Новости Российских каналов

Первый канал запускает шоу "Голос. Уже не дети"

Первый канал начинает съемки новой версии главного вокального проекта страны. «ГОЛОС. УЖЕ НЕ ДЕТИ» — это формат «Всех звезд» (All Stars), участие в котором примут те, кому уже посчастливилось подниматься на знаменитую сцену в любом из десяти прошедших сезонов детского «Голоса». Совсем скоро проект стартует в эфире Первого канала.

Наставники команд «ГОЛОС. УЖЕ НЕ ДЕТИ»: Дима Билан, Пелагея, Полина Гагарина и Егор Крид.

Это новая и долгожданная встреча зрителей с теми, за кого они уже переживали и радовались год, три, пять или девять лет назад. Кто однажды уже блистал на слепых прослушиваниях и в Поединках, Песнях на вылет и Дополнительных этапах, кто украшал собой Финалы и побеждал в них.

А сейчас звезды «Голос. Дети» разных лет возвращаются в проект повзрослевшими, накопившими опыта и исполнительского мастерства. Чтобы других посмотреть и себя показать.

Среди участников победители и финалисты разных сезонов, в том числе Данил Плужников, Ярослава Дегтярева, Елизавета Качурак, Рутгер Гарехт, Олеся Казаченко, Владислав Тюкин, Елизавета Трофимова, Мирон Проворов, Аделия Загребина, Анна Доровская и многие другие.
 

Сумико, новый телеканал, начал вещание в России

21.08.2023 12:25
На российском рынке начала вещание новая станция « Сумико» . Канал предлагает широкий выбор аниме-сериалов, от классики до новинок, от драмы до комедии, от фэнтези до научной фантастики.

Создатели канала утверждают, что «Аниме на станции Сумико часто затрагивает такие важные темы, как дружба, любовь, верность, самопознание, и может проникнуть в сердца зрителей».



Новая программа Сумико в сети оператора (фото: UfanetTV)


В настоящее время станция находится на 30-й позиции у кабельного оператора Башкортостана "УфанетТВ". Пока нет информации о том, будет ли и когда новый канал доступен подписчикам на других телевизионных платформах.
 
Телеканал ТНТ стан членом Ассоциации продюсеров кино и телевидения

Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) продолжает расширяться, принимая в свои ряды телеканалы. Сейчас к профессиональному сообществу присоединился развлекательный телеканал ТНТ.

Эфирную сетку канала составляют в основном проекты собственного производства. Сейчас насчитывается более 100 выпущенных ТНТ оригинальных сериалов и шоу. Помимо ТВ контент транслируется в онлайн-кинотеатрах, на видеохостингах, а также в соцсетях.

"Состав АПКиТ пополняется разными и многогранными участниками, что позволит нам мыслить еще шире и креативнее при принятии важных для киноотрасли решений. А ТНТ, благодаря вступлению в Ассоциацию, получит площадку для обмена мнениями и переосмысления индустрии вместе с единомышленниками", — отметил председатель Правления АПКиТ Сергей Сельянов.
 
Телеканал РЕН ТВ покажет сериал «Библиотекарь» 27 августа

Уже в это воскресенье, 27 августа, зрители телеканала РЕН ТВ увидят на экранах нашумевший фэнтези-сериал «Библиотекарь», снятый по мотивам культового одноименного романа Михаила Елизарова.

«Библиотекарь» – это добротный экшн в стиле фэнтези, отличающийся оригинальной подачей: тут и суровые мужики с топорами и лопатами, и хрупкие девушки с рапирами и даже боевые бабули, ловко орудующие палицами. Кроме того, сериал отличают массовые батальные сцены: задействовано 310 единиц боевого оружия и более тысячи актеров массовки. Все это происходит на фоне хорошо знакомой ламповой постсоветской атмосферы и приправлено отличной мистической историей.

В центре сюжета – книги давно забытого советского писателя Громова, которые способны наделять читателя сверхъестественными способностями. Читатели Громова поделены на тайные библиотеки, они охраняют волшебные книги, охотятся за ними по всей стране и готовы убивать конкурентов ради их силы. Одним из участников такого сообщества стал герой Никиты Ефремова, который возглавил банду вместо своего умершего отца. Главное, на чем сделан акцент в сериале, – это поиск Книги Смысла.

