INFO Магазин Триколор

sW3cqxA75cXv3OyPJ6WmYOq4aQ7iNQAWhqnWI3QomExTYgWVWDzu-4F0CCclcHT6bxU_GLkFzw1cyEep_uJutC7U.jpg


При выборе техники для просмотра любимых фильмов обращай внимание на характеристики устройства!

Проектор «Триколор» поможет создать домашний кинотеатр. Видеопроектор Триколор TR-PR-01 + год подписки

Легко настраивается, поддерживает Full HD и 3D, оснащён Wi-Fi и HDMI

В комплект входит подписка «Единый Ultra Онлайн»:

200+ каналов
Тысячи фильмов и сериалов
Оригинальный контент PREMIER
Новинки и хиты AMEDIATEKA
Просмотр с одного профиля на 5 устройствах.

Преимущества:

ресурс источника света — 20 лет*
диагональ изображения — до 300” (7,5 м)
технология улучшения изображения HDR10
русский интерфейс
электронная фокусировка
коррекция трапецеидальных искажений.
 
VZGIsig3ai5daTsREMr16oP6mG83p0s-ue0J5-PBQruPDjSXzohA2mkjwL2_rIPwpBnMfBPqLXkInB8u11i7pxwF.jpg


Яркое изображение, широкий угол обзора и возможность установки приложений с помощью APK-файлов — собрали все лучшее в телевизоре «Триколор».

Наслаждайся просмотром любимых фильмов и сериалов в хорошем качестве.
 
Клиенты «Триколор» смогут купить бытовую электронику со скидкой

Пользователи интернет-магазина «Триколор» получили возможность оплачивать до 30% стоимости товаров из выделенного ассортимента с помощью накопленных баллов программы лояльности «Триколор Бонус». Уже сейчас практически каждый восьмой заказ оформляется с использованием накопленных бонусов.

Программа лояльности «Триколор Бонус» расширяет возможности для своих участников. Теперь часть покупок в интернет-магазине оператора можно оплатить накопленными баллами. С их помощью можно купить товары из выделенного ассортимента со скидкой до 30%. Список акционных позиций обновляется ежемесячно и доступен на странице акции.

Оплата баллами доступна при оформлении заказа — клиент видит, сколько из них он может списать, и выбирает нужную сумму. Это удобный и выгодный способ сэкономить при покупке современных устройств и сервисов, пользовательской электроники под брендом оператора, оборудования для спутникового ТВ и интернета.

С момента запуска опции 13% всех заказов в интернет-магазине «Триколор» были оформлены с использованием баллов. При этом 57% клиентов, применивших баллы, сделали это впервые — именно возможность такого вида оплаты в интернет-магазине стала для них мотивацией к покупке. Более того, значительно выросла частота заказов на одного уникального клиента, что свидетельствует о повышении лояльности и вовлеченности аудитории. В ответ на растущий спрос компания планирует расширять ассортимент товаров в интернет-магазине, чтобы охватить все ценовые сегменты и сделать предложения ещё более доступными и разнообразными для клиентов.

«Мы видим, что возможность оплаты баллами — это не просто удобный инструмент, а настоящий стимул для новых покупок и вовлечения клиентов. Уже сейчас каждый восьмой заказ в нашем интернет-магазине оформляется с использованием этой опции. Это говорит о высокой ценности программы для наших пользователей. Мы продолжаем развивать систему лояльности: в скором времени у наших клиентов появится возможность не только тратить, но и получать баллы за покупки в интернет-магазине», — отмечает директор по клиентскому опыту и развитию базы «Триколор» Михаил Гринь.

А напоминания о возможности выгодно использовать накопленные баллы «Триколор Бонус» регулярно отправляет участникам в личном кабинете, через push-уведомления и по электронной почте. Так клиенты могут узнать, например, информацию о новых предложениях и акциях.
 
YDK5Io3rfXXIL-Y-7PFccVb3WfNc3qSCGJvLwx5naGJUt6J2sLn-FMqwaLstzyYUgrk81s3dX70pc5nlroYBsiES.jpg


Едем с дачи зимовать в квартиру вместе с Медиахабом ЛАЙТ!

