Новости Российских каналов

На ТНТ решили запустить новую версию "Фабрики звезд"

Телеканал ТНТ в этом сезоне запустит «Фабрику звезд» в обновленном формате, сообщила директор телеканала Тина Канделаки на презентации программ нового сезона. Проект получил название «Новая фабрика звезд», кастинги для участия в нем начнутся 26 октября по всей России.

По словам Канделаки, российская музыкальная индустрия нуждается в перезагрузке. Соцсети помогают начинающим артистам набрать популярность, но это не сравнится с профессиональным подходом, отметила она.

«Музыкальные байопики сегодня хотят снимать про «Иванушек», «Кино» и «Руки Вверх!», потому что за последние годы другие такие глыбы не появлялись. Но это не значит, что их нет. Эти бриллианты нужно найти, огранить и обрамить», — пояснила цель проекта Канделаки.

Генпродюсер компании «ВайТ Медиа», которая снимет проект, Юлия Сумачева рассказала, что участники «Новой фабрики звезд» три месяца будут учиться азам шоу-бизнеса под руководством педагогов, продюсеров и звездных наставников. «Каждую неделю участники будут представлять по три оригинальных песни на суд жюри и зрителей», — добавила она.

Первый выпуск «Фабрики звезд» вышел на «Первом канале» в 2002 году. Шоу стало популярным и подарило российской эстраде множество исполнителей, среди которых Полина Гагарина, Тимати, Мигель и другие. Проект выходил до 2007 года, а затем вернулся на экраны в 2011–2012 годах.
 
Телекомпания "Ред Медиа" провела ребрендинг канала "Кухня ТВ"

Телекомпания «Ред Медиа» объявляет о ребрендинге телеканала собственного производства «Кухня ТВ». В результате обновились название, логотип, визуальная концепция и графическое оформление. Все элементы стиля разработаны и воплощены творческой командой «Ред Медиа».

Новое название «Кухня» без аббревиатуры ТВ отражает мультиплатформенность бренда. «Кухня» сегодня — это современное медиа, объединяющее свою аудиторию как в эфире, так и за его пределами.

Наша аудитория давно перестала быть в классическом понимании «телевизионной». Канал смотрят на самых разных платформах, мы рядом с нашей аудиторией в тех средах, где ей комфортно. У нас уже есть внеэфирные проекты, и мы продолжим наше развитие в диджитал. И в этом смысле «ТВ» задавало нам рамки, из которых бренд уже вырос.

Роман Столярский, заместитель генерального директора «Ред Медиа»
Главными героями промо стали шеф-повара телеканала. Каждый из шефов отвечает за свою «кухню», в которой он — непревзойденный эксперт: мясные блюда, рыба и морепродукты, десерты, выпечка, здоровое питание и другие. Образ шефа и яркие атрибуты его «кухни» — продукты и инструменты — графически объединены в единую композицию.

77ed5393890cd1c155c436abe0c8b0dd.webp
 
РЕН ТВ и «Пятый канал» получили восемь наград на конкурсе «МедиаБренд-2023»

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
"Пятый канал" обновил оформление

"Пятый канал" провел ребрендинг. Изменения коснулись эфирного оформления и рестайлинга логотипа, они были сделаны с помощью искусственного интеллекта.

Как сообщили представители телеканала, в качестве ведущего стиля был выбран фотореализм. В новом дизайне появилось больше объема, ушли округлые элементы, а также стало больше устойчивости. Помимо привычного красного в цветовую палитру эфирной анимации добавили белый и серебристо-серый.

Руководство "Пятого" рассказало, что красный для них — символизирует любовь к зрителю и проектам. Однако со временем линейка собственного производства канала расширилась — эти и объясняется расширение цветовой гаммы логотипа. Таким образом, белый — это легкость, открытость, а серебристо-серый — движение вперед и новые технологии.

Кроме того, скошенные углы фирменной цифры теперь располагаются не только в верхнем углу, но и по всему периметру. А эфирные идентификационные ролики получили более широкую цветовую палитру. Также они теперь изменяются в соответствии с жанрами и сменой сезона (весна, лето, осень, зима).

2f06a41e-93ef-4078-8871-e92ea3920288_0.jpeg
 
Мужская аудитория выбирает новости на РЕН ТВ

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Телеканал "Киноман" объявил о ребрендинге

Телеканал "Киноман" запустил новое эфирное оформление. Как отметили в пресс-службе канала, оно включает в себя современные тенденции графического дизайна и анимированные логотипы.

Помимо этого, перед показом каждого слота на экране появляется прописной логотип "Киноман", который сообщает зрителю жанр и возрастную категорию фильма перед его демонстрацией. При этом сам логотип также претерпел изменения: место буквы "К" со звездами заняла возникающая из темноты буква "К", обрамленная в золотую плитку.

Основой программной сетки канала останется зарубежное кино, однако библиотека пополнится детективными сериалами и фильмами в жанре комедийной мелодрамы.

 
СТС рассказал о премьерах в 2024 году

Вчера в концертном зале «Академия» состоялась презентация нового сезона СТС, гостями которой стали лица канала и приглашённые звёзды: Егор Крид, Фёдор Бондарчук, Оксана Акиньшина, Екатерина Волкова, Николай Добрынин, Ингрид Олеринская, Сабина Ахмедова, Анна Банщикова, Алексей Столяров, Янина Студилина, Денис Власенко и многие другие.

Одной из главных интриг вечера стало имя ведущего нового приключенческого шоу «Прятки»: искать звёзд по всей России и за её пределами предстоит Егору Криду. Причём каждый раз в новой необычной локации, от психиатрической больницы до бункера 1953 года. У Артёма Дзюбы, Клавы Коки и других участников шоу будет всего полчаса, чтобы найти себе укромное место.

Сразу с двумя проектами на канале появится и популярный блогер Влад А4, который дебютирует на СТС в качестве телеведущего.

Линейку больших шоу дополнит проект «Без дна». Его участникам предстоит проходить экстремальные испытания, не упав в бурлящую жидкость. Героям шоу «В темноте», которое заменит «Полный блэкаут», придётся несколько дней обходиться без света. Взрослые спортсмены со всей России бросят вызов сложнейшей трассе в третьем сезоне «Суперниндзя», а юные атлеты — в шоу «Суперниндзя. Дети».

Канал также представил новые комедийные сериалы. В 2024 году в эфир выйдут: «Из поморов мы» с Павлом Деревянко, «Кто быстрее?» с Дмитрием Нагиевым, «Котострофа» с Михаилом Трухиным, «Инспектор Гаврилов» с Виктором Добронравовым, «Положение вещей» с Никитой Панфиловым, «Сальто-Мортале» с участием братьев Запашных и «ДомоЧАТцы» с Мариной Федункив, Юлией Михалковой и командой КВН «Русская дорога».

Зрителей ждут и продолжения комедийных хитов СТС: «Папины дочки. Новые», «Тётя Марта», «Галя, у нас отмена!», «Ивановы-Ивановы», «Семейка», «Против всех» и «Сёстры». А главными сериальными камбэками следующего года станут «Молодёжка» и «Не родись красивой». Над продолжением истории Кати Пушкарёвой уже работает шоураннер, режиссёр и продюсер проекта Александр Назаров.

СТС расширит жанровую линейку сериалов, сделав отдельный акцент на фэнтези. В 2024 году выйдут «Наследники. Дар крови» с Оксаной Акиньшиной, Екатериной Вилковой и Еленой Подкаминской, а также «Недетское кино» Александра Богуславского.

Копилку премьер пополнят и часовые сериалы, которые войдут в новую праймовую линейку: молодёжная драма «Плакса», драмеди «Цветы жизни», детектив «Престиж», процедуралы «Доктор Чудова» и «Это клиника».

Встречать 2024 год СТС собирается широко. Помимо праздничных выпусков шоу «Уральские пельмени», канал покажет сразу три фильма собственного производства: «Папины дочки. Новогодние», «Ивановы-Ивановы. Новогодние каникулы» и «Не скажу» по пьесе Александра Цыпкина.
 
Телеканалы "Спас" и "Царьград" попали под санкции ЕС

Евросоюз опубликовал 12-ый пакет антироссийский санкций. В него включили 86 компаний и 61 человека. Сам перечень опубликован в "Официальном журнале ЕС".

Так, в него попали телеканалы "Спас и Царьград". Им приписывается распространение якобы пропаганды и дезинформации, касающейся военного конфликта на Украине.

В список запрещенных физлиц ЕС добавил и российского журналиста Анну Шафран. В данный момент она возглавляет дирекцию аналитических радиопрограмм медиахолдинга "Звезда".
 
В эфир "Первого канала" 1 января вернется шоу "Большая разница"

Пародийное шоу «Большая разница» снова начнут показывать на «Первом канале», новый выпуск программы выйдет 1 января. Об этом говорится в сообщении пресс-службы телеканала.

В новогоднем выпуске «Большой разницы» покажут скетчи-пародии на фильмы «Место встречи изменить нельзя», «Чебурашка», «Вызов», «Холоп», «Полицейский с Рублевки», «Служебный роман», «Барби».

Ведущими выпуска стали актеры Нонна Гришаева и Сергей Бурунов. В шоу также приняли участие Александр Олешко, Сергей Безруков и другие актеры.

«Мы все соскучились друг по другу, по образам, репетициям и съемкам», — прокомментировала возобновление показа «Большой разницы» Гришаева. Бурунов назвал возвращение шоу в телеэфир возможностью «вновь встретиться с дорогими мне людьми».

«Большая разница» впервые вышла в эфир 1 января 2008 года. Авторы идеи программы — продюсеры Александр Цекало и Руслан Сорокин. Ведущими шоу были Цекало и Иван Ургант (до 2012-го).

В 2013 году формат передачи претерпел изменения. Последний выпуск программы вышел в эфир в июне 2014-го.

Шоу получило шесть премий ТЭФИ — в номинациях «Юмористическая программа», «Продюсер телевизионной программы», «Режиссер телевизионной программы» и «Сценарист телевизионной программы». Помимо российской существовала также украинская версия «Большой разницы».
 
"Крепкий орешек" и Джейми Оливер: телеканалы "Ред Медиа" представили праздничный эфир

Телеканалы собственного производства «Ред Медиа» представляют праздничный эфир в дни новогодних каникул.

Киноканалы семейства «Настрой кино!» подготовили на новогодние каникулы для зрителей остросюжетные детективы, искрометные комедии и захватывающие фантастические фильмы!

С 1 по 8 января в 20:30 на телеканале «Кинопремьера» зрителей ждут главные новинки уходящего года: «Ламборгини: Человек-легенда», «После. Долго и счастливо», «Мизантроп», «1941. Крылья над Берлином», «Вышка», «Жанна Дюбарри», и «Гипнотик».

1 января с 13:35 на телеканале «Киноужас» зрителей ждет марафон фильмов из серии «Обитель зла» с Милой Йовович в главной роли. В центре сюжета ожесточенная борьба за спасение мира от распространения зомби-вируса.

1 января с 16:15 и 7 января с 18:35 зрителей телеканала «Киносемья» ждут захватывающие приключения супергероев и суперзлодеев в фильмах «Человек паук» и «Веном», а 8 января с 16:35 – встреча с персонажами русских сказаний в трилогии «Последний богатырь».

2 января в 19:30 на телеканале «Киносвидание» зрителей ждет фильм «Значит, война» – Тайные агенты в исполнении Тома Харди и Криса Пайна используют всё своё обаяние в борьбе за сердце Риз Уизерспун. 6 января с 19:30 в эфире телеканала фильмы «Одноклассники» и «Одноклассники 2» – друзья детства встретятся после 30 лет разлуки и устроят незабываемый уик-энд.

4 января в 20:00 на телеканале телеканал «Мужское кино» зрителей ждет динамичный экшн «Беглец» с Джерардом Батлером в главной роли. 6 января в 20:00 в эфире телеканала криминальная комедия Гая Ричи «Джентльмены» – главных ролях несравненные Мэттью Макконахи и Хью Грант.

С 5 по 7 января с 12:30 телеканал «Киносерия» предлагает ощутить детективную атмосферу на новогодних праздниках и посмотреть 3 сезона остросюжетного сериала «Мажор» с Павлом Прилучным в главной роли.

7 января с 17:15 телеканал «Кинохит» покажет серию фантастических фильмов «Хищник» о борьбе между вооруженными силами Америки и инопланетным существом. 8 января с 14:55 в эфире телеканала культовая франшиза «Крепкий орешек» с неподражаемым Брюсом Уиллисом в главной роли

Телеканал «Кухня» представляет тематическую подборку рецептов для идеального застолья!

6 января с 11:00 в эфире телеканала программы с самыми знаменитыми шеф-поварами: «Встречаем праздники с Джейми Оливером», «Мировая кухня: печем в праздники», «Лучшие рецепты к празднику от Джейми Оливера», «Вкус праздника», «Ночь перед Рождеством с Джейми Оливером», «Мировая кухня: наши любимые праздничные рецепты».

Телеканал HDL покажет с 1 по 8 января в 12:30 проект о путешествиях и экстремальном туризме «Горизонт приключений».

Вслед за телеведущим зрители отправятся в путешествие по малоизвестным маршрутам Алтая; преодолеют более 600 километров от самой восточной точки полуострова Крыма – мыса Фонарь, до самой западной – мыса Прибойный; исследуют Кольский полуостров и пройдут по горным хребтам и ущельям Дагестана.

Зрителей телеканала «Ля-минор. Мой музыкальный» на новогодних праздниках ждут самые яркие концерты программы «Большая рыба».

Каждый день в 15:00 и 16:00 в эфире телеканала хиты любимых артистов, разговоры о жизни исполнителей, живой звук и душевная атмосфера.
 
«Первый канал» выиграл битву новогодних огоньков

Доля посмотревших «Новогоднюю ночь на Первом канале» составила 27,6 %. На втором месте расположился «Голубой Огонек» канала «Россия-1» (26,8 %), на третьем — ТНТ с «Comedy Club» (9,4 %), который вытеснил из тройки НТВ. Такие данные приводит компания Mediascope.

В топ-10 самых популярных проектов прошлого года оказались только два канала — «Первый канал» (с шестью проектами) и «Россия» (четырьмя).
 
Mediascope назвал топ телеканалов по доле аудитории в 2023 году

В 2023 году лидером среди телеканалов по доле в их общей аудитории восьмой год подряд стала «Россия 1»: рейтинг флагмана ВГТРК снизился с 2,1 % до 2 %, но доля, наоборот, увеличилась на 0,1 процентный пункт (п. п.), до 15,5 %, следует из данных Mediascope.

На втором месте расположился телеканал НТВ (входит в «Газпром-Медиа»): его рейтинг упал до 1,1 %, а доля выросла до 8,8 %. Замыкает тройку Первый канал с рейтингом 1 % и долей 8,1 %

Четвертое и пятое место сохранили Пятый канал с рейтингом в 0,8 % и РЕН ТВ с рейтингом в 0,7 %. При этом оба нарастили долю аудитории: Пятый канал увеличил ее на 0,3 п. п., до 6,3 %, а РЕН ТВ — на 0,5 п. п., до 5,3 %. «ТВ Центр» (0,5 %; 4,4 %) занял шестое место, сместив СТС, который опустился на седьмую строку с рейтингом 0,5 % и долей 4,1 %. «Домашний» опустился на восьмую позицию: доля телеканала составила 4 %, а рейтинг — 0,5 %. ТНТ (0,5 %; 3,7 %) и «Россия 24» (0,3 %; 2,6 %) также поменялись местами в рейтинге.

Рост доли «России 1» и НТВ эксперты связывают с тем, что телеканалы нашли баланс между социально-политическими, информационными, развлекательными программами.

В то же время в рейтинге Mediascope учитывается аудитория 4+, которая в основном сосредоточена вокруг женщин 60+. Именно она создает основную массу телесмотрения в стране, однако в других категориях предпочтения будут иными, подчеркнули эксперты. Топ-менеджер крупного телеканала добавил, что систему учета Mediascope нужно дорабатывать.
 
Телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция" запускает кампанию к 100-летию киностудии "Мосфильм"

Телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция" (принадлежит "Цифровому Телевидению") запускает кампанию, посвященную 100-летию Киноконцерна "Мосфильм". Первое праздничное мероприятие состоится 27 и 28 января на ВДНХ. На стенде "Россия ТВ и радио" на выставке-форуме "Россия" будут показаны фильмы "Москва слезам не верит", "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён", "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", а также "Хитровка. Знак четырёх".

На стенде также будут организованы тематические мастер-классы по росписи аксессуаров и викторины на знание киноконтента телеканала "Мосфильм. Золотая коллекция".

Кроме того, специально к юбилею "Мосфильм. Золотая коллекция" поменял эфирное оформление. Сейчас в межпрограммных роликах, заставках, поп-апах появилась юбилейная цифра 100, а динамический логотип телеканала (символы Киноконцерна — Рабочий и Колхозница) преобразился в честь знаковой даты.

30 января, в день рождения Киноконцерна, телеканал покажет торжественный концерт "Первые 100 лет. Юбилей киностудии "Мосфильм", съемки которого прошли на сцене исторического Первого павильона. В программе — легендарные композиции из советских и современных фильмов.

Кроме того, к юбилею "Мосфильм. Золотая коллекция" запускает рубрику "Фильмы столетия", в рамках которой каждый последний четверг месяца в эфире канала будут транслироваться лучшие фильмы от каждого десятилетия, ставшие визитной карточкой "Мосфильма" и определившие образ отечественного кинематографа, а также получившие известность во всем мире.

В год 100-летия "Мосфильма" телеканал также представит цикл документальных фильмов о великих актерах и режиссерах, чьи имена вписаны в историю Киноконцерна.

При поддержке соцсети "Одноклассники" специально к юбилейной дате будет запущен проект "100 фактов", в рамках которого зрители телеканала и подписчики группы узнают малоизвестные факты из истории Киноконцерна, о творчестве популярных актеров и режиссеров, чьи имена неразрывно связаны с "Мосфильмом", и о том, как создавались знаменитые фильмы. В социальных сетях будут созданы стикеры и рамки в едином стиле. Также аудитории предложат поучаствовать в формировании хит-парада песен из советских фильмов. Топ-10 по результатам голосования появится в соцсетях.
 
Телеканал "Продвижение" отметит десятилетний юбилей 1 февраля

В 2024 году омскому телеканалу "Продвижение" исполняется десять лет. За это время он запустил круглосуточное эфирное, спутниковое и кабельное вещание на всю страну по четырем часовым поясам, стал сетевым партнером более чем для 40 региональных телекомпаний от Астрахани до Южно-Сахалинска.

Этот юбилей "Продвижение" планирует отметить в эфире. Например, телеканал уже подготовил новое оформление.

Оно объединило привычный фирменный стиль телеканала и его основную ценность — искренний контент для всей семьи. Так, в эфире "Продвижения" будут представлены 10 идентификационных роликов с лицами собственных проектов телеканала: таких, как, "Знай себе цену", "Вкусно по ГОСТу", "Мама в деле", "Клипотека ПИ ФМ" и "Это нормально". По словам представителей телеканала, они станут проводниками через "портал", который переносит зрителей в сердце "Продвижения".
 
Внимание!
01.02.2024 г
. после 17:00 МСК произведено отключение резервной вспомогательной трансляции телепрограммы в «Шансон ТВ» через спутник Ямал-402 55Е
(Российский луч). Организованной 13 июня 2023 года для минимизации воздействия злонамеренных помех трансляции телеканала Шансон ТВ.
Основной канал приёма сигнала телеканала Шансон ТВ остаётся спутник Ямал-401 а также Экспресс-80...
С уважением
АО Медиамарт
 
В Челябинске начал вещание канал "Урал 24"

ВГТРК запустил новый круглосуточный телеканал "Урал 24". Он объединил филиалы компании в Уральском федеральном округе — ГТРК "Урал", ГТРК "Южный Урал", ГТРК "Регион Тюмень", ГТРК "Курган", ГТРК "Югория", ГТРК "Ямал", пишет ТАСС.

В эфирной сетке — прямые трансляции, документальные проекты, ток-шоу и интервью. Тематический блок представлен программами о здоровье, образовании, культуре, туризме и спорте. Также на канале будут транслироваться четыре выпуска информационной программы "Вести УрФО" и 24 информационных выпуска регионов округа.

Для запуска канала была модернизирована ТВ-студия в Челябинске, площадь которой составляет 300 кв. м. Была обновлена инженерная инфраструктура, световое и телевизионное оборудование, установлено семь медиаэкранов высокого разрешение для детального воспроизведения изображения. Также сейчас есть возможность трансформировать декорации.

Отмечается, что в новой студии нет "слепых зон" и камера может работать на 360 градусов. Для этого каждый сантиметр был декорирован и подсвечен. В студии планируется снимать различные проекты для канала.
 
Новый телеканал "Конгресс ТВ" стартует с 1 марта

Конгресс ТВ – информационно-познавательный телеканал о достижениях в основных сферах российской экономики, обзор социально значимых мероприятий, а также высоких технологий и инноваций, подготовка новостей, показ документальных и художественных фильмов по указанной, а также разнообразной тематики.
Актуальный полезный контент — только свежие новости и программы собственного производства.
Медиахолдинг MBN (Media Business Network) объединяет четыре телеканала: 1HD Music Television, AIVA, Конгресс ТВ и Yampik. Основатель медиахолдинга MBN Павел Якось.
 
На российском ТВ ускорилось сокращение доли иностранного контента

Доля иностранных фильмов в эфире федеральных телеканалов сокращается второй год после ухода с российского рынка крупных голливудских киностудий. В 2023-м эта доля упала значительней — почти на 11 п. п., до 28,4 %, вместо 3 п.п. (до 39,3 %) годом ранее, следует из данных компании Mediascope.

Отечественный контент в 2023 году в эфире фактически заменил ушедший зарубежный, его прирост составил почти 11 п. п., пишут «Известия».

Согласно данным Mediascope, топ-5 фильмов по итогу прошлого года возглавил «Последний богатырь: Посланник Тьмы», на втором месте «Бриллиантовая рука», на третьем — «Непослушник». На четвертой и пятой строчках рейтинга — «Море. Солнце. Склифосовский» и «Последний богатырь: Корень зла» соответственно.

Доля зарубежного кино в дальнейшем не будет сильно сокращаться, она меняется постепенно, полагает один из экспертов, опрошенных изданием.

В 2022 году еще действовали старые контракты, поэтому и иностранного контента на ТВ было больше. В 2023-м многие не захотели их заново подписывать, поэтому таких фильмов стало меньше, объяснил другой эксперт. Контент стран, которые готовы его продавать России, качественно значительно ниже отечественного, поэтому закупать его особо смысла нет, считает он.
 
Телеканал "Конгресс ТВ" начал вещание

Информационно-познавательный телеканал о достижениях в основных сферах российской экономики "Конгресс ТВ", который входит в медиахолдинг MBN, начал вещание 1 марта.

На сайте телеканала говорится, что "Конгресс ТВ" транслирует обзоры социально значимых мероприятий, а также высоких технологий и инноваций, новости, показ документальных и художественных фильмов по указанной тематике. Уточняется, что целевая аудитория телеканала — россияне 35+ и жители ближнего зарубежья: топ-менеджеры, владельцы бизнеса, госслужащие, политики, и управленцы.
 
Институт развития интернета объявил о создании собственного телеканала «Мы»

Институт развития интернета (ИРИ) запустит собственный телеканал «Мы». Его целевой аудиторией, как планируют создатели, будут россияне в возрасте 25–55 лет. Организацией работы, дистрибуцией и маркетингом нового проекта займется «Медиа-телеком» (совместное предприятие «Национальной медиа группы» и «Ростелекома»).

Как пишут «Ведомости», «Мы» будет представлен в пакетах крупных телеком-операторов и видеосервисов. В ИРИ уточнили, что коммерциализация проекта на начальном этапе проекта не предполагается.

«Ключевой задачей проекта на данном этапе является построение дополнительного канала привлечения аудитории, обеспечение максимальной доступности созданного социально значимого контента разных жанров и на разные темы», — пояснили представители ИРИ.

На телеканале «Мы» выйдут проекты, созданные ранее и предоставленные правообладателями для показа на канале. Среди них оказались сериалы «Саня, газуй!», «Естественный отбор», «Сама дура», а также онлайн-шоу «Уездный доктор».
 
Назад
Сверху Снизу