Многосерийный фильм уже вошел в списки топов популярных картин и претендует на престижные награды. Так быстро набирающий популярность проект уже несколько недель держится в ТОП-3 самых просматриваемых сериалов и фильмов по версии «Кинопоиска». Кроме того, «Библиотекарь» номинирован на премию «Сделано в России — 2023» в номинации «Кино, сериалы, анимация».

27 августа РЕН ТВ покажет все серии сериала «Библиотекарь. Начало показа - в 14.40.
 
14W: Российское ТВ снова вещает на новых параметрах

Телевизионный пакет с запрещенными российскими и белорусскими каналами запущен на новых параметрах вещания. Пакет можно принимать с российского телекоммуникационного спутника Express AM8 на позиции 14°W.

Вероятно в связи с глушением сигнала мультиплекса вещание его было перенесено на другую частоту. При этом пакет каналоа транслируется с сниженной скоростью потока (SR).

Дистрибуция телевизионного контента российских и белорусских программ очень не стабильна, изменения параметров вещания происходят довольно часто. У обычного зрителя спутникового ТВ нет возможности смотреть эти программы без необходимости неоднократной перенастройки станций.

технические параметры - Первый канал Европа, РТР Планета Европа, Беларусь 24 HD:

• Express AM8 (14°W), частота 11,633 GHz, pol. V, SR 13880, FEC 1/2, DVB-S/QPSK, FTA
 
СТС представил зрителям новое эфирное оформление

В эфире канала появились новые проморолики, центром которых стала звезда, оказывающаяся по ту сторону, чтобы стать зрителем СТС. Герои телеканала переходят из одной среды в другую, в результате они видят себя по телевизору и произносят фразу "СТС. Меня показывают".

Всего было создано 14 ID-роликов, в которых появляются лица канала: герои сериала «Папины дочки», актеры шоу «Уральские пельмени», а также Настасья Самбурская, Вита Корниенко, Эльдар Джарахов и Александр Белькович.

Реквизит для съемок был изготовлен с нуля художниками телеканала. Затем на этапе постпродакшена дизайнеры прорисовывали каждую деталь интерьера.

По словам Павла Чистякова, арт-директора СТС, основной идеей промо было перенести звёзд канала в повседневные сцены, знакомые каждому зрителю, чтобы создать бесконечный мир СТС.

 
"Мосфильм. Золотая коллекция" к дню рождения запустил поясное вещание

1 сентября телеканалу "Мосфильм. Золотая коллекция" исполняется три года. К этой дате и по просьбам телезрителей из разных городов России телеканал начал переход на вещание по часовым поясам +2 и +4 к московскому времени.

Жители Екатеринбурга, Магнитогорска, Сургута, Нижневартовска, Перми, Тюмени, Уфы, Ханты-Мансийска, Челябинска, Кемерово, Красноярска, Новосибирска, Томска и других городов будут смотреть классику Киноконцерна "Мосфильм" по местному времени, как указано в телепрограмме. Переход обеспечит комфортный просмотр: новогодний киноконцерт покажут перед боем курантов, а наш традиционный концерт "Песни Победы" выйдет в эфир накануне праздничного салюта. Телеканал продолжит "осваивать" другие часовые пояса исходя из запросов аудитории", — комментирует генеральный директор медиахолдинга "Цифровое Телевидение" Роберт Гндолян.

"Мосфильм. Золотая коллекция" также приурочил к переходу на поясное вещание новую рекламную кампанию. В эфире канала появится серия имиджевых роликов, акцент в которых сделан на "силу притяжения Мосфильма", сближающую города, миры и героев культовых картин.

Также с 1 сентября на телеканале начнет выходить рубрика "Год рождения фильма" — увлекательный "выпуск новостей" о событиях в стране и мире, произошедших в год выхода в свет выбранной картины из золотой коллекции "Мосфильма".

Как сообщают в пресс-службе телеканала, за три года существования "Мосфильм. Золотая коллекция" стал призером одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций "Серебряный Меркурий", отраслевых премий "Золотой луч", "Большая цифра", "МедиаБренд". Телеканал инициировал и масштабировал акцию ко Дню Победы "Бессмертный полк. "Мосфильм. Золотая коллекция" в честь кинематографистов — участников Великой Отечественной войны. А 2022 году "Мосфильм. Золотая коллекция" совместно с Киноконцерном "Мосфильм" запустили проект "Мосфильм. Золотая коллекция" в кино". В повторный прокат вышли покадрово восстановленные в лабораториях Киноконцерна и воссозданные в формате 4K шедевры советского кинематографа: легендарная "Асса", картина Георгия Данелии "Кин-дза-дза!", комедия оскаровского лауреата Владимира Меньшова "Ширли-мырли". А фильм "Покровские ворота" Михаила Козакова, ранее транслировавшаяся только на телевидении, впервые был показан в кинотеатрах благодаря проекту "Мосфильм. Золотая коллекция" в кино". В соцсетях вокруг "Мосфильм. Золотая коллекция" создано активное сообщество поклонников советского и современного кино, которое участвует в жизни канала онлайн и оффлайн.
 
Телеканал "Тномер" прекратил вещание

Познавательный телеканал "Тномер", на котором транслировались программы на темы ремонта, строительства и дизайна, прекратил вещание 31 августа. С 1 сентября он стал недоступен для просмотра, а на онлайн-ресурсах, где можно было его увидеть, отображается только логотип канала.

Как сообщил представитель канала, 27 июля всем операторам были отправлены уведомления, что 31 августа "Тномер" уходит со спутника.
 
Телеканал ТВ-3 провел ребрендинг и обновил логотип

К новому телевизионному сезону канал ТВ-3 представил обновленное графическое оформление эфира и новый логотип. В основе нового логотипа и оформления телеканала – треугольник. Этим шагом ТВ-3 заявляет о переменах, но остается каналом с уникальным позиционированием, аналогов которому нет на российском телевидении.

Треугольник – это графическое выражение числа «3», и новый логотип ТВ-3 делает это число основой стиля и важной визуальной составляющей телеканала. Кроме того, треугольник – базовая, универсальная фигура, являющаяся элементом ряда символов.

Елена Голдаева, маркетинг-директор ТВ-3: "Мир меняется, и сегодня, когда эзотерика и все связанное с ней вышло на пик популярности, стало очевидно, что ТВ-3 опередил время. Буквально несколько месяцев назад мы провели большое исследование в нескольких городах России и были приятно удивлены тем, насколько близко сошлись наше восприятие ТВ-3 и то, каким его видит наш зритель. Поэтому для нас было важно еще больше укрепить силу бренда канала".

 
Телеканал ТНТ хочет заменить Павла Волю искусственным интеллектом

Телеканал ТНТ запланировал серьезное обновление. Как сообщила его пресс-служба, среди прочего у него появятся виртуальные ведущие.

По словам генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Александра Жарова, телеканал будет обновляться в соответствии с современными технологическими трендами. Он добавил, что Павлу Воле пока не грозит замена на виртуального ведущего, однако аватар артиста телеканал все же сделает.

Таким образом, штат сотрудников можно будет сократить вдвое. В частности, в базовой смете есть копирайтер, корректор, креатор, дизайнер — в смете с нейросетями их заменит AI-контент-менеджер в сотрудничестве с редактором и арт-директором, в задачи которых будет входить доведение «результата от нейросети до идеала».
 
Дмитрий Карманов стал новым генеральным директором "Витрины ТВ"

Дмитрий Карманов возглавил компанию "Витрина ТВ", став новым генеральным директором. Ранее эту должность занимал Сергей Сторожев.

До назначения Дмитрий Карманов работал директором по партнерствам и продуктовой стратегии Digital Alliance, а также возглавлял департамент трансмедийных проектов "СТС Медиа".

Предполагается, что Дмитрий Карманов на новом месте запустит свежие решения и инструменты, привлекательные для рекламодателей.

Учредителями "Витрина ТВ" являются Первый канал, ВГТРК, "Национальная Медиа Группа" и "Газпром-Медиа Холдинг". Компания была основана почти шесть лет назад – 20 сентября 2017 года. "Витрина ТВ" занимается дистрибуцией эфирных каналов на единой платформе в интернете. Кроме того, компания разработала приложения для Android и iOS, а также для Smart-телевизоров. На данный момент на платформе транслируются 18 телеканалов первого и второго мультиплекса, а также шесть кабельных телеканалов. Количество уникальных пользователей составляет 89 млн человек в год.
 
Екатерина Ходаринова стала генеральным директором телеканала "Санкт-Петербург"

Телеканал "Санкт-Петербург" назначил нового генерального директора. Им стала Екатерина Ходаринова, сменившая на этом посту Александра Малькевича.

Екатерина Ходаринова пришла на телеканал "Санкт-Петербург" из телекомпании "НТВ-Петербург" в 2010 году. За это время она поднялась по карьерной лестнице от стратегического продюсера до главного редактора. Екатерина неоднократно получала правительственные награды и благодарности.

"Вместе мы продолжим работать над тем, чтобы оперативно доносить до зрителей проверенную достоверную информацию "из первых рук", а также создавать уникальный контент, достойный традиций легендарной петербургской и ленинградской тележурналистики", – рассказала Екатерина Ходаринова.

Александр Малькевич назначен советником губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова на общественных началах по работе с новыми регионами РФ.
 
«Детский мир» и «Любимое кино» закончили вещание на 13°E

26 сентября текущего года на спутнике Eutelsat Hot Bird 13G (13°в.д.) было прервано вещание двух российских каналов. Речь идет о детском «Детский мир» и фильмовом канале «Любимое кино». Оба канала были доступны с 30 августа текущего года в некодированном виде (FTA), хотя ранее телевизионные сигналы этих каналов были закодированны в системе Viaccess PC4.0.

На текущее время «Детский мир» и «Любимое кино» в режиме ручного поиска находятся, но отключено телевизионное вещание, неизвестно, является ли это временным перерывом в трансляции, или же они окончательно отключены со спутника Eutelsat Hot Bird 13°E.
 
Телеканал НТВ запустил чат-бот в честь 30-летия

В честь своего 30-летия телеканал НТВ запустил конкурс в официальном сообществе "НТВ Развлекательное" с использованием чат-бота. Зрителям необходимо проходить задания и получать за правильные ответы баллы. Вопросы связаны с различными развлекательными проектами НТВ — шоу, сериалами и лайфстайл-программами.

Помимо обычных тестов, участников ждут квесты в различных форматах, например, угадать, из каких проектов НТВ то или иное изображение, или пройти викторину, где новые вопросы появляются каждый день.

Помимо этого, канал запускает в VK Клипах марафон "НТВ 30 лет", где популярные блогеры и звезды делятся тем, что соединяет их с НТВ, и поздравляют телеканал с днем рождения. Здесь будет возможность получить дополнительные баллы с помощью кодовых слов, которые будут произнесены в прямых эфирах со звездами НТВ.

Среди участников, которые наберут максимальное количество баллов, будут разыграны призы — мерч от НТВ (футболки и термокружки). Конкурс продлится до 15 октября.

photo_2023-10-05_16-52-57.jpg
 
Работы РЕН ТВ вышли в финал премии «Медиабренд» в 11 номинациях

В номинации «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства» отметили работы «Кингсман» и «Марвел». В номинации «Лучший проморолик документального фильма, программы» — «Самая народная программа» и «Самая полезная программа»; «Знаете ли вы, что?» и «Наука и техника». «Лучшим промороликом познавательной программы» стали «Самая народная программа» и «Самая полезная программа». В номинации «Лучший имиджевый проморолик ТВ-канала» — «Весенняя промокампания телеканала РЕН ТВ», эта же работа стала победителем и в номинации «Лучший проморолик специального события». В номинации «Лучшая видеопромокампания фильма или сериала» — «И снова здравствуйте». В номинации «Лучший съемочный ролик» оказались «Майские съемочные», «Лучшим монтажом» отмечены «Малыш на драйве» и «Весенняя промокампания телеканала РЕН ТВ». «Лучшей режиссерской работой» признаны «Майские съемочные» и «Соль», а «Лучший саунд-дизайн» получил «Малыш на драйве». «Самым смешным промо» стал «Марсианин».

Снятый каналом РЕН ТВ сериал «Библиотекарь» представлен сразу в шести номинациях: «Лучший проморолик фильма или сериала российского или совместного производства», «Лучший трейлер сериала онлайн-кинотеатра», «Лучшие титры фильма или сериала», «Лучший дизайн логотипа», «Лучший постер фильма или сериала», «Лучшая брендированная и/или сувенирная продукция».

Лауреатов премии определит экспертное жюри, состоящее из российских и международных экспертов в области телевизионного промо, дизайна, PR, кино и рекламы.

Церемония награждения победителей XI конкурса «МедиаБренд» состоится 1 ноября 2023 года.
 
Телеканал НТВ переедет в собственный телецентр в первом полугодии 2024 года

Генеральный директор НТВ Алексей Земский и генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн рассказали в интервью РБК о переезде в собственный телецентр в следующем году, эфирной политике телеканала и новых рекламодателях.

Гендиректор НТВ Алексей Земский сообщил, что еще до лета 2024 года телеканал планирует переехать в собственный телецентр на Новомосковской улице. В телецентре также разместятся некоторые структуры "Газпром-Медиа". Кроме того, в здании установят коммерческие ЦОДы класса Tier 3, а часть залов выделят под облачные услуги.

Совокупная площадь студий НТВ составит 3 тыс. квадратных метров. На этой площади разместится все необходимое: комнаты для новостей, бэк-офис, архивные помещения, продюсерские комнаты. По словам Земского, 90% критических технологий в новом центре российские. В это число входит не только ПО, но и "железо". Земский добавил, что оптика, камеры, пульты и мониторы будут иностранного производства.

Алексей Земский сообщил, что примерно 35—40% вложений в строительство телецентра было сделано из собственных средств телеканала, оставшиеся деньги в качестве заемных средств были предоставлены одним из крупнейших банков. Кредит планируется закрыть в течение 5—6 лет. Алексей Земский считает, что строительство телецентра окупится засчет экономии на аренде в "Останкино" и дополнительного заработка на ЦОДах.

Говоря о доходах, гендиректор НТВ отметил снижение выручки от рекламы, вызванное санкциями и уходом из России многих западных компаний. По словам Земского, в первую очередь пострадал рынок фармацевтической и автомобильной рекламы. Однако вскоре сегменты пополнились рекламодателями из России и Китая. Кроме того, появились рекламодатели из сегментов, которые ранее не появлялись на телевидении, — продукты повседневного спроса и онлайн-кинотеатры.

Алексей Земский также прокомментировал эфирную политику телеканала. Гендиректор считает верными как отказ от развлекательных программ в феврале 2022 года, когда аудитория была заинтересована преимущественно в новостном контенте, так и возврат к прежней эфирной политике, с сериалами и развлекательными шоу, позже. Глава НТВ также отметил рост сегментации аудитории — часть зрителей настроены на "запойное потребление новостей", тогда как другая предпочитает узнавать о происходящем в мире в привычные новостные слоты, а остальное время смотреть развлекательный контент вместе со своей семьей.

Продолжая тему развлекательных проектов, генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн выразил озабоченность в "раздувании рынка" сериалов онлайн-кинотеатрами. Он считает, что большинство ОТТ-платформ тратят на производство originals "больше, чем могут себе позволить". По его мнению, "громкие тайтлы" нужны стримингам для привлечения аудитории. По оценке Вайнштейна, бюджет originals онлайн-кинотеатров больше, чем 90% сериалов, выпускаемых телекаланами. Он выразил надежду, что в итоге рынок стабилизирует сам себя.

Продюсер сообщил, что средняя стоимость одной серии на НТВ увеличилась на 20% и составляет от 10 до 12 млн рублей. Благодаря лицензированию и продаже рекламы, эти сериалы окупаются. Вайнштейн добавил, что телеканал сотрудничает с видеоплатформами, например, "Иви", Wink, Premier и Rutube. В рамках сотрудничества НТВ не только размещает свои сериалы на площадках, но и работает над совместными проектами, в том числе сериал "Страх над Невой" ("Иви") или проект "ГДР" (Wink). Телеканал также находится на финальной стадии заключения сделки с "Иви", в результате чего библиотека из 1,5 тыс. часов пополнится еще 1,5 тыс. часов на три—пять лет.

Ссылаясь на данные Mediascope, Тимур Вайнштейн сообщил, что весь прошлый год НТВ занимал второе место в городах России с населением более 100 тыс. человек. При этом наблюдается прирост доли на уровне 10% в группах от 14 до 44 лет и от 18 до 45 лет. Продюсер также отметил рост популярности НТВ среди женской аудитории. По его мнению, это вызвано появлением контента выходного дня: шоу "Маска", "Ты супер!", "Аватар" и другими, а также праймовых российских сериалов и выходом турецкого проекта "Зимородок".
 
Зарегистрирован новый телеканал Легенда/Legenda

image.png
 
Последнее редактирование:
1 ноября начнет вещание новый телеканал "4К Русское кино"

С 1 ноября в пакетах российских операторов появится новый телеканал "4К Русское кино". Он пополнит линейку каналов компании "Медиа-Контент", куда входит канал "Русский экстрим". К моменту запуска канала закуплено 200 часов контента.