В комплекте с оборудованием идет годовая подписка «Единый Ultra Онлайн». Смотри тысячи любимых фильмов и сериалов в «Триколор Кино и ТВ» без ограничений.

Также устройство совмещает:

– роутер для раздачи интернета;
– сетевой удлинитель для увеличения зоны покрытия сигнала Wi-Fi;
– центр умного дома со встроенным модулем.
 
«Триколор» готовит новую операционную систему для телевизоров

На российском рынке появится новая операционная система для телевизоров. Среди главных ее особенностей — адаптация как для спутникового телевидения, так и для онлайн-смотрения и персонализированные рекомендации: система будет анализировать предпочтения пользователя, чтобы предлагать релевантный контент на главном экране.

Компания «Триколор» анонсировала скорый запуск новой операционной системы для телевизоров своего бренда. Решение разработано полностью инхаус — собственными силами оператора. «Триколор» станет третьей отечественной компанией, предлагающей пользователям полноценную операционную систему под собственным брендом.

Новая платформа объединит спутниковое и интернет-телевидение в едином интерфейсе и предложит пользователям расширенные функции, ориентированные на комфорт, безопасность и персонализацию. Среди ключевых особенностей — умный поиск по всем подключенным онлайн-кинотеатрам, возможность установки приложений через APK-файлы и из встроенного магазина приложений, детский режим с защитой от нежелательного контента, голосовое управление, а также персонализированные рекомендации на главном экране.

Операционная система «Триколор» создана с учетом потребностей российской аудитории, и, в отличие от импортных решений, поддерживает регулярные и полноценные обновления. Помимо этого, она полностью интегрирована с экосистемой сервисов компании — включая такие сервисы, как «Умный дом» и «Видеонаблюдение».

Новинку «Триколор» анонсировал 30 октября в Москве на конференции «Телеком Интенсив». В своем выступлении Юлия Кудряшова, директор департамента управления продуктами и проектами «Триколор», подчеркнула, что продукт объединит в одном устройстве и под единым аккаунтом Триколор ID все необходимое: безопасность, простоту управления, гибкость настройки и интеллектуальные функции.

Новая ОС уже интегрируется в линейку телевизоров «Триколор» и будет доступна пользователям с января 2026 года.
 
«Триколор» запустил производство одежды и аксессуаров

Компания «Триколор» анонсирует запуск производства одежды и аксессуаров. Первая коллекция вышла в коллаборации с Федерацией хоккея с мячом.

На форуме «Россия — спортивная держава» «Триколор» официально заявил о начале производства одежды и аксессуаров под собственным брендом и представил первую, пилотную, коллекцию одежды.

Коллекция создана совместно с Федерацией хоккея с мячом и вдохновлена спортсменами и их стилем жизни. Выбор тканей, фасон и детали дизайна — все соответствует тому, чтобы каждый человек, который будет носить эту одежду, чувствовал себя естественно и удобно по дороге домой после тренировки, на прогулке с друзьями или на встрече с болельщиками на трибунах.

Коллаборация воплощает выдержанность, уверенность и гордость за отечественный спорт. В капсуле — спортивный костюм и поло с фирменной вышивкой «Триколор × Хоккей с мячом». Ее создатели поясняют, что глубокий синий символизирует спокойствие и собранность, минимализм форм — честность и точность игры, а вышивка — единство, традиции и характер.

Компания отмечает, что главными ориентирами при создании коллекций станут практичность, стиль и комфорт для всей семьи. Образы будут максимально приближены к жизни: для прогулки с детьми, отдыха, путешествий и работы.

«Для „Триколор“ запуск производства одежды — это закономерный этап развития бренда. Мы выходим за рамки основной услуги, чтобы стать ближе к нашим клиентам в их повседневной жизни. Это не просто новый продукт, а еще один шаг к формированию экосистемы, где „Триколор“ ассоциируется с комфортом и доверием в самых разных ситуациях. Мы уверены, что это только начало и в дальнейшем ассортимент будет расширяться, чтобы предложить еще больше стильных и качественных изделий», — говорит директор проекта Андрей Чазов.

В планах компании — расширение ассортимента другими позициями одежды и аксессуаров, которые будут доступны к покупке.
 
Назад
Сверху Снизу