INFO Магазин Триколор

sW3cqxA75cXv3OyPJ6WmYOq4aQ7iNQAWhqnWI3QomExTYgWVWDzu-4F0CCclcHT6bxU_GLkFzw1cyEep_uJutC7U.jpg


При выборе техники для просмотра любимых фильмов обращай внимание на характеристики устройства!

Проектор «Триколор» поможет создать домашний кинотеатр. Видеопроектор Триколор TR-PR-01 + год подписки

Легко настраивается, поддерживает Full HD и 3D, оснащён Wi-Fi и HDMI

В комплект входит подписка «Единый Ultra Онлайн»:

200+ каналов
Тысячи фильмов и сериалов
Оригинальный контент PREMIER
Новинки и хиты AMEDIATEKA
Просмотр с одного профиля на 5 устройствах.

Преимущества:

ресурс источника света — 20 лет*
диагональ изображения — до 300” (7,5 м)
технология улучшения изображения HDR10
русский интерфейс
электронная фокусировка
коррекция трапецеидальных искажений.
 
VZGIsig3ai5daTsREMr16oP6mG83p0s-ue0J5-PBQruPDjSXzohA2mkjwL2_rIPwpBnMfBPqLXkInB8u11i7pxwF.jpg


Яркое изображение, широкий угол обзора и возможность установки приложений с помощью APK-файлов — собрали все лучшее в телевизоре «Триколор».

Наслаждайся просмотром любимых фильмов и сериалов в хорошем качестве.
 
Клиенты «Триколор» смогут купить бытовую электронику со скидкой

Пользователи интернет-магазина «Триколор» получили возможность оплачивать до 30% стоимости товаров из выделенного ассортимента с помощью накопленных баллов программы лояльности «Триколор Бонус». Уже сейчас практически каждый восьмой заказ оформляется с использованием накопленных бонусов.

Программа лояльности «Триколор Бонус» расширяет возможности для своих участников. Теперь часть покупок в интернет-магазине оператора можно оплатить накопленными баллами. С их помощью можно купить товары из выделенного ассортимента со скидкой до 30%. Список акционных позиций обновляется ежемесячно и доступен на странице акции.

Оплата баллами доступна при оформлении заказа — клиент видит, сколько из них он может списать, и выбирает нужную сумму. Это удобный и выгодный способ сэкономить при покупке современных устройств и сервисов, пользовательской электроники под брендом оператора, оборудования для спутникового ТВ и интернета.

С момента запуска опции 13% всех заказов в интернет-магазине «Триколор» были оформлены с использованием баллов. При этом 57% клиентов, применивших баллы, сделали это впервые — именно возможность такого вида оплаты в интернет-магазине стала для них мотивацией к покупке. Более того, значительно выросла частота заказов на одного уникального клиента, что свидетельствует о повышении лояльности и вовлеченности аудитории. В ответ на растущий спрос компания планирует расширять ассортимент товаров в интернет-магазине, чтобы охватить все ценовые сегменты и сделать предложения ещё более доступными и разнообразными для клиентов.

«Мы видим, что возможность оплаты баллами — это не просто удобный инструмент, а настоящий стимул для новых покупок и вовлечения клиентов. Уже сейчас каждый восьмой заказ в нашем интернет-магазине оформляется с использованием этой опции. Это говорит о высокой ценности программы для наших пользователей. Мы продолжаем развивать систему лояльности: в скором времени у наших клиентов появится возможность не только тратить, но и получать баллы за покупки в интернет-магазине», — отмечает директор по клиентскому опыту и развитию базы «Триколор» Михаил Гринь.

А напоминания о возможности выгодно использовать накопленные баллы «Триколор Бонус» регулярно отправляет участникам в личном кабинете, через push-уведомления и по электронной почте. Так клиенты могут узнать, например, информацию о новых предложениях и акциях.
 
Назад
Сверху Снизу