Основу сетки вещания составляют художественные отечественные фильмы — хиты последних лет, а также лидеры по сборам в кинотеатрах. Так, будут показаны такие метры, как "Клипмейкеры", "Своя война. Шторм в пустыне", "Тайна печати дракона", "Давай разведемся!", "История одного назначения", "Скиф", "Буран", "Битва", "Майор", "Жги!".

Помимо этого, будут транслироваться сериалы со звездами российского кино и телевидения.

"Решение о запуске канала с отечественным кино связано с тем, что зарубежные мейджоры ушли с российского рынка, вследствие чего рейтинговых иностранных фильмов стало меньше, как и, в принципе, разнообразия среди картин иностранного производства. В то же время производство российских фильмов и сериалов увеличивается, ассортимент становится более разнообразным и для любой аудитории", — прокомментировали в компании.

%D1%80%D0%BA4%D0%BA.jpg
 
Телеканал Sumiko расширяет географию присутствия

Новый телеканал Sumiko ГК "Уфанет" расширяет свою географию и присутствие в сетях операторов. На данный момент он доступен в пакетах как российских кабельных операторов ("Ростелеком", "Волна сервис", "Экран", "Сигма КТВ", "Ионит", "Сибирские сети", "Курсктелеком", "Данцер", Powernet) и на видеосервисах (24ТВ и "Иви"), так и стран СНГ. В Киргизии канал начал вещание с 1 сентября, а в Грузии — с 1 октября.

"Канал мы запустили в середине августа. Параллельно информировали операторов по всей России и странам СНГ и посещали их в рамках промо-кампании. Можем сказать о том, что операторы ждали запуска и были готовы к подписанию договоров. Учитывая, что мы уже много лет работаем на рынке СНГ, договоры удалось согласовать быстро", — прокомментировали в пресс-службе компании "Уфанет".

Сетку эфира составляют популярные аниме-сериалы различных жанров из Кореи, Китая и Японии, а также свежие картины 2023 года.

В ближайшей перспективе на Sumiko планируется освещать всероссийские аниме-события и транслировать проекты с участием известных в аниме-сообществе личностей — актеров озвучивания, косплееров и видеоблогеров. Также команда канала рассматривает выход на другие рынки.
 
Телеканал "Дорама" празднует 6 лет

Телеканал сериалов из Восточной и Юго-Восточной Азии "Дорама" был запущен холдингом "Тайм Медиа Групп" в октябре 2017 года.

"Мы увидели потенциал азиатского контента на российском рынке задолго до того, как он стал мейнстримом. Первое время нам приходилось объяснять вещательным партнерам особенности и причины мировой популярности дорам, убеждать в растущей востребованности этого контента у аудитории. А порой даже значение самого этого слова! Сейчас же дорамы, Халлю и К-рор — одни из самых популярных увлечений у зрителя любого возраста. Этому способствовало и появление дорам, не просто как сериалов, а как целого явления", — прокомментировал генеральный директор "Тайм Медиа Групп" Степан Ковалев.

Как отметили в пресс-службе компании, согласно внутренним аналитическим данным, за время вещания канала аудитория несколько изменилась: если на старте "Дораму" смотрела в основном молодежь, то сейчас третья часть приходится на зрителей старше 35 лет. Рост популярности дорам у более взрослой аудитории объясняется высоким качеством сценариев, жанровым разнообразием и умением качественно смешивать различные жанры, добавили представители канала.

Сейчас канал связан эксклюзивными партнерскими отношениями с южнокорейскими производителями контента и имеет собственную студию дубляжа и звукозаписи, что позволяет транслировать новинки практически сразу после их выхода в Корее. На сегодняшний день в библиотеке канала более 250 сериалов. Суммарно это более 4 тыс. часов. Эфир телеканала дополняется межпрограммным информационно-развлекательным контентом.

Для коммуникации со зрителем "Дорама" уделяет большое внимание неэфирной работе, например путем развития соцсетей. Так, количество подписчиков официального сообщества телеканала превысило 174 тыс. человек. Помимо этого, канал популяризирует дорамы и в книжном формате. В этих целях он сотрудничает с издательством АСТ. Также "Дорама" организует совместные проекты с Культурным центром посольства Кореи и арт-пространством CoolConnection.

6%20%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5.jpg
 
Назад
Сверху Снизу