предлагаться линейным каналом Nova. В настоящее время Войо приглашает зрителей на мини-сериал «Математика преступления». Осенью представит своим подписчикам реалити-шоу «Большой брат», которое возвращается в группу «Нова ТВ» спустя 18 лет.
 
Швейцария: wedotv на oneplus и Sunrise



Оператор каналов AVoD и FAST wedotv в настоящее время распространяет свои услуги в Швейцарии на потоковой платформе oneplus компании CH Media Entertainment, а также через Sunrise, принадлежащую Liberty Global.
CH Media Entertainment недавно запустила свою потоковую платформу oneplus, которая предлагает потребителям широкий выбор программ, от фильмов до сериалов, в различных жанрах, документальных фильмов и прямых спортивных трансляций. В рамках соглашения контент из библиотеки wedotv будет доступен на платформе под брендом wedotv.

Кроме того, телекоммуникационная компания Sunrise сделала сервис AVoD wedotv доступным для клиентов через свои телевизионные приставки. Приложение wedotv предустановлено в пользовательском интерфейсе устройств.

«Все больше операторов кабельного телевидения и IPTV признают дополнительную ценность услуг AVoD и каналов FAST, в частности развлекательных сервисов wedotv. Клиенты получают еще больше выбора в сетях. В то же время таргетированная реклама с помощью динамической замены рекламы открывает для рекламодателей новые привлекательные возможности для обращения к конкретным целевым группам», — сказал Филипп Ротермунд, со-генеральный директор и основатель wedotv. «В настоящее время ведутся переговоры с другими операторами платформ о добавлении wedotv и наших каналов FAST в их портфолио фильмов wedo, больших историй wedo и спорта wedo».
 
Amazon, Netflix и Paramount+ лидируют в рейтинге новых подписчиков во втором квартале



Amazon Prime Video, Netflix и Paramount+ были тремя самыми популярными сервисами в этом квартале для новых подписчиков, за ними следует Apple TV+, по данным исследовательской компании Kantar. Тем не менее, забастовка актеров SAG-AFTRA и предшествовавшая забастовка писателей WGA в США сильно повлияли на способность стримеров SVOD привлекать новых пользователей.
«Мандалорец», «Тед Лассо » и «Морская полиция» были самыми просматриваемыми фильмами SVOD в этом квартале, а « Манифест» от Netflix был самым популярным фильмом в июне.

Данные Kantar Entertainment on Demand (EoD) измеряли поведение потребителей в Великобритании, США, Австралии, Германии, Испании и Франции до июня 2023 года.

Кантар говорит, что число отказов от подписчиков растет. Планируемая Netflix отмена подписки на следующий квартал увеличилась в годовом исчислении до 5% с 4% от общей базы подписок. Тем не менее, Disney+ продолжит привлекать подписчиков с помощью забастовок благодаря силе своего бэк-каталога и бренда.

По словам Кантара, Netflix в значительной степени полагается на рекомендации друзей и семьи для приобретения новых подписчиков, на долю которых в этом квартале пришлось 27% новых подписок Netflix.

По данным исследовательского центра, Disney+ становится самым сильным соперником во время забастовок: 41% подписчиков заявили, что довольны количеством оригинального контента, уступая только Netflix с 47%. По словам Кантара, около 23% новых глобальных подписчиков Disney+ во втором квартале 2023 года были обусловлены «любовью к бренду», при этом лояльность к бренду была самой высокой в США и Великобритании и самой слабой с точки зрения влияния на новых подписчиков в Германии.

Кантар обнаружил, что репрессии Netflix по обмену паролями оказали менее серьезное влияние во время более широкой реализации в конце мая, чем ранее в Испании, при этом уровни оттока остаются стабильными, и лишь постепенное увеличение запланированных показателей отмены во всем мире, в настоящее время на уровне 5% по состоянию на второй квартал. 2023.

Несмотря на популярность Netflix, 51% подписчиков Netflix также подписаны на Amazon Prime Video и 41% на Disney+, при этом только два из 10 лучших фильмов, просмотренных в этом квартале, просматриваются на Netflix.
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